Тойота авенсис замена масляного насоса

Обновлено: 16.05.2024

Замена масла Тойота Авенсис

Замена масла в двигателе Авенсис не составит труда. Масло рекомендуют менять примерно на 10,000 км пробега «плюс/минус». Может варьироваться от условий эксплуатации — надо поглядывать на состояние, если цвет масла темный и воняет горелым запахом — ждать очередных 10,000 км не стоит.

Как поменять моторное масло на Тойоте Авенсис? Сначала нужно поддомкратить и зафиксировать автомобиль. Далее, чтобы был доступ к сливной пробке и масляному фильтру, надо снять защиту картера.

Наглядно увидеть замену масла в двигателе Авенсис позволит эта инструкция с фото.


Поддомкратив и зафиксировав автомобиль, приступить к снятию защиты картера двигателя.


После того, как защита будет снята, откроется доступ к масляному фильтру и сливному отверстию.


Открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную емкость.


Слить все масло и закрутить пробку.


Подтянуть ключом, но особо усердствовать не стоит.


Пора приступать к замене масляного фильтра, точней, фильтрующего элемента.


Для этого нужно открутить крышку; будьте готовы к тому, что побежит масло.


Снятая крышка масляного фильтра со старым фильтрующим элементом.


Вставить новый фильтрующий элемент.


Не забыть поменять уплотнительное кольцо.


Закрутить крышку с «обновками» на место.


Снять крышку с двигателя.


Залить новое масло.


Дать поработать двигателю несколько минут, проверить масло по щупу, по необходимости – долить. Установить защиту в обратном порядке, убедившись, что нет подтеков масла.

Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему?

С проблемой перерасхода масла в 1,8 л двигателе Тойота Авенсис сталкиваются многие автовладельцы. Естественная потеря технической жидкости из-за сжигания в цилиндрах мотора определяется производителем из расчета до 1 л на 1000 км . Потребление смазки сверх допустимой нормы указывает на неисправность силового агрегата. Необходимо знать основные причины, приводящие к увеличенному расходу масла на Toyota, с целью предупреждения появления других поломок.


Распространенные причины перерасхода масла на Тойота

Повышенный расход моторной смазки возникает по следующим причинам:

  • Износ поршней, стенок цилиндра и залегание маслосъемных колец, предназначенных для снятия со стенок излишка масла и направления его в поддон. Смазка попадает в цилиндры и сгорает. Внешне поломка проявляется сизым дымом из выхлопной трубы.
  • Повреждение маслосъемных колпачков, которые изготовлены из жаростойкого материала и устойчивы против высоких температур. При длительной эксплуатации эластичность сальников теряется и происходит утечка смазывающей жидкости.
  • Засорение вентиляционной системы картера, при котором смазка попадает во впускной коллектор и образует слой нагара на клапанах и внутренних поверхностях.
  • Утечка масла через потерявшие герметичность сальники коленвала и распредвала. Дефект проявляется потеками и пятнами под автомобилем после длительной стоянки.
  • Недостаточная затяжка масляного фильтра и прогоревшей прокладки ГБЦ.

Повышается расход при использовании несертифицированного или несоответствующего спецификации производителя масла. Агрессивный стиль езды на Avensis также способствует усиленному сгоранию топлива.

Устранение проблемы повышенного расхода масла


Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

Масло для АКПП Toyota Avensis

Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1997 по 2018 год. Представлял собой нечто среднее между компактной Короллой и флагманской Камри. С 2008 года выпускалось третье поколение Avensis, которое имело рекордное количество рестайлинговых версий по сравнению с предшественниками – машина продержалась на конвейере десять лет. Компания Тойота отказалась от выпуска преемника, поскольку Авенсис не выдержал «внутренней» конкуренции с более популярной Camry, судя по невысоким продажам. Российские продажи завершились еще в 2012 году. Как и Камри, Авенсис находился в одном классе с Форд Мондео, Шкода Суперб, Киа Оптима, Хендай Соната, Ситроен С5 и другими представителями D-класса.

Период замены масла

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота Авенсис, согласно заводским данным, составляет 80 тыс. км. Однако дилеры советуют производить замену через 60 тыс. км, чтобы избежать появления неполадок, связанных с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также появлением продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Как раз это может привести к снижению масляного давления в магистрали, а также другим характерным признакам. Например, трансмиссионное масло может нуждаться в замене при наличии пробуксовок КПП и вынужденном переходе на пониженную скорость, когда включена повышенная передача в момент передвижения на затяжных подъемах. Также нередки случаи, когда коробка не может переключаться с положений P или N на любую скорость.

Сколько масла в автомате Тойота Авенсис

Первое поколение Т220, 1997-2003

Авенсис первого поколения имел три модификации – седан, лифтбек и универсал. Автомобиль оснащался широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (110-128 л. с.), а также двух двухлитровых дизелей различной мощности. Внешне автомобиль не имел каких-либо дизайнерских изысков, однако после рестайлинга 2000 года внешность модели немного преобразилась за счет новых деталей в экстерьере. Вместе с тем, был доработан салон и появились новые опции. Например, добавлены материалы отделки, а на приборной консоли появился экран расходомера.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Второе поколение Т250, 2003-2008

В отличие от сравнительно компактного Авенсиса 1-го поколения, модель образца 2003 г. уже выглядела как полноценный седан D-класса. Его длина кузова составляла 4630 мм, а ширина и высота кузова увеличились до 1760 и 1480 мм соответственно (раньше было 4520 и 1425 мм). Объем колесной базы вырос на 70 мм (2700 против 2630 мм). В дизайне появились новые дизайнерские решения, которые сделали автомобиль более солидным и презентабельным – под стать D-классу. Стоит отметить, что внешность Авенсиса 2-го поколения, как и Короллы того времени, была разработана во Франции. Одноименные седан и универсал получили восемь двигателей (четыре бензиновых и столько же дизельных) с мощностью 110-177 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Авенсис 3-го поколения разработан на новой платформе и получил два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль отличался спортивным оформлением, особенно в передней части – за счет заваленного ветрового стекла. Тем не менее, даже в таком «динамичном» дизайне прослеживались ассоциации с предшественником – например, в оформлении передних фар и решетки радиатора. Длина кузова увеличилась до 4695 мм, однако колесная база сохранилась на уровне 2700 мм. На фоне стильного экстерьера салон автомобиля выглядел достаточно скромно из-за обилия серого и жесткого пластика. На российском рынке машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.8 л (147 л. с.), которые работали с механикой или вариатором.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Тойота Авенсис

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тойота Авенсис необходимо оригинальное масло Toyota ATF WS, обладающее длительным сроком службы. Этот состав изготовлен на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

В качестве альтернативы можно предпочесть предыдущее масло Toyota ATF Type T IV, которое было актуально в годы выпуска автомобилей Тойота и Лексус предыдущих поколений. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: ZIC ATF Multi, Liqui Moly Top Tec ATF 120 и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

Замена масляного насоса - Тойота Авенсис

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Работы по силовому агрегату Toyota Avensis – Замена масляного насоса

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Если Вас интересует удешевление заказ-наряда, то можно выполнить данную задачу только путем комплексного обслуживания, поскольку такая мера подразумевает исключение нескольких повторных обращений в автосервис, с отсутствием таких технических работ как дополнительная диагностика и сход-развал. По возможности, меняйте все износившие детали разом. Существует масса примеров, когда одна неисправная деталь, вовремя не поменянная, «тащит» за собой исправные детали и узлы.

Особенно такая закономерность относится к подвеске и рулевым механизмам. Как вариант, уточняйте стоимость как выборочной, так и комплексной замены износившихся деталей. Также интересуйтесь наличием запчастей в автосервисах, поскольку часть из них являются профильными.

Каталог работ Avensis


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Куда девается масло на авенсисе?

Пришла мысль что проверить не летит ли масло через систему вентиляции довольно просто - нужна некая не большая (на 200мл или больше) пластиковая банка (можно и жестяная), к ней два патрубка. Подключить ее в разрыв шланга вентиляции картерных газов между клапаном и дроссельным узлом. Ес-но банка должна герметично закрываться.
Этакий вариант отстойника - их даже для тюнинга клепают.
Обычно при исправном моторе после поездки в этой банке должно быть пару кубиков воды и совсем чуть-чуть масла, буквально масляная пленка на поверхности не более того.
Если же летит и масло - то оно в банке и останется.

Для особо продвинутых мерседесов такая штука существует штатно с трубочкой слива отстоя обратно в мотор ;)

со временем авто новее не становится :) 1л. на 6ткм это ещё не плохо.

ВФ странный народец, то самоликвидатор в мотор встроят, то масло у них штатно ужирается.

У Тойот и у ВАЗа - 1л\1000км - граница, после которой следует капремонт.

А это еще может и не потребоваться. Я полез на 210ккм туда чистить - а там все как новое, только чуть маслом испачканное. Но залезать мне все равно туда было надо - потому что все резинки в крышке стали деревянными. Та же замена клапана вентиляции чтобы не раскрошить резинку через которую он вставлен - задача нереально сложная. А так все вскрыл, все резинки - в том числе и свечных колодцев поменял. И собрал обратно на винтах.

А состояние мотора вот:

Я как то тоже был настроен скептически, но расход масла появился как то сразу - то уровень стоял от замены до замены, то вдруг пришлось долить литр и к замене уровень снова на минимуме. А я масло меняю не 10ккм предписанные, а 8ккм. Совпало с морозами в прошлой осенью. Не вылечилось зимой. Ни как не сказалась смена марки масла - старое Toyota SM 5W30 перестали производить, перешел на более современное Toyota SN 5W30.

Второе - весь интернет на мой 1G-FE про расход масла пишет одно и тоже - система вентиляции.

Старый клапан болтался в резинке задубевшей, продувался вроде по книге. Решил поменять + замена резинок. Расход пришел в норму. Т.е. его фактически нету, расхода этого.

Технически обьяснить просто - сепаратора паров масла нормального нету, если клапан не закрывается когда должен - при большой разряжении - то масло высасывается в виде паров и брызг мелких из под клапанной крышки. Вроде бы не много - доли процента, но в литрах все же заметно!

100 раз замечал причем на разных авто: после замены масло, до 5ткм уровень не падает, затем "полуотроботанное" след. 5ткм начиется не большой жор масла(от 0.4-0.8литра) чаще не доливал, т.есть к очередной замене 10ткм уровень падал до мин. или чуть выше.

Ремонт автомобилей Тойота Авенсис

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TOYOTA AVENSIS 25 (ZZ-FE 1,8 л.)












Записаться на ТО
Профессиональное техобслуживание «Тойота Авенесис» – обязательный пункт правильной эксплуатации. Оно включает в себя профилактические мероприятия, которые не просто продлевают срок службы систем и агрегатов данного автомобиля, но и являются залогом его безопасной и комфортной эксплуатации. Его владелец остаётся в выигрыше, поскольку экономит на его обслуживании и содержании, а также исключает риск его поломок в дороге.

Тюнинг, Ремонт и ТО Toyota Avensis

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Авенсис T22 / T25

Toyota Avensis представляет из себя классический переднеприводный автомобиль, наиболее распространены модификации седан и универсал, но также присутствуют на рынке более редкие версии хетчбек. По версиям различных автожурналов автомобили этой модели удостаивались высших наград по надежности и эксплуатационным характеристикам. Наиболее популярны двигатели 1ZZ-FE (объем 1.8 литра), а также 1AZ-FSE (2.0 литра с системой D4 и VVTI), также и дизельный двигатель 2.2 литра с турбонаддувом.
В нашем техническом Вы можете произвести капитальный ремонт двигателей 1.8 с перегильзовкой либо заменой блока, ремонт механических коробок, ремонт АКПП CVT. Мы давно работаем с обслуживанием и ремонтом Toyota Avensis и можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль не изобилует «ломучими» и дорогостоящими деталями, но нужно учитывать, что и у авенсиса были свои заводские недоработки. К одной из таких можно отнести неудачную конструкцию поршневой системы на двигателях 1ZZ-FE, где из-за маленького зазора с поршневой канавкой происходит быстрый износ поршневых и маслосъемных колец и как следствие, при пробеге уже около 100 тыс. км может начинаться сильный расход масла, вплоть то 1 литра на 200-300 км пробега.

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные специалисты по ремонту АКПП с системой CVT. Более побродно вы можете ознакомиться с нашими публикациями в разделе «Статьи»

Мы работаем со следующими поколениями автомобилей семейства Тойота Авенсис:

На данный момент на рынке России наиболее распространены следующие поколения автомобилей Toyota Авенсис:

Toyota Avensis T22 Первая серия

Toyota Avensis T25 Вторая серия

Toyota Avensis T270 Третья серия

Капитальный ремонт двигателей 1ZZ-FE (1.8 литра)

Для обеспечения высокого ресурса и надежности Вашего автомобиля необходимо соблюдать сервисные интервалы по замене следующих позиций:

Диагностика Toyota

Ремонт электрики Toyota

Обслуживание и ремонт кондиционера Toyota

Сход — развал Тойота

Ремонт тормозной системы Toyota

Ремонт АКПП, МКПП системы Toyota

Что из себя представляет подвеска Toyota Avensis T25:


Типичные задачи по обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis:

  • Замена масла и масляного фильтра в бензиновых двигателях тойота каждые 15 тыс.км;
  • Замена масла и масляного фильтра в дизельных двигателях тойота каждые 10 тыс.км. Меньший межсервисный интервал для дизельных двигателей ниссан обусловлен спецификой климата РФ, а также в большом количестве случаев, низким качеством дизельного топлива;
  • Замена тормозной жидкости не реже чем каждые 60 т.км пробега;
  • Замена масла в АКПП toyota каждые 50 т.км пробега; В случае несвоевременной замены масла может возникнуть поломка АКПП. Специалисты Технического на Шмитовском обладают многолетним опытом в ремонте АКПП Toyota. В случае, если Вы заметили некорректную работу Вашего АКПП — не тяните с диагностикой и ремонтом. Вовремя замеченная и устраненная неисправность может сэкономить Вам приличную сумму, в которую обходится замена АКПП на новый агрегат.
  • Замена тормозных дисков и колодок тойота;
  • Обслуживание и ремонт подвески тойота авенсис;

В случае возникновения вопросов по доработкам (тюнингу), ремонту или обслуживанию автомобилей Toyota Avensis T22, T25, T270 — будем рады ответить на все Ваши вопросы по следующим телефонам:

Регламент ТО Toyota Avensis

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Узлы и агрегаты автомобиля1ПППППППППП
Радиатор2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Cвечи зажиганияЗамена каждые 100 000
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Воздушный фильтрПЗПЗП
Топливный фильтрЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка жидкости сцепленияПППЗППППЗП
Рулевое управлениеППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка жидкости для вариатора Multidrive SПП
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКППППП
Проверка масла в МКПППП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

— проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2
— проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3
— проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4
— проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

— замена
П
— проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Тойота авенсис замена масляного насоса

Про веерные форсунки стеклоомывателя. Можно поставить в цвет от Windom/Lexus ES300.

Масло в МКПП C250 (ставится с двигателем 1.8 1ZZ-FE):

В коробку по книге заливается 1.9 литра, но если залить обе банки полностью - ничего страшного не произойдет.
Если по политическим, религиозным либо другим причинам оригинал заливать не хотите, лейте любое трансмисионное масло вязкостью 75W-90 и допуском GL-4/GL-5 (я некоторое время ездил на оригинальном масле Hyundai/KIA 04300-5L1A0, но по сравнению с оригиналом оно - говно). Пример: Lukoil 19531/19532 (GL-4). ZIC 132629 (75w-90, GL-4/GL-5). Motul 100118 (75w-90, GL-4/GL-5). Liqui Moly 3979 (75w-90, GL-4/GL-5). Neste 211352 (75w-90, GL-4). Mobil 152659 (75w-90, GL-4/GL-5), NGN V172085609 (75W-90, GL-4/GL-5).

Интервал замены - раз в 60 тыс км.
.

При заказе контракта будьте внимательны и уточните - с какой машины они снимались, ибо стойки с европейского или японского Веника ниже на 2 см, как и многие аналоги. Такие стойки лучше брать в сборе с родными для них пружинами и менять парами во избежание перекоса, опоры одинаковые везде.

Есть еще комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGM1029T, информации о ходе штока нет.
Амортизаторы от Sachs: 317121 и 317122 (шток короче на 2см).

Есть комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGS1016T.
Есть от Sachs - 311912.

Про опорные подшипники.

Все опорники по размерам подходят Авенсис Т25.
Если не оригинал, то комплект от Kayaba SM5215. Либо NTN-SNR KB66905/KB66922 (1шт.), либо Sachs 802306 (1шт.), либо Monroe MK296 (1шт.)

Рычаг передний:
2 - Sidem 845636

2 - Sidem 845637

Рычаг задний:
2 - 48725-05141

Полумесяц и по нему сайленты
4(сайлентблока в двух рычагах) 48770-21011
По коду рычага бьётся сайлентблок и комплект сайлентблоков с болтом развала

Сайлент рулевой:
2 - 48725-05080

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР
75731-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед правый. (ТОЙОТА).
75732-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед левый. (ТОЙОТА).
75741-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад правый. (ТОЙОТА).
75742-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад левый. (ТОЙОТА).
8346AGNH — Стекло лобовое (BENSON), заводской Китай. Без зеленой полоски сверху. Без места под датчик дождя, с подогревом зоны покоя щеток.
90541-03078 — Резиновый отбойник крышки подлокотника.(ТОЙОТА).
AGA220 — Клипса крепежная подкапотного пластика. Не хуже оригинала. Россия. (AUTO-GUR).
6785840010 — Резиновый уплотнитель задней левой двери. (ЛЕКСУС).
6785740010 — Резиновый уплотнитель задней правой двери. (ЛЕКСУС).
8994405010 — Лента для датчика дождя. (ТОЙОТА).
120601 — Брызговики передние, 2 шт. Польша. (Rezawplast).
120602 — Брызговики задние, 2 шт.Польша. (Rezawplast).
90269-06013 — Заклепка лючка бензобака. (ТОЙОТА).
96412811 — Ящик для хранения солнцезащитных очков. (General Motors).
85292-12020 — колпачок поводка стеклоочистителя от авенсиса Т22, но подходит и на Т25.(ТОЙОТА).
1068002010 — Пистон упора капота, подходит на Авенсис (Geely). ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
535016410 — Шкив генератора (INA/LUK) от БМВ, подходит на 2 литровый двигатель.
0 580 453 453 — Насос топливный электрический от ВОЛГИ САЙБЕР. (Bosch).
058030F001 — Насос топливный электрический от ВАЗ 2110. (Bosch).
0 580 453 484 — Насос топливный электрический от Тойоты Авенсис 1.8 Т22. Подходит на Авенсис Т25 без переделок. (Bosch).
23300-0D020 — Фильтр топливный погружной в бак, для всех бензиновых двигателей, (ТОЙОТА).
EFP128290 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1az-fse. (Aisan). Аналоги без переделок, один в один. bosch 0986AG1301 , Blue Print ADT36848 (кстати по фото, это тот же aisan, на нём так и написано один в один с нашим), ASHUKI T81016, Masuma MPU105. Всем удачи.
1660128050 — Гидронатяжитель для ролика. Сам цилиндр на 2,0 и 2,4. (ТОЙОТА).
K90913-02101 — Колпачок маслосъёмный впускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
K90913-02112 — Колпачок маслосъёмный вЫпускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
9043012031 — Прокладка под сливн. пробку. (ТОЙОТА).
058030F001 — Насос топливный электрический (модуль) 4.0bar toyota: avensis 2.0 03-. (Bosch).
27093 — Шланг топливный погружной 8mm x 305mm, бензостойки. Для тех, кто собирается менять топливный фильтр. (Gates).
ST-TY47-395-0 — РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА toyota premio//allion//wis. (SAT) Подходит на АВЕНСИС с небольшими доработками.
90919-11009 — Наконечник катушки зажигания. Подходит без переделок. (ТОЙОТА).
96350327 — Ремень навесного, 6-и ручейковый, на двигатель 1ZZ--FE, длина ремня 1725 мм. (General Motors).
000180 — Обманка катализатора. (FortLuft).
166200H020 — Натяжитель ремня навесного от праворульного АВЕНСИСА с пружиной, для 1AZ, 2AZ. (Тойота). ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
90980-11069 — Разъем мамка к блоку розжига фар.(ТОЙОТА).
12767661 — Патрон лампы фары под d2s/d4s. (GENERAL MOTORS)
T118107110 — Мотор вентилятора отопителя с крыльчаткой. (Chery).
SHG0005 — Щетки отопителя меднографитовые 8х8х21 мм. В коробке 2 штуки. (Krauf)
PL5 — Щётки мотора отопителя меднографитовые 8x8x21 мм. Идут по 1 штуке. (Cargo)
9098011885 — Черный разъем под катушку зажигания. (МАМКА). (ТОЙОТА).
9098012176 — Серый разъем под провода катушки зажигания.(ПАПКА). (ТОЙОТА).
90560 — Насос омывателя стекла ветрового. (Mapco).
90919-11009 — Наконечник резиновый катушки. (ТОЙОТА).
BR2011888N — Стекло противотуманной фары L=R. TOYOTA CAMRY (XV40) 09.06 — 09.11. Подходит на Авенсис рестайл. (АСТЕРА).
1017000657 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ с птф. Подходит на Авенсис. (Geely EMGRAND). Без автосвета.
От Geely MK
1017000657 с автосветом
1017000636 без автосвета
28920-JN00A — насос омывателя фар, подходит без переделок. (Ниссан).
CHERY T113732050 - Кнопка противотуманных фар МАСЛА. ТЕХ. ЖИДКОСТИ
0888080375GO — Масло моторное Toyota 5л, 5w40, пластиковая канистра. (Пр-во Бельгия).
DD6584 — Набор для ремонта ветровых стекол 1,5г (Done Deal).
1845-004 — Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л, ж/б, (Idemitsu).
LG380 — Смазка — спрей литиевая "Литол", 283мл, (Abro).
08885-81001 — Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W", 1л, (ТОЙОТА).
1503 — Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр. (РОССИЯ, поддержим отечественного производителя).
08813-00820 — Средство для очистки форсунок Д4, (ТОЙОТА).
KU9100 — Обезжириватель (антисиликон) 520мл аэрозоль (KUDO).
0888509109 — Смазка кондиционера nd-8. (ТОЙОТА).
4036021955629 — Медная паста 50гр. (MANNOL).
WS904 — Герметик для фар. (ABRO).
D23RU — Устранитель неприятных запахов, дымовая шашка для очистки салона. (Carmate).
LK0503 — Защита от сколов и царапин (жидкий чехол) черн. 400мл. Россия. (LEKAR).
LN2504 — Раскоксовка двигателя ml-202 anti coks fast, 330мл. Россия. (LAVR).
320492 — Profoam 4000 пенный очиститель интерьера (780ml) (Kangaroo).
LN1493 — Очиститель карбюратора и дросселя Лавр спрей 400мл. (LAVR).
411040013 — Очиститель карбюратора спрей 400мл. (Felix)
LN1615 — Антидождь распылитель 185мл. (LAVR).

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290

Потребуется:
- головка на 10" или ключ
- плоские отвёртки
- клещи, пассатижи
- фен строительный
- молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).

Читайте также: