Стоимость замены турбины опель астра

Обновлено: 10.05.2024

Opel Astra GTC JET BLACK › Бортжурнал › Переборка турбины

В общем, в прошлом посте я рассказывал про ошибку по недодуву турбины, разовую потерю мощности на трассе и в итоге после диагностики выяснилось, что заклинивает калитка на турбине. После этого, разработали немного калитку и я поехал, ездил так около 1 тыс. км, но чувствовал, что что-то явно не так, машина не едет, как должна ехать.
Посоветовался с очень хорошим человеком sergopanini тут и он посоветовал сервис турбору, которые занимаются конкретно турбинами. Приехал я к ним и после диагностики (стоимость 1500) пришли к выводу, что нужно перевтуливать турбину с заменой всех прокладок (цена в районе 25 тыс. руб), это была радостная новость, что не полная переборка турбины и не нужно отваливать гору денег (покупка новой + установка выходит по цене так же, как и полная переборка старой), но не тут то было, через пару часов мне позвонили из сервиса (за это время они разобрали турбину и полностью посмотрели что с ней) и сказали, что из живого там только улитка (горячая часть с трещиной, вакуумник тоже полуживой, картридж и тд по этому сценарию) — сразу скажу, что никакого обмана и развода с их стороны нет, т.к предложили приехать, что бы я все посмотрел и во всем убедился сам. На этом моменте все пошло не по моему финансовому плану 😂

В общем весь процесс переборки обошёлся мне в 55500 руб.
Дали гарантию на турбину 2 года при условии, если меняю масло у них (не обязательно его у них покупать, главное, что бы работа производилась у них, типо для того, что бы они видели, что я вообще его меняю)
Все чек наряды приложу к посту)

Ну в общем, на этом моменте, глобальные изменения в автомобиле закончились)
Дальше все по-мелочи:

1. Машина немного вибрировала на холостых, грешил на свечи (последний раз сэкономил и ставил Bosh), в итоге поменял на NGK (дорогие, конечно, по 1027 за штуку, но это стоило того)
Вибрация на холостых ушла и машина поехала как дурная, аж удивился и приятно был рад)

2. Надоела эта возня с лампами и желтоватый оттенок + начал перегорать левый габарит, перепробовал 3 варианта ламп в головном свете и 3 варианта в габаритах, и на мое удивление, лучше всего светили и точно холодный свет был только у китайских ламп, что в головном (цена 800р на али) и в габаритах (цена 200р), учитывая, что я брал дорогие габариты philips (2000р) и осрам (1800), и они все отдавали жёлтым по сравнению с лампами головного света (если кому нужны, могу продать дешевле, чем брал, т.к не нужны и просто лежат дома)

3. Поставил накладки OPC на педали (оригинал брать смысла не увидел, т.к цена 5 тыс. руб и взял с Али за 800 руб)

4. Вернул назад тонировку задних фонарей (знаю отношение к этому, но мне очень нравится вид, ничего не могу с этим поделать ☺️), что бы стопари были лучше видны в планах поставить туда яркие диодные лампы

5. Ну и естественно, проехал уже в районе 6500 км на чипе за это время)
Пробег уже 97777 ☺️🔥

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена замены турбины складывается из трех составляющих: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта (или нового турбокомпрессора) и установки. При этом цена монтажных работ напрямую зависит от сложности их проведения.

В некоторых моделях авто, таких как Land Rover Range Rover Sport («Лэнд Ровер Рендж Ровер Спорт») и Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»), чтобы добраться до турбины, необходимо отделить кузов от рамы. Это требует больших затрат времени, применения спецоборудования и высокой квалификации специалистов. Не секрет, что из-за сложности демонтажа некоторые автомастерские, особенно «гаражного» типа, вообще отказываются снимать турбину, опасаясь повредить во время работ дорогостоящие датчики.

На цену может повлиять еще один фактор: обычно рядовые автосервисы не занимаются починкой турбокомпрессоров. Для этого необходимо специальное оборудование и высокоточные стенды, на которых можно произвести тонкую настройку агрегата после устранения поломки. Как правило, на СТО ограничиваются снятием турбины и передачей в ремонтную организацию. За такие посреднические услуги к стоимости работ прибавляется определенный процент.

Фирмы — производители турбин для автомобильных двигателей

Изготовление турбокомпрессора — сложный технологический процесс. Для этого требуется отдельная производственная линия, которой располагают не все автоконцерны. Поэтому обычно компании закупают турбины у заводов-изготовителей, в том числе при сервисном обслуживании.

Автосервисы и ремонтные мастерские, как правило, также приобретают оборудование напрямую у самого завода, в обход компании-посредника. Это дешевле и позволяет снизить стоимость замены турбины. Есть несколько ключевых производителей на рынке автомобильных турбокомпрессоров:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия).Этой корпорации принадлежат такие известные бренды, как Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, — Германия), SCHWITZER (Англия). Турбокомпрессоры BorgWarner устанавливаются как на легковые автомобили (Volvo, Mercedes, VW, Audi), так и на грузовые авто (Scania, MAN и Deutz).
  • Garrett (Англия)— бренд принадлежит корпорации Honeywell International Inc. (США), является флагманом в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.
  • Cummins Engine Co. (США)— лидер производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония),— крупнейший производитель на азиатском рынке, изготавливает турбины в том числе для Volkswagen.
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония),— разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля могут существовать аналоги турбин от нескольких производителей и с различной стоимостью. Рассмотрим далее примеры цен на турбины для конкретных моделей (см. табл. 1–3).

Таблица 1 . Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Land Rover: Range Rover (Sport + Evoque), Discovery, Defender и Freelander [1] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDV8 , 3628–3600

BorgWarner (Германия) 54399880064,
54399880110,
54399880111,
54399880112

Melett (Англия)
1303-039-929,
1303-039-923,
1102-022-905,
1303-039-915,
1303-039-918

EVB (Сербия) 5439-970-0064E,
712541-0001E

TDV6
(FORD Lion V6),
3000–2700

Garrett (Англия)
778401-5011S,
778400-5005S

Melett (Англия)
1303-050-902,
1102-014-903,
1102-217-909,
1102-217-913

BorgWarner (Германия)
53049880069,
53049880116,
53049880115

EVB (Сербия)
5304-970-0065E,
770400-0003E,
778400-0003E

Refone (Китай)
7000-001-0239

JRONE (Китай)
1000-010-499,
1000-010-513,
1000-030-190,
1000-030-194

TD4
(DW12B, M47D),
2200–2000

Garrett (Англия)
753546-5023S,
753546-5014S,
708366-5005S

Melett (Англия)
1401-404-937,
1102-015-936,
1102-217-906

Mitsubishi (Япония)
49477-01214

EVB (Сербия)
753546-0014E

JRONE (Китай)
1000-010-332

TDCI (PUMA), 2400

EVB Turbo (Сербия) ,
752610-0032ET

EVB (Сербия)
752610-0009E

JRONE (Китай)
1000-010-168

Таблица 2 . Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Volkswagen: Tiguan, Touareg, Touran и Amarok [2] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDI 3.0
(CATA и CASA),
2967

Garrett (Англия)
783762-5002S,
776470-5003W

Melett (Англия)
1102-022-911

EVB Turbo (Сербия)
776470-0001ET

Turbo International (США)
1-A-5452

EVB (Сербия)
776470-0003E

TDI 2.5
(BAC/BLK и BPD/BPE), 2460

Garrett (Англия)
760700-5004S,
716885-5004S

Melett (Англия)
1102-217-912,
1102-020-919

EVB (Сербия)
760700-0004E,
716885-0001E

TDI-CR 2.0 и 2.2
(CFCA),
1984–1968

BorgWarner (Германия)
10009880051,
10009930102,
10009930115,
10009880069,
10009880065

Melett (Англия)
1303-035-905, 1302-004-931,
1302-004-928

EVB (Сербия)
1000-970-0065E

TDI 1.9
(BJB/BKC/AVQ, BJB/BKC/BXE и BLS/BSU/DPF),
1896–1968

Garrett (Англия)
751851-5003S

Turbo International (США)
1-A-4389,
1-D-5130,
1-D-5127

Melett (Англия)
1102-016-900,
1303-039-909

BorgWarner (Германия)
54399880071,
54399880048,
54399880022

EVB (Сербия)
5439-970-0022E,
5439-970-0020E,
751851-0001E

JRONE (Китай)
1000-030-107,
1000-030-105,
1000-010-139,
1000-030-189

TSI 1.4
(CAXA, GT, BWK/CAVA, BLG/CAVB, BMY/CAVC),
1400–1390 (бензин)

BorgWarner (Германия)
53039880162,
53039880459,
54399880139

Turbo International (США)
1-D-0931

Melett (Англия)
1302-003-937,
1302-003-924,
1401-402-904

EVB (Сербия)
5303-970-0459Е,
5303-970-0248E,
5303-970-0099E

JRONE (Китай)
1000-030-207,
1000-050-148

TFSI 1.2 (1T3)
(CBZB),
1197 (бензин)

IHI (Япония)
03F145701T

Melett (Англия)
1450-030-906

Таблица 3. Примерная стоимость оригинальных турбин для двигателей Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Roomster и Yeti [3] .

Двигатель, объем (см 3 )

Марка турбины, кросс-номер

Цена новой турбины (рублей)

Марка картриджа, кросс-номер

Цена нового картриджа (рублей)

TDI 2.5
(AYM/BDG, BAU/AKE и AFB/AKN),
2500–2496

Garrett (Англия)
454135-5010S,
454135-5011S

Turbo International (США)
1-A-5038,
1-A-4420,
1-A-5038

Melett (Англия)
1102-015-922,
1102-015-918

BorgWarner (Германия)
57479880000

EVB (Сербия)
454135-0009E

JRONE (Китай)
1000-010-124,
1000-010-104

TDI 2.0
(AVF/AWX, CFFA/CFFB и CBAB/CBDA/CBDB),
1968

Melett (Англия)
1102-315-900,
1102-017-908,
1102-015-920,
1102-015-914,
1303-043-902

Turbo International (США)
1-A-3230

BorgWarner (Германия) 53039880205

JRONE (Китай)
1000-010-431

TDI 1.4
(BWB/BMS и BNM),
1422–1400

BorgWarner (Германия)
54399880054

Melett (Англия)
1102-015-951,
1303-039-912

Garrett (Англия)
733783-5008S

JRONE (Китай)
1000-030-186,
1000-010-414

BorgWarner (Германия)
53039880058,
53039880052

Melett (Англия)
1302-003-916

JRONE (Китай) 1000-030-003

TFSI 1.2
(1Z3/1Z5 и 5J)
(CBZB и CBZA/CBZB),
1200–1197 (бензин)

IHI (Япония)
9V202,
03F145701T

Melett (Англия)
1450-030-906

VAG (Volkswagen Audi Group, Германия)
03F145701R

Производители картриджей для турбокомпрессоров

Если автоконцерны обращаются за турбинами к специализированным заводам, то сами производители турбин тоже не создают агрегат целиком и пользуются услугами заводов-изготовителей картриджей (основная деталь компрессора). Среди мировых брендов по производству комплектующих для турбин выделяют:

  • Turbo International (США)— компания с производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии [4] . Выпускает комплектующие к продукции мировых брендов: Garrett, BorgWarner, IHI и других.
  • Melett (Англия)— английский бренд с офисами в США и Польше [5] . Помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, фирма занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.
  • EVB TURBO (Сербия)— изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде [6] . Вся продукция проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO работает с такими брендами, как Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
  • CZ A.S. Strakonice (Чехия)— многоотраслевой холдинг машинного производства. Сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники [7] .
  • JRONE (Китай)— компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании. Поставщик более чем 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей [8] .
  • SL TURBO (Китай)— в ассортименте выпускаемой продукции этого предприятия есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество подтверждено сертификатом ISO 9001 [9] .
  • E&E Turbo (Китай)— молодая компания, основанная в 2002 году. Работает с основными изготовителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производит комплектующие для таких брендов, как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU [10] .
  • Refone (Китай)— предприятие производит до 400 000 картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей [11] .

Стоимость замены турбины для некоторых марок авто

Как уже было сказано, в стоимость замены турбины всегда входят затраты на демонтаж, новый агрегат и монтаж. Рассмотрим стоимость ремонта на примере нескольких конкретных марок и попытаемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.

На заметку

Турбированный двигатель мощнее атмосферного и устроен сложнее, поэтому ломается чаще. И быстрее всего, как правило, из строя выходит именно турбина. В бензиновых двигателях из-за высокой температуры отработанных газов комплектующие, в том числе и турбокомпрессор, сильнее подвержены износу.

Volkswagen Tiguan («Фольксваген Тигуан»)

Услуга демонтажа и монтажа турбины на Volkswagen Tiguan будет стоить в среднем 7000 рублей. Стоимость турбокомпрессора, в зависимости от комплектации, составит от 22 000 до 60 500 рублей. Итоговая цена замены турбины «Фольксваген Тигуан» будет в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»)

Как уже упоминалось выше, чтобы демонтировать турбину у этой модели, придется отделять кузов от рамы. Такая работа обойдется примерно в 10 000 рублей. В зависимости от поколения и объема двигателя Pathfinder, стоимость турбокомпрессоров на эту модель колеблется в диапазоне от 17 000 до 80 000 рублей. Итоговая цена замены турбины «Ниссан Патфайндер» составит от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia («Шкода Октавиа»)

Процесс снятия турбины у «Шкоды» не такой трудоемкий, как у «Патфайндера», но для доступа к агрегату все же придется приложить некоторые усилия [12] . Сумма за демонтаж и установку агрегата составит около 8000 рублей. Турбокомпрессоры для модельного ряда «Шкода Октавия» стоят от 22 000 до 77 000 тысяч рублей. Диапазон итоговой стоимости замены — 30 000–85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD («Опель Астра»)

Доступ к турбине в Opel Astra 1.9 JTD стандартный, поэтому за демонтаж и установку в среднем берут 7000 рублей. Сам же компрессор будет стоить около 25 000–40 000 рублей. Конечная цена за работу по замене турбины на «Опель Астра» составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Mazda CX-7 («Мазда СиИкс-7»)

Стоимость монтажа и демонтажа турбины на Mazda CX-7 также составляет в среднем 7000 рублей. Примерная стоимость компрессора — 20 000–60 000 рублей. Итоговая цена за замену турбины Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины или ее ремонт — сложная технологическая операция, которую в «гаражных» условиях осуществить невозможно. Для ее успешного осуществления нужны опытные мастера и специальное оборудование для настройки. Поэтому с этим вопросом лучше обращаться только в профильные автосервисы.

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на май 2020 года.

Ремонт турбины Opel Astra J

Ремонт турбины Opel Astra J

Турбину на Опель Астра J 1.4 турбо изготавливает Garrett («Гарретт») - торговая марка турбокомпрессоров, которые выпускает турбо подразделение концерна Honeywell. Это современная турбина с ресурсом, сопоставимым с ресурсом двигателя, если водитель, конечно, понимает, что по сравнению с атмосферным мотором этот двигатель требует к себе чуть больше внимания. Основные рекомендации заключаются в следующем:

1) Масло должно меняться не реже 7 500 км пробега и, как знаете, стандартное масло GM с пакетом присадок Dexos 2 не подходит этому двигателю.

2) Воздушный фильтр надо менять каждые 7 500 км, даже если визуально он чист.

3) Проверьте, чтобы трубка подачи масла турбины Опель Астра J 1.4 была нового образца (с рубашкой тепловой защиты).

4) Не затягивайте с диагностикой двигателя. Если на приборной панели загорелись значки неисправности двигателя, то необходимо обратиться в специализированный автосервис Опель Центр.

Турбина Опель Астра J 1.4 – не расходная деталь, и если она погнала масло или перестала дуть, то перед ее заменой надо найти причину. Простая замена неисправной турбины на новую без анализа того, что привело к ее выходу – это устранение следствия, а не причины. Поэтому рекомендуем сделать диагностику двигателя и турбины перед тем, как менять вышедшую из строя турбину, иначе есть шанс, что она потребует повторной замены.

Ремонт турбины Опель Астра J состоит из проверки и, в случае неисправности - замены одного или двух из четырех основных узлов:

1. Картридж (корпус с подшипниковым узлом и рабочим колесом турбины и компрессора на валу). Изготовитель турбин Гарретт поставляет в продажу оригинальный картридж, который не нуждается в дополнительных проверках и балансировках.

2. Электронный клапан регулировки давления турбины – проверяется вакуумметром и в случае неисправности в продаже есть как оригинальная запчасть, так и аналог.

3. Пневматический актуатор привода заслонки – проверяется герметичность мембраны и усилия возвратной пружины, также есть в продаже.

4. Горячая часть турбины с заслонкой сброса избыточного давления, но я ни разу не видел лопнувшего насквозь корпуса именно на этих турбинах.

Как видно, после грамотной диагностики можно приобрести все новые или восстановленные компоненты турбины, что позволяет примерно вдвое сократить расходы по сравнению с покупкой новой турбины Опель Астра J.

Ремонт турбин Opel

Среди немецких производителей автомобилей следует уделить внимание бренду под названием Opel. Эта фирма входит в концерн General Motors. Штаб-квартира этой компании находится в германии. Достаточно интересным фактом можно назвать то, что компания была основано в далеком 1863 году и уже в 1899 году была налажен выпуск первых автомобилей. С каждым годом устанавливаемые двигатели внутреннего сгорания совершенствовались. В последнее время на двигатели стали устанавливать турбины, которые могут существенно повысить мощность двигателя. Компания Opel несколько раз продавалась различным компаниям, что было связано с растущими долгами. Это связано с тем, что автомобили компании Opel обладали небольшой надежностью, особенно устанавливаемые двигатели и турбины. Ремонт турбин Opel проводится достаточно часто именно по причине того, что конструкция на протяжении длительного времени оставалась неизменной.

Возникающие проблемы с турбинами

Проблемы с турбинами могут привести к большим затратам. Это связано с тем, что все конструктивные элементы имеют высокую стоимость. Основными проблемами, которые связаны с турбинами, можно назвать:

  1. Начинается масляное голодание. Как и двигатель, рассматриваемый агрегат нуждается в масле. Это связано с тем, что в конструкции есть подвижные элементы, которые могут быстро изнашиваться без смазки. Кроме этого масляное голодание приводит к тому, что все элементы начинают нагреваться – это приводит к повышению пластичности металла и снижению прочности поверхности. Поэтому масляное голодание следует избегать для снижения своих затрат на ремонте устройства.
  2. Допущенные ошибки на момент производства турбины приводят к тому, что турбина получает механические повреждения. К примеру, на момент работы отрываются небольшие детали, которые повреждают другие детали по причине наличия большого количества подвижных элементов.

Многие проблемы связаны с тем, что конструкция турбин автомобиля Opel имеют достаточно много конструктивных проблем. Последние модели автомобилей более совершенны, но также имеют проблемы с надежностью.

Проводимый ремонт

После диагностирования проблемы с турбиной следует провести ее ремонт, так как она работает совместно с двигателем и может оказывать на его существенное воздействие. К примеру, при протечке масла оно будет довольно быстро уходить с двигателя. Поэтому приходится своевременно восполнять объем масла.

Ремонт проводится исключительно профессионалами. Конструктивные особенности устройства определяют то, что все элементы идеально подогнаны друг к другу. Только при применении специального оборудования можно подогнать размеры всех конструктивных элементов.

Немаловажным фактором является наличие определенной подготовки и опыта у человека, который будет выполнять работу. Знание особенностей конструкции конкретной турбины позволяет провести работу в кратчайшие сроки.

Доверяйте ремонт своего автомобиля только компаниям, которые имеют официальное оформление. Это связано с тем, что при официальной регистрации деятельности все клиенты компании защищены на законодательном уровне. Мы трепетно относимся к правам потребителей, предоставляем гарантию на все проводимые работы.

Ремонт турбин - Опель Астра

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена турбины Opel Astra в Перми

Замена турбины Opel Astra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена турбины Opel Astra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Astra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Astra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Astra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Astra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена турбин Opel Astra OPC

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Opel Astra OPC, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Opel Astra OPC и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Ремонт и замена турбины Opel Astra (Опель Астра)


Высокотехнологичный технический центр «Купчино» предлагает ремонт авто. Наши сотрудники продуктивно осуществляют ремонт турбины Opel Astra (Опель Астра) в Санкт-Петербурге. Используя энергию выхлопных газов, она обеспечивает нагнетание воздуха или топливовоздушной смеси в моторе.

Стоимость ремонта и замены турбины Opel Astra (Опель Астра) в СПб



Беспокоясь о доступности квалифицированного ремонта, мы определяем самые минимальные цены. Стоимость работы устанавливается в рублях.

В каких случаях необходим ремонт и замена турбины

Обычно, повреждение турбины случается вследствие естественного износа прибора. Кроме того, тому могут быть причиной внешние воздействия. Причины её повреждения могут быть разными, но необходимо помнить, что данный агрегат непрерывно взаимодействует с двигателем, поэтому неисправность одного прибора может повлиять и на функциональность другого.

Неполадка автотурбины проявляется различным признаками:

  • цвет отходящих газов изменился;
  • двигателя работает нестабильно;
  • потребление масла и горючего повышен;
  • масло протекает;
  • функционирование мотора и автотурбины сопровождается шумами;
  • появляется проникновение дыма в моторный отсек или салона;
  • отмечается задымленность салона автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре «Купчино» проводится квалитативная замена турбины Opel Astra (Опель Астра) в СПб. У нас организован коллектив автотехников, которые имеют большой опыт работы и профильные знания. В нашем техцентре используется высокотехнологичное оборудование, на котором выполняется процедура установка турбины Opel Astra (Опель Астра). Наши специалисты прекрасно знают специфику её поломок, поэтому проводят ее ремонт максимально качественно. Данная услуга выполняется исключительно по имеющейся технологии. Непростой процесс ремонта турбины, означает ее замену. Узкоспециализированные знания позволяют осуществлять выбор необходимых комплектующих, качественных и максимально подходящих для конкретной модели транспортного средства. Использование качественных запчастей и специального оборудования позволяет нам обеспечивать гарантию на оказанные услуги.


История развития Опель Астра

Опель Астра был продемонстрирован в 1991-ом г. году. Он выпускается в виде универсала, кабриолета, хэтчбека, седана. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H пребывает третьим вариантом легковых авто этой группы. В сравнении с предыдущей версией отличался более качественными материалами, более стремительным внешним обликом, абсолютно переработанной платформой, большим багажным отделением на 580 литров, новой оптикой.

Ремонт и замена турбины Opel Astra (Опель Астра) профессионально и быстро только в нашем сервисном центре.

Автосервис Купчино был основан в 2007 году с задачей проведения квалифицированного ремонта для российских и иностранных машин. Грамотный подход и оснащение высокотехнологичным оборудованием, квалификация опытных автомехаников позволяют нам качественно налаживать все сбои автомобиля. Наше техобслуживание всегда обладает долгосрочностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас автозапчасти и все реализованные операции, потому что мы даже не сомневаемся в успехе!

Ремонт турбин Опель (Opel) в СПб

Opel Monza, Opel Astra, Opel Astra OPC, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Frontera, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia OPC, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Meriva OPC, Opel Mokka, Opel Monterey, Opel Omega, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira OPC

Ремонт турбин Опель

Почему выходят из строя турбины Opel

Часто к поломке агрегата могут привести некачественное моторное масло или проблемы системы подачи масла двигателя.

В данном случае капитальный ремонт именно турбокомпрессора не требуется. Речь может идти о своевременной промывке масляной магистрали и диагностике масляного насоса. Очевидным признаком неисправности в системе подачи масла может служить появление белых выхлопных газов.

турбина

Если же цвет выхлопных газов стал черным, есть все основания немедленно обратиться на СТО. Подобный цвет дыма из выхлопной трубы может свидетельствовать как о неполадках в работе двигателя, так и о серьезных проблемах самого турбокомпрессора, например, нарушении геометрии или разрушении картриджа, в результате чего происходит неправильная подача в цилиндры воздушно-топливной смеси.

Причиной неисправной работы турбокомпрессора могут служить и отклонения в технических характеристиках двигателя, которые понизились со времени начала эксплуатации автомобиля. Часто бывает, что двигатель теряет производительность и уже не может работать на полную мощность.

Кроме того, неисправности турбины часто сопровождаются посторонними шумами. Скрип и скрежет может свидетельствовать о повреждении корпуса турбокомпрессора, разрушении картриджа или попадании стороннего предмета внутрь.

При возникновении любой неисправности из перечисленных выше, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы, такой, как наш. Наши специалисты смогут провести точную диагностику и качественно отремонтировать турбокомпрессора Вашего Опель.

Как продлить жизнь турбины Opel?

Покупая автомобиль Opelс турбонаддувом, следует быть готовым к тому, что турбированные двигатели

нуждаются в особых условиях эксплуатации. Правила являются несложными, но их соблюдение поможет существенно продлить срок службы турбины.

Специалисты Авто Центра Эксклюзив рекомендует соблюдать следующие правила:

1. Использовать только качественное машинное масло, причем желательно только тех марок, которые изначально были рекомендованы производителем.


2. Машинное масло необходимо регулярно менять, чтобы и система подачи масла, и сама турбина работали без сбоев. Кроме того, необходимо регулярно проводить замену масляного фильтра и других расходных деталей системы.

3. Нельзя постоянно использовать двигатель на высоких оборотах, так как при перегреве важные детали турбины могут выйти из строя.

4. Для сохранения производительности компрессора необходимо регулярно менять воздушный фильтр. При его засорении создается повышенное сопротивление, которое негативно отражается на работе турбокомпрессора.

Покупая автомобиль с турбонаддувом, рекомендуем дополнительно устанавливать турботаймер. Он не даст двигателю выключаться на холостом ходу сразу после поездки, а через определенный интервал времени, что даст возможность остыть агрегату и поможет снизить износ турбины. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель нужно обязательно прогревать. Благодаря этому масло равномерно прогреется и обеспечит качественную смазку всех деталей двигателя и турбины.

Что делать, если турбина вышла из строя?

Если в турбокомпрессоре автомобиля Opelобнаружились неполадки, это вовсе не означает, что придется покупать новую турбину. Чаще всего, при своевременном обращении в сервисные центры, избежать подобной дорогостоящей покупки можно путем ремонта или замены поврежденных запчастей.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Ремонт турбины в Авто Центре Эксклюзив

Для ремонта турбины предусмотрена четкая последовательность действий:

1. Компьютерная диагностика

2. Демонтаж и разборка турбокомпрессора, оценка повреждений.

3. Стендовая диагностика. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

Читайте также: