Сузуки эскудо замена масла гур

Обновлено: 01.05.2024

Математика замены жидкости ГУР ))

Капец весело гайки шлангов на рейке сделаны, так удобно, слов нет.
Подумал рассчитать, а что будет при частичной замене путем отсасывания из бачка?


Дано:
- объем жидкости ГУР 994 мл;
- объем отсасываемой жидкости из бачка 44 мл (вот такой дебильный бачок у круглого);


Вопрос: сколько раз надо повторить процедуру?


Забил в эксельку и вот что вышло. 1л новой жидкости хватит на 22 замены.
После этих 22 замен старой жидкости в системе останется 327 мл.
Ещё через 1л (45 замен) старой жидкости останется 108 мл.
И, наконец, после 3 литров (и 68 отсосов) старой жидкости в системе останется 36 мл.


Наслаждайтесь процессом ))) Перед каждой заменой не забываем тщательно перемешать жидкость.

Капец весело гайки шлангов на рейке сделаны, так удобно, слов нет.
Подумал рассчитать, а что будет при частичной замене путем отсасывания из бачка?


Дано:
- объем жидкости ГУР 994 мл;
- объем отсасываемой жидкости из бачка 44 мл (вот такой дебильный бачок у круглого);


Вопрос: сколько раз надо повторить процедуру?


Забил в эксельку и вот что вышло. 1л новой жидкости хватит на 22 замены.
После этих 22 замен старой жидкости в системе останется 327 мл.
Ещё через 1л (45 замен) старой жидкости останется 108 мл.
И, наконец, после 3 литров (и 68 отсосов) старой жидкости в системе останется 36 мл.


Наслаждайтесь процессом ))) Перед каждой заменой не забываем тщательно перемешать жидкость.

надо было через выхлопную отсасывать.

Ну там сетка внутре, отсосалось до дна сетки примерно 44 мл, чуть больше. Сетка не вынимается.

Ну это то да. В гаражных условиях можно проделать. Плюс гидроник ещё снимать, иначе не подлезть там к бачку никак.

А я чо, я просто подсчитал че каво. )) Менять поди через шланг и буду, не открывать же капот 68 раз.

Когоче вот так вышло. Накрыл пакетом приводной ремень и ролики. Подставил разрезанную бутылку под бачок. Снял патрубок с бачка который дальше на насос, слил что слилось, отверстие в бачке что на насос - заглушил, патрубок что с насоса опустил в емкость, т.к. где-то тут на форумах вычитал, что при вращении руля течь будет с насоса, а в бачок можно спокойно доливать новую жидкость.

Ага щас два раза. При вращении руля с бачка бьет фонтан через край, с насоса не льет ничего. Убрал заглушку, покачал рулем пока с бачка бежать не перестало. Вернул трубку, залил новую жидкость. (Качал рулем, заводил двигатель по 5 сек между качаниями, доливал жидкость пока уровень не стабилизировался.) Повторил всю процедуру заново. В два приема заменил около 1л жидкости. Итого старой в системе осталось 25%. Т.к. больше декстрона не было, за сим и остановился. Завоздушивания в процессе руления не обнаружено.

Масло в ГУР?

Я заливал то же, что и в АКПП - Декстрон 3, красного цвета, Кастроль. Покупали вразлив у дилера. Что-то около 120 рублей за литр.
В Гуре менять не менять - дело житейское. Я высасывал клизмой и столько же заливал. Всего там около поллитра, так что 2-3 раза поработать клизмой - и все будет заменено!

Cultus_Novosib

Свой в доску

купил 1 литр декстрона 3, одноразовым шприцом со шлангом высасывал оо, что есть в бачке и доливал до уровня. Через день повторил операцию . За два раза ушел как раз литр.

Mellnik

Наш человек

По поводу замены масла в Гуре раскажу анекдот из жизни захожу в аптеку прошу спринцовку ( или клизму как ее выше назвали) у меня спрашивают вам большую или маленькую, а я говорю мне побольше и по длиньше чтобы масло в ридроусилителе заменить у аптекарши глаза чуть не вывалились от удивления.

А так заменил методом указаным выше Castrol AMX (DEXRON III)- 300р. Покупал литр. Амасло менять надо полюбому (окисляеся, теряет присадки, И.Т.П.)

Forest Cat

Свой в доску
Продвинутый новичок

Как поменять!? масло ГУР

Подскажите пожалуйста, как поменять жидкость гидроусилителя.

USHAS

Наш человек

Ответ: Как поменять!?

Я брал медицинский шприц пластиковый(самый большой,что был в аптеке).
На него надел трубочку достаточной длины,из бачка отсосал шприцем всю жидкость.Залил новую (Castrol AMX).Поездил недельку,для чистоты эксперимента процесс потом повторил.Вот и всё.

Продвинутый новичок

Ответ: Как поменять!?

А как по поводу завоздущивания.

водила

Наш человек

Ответ: Как поменять!?

Привет тёзка,я знаю делают так:преподымают передок и рулём в право , в лево до упора воздух выходит.
P.S. если я не прав ,поправте. Успехов.

USHAS

Наш человек

Ответ: Как поменять!?

Да не было завоздушивания.Без проблем.

v.konstantin

Местный

Ответ: Как поменять!?

v.konstantin

Местный

Ответ: Как поменять!?

Решил поднять эту тему, т.к. незнаю можно-ли смешивать жидкость для гидроусилитиля разных производителей . надо долить и незаю что . в книге не нашел марку жидкости. может кто знает? посоветуйте. Заранее благодарен. whistling:

водила

Наш человек

Ответ: Как поменять!?

Рекомендуемая жидкость-мосло для автомотических коробок передач марок DEXRON-II,DEXRON-IIE или DEXRON-III. Дословно из книги. Удачи.:thumbsup:

v.konstantin

Местный

Ответ: Как поменять!?

я насчёт жидкости для гидроусилителя спрашиваю .

USHAS

Наш человек

Ответ: Как поменять!?

Жидкость для автоматических коробок марок DEXRON-II,DEXRON-IIE или DEXRON-III и ЗАЛИВАЕТСЯ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.

v.konstantin

Местный

Ответ: Как поменять!?

её смешивать можно? а то мне надо долить а я незнаю что залито.

водила

Наш человек

Ответ: Как поменять!?

Можно,лучше декстрон3,но если при этом она изначально не менялась на другую.Родная заливается на минерольной основе и имеет красный цвет,если не знаеш что залито ,лучше смени полностью.Попробуй кастрол.Удачи!:thumbsup:

Новичок

Ответ: Как поменять!?

Жидкость- декстрон 3, любая, качественная. Меняется путём частичного замещения, шприцом откачивается 2/3 бачка!! и заливается свежая. Важно не переливать, контроль по разным меткам на горячую и холодную систему. При необходимости прокачать систему при заведённом двигателе два-три раза повернуть руль от упора до упора (НЕ ЗАДЕРЖИВАЯСЬ в крайних положениях). Если пробег без замены жидкости заведомо большой или срок последней замены неизвестен, стоит повторить данную процедуру километров через 500..
Впрочем, на наших авто рулевая рейка не является слабым местом)))

v.konstantin

Местный

Ответ: Как поменять!?

Сегодня по телевизору показывали как на BMW меняют. Снимают защиту картера, откручиват шланг от компрессора гидроусилителя, при этом двигатель заглушен, и сливают всю жидкость. Затем доливают новую, два раза в разную сторону провернуть руль и вперед всё готово

Свой в доску

Ответ: Как поменять!?

В принцепи можно долить любое гидравлическое масло. Один знакомый в мэрин доливал масло для стоек -50 (в морозы с гидрача довануло), вроде все норм, уже год отездил. Но я бы все же Д3 залил, если конечно нам жидкость красная, а то бывает хер знает что залито. А то вдруг какой осадок выпадет.

v.konstantin

Местный

Ответ: Как поменять!?

смотрел, жидкость у меня черным цветом, и пойми ее что это такое. Поменяю всю .

юлиан

Бывает здесь

Ответ: Масло в ГУР?

как всё масло слить с ГУРА?

ХулиGAN

Guest

Ответ: Масло в ГУР?

методом замены меняется, старое из бачка выбрал свежего залил и так несколько раз в зависимости от загрязненности

юлиан

Бывает здесь

Ответ: Масло в ГУР?

а если я не знаю какое старое залито синтетика или минералка? как быть?

ХулиGAN

Guest

Ответ: Масло в ГУР?

Точно так же , нет там никакой синтетики, просто льешь декстрон 3 и все дела, там по моему на бачке написано.

Леонидус

Наш человек

Ответ: Масло в ГУР?

купил жене санька.. терь на два фронта работаю))) но SUZUKI лучше!
вот с саньковского форума аналогичные замены жидкости АТФ и ГУР
http://sunnyclub.ru/statyi/2010/06/08/statyi_17.html

юлиан

Бывает здесь

Ответ: Масло в ГУР?

а такое масло пойдет в гур кастрол ATF TQ D|||?

ХулиGAN

Guest

Ответ: Масло в ГУР?

Применение:
В автоматических коробках передач и гидравлических системах

Вложения

Константим

Продвинутый новичок

Ответ: Масло в ГУР?

MOBIL ATF 220 красненькое - лью

Moshan

Наш человек

Ответ: Масло в ГУР?

Как я заменил масло в ГУР на DEXRON-III. Поднял домкратом передние колеса с двух сторон. Верхний патрубок из бочка ГУРа снял и направил в канистру. Поворачивал руль влево-вправо до упора при заглушенном двигателе до тех пор пока масло из ГУРа вытекло до нижнего патрубка. Помошник следил чтоб воздух не попал и доливал свежее масло в бачок. Как в канистру началось сливаться свежее масло, воткнул патрубок в ГУР и долили до нижней отметки на бачке. Еще не сколько раз повернул руль, завел машину, заглушил и до середины между отметок долил масло. Где то меньше литра ушло.

Suzuki Grand Vitara масло для ГУРа

Suzuki Grand Vitara (он же Suzuki Escudo) был представлен на рынке в 1997 году. Первое поколение имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод. Автомобиль выпускался в пятидверном исполнении, но также были трехдверные версии, имеющие укороченную колесную базу и удлиненная Grand Vitara XL-7. Помимо этих исполнений производитель выпустил несколько модифицированных версий. Модификации сохранили стандартный внешний вид, однако под капотом вместо стандартного двигателя стали устанавливаться дизельные. Все моторы работают в паре либо с четырехступенчатой автоматической либо с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Серийное производство первого поколения было прекращено в 2005 году и в этом же году было поставлено на конвейер обновленное второе поколение.

Кроссовер второго поколения был подвергнуто большому количеству изменений, как внешних, так и по технической части. Если предшественник использовал обыкновенную рамную конструкцию, то здесь рама была интегрирована в сам кузов. Также в трансмиссии была добавлена понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал, ну и постоянный полный привод. Благодаря этому модель отличается более повышенной проходимостью. Одновременно с выпуском стандартной версии для мировых рынков, на внутреннем стали появляться различные комплектации, а именно это «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая включает в себя ксеноновую головную оптику, люк на крыше и многие другие оснащения), а также «Supersound Edition» (комплектуется качественной аудиосистемой премиум класса). Автомобиль мог комплектоваться как четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической, так и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В 2008 году компания осуществила рестайлинг Сузуки Гранд Витара. В результате этого автомобиль был оснащен новым видоизмененным передним бампером, измененными передними крыльями, наружными зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота и измененной решеткой радиатора с увеличенными ячейками. Без изменений также не осталась и техническая составляющая, а именно были добавлены силовые агрегаты. Первый двигатель имеет суммарный рабочий объем в 2.4 литра и максимальную мощность на выходе в 169 лошадиных сил. Этот агрегат оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Второй же силовой установкой стал V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 232 лошадиные силы при рабочем объеме в 3.2 литра. Вместе с добавлением новых двигателей автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона и многофункциональный дисплей, расположенный в центре панели приборов.

В 2010 году все модифицированные модели, которые выпускались для внутреннего рынка начали выпускаться и для экспорта. Через год Сузуки Гранд Витара снова был подвергнут небольшим изменениям. На этот раз было сделано решение отказаться от запасного колеса на задней двери. Целью этого изменения является сокращение длины автомобиля на 200 миллиметров. Позже предлагаемые 1.9 литровые силовые установки от Renault в результате многих доработок получил соответствие с экологическими требованиями Euro 5.

Серийное производство данного автомобиля было прекращено в 2014 году. На замену этому кроссоверу пришла модель Suzuki Vitara.

Информация о видах требуемого масла

1. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам.

2. Liqui moly Zentralhydraulik-Oil

Является синтетической гидравлической жидкостью с универсальным применением. Может использоваться также как в трансмиссионных системах, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. Имеет устойчивость к низким и высоким температурам.

3. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.

3. Pentosin CHF 11S

Данное синтетическое масло также применимо в ГУР. Обладает довольно широким температурным диапазоном (от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов), при котором сохраняет свои свойства.

4. MANNOL Hydraulic Central CHF

Является специальной гидравлической жидкостью последнего поколения, которая обеспечивает повышенную надежность и безопасность работы какой-либо гидравлики на легковом автомобиле, включая и ГУР. Так же как и предыдущая жидкость эта способна сохранять свою работоспособность при температурах от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов. Масло застывает при температуре минус 57 градусов. Помимо этого имеет совместимость с оригинальными маслами, используемыми автопроизводителями.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки эскудо замена масла гур

Жидкость для ГУР, АКПП, охлаждающая - какая? менять?

Доброго дня, форумчане!

Вот досталась мне хоррррошая машинка (Suzuki Grand Vitara XL7 2002 USA).
Открыв капот, пришел к выводу, что как пригнали ее в Алматы 2 года назад, так с того момента в ней никакие "жидкости" толком не менялись.
Маслице сменил (благо последний владелец - америкос, наклейку оставил на лобовом стекле, с данными) непонятно какое и уже черное на настоящий Motul 10в40 (раньше был залит Mobil 10в40 якобы).

А вот дальше возникли вопросы.

1. Жидкость для ГУР.
Мутная коричневая жижа в бачке для жидкости ГУР сама по себе говорит что надо ее менять.
Менять ли ее или просто долить?
Если менять то, промывать ли?
Посоветуйте сервис, кто это сделает качественно и недорого.
И немного смутила надпись на крышке бачка "Use Only Genuine Power Steering Fluid" (т.е. Использовать только оригинальную жидкость)
В мануале пишут о DEXRON®-II, DEXRON®-IIE и DEXRON®-III.
Так какую жидкость лучше?

2. Масло для АКПП.
По моему лучше сделать замену масла, потому, что не знаю когда его вообще туда заливали и какой.
Посоветуйте сервис, кто это сделает качественно и недорого.
В мануале указано о Suzuki ATF 3317 (которого нигде в городе не нашел) или Mobil ATF 3309 (где продают не левый?)

3. Охлаждающая жидкость.
Тупо в бачке какая то зеленая жидкость.
Когда менялась или заливалась и какая вообще - информации нет.
Менять ли ее или просто долить?
Где купить качественную жидкость и какую?
Посоветуйте сервис, кто это сделает качественно и недорого.

Я думаю, что на форуме есть опытные сузуководы, которые на практике знают ответы на мои вопросы (новичка ).
Заранее спасибо

Alex310, Scorpion, спасибо за разъяснения .
пардон за незнание - я в процессе познания

Boroda, спасибо, смотаюсь на досуге к ним, гляну .

Теперь по самим маслам:
Не сочтите за рекламу.
Кастрол(брал у официалов) я не признаю(((. воняет и горит(((
Моторное масло я пользую только Elf(мои автомобили Лансер, Паджеро, Делика, 2 Форестера, Сузуки Гранд Витара).
Декстрон пользовал ENEOS, Statoil, Mitasu. Mitasu сейчас залито, буду менять на Mitasu.
В мостах и раздатках так же пользовал ENEOS, Statoil, Mitasu.
Теперь конкретно:
в двигатель Гранд Витары 2000 года движок Н25
лью ELF EVOLUTION 900 NF 5w40 (старое название ELF EXCELLIUM NF 5w40). беру у официалов.
Мосты 80W90 Elf
Раздатка 75W90 Elf
АКПП MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended
Антифриз Вальволайн концетрат.

Моторное масло для двигателя Suzuki Escudo

Suzuki Escudo – компактный внедорожник, выпускаемый в Японии с 1988 года. Экспортная версия этой модели имеет обозначение Vitara или Grand Vitara. Первые поколения Escudo были полноценными внедорожниками благодаря рамной конструкции и жестко подключаемой системе 4WD с понижающей передачей. Первые генерации также существовали в различных кузовных исполнениях, включая трехдверную версию и даже кабриолет со складной брезентовой крышей. С 1990 года впервые начали выпускать пятидверную версию, которая остается самой востребованной. С 2015 года выпускается Suzuki Escudo четвертого поколения, а в 2018 году вышла обновленная версия с новыми фарами и доработанной решеткой радиатора, как у рестайлингового SX4.

Масло в двигателе Suzuki Escudo – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Suzuki Escudo рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км или позже – чем благоприятнее условия, тем длиннее интервал замены. Опытные автолюбители предпочитают менять масло каждые 6-7 тыс. км – особенно в тех случаях, когда автомобиль ездит каждый день в суетливых городских условиях, при которых велика вероятность непредсказуемых стартов и торможений, резких перегазовок и частых переключений передач. Все это приводит к перегреву ДВС (особенно в жаркое время года) и сокращает ресурс полезных присадок масла.

Двигатель Suzuki Escudo – сколько масла заливать

Второе поколение TD02W, 1997-2005

Escudo 1997 года внешне выглядел как обычный кроссовер, однако с точки зрения проходимости это был полноценный рамный внедорожник, который в плане внедорожных возможностей не уступал самому первому Escudo. Машина получила полный привод уже в базовой версии. Дизайн автомобиля был доработан под современные тенденции – в кузове стало гораздо меньше угловатых форм, и за счет этого машина выглядела более динамичной.

В то же время, в экстерьере прослеживались «фирменные» черты предыдущей модели. Как и раньше, главными достоинствами Escudo II оставались практичность, компактность и маневренность, невысокая цена и проходимость. Внедорожник предлагали в трех- и пятидверном исполнениях. Салон выглядел достаточно просто, хотя для топовых версий можно было заказать отделку под дерево. В 1998 году вышла спецверсия G Limited с оригинальным пластиковым обвесом и доработанной решеткой радиатора. Кроме того, такой автомобиль выглядел эффектно за счет спойлеров и двухцветного кузова.

Что касается моторной гаммы, изначально машина была доступна с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, мощностью 107 и 140 л. с. соответственно. Позже появился дизельный объемом 2.0 литра (92 л. с.), а также топовый V6 объемом 2.5 л (160 л. с.). С точки зрения безопасности Escudo II не уступал одноклассникам. Так, уже в 2000 году машина получила систему EBD. На вторичном рынке наиболее востребованы версии с моторами 1.6 и 2.0 литра, которые считаются наиболее надежными и экономичными, особенно если сравнивать с редким Escudo с 2.5-литровым V6.

Бензиновые двигатели 1997-2005

  • 1.6 107 л. с. G16A, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. J20A, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.5 160 л. с. H25A, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение TD54W, 2005-2015

Suzuki Escudo третьего поколения получил новую дизайнерскую концепцию и более технологичный салон с дополнительным оборудованием. Автомобиль стал больше предшественника, однако лишился рамной конструкции.

Тем не менее, благодаря наличию 4WD и небольшим кузовным свесам проходимость осталась на высоком уровне. Вместе с тем, облегченная конструкция позволила улучшить управляемость и снизить крены в поворотах. Автомобиль был представлен в трех комплектациях. Самая доступная модель оснащалась 145-сильным мотором 2.0, который агрегатировался с МКПП или АКПП.

Также был доступен 166-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Предтоповая версия XS получила 6-цилиндровый 2.7-литровый мотор с мощностью 184 л. с., а самый дорогой Escudo III оснастили «шестеркой» 3.2 мощностью 224 л. с. Наибольший спрос приходился на пятидверные модификации, а мелкосерийный 3-дверный Escudo был доступен с 1.6-литровым ДВС мощностью 106 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2015

  • 2.0 145 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 166 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.7 184 л. с. H27A, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 224 л. с. N32A, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение YEA1S, с 2015

Suzuki Escudo 4-го поколения позаимствовал черты дизайна и конструкцию у концепт-кара Suzuki IV-4. В результате получился компактный кроссовер начального уровня, лишенный каких-либо внедорожных особенностей – как с точки зрения дизайна, так и в плане геометрической проходимости. И все же, в экстерьере Escudo IV прослеживается преемственность от предыдущих моделей – например, в оформлении капота и решетки радиатора, поделенной на пять частей.

В Японии автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 л (117 л. с.) и 1.4 турбо (136 л. с.). Что касается безопасности, здесь Escudo 4-го поколения существенно превзошел свои предыдущие генерации. Так, уже в «базе» кроссовер доступен с системами ABS, EBD, ESP, BAS, круиз-контролем и семью подушками безопасности. Еще можно заказать камеру заднего вида, датчики парковки, систему Allgrip 4WD (помогает спускаться с горы) и функцию автоматического торможения.

Бензиновые двигатели с 2015

1.6 117 л. с. М16А, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API – SN; SAE 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Escudo

Оригинальное

Для Suzuki Escudo рекомендуется оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil. Показатель текучести SAE определяется исходя из климатических факторов, которым подвергается автомобиль. Например, для зимней эксплуатации подойдет вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования можно остановить выбор на SAE 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонная синтетика или полусинтетика с показателями 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Escudo надо обращать внимание не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и совместимый допуск API, характеризующий качество продукта. Например, для бензинового внедорожника Escudo первого поколения (1988 г. в.) можно порекомендовать всесезонное минеральное масло с параметрами API-SG и SAE 15W-20.

Для автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 1998 году, подойдет полусинтетика APi-SH. Что же касается Escudo третьего поколения, произведенного в 2005 году, в данном случае следует использовать всесезонное масло API-SH SAE 10W-40, изготовленное на полусинтетической основе. Для более свежих модификаций (например, 2012 г. в.) подойдет полусинтетическая смазка с допуском APi-SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Suzuki Escudo.

Отзыв Suzuki Suzuki Escudo (1995 г.)

Итак, Suzuki Escudo 1995 г.в., 5дв., двигатель 1,6, 100 л.с., коробка автомат, руль справа.

Брал ещё в далеком 2004 году по тем деньгам за 250 тыс.руб, мне тогда было 18 лет и учился я на первом курсе университета. Если быть точным, машину покупали родители. Знакомый пригнал её из Владивостока до Красноярска на прицепе фуры, а там я уже своим ходом до Ижевска. Узнайте, какое масло лить в мотор Вашей машины На момент покупки машине было 9 лет, пробег составлял около 100 тыс. км. С тех пор прошло 7 лет и машина всё ещё в отличном для её возраста состоянии.

Двигатель: 1,6, 100 лошадей для машины весом немногим больше тонны вполне достаточно. Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в. Разгонная динамика на уровне, если сравнивать с отечественным автопромом. В разгоне с места 14-е модели ВАЗа, Шевроле Нива и некоторые другие отстают существенно.

4-х ступенчатый автомат ведет себя очень достойно, при необходимости использую систему «газ в пол», особенно помогает на трассе при обгонах. Максимальная скорость 160 км/ч., но разогнался так только один раз на ровной прямой. Какое моторное масло лить в Nissan Maxima QX ? Крейсерская скорость по трассе около 100 км/ч, при этом обороты около 2,5-3 тысяч.

Привод задний, при этом дополнительно можно подключить передний и ездить на полном приводе постоянно. Летом использую только заднюю ось, зимой только полный привод. Имеется пониженный ряд передач для бездорожья, но особого эффекта от него я не почувствовал.

Расход топлива летом на задних колесах в городе не больше 10 литров, зимой на полном приводе с обогревом около 14.

Теперь о ремонте… за семь лет менял три раза передние колодки и один раз задние, менял сам, поскольку это не сложнее, чем на ВАЗ 2109. Масло в двигателе меняю два раза в год, лью только синтетику. Примерно в 2007 году после приезда с югов обнаружил, что перегорел генератор. Мне кажется что просто нужно заменить сальники и лить масло какое пожелаешь(я лью NISSAN 5W-40 замена каждые 7тыс. Как пояснили в сервисе, машина не новая, после месяца отстоя могло что-нибудь перемкнуть. Пришлось разориться и купить новый за 7 тыс. руб., плюс работы по замене, итого 10 тыс. ру. По своей вине испортил бензонасос, поскольку в студенческие годы экономил на бензине и часто ездил на пустом баке. какое масло лить в хонду. Итог — замена на Бошевский от десятки за 1,3 тыс. рублей. И ВСЁ.

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара).Двигатель 2.4 бензин.

Suzuki Grand Vitara — Куда уходит масло из двигателя (часть 1)

Дорогие друзья! Перед вами первая часть видео посвященная проблемам расхода масла двигателями автомобилей…

Машина за семь лет потребовала в себя вложения только по замене генератора за 10 тыс. ру (который мог и не сгореть, если бы мы на юга не ездили, в результате чего машина просто месяц в гараже стояла) и бензонасос за 1,3 тыс. рублей, сгоревший по моей вине. То есть ничего в принципе могло и не сломаться. Вывод простой: машина очень надёжная! Японское качество!

Отдельно стоит отметить прелести полного привода и коротких свесов. Как же это круто, когда можешь зимой смело заехать в любой двор, с какой завистью на тебя смотрят владельцы каких-нибудь Хонда Сивик (не в обиду), когда выкапывают свои зарывшиеся автомобили из-под сугробов снега. Как приятно летом помесить грязь где-нибудь на рыбалке (иногда так же весело потом выкапывать всё это чудо!). Я никогда не задумывался, что могу поцарапать или тем более оставить бампер, зимняя глубокая колея — это не проблема: едешь и всё, как танк!

Раз уж дело зашло о рыбалке, часто с подругой (а теперь и женой) приходилось выбираться на природу, салон моего Сузуки трансформируется так, что передние и задние кресла после складывания создают одну достаточно ровную плоскость, на которой можно без стеснений спать во весь рост (181 см), как на двухместной кровати!

Основным минусом автомобиля является правый руль, однако эта проблема возникает только на трассе, много раз ловил себя на мысли о том, что стараешься избегать неоправданных обгонов. Тьфу-тьфу, за 7 лет не было ни одной аварии. Однако неудобства правого руля в целом сильно преувеличены, можно на нем ездить!

Ещё из минусов можно назвать очень спартанскую панель приборов с твердым пластиком, но машине подобного уровня тех лет вполне достаточно.

Так же из минусов жесткая подвеска, на ухабах сильно трясет, однако при этом жесткая подвеска обеспечивает отличную курсовую устойчивость, что получается плюсом.

Последние 3 года машина вынуждена ночевать круглый год на улице и в снег, и в дождь, и в —35. какое масло лить в honda. На морозе минимальная температура, при которой получалось заводить, это как раз —35, было как-то холоднее, что-то около —39 в прошлом году, машина не завелась. А так абсолютно никаких претензий!

Машине в этом году 16 лет! А она даст фору всем из нашего автопрома. Подвеска не убиваемая, двигатель миллионник, коробка тоже без претензий. Подведя итоги скажу, что с этой машиной связано очень много приятных моментов в жизни, в том числе потому что я проездил на ней все студенческие годы, машина ни разу меня не подвела. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП В этом году планирую поменять, но исключительно по причине того, что время идет и надо задумываться о новом автомобиле, возможно буду брать б\у паркетник, поскольку альтернативы полному приводу в нашей стране я не вижу.

Если вам нужен полный привод и японское качество, берите, жалеть не будете!

Suzuki Escudo — результат японского концерна Suzuki. Выпущен в производство с 1988 года. Всего линейка имеет три поколения последнее из которых было выпущено в 2005 году. Автомобиль получил усиленную раму, систему «4 mode full time 4WD» которая может работать с трансмиссией в пониженном режиме для большей проходимости по бездорожью. Европейский аналог модели — Suzuki Grand Vitara.

Японские автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Но если своевременно не обслуживать эти надежные двигатели они быстро износятся. Заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км. Это означает что каждые 15 000 км нужно проводить полную замену моторного масла и фильтра очистки. Проводить работу может не только специалист но и обычный автолюбитель без посторонней помощи. Главное иметь минимальный набор инструментов, сухие тряпки для рук, пустую емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.

Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную «доливку».

Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше — 6,2 л.

Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.

Инструкция

Видео материалы

Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

Двигатель Suzuki G16A устанавливался на ряд автомобилей с 1988 по 2005 год. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Автомобилисты отмечают небольшие размеры, доступную цену контрактного двигателя и его надежность. В странах известен под различными маркировками. Легче всего находится по запросу «двигатель для Сузуки Витара».

Мотор устанавливался в основном на кроссоверы с тремя дверьми. Не отличается динамичностью. Порой мощности двигателя недостаточно для быстрой езды. При этом небольшие внедорожники с данным мотором способны вполне уверенно покорять бездорожье. Внедорожники с двс G16A неоднократно занимали призовые мета на соревнованиях для внедорожных автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Более популярным является двигатель G16B. Шестнадцатиклапанный двс появился в 1991 году. Устанавливался на популярный в свое время вездеход Escudo и автомобиль Suzuki Alto. Мотор, невзирая на незначительный объём, отлично справляется с передвижением автомобиля, как на трассе, так и в городе. Особенно хорошо показал себя при езде на бездорожье.

Интересным является тот факт, кто G16B применяется авиаконструкторами для создания небольших самолетов. Двигатель отличается надежностью, при этом весит сравнительно немного. К тому же мотор поддается модернизации. Иными словами идеально подходит для разных целей, в том числе для авиационных самодельных конструкций.

Технические характеристики G16A

Технические характеристики G16B

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.

Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.

Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.


Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.

G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации. Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.

Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.

Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Покупка контрактного двигателя


Мотор G16B удивительно надежен, но, тем не менее, не вечен. В отдельных случаях его ремонт стоит гораздо дороже контрактного двигателя. Обычно работающие двс в сборе поставляются из Японии, США и Европы. При этом имеет отличное состояние не в пример агрегатам, реализуемым на разборках. Стоимость начинается от 28 тысяч рублей.

Контрактный G16A ставится реже, так как в плане цены менее доступен. Помогает в случае, если автомобиль полюбился и требует существенного ремонта мотора. Качественные двигатели обычно имеют пробег от 50 тысяч километров. Стоимость начинается от 40-50 тысяч рублей.

Свап двигателя

Контрактный мотор G16A достаточно дорогой. Поэтому агрегат часто меняется на аналогичные двс. Например, замена происходит на TOYOTA 3S-FE. В таком случае двигатель покупается вместе с автоматической коробкой, косой проводов, компьютером и навесным оборудованием. Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.

При установке двигателя от Тойота можно также оставить родную коробку от G16A. При этом придется поставить масляный насос, бублик и колокол от 3S-FE. Дополнительно замене подлежат комплекты фрикционов от коробки Тойота. Поддоны из двух коробок свариваются и переделывается маслоприемник.

При установке выхлопа от 3S-FE устанавливается Г-образное колено, которое крепится сварочным швом. После переделывается система охлаждения и кондиционирования. Перегибаются и переобжимаюся трубки и шланги, присоединяется конденсатор от Эскудо и компрессор от Тойоты. Также производится множество других манипуляций, что говорит о достаточно большой сложности свапа данного двигателя.

Какое масло заливать

В мотор G16A заливается масло вязкостью 5W40. При этом данное масло подходит для использования во все сезоны. В зимние месяцы рекомендуется масло с вязкостью 10W30, а из производителей часто рекомендуется Castrol Magnatec. Также встречаются рекомендации масла Mobil 1 Synt-S. В двигатель G16B заливается аналогичное масло.

Какие моторное масло лучше для сузуки эскудо. Меняем масло на сузуки эскудо. Технические характеристики G16A

Двигатель Suzuki G16A устанавливался на ряд автомобилей с 1988 по 2005 год. Зарекомендовал себя с положительной стороны. Автомобилисты отмечают небольшие размеры, доступную цену контрактного двигателя и его надежность. В странах известен под различными маркировками. Легче всего находится по запросу «двигатель для Сузуки Витара».

Мотор устанавливался в основном на кроссоверы с тремя дверьми. Не отличается динамичностью. Порой мощности двигателя недостаточно для быстрой езды. При этом небольшие внедорожники с данным мотором способны вполне уверенно покорять бездорожье. Внедорожники с двс G16A неоднократно занимали призовые мета на соревнованиях для внедорожных автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Более популярным является двигатель G16B. Шестнадцатиклапанный двс появился в 1991 году. Устанавливался на популярный в свое время вездеход Escudo и автомобиль Suzuki Alto. Мотор, невзирая на незначительный объём, отлично справляется с передвижением автомобиля, как на трассе, так и в городе. Особенно хорошо показал себя при езде на бездорожье.

Интересным является тот факт, кто G16B применяется авиаконструкторами для создания небольших самолетов. Двигатель отличается надежностью, при этом весит сравнительно немного. К тому же мотор поддается модернизации. Иными словами идеально подходит для разных целей, в том числе для авиационных самодельных конструкций.

Технические характеристики G16A

Технические характеристики G16B

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатель G16A страдает поломками гидроусилителя руля. При недосмотре возможен обрыв ремня ГРМ. Поэтому необходимо постоянно следить за натяжением ремня, которое может ослабиться после поездок по бездорожью. Нередко у автомобилей наблюдается протечка насоса сервоусилителя рулевого управления. Поэтому при покупке автомобиля на этот агрегат стоит обращать внимание в первую очередь.

Найти большинство запасных частей на G16A можно на многих автомобильных рынках. Есть отдельные агрегаты, которые придется искать по несколько месяцев. Радует, что на запчасти двс есть множество аналогов и агрегатов китайского производства. При этом неоригинальные запчасти вполне неплохо функционируют, благодаря общей надёжности самого мотора.

Особое внимание стоит уделить проводке двигателя. Поврежденные контакты и неисправные провода на подержанных автомобилях встречаются довольно часто.

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.


Как и любой другой агрегат G16A требует своевременной замены расходников. Также двс нуждается в своевременной замене масла. К слову говоря, мотор отличается большим потреблением масла. Это обязательно следует учитывать при покупке автомобиля.

G16B с завода не имеет никаких конструктивных недостатков. По крайне мере за годы эксплуатации не было выявлено существенных минусов. Почти все поломки возникают по причине несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации. Например, в больших количествах может начать потреблять тосол, который в случае поломки уходит в масло. Причина подобной неисправности – изношенная прокладка ГБЦ, которую необходимо заменить, что впоследствии устранит скачки уровня масла.

Мотор G16B практически ничего не боится за исключением разве что перегрева. Перегреть двигатель можно при неработающем термостате. При выявлении некорректной работы датчика температуры надо обязательно проверить термостат. Замена устройства недорогая, но несвоевременный ремонт приведет к значительным денежным тратам.

Ремень ГРМ не приносит больших проблем. При замене каждые 45 тысяч километров поломка исключена. На практике ремень ходит гораздо дольше. Тем не менее, рисковать, проверяя надежность, не стоит.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Покупка контрактного двигателя


Мотор G16B удивительно надежен, но, тем не менее, не вечен. В отдельных случаях его ремонт стоит гораздо дороже контрактного двигателя. Обычно работающие двс в сборе поставляются из Японии, США и Европы. При этом имеет отличное состояние не в пример агрегатам, реализуемым на разборках. Стоимость начинается от 28 тысяч рублей.

Контрактный G16A ставится реже, так как в плане цены менее доступен. Помогает в случае, если автомобиль полюбился и требует существенного ремонта мотора. Качественные двигатели обычно имеют пробег от 50 тысяч километров. Стоимость начинается от 40-50 тысяч рублей.

Свап двигателя

Контрактный мотор G16A достаточно дорогой. Поэтому агрегат часто меняется на аналогичные двс. Например, замена происходит на TOYOTA 3S-FE. В таком случае двигатель покупается вместе с автоматической коробкой, косой проводов, компьютером и навесным оборудованием. Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.

При установке двигателя от Тойота можно также оставить родную коробку от G16A. При этом придется поставить масляный насос, бублик и колокол от 3S-FE. Дополнительно замене подлежат комплекты фрикционов от коробки Тойота. Поддоны из двух коробок свариваются и переделывается маслоприемник.

При установке выхлопа от 3S-FE устанавливается Г-образное колено, которое крепится сварочным швом. После переделывается система охлаждения и кондиционирования. Перегибаются и переобжимаюся трубки и шланги, присоединяется конденсатор от Эскудо и компрессор от Тойоты. Также производится множество других манипуляций, что говорит о достаточно большой сложности свапа данного двигателя.

Какое масло заливать

В мотор G16A заливается масло вязкостью 5W40. При этом данное масло подходит для использования во все сезоны. В зимние месяцы рекомендуется масло с вязкостью 10W30, а из производителей часто рекомендуется Castrol Magnatec. Также встречаются рекомендации масла Mobil 1 Synt-S. В двигатель G16B заливается аналогичное масло.

Suzuki Escudo — результат японского концерна Suzuki. Выпущен в производство с 1988 года. Всего линейка имеет три поколения последнее из которых было выпущено в 2005 году. Автомобиль получил усиленную раму, систему «4 mode full time 4WD» которая может работать с трансмиссией в пониженном режиме для большей проходимости по бездорожью. Европейский аналог модели — Suzuki Grand Vitara.

Японские автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Но если своевременно не обслуживать эти надежные двигатели они быстро износятся. Заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км. Это означает что каждые 15 000 км нужно проводить полную замену моторного масла и фильтра очистки. Проводить работу может не только специалист но и обычный автолюбитель без посторонней помощи. Главное иметь минимальный набор инструментов, сухие тряпки для рук, пустую емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.

Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную «доливку».

Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше — 6,2 л.

Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.

Инструкция

Видео материалы

Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

Отзыв об авто Suzuki Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1995 г. — ilshat

Отзыв Suzuki Suzuki Escudo (1995 г.)

Отзыв о Сузуки Ескудо (Витара) 1995 г.в.

Всем доброго времени суток!

Являюсь частым посетителем данного сайта, вот и сам решил оставить отзыв о своем автомобиле…

Итак, Suzuki Escudo 1995 г.в., 5дв., двигатель 1,6, 100 л.с., коробка автомат, руль справа.

Брал ещё в далеком 2004 году по тем деньгам за 250 тыс.руб, мне тогда было 18 лет и учился я на первом курсе университета. Если быть точным, машину покупали родители. Знакомый пригнал её из Владивостока до Красноярска на прицепе фуры, а там я уже своим ходом до Ижевска. Узнайте, какое масло лить в мотор Вашей машины На момент покупки машине было 9 лет, пробег составлял около 100 тыс. км. С тех пор прошло 7 лет и машина всё ещё в отличном для её возраста состоянии.

Двигатель: 1,6, 100 лошадей для машины весом немногим больше тонны вполне достаточно. Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в. Разгонная динамика на уровне, если сравнивать с отечественным автопромом. В разгоне с места 14-е модели ВАЗа, Шевроле Нива и некоторые другие отстают существенно.

4-х ступенчатый автомат ведет себя очень достойно, при необходимости использую систему «газ в пол», особенно помогает на трассе при обгонах. Максимальная скорость 160 км/ч., но разогнался так только один раз на ровной прямой. Какое моторное масло лить в Nissan Maxima QX ? Крейсерская скорость по трассе около 100 км/ч, при этом обороты около 2,5-3 тысяч.

Привод задний, при этом дополнительно можно подключить передний и ездить на полном приводе постоянно. Летом использую только заднюю ось, зимой только полный привод. Имеется пониженный ряд передач для бездорожья, но особого эффекта от него я не почувствовал.

Расход топлива летом на задних колесах в городе не больше 10 литров, зимой на полном приводе с обогревом около 14.

Теперь о ремонте… за семь лет менял три раза передние колодки и один раз задние, менял сам, поскольку это не сложнее, чем на ВАЗ 2109. Масло в двигателе меняю два раза в год, лью только синтетику. Примерно в 2007 году после приезда с югов обнаружил, что перегорел генератор. Мне кажется что просто нужно заменить сальники и лить масло какое пожелаешь(я лью NISSAN 5W-40 замена каждые 7тыс. Как пояснили в сервисе, машина не новая, после месяца отстоя могло что-нибудь перемкнуть. Пришлось разориться и купить новый за 7 тыс. руб., плюс работы по замене, итого 10 тыс. ру. По своей вине испортил бензонасос, поскольку в студенческие годы экономил на бензине и часто ездил на пустом баке. какое масло лить в хонду. Итог — замена на Бошевский от десятки за 1,3 тыс. рублей. И ВСЁ.

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара).Двигатель 2.4 бензин.

Suzuki Grand Vitara — Куда уходит масло из двигателя (часть 1)

Дорогие друзья! Перед вами первая часть видео посвященная проблемам расхода масла двигателями автомобилей…

Машина за семь лет потребовала в себя вложения только по замене генератора за 10 тыс. ру (который мог и не сгореть, если бы мы на юга не ездили, в результате чего машина просто месяц в гараже стояла) и бензонасос за 1,3 тыс. рублей, сгоревший по моей вине. То есть ничего в принципе могло и не сломаться. Вывод простой: машина очень надёжная! Японское качество!

Отдельно стоит отметить прелести полного привода и коротких свесов. Как же это круто, когда можешь зимой смело заехать в любой двор, с какой завистью на тебя смотрят владельцы каких-нибудь Хонда Сивик (не в обиду), когда выкапывают свои зарывшиеся автомобили из-под сугробов снега. Как приятно летом помесить грязь где-нибудь на рыбалке (иногда так же весело потом выкапывать всё это чудо!). Я никогда не задумывался, что могу поцарапать или тем более оставить бампер, зимняя глубокая колея — это не проблема: едешь и всё, как танк!

Раз уж дело зашло о рыбалке, часто с подругой (а теперь и женой) приходилось выбираться на природу, салон моего Сузуки трансформируется так, что передние и задние кресла после складывания создают одну достаточно ровную плоскость, на которой можно без стеснений спать во весь рост (181 см), как на двухместной кровати!

Основным минусом автомобиля является правый руль, однако эта проблема возникает только на трассе, много раз ловил себя на мысли о том, что стараешься избегать неоправданных обгонов. Тьфу-тьфу, за 7 лет не было ни одной аварии. Однако неудобства правого руля в целом сильно преувеличены, можно на нем ездить!

Ещё из минусов можно назвать очень спартанскую панель приборов с твердым пластиком, но машине подобного уровня тех лет вполне достаточно.

Так же из минусов жесткая подвеска, на ухабах сильно трясет, однако при этом жесткая подвеска обеспечивает отличную курсовую устойчивость, что получается плюсом.

Последние 3 года машина вынуждена ночевать круглый год на улице и в снег, и в дождь, и в —35. какое масло лить в honda. На морозе минимальная температура, при которой получалось заводить, это как раз —35, было как-то холоднее, что-то около —39 в прошлом году, машина не завелась. А так абсолютно никаких претензий!

Машине в этом году 16 лет! А она даст фору всем из нашего автопрома. Подвеска не убиваемая, двигатель миллионник, коробка тоже без претензий. Подведя итоги скажу, что с этой машиной связано очень много приятных моментов в жизни, в том числе потому что я проездил на ней все студенческие годы, машина ни разу меня не подвела. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП В этом году планирую поменять, но исключительно по причине того, что время идет и надо задумываться о новом автомобиле, возможно буду брать б\у паркетник, поскольку альтернативы полному приводу в нашей стране я не вижу.

Если вам нужен полный привод и японское качество, берите, жалеть не будете!

Читайте также: