Ремонт катализатора форд s max

Обновлено: 01.05.2024

Замена катализатора Форд С-МАКС и установка пламегасителя на FORD S-MAX с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD S-MAX (Форд С-МАКС)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд С-МАКС:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена, удаление и ремонт катализатора Ford (Focus 2, 3 и другие модели)

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года успешно занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем в Москве. Удаление, замена и ремонт катализатора Форд Фокус 2 и 3 – одно из направлений нашей работы:

  1. Мы производим замену катализатора для автомобиля Форд на универсальные катализаторы или пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов или с перепрограммированием блоков управления.
  2. Также мы выполняем удаление изношенных, замену на новые и ремонт штатных частей выхлопной системы, включая катализатор, на Форд Фокус 2 (2 1.6), 3 и других моделях.
  3. Осуществляем замену гофр глушителей.
  4. Занимаемся тюнингом выхлопных систем на американских автомобилях различных моделей.

Стоимость ремонта

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

За многолетний опыт нашей работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта выхлопных систем, позволяющий нам быстро и с гарантией решить вашу проблему.

Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в.

Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в. 1
Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в. 2
Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в. 3

Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г.

Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г. 4
Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г. 5
Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г. 6

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2, 3

Достаточно всего лишь нескольких заправок автомобиля этилированным бензином, чтобы эта деталь вышла из строя. Автовладелец всегда сможет самостоятельно определить работоспособность катализатора Форд Фокус 2 или 3. Сделать это легко двумя способами. Опишем их по очереди.

  1. Узнать, исправен катализатор Форд Фокус 2 и 3 или нет, можно не выходя из машины по следующим признакам:
    • существенное снижение мощности двигателя;
    • ухудшение разгонной динамики автомашины;
    • снижение максимальной скорости автомобиля;
    • затруднение пуска двигателя,
    • выхлоп автомобиля приобретает резкий неприятный запах сероводорода.
  2. Также катализатор Форд Фокус (2, 3 и т. д.) можно осмотреть визуально. Если при этом обнаруживаются перечисленные ниже повреждения, то такое устройство неисправно и требует удаления или замены на новое / пламегаситель:
    • оплавление керамической сердцевины;
    • разрушение элементов устройства (каталитического слоя или керамики);
    • закоксовывание вследствие скопления большого количества сажи в сотах.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию об условиях, ценах и сроках удаления и замены катализатора Ford Focus 2, 3 в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо прямо сейчас.

Ремонт и замена катализатора Форд S MAX

Ремонт катализатора Форд S MAX подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Форд S MAX

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Форд S-Max


Практически все автомобили Форд S-Max оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Форд S-Max будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Форд S-Max или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Автомобили

Производим ремонт глушителей Ford S-Max любых годов выпуска и объемов двигателей: 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Устанавливаем пламегасители (MG-Race/Atiho, AWG и др.) и универсальные катализаторы (Eberspacher, AWG и др.) вместо дорогих штатных нейтрализаторов газов. В перечне услуг:

  • замена катализатора Ford S-Max на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • прошивка (чиповка) блока управления на Евро-2;
  • установка обманок-лямбда зондов;
  • удаление катализатора и ошибки CHECK ENGINE P0420;
  • диагностика и тюнинг глушителя.

Все поломки каталитического нейтрализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае загорается значок CheckEngine (ошибки P0420 - P0430), а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает "тупить", реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор придется заменить. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок - качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализатора Ford S-Max на пламегаситель из алюминизированной стали (AWG) или нержавейки (Mg-Race) с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • возможна прошивка (программное отключение проверки экологии) в ЭБУ автомобиля;
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель нейтрализатора путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибкой P0420.

Удаление катализатора Ford S-Max


Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопа газов. Его срок службы составляет до 20 тыс. км. Если авто эксплуатируется редко и только по городу, то механизм может выйти из строя, не дотянув до 15 тысяч км. После этого он начинает забиваться, и мощность двигателя снижается. Дополнительно ухудшается сама пропускная способность выхлопной системы.

Удаление катализатора Ford S-Max предполагает перепрограммирование блока управления, чтобы он не отображался в системе.

Признаки неисправности катализатора:

  • Холостые плавающие обороты.
  • Увеличение расхода.
  • Снижение тяги двигателя.
  • Высокие показатели уровня масла.
  • Наличие черного дыма из трубы.

Чаще всего сбои в работе спровоцированы низким качеством применяемого бензина. При поломке его нужно менять. Ремонту он не подлежит.

Есть три главных способа удаления детали:

  • Замена на новую, оригинальный аналог.
  • Удаление катализатора, после которого монтируется универсальное устройство.
  • Монтаж пламегасителя вместо фильтра. Такой способ дешевле, срок эксплуатации пламегаса выше.

Калькулятор расчёта удаление катализатора ford s-max

Что дает удаление катализатора?

Есть множество положительных сторон. В первую очередь, облегчается работа двигателя, что положительно отражается на расходе бензина и мощности силового агрегата. При профессиональной модернизации выхлопной системы, которая выполняется для спортивных машин, осуществляется множество расчетов и учитываются разные параметры. Процедура должна проводиться в автосервисе.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель, который монтируется вместо катализатора, делает выхлоп тише и оберегает весь механизм от давления и нагрузки. Без этой детали могут появиться неисправности любого узла. При необходимости удалить катализатор Ford S-Max можно в автосервисе DDCAR. Мастера быстро и качественно решат задачу и дадут гарантию на работы. Записаться на диагностику можно с 8:00 до 20:00. Также мастера оказывают услуги по ремонту:

  • коробки передач;
  • двигателя;
  • тормозных систем;
  • ходовой части.

Все работы выполняются опытными механиками, которые используют современное оборудование и качественные расходные материалы.

S-MAX. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, С-МАКС будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford S-MAX не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 2.0, 2.3, 2.5

и последующие (если не указано исключение).

24 Comments

Добрый день!
Автомобиль Ford S-max 2010 г. 2.3 л.
На днях катализатор начал дребезжать и заметно ухудшилась динамика авто. Поехали на диагностику к дилеру где было сказано что прогорела гофра, а заменить ее можно только с катализатором в сборе и огласили нам кругленькую сумму. Возможно ли заменить у вас гофру? + заменить катализатор на пламегаситель и установить эмулятор. Сколько это будет стоить и возможно ли сделать за один день? так как нет возможности оставлять авто на долго.

Добрый день!
Хоть ответ на вопрос и присутствует на вашем сайте, но цены меняются, поэтому хотелось бы уточнить:
1. Стоимость удаления катализатора + установка пламегаситель на Форд S MAX 2006 г/в (ошибки по кату практически каждые 200 км)
2. Из вашей рекламы: удаление ката + пламегаситель + обманка =цена вопроса
3. Необходима ли замена прокладки, гаек?
4. Стоимость замены гофры (при необходимости)
С уважением, Владимир

1. 5500 руб.
2. 8500 руб.
3. Это всё входит в стоимость.
4. 2000 (работа + сама гофра).

Спасибо за разъяснения!
Еще один уточняющий вопрос..
Как я понял, вы вырезаете банку катализатора полностью, а вместо него (а не в неё) ввариваете пламегаситель, а вместо сторой лямбды ставите обманку

Нет, мы ставим в родной корпус (если он живой). Обманка ставится не вместо, а в разрыв цепи 2-го лз.

Вот теперь мне все ясно!
На субботу/воскресенье есть запись?

Ремонт катализатора форд s max


Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители

С ошибками Р0420 по неисправным катализаторам к нам в сервис приехал Ford C-Max 2004 г. После осмотра и диагностики были выявлены прогоревшие и распадающиеся катализаторы ( один полностью отсутствовал ), порванные гофры глушителя, и трещины в соединения приемной трубы с фланцем резонатора. Итак, мы меняем 2 катализатора на 2 пламегасителя, делаем замену 2-х гофр глушителя на одну, и ремонтируем трещину приемной трубы. Также меняем старую банку глушителя на новую, оригинальную FO-MO-CO.

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Замена катализаторов Форд С Макс

Весь процесс замены катализаторов на Форд С-Макс

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Замена катализаторов на Форд С-МАКС производится путем снятия выпускного коллектора с двигателя, на котором и расположены блоки катализаторов и гофры. Штатные каталитические элементы удаляются из корпуса и на их место ввариваются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 90х100 мм. Замена гофр так же производится по месту, вместо старых гофр устанавливается 1 новая, трехслойная 200х60 мм. с металлорукавом, фирмы Interlock. После установки пламегасителей и гофр, весь узел выпускного коллектора устанавливается на двигатель.

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Чип-тюнинг Ford C-Max

После удаления катализаторов, нужно убрать ошибку по вторым лямбда зондам. Решить проблему можно двумя способами, либо установкой механических обманок датчиков кислорода с миникатализатором, либо программным способом. В нашем случае мы перепрошиваем блок управления двигателем в норму токсичности Евро-2, то есть программно отключаем задние лямбда зонды из системы. Помимо отключения датчиков кислорода, делаем чип-тюнинг двигателя, который увеличивает мощность двигателя, повышает тягу на низких и средних оборотах во всем диапазоне.

Выхлопная система Ford C-Max 1.6 полностью отремонтирована, все ошибки убраны, двигатель работает в штатном режиме.

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор - это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус


Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей и пр.

У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Форд Фокус заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

Читайте также: