Турбина рено к9к 732 ремонт

Обновлено: 30.04.2024

как снять турбину на рено сценик 1.5 дизель


Нигде не нашел как снимается турбина. Поэтому немного об этом. 1) Ставим машину на ровную площадку и поднимаем перед, я подложил под передние колеса по 100мм брусу. Кстати когда менял вкладыши поднимал также, все достаточно удобно. Можно использовать яму или подъемник, у кого какие возможности. 2) Снимаем бампер и интеркуллер, сливаем из него масло и моем все воздуховоды и интеркуллер, хорошенько все сушим. Будет сохнуть пока меняем турбину. 3) Снимаем защиту двигателя и разбираем щиток под дворниками и снимаем сами дворники. 4) Откручиваем крепление катализатора к двигателю, левое из под машины, правое через капот (для удобства откручиваем крюк двигателя на который защелкивается пластиковая крышка ключ на 8). 5) Откручиваем катализатор от выхлопной трубы из под машины, маленькой трещеткой на 13 (два болта) и от турбины через капот, большой трещеткой с удлинителем 100мм, ключ на 13 (четыре гайки) используем зеркало для удобства.



Вытаскиваем катализатор через низ машины, только-только но проходит. 6) Откручиваем маслопроводы от турбины, прямой через капот ключ Торкс (момент затяжки 18 Н*м), обратный из под машины маленькая трещетка с маленьким удлинителем и головкой на 10. Отключаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскиваем из двигателя для промывки, прямой открутим от двигателя когда будет снята турбина. 7) Откручиваем саму турбину, из под машины две гайки на 13 (накидным ключем) и одна гайка на 13 из под капота (маленькой трещеткой с длинным удлинителем). 8) Вытаскиваем турбину через низ машины, проходит если покрутить ее. 9) Откручиваем прямой маслопровод от двигателя. 10) Промываем и сушим маслопроводы (я промывал очистителем карбюратора).



Ставим все в обратной последовательности, при этом заменяя прокладки между (номера для двигателя К9К 732):
- турбиной и двигателем (8200 537 047), - турбиной и катализатором (8200 366 590), - обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5). Все заняло не более 6 часов, как говорится с пивом и воблой. Если бы торопился то по первости часа в 4 уложится можно спокойно.

Замена турбины K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3




PS: После установки турбины незабываем прокачать масло в ней. Для этого отключаем датчик коленвала (находится на КПП у самого двигателя со стороны салона) и крутим стартером 2-3 раза, подключаем датчик обратно. Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие Подробно описан процесс снятия турбины на Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi. Теория и практика. Руководство поP. турбина на рено сценик 2. люфты крыльчаток. Вашему внимаю представляем наглядный пример ремонта турбины на Renault Kangoo I 1. 5 dCi. Номер турбины:P. Рено Трафик 1,9 турбина ККК Как выглядит настоящая турбина на Рено Трафик 1,9 фирмы ККК (Borgwarner). Вот она в продажеP. swap silnika renault scenic ii, przekladka anglika, padnieta turbina Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена турбины на Renault Kangoo, Часть 1. Снятие



Gorzow Wlkp mechanik Edek. renault scenic 2 turbina Omijac mechanikow ktorzy naprawiaja i uszkadzaja i sie do tego nie przyznaja. Не так страшен черт как его малюют ремонт турбины стоимостью новой в 39800р обошлось в 7000р, путем замены карт. Картридж турбины Renault, двигатель 1,5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1. 5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1. 5 dCi Renault Megane 1. 5 dCi Renault Grand Modus 1,5P. ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1. 9 TD своими руками. (часть 1-я) Турбина,замена турбины Видео о том как самостоятельно понять что ваша турба передаеи вам привет.

Справедливо для любых. Специальн. Видео инструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобиле Renault Scenic. рено сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено сценик 2 дизель 1. 5 Снятие передней панели, для доступа к резистору, устранение неисправности. Ссылка на DRIVE2. Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное - не теряй баланс. Если ты знаешь, о чем поговорить с человеком, это признак взаимной симпатии, когда вам есть о чем вместе помолчать, это - начало настоящей дружбы. Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни -успокоиться и не обосраться!

Слабый мотор

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам

Применение моделей дизелей K9K

Место установки таблички с маркировкой


Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Renault Club Moldova

Всем добрый день.
Помогите пожалуста.
Как бы обяснить в чём причина. Купил недавно Сценика 2 (2005 год, 1,5 сименс на 106л.с.)
Вроде всё норм было по началу. я её не в хвост не в гриву, окуратно пока не привыкну.
Но тут опаздывал на работу и надо было подняца в Вадэ-луй-Воцкая, и гдето по середине горки у меня как буто машина кинула якарь и вырвали турбину. я педаль в пол а она мне Chek Injection и ППЦ . я пересрал докавылял до работы машина как запорожез я еи газ а она мне не как не раскручиваеца.
На работе не мог себе места найти и форумы и Youtube и где ток не читал и кому ток не звонил. Пока гдето не прочитал что такова ошопка если не капитальна то она сома DELETE зделает себе. Пошол завёл двигатель и тут всё норм не ошибки не чего. Я всё круто всё хорошо и пошол на работу дальше.
Вечером сел в машину и поехал домой всё норм. и забыл о бо всём как о страшном сне.
Через пару дней ехал кишинёв - кажушна, пошол на обгон тапка почти в пол и тут она идёт на разгон и сного как буто турбину выкинули. как не дави хоть кирпичь кидай на педал бестолку. Я тут на разворот и на диагностику и ошипкай на борту. докавылял и читают ошибки . тут мне мастер говорить что машине не хватает воздуха. вот она и входит в авариику.
даёт советов кучу.
1 - поменять фильтр воздуха (зделал)
2 - проверить патрубки от турбины до дросельки (Всё перебрал отверстие искал интеркулер промыл)
3 - Проверить электроный клапан который упровляет закрылками у турбины (хз как проверить (вакумные шланги проверил не пробиты) вытаскиваеш фишку не гудит не дражыт фишку обратно наченает дражать по идее значет арбайтен)
4 - посмотреть расходомер воздуха (с фишкой едет но не едет без фишки та же тема) нашол пацана он просто так почитал типа компом на ХХ показывает от 6 до 10 чегото там при нажатие педали ростёт показатели
5 - посмотреть турбину но эт крайния мера (пока даже думать об этом не хочю)

И исчё сегодня когда менял сальники на обратке форсунок чтото мне дроселька заинтерисовала посмотреть потомучто мне не нравиться как двигатель отзывается на педаль газа как буто с задержкой в 1-2 секунды. тронуца не могу нормально пока не разкручю движок до 1,500 об/мин и играца педалью газа а если нет как буто задыхается.
И вот маё уживление когда я вытаскиваю патрубок у дросельки. а Она открыта на максимум (тут я присел на умняк ) как это прошу друга нажать на педаль а она как открыта так и открыта (0) на масу думал заклинела давай нажать чтоб закрыть она не хочет(заглушил двигатель она также открыта но теперь закрыть без проблем хоть мезинцом толкай сного завели и она сного дубовая) тут ради интереса я рукой прикрыл патрубок турбина как можно сильней и говорю другу нажымай педаль и жду прихода давления в руку от турбины чтоб посмотреть может где сифонит но тут двигатель на работал на ХХ так и продолжает друг говорит что педаль в по а двику хоть бы хны. и тут у меня второй умняк .

Подскажыте где копать куда ехать.
завтро хочю поехать на разборку и посмотреть на дросельную другую как там стоит заслонка или найи у когото на машине и посмотреть как она себя ведёт при нажатие газа .

Зарание Спосибо за любые совет а то уже голова гудит.

Если что у ковото есть реальная инфа прошу набрать я перезвоню 079056006 или 067250043 Саша

Разборка ABW.BY. Вот так прикончили турбину на "проходном" дизеле 1.5 dCi

Существует множество причин, из-за которых двигатель не развивает мощность, или, как в таких случаях говорят, перестает тянуть. В "проходных" дизелях 1.5 dCi, сделавших в Беларуси популярными многие модели Renault и Nissan, которые оснащаются этими моторами, источником проблемы нередко становится турбокомпрессор.

Именно его неисправность заставила владельца автомобиля с дизелем 1.5 dCi обратиться в компанию "Турбохэлп", со специалистами которой Алексеем и Александром нам предстоит разобраться, почему главный агрегат системы турбонаддува вышел из строя.


Объект обследования - турбокомпрессор марки ККК, которая принадлежит многопрофильному концерну BorgWarner.


Снят агрегат с двигателя К9К мощностью 78 кВт. Выпущен турбокомпрессор в том же 2007 году, что и автомобиль, на моторе которого он работал.


"По тому, что от руки шток механизма изменения геометрии в направляющем аппарате турбины не двигается, сразу можно понять, что механизм заклинил, - указывает Алексей. - Это и есть причина, из-за которой мотор не тянет, но чтобы выяснить, почему произошло заклинивание, турбину надо разобрать.


Теоретически, конечно, возможно, что заклинил клапан привода механизма, но с этим на практике при ремонте турбин от 1.5 dCi мы сталкиваемся в исключительных, можно сказать, случаях. Более вероятно, что после 10 с лишним лет эксплуатации разорвалась мембрана клапана.

Клапан вакуумный. После разрыва мембраны обе камеры клапана начинают сообщаться друг с другом. В вакуумной камере после этого вакуум, естественно, не создается. Из-за этого перестает двигаться шток клапана, останавливаются и прекращают самоочищаться от нагара лопатки направляющего аппарата. В результате они обрастают коксом, а это объясняет, почему теперь мы не можем сдвинуть шток с места".


"Правда, гораздо чаще бывает, что к клапану претензий нет, а проблему создает та часть, которой клапан управляет. По какой-то причине она настолько забилась нагаром, что не дает исправному клапану работать. Впрочем, в любом случае турбину требуется разбирать, проверять, как работает клапан, а дальше смотреть, что делается в направляющем аппарате, потому что, скорее всего, ничего хорошего там не будет", - продолжает Алексей.


"И еще вот на какой момент необходимо обратить внимание до того, как начнем разбирать турбину, - есть продольный люфт ротора, - подключается к разговору Александр. - Насколько я могу ощутить, двигая ротор пальцами вперед-назад, ходит он примерно на 2-3 миллиметра. А ощутимого люфта не должно быть вовсе. Вернее, по допускам производителя он есть, но равен нескольким десятым долям миллиметра. На ощупь его почувствовать практически невозможно. А здесь не то что на ощупь, но и даже хорошо слышно, как ротор, когда я двигаю его пальцами, стучит в стенки корпуса картриджа".

Клапан можно проверить двумя способами. Во-первых, шток клапана надо утопить в корпус, после чего пальцем перекрыть отверстие на выходе из вакуумной камеры клапана. В статье "Знак беды: на что смотреть при покупке подержанного турбокомпрессора и стоит ли покупать восстановленную турбину" мы на видео показывали, как это делается.

Напомним: если мембрана негерметична, шток под действием пружины вернется в исходное положение. Назовем этот способ проверки "дедовским" - он доступен любому владельцу автомобиля.


Для "научной" проверки понадобится вакуумметр. С его помощью из вакуумной камеры клапана откачивается воздух, после чего по тому, будет ли втягиваться внутрь корпуса шток и как поведет себя стрелка манометра, можно судить о состоянии мембраны. В нашем случае, как и предупреждал Алексей, проверка показала, что клапан вполне работоспособен.


Это означало, что разгадку неисправности турбины следует искать в самом механизме изменения геометрии, которым клапан управляет. Для этого необходимо отсоединить турбинную часть от картриджа. Нагара со стороны привода механизма изменения геометрии хоть отбавляй.


По всей видимости, не меньше его и со стороны лопаток направляющего аппарата. Поскольку нагар препятствовал поворачиванию лопаток, давление наддува не соответствовало необходимому, из-за чего двигатель не тянул как должно.


Однако откуда взялось столько нагара? Если не ответить на этот вопрос, после восстановления работоспособности турбокомпрессора и его установки на двигатель можно ожидать скорого повторения ситуации с заклиниванием механизма изменения геометрии и последующей потери тяги двигателем.


Судя по замасленному виду крыльчатки турбины, без участия моторного масла в образовании нагара дело не обошлось.

В то же время характер нагара на стенках турбинной части указывает на наличие в нем сажи, являющейся продуктом неполного сгорания топлива. В какую сторону копать?


Масло в турбинную часть может попадать как из двигателя вследствие износа поршневых колец, клапанов и их направляющих, так и из картриджа самого турбокомпрессора при выходе из строя уплотнений ротора.


Самое время вспомнить о продольном люфте ротора, который был обнаружен до того, как турбину разобрали. Появиться люфт мог из-за проблем с уплотнениями, а то, что они есть, помимо замасленной крыльчатки турбины подсказывает наличие масла на стенке картриджа со стороны колеса компрессора.


В качестве наглядного пособия специалисты предложили воспользоваться разрезом подобного по конструкции картриджа, который имелся в "Турбохэлп".


Обратим внимание на то, как должен выглядеть уплотнительный узел компрессора, когда продольного люфта нет. Кольцо сидит в канавке плотно, практически без зазора.


Извлекаем наш ротор и находим, что зазор между уплотнительным кольцом и поверхностью канавки значительно больше, чем в наглядном пособии, - отсюда продольный люфт.


Подобным образом уплотнения разбиваются, когда сажей забились катализатор и сажевый фильтр.

"Из-за того что забитые катализатор и сажевый фильтр мешают отработавшим газам свободно выходить из турбины в выхлопную систему, газы давят на колесо турбины, - говорит Александр. - Со временем этим давлением и разбивается уплотнительное колечко, в результате чего появляется продольный люфт ротора".


"Практически всегда мы находим большой продольный люфт на турбинах, снятых с автомобилей, где владельцы еще ничего не делали с катализатором или сажевым фильтром, - подтверждает Алексей. - Часто то, как газы давили на крыльчатку из-за сопротивления выходу из турбины в выхлопную систему, можно увидеть на обратной стороне турбинного колеса.


Кроме того, под давлением выхлопных газов на колесо турбины ротор смещается в сторону компрессорной части. Когда продольный люфт становится слишком большим, колесо компрессора начинает лопатками задевать за корпус компрессора. Что в нашем случае так и было, видно по оставленному на корпусе следу.


И разумеется, касания корпуса не прошли бесследно для колеса. В нижней части лопастей заметны риски, то есть лопасти терлись о корпус компрессора и потихоньку стесывались.


Катализатор и сажевый фильтр в рассматриваемом автомобиле, как мы выяснили у его владельца, не удалялись. Но что могло привести к их забиванию сажей, сказать сложнее. Много сажи появляется при неисправностях в системе питания. Если есть проблемы в системе охлаждения, из-за которых двигатель слишком долго прогревается и работает в неоптимальном тепловом режиме, топливо опять-таки будет сгорать неправильно и давать много сажи.


Наконец, на образовании сажи сказываются условия эксплуатации и манера езды. Возможно, водитель много ездит по городу на низких оборотах, торопится переключаться на высшие передачи, чтобы экономить топливо при езде в " натяг". Возможно, не создаются условия для прожига сажевого фильтра…


Нюансов хватает. И разобраться с ними нужно, иначе ремонт турбины поможет очень ненадолго".

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим компанию "Турбохэлп" за консультации и помощь в организации фотосъемки

Renault duster 1.5 dci дизель k9k 2012 г не работает турбина.

Последние посетители


  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 13 раз
Только что отзвонился моторист. Он пояснил что изначально авто прибыло с не работающей турбиной, а за одно клиент попросил заменить ремень и масло. Турбину восстановили, поменяли картридж. Мастер созвонился и с клиентом, что сейчас в гостях и приедет через неделю. На том и порешили.

Комментарий

  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 11 раз

Комментарий

  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 45 раз
Дымните дымогенератором.

Комментарий

  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 45 раз

Комментарий

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 13 раз
Сейчас сам пытаюсь дозвониться до моториста, чтобы уточнить что же делалось.

Комментарий

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 13 раз

Комментарий

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 13 раз
Только не понятно, клиент не мог не знать о замене картриджа.
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 13 раз
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 11 раз
Тут если немного поразмышлять, то при заклинившей турбине на холостых должно быль разрежение да и при прогазовке должно быть чуть меньше 99 кПа. А получается, что атмосферное давление стоит как вкопанное. Как это может быть если нет "прямого свиста на улицу"?

Комментарий

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Отключить иммобилайзер

почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDi

turbiny


Иногда на машинах ломаются турбины.
Дизельные двигатели 1.5 dCi Renault и 1.6 HDi Peugeot-Citroёn являются одними из наиболее обсуждаемых автомобильным сообществом и, что греха таить, едва ли не самыми осуждаемыми, особенно когда речь заходит о 1.5 dCi. Объяснение, что предметом непрекращающихся дискуссий французские дизели делает их массовость, верно лишь отчасти.

Да, они действительно широко распространены, ведь помимо различных моделей Renault, Peugeot и Citroёn 1.5 dCi и 1.6 HDi можно увидеть под капотом Nissan, Mercedes-Benz, Ford, MINI, Mazda, Volvo, причем этими марками список клиентских компаний, которые приобретали у Renault и PSA рассматриваемые моторы для своих нужд, отнюдь не исчерпывается. Однако есть и другие двигатели, которые выпускались не меньшим тиражом, чем 1.5 dCi или 1.6 HDi, и при этом не становились такими же возмутителями спокойствия.

Это вызывает масляное голодание со всеми вытекающими из-за отсутствия смазки последствиями для ротора и подшипниковых втулок турбины.

И еще есть нюанс с самим 1.6 HDi. Почему-то он склонен сильно закоксовываться. Бывает, что уже через 100-150 тысяч километров в нем появляются большие отложения нагара. Причем неважно, какое масло заливалось, хорошее и дорогое или плохое и дешевое. Видимо, это какая-то особенность двигателя. Шлам опять-таки попадает в сетчатый фильтр и его забивает. Кроме того, засоряется маслоприемник масляного насоса, забиваются нагаром масляные каналы в двигателе, что дополнительно создает условия для масляного голодания.

Не секрет, что в 1.5 dCi по мере увеличения пробега растет риск проворачивания вкладышей. Эта же проблема известна и на 1.9 dCi, но мотор 1.5, судя по всему, подвержен ей еще больше. Так вот, до того, как вкладыши проворачиваются, в масле уже появляются продукты их износа. С маслом эти посторонние включения заносятся в турбину, где попадают под подшипниковые втулки ротора.

И надо еще сказать, что цвет конкретно у этого ротора ненормальный. Опять-таки в идеале он должен быть ближе к серому. А цвет вала, как у рассматриваемого ротора, появляется либо из-за масляного голодания, либо при использовании масла, не соответствующего температурному режиму работы турбины.

Но вот пример масляного голодания. Оно дает более интенсивное посинение вала, а в нашем случае, похоже, длительное время применялось некачественное масло.

Секреты обслуживания двигателя Рено Дастер - K9K 1.5 dCI, которые помогут увеличить его ресурс

Сегодняшняя статья посвящена тем автовладельцам, которые приобрели новый или поддержанный (с пробегом) дизельный Рено Дастер (Renault Duster) с двигателем серии K9K 1.5 dCI 109 л.с и не знают, как правильно обслуживать силовой агрегат, чтобы продлить его ресурс.

Что нужно для правильного обслуживания двигателя K9K 1.5 dCI ?

2. Приводной комплект — это ремень дополнительного оборудования и дорогостоящий ролик — для машин до сентября 2005 года без кондея 7701476473 для машин после сентября 2005 года с кондеем или климой — 7701476476. По заменам — как и ГРМ.

Запчасти для замены вкладышей :

4. Комплект шатунных вкладышей — 121503287R. Подмена производства NPR — поставщик на конвейер NE61385000.

7. Прокладка поддона:
а) для агрегатов после сентября 2005 — 8200379654 — прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 — сам бренд не айс но прокладка у них хорошая — геморроя не будет.
б) для агрегатов до сентября 2005 — 7700273486 — берите любой аналог от Corteco или Elring — это стандартная прокладка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено.

8. Вам понадобится сменить антифриз — купите хороший брендовый антифриз из серии G12 — он идет красного цвета. Перед заменой надо слить старый и промыть дистиллированной водой. 2-3 промывки — и можно заливать антифриз.

9. Не лишним будет и замена масла в КПП — масло надо брать вязкости пониже — иначе зимой возникнут трудности с переключением передач в холодном авто. Брать к примеру 75W80 или 75W90. В кпп входит около 2.5 литра маслица.

Все вышесказанное было касательно двигателя и его агрегатов.
Однако техническое обслуживание касается ещё и системы подачи воздуха, а также системы подачи топлива.

Именно поэтому время от времени необходимо менять воздушный фильтр двигателя — 8200 371 661. Ставить оригинальный не обязательно. Берите аналог из тех которые вам нравятся. С брендом решайте сами. Можно спокойно покупать FILTRON ap185\2 — качество бумаги для воздуха достойное — и положенные 10 тысяч километров пробега (то есть каждое ТО) он спокойно без проблем отходит, а цена на него демократичная.

Турбина рено к9к 732 ремонт

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

ну на работе мужики говорили что турбина больше 70к не ходит как правило так что на 50-70к должно хватить точно, но 100к вря ли отходит

---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:19 ----------

да хз че то сильно долгоживущая турбина мне кажется чтобы 300-400км отхаживать, никто бы тогда не покупал их, а так смотрю на тайоты и нисаны всыкие турбин полно и стоят тыщ 20-40.

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------

да вроде бы для рено но не дастера но на к9к движок турбина, но вот какие у нее характеристики интересно? может аналог какой найти можно? конечно и 27к не дорого в принципе за новую то но все же=)

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------

я просто че говорю то про турбину что сомневаюсь что 300к она отходит потому что у меня у дастера 20к пробег всего а турбина начала свистеть, не сильно конечно на грани слышимости, да и кого возил в машине все говорят что это фигня а не свист, конечно зря паникую может свистит реально почти не слышно да и в основном когда газ даешь или наоборот сбрасываешь, а так во время движения ее не слышно, только после 2к оборотов на трассе на 5-6 передаче в основном, но все равно если на 20к у меня начала она надпоминать что она есть, то больше 100к вряд ли она отдоходит=)

ну на работе мужики говорили что турбина больше 70к не ходит как правило так что на 50-70к должно хватить точно, но 100к вря ли отходит

---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:19 ----------


да хз че то сильно долгоживущая турбина мне кажется чтобы 300-400км отхаживать, никто бы тогда не покупал их, а так смотрю на тайоты и нисаны всыкие турбин полно и стоят тыщ 20-40.

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------


да вроде бы для рено но не дастера но на к9к движок турбина, но вот какие у нее характеристики интересно? может аналог какой найти можно? конечно и 27к не дорого в принципе за новую то но все же=)

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------

я просто че говорю то про турбину что сомневаюсь что 300к она отходит потому что у меня у дастера 20к пробег всего а турбина начала свистеть, не сильно конечно на грани слышимости, да и кого возил в машине все говорят что это фигня а не свист, конечно зря паникую может свистит реально почти не слышно да и в основном когда газ даешь или наоборот сбрасываешь, а так во время движения ее не слышно, только после 2к оборотов на трассе на 5-6 передаче в основном, но все равно если на 20к у меня начала она надпоминать что она есть, то больше 100к вряд ли она отдоходит=)

Как Снять Турбину На Рено Сценик 2

Как Снять Турбину На Рено Сценик 2

Я так и не узнал, как снять турбину. Поэтому он незначителен в этом отношении. 1) Поставили машину на плоскую платформу, не поднимая ее спереди, я поставил планку на 100 мм под передние колеса. Когда я сменил наушники, я также убрал то, что осталось, чтобы наш клиент был достаточно комфортным. Они используют яму, которую называют подъемником, у которого есть некоторые способности. 5) Снимаем бампер, а не интеркулер, сливаем масло с его использованием; воздуховоды для моего клиента не остаются интеркулером, для наших клиентов он остается сухим. Он высохнет при замене турбины. 3) Снимите защиту двигателя, не разбирайте лобовое стекло и не снимайте стеклоочистители. 4) Открутите крепление каталитического нейтрализатора к двигателю, слева из-под машины, прямо через капот (для удобства открутите крюк двигателя, который снабжен пластиковым ключом на ключе 8). 5) Откручиваем каталитический нейтрализатор от выхлопной трубы из-под машины, небольшая погремушка 13 (два болта) не от турбины через капот, большая трещотка с удлинителем 100 мм, гаечный ключ 13 (четыре гайки) мы используем зеркало для удобства.

Мы удаляем катализатор через днище машины, но просто пропускаем. 6) Отвинтить маслопроводы от турбины, ключ Torx прямо через капот (крутящий момент 18 Нм), небольшой храповик от автомобиля, задний ход, с небольшим удлинением без головки на 10. Как поставить турбину на овощи! Мазда 6 гг 1.8. 2. Отсоедините вакуумный шланг от грибка. Ремонт и замена турбины на Renault Scenic 2. Снимаем линию возврата масла с двигателя для промывки, откручиваем линию от двигателя при снятии турбины. 7) выключи его турбины, от машины две гайки по 13 (с гаечным ключом); не одна гайка 13 под крышкой (с небольшой погремушкой с длинным удлинителем). 8) Удаляем турбину через днище машины, она проходит, если ее крутить. 9) Открутите прямую масляную трубу от двигателя. 10) Мы не промываем маслопроводы (я промыл карбюратор очистителем).

Замена турбины Renault Laguna 3 K9K 1.5Dci

Заменяется турбины благодаря свободному приводу рабочего колеса, которое не выбрасывает масло во впускное отверстие, было установлено турбины с Renault Меган.

Установка турбины на Renault Laguna (Scenic и другие модели) с дв. Передний бампер: Купить бампер на Renault Megane 2 Like you. F9Q

Необходимость турбины для автомобиля? Свяжитесь с ООО РусТурбо! Турбокомпрессоры для строительной техники не легки.

Замена турбины Renault Laguna 3 K9K 1.5Dci

PS: После установки турбины здесь происходит незабываемая передача масла. Для этого выключите датчик коленчатого вала (находится в контрольной точке рядом с двигателем незнакомого салона), не поворачивайте стартер 2-3 раза, вставьте датчик обратно. Как установить турбину Очень важные советы при установке турбины на двигатель. Замена турбины на Рено Кангу, Часть 1. Снятие Процесс снятия турбины с Renault Kangoo (Nissan Kubistar) 1. 5 dCi подробно описан. Теория не практика. P. Renault Turbo Scenic Office 2.7. Рабочее колесо люфта. Представляем вам отличный пример турбо-ремонта на Renault Kangoo I 1.5 dCi. Номер турбины: P. Renault Traffic 1.9 KKK Турбина Как выглядит настоящая турбина Renault Traffic 1.9 KKK (Borgwarner). Как убрать задние фонари?) Меган 3 и Сценик 3 (как и Рено. Это похоже на масло в продаже П. Свап, Сильника, Рено Сценик II, пржекладка англика, падниета турбина Коленвал Рено.

Замена Турбо на Рено Кангу, Часть 1. Снятие

Gorzow Wlkp механик Эдек. Renault живописные 2 турбины Механический механик кторый направя и ускадзая и сие до нэ przyznaja. Как заменить топливный фильтр на Renault Scenic 2. Топливный фильтр Renault Замена старого. как заменить задние стойки. Стойки ВАЗ 2108. 2 шт., 19 в количестве 2 шт.; Блин не так страшно, потому что он покрашен ремонтом турбины новой стоимостью 39800р, стоит 7000р за замену карт. картридж Рено турбины, Двигатель 1.5 K9K Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5 dCi 2007-2010 Renault Clio III 1.5 dCi Renault Megane 1.5 dCi Renault Grand Modus 1.5P. КОЛЛЕКТИВНАЯ ФАРМА: Ремонт турбины 1. 9 TD сделай сам. (Часть 1) Турбина, замена турбины Видео о том, как самостоятельно понять, что турбо приветствует вас.

Справедливо для всех. Специальный видеоурок о том, как правильно заменить передние амортизаторы KYB на Renault Scenic. Рено Сценик 2 дизель. работа двигателя. Рено Сценик 2 дизель 1.5 Снятие передней панели, Доступ к резистору, устранение неисправностей. Ссылка на DRIVE2. Ищите счастье наизусть, правду своей головой и приключения своей задницей. Я взял все это, но я не понимаю, как стекло. Удалить внешнюю. На моей левой задней двери. Но главное. не теряй равновесия. Знание того, о чем поговорить с человеком, является признаком взаимной симпатии, когда вам есть о чем молчать вместе. начало настоящей дружбы. Подробные инструкции по снятию и замене передних и задних тормозных дисков на Ford Focus 2 своими руками. Мы пробежали через нашу аптечку. Судя по нему, у нас в жизни 2 гола. Успокойся и не лаи!

Читайте также: