Течь вакуумного насоса ауди а6 с6

Обновлено: 17.05.2024

Audi A6 Серебристый Кварк 2.4 › Бортжурнал › Устраняем течь вакуумного насоса Audi A6

Audi A6 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 177 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Audi A6, 2010


Audi A6, 2005


Audi A6, 2010


Audi A6, 2008

Комментарии 37

При установки на место можно распред вал сместить?

Конечно можно, запустив стартёр на пол секунды.

При установки на место можно распред вал сместить?

Конечно можно.
Коробку в нейтралку и прокручиваешь коленвал за адаптер.
Или способ ниже.

Тут вопрос про другое, можно ли случайно при установки сместить распредвал. Конечно нет :)

Я на BMW N42 ставил вакуумный насос, там такой же.
Пытался-пытался попасть, никак. Немного провернул коленвал стартёром, после чего почти сразу попал.

Тут всё по-другому. Установка гораздо проще.

Всем доброго дня. Подскажите, прокладка 06D145117 это я так понимаю прокладка крышки насоса. Если ее менять, то зачем автор там все промазал герметом? Без него можно обойтись, а то как-то неэстетично выглядит наверное после сборки? Тоже подтекает, но у меня после рестайлинга 2.8, там немного другой номер насоса но суть я думаю та же и прокладка тоже должна подойти… И еще сопливит как мне кажется около выходной трубки, там есть какое колечко или попробовать сменить хомут? Заранее спасибо за пояснения

Прокладка, прокладкой, со временем через неё начинает сочится масло. А герметика я нанёс тонким слоем и затем удалил все излишки. Снаружи не видно. Лишним точно не будет :)

ты внимательно смотрел при замене?
потому как, как правило течет не из под корпуса насоса, а из под его крышки, и если при снятии не поменять прокладку под крышкой то теч продолжится и будешь думать ну блин у их же это болезнь.
И на ремень когда там течет не попадает, с насоса капает на патрубок а по нему стекоет вниз сбоку от ремня. если что обрати внимание на крышку

Там внимательно особо не посмотришь, т.к. он весь в масле. У кого-то меньше, у кого-то больше. Поэтому я и не ограничился только заменой прокладки и установкой резинового кольца, а полностью перебрал по уплотнениям его.
А насчет ремня, когда работают вентиляторы, это масло везде разлетается. Видел собственными глазами. На месте стоит — патрубок. Едет — раздувает его везде.

Течь вакуумного насоса ауди а6 с6

осле снятия и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного насоса болтается штуцер.







Сначала было решено подвальцевать штуцер,для чего была выточена оправка.



Ввиду того что корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава,подвальцовка делалась между коленками.





После нескольких ударов штуцер болтаться перестал,но появилась кольцевая трещина.



Естественно так оставлять было нельзя, и я решил удалить отколовшуюся часть металла чтобы посмотреть и решить что делать дальше.



После удаления осколков я увидел обратный клапан,резиновое уплотняющее кольцо и штуцер.При замере диаметра гнезда клапана стало видно что оно отлично подходит для нарезки резьбы 18*1 мм.





Для установки клапана был выточен стаканчик,состоящий из двух половинок.





Сборка производилась так: сначала в корпус насоса ввернул(на клей) половинку с наружными резьбами,затем (после просушки клея) внутрь ввернутой части вставил клапан,на торец положил резиновое кольцо р-ром13*2, а затем навернул (с герметиком ВГО) вторую половинку стакана.Получилось так.





Ну и наконец насос установленный на свое место.

Читайте также: