Замена турбины уаз патриот

Обновлено: 02.05.2024

Клуб УАЗ Патриот

А мож я чего то упустил и есть уже проверенные решения?
Подскажите пожалуйста если так.

В общем, кто, что думает?

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

В турбодизеле лошадок еще поменьше, потому он рвать не будет.
Второй вариант тоже не катит. Внешний вид - все-таки тоже важен.

Ладно Вам, харе прикалывать, я серьезно спрашиваю.
Мне совсем чуть чуть не хватает динамики.
Я чувствую, что он может, но не хочет ускоряться быстрее.
20-30 лошадок - ему само - то!

На газельки, кстати турбодизель каминс в 160 лошадей ставят. Исскуственно для налогов зажато, но по тех документам он может 160 лошадок выдавать.
Вот если бы на уазик такой ставили - я бы взял!

да ладно, кому нужно смотреть на твои колеса - все же будут видеть только твой удаляющийся зад.

а если серьезно, озвучь текущую конфигурацию авто и тада подумаем насчет улучшения динамики. турбина - это от лени или безысходности, как в случае со шнивой :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Это они как раз придумали турбо кит для бензинового мотора. Вот описание:
Предлагаем Вашему вниманию проекты, реализованные компанией «Диас-Турбо»: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ.
В качестве агрегата наддува для УАЗ был пременен турбокомпрессор фирмы Mitsubishi модели TD04 либо TB25, доработанный для совместной работы с двигателем УАЗ . Турбокомпрессоры серийно выпускаемые, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:
турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.
Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» по адресу улица Котляковская 4.
Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.

Стоимость турбокита на Шеви-Ниву, ВАЗ, УАЗ - 45000р

Стоимость турбокита на Шеви-Ниву, ВАЗ, УАЗ с установкой - 55000р

Инструкция по монтажу турбокита

1. Снимается кожух двигателя
2. *Перенос топливного фильтра(на ранних моделях).
3. Демонтируется приемная труба.
4. Снимается поддон двигателя.
5. В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.
6. Поддон устанавливается на свое место.
7. Переносится бачёк омывателя.
8. На выпускной коллектор устанавливается переходник.
9. Переносится адсорбер.
10. Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.
11. Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.
12. Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.
13. Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.
14. Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
15. Окончательно фиксируется приемная труба.
16. Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.
17. Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.
18. Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.
19. Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.
20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
21. Проверяется качество монтажа.


Основные моменты (При установке):

1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
12. Правила эксплуатации:

* Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
* Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

6.2.2 Турбокомпрессор - общая информация, снятие и установка

Турбокомпрессор предназначен для увеличения мощности двигателя путем повышения давления воздуха во впускном трубопроводе. Воздух не просто поступает в цилиндры, а подается в них под давлением. В соответствии с увеличением подачи воздуха, ТНВД увеличивает подачу топлива.

Турбина компрессора приводится во вращение отработавшими газами. Газы, проходя через специальный кожух (кожух компрессора), подаются к турбине компрессора. Турбина вращается на вале, на другом конце которого находится компрессорное колесо в отдельном кожухе. Именно он подает воздух под давлением в трубопровод.

Между компрессором и трубопроводом установлен интеркулер (обратитесь к Разделу Интеркулер - общая информация). В интеркулере воздух охлаждается, сжимаясь при этом. Парциальное давление кислорода увеличивается, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Давление воздуха в трубопроводе ограничивается специальным датчиком. При достижении предельного давления датчик открывает заслонку, ограничивая тем самым подачу отработавших газов к турбине.

Вал компрессора смазывается двигательным маслом, которое подается по специально предназначенному шлангу. Вал постоянно «плавает» в масле. От компрессора масло отводится в поддон по возвратному шлангу.

Турбокомпрессор является составной частью выпускного коллектора и не может быть отделен от него.

Меры предосторожности

Скорость вращения турбин компрессора огромна, а рабочая температура очень велика. Для того, чтобы избежать получения травм, а также не повредить турбокомпрессор, соблюдайте следующие меры предосторожности.

Не запускайте двигатель после снятия какого-либо компонента турбокомпрессора. Попадание посторонних предметов на лопатки турбин может привести к выходу последних из строя. Вы также рискуете получить травму от выброшенных из турбины предметов.

После снятия каких-либо компонент турбокомпрессора или шлангов воздухозаборника накрывайте его чистой ветошью.

Не давайте газ сразу же после запуска двигателя, особенно если он не прогрет. Масло не может мгновенно смазать вал турбины.

Никогда не выключайте зажигание сразу же после остановки автомобиля. Не нажимайте на педаль акселератора перед остановкой двигателя. Сразу же после выключения зажигания масло перестает подаваться к валу компрессора и некоторое время он будет вращаться без смазки.

Перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут, в течение которых скорость вращения турбины значительно снизится.

Регулярно меняйте масло, масляный фильтр и воздухоочиститель. Использование старого масла приведет к образованию отложений на вале компрессора и выходу его из строя. Перед тем, как отсоединить шланги подачи и возврата масла от компрессора, тщательно очищайте близлежащие поверхности. Снятые компоненты храните в герметичных контейнерах.

10 секунд до 100 км/ч: для УАЗ «Патриот» сделали версию «Турбо»

Компания ТД-Моторс разработала, испытала и теперь активно устанавливает турбокомплекты на «уазики», оснащённые двигателем ЗМЗ-409.

На выбор предлагается несколько турбокитов. Самый простой включает перепрошивку блока управления двигателем, а также установку турбокомпрессора GT28 со всеми вытекающими последствиями (переделываются системы смазки, охлаждения, впуска и выпуска). Весь процесс занимает 3-5 дней, а стоимость составляет 100 тысяч рублей. Как уверяет автор тюнинг-пакета, на выходе удаётся получить порядка 180-200 л.с. мощности и 320-340 Нм момента. У такого «Патриота» разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд!

Тем, кому этого покажется мало, смогут рассчитывать на пакет «Агрессив». На текущий момент он находится на стадии разработки, так как требует доработки газораспределительного механизма (и, соответственно, недоступен для заказа). От него создатели ожидают получить ровную «планку» крутящего момента на уровне 340-360 Нм во всех режимах работы двигателя. Заявленная мощность — 210-230 л.с. Для обоих турбокитов будет даваться гарантия: 6 месяцев или 15 000 км пробега.

Отметим, что стандартный атмосферный ЗМЗ-409 выдаёт лишь 135 л.с. и 217 Н∙м. При этом Заволжский моторный завод сделал из «четыреста девятого» двигатель ZMZ Pro, который отличается чуть лучшими характеристиками, выдавая 149 «лошадей» и 235 «ньютонов». Сейчас Pro ставится только на коммерческую модель «Профи», но со временем этот мотор должен появиться на «Пикапах» и «Патриотах», благодаря чему внедорожники должны стать динамичнее.

  • УАЗ запустил производство новой версии легендарной «Буханки»
  • На Кубу доставили 50 внедорожников УАЗ «Патриот»
  • Российскую военную полицию в Таджикистане усилили новыми автомобилями

Читайте также: