Ssangyong actyon ремонт турбины

Обновлено: 17.05.2024

SsangYong Actyon Sports D20DT 4WD 5MT › Бортжурнал › Ремонт турбокомпрессора GT1549

В течении 3-х дней звук появлялся все чаще и чаще и в итоге на холостых появился мерзкий сверчок. При снятии вакуума с управления, когда лопатки VGT расправляются и турбина практически останавливается — звук пропадает. Что делать? Брать турбину за 60 тыс? Или картридж за 25? А может как обычно попробовать починить?))) Ну давай попробуем.

Итак снимаем патрубки и смотрим на состояние компрессора.

Люфт есть и радиальный и осевой (он должен быть, но небольшой), но масла нет ни во впуске ни в выпуске, а это самый главный признак смерти турбины. Чешем репу и снимаем турбину.

Все гайки на удивление крутятся легко и не срываются.
Первым делом снимаем вакуумный привод и улитку турбины.

Затем откручиваем корпус лопаток VGT. Там стоят болтики torx. 1 из них я открутил, 2 обрезало, а 3тий облизало. Так что при разборе нужно быть готовым к высверливанию и нарезанию резьбы.

Снимаем лопатки VGT очень аккуратно, чтоб они не рассыпались. Для этого снимаем их в положении улитка компрессора вверх, а рука снизу держит лопатки.

После этого снимаем улитку компрессора, но при этом нельзя ставить колесо турбины и компрессора на стол, да и вообще давить на них нельзя. При этом не забываем пометить улитку относительно корпуса.

На улитке с обратной стороны я и увидел место касания колеса компрессора, собственно отсюда и звук визжащий.

Сняв все вышеперечисленное держим в руках то, что называется картридж. Берем острый предмет (я брал маленький керн) и нацарапываем метки относительно гайки и вала, затем относительно гайки и колеса компрессора. Все детали отбалансированы и если мы нарушаем балансировку, то при пиковых нагрузках турбину просто разорвет. Поэтому при обратном сборе очень важно будет попасть на старые места.
Сделав метки берем крепко рукой за колесо турбины и отворачиваем ключиком на 8 гайку колеса компрессора ПО часовой стрелке.

Под колесом находятся последних 4 винта torx.

Откручиваем их, снимаем крышку и перед нами показывается упорный подшипник.

Под ним шайбочка, боченок и вал с подшипником скольжения. Впринципе перепутать там ничего нельзя, но все-таки обратите внимание на очередность установки.

Сняв вал я обнаружил там риски, также риски были на упорном и подшипнике скольжения.

Ищем в интернете фирму по поставке запчастей к турбинам, берем свои подшипники и в каталогах выбираем такие же, только подшипник скольжения берем ремонтного размера. После прихода новых подшипников берем свой вал, корпус подшипников и подшипник скольжения, бежим к хорошему токарю и просим его проточить и отполировать вал под размер меньший на 5 соток размера втулки, затем сточить втулку снаружи под размер меньший на 5 соток размера корпуса подшипников. На сколько верны размеры я не знаю, такие данные дал продавец.
Затем бежим домой и собираем все в обратном порядке при этом поливая все детали чистым маслом. Не забываем совместить наши метки: вал-гайка-колесо. Если будет нарушена балансировка то компрессор просто разорвет в клочья. Про то что при разборке все было вымыто очистителем карбюратора до зеркального блеска я забыл упомянуть, но думаю все понимают что это очень важно.
Собрав турбину идем ставить ее на место, перед установкой нужно протянуть выпускной коллектор, а перед подключением масло-подающей трубки налить внутрь чистого масла, покрутить за крыльчатку пальцем, затем опять налить масла, после этого собрать все до конца. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЕРМЕТИКОМ!
Перед запуском автомобиля снимаем клемму с датчика положения распредвалов, крутим стартером секунд десять, чтоб масло-подающая трубка и компрессор наполнились маслом. Затем одеваем клемму, пускаем мотор и даем притереться деталям и прогреваем двигатель хотя бы минут десять.
Едем проверять, обороты поднимаем постепенно, радуемся полученному результату. :-)
Естественно вся эта процедура проводится на свой страх и риск. Естественно после такой операции требуется балансировка вала на стенде. Если ставится новое колесо компрессора или вал, то балансировка нужна на все 150%. Если все отбалансированные детали остаются старые, то есть шанс оказаться счастливчиком и избежать процедуру балансировки, которая стоит не дешево (да и хрен с ним), и есть далеко не в каждом городе (а вот это важно!). Мне повезло. Я уже третью неделю езжу после ремонта и все хорошо. Если вы сомневаетесь в своем везении и имеете в запасе время, то я рекомендую заказать картридж на AliExpress. Стоит он там 8 тысяч, все новое и отбалансированное, и меняется все за час. Всем спасибо за внимание.

Вот еще видео с писком

Турбокомпрессор: причины и следствия поломок


Турбокомпрессор – высокотехнологичный агрегат автомобиля, и как положено, такому агрегату, он периодически ломается и требует от Вас вмешательства. Не без основания многие «народные умельцы» относятся с опаской к ремонту турбины, ведь ее беспроблемная работа связана со многими трудными моментами, которые надо обязательно учитывать. Осмотреть турбокомпрессор на предмет поломок возможно и в гаражных условиях, но поправлять «здоровье» лучше у проверенных специалистов.

Турбокомпрессор

Почему ломается турбокомпрессор?

Сам по себе турбокомпрессор (ТК) почти не ломается из-за истекшего срока годности. Он входит в общую систему двигателя и его исправность – это показатель исправности других, связанных с ним, узлов. Поломки случаются при неправильном использовании и плохом обслуживании самого автомобиля.

Если у Вас возникла необходимость поменять старую турбину на новую, перво-наперво проведите вдумчивую диагностику поломки агрегата. Диагностика поможет избежать скорого ремонта уже нового узла.

Турбокомпрессор

Система управления двигателем тоже может повлиять на турбокомпрессор. Почти все управляемые электроникой турбины оборудованы механизмами регулирования давления наддува. Банально при сбое системы, она Вам выдаст как бы неисправность узла. Такое тоже случается.

За здоровье турбины отвечают герметичность систем впуска и выпуска двигателя, и действующее давление в них. Сильно сокращается срок службы ТК при закупорке нейтрализатора и воздушного фильтра. Датчик манометра зафиксирует в данной ситуации повышение разрежения на впуске и увеличение противодавление на выпуске. Большие перепады давления вызывают усиленный прогон масла на впуск системы. Прежде всего страдают патрубок и впускной трубопровод. Их густо покрывает жирный налет.

Турбокомпрессор

Наверное, понятно, что герметичность системы впуска и выпуска двигателя, отвечает за рабочее давление внутри турбины. Поэтому, если очень часто экономить на воздушном фильтре или долго не замечать подсос воздуха за ним, то это может привести к излишней нагрузке на компрессорное колесо турбины. При попадании внутрь частиц песка, лопатки колеса начинают постепенно стачиваться.

Самая банальная причина поломки турбокомпрессора – это попадание лишнего мусора на узел.

Турбокомпрессор

Попадание мусора со стороны вала ротора

Во время обслуживания автомобиля не стоит забывать инородные предметы во впуске или даже ронять что-то внутрь. Крыльчатки вала не скажут потом Вам «спасибо». Их работа происходит на огромных скоростях, и любой попавший внутрь предмет может вызвать серьезные деформации и даже заклинивание всего узла.

Всего предугадать нельзя, но порой случаются такие разрушения двигателя, при которых его детали имеют шанс сломать ротор напополам от скручивания. В данном случае агрегат не подлежит восстановлению.

Турбокомпрессор

Следующим опасным моментом для ТК является превышение его оборотов в минуту – перекрут. Этим грешат неграмотные чип-тюнинги, хотя такие повреждения могут спровоцировать и иные обстоятельства. Например, может заглючить датчик расхода воздуха, что приведет к запаздыванию механизма, отвечающего за давление наддува. Работа турбины может осуществляться только в узких жестких рамках, и при больших термических нагрузках любые маломальские отклонения приведут к неисправимым последствиям.

Все же главная причина отказов турбины лежит в области неисправности системы смазки.

Элементы турбокомпрессора должны обязательно все время смазываться. За это отвечает маслонасос двигателя. Он гонит смазывающий материал по зазорам в турбине, позволяя ей не перегреваться в результате соприкосновения элементов узла. И банальное масляное голодание и частицы в самом масле, могут привести к «смерти» всю турбину.

При использовании турбины в автомобиле, в первую очередь надо беспокоиться о качестве и чистоте масла. Как уже упоминалось, работа данного узла происходит при больших температурах – вплоть до 1000°С. Не зря в турбированных двигателях, интервал замены масла и фильтров уменьшен. Экономия автомобилиста на ТО, сокращает и срок службы ТК.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор 664-090-0780 SsangYong, устанавливается на двигатель DT20T

К масляному голоданию турбину может привести закупорка трубки, подводящей масло. Обычно она закоксовывается. Нужно следить за исправностью масляного насоса двигателя и не менее важной системы вентиляции картера. Эта система – отдельный вопрос. Вы не заметите, как турбина постепенно изживает себя. В систему масло льется под давлением 4 бар, а в поддон двигателя выливается самотеком. Любое изменение в давлении газов в картере приведет к ограничению расхода смазочной жидкости в турбине. Масляная пленка снизит несущую способность и будет просачиваться через уплотнители. И все это потому что неисправен клапан системы вентиляции.

Масляная трубка к турбокомпрессору

Полное закоксовывание подводящей масляной трубки

Нужно учитывать все нюансы работы турбокомпрессора, чтобы при диагностике не пропустить проблемные места. После установки турбины на двигатель не забудьте проконтролировать ремонтников: она не должна работать в сухую при первом пуске. Обычно во избежание этого, элементы турбины сначала обрабатывают маслом.

Распространенные признаки неисправности турбины

Основные поломки турбокомпрессора разобраны, но как понять, что с данным агрегатом не все в порядке. Рассмотрим некоторые признаки неисправности турбины.

Понаблюдайте за выбросами выхлопной трубы Вашего автомобиля. Если дым синего цвета особенно при разгоне, то это говорит о сгорающем масле, частично попавшем в двигатель. Естественно, утечка масла происходит через турбину.

Синий дым из выхлопной трубы

Синий выхлоп

Если появляются черные выхлопы, то тут уже сгорает обогащенная топливная смесь. Первопричину утечки воздуха надо искать в магистрали нагнетания или интеркулере. Так же это говорит о неправильной настройке системы управления ТК.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым

Не поверите, но третий признак неисправности турбины, тоже связан с дымом из той же выхлопной трубы. Причиной образования белого дыма может послужить засорение сливного маслопровода турбины.

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы

Надо также помнить, что на разгон автомобиля сильно влияет степень здоровья турбины. Если Вы почувствовали ухудшение динамических показателей, проверьте ТК на повреждения и поломки системы управления. Снижение уровня возможностей Вашего автомобиля связано с низким поступление воздуха в мотор.

Появление постороннего шума, скорее свиста, также связано с воздухом, и говорит об его утечке на стыке двигателя и компрессора. Скрежет при работе турбокомпрессора могут вызвать деформации его корпуса или даже наличие трещин.

Турбокомпрессор

Делаем выводы

Турбина тесно связана со всеми системами двигателя автомобиля: смазочно-охлаждающей системой, выхлопной и топливной системами, не редко и с системой управления мотором. Поэтому, неудивительно, что небольшие отклонения в работе всех узлов, скажутся и на «здоровье» турбокомпрессора, и его долговечности. Надо учитывать данный факт, и рассматривать все возможные причины поломки такого необычного агрегата-индикатора, как турбина.

Основные особенности работы турбины SsangYong

Турбина SsangYong Actyon представляет собой сложнейшее техническое устройство и является очень важным элементом во всей двигательной системе автомобиля. Работа устройства заключается в сжигании огромного количества топливного горючего за счет увеличения плотности воздуха. В процессе работы автомобиля топливо сгорает и превращается в энергию, которая только увеличивается и создает огромный крутящий момент.

Турбина SsangYong Actyon New в своем составе имеет два важных элемента:

  • компрессор;
  • непосредственно, сама турбина.

Внутри турбины расположена крыльчатка, выполняющая роль вентилятора и способствующая раскручиванию большого количества образовывающего выпускного дыма. В процессе работы вентилятора круговые движения плавно переходят на компрессор, и уже в нем он нагнетается и поступает в двигатель. Таким образом, в работу автомобиля добавляется мощность, что существенно улучшает движение и скорость машины. Практически всем автомобилистам известно, что в процессе максимального поступления воздуха в двигатель увеличивается и давление, соответственно, мощность.

Но отдельного внимания заслуживает тот факт, что давление не может постоянно увеличиваться, да и это может привести к неблагоприятным последствиям. К примеру, если давления становится слишком много, то образуется излишнее тепло, что может спровоцировать обратное давление, поломку самого двигателя, пульсацию, существенно уменьшить срок работы подшипников и т.д. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять превышением норм давления, которое составляет от 8 до 14 psi.

Как осуществить замену модулятора турбины SsangYong

Модулятор турбины SsangYong – это посредническое звено в регулировании давления в турбине. Санг Енг проявил себя именно тем автомобилем, который может беспрепятственно передвигаться по бездорожью. Но впоследствии, после такой езды, очень быстро загрязняются фильтр и фильтрующие сетки, что приводит к полному отказу модуляторов и выключению самой турбины. Вследствие всего этого двигатель переходит в работу «аварийного режима».

Турбина SsangYong Rexton имеет два вакуумных модулятора, которые следует периодически чистить, дабы избежать аварийного режима двигателя и полного отключения турбины. Итак, порядок действий таков:

  • необходимо открыть капот и открутить кожух двигателя;
  • затем нужно открутить модулятор ЕГР, все шланги отсоединить, так же, как и разъем;
  • разобрать устройство просто – снять отверткой крышку, затем корпус фильтра. Если до этого вы не разбирали модулятор, тогда потребуется осуществить надрез кольца;
  • все внутренности тщательно почистить и по той же схеме заново собрать устройство;
  • точно такая же процедура ждет и второй модулятор.

Задаваясь вопросом, как почистить модулятор турбины SsangYong Actyon Sports, следует понимать, что процедуру можно осуществить самостоятельно, учитывая, что в Сети огромное множество обучающих роликов и пособий от опытных автовладельцев.

Ремонт турбин СсангЙонг Actyon


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя СсангЙонг Actyon

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на СсангЙонг Actyon следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля СсангЙонг Actyon.

Проблема с замасливанием воздушной системы

Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех.

Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе. Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно! Не только на корейцах и на японцах тоже. Специально для этого разобрал воздушную систему, что бы показать всем и предостеречь от дальнейших проблем. А теперь давайте проследим путь этого масла и к чему оно в дальнейшем приведет или сможет привести! Масло непосредственно скидывается прямо перед турбиной, при холостом ходе, это масло начинает заливать саму турбину (не сильно, но тем не менее это происходит), когда вы пытаетесь ее разогнать, происходит “тупняк”, так как замасленная турбина пытается протолкнуть масло дальше и раскручивается не сразу. Фото предоставлены ниже! Дальше разогнавшись, турбина гонит воздух вместе с маслом, которое попадает в ИНТЕРКУЛЛЕР. И это не есть хорошо, так как за достаточно небольшое время там скопиться столько масла, что просто напросто рабочий объем интеркуллера уменьшается в разы и о качественном охлаждении речи быть и не может! Отсюда опять снижение мощности! Дальше, когда масло в интеркуллере становиться много, оно начинает подниматься, с мощными патоками воздуха и доходит до заслонки контура рециркуляции (клапан вместо дросселя, который регулируется вакуумником). Здесь еще одна проблема, думаю некоторые уже меняли вакуумник на машине, вот одна из возможных причин, происходит “загаживание” этого клапан и самого стержня которые его поднимает. Вакуумник просто надрывается, когда пытается поднять клапан, на котором висит вся эта грязь и рано или поздно он начинает ломаться. Ну а дальше можно и не продолжать, происходит попадание этого сгустившегося масла во входной воздушный коллектор, а дальше непосредственно в цилиндры. Замечали когда по утрам, заводите машину, а из выхлопной трубы появляется легкий сизый дымок, который быстро исчезает. Да, начинает подгорать оставшееся масло в цилиндрах. Но это еще не самое страшное! А теперь представьте , что вот такая замасленная воздушная система, вместе с турбиной, простоит ночью при минус 15 зимой! Вот теперь по-моему совсем не весело. Ладно, не буду больше рассуждать, теперь предлагаю решение этой проблемы.

Уже купил, так называемый уловитель масла, вот правда оказалась проблема с его установкой, не везде можно его поставить, но одно место я нашел и установил. Пока все находиться в режиме тестирования, но результат на лицо. В шланге, который идет со стандартного сброса масла в турбину, в разрез него установил шланги. Один из них идет с двигателя в новый маслоуловитель (он уже весь в масле), с маслоуловителя второй шланг тянется к коннектору воздушной системы перед турбиной (и это шланг уже чистый!). Пока все еще тестирую, но по-моему работает. К сожалению интеркуллер снять еще не успел, но это сделаю в течении месяца и все зафиксирую.

Ремонт турбин Санг Енг (Ssang Yong)

Ssang Yong – это еще один производитель из Южной Кореи, который выпускает современные дизельные легковые автомобили с турбокомпрессорами. Они являются довольно надежными и экономичными в эксплуатации, однако в силу разных обстоятельств турбины могут выходить из строя и тогда ремонта не избежать.

Ремонт турбин ССанг Енг

Как ремонтируются турбины Ssang Yong?

После того, как дизельный Ssang Yong поступает в ремонт, его турбина тщательно осматривается с внешней стороны на наличие каких-либо внешних повреждений и деформаций.

На следующем этапе начинается непосредственно разбор внутренностей агрегата. С него снимаются «улитки», определяется состояние крыльчаток. Как отмечают профессионалы-ремонтники, во многих случаях дефекты можно увидеть невооруженным глазом. Если они имеют серьезный характер, ремонта турбины (возможно капитального) точно не избежать.

Далее идет разборка «картриджа», все детали которого попадают в моечную машину. Здесь они очищаются и моются в специальном растворе, который снимает копоть и другие загрязнения.

Ремонт турбин в СПб

Если это возможно, мастер выполняет дефектовку всех конструкционных элементов турбины Ssang Yong. На этой стадии можно точно определить пригодность каждой части к восстановлению. Если деталь не подлежит восстановлению, она заменяется на оригинальную запчасть.

Наш автоцентр готов предложить полный спектр оригинальных запчастей для турбин всех моделей Ssang Yong, в том числе: фирменные крыльчатки, втулки, подшипники, оси (валы) и многое другое. В работе мы гарантируем максимальную оперативность. Практически весь перечень запчастей всегда имеется на нашем складе.

По каким причинам выходят из строя турбины Ssang Yong?

схема турбонаддува

Причин, по которым может выйти из строя турбина Ssang Yong довольно много и каждый случай сугубо индивидуален. Однако среди самых распространенных можно выделить следующие:

– неправильное обслуживание или полное его игнорирование. С учетом условий эксплуатации турбин, их техническое состояние всегда должно быть близкое к идеальному. При игнорировании своевременного обслуживания, могут возникнуть мелкие дефекты, которые со временем перерастают в большие проблемы.

– несвоевременная замена масла или профильного фильтра. Как уже упоминалось, турбины работают в условиях высочайших нагрузок, поэтому для них смазывающая жидкость имеет приоритетное значение. Если она будет загрязнена, возникнет трение, которые пагубно для целостности внутренних деталей. При этом, если по техническому регламенту не заменить фильтр, есть большой риск попадания в середину турбины посторонних элементов или грязи.

Каждый опытный специалист по ремонту турбин хорошо знает, что каждая конструкция имеет свой рабочий ресурс. В этом случае появление неисправности – это абсолютно естественный процесс, который, тем не менее, важно контролировать.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Среди самых распространенных «естественных» неисправностей можно выделить следующие:

– повышенный износ шейки вала (в большинстве случае выполняется шлифовка вала в ремонтный размер, но может понадобиться и его полная замена);

– значительный износ шейки вала (происходи из-за грязного масла, в этом случае без полной замены вала просто не обойтись);

– значительный износ подшипника (также происходит из-за грязного масла, в этом случае подшипник нужно полностью заменять);

– остатки пригоревшего масла в масляных каналах подшипников (в этом случае необходима замена всех подшипников).

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:

Ремонт турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

Замена турбины - Ссанг йонг Актион

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel . Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Замена турбины Ssangyong Actyon в Нижнем Новгороде

Замена турбины Ssangyong Actyon - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена турбины Ssangyong Actyon в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Actyon.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Actyon распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Actyon

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Actyon позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: