Замена масла в гур газ 2217

Обновлено: 13.05.2024

Замена масла в гур газ 2217

Замена масла и прокачка ГУР

Я давно искал как нужно прокачивать ГУР, но одни советуют так. другие эдак. вот только мне ничего не помогало. Долго искал инфу как правильно нужно это делать и в одной умной книжке все же нашел! Решил выписать сюда, вдруг кому и сгодится.

Наличие воздуха в гидросистеме характеризуется эффектом "подклинивания" рулевого колеса при резком изменении его вращения, скачкообразнымизменением усилия на рулевом колесе, помутневшим маслом, а также повышенной шумностью работы гидросистемы.

  • Очистить от грязи и пыли клапан прокачки, расположенный на верхней крышке рулевого механизма, и снять резиновый колпачок;
  • Надеть на клапан прокачки прозрачную пластмассовую трубку с внутренним диаметром 6,5мм и погрузить свободный конец трубки в масляный бачок до его касания фильтрующего элемента.
  • Повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение до упора;
  • Отвернуть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
  • Повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение до упора и, удерживая его в этом положении, завернуть клапан прокачки;
  • Продолжать выполнение этих четырех операций в приведенной последовательности, пока по трубкене будет перетекать масло без пузырьков воздуха;
  • По окончании прокачки завернуть клапан, снять трубку;
  • Долить в бачок масло до требуемого уровня, ввернуть пробку масляного бачка в горловину;
  • Поставть автомобиль на передние колеса;
  • Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо 2-3 раза из одного крайнего положения в другое;
  • заглушить двигательи приоткрыть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
  • После выхода остатков воздуха через клапанпрокачки с характерным "шипом" и появлением в нем масла немедленно закрыть и окончательно затянуть клапан прокачки.

abv007 (26.01.2013), Alex07 (22.05.2014), alf3102 (03.08.2012), BADUM (06.08.2015), Bond (05.02.2011), Bulat (15.02.2009), Covox (11.05.2012), CvetkoFF (25.05.2013), Doker (04.08.2012), G94797 (03.07.2012), guseppe (23.02.2015), ivanovih (18.11.2011), jenik26 (19.03.2013), klecc (05.05.2011), krantik (26.05.2011), Lomas (02.11.2011), MrAH (20.05.2010), NNZMihan (18.05.2010), OnixLab (04.07.2012), Palyh (08.11.2008), Saer (23.06.2013), SBG (20.12.2010), Ser Petr (25.08.2011), SoloMen (15.09.2015), STK (22.12.2012), Temper (17.09.2013), Tim28 (19.09.2011), White (16.06.2010), WishMaster (10.10.2008), Wolf 72 (26.04.2015), zelya (28.01.2011), ZLobniySLaine (15.10.2008), авто сергей (23.11.2013), Александров (08.06.2013), астро (05.12.2014), БаянисТ (15.11.2012), Владимир78 (06.07.2012), гангстер (17.12.2008), дядя Юра (26.02.2014), Игорь S 3110 (04.06.2010), КТСМ (04.03.2015), ЛюбительNsk (22.06.2010), МаНьЯк (24.11.2008), Овен (05.12.2011), Олег6440 (15.02.2014), олегган (08.12.2011), петров (11.11.2011), РусланСТР (02.03.2011), Сергеич76 (03.07.2013), Эрнест (10.10.2008), Яков1985 (26.06.2011)

Merlin, + 500.

Воздух сам выйдет при езде. потом долить жидкость и всё.

какой работающий двигл при прокачке гура? 2 дня назад этим занимался налил масло чуть открутил клапан прокачки завел раз крутанул и все масло вылетело через клапан потом оттирал полчаса под капотом

Добавлено через 32 минуты 28 секунд
если кому интересно я качал так,
1)передние колеса вывешивал подстовив под передние амортизаторы подстовки просто чтоб калеса некасались пола 1-1.5см так машина ровнее стоит
2)открутил клапан прокачки полностью, залил масло в бачок и крутил руль пока из отверстия где стоит клапан не пошло масло, как пошло клапан на место поставил и закрутил плотно, долил масло
3)поставил калеса прямо и завел двигатель сосчетал до 10 и выключил, долил масло
4)опять завел но уже крутил руль медленно и не задерживая в крайних положениях, крутил пока пузырки в бачке перестанут идти, долил масло.
Вот и все после прокачки гур вообще шыпеть перестал даже както непосебе стало, раньше и шипел и выл и даже рычал, а сейчас тишина,

надо было поиск поюзать, я это уже выкладывал.

Добавлено через 8 минут 14 секунд

Я так прокачивал гидрач.
Т.к. масло для гура продавалось в 10 (!) литровой канистре, то жалеть его я особого смысла не увидел.
посему:
1. слил старое масло (по камасутре)
2. старое масло слилось ессно не все.
3. сменил фильтр
4. закрутил шланги
5. залил масло
6. завел двиг
7. ход конем - одел шланг прокачки, вывернул руль до упора и (двигатель работает)
8. открыл клапан прокачки - масла выльется где-то литр-полтора (за 3-4 приема)
после каждых 300-400 грамм масла не забываем его доливать в бачек
Не забываем руль перед отпусканием клапана выворачивать до упора в разные стороны (нужен помощник, т.к. рулевое с ГУРом имеет некоторую "пружинистость, т.е. пытается слегка вернутся из крайних положений)
9. снимаем шланг прокачки, закручиваем клапан, одеваем заглушку, еще раз проверям уровень масла, при необходимости - доливаем, все протягиваем, наводим порядок в моторно отсеке,
10. с чувством закрываем капот
11. наслаждаемся!

- масло уйдет больше
напор существенно выше - есть риск испачкаться
+ явно проще и быстрее
обеспечивается промыка системы (в стандарнтной процедуре 1/4 масла остается грязная, видно по смешивани нового масла с отработавшим в бачке)

GAZ Соболь 4Х4 КАСТРЮЛЯ. › Logbook › Замена масла в ГУРе.

Лет 6-7 масло не менял в гуре, решил заменить, хотя масло ни чем не пахнет, и не течет.Но посчитал пора.Время пришло.
Хочу вам рассказать как легко и быстро, а главное ни чего не пролить и не испачкаться при замене масла в гуре.
Процедура очень простая, кстати ее можно использовать на всех машинах с гидрочами.Я даже на иномарках делал так же, без проблем.
Принцип, тупо вытеснение старой жидкости на новую, самим рулевым механизмом.Вся работа у меня заняла минут 40, в общем то даже и не переодевался в грязное, тупо накинул только фуфайку из багажника.И проделал эту работу.
Главное к ней хорошо подготовится.
Купил масло дикстрон-6, завод рекомендует можно и ниже до третьего, но ниже только полусинтетика и минералка, а это все дикстроны ниже шестерки.А на морозах, все эти нижние дикстроны рассчитаны на роботу не ниже -20С.Так, что только дикстрон-6 чистая синтетика, пускай отечественная и от лукойла, зато проверенная годами.

Дальше нужно было купить новый бачок для масла, внутри фильтр, по этому бачок менять обязательно.
Бачок от ZF фирменный жаба задавила, стоит он 1500р.За кусок черного пластика 1,5р. с фильтром.Я в шоке, купил отечественный прозрачный всего за 180р.))))

Дальше нужны старые пустые банки, а главное сделать самодельную пробку, под одно отверстие в бачке.

Ну, что, начнем менять масло в ГУР.
Ставим колеса по центру.Вывешиваем колеса на домкратах.У меня один домкрат, вывешивал всего одно колесо.Этого хватает, что бы свободно крутить руль.На двух все таки легче.

Дальше отстегиваем старый бачок от машины.

Откручиваем толстый шланг подачи масла в насос гура и подводим к сливу масла.

После того как масло полностью слили с бачка, можно отстегивать шланг обратки от рулевой.Там течь больше нечему.(а этот бачок в мусор)
Одеваем новый бачок на шланг подачи масла на насос, при этом хомут шланга уже затягиваем.Не забываем, что на нашем новом бачке есть заглушка на обратке с рулевой.А сам шланг с обратки с рулевого механизма засовываем в бутыль.

Дальше заливаем новое масло в бачок под завязку.

А теперь самое главное.
МАШИНУ НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ЗАВОДИТЬ!
Поворачиваем медленно руль до самого упора влево, задерживаем в этом положении, и возвращаем колеса в прямолинейное положение.
В бачке станет половина жидкости.Опять доливаем под горлышко.
Дальше поворачиваем плавно руль в право до упора, задерживаем руль, и плавно возвращаем в прямолинейное положение, в бачке опять будет половина бачка.
БОЛЬШЕ РУЛЬ НЕ ТРОГАЕМ.иначе литровой бутылки не хватит.(вся система рассчитана на 1л.жижи)
В бачке масла половина, это хорошо.
Нагибаем боком бачок, не забыв закрутить заливную крышку.Снимаем с бачка в низу нашу самодельную заглушку, а в замен заглушки натягиваем шланг с обратки с рулевого механизма, и зажимаем его хомутом.
Потом крепим бачок в кронштейне.И доливаем масла до верхней отметки.
Все, масло в рулевой заменено.Мы все счастливы, и довольны.

Одного литра хватит на замену вытеснением, если много не будете крутить рулем, а если будете, тогда и ведра для этого не хватит.)))
1л.масла дикстрон-6 510р.
новый бачок гура с фильтром 180р.
Все!

Гидроусилитель на Соболь

Гидроусилитель на Соболь

Гидроусилитель руля на соболь имеет не высокое качество. Низкое качество изготовления шлангов, сальников, использование непредусмотренных масел – вызывает течи рабочей жидкости из ГУР. Поэтому важно применять нужные марки рабочей жидкости. Поэтому лучше демонтировать ГУР и установить новый.

Эксплуатировать гидроусилитель руля на соболь нужно соблюдая основные технические условия. Как заливать масло в систему гидроусилителя? Нужно установить рулевое колесо в положение движения по прямой. Далее снимается крышка бачка насоса ГУР и заливается чистое масло чуть выше уровня сетки заливного фильтра.

Правила эксплуатации ГУР автомобиля Соболь

Через некоторое время проверить уровень масла в бачке. Если есть необходимость, то долить масло. Затем нужно запустить двигатель около 10с , при этом доливая масло до уровня сетки.

На холостых оборотах двигателя аккуратно повернуть рулевое колесо. Нужно установить его в положение движения по прямой. Теперь следует убедиться, что уровень масла в бачке неизменный. Не желательно долгое время оставлять рулевое колесо в крайних положениях.

Также должен удалиться воздух, масло не должно вспениваться – это признак не герметичности гидросистемы. В заправленной системе масло в бачке насоса должно находиться на уровне сетки заливного фильтра. Крышка насоса имеет два резьбовых отверстия, которые нужны для присоединения к насосу нагнетательного и всасывающего шлангов.

Клапан расхода и предохранительный располагаются в центральном цилиндрическом отверстии крышки. Клапан расхода ограничивает количество рабочей жидкости – подает в нагнетательную магистраль за единицу времени при увеличении числа оборотов вращения вала шкива диску.

6.3.jpg

А предохранительный – ограничивает повышение давления в гидросистеме рулевого усилителя. Пластинки прижимаются к криволинейной поверхности статора при вращении ротора центробежными силами и давлением жидкости, переносят жидкость из полостей всасывания в полости нагнетания. Рабочая жидкость проходит через калиброванное отверстие, из полости высокого давления поступает в нагнетательную магистраль.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

На Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 оборудована рулевым управлением с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

Рулевая колонка на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона. На верхний конец вала рулевой колонки на конических шлицах установлено рулевое колесо, а нижний конец вала через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм без гидроусилителя состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора. Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка-рейка перемещается вдоль винта.

Детали рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь

При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках без сепараторов. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Винт с шариковой гайкой и набором шариков укомплектованы селективным методом и при необходимости заменяются только в сборе.

Регулировка зацепления шариковой гайки-рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра). Маслозаливное отверстие закрывается пробкой с конической резьбой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой механизм с гидроусилителем руля устроен подобно описанному, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр расточен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма, и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости.

В зависимости от направления вращения рулевого вала соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, действует на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, и тем самым «помогает» водителю.

Детали рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает сопротивление на рулевом колесе. На автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, оборудованных рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем руля, дополнительно устанавливается насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединены резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет накидные штуцеры на концах.

Насос гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Насос гидроусилителя — коловратного (шиберного) типа, установлен в нижней части блока цилиндров на кронштейне и приводится поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, совместно с другими агрегатами. В корпусе насоса имеются предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения сверх определенной.

Бачок гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для сохранения запаса рабочей жидкости при ее утечке, а также охлаждения и очистки жидкости от загрязнений и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Сам бачок (из пластмассы или металлический) установлен на кронштейне слева под капотом. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером свыше 45 мкм.

В процессе работы вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент заменяем через 60 000 километров пробега отдельно или вместе с пластмассовым бачком. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марки «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя рулевого управления в объеме 1,3 литра. Масло подлежит замене также через 60 000 километров пробега.

Рулевой привод рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой привод состоит из сошки, продольной, поперечной и двух боковых тяг, а также маятниковых рычагов и двух рычагов рулевой трапеции, соединенных со стойками подвески. К сошке крепится продольная тяга. Боковые рулевые тяги соединены с поперечной тягой, а также с левым и правым рычагами трапеции. Каждый рычаг трапеции двумя болтами прикреплен к своей стойке подвески.

Поперечная рулевая тяга, синхронизирующая поворот колес, подвешена на двух маятниковых рычагах. Оси маятниковых рычагов установлены в кронштейнах подвески. Причем у левого – на игольчатых подшипниках, а у правого – в пластмассовых втулках. Левый маятниковый рычаг — двуплечий, к одному его концу крепится продольная, а к другому поперечная рулевые тяги.

Все тяги соединены друг с другом, с сошкой и рычагами унифицированными сферическими шарнирами. Шарниры герметичные, не разборные и нерегулируемые. Они имеют конические хвостовики с резьбовыми концами, для крепления в отверстиях рычагов, тяг и сошки.

Боковые тяги снабжены регулировочными резьбовыми трубками. Благодаря чему можно, изменяя их длину, регулировать схождение колес. Продольная тяга также имеет регулируемую длину. Это позволяет обеспечивать правильное взаимное положение сошки и левого маятникового рычага при ремонте.

Проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления. Колеса при этом не поворачиваются.

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе.

Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов Соболь, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано:

Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления. При необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы. Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем. Если после устранения люфтов свободный ход рулевого колеса превышает допустимые нормы, регулируем рулевой механизм.

Рулевая колонка газели: устройство, регулировка

Какого обслуживания требует система гидроусиления руля?

Необходима регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. Если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок системы вместе с фильтром.

Как часто нужна такая замена?

При ежегодном пробеге менее 10000 км — делать её через 2 года. Если пробег больше – ежегодно либо при достижении 30000 км.

Почему необходима заливка свежего состава?

При эксплуатации в жидкости накапливаются металлические частички. Собирается влага. Её работоспособность ухудшается.

Есть ли признаки старения масла гидроусилителя руля?

Такими признаками служат:

— появление запаха гари.

Почему фильтр не улавливает всю грязь?

Фильтр в такой системе – это металлическая сеточка. Она способна улавливать только довольно крупные частицы, а мелкие, взвешенные — остаются, ухудшая свойства жидкости.

Какое масло годится для надёжного использования в системе гидроусилителя руля?

Только строго рекомендуемое производителем. Не используйте дешёвые заменители.

В автотехцентре вам предлагается услуга “Замена масла ГУР Газели” или «Масло в системе ГУР+фильтр замена». Благодаря этому система гидроусиления руля всегда содержится в чистоте!

Выполняем замену масла и фильтра ГУР модельного ряда ГАЗ:

Газель 2310 Газель 2325 Газель 2704 Газель 2705 Газель 2707 Газель 2751 Газель 2758 Газель 2785 Газель 2818 Газель 3221 Газель 3302 Газель 3309 Газель 3310 Газель 3512 Газель 3796 Соболь 2217 Соболь 2310 Соболь 2752 Газель Next Газель Бизнес Газель Фермер Баргузин 2217 ГАЗ 2310 Соболь ГАЗ 2217 Баргузин Газель Бизнес 2705 Газель Бизнес 3221 Газель Бизнес 3302 Соболь Бизнес 2217 Соболь Бизнес 2310 Соболь Бизнес 2752

Газель двигатель Крайслер

Волга 2124 Волга 2410 Волга 3110 Волга 31105 Волга Сайбер ГАЗ-2410 ГАЗ-3102 ГАЗ-31029 ГАЗ-3110 ГАЗ-31105 ГАЗ-3111

ГАЗ Волга Siber

Чтобы узнать о деталях взаимодействия с нами или уточнить техническую информацию, звоните по телефону.



Сколько Масла В Гур Газель

в качестве заменить масло

в
усилитель руля

Сколько Масла В Гур Газель

Выбор масло для гидроусилителя руля

Вы должны использовать масло, рекомендованное автосалоном для этой модели автомобиля. Не используйте дешевые жидкости для гидроусилителя руля масло, они не обеспечивают защитные параметры, требуемые этой системой. В критических случаях (с утечкой масло) Чтобы попасть в СТО вы можете добавить жидкости для автоматической коробки передач и моторное масло. Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 Год выпуска (начало-конец). Смеси гидравлических масел разных типов нельзя использовать для продолжительной работы гидроусилителя.

Перед заменой масла на усилитель руля, вам нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить опоры, затем вам нужно высосать жидкость из бака с помощью шприца до уровня масло был ниже верхней трубы. Снимите возвратную трубку (верхний шланг), вставьте в нее (надежно) прозрачный шланг 3/8 дюйма и вставьте трубку в сопло.

READ Установка Сабвуфера В Opel Astra J

Под свободным концом прозрачного шланга замените емкость (не менее 2 литров) на слив (старая жидкость).

Мы даем команду помощника медленно поворачивать руль влево и вправо, от замка к замку, назад и назад. В то же время, выливая новую жидкость в резервуар, поскольку старая начнет течь через прозрачный шланг. Сколько и какое масло используется в фокусе масла автоматической коробки передач. (примерно 4 литра). Мы делаем это, пока новая прозрачная жидкость не пройдет через прозрачный шланг. Затем отсоедините прозрачный, снимите заглушку с возвратной трубы, подсоедините ее к возвратной трубе и зажмите ее.

Гур Газель Cummins. замена жидкости.

В этом выпуске Технической среды его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Как заменить гидроусилитель руля

Теперь мы начинаем процесс удаления воздуха из системы гидроусилителя руля. Сколько HP и KW делает Daewoo Matiz в коробке с 1998 года. Добавьте новый ATF до необходимого уровня (см. Щуп на крышке бака), продолжая вращать рулевое колесо. Запустите двигатель (НЕЙТРАЛЬНАЯ коробка) и заполните бак, когда уровень жидкости начнет падать. Когда уровень жидкости в баке стабилизируется, медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. При необходимости долейте жидкость в бак. Продолжайте медленно поворачивать рулевое колесо, пока пузырьки воздуха не исчезнут из бака. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в танке. Если уровень поднимается более чем на 6 мм, это означает, что определенное количество воздуха все еще находится в системе, и процесс удаления необходимо повторить. Сколько HP и KW у Volkswagen Golf II / Volkswagen Golf 2. Есть, Ополаскивание производится аналогично в соответствии с инструкциями на упаковке. сколько масла поднимется до 1,6? Golf Plus (2008, Автомат, оказывается, я залил 4.2-4.3 масла в свою машину. Всем творческих успехов.

READ Замена Масла В Акпп Ягуар

в качестве заменить масло в усилитель руля. второй способ

Размещаем передние колеса автомобиля. Отделить сливные линии и вернуть насос гидроусилителя. Открутить трубопровод.

В моем случае ключ в 11 был маленьким, а в 12. чудесным. Мне пришлось немного двигаться. Подставляя соответствующий контейнер (под выпущенные трубки и рельс), мы поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например, влево) и, осторожно удерживая его, поворачиваем в другом направлении (назад вправо). Мы делаем 10 таких ходов (в одну и другую сторону). Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 есть жидкость? Оставив рулевое колесо в крайнем положении, мы под давлением подадим компрессор на сливную и обратную линии, удаляя оттуда остатки жидкости. В случае сильного загрязнения имеет смысл снять насос и промыть его, например, бензином. Закрепить на месте трубки, наполнить систему свежей жидкостью и помпой.

в качестве заменить масло в усилитель руля, если в системе гидроусилителя есть воздух.

Ответ:. Наличие воздуха в системе PG определяется пузырьками в резервуаре PG (жидкость как бы пенится). Замена производится через обратную линию. Необходимо запустить машину, снять обратную линию, залить масло, а затем выключить машину. Залейте новое масло и прокачайте систему, повернув руль от упора до упора 10 раз, дайте ему постоять и снова вернитесь 5.

READ Мигает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114



Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка. Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.

2. Для этого отворачиваем пробку бачка.

3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

4. Заворачиваем пробку

Замена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

5. Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы. При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота. Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимаем переднюю часть автомобиля.

3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

содержание .. 51 52 59 ..

ГАЗ-66-11. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, снижает ударные нагрузки в рулевом механизме, возникающие из-за неровности дороги, и повышает безопасность движения, позволяя сохранить контроль за направлением движения в случае разрыва шины переднего колеса. Гидроусилитель состоит из насоса (рис. 139) клапана управления (см. рис. 137) силового цилиндра (рис. 140) и маслопроводов.

Насос гидроусилителя с бачком 4 (см. рис. 139) установлен на двигателе. Привод его осуществляется ремнями. Насос, за исключением шкива и калиброванного отверстия в крышке, полностью унифицирован с насосом гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130. Насос — лопастного типа, двойного действия, имеет два клапана, расположенные в крышке .9. Предохранительный клапан 7, помещенный внутри перепускного клапана £, ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 65…75 кгс/см2. Перепускной клапан 8 ограничивает количество масла, подаваемого насосом к клапану управления, при повышении частоты вращения двигателя. На насосе установлен бачок 4 для масла. В крышку бачка ввернут сапун 3 для ограничения давления паров масла внутри бачка. Все масло, возвращающееся в насос, проходит через сетчатый фильтр 2. На случай засорения фильтра предусмотрен перепускной клапан 5. Кроме того, в бачке установлен заливной сетчатый фильтр.

Схема работы гидроусилителя дана на рис. 141. Насос 3 подает масло под давлением к клапану управления 2, который жестко закреплен на продольной тяге 5 рулевого управления. Золотник 1 клапана

управления через шаровой палец соединен с сошкой 4 рулевого механизма.

Золотник 1 может перемещаться относительно корпуса клапана управления 2 на 1,5 мм в обе стороны от среднего положения. При движении автомобиля в прямом направлении золотник клапана управления находится в среднем положении. При этом нагнетательная магистраль соединена со сливной. При поворотах золотник смещается относительно корпуса управления, тем самым закрывая зазор между золотником и корпусом с соответствующей стороны центральной шейки золотника. Вследствие этого масло от насоса направляется в соответствующую полость силового цилиндра 7, который перемещает поперечную тягу 6 рулевой трапеции, осуществляя поворот колес.

Из противоположной полости силового цилиндра масло выжимается и по сливной магистрали через клапан управления возвращается в насос гидроусилителя. Давление в силовом цилиндре при повороте определяется величиной сопротивления повороту колес. Для перемещения и удержания золотника клапана управления при повороте необходимо приложить к нему определенное усилие, пропорциональное давлению масла в цилиндре. Благодаря этому у водителя появляется «чувство дороги».

Рис. 139. Насос гидроусилителя рулевого управления: 1—лопасть; 2—сетчатый фильтр; 3—сапун; 4—бачок; 5—перепускной клапан фильтра; 6—коллектор; 7—предохранительный клапан; 8—перепускной клапан; 9—крышка насоса; 10—распределительный диск; 11—статор; 12—ротор; 15—вал насоса; 14—шкив

Рис. 140. Силовой цилиндр гидроусилителя: 1-гайка крепления головки; 2—уплотнительное кольцо; 3—болт муфты; 4—соединительная муфта 5-цилиндр; 6—кольцо поршня; 7—шток с поршнем; 8—головка цилиндра; 9—манжета штока; 10—сальник

Рис. 141. Схема работы гидроусилителя руля

содержание .. 51 52 59 ..

Насос ГУР на Газель

Насос гидроусилителя руля и рулевого управления ШНКФ 453471.125-40 и его модификации предназначен для установки на автомобиль Газель-3302 и Соболь-2217. Производится редуктор в городе Борисов (Беларусь) на Борисовском заводе АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Насос служит для нагнетания рабочей гидравлической жидкости в рабочую систему гидроусилителя руля грузового автомобиля Газель. Приводом насоса служит ручейковый ремень. Длинна ремня 1370 мм ЕВРО-2 и 1413 мм ЕВРО-3.

насос гур на газель соболь цена купить


насос гур на газель

ШНКФ 453471.125-40Т (Присоединение нагнетательного шланга — торцевое, дв.ЗМЗ-405 Евро-3) ШНКФ 453471.125-40 (Присоединение нагнетательного шланга — резьбовое, дв.ЗМЗ-406 Евро-2)

насос гур гидроусилителя руля на газель цена купить


насос гур газель, насос гидроусилителя руля газель,

Цена 4500 руб.

Гидроусилитель руля (ГУР) на Газель-3302; Соболь-2217

Эксплуатация гидроусилителя руля ГУР на Газель -3302 должна производиться при строгом соблюдении требований технических условий ТУ РБ 00232153.041-98, настоящего паспорта и инструкции по эксплуатации грузового автомобиля. Заливка масла в рабочую систему снабжения гидроусилителя руля и прокачка должны осуществляться следующим образом:

  • установить рулевое колесо в положение движения по прямой;
  • снять крышку бачка гидро насоса гидроусилителя руля и залить чистое масло немного выше уровня сетки заливного фильтра. Через 3…5 минут после заливки проконтролировать уровень гидравлической жидкости в бачке и при необходимости жидкость долить до уровня сетки;
  • запустить двигатель и дать поработать (не вращая рулевое колесо) в течение 10…15 с, при этом необходимо доливать масло в бачок до уровня сетки.
  • на холостых оборотах двигателя плавно повернуть (наилучший результат достигается, когда управляемые колеса предварительно вывешены) рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня сетки заливного фильтра. Продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях длительное время не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух и масло в бачке не должно вспениваться. Чрезмерное вспенивание свидетельствует об отсутствии герметичности соединений гидросистемы, В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке гидравлического насоса гидроусилителя должно находиться на уровне сетки заливного фильтра. Снижение уровня масла в бачке допускается до уровня верхней крышки элемента фильтрующего, не ниже. При эксплуатации и техническом обслуживании гидроусилителя руля ГУР на Газель в качестве основной рабочей гидравлической жидкости применяется масло марки «Р» ТУ 38.1011282-89. Допускаются заменители масел в соответствии с картами смазок, приведенными в руководствах по эксплуатации грузовых автомобилей. Гидросистема должна быть снабжена фильтром, обеспечивающим степень фильтрации рабочей жидкости не грубее 45 мкм. Температура рабочей жидкости в гидросистеме должна быть не более плюс 90°С. ВНИМАНИЕ! Нормальное функционирование гидроусилителя руля ГУР Газель обеспечивается при минимальной подаче насоса 5,0 л/мин.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Техническое обслуживание гидроусилителя руля Газель производится в соответствии с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Разборка гидроусилителя руля ГУР на Газель и ГУР Валдай — ГАЗ-3310 не допускается. Связанно это обстоятельство с тем, что в кустарных условиях насосы высокого давления и гидроусилители отремонтировать просто невозможно. Дело в том, что на сборочном заводе применяется дорогое сложное высокоточное оборудование с минимальными техническими допусками. Любое превышение допусков приведет к снижению давления гидравлической жидкости в системе и, как следствие, отказу самого изделия. По этому производитель настоятельно рекомендует либо заменить агрегат на новый, или отдать изделие в ремонт к квалифицированным специалистам.

ГУР Камаз. Гидроусилитель Камаз. Гур Камаз 4310.

Датчик Газель. Регулятор холостого хода Газель. ДПДЗ. Датчик скорости Газель.

Сколько Масла В Гур Газель

Сколько Масла В Гур Газель

Выбор масло для гидроусилителя руля

Вы должны использовать масло, рекомендованное автосалоном для этой модели автомобиля. Не используйте дешевые жидкости для гидроусилителя руля масло, они не обеспечивают защитные параметры, требуемые этой системой. В критических случаях (с утечкой масло) Чтобы попасть в СТО вы можете добавить жидкости для автоматической коробки передач и моторное масло. Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 Год выпуска (начало-конец). Смеси гидравлических масел разных типов нельзя использовать для продолжительной работы гидроусилителя.

Перед заменой масла на усилитель руля, вам нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить опоры, затем вам нужно высосать жидкость из бака с помощью шприца до уровня масло был ниже верхней трубы. Снимите возвратную трубку (верхний шланг), вставьте в нее (надежно) прозрачный шланг 3/8 дюйма и вставьте трубку в сопло.

Под свободным концом прозрачного шланга замените емкость (не менее 2 литров) на слив (старая жидкость).

Мы даем команду помощника медленно поворачивать руль влево и вправо, от замка к замку, назад и назад. В то же время, выливая новую жидкость в резервуар, поскольку старая начнет течь через прозрачный шланг. Сколько и какое масло используется в фокусе масла автоматической коробки передач. (примерно 4 литра). Мы делаем это, пока новая прозрачная жидкость не пройдет через прозрачный шланг. Затем отсоедините прозрачный, снимите заглушку с возвратной трубы, подсоедините ее к возвратной трубе и зажмите ее.

Гур Газель Cummins. замена жидкости.

В этом выпуске Технической среды его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Как заменить гидроусилитель руля

Теперь мы начинаем процесс удаления воздуха из системы гидроусилителя руля. Сколько HP и KW делает Daewoo Matiz в коробке с 1998 года. Добавьте новый ATF до необходимого уровня (см. Щуп на крышке бака), продолжая вращать рулевое колесо. Запустите двигатель (НЕЙТРАЛЬНАЯ коробка) и заполните бак, когда уровень жидкости начнет падать. Когда уровень жидкости в баке стабилизируется, медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. При необходимости долейте жидкость в бак. Продолжайте медленно поворачивать рулевое колесо, пока пузырьки воздуха не исчезнут из бака. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в танке. Если уровень поднимается более чем на 6 мм, это означает, что определенное количество воздуха все еще находится в системе, и процесс удаления необходимо повторить. Сколько HP и KW у Volkswagen Golf II / Volkswagen Golf 2. Есть, Ополаскивание производится аналогично в соответствии с инструкциями на упаковке. сколько масла поднимется до 1,6? Golf Plus (2008, Автомат, оказывается, я залил 4.2-4.3 масла в свою машину. Всем творческих успехов.

в качестве заменить масло в усилитель руля. второй способ

Размещаем передние колеса автомобиля. Отделить сливные линии и вернуть насос гидроусилителя. Открутить трубопровод.

В моем случае ключ в 11 был маленьким, а в 12. чудесным. Мне пришлось немного двигаться. Подставляя соответствующий контейнер (под выпущенные трубки и рельс), мы поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например, влево) и, осторожно удерживая его, поворачиваем в другом направлении (назад вправо). Мы делаем 10 таких ходов (в одну и другую сторону). Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 есть жидкость? Оставив рулевое колесо в крайнем положении, мы под давлением подадим компрессор на сливную и обратную линии, удаляя оттуда остатки жидкости. В случае сильного загрязнения имеет смысл снять насос и промыть его, например, бензином. Закрепить на месте трубки, наполнить систему свежей жидкостью и помпой.

в качестве заменить масло в усилитель руля, если в системе гидроусилителя есть воздух.

Ответ:. Наличие воздуха в системе PG определяется пузырьками в резервуаре PG (жидкость как бы пенится). Замена производится через обратную линию. Необходимо запустить машину, снять обратную линию, залить масло, а затем выключить машину. Залейте новое масло и прокачайте систему, повернув руль от упора до упора 10 раз, дайте ему постоять и снова вернитесь 5.

Масло в гур соболь

А вот я сниму шляпу перед разработчиками и производителями наших редукторов ГУРовских, да и перед производителями насосов тоже сниму. Делать вещи, которые в таких условиях умудряются ещё и работать некоторое время…

Ведь если бы вот вы купили иномарку. Скажем нормальную такую, добротную, не сильно старую.
Что там с ГУР-ом? (хотя сейчас электро кругом. но всё же). Во первых масло поменяете Да не абы на какое, а или на фирменное или на хороший аналог. Затем ремень замените, что бы не лопнул в дороге. ГУРу там колесики крутить ничего не мешает (рейка да пару шарниров) и даже при этом на обратку и радиатор может стоять, то бы масло охлаждалось.

А вот соболь (ну или газелька). Тут какое отношение? Купил, едет? Ну и х с ним. всё равно сломается, лопнет и масло вытечет! Масло поменять? Какое там, красное злито, куплю подешевле и долю красного, ремень как лопнет заменю, шланг заменить? Да пока вроде ездит с заводским, а если менять — то подешевле взять, всё равно лопнет!
Что, и с ГУРом руль фиг провернёшь, а без него то и вообще атас, так как же иначе- шарниры разбиты, маятники заржавели… а на обратку вместо радиатора стоит коротенькая трубочка, масло от такой работы уже кипит почти. О, смотри, насос заклинил.
Не иначе насос говнячий потому что наш, русский (или белорусский). А что масло не понять какое залито и жидкость кипит. так это я не ничего, это оно всё само так!)))

Если кто ещё не понял — что бы ГУРовый редуктор на нашей машине работал должным образом нужно

1) Залить качественное масло. Синтетику. Никуда его по сальникам не попрёт, зато по зиме густое масло у вас шланги не порвёт, это как минимум. А то по книжке минеральное нужно — так тогда скажем синтетических Декстронов 6-ых не было ещё! Это как в Волгу ЗМЗ-402 и сейчас лить м8Б, ведь сам генераьный конструктор в книге 1972 года советовал это масло в двигатель Д24!

2) Сделать радиатор на охлаждения масла. Иногда на соболях стоят штатные радиаторы-трубочки, лучше уж такая трубочка чем ничего, а ещё лучше что то оребрённое с внутренним сечением не меньше чем в той трубке

3) Шланг высокого давления. Однозначно заказать у гидравликов под себя из качественной резины. То что продаётся- и ставить то страшно. Ведь смотри пункт 4

4) Обязательно сделать защиту на шланг высокого давления. И термо (всё же выпускной коллектор рукой подать как близко) и что бы при разрыве шланга не допустить попадания масла на коллектор, ведь сколько Газелек так сгорело(

И немного фото, как было сделано на примере Железного Дровосека:

Вот приехал с покупками.

Виден радиатор на обратку (это с Т4 фольца. единственное что на разборке нашёл) и новый самодельный шланг гура в доп защите

Ответы (1)

В гидроусилитель рулевого управления Газ Соболь а также многих других гуров на УАЗ, Газ, рекомендуется заливать трансмиссионное масло Mobil ATF 220. Также подойдут масла со спецификацией Dexron II и Dexron III.

Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.

Для замены достаточно одного литра жидкости.

Техническое обслуживания рулевого управления с гидроусилителем руля Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Заменять масло необходимо при вывешенных передних колесах в такой последовательности:

снять крышку бачка с прокладкой; отсоединить нагнетательный шланг от рулевого механизма и слить масло в сосуд, Для обеспечения полного слива масла из системы необходимо несколько ряд повернуть рулевое колесо из крайнего левого положения в крайнее правде и обратно;

снять бачок и заменить фильтрующий элемент в последовательности, излаженной выше;

установить бачок и присоединить шланги к бачку и рулевому механизму;

залить свежее масло в систему: прокачать систему.

Порядок прокачки системы гидроусилителя руля

Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя

Насос гидроусилителя руля приводится во вращение ремнем привода вспомогательных агрегатов, натягивают который натяжным роликом, снабженным болтами крепления и перемещения,

Промывка расходного и предохранительного клапанов

вывернуть пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса, и вынуть пружину расходного клапана к золотник;

установить пробку-заглушку не место, чтобы не вытекало масло:

вывернуть седло иэ золотника и вынуть пружину, шарик и направляющий стержень пружины; промыть детали;

собрать клапаны в обратной последовательности.

На автомобилях с гидроусилителем руля, дополнительно (к указанным в подразделе 6.1.1) могут возникнуть следующие неисправности;

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: