Трубка подачи масла на турбину фольксваген пассат б5

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт своими руками. Замена турбины на Volkswagen Passat В5+ 1.8Т


Разобрав воздушный фильтр и систему подачи воздуха, перед вами открывается полный доступ к самой турбине.


Сначала откручиваете крепление к впускной трубе — это три гайки.


Откручиваете штуцера трубок подачи антифриза и масла.


Далее снизу и с обратной стороны, следует открутить все трубки, подходящие к турбине: это трубки слива масла с антифризом. Также ослабив хомут, снимаете шланг со штуцера клапана Вестгейта (вакуумного ограничителя оборотов турбины). Осталось открутить три болта крепления самой турбины и её можно снимать.



Не будет лишним после снятия турбины, осмотреть изнутри приёмную трубу. Также осмотрите все снятые шланги и трубки на предмет повреждений и загрязнений. При необходимости замените или прочистите. Это делается для того, чтобы после установки новой турбины, она в нужных объёмах запитывалась маслом, антифризом и во время работы отсутствовал лишний подсос воздуха.


Процесс установки новой турбины осуществляйте в порядке, обратном снятию. Самым последним, подсоединяйте трубку подачи масла. Перед тем, как её прикручивать, залейте в турбину масло, чтобы при пуске мотора, вал турбины не вращался «на сухую». На этом всё. Благодарю за внимание!

Патрубок турбины пассат б5

Машина стала плохо тянуть, периодически пропадали Холостые обороты, глохла пока не дать 4-5 000 оборотов!
Произвел полную диагностику ДВС!
Ошибки:
17705 (P1297) Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки (Падение давления)
17963 (P1555) Давление турбонаддува (превышено).

Начал разбирать и искать неполадки!
Первым делом обнаружил что датчик массового расхода воздуха вообще не подключен. т.е. сам ДМРВ стоял китайский (не нашел ни одной маркировки), на нем не было спирали и сам он был какой-то подплавленный!

Далее, сняв воздушный фильтр увидел что на сеточка порвана, и весь фильтр в песке а под фильтром просто гора песка. Сетка- под замену, либо ремонт.

Разобрав нос, убрав все что может помешать Начал разбирать с ДЗ.

Далее продолжил от турбины
Промыв, убедился что все патрубки в хорошем состоянии!

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

Турбина недавно менялась, это очень радует! Читал много о проверке на форумах, так ничего толком и не понял. Обратился к механику местному, который разбирается в турбинах уже не первый десяток лет, так вот он подсказал что люфт должен быть, но небольшой!

Теперь то место, где было очень много масла на двигателе.

, расположенное под впускным коллектором. Не открутив коллектор, из-за плохого обзора, можно не увидеть поврежденных патрубков.

Под впускном коллекторе От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник(2) — замена, т.к очень сильно продавлены места крепления хомутов.
В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3),
Металлическая трубка (4) — полностью забита, чистка.

(идет к верхнему тройнику, крепится к двигателю сзади и к маслоподводящей трубке турбины),
Патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (см. рисунок ниже), лопнут с двух сторон, сильно засорен – замена. (при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него!).

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Всем привет! Недавно заметил течь антифриза прямо на турбину… полазил пощупал рукой — ага! шланг в одном месте лопнул! Прямо напротив выпускного коллектора… заколхозил изолентой, стянул стяжками, заказал новый шланг оригинал… Шланг пришел в среду. Сегодня суббота — выхожу заводить машину с утра, машинально заглядываю под капот… а там опять вся турба в антифризе… Пришлось менять в срочном порядке…

Откручиваем и снимаем трубку ВКГ вместе с грибком, чтобы подлезть пассатижами к нижнему хомуту шланга.

1,5 минуты и она у нас в руках)

Потом стаскиваем нижний хомут вниз и оставляем на концевике турбины. Вытаскиваем шланг, сразу поднимаем эту часть шланга вверх, чтобы не тёк антифриз (вспоминаем физику))))) и отдаем в таком состоянии старый шланг своей жене) Параллельно затыкаем пальцем левой руки дырку концевика, берем правой рукой новый шланг, одеваем быстро на концевик. Второй конец нового шланга поднимаем вверх (опять же вспоминаем физику) и отдаем в таком положении во вторую руку своей жене))))
Верхний хомут стащить вправо на отросток трубы охлаждения у меня не получилось, я сдвинул его на старый шланг. Взял конец старого шланга, тем самым освободив одну руку своей жены) Стянул верхний конец шланга, заткнул дырку отростка железной трубки пальцем освободившейся руки жены))))) Перевесил хомут на новый шланг, вставил быстро в отросток, закрепил верхний и нижний хомуты.

Читайте также: