Замена жидкости гур acura zdx

Обновлено: 15.05.2024

Acura Проверка гидроусилителя руля, шум, проблемы

Из этого руководства вы узнаете, как проверять и добавлять жидкость Усилитель руля (PS) на автомобили Acura. Общие проблемы гидроусилителя руля Acura. Плюс инструкция по замене насоса гидроусилителя руля Acura.

Если уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий на вашем Acura, вы услышите свист при повороте рулевого колеса. Не рекомендуется ездить на Acura без жидкости для гидроусилителя руля. Это в конечном итоге приведет к сгоранию насоса гидроусилителя руля.

  • 1 Acura Усилитель руля
  • 2 Как добавить жидкость усилителя руля на Acura
    • 2.1 Что тебе понадобится
    • 2.2 инструкции
    • 4.1 Уплотнения и уплотнительные кольца
    • 4.2 просачивание

    Acura Усилитель руля

    Наиболее распространенным признаком низкого уровня жидкости в усилителе рулевого управления является скулящий или стонущий шум, исходящий из двигателя.

    • Acura стонет при повороте руля,
    • Поворот руля затруднен, как правило, при холодном пуске,
    • Скулящий шум при повороте руля влево или вправо,
    • Руль Acura медленно реагирует,
    • Руль Acura жесткий,
    • Писк шумит при запуске

    Как добавить жидкость усилителя руля на Acura

    Что тебе понадобится

    • Подлинная жидкость гидроусилителя рулевого управления Honda

    инструкции

    Открытый капюшон

    Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота. Поднимите капот и убедитесь, что он надежно закреплен.

    Найдите бачок гидроусилителя руля

    Затем вам нужно найти насос гидроусилителя на вашем Acura.


    Снимите крышку гидроусилителя руля

    Как только вы найдете резервуар гидроусилителя руля на вашем Acura, снимите пластиковую крышку. Вы сможете увидеть заново и шапку. Снимите крышку и проверьте текущее состояние жидкости гидроусилителя руля.

    Шаг 4. Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

    Добавить жидкость для гидроусилителя руля на Acura 2004-2013 легко, и эти инструкции применимы к различным моделям, включая Acura TL, CL, RL, TSX, RDS, ILX, TLX, RLX, MDX, ZDX.

    Это руководство относится к нескольким Acuras, включая TL, CL, RL, TSX, RDS, ILX, TLX, RLX, MDX, ZDX.

    Тип жидкости гидроусилителя рулевого управления Acura


    Проблемы насоса гидроусилителя рулевого управления Acura

    Уплотнения и уплотнительные кольца

    Если вы не возражаете запачкаться и получить некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете приобрести новый комплект уплотнений гидроусилителя руля Acura и заменить поврежденное уплотнительное кольцо самостоятельно.

    просачивание

    Стоимость замены насоса гидроусилителя руля

    Средняя стоимость замены насоса гидроусилителя рулевого управления Acura может составлять от 200 до 600 долларов США.

    В автосалоне стоимость замены насоса гидроусилителя на последнюю модель Acura может стоить более 650 долларов. Можно заменить насос гидроусилителя руля Acura самостоятельно и сэкономить сотни долларов.

    Стоимость нового насоса гидроусилителя рулевого управления Acura может составлять от 65 до 150 долларов. Вам нужно два-три часа, чтобы поменять насос гидроусилителя рулевого управления Acura самостоятельно.

    Замена насоса гидроусилителя руля Acura своими руками

    Что вам понадобится

    Инструкции

    1. Откройте капот и найдите насос гидроусилителя руля.
    2. Снимите змеиный пояс.
    3. Снимите трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя.
    4. Снимите обратную линию с насоса гидроусилителя.
    5. Снимите крепежные болты.
    6. Удалить и заменить

    Видео

    Acura усилитель руля отзыв

    Acura отозвала тысячи автомобилей за проблемы с гидроусилителем. Рекомендуется позвонить дилеру Acura и сообщить им свой VIN-номер. Спросите, есть ли какие-либо сервисные бюллетени или отзывы. При наличии отзывов дилер Acura бесплатно устранит проблему с гидроусилителем.

    Если есть сервисный бюллетень, дилер может или не может решить проблему бесплатно. Это не больно спрашивать.Вот несколько примеров отзыва насосов гидроусилителя руля Acura и сервисных бюллетеней.

      Стоны руля или шум во время холодного запуска

    • Сервисный бюллетень 07-060

    При повороте рулевого колеса при холодном двигателе слышен стон или скуление. В бачке гидроусилителя рулевого управления могут быть пузырьки воздуха или пена.

    Шум обычно уходит, когда двигатель прогревается. Воздух поступает в насос гидроусилителя через уплотнительное кольцо впускного шарнира. Это приводит к образованию пузырьков в жидкости гидроусилителя руля, что приводит к снижению производительности насоса.

      Утечка в шланге подачи гидроусилителя рулевого управления

    Длительные высокие температуры под капотом могут привести к преждевременному износу шланга гидроусилителя руля и вызвать трещину в шланге и утечку жидкости гидроусилителя руля. Утечка жидкости в гидроусилителе руля на горячий каталитический нейтрализатор приведет к образованию дыма и может привести к возгоранию под капотом.

    Оригинальные масла и жидкости Honda (Хонда) Acura (Акура)

    В этом описании мы кратко представим Вам какое и куда льётся масло или жидкость Honda или Acura, а также периодичность замены и совместимость с системами.
    1. Моторные масла для Honda и Acura.
    Honda выпускает следующие моторные масла:
    Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

    alt

    Моторное масло Honda Ultra Mild SAE 5W-40 APE SM

    alt

    Производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра
    Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

    Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL, заливается в частности в двигатель Acura MDX

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

    Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 1 и 18 литров.

    Подлежат замене каждые 3 года
    3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):
    заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4литра.

    Power Steering Fluid (PSF-S).
    Уникальная смесь на минеральной и синтетической основе с добавлением специальных добавок.
    Используется во всех автомобилях марки Honda и Acura.
    Защита от окисления и коррозии.
    Высокий уровень стабильности.

    alt

    Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

    Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).
    Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.
    Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

    alt

    Применение:
    Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)
    Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).
    Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).
    Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

    Подлежит замене каждые 50 000 км.
    9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).
    Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid. Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5и 4 литров.

    Подлежит ежегодной замене.
    10. Существует еще масло HGO
    Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

    Acura RDX 2.3 Turbo Nya › Logbook › Замена жижи гура. АКБ.

    Недавно поменял жижу в гуре, поэтому хочу рассказать о нескольких способов замены жидкости.

    При помощи шприца выбираете из бочка жидкость, затем заливаете новую. Заводите автомобиль, руль до упора влево, до упора в право. Глушите авто и повторяете операцию до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.
    Из минусов — уходит больше жидкости на замену.

    Способ второй. Метод выдавливания.

    Вывешиваем переднюю ось авто. Чтобы колеса весели над землей, для этого потребуется два домкрата или подъемник. (но можно и без этого)
    Снимаем бачок гура, не разъединяя трубки. Далее отсоединяем шланг обратки.

    Сам шланг пускаем в прозрачную бутылку или стакан. А на бачке гура ставим заглушку, чтобы с него не лилось. Вращаем колеса влево вправо руками или про помощи руля (почему подвешивать переднюю ось, чтобы сберечь крестовину руля и не крутить руль на заглушенном авто) и доливаем при этом свежую жидкость не забывая сливать из бутылки старую.
    На полную замену уходит порядка литра масла.
    После собираем все, доливаем в бачок по уровню и заводим авто. Работаем рулем, глушим авто, при необходимости долить по уровню.

    Способ третий. Как мне кажется, самый удобный.
    Похож на второй с небольшим отличием. Машину поднимать не нужно. Снимаем ремень. Готовим такую же систему как во втором способе. Только вместо руля мы будем крутить ролик насоса гура по часовой стрелке.

    Покапавшись в интернете нашел правильный ролик с этими способами на примере cr-v.

    Так же вчера ко мне приехал новый АКБ Delcor за 6250 рубликов.

    И из неприятного, потек радиатор SAKURA. Аналог оригинала. Был куплен в замен новый RCL за 10000 рублей. Снятие установку радиатора можно прочитать ниже в БЖ. Единственное, это был заменен антифриз на другую марку.

    О радиаторе SAKURA.
    Как оказалось, и как я думал. Потекла верхняя банка радиатора. А причина была простая. Зубья которые держат верхнюю крышку были слабо зажаты, поэтому через прокладку выходила жидкость. Теперь у меня есть второй запасной радиатор, кому интересно пишите — обсудим цену.

    Ремонт рулевой рейки Acura (Акура)

    В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

    Среднее время ремонта
    4 часа

    1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
    2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
    3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
    4.Все работы выполняются в день обращения.

    Гарантия на работы
    6 месяцев

    Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

    Без доплат от заявленой стоимости

    При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

    Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Acura

    Ремонт рулевой рейки Acura ZDX

    Цены на ремонт рейки Acura

    Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
    Acura MDX 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
    Acura RDX 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
    Acura RSX 9000 руб.4500 руб.13500 руб.
    Acura TL 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
    Acura ZDX 9000 руб.4500 руб.13500 руб.

    Ремонт рулевой рейки Acura

    Какой бы ни был качественный автомобиль, его владельцу все равно рано или поздно придется столкнуться с необходимостью ремонта различных узлов и ответственных деталей автомашины. Обуславливается это эксплуатационным износом отдельных элементов или целого узла. Рулевая рейка Acura подвержена существенному износу из-за агрессивной манеры вождения или регулярного использования автомобиля на дорогах с плохим покрытием.

    Рулевая рейка Acura нуждается в регулярном профилактическом осмотре. Лучше доверить это дело специалистам с сервисной станции. При своевременном обнаружении проблемы все может ограничиться ремонтом рулевой рейки Acura. В автосервисе АвтоРебус специалисты очистят рейку от коррозии и грязи, заменят уплотнители, прокладки, отдельные детали узла, смажут и т.п. Если ремонт рулевой рейки Acura не представляется возможным, производится замена целого узла.

    Чтобы продлить жизнь рулевой рейки вашего автомобиля, специалисты автосервиса АвтоРебус советуют придерживаться следующих простых правил:

    • не удерживать рулевое колесо в крайних положениях на протяжении длительного времени;
    • по возможности избегать поездок по дорогам с плохим покрытием;
    • беречь автомашину от негативного воздействия агрессивных осадков.

    В случае если у вас нет времени или желания загонять раз в полгода машину на профилактический осмотр, вам необходимо знать, по каким признакам можно определить, что рулевая рейка нуждается в ремонте. К подобным признакам относятся:

    • утечка жидкости ГУР;
    • люфт рулевого колеса;
    • стук в районе передней подвески;
    • изменившиеся усилия, необходимые для вращения руля.

    Ремонт рулевой рейки Acura в автосервисе АвтоРебус осуществляется в соответствии с существующей технологией. Сначала проводится диагностика (бесплатная) рейки и сопряженных с ней механизмов и узлов. С ее помощью оценивается величина износа и серьезность неисправности (насколько сильно она влияет на сопряженные элементы). В процессе ремонта рулевой рейки Acura наши специалисты автосервиса очищают весь узел и осуществляют его тестирование на специальном оборудовании, имитируя реальные эксплуатационные условия.

    В случае выявления серьезных проблем с рулевой рейкой следует ее замена. Это, конечно, дороже, но позволяет свести к минимуму риск возникновения аварийной ситуации на дороге. При своевременном обращении на станцию дело может ограничиться более экономичным ремонтом.

    На ремонт рулевой рейки Acura в автосервисе АвтоРебус распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. В зависимости от сложности проблемы работы выполняются в течение 2-4 часов.

    Гидроусилитель руля (гур) это

    Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

    гидроусилитель руля

    Когда менять жидкость гур

    Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

    Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

    Как поменять масло в ГУР-е

    Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

    1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
    2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
    3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
    4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
    5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
    6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
    7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
    8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
    9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
    10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
    11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
    12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
    13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

    Где находится бачок гидроусилителя руля

    Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

    Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

    бачок гидроусилителя руля

    Как проверить насос гур

    Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

    1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
    2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
    3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
    4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
    5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

    Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

    При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

    Acura RDX Редисон › Бортжурнал › Acura RDX замена жидкости ГУР

    Привет!
    Речь пойдет о замене жидкости ГУР в редиске. Как обычно — делаем все сами, на улице и впервые! Так что глаза боятся, руки делают. Но на самом деле, там нет ничего сложного. Вообще, так мы всегда думаем, после того, как что-то уже сделали =) Внизу будет небольшое видео о процессе.

    Поехали:
    Нам понадобится:
    1- 3 банки оригинальной жидкости под номером 082069002, или в общей сумме примерно 1л.
    2 — тара для сбора старой жидкости, хватил литровой банки
    3- плоскогубцы
    4- час или полтора времени
    из желаемых допов — большой шприц, скотч, пластиковая бутылка, резак для бумаги, еще желательно напарника, который будет приносить пиво или чай =)

    Начинаем:
    Если есть описанные выше допы, то сперва из бачка откачиваем шприцом старую жидкость. Потом крутим на месте на заглушенном авто руль — в бачок выдавливается еще некоторое количество жидкости из рейки — ее снова откачиваем шприцом.
    Если шприца нет, можно сразу отсоединить патрубок на сам ГУР и слить жидкость из бачка. Собственно процедура почти одинакова, только пролить можно больше =)
    Продолжаем — бачок пустой, из рейки больше ничего не выходит. Теперь снимаем сам бачок для промывки. В нем по-любому будет грязь. Снимается он легко, плоскогубцами разжимаем хомуты и стягиваем патрубки — нам их все равно нужно будет снять, так как в системе еще осталось немало старой жидкости, и ее желательно выгнать сразу в приготовленную заранее тару, чтобы не смешивать с новой жидкостью ГУР.
    Бачок свободен! Патрубки опускаем в тару, чтобы жидкость не текла в подкапотное.

    Кто-то промывает растворителем, кто-то даже бензином — но я не решился на такое, ведь это довольно агрессивные вещества для резины, и удалить их полностью из бачка не выйдет. Поэтому, я промывал старой жидкостью ГУР. Заливал часть в бачок (предварительно заткнув отверстия), тряс его и сливал жидкость обратно. Сливаем через зиливную горловину например — чтобы грязь не оседала обратно на фильтре бачка.

    Дальше, заливаем свежую жидкость гур в бачок и начинаем прокачивать ее по системе, вытесняя старую жижу. НЕ ЗАБУДЬТЕ под обратный патрубок поставить тару — жидкость будет литься из него хорошим напором. Я прокачивал жидкость помощью самого насоса ГУР, так как менял за одно и ремень, то старым ремнем крутил насос, который прокачивал новую жидкость по системе.

    В общем, ушло почти 3 банки жидкости и даже осталось грамм 50. Это с учетом, что когда из обратки полилась уже свежая чистая жидкость, я еще сделал пару оборотов насосом, чтобы точно выгнать остатки.

    Завершение:
    С помощью "матери" быстро вешаем входной патрубок обратно на бачок, старясь как можно меньше пролить =)!

    Заводим авто и слушаем! Может быть, во время прокачки в рейку попал воздух — систем может какие-то несколько секунд выть, пока воздух не выйдет. Главное, перед стартом долить жидкости до уровня, и уже во время старта, тоже следить, чтобы жидкость быстро не ушла из бачка (вот тут может пригодиться напарник, который все это время приносил пиво с чаем).

    Улыбаемся и машем =) (с) — "у нас легкий руль"

    По случаю, из урывков снятого материала сделал видео. Но так как работал один — снимать особой не было время.

    И вот собственно, то что было в системе — на нефть похоже! А новая жидкость ведь почти бесцветная!

    Замена бачка ГУР Acura MDX в Нижнем Новгороде

    Замена бачка ГУР Acura MDX - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена бачка ГУР Acura MDX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Acura MDX.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену бачка ГУР будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Acura MDX распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Acura MDX

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Acura MDX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Как правильно поменять жидкость ГУР Honda

    На самом деле, заменить жидкость в гидроусилителе (ГУР) Хонда самостоятельно достаточно просто. Надо соблюдать простой порядок действий.

    1.Для начала надо точно убедиться, что весь необходимый для этого инструмент присутствует, и масло, которое Вы приобрели, непременно PSF.




    Варианты спецжидкости PSF, представленные на российском рынке.

    2.Выключаем зажигание автомобиля, дожидаемся, пока насос остынет до температуры, когда с ним можно работать.

    3.Аккуратно ослабляем крепление насоса ГУР, снимает с него ремень привода.

    4.Подставляем небольшую емкость (пластиковый стакан, объемом от 300 мл вполне подойдет), и снимаем с насоса подающую трубку (она идет от бачка к насосу), сразу направляя ее конец в стакан. Будьте осторожны и не облейте маслом половину подкапотного пространства! Ничего в этом опасного нет, но потом придется мыть двигатель.

    5.Снимаем бачок. Используя канистру большего размера, сливаем остатки жидкости из бачка. Будет течь со всех сторон, поэтому аккуратнее!

    6.Трубку, которая идет к бачку, надежно фиксируем над любым, достаточно большим приемником масла. Места под капотом мало, поэтому постарайтесь запастись подобным инвентарем заранее.

    8.Если вы надежно зафиксировали подающую трубку к бачку над емкостью, то это действие можно совершить в одиночку, если есть помощник, будет только удобнее. Итак, кто-то должен сесть за руль, и сделать несколько вращений до упора вправо и влево. По два раза в каждую сторону будет вполне достаточно. Человек, кто будет это делать, должен быть не обделен физической силой, поскольку руль будет вращаться очень тяжело. Правда, можно облегчить себе задачу, поддомкратив передние колеса. Но тогда надо будет убедиться, что машина надежно зафиксирована, и в случае падения ее с домкратов, никто не пострадает.

    9.Собираем систему в обратном порядке. Здесь следует особо внимательно отнестись к насосу. Если Вы его снимали и выливали из него масло, необходимо любым способом постараться залить в него новое масло. Как правило, одного шприца в приемное отверстие вполне достаточно, чтобы насос не стартовал «насухо» в момент запуска системы.

    11.Заливаем в бачок масло по максимальному уровню.

    13.Ставим на место ремень привода насоса, устанавливаем насос, фиксируем натяжку ремня.

    15.Повращайте руль влево-вправо, проверьте уровень масла в бачке. Долейте до необходимого.


    Для его исполнения Вам потребуется приблизительно полтора литра жидкости и специальный откачивающий шприц.

    1. Выкачиваете старую спецжидкость из бачка и заливаете в него свежую жидкость.

    2. Заводите автомобиль, и в течение 30-60 секунд интенсивно вращаете рулем влево и вправо, после чего ставите колеса прямо, и глушите автомобиль.

    3. Выкачиваете спецжидкость из бачка, и заливаете чистую.

    Повторяете процедуру до тех пор, пока в бачке не будет только чистая жидкость. В зависимости от загрязнения системы, на промывку может уйти более полутора литров жидкости. Особо грязные системы потребляют до трех литров жидкости.

    Вот собственно и весь процесс замены. Ее стоит проводить каждые 50 000 км, по твердому убеждению представителей сервис-центров Honda в Японии, однако, почему-то такая замена обычно не производится никогда. К несчастью, это вредит всей системе, и часто, обратившись на СТО, владельцу уже приходится менять и рейку и насос, просто потому, что PSF превращается в ужасную на вид субстанцию, выпадающую из бачка буквально кусками.

    Хонда водам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Цены на техобслуживание Акура МДХ/Acura MDX (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

    Автомобиль модели Acura MDX справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Acura. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Акура МДХ.

    Бесплатная диагностика - 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Техническое обслуживание ТО Acura цена

    Плановое техническое обслуживание автомобиля
    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
    Замена свечей зажигания от 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена приводного ремня от 1600 руб
    Замена роликов приводного ремня от 800 руб
    Чистка инжектора от 1200 руб
    Чистка дроссельного узла от 1200 руб
    Замена аккумулятора от 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
    Замена жидкости ГУР от 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
    Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
    Техническое обслуживание ТО
    Замена масла в двигателе. от 800 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
    Замена масляного фильтра. от 450 руб
    Замена воздушного фильтра. от 350 руб
    Замена салонного фильтра. от 350 руб
    Замена топливного фильтра. от 500 руб
    Замена тормозных колодок. от 800 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
    Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
    Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
    Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
    Замена свечей зажигания. от 600 руб
    Замена приводного ремня. от 1600 руб

    Все услуги для Acura MDX

    • Кузовной ремонт Acura MDX
      • Кузовной ремонт Acura MDX
      • Ремонт бампера переднего Acura MDX
      • Ремонт решетки радиатора Acura MDX
      • Ремонт бампера заднего Acura MDX
      • Ремонт двери Acura MDX
      • Ремонт капота Acura MDX
      • Ремонт крыла переднего Acura MDX
      • Ремонт крыла заднего Acura MDX
      • Ремонт двери багажника Acura MDX
      • Ремонт крышки багажника Acura MDX
      • Ремонт крыши Acura MDX
      • Ремонт кузова Acura MDX
      • Ремонт рамы Acura MDX
      • Ремонт переднего лонжерона Acura MDX
      • Ремонт заднего лонжерона Acura MDX
      • Ремонт порога Acura MDX
      • Ремонт бокового зеркала Acura MDX
      • Покраска Acura MDX
      • Покраска заднего крыла Acura MDX
      • Покраска переднего крыла Acura MDX
      • Покраска переднего бампера Acura MDX
      • Покраска заднего бампера Acura MDX
      • Покраска двери передней Acura MDX
      • Покраска двери задней Acura MDX
      • Покраска капота Acura MDX
      • Покраска двери багажника Acura MDX
      • Покраска крыши Acura MDX
      • Покраска кузова Acura MDX
      • Покраска рамы Acura MDX
      • Покраска переднего лонжерона Acura MDX
      • Покраска заднего лонжерона Acura MDX
      • Покраска порога Acura MDX
      • Покраска решетки радиатора Acura MDX
      • Покраска бокового зеркала Acura MDX
      • Слесарный ремонт Acura MDX
      • Подвеска и рулевое управление Acura MDX
      • Арматурные работы Acura MDX
      • Замена стекла Acura MDX
      • Тормозная система Acura MDX
      • Коробка передач Acura MDX
      • Диагностика автомобиля Acura MDX
      • Ремонт двигателя Acura MDX
      • Техобслуживание ТО Acura MDX
      • Замена масла Acura MDX
      • Замена колодок Acura MDX
      • Замена фильтров Acura MDX

      Периодичность ТО Acura MDX

      Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Акура МДХ. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

      Периодичность ТО Acura MDX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

      Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Acura.

      Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

      Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

      Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

      В добрый путь с «LS-motors»

      Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

      Проводите систематическое техобслуживание Acura на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Акура МДХ.

      Читайте также: