Замена шланга гур lancer x

Обновлено: 03.05.2024

Гидроусилитель Lancer 10

Гидроусилитель
Аббревиатура «гур», часто встречающаяся в интернете и специальной литературе, означает гидроусилитель руля.

Гур – это достаточно сложная замкнутая гидравлическая система, основными элементами которой является насос, бачок, распределяющий клапан и силовой гидроцилиндр.

В lancer X, как и в других легковых авто, она выполняет сразу несколько задач:

  • облегчает управление автомобиля;
  • сохраняет необходимую «обратную связь»;
  • обеспечивает устойчивость и однозначность траектории.

Гидроусилитель

На каких модификациях lancer X стоит гур

В иномарках Mitsubishi lancer 10 может стоять гур или эур (электроусилитель руля) в зависимости от объёма двигателя. В модификациях с двигателем объёмом 1,5 литра всегда устанавливается эур, на модификациях с двигателями 1,8 или 2,0 литра – гур.

Перечислим наиболее распространённые неисправности гидроусилителя руля Митсубиси лансер 10:

  • Утечка рабочей жидкости. Такая утечка возникает, как правило, в связи c разгерметизацией сальников. Устранять эту проблему рекомендуется как можно скорей, так как иначе возможно возникновение более серьёзных поломок.
  • Выход насоса гура из строя. Эта неисправность обусловлена работой системы без жидкости и износом лопастей картриджа, находящегося внутри насоса. Во избежание неприятных последствий необходимо периодически отслеживать уровень жидкости гура в бачке
  • Загрязнение масла. Интересно, что завод-производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует не менять жидкость гура в течение всего срока эксплуатации. Однако после определённого пробега многие водители всё же меняют старое загрязнённое масло и это обоснованное решение. Стоит лишь добавить, что специалисты для замены советуют выбирать только качественное масло, не разъедающее резину – такой выбор способствует долгой эксплуатации гура без ремонта.
  • Повреждение ремня, который передаёт вращение. Этот ремень соединяет насос с валами авто. Ему необходима определённая гибкость, поэтому его изготавливают из полимеров. В течение времени он изнашивается. Вдобавок ко всему на него оказывают химическое воздействие нефтепродукты.
  • Механические поломки. Они могут возникнуть как в результате случайных повреждений, так и в результате очень сильного износа.

Симптомы неисправности гура lancer X

Вот несколько основных симптомов:

  • Некорректная реакция машины на движения руля. Это может проявляться в том, что колёса начинают разворачиваться, чуть запаздывая. Ездить на подобном автомобиле просто небезопасно.
  • Посторонние звуки из той части, где расположен гур.
  • Неравномерность поворотов руля. То есть для достижения одного и того же результата водителю требуется прикладывать разные усилия.

Ремонт, замена

Любой ремонт начинается с диагностики, в результате которой точно определяется неисправность и способы её устранения. Иногда в ходе диагностики может выясниться, что гур Митсубиси лансер 10 полностью исправен, и на самом деле проблема в других комплектующих, например, в рулевой рейке.

А если проблема всё-таки в гидроусилителе, то стоит ли менять его полностью? На практике полная замена гура – явление редкое, так как это нецелесобразно, да и цена подобной услуги может быть высока. Обычно достаточно поменять какую-то одну из составных частей гура, например, насос, шкив, бачок, шланг, ремень. Наиболее важной и значимой деталью среди перечисленных, безусловно, является насос гура (артикул «оригинала» 4450A107).

Снять его можно, действуя по следующему алгоритму:

  • Сначала снимается ремень привода вспомогательных устройств.
  • Затем сливается жидкость из бачка насоса гура.
  • На следующей стадии отсоединяется провод от датчика давления гура (это осуществляется путём извлечения держателя провода из отверстия на кронштейне).

Гура

  • Далее выворачивается болт-штуцер, закрепляющий шланг высокого давления.
  • Отсоединённый шланг отводится в сторону.
  • Теперь необходимо ослабить хомут крепления шланга, подающего жидкость – это осуществляется путём сжатия пассатижами его отогнутых ушек. Крепление в данном случае выглядит как коротенькая трубка (патрубок). Чтобы отсоединить от этого патрубка хомут, следует немного продвинуть его по шлангу.

Трубка

  • Затем три болта крепления насоса гура выворачиваются со своих мест, после чего насос легко снимается.

Гура

Чтобы взамен старого поставить новый насос, все перечисленные действия проводятся в обратном порядке. Такая процедура нередко даёт фактически вторую жизнь гидроусилителю руля lancer X.

Замена шланга высокого давления ГУР

Коды запчастей:
— шланг высокого давления ГУР на lancer x 2.0 — 4455A287
— медные прокладки MF 660066 (Кольцо уплотнительное переднего моста) — нужно 4 шт.


Решил ставить оригинал, цена 8600 руб по экзисту, и то смогли привезти со второй попытки.



Снимаем маленькую защиту под машиной где скрыты шланги и рулевая рейка, получаем неудобный доступ ко второй гайке.


Медные шайбы греем горелкой и бросаем в холодную воду, чтобы размягчить.


Фото старого шланга. Весь в масле.



Стравили всю жидкость из системы, кручением руля влево вправо, немного вывесили машину на подъемнике.
Новый шланг просунули снизу вверх, так удобнее. Прикручиваем, не забывая медные шайбы.


Аналогично внизу. Очень неудобно, но можно подлезть, главное чтобы все точно встало.


Когда все затянули начинаем заливать жидкость в бачок ГУР и активно крутим руль. Влево вправо до упора. В моем случае зашло около 700 грамм жидкости. Когда уровень жидкости в бачке перестал уходить заводим машину и подливаем в случае необходимости.



Все в порядке, катался весь вечер и утром ехал на работу, адекватная работа руля, жидкость не уходит, подтеков нет. Надеюсь этого шланга хватит надолго.

Как отремонтировать шланг высокого давления ГУРа Mitsubishi Lancer

Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать шланг ГУРа (подтекает в нескольких местах, но рассход г/жидкости не значительный) или чем заменить, без особых затрат? Оригинальный шланг стоит очень дорого!


to ALeeX: Если только подобрать по диаметру, а так брать лучше оригинальный. Либо же найти на разборах.

А где на разборах. Где я не смотрел, ни где нет! Подскажите!
to mATr1xX:

to ALeeX: На разборах вашего города, так же можно подобрать по размеру и составу шланга.

Новый шланг (оригинал) - 8000 рублей + замена 1500 рублей.

Можно и отремонтировать. Цена вопроса 1000 руб. Делается за 10 минут - отрезается шланг, перетягивается новыми гайками и обжимается.

А можно по - подробнее!?
to Rain:

to ALeeX: Это делается на сервисе, как известно. Ремонт может быть и невозможен, должен мастер посмотреть. А так, вот полезный списочек.

Спасибо за списочек. А что если, трубки от шланга оставить, а сам шланг заменить , на пример, на КАМАЗовский (подходящий) и опрессовать его в энти самые трубки. Как Вам такой вариант?
to Rain:


Хороший вариант. Только, если у Вас есть мастерская, где могут завальцевать таким образом трубки, то они могут сделать и новый шланг любой длины и с любыми наконечниками.

Вариант обрезки шланга и перетяжки гайками я лично не понял. Но делать не советую, ибо это рулевое управление, а не омыватель фар.

Спасибо за совет! А если всё оставить, как есть. на какое-то время? Что может произойти в худшем случае!? И как это может повлиять на безопасность поездки? Заранее спасибо!
to Messir:

Мы все из совка и все знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.

Если расход жидкости незначительный, то страшного ничего не случится. Разве, что может начать подсасывать воздух - но Вы это сразу поймете по увеличению усилия на руле при поворотах.

Следите за уровнем жидкости в бачке и постоянно контролируйте состояние шлангов. При первой же возможности меняйте.

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления


Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.

Шаг 2


Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.

Шаг 3


Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.

Шаг 4


Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.

Шаг 5


Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.


Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Пока возился с масляным фильтром на LancerX решил сменить жидкость в ГУРе.

Взял вот такую. по характеристикам подходит для LancerX..


меняю жижу методом замещения. для этого была приобретена резиновая груша. и немного доработана.


Алгоритм смены следующий. а) Выбираем при помощи груши старую жидкость из бачка ГУРа.


сливаем ее в бутыль..


я делал замер по количеству жидкости отобранной из бачка..

в) заливаем в бачек свежую жижу, запускаем двигатель. крутим рулем от одной крайней точки до другой, глушим двигатель..

Вот на фото залитая свежая жижа. цвет свежей жижи можно легко определить даже чрез пластиковые стенки бачка ..


Вот на фото жижа в бачке после вращения рулевым колесом от крайних точек..


Повторяю процедуру 4 раза. ровно на столько хватает 1 литра жидкости ATF320 от Мобил.

Подобную процедуру замены жижи делаю раз в два года.. или 30 тыс.км..

Да и тормозную жижу с прокачкой всей системы - желательно. возможно и сменю тормозные колодки, хотя их износ оценивают в 60%.

но срок их эксплуатации уже 4 года, пробежали 80 тыс.км.. Время и агрессивная среда наверняка беспощадно к ним.

Кто протачивал тормозные диски? Дилер Мицубиси в Саратове предлагает произвести их проточку не снимая . Может кто сталкивался? Это реально полезно?

Проблем, типа биения тормозных дисков не испытываю.. (тьфу 3 раза)..но выработка в виде небольшой кромки на них имеется..

Течет (сопливит) шланг ГУР на Мицубиси Лансер 9.

Самая распространенная проблема, возникающая с усилителем рулевого управления на Mitsubishi Lancer 9 – когда течет (сопливит) шланг ГУР на Лансер 9. Протекание рабочей жидкости гидроусилителя у данного автомобиля чаще всего возникает на центральном рабочем трубопроводе, из-за того, что жидкость в нем проходит под давлением, создаваемым самим гидроусилителем.

Течь может появиться на резиновой части трубопровода из-за образования трещины, хотя бывает это не часто. Чаще жидкость протекает в месте соединения резиновой части с металлическим штуцером.

При обнаружении протекания рабочей жидкости на трубопроводе гидроусилителя Лансер 9, неисправность нужно оперативно устранить, иначе при дальнейшем использовании автомобиля без ремонта руль может «встать» в любой момент.

Варианты устранения течи трубопровода ГУР

Вариантов устранения протекания трубопровода несколько.

Ненадежно! Самым простым считается применение для заделки течи подручных материалов, таких как изолента, скотч, клеящие составы. Однако такая заделка является временной, и проблему не устранит. При дальнейшем использовании, из-за давления в трубопроводе, жидкость продавит такие виды заделки и будет продолжать вытекать.

Некачественно! Некоторые умельцы производят замену резиновой составной трубопровода с последующий завальцовкой стыка между штуцером и шлангом. Качественным такой ремонт бывает редко. Во-первых, замененный шланг может быть не рассчитан на работу под давлением, создаваемым насосом, что приведет к разрыву резиновой части трубопровода. Во-вторых, завальцовка стыка может быть выполнена технологически неправильно, и на этом месте течь жидкости будет продолжаться.

Проверенный способ! Согласно нашей практике, самым надежным способом устранения протекания шланга ГУР на Лансер 9 является его замена на оригинальный трубопровод, поскольку попытки заделывания течи или восстановления работоспособности трубопровода путем замены резиновой части - не эффективны.

Чтобы облегчить участь по поиску трубопровода, а также его замене и восстановлению работоспособности гидроусилителя – можете обратиться к нам. Специалисты нашего техцентра произведут замену протекшего трубопровода быстро с применением оригинальных составных частей.

Важно! После замены трубопровода произвести прокачку гидроусилителя, тем самым полностью восстановив функционирование гидроусилителя руля.

Что лить гур лансер 9. Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Решил заменить жидкость Гидроусилителя Лансер 9 .
Не понравился мне ее потемневший цвет.
Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Лансер 9 идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.

Процедура замены масла в ГУР Лансер 9 такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером. Но, мне не понравилось, что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать, и нафига там в котлах столько бензина…
Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому. Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем. Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.Вставляем ее в бутылку пластиковую.
Затем шприцом на 150 кубиков



отсасываем старую жидкость ГУРа Лансер 9.

до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.



Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.



помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке



Сливается вот такой ЧИЁК…


Подсоединяем все на место.

Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.
По необходимости доливаем.
С Уважением, Юра

Что понадобиться для замены масла ГУР

шприц с трубочкой;

новое масло ГУР;

Как поменять масло ГУР на Лансер 9

Сначала нужно откачать масло из расширительного бачка - для этого понадобится шприц. Чтобы основательней слить оттуда жидкость, понадобится снять нижний шланг. Далее надо заменить жидкость в системе ГУР - снять верхний шланг и поместить его в бутылку, заткнуть отверстие в бачке, а затем попросить помощника вращать руль, одновременно заливая в бачок новую жидкость. Повторять, пока из шланга не прекратит вытекать старое масло.

После этого следует вытащить затычку, вернуть на место верхний шланг и залить новое масло до максимальной отметки. Затем помощник должен запустить двигатель и снова повращать руль. Если жидкость уйдет - долить.

Когда менять и какое заливать масло ГУР Лансер 9

Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9 рекомендует проверять уровень жидкости в бачке ГУР каждые 15,000 км пробега. Периодичность замены масла ГУР указана на 105,000 км пробега, с примечанием «в тяжелых условиях экусплуатации». Вместе с тем, многие сервисы предлагают карту ТО, в которой указан интервал замены жидкости гидроусилителя руля на 40,000 км/п.

Мануал советует заливать в ГУР «жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF Dextron III или Dextron II.

Замена масла в ГУР рекомендуется проводить хотя бы раз в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по ее состоянию, можно менять и почаще, тем более стоит она совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла проводится методом замещения, т.е. не нужно сливать полностью старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

  • Mobil 1 ATF 220
  • Castrol Dexron III

По цвету напоминают вишневый сок, особенно, если покупать масло на разлив из бочки в полтора литровую пластиковую бутылку. Для замены необходимо 1 литр масла. Если берете на разлив, можно приобрести и 1.5, чтобы хорошенько все промыть.

Фотография масла Castrol Dexron III:

Приступим к замене масла

1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится сеточка.


2. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением:


3. Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку:


4. Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

5. Затем заводим двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе.

6. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не начнет выливаться чистая жидкость.

7. Одеваем шланг для обратного хода масла на место


8. Доливаем уровень жидкости до уровня MAX.

10. Заводим машину, для верности, можете покрутить рулем. Если жидкость убыла, доливаем.

На этом процедура замена масла в гидроусилителе окончена.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Масло для гидроусилителя руля

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.


Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF


Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Открыть крышку расширительного бачка.


Расширительный бачок ГУР

  • Одеть шлангочку на шприц.


  • Установить бутылку рядом с расширительным бачком. При помощи шприца с трубочкой максимально откачать старую жидкость.


  • Вытащить верхний шланг обратки.


  • Заткнуть штуцер карандашом.
  • Шланг обратки засунуть в пластиковую бутылку. Трубку можно запихнуть сверху в горлышко. Некоторые автовладельцы делают в бутылке специальный вырез сбоку для того, чтобы снизить риск переворачивания емкости или пролива жидкости.


Вставленный шланг обратки в бутылку

  • Залить новое масло в расширительный бачок. При этом желательно чтобы его уровень равнялся или был выше отметки «MAX».
  • Вытеснение старой жижи возможно двумя способами. При первом необходимо завести двигатель на несколько секунд. При втором требуется проворачивать руль от упора до упора. Независимо от выбранного способа крайне важно следить, чтобы жидкость не ушла вся с бачка. Для этого следует периодически подливать ее.


  • Когда из обратки польется свежее масло необходимо вернуть шланг на место.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.


Масло на уровне «MAX»

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше. Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр. Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое. Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости :

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645 )
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Симптомы неисправностей ГУР

Определить основные признаки неисправности гидроусилителя руля на Лансере 9 поколения можно самостоятельно по таким критериям, как:

  • течь масла в районе насоса, расширительного бачка ГУР и местах крепления гидроусилителя,
  • >повышенный расход масла, можно заметить по уровню жидкости в расширительном бачке,
  • ухудшение работы гидроусилителя (руль тяжелее вращать),
  • завывающий звук при вращении руля.

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

    Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.

Замена шланга высокого давления гур лансер 9

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 22».

2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Comments 57

Все правильно. Если деньги есть и машина нужна еще лет на 5, то лучше оригинал. Если денег не очень много, тогда на разбор или на перепрессовку.
номер уже дали. Желаю Удачи в замене)

Спасибо за пожелания и советы)))

Только оригинал, я поставил не оригинал, не помню какой, но теперь он гудит…

Всё ясно))) Ну, я много читала по данному вопросу и пришла к выводу о замене ГУРа только на оригинал. Полность соглашусь с мнением в данном вопросе с SijE74 , который ниже описал, какая проблема может возникнуть, если на шланге сэкономить.

Машину приобрёл чуть более одного года назад и шланг гура был мокрый. Я это прекрасно знал, но думал, что заменить шланг не будет проблемой. Потом как узнал цену оригинала (тогда ценник был в 6000) решил отложить этот вопрос. Теперь новый оригинальный шланг стоит как тут уже писали 9000. По правде сказать это довольно дороговато для такой детали пусть даже оригинальной. Подвернулся хороший вариант б/у шланга с перевертыша с пробегом в 60 тыс км. Обошелся в 3,5 килорубля. Состояние идеальное, но не известно на сколько его хватит, ведь шланг гура это затычное место у лансеров. Благо, что теперь есть второй шланг, который при необходимости можно перепресовать.

Я поддерживаю, что лучше новый оригинал, чем запресовывать. Год назад поставил и забыл, жидкость для гура заодно поменял, больше ничего не надо. Менял на сто, так как руки у меня на данный вид работ не заточены. Со слов слесарей замена этого шланга гемморойное занятие

спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

Честно не помню, по-моему одной хватило, врать не буду, мне на сто знакомые делают, на совесть как говорится, они сами всё покупают и меняют, я только зарабатываю на обслуживание моей коняшки)))

спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

да, желательно сначала промыть, а потом залить.На всю процедуру 2л достаточно

Спасибо большое)) Так и будем делать))

я уже где то в комментах писал про то как мне перепресовывали шланг гура в красноярске сам процесс был быстрый и точный сделали армированный шланг меньшего диаметра класс ! думал я тогда но оригинал то полиуретановый какойто (имеет свойство расширяться при вращении рулевого колеса ) этого я тогда не учел, что мы имеем сейчас гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом )))) деньги есть конечно ориджинал пихайте, а нет так сделайте повязку на шланг и меняйте её вместе с маслом и воздушным фильтром )

"…гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом" — улыбнуло)))))
Конечно я буду ставить оригинал. Этот вопрос давно уже решен)))

Потеет да потеет — он у всех потеет. забей фиг, купи на эти деньги другие ништяки себе) разумеется, если жижа не уходит (:

не могу забить. Эта течь мне грязь наводит под капотом, бесит. Люблю, когда чисто.

хз, как по мне отдавать 6-9к за шланг — глупо:) но решать Вам ) лично у меня там просто мокренько, но никуда не разлетается и тд. не красиво, но если и буду менять — то только перепресовка, ибо новый шланг точно так же потечет через 5-6 лет)

через пять лет я, наверное, всё таки продам свой Лансер, а пока нужно делать всё на совесть.

Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂

да знаю я это все) но когда денег мало — их приходится тратить с умом.:) у меня у друга стоит новый шланг — на тот момент его покупали за 6500, человек так же подходил к делу. у меня например таких денег нет — да и мне жалко отдать 6-9к(сейчас уже) за кусок резины и железа:) я на эти деньги лучше пол подвески поменяю, и на оставшиеся перепрессую / либо просто забью 🙂

нет у нас нормальных специалистов в городе по опрессовке шлангов ГУР. А криворукие сделают так, что потом на большие деньги попадешь.

Ну в соседний город съездить) не знаю, Ваш выбор, хоть я его и не понимаю)

Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂

Уважаемый, деньги не в трубу. Знаете сколько сторговывают от начального ценника когда видят потеющий гур, люфт на дросселе, скрутки проводов под капотом, цокот компинсаторов в моторе и кул выжимного… Поверьте это не впустую.

У меня вот тоже потеет с момента покупки (год), расхода жидкости нет. Знаю, что этот шланг у меня уже меняли. Заводской отходил три или четыре года, заменили опять же на оригинал. Вот и думай, придется ли забыть о проблеме?

вот и у меня расхода жидкости практически нет. Как так-то? Вроде бы течет, а жидкость на уровне? За два года течи долив делала один раз и то незначительный

Я как машину купил не знал, что потеет, расхода то нет. Только недавно обнаружил, отец сказал что еще тогда заметил, но мне ничего не сказал) Видимо микрораспыление какое нибудь)

у меня эта течь грязюку в подкапотном пространстве делает((( так что я её вижу и меня это расстраивает. Так что буду менять. Всё должно быть по фэншую)))

Согласен, у меня грязюки нет, но вопросом этим тоже уже интересуюсь. Посмотрим как у тебя получится))

выложу в БЖ отчет, как всё сделаю)))
Тут не знаешь, куда деньги вложить: и дома ремонт, и музыку в машину хочется сделать, а тут еще шланг этот покоя не дает)))

Вечная проблема, куда же деть эти деньги?!))

кстати, мне тоже многие советовали перепрессовать, так дешевле и как то по-нашему, что ли) тоже проблема у меня, мокнет шланг в районе крепления его на ГБЦ, но узнав цены на новый я все-таки буду перепрессовывать его))

Потом поделитесь впечатлениями, хорошо?))
Сколько ваш шланг уже сопливит по времени и какой пробег у машины?

ну я заметил около года назад, пробег 170 000 сейчас

Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

Скажите, а шайбы медные нужно покупать для замены ГУРа? Или кроме самого шланга и масла больше ничего не понадобится?

Я старые оставил. Просто перевернул.

Ясно. Спасибо. А если купить новые все таки, то не знаете их код?

MF660066 вроде оно. Нужно 2 шт.

Ой, спасибо огромное, выручили)))

Ищи в городе "Ремонт РВД", перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.

не факт. Мониторила данный вопрос уже давно. Я терплю "сопливость" шланга уже года два. За это время было прочитано много информации по опрессовке. Решено покупать оригинал)))

Конечно от мастера зависит, занимаюсь такими ремонтами два года, один раз приходил клиент обратно с гарантией, но там долгая история. А у остольных все гуд))

У нас в городе есть две фирмы по опрессовке ГУРов и обе зарекомендовали себя не очень, так что лучше заменить на новый. Тем более, у меня принцип: купил новое — заменил — забыл о проблеме)) Это касается всех деталей в моей машине)) и ГУР не стал исключением)

Ищи в городе "Ремонт РВД", перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.

лучше оригинала не будет и подавно.

Болячка лансеров мокнущий Оригинальный шланг…

Болячка то болячка, но перепрессовыавть толком никто не умеет и потеть он начнет раньше нового оригинала.

Оригинал?) Держи MR 510412
После того, как узнаешь сколько он стоит, найди в городе у себя специалистов, которые смогут обжать заново этот шланг)

Я изучила данную тему))) Сопоставила все плюсы и минусы. Решено заменить на оригинал.
Спасибо за код)))

например, какие плюсы?)

Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

+1))) ответили за меня))

Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

если шланг будет с таким же внутренним диаметром, как и заводской, то ничего этому насосу не будет)
плюс — значительно дешевле! 500 рублей (у меня в городе) против 9000 рублей за оригинал, который через несколько лет также потечет. Смысл таких вложений?)
В продолжение, если так боретесь за надежность. Как вариант, купить на разборе такой же оригинальный шланг, также его переопрессовать, бросить куда-нибудь в запас вместе с еще одной банкой масла. И все равно дешевле выйдет, чем новый оригинал брать)

Через несколько это через сколько? Моего оригинального на 10 лет хватило.
У нас в городе в клубе многие перепрессовывали, всё соответствовало и внутренний диаметр и длина. Через 6 мес.- 1 год., либо насос гудеть начинал, либо шланг потеть начинал. Кстати в одном случае наблюдались толчки в руль при повороте.
Поэтому когда мой потек, купил оригинал. По старым ценам, до скачка. Стоил он 4500.
Ситуация в том, что на многом можно экономить, заменители или вообще хэндмейд. Но есть места в авто где это противопоказано. Шланг гидрача к этому относится. Как думаете что будет если шланг рванет, зальёт приводные ремни и хлестанет на раскаленный каллетор? Думаю как минимум вы будите удивлены…

Супер Технический Маньяк

Репутация: 57

Недавно заметил сопли на шланге ГУР высокого давления (вернее мокрое пятно).
На Lancer-Club читал что ставят хомуты или переделывают с Волги.
По креплению я понял там идет шланг ( железный наконечник обжатый)
на нем резиновая прокладка, по верх нее хомут с креплением к кузову.
вот похоже из под прокладки и выдавливает (она вся вспученная).
Уровень в бачке ГУРа давно упал ниже минимума но далее не падает. (значит похоже больше не травит)
Подскажите можно ли чего заколхозить или шланг восстановить как ни то ??
Новый покупать накладно.

Читайте также: