Удаление катализатора акура мдх

Обновлено: 15.05.2024

Катализатор или пламегаситель на акура мдх

А у Вас случайно не V-образный двигатель? Там два катализатора вроде как должно быть.

Leska

Истинный Хондавод

Nataly

Начинающий Хондавод

Да, V-образный, у меня 2001 год -243 лошади. Насчет количества катализаторов пока не уточняла. Если поделитесь опытом буду очень благодарна.
Leska я Вас тоже приветствую! У меня МДХ тоже уже года полтора, последнее время что-то капризничает. А девушек я на МДХ-ах я иногда встречаю на дорогах, тоже всегда крайне удивляюсь.

Истинный Хондавод

Nataly

Начинающий Хондавод

Спасибо за советы, поменяла все-таки на катализатор (обошлось 10 тыс.) - пламегаситель не посоветовали, сказали, что лямбда-зонд будет глючить. Решила не рисковать.

choodo

Истинный Хондавод
Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Nataly

Начинающий Хондавод

Меняла на клубном сервис акура, оставляю тел. конторы (495)744-5235, надеюсь это не против правил форума. Предложили несколько вариантов по цене. Обошлось все вместе с работой (и сам катализатор и замена гофры еще).

ACURA

acura - новые авто

Пламягаситель не надо ставить. лямбда будет глючить сильно, или надо обманку вытачивать.

SOS открыл разборку недавно и у него можно бу взять недорого.

Одному уже поставили, очень доволен, брал он его у SOS ставил на клубном сервис акура

ремонт acura и специализированный кузовной ремонт , а также лучшая в Москве покраска автомобиля

Замена катализаторов на пламегасители Acura MDX 3.5 2001 - 2006 год

Три момента, которые нужно знать, если столкнулись с поломкой катализаторов на Акура МДХ первого поколения — 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 года выпуска.

1. Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР, холостого хода и самой дроссельной заслонки.



Клапан ЕГР до чистки (Акура МДХ 3.5 2002 года)

После чистки очистителем карбюратора

2. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, сравнивая их космическую стоимость с возрастом данных машин, никто так не поступает. Отдельные граждане хотят установить аналоги, якобы изготовленные в Польше или Германии. На самом деле все это дешевый Китай. Просто сравните стоимость аналога с новым оригинальным нейтрализатором на Акуру и все станет ясно. Хватит такого ремонта максимум на несколько месяцев, после чего сотовая структура вылетит в выхлопную трубу или сплавится, если она металлическая. Некоторые автомеханики в ходе установки аналогов умудряются успеть отключить задние лямбда-зонды. Предупреждающая ошибка в таком случае не появляется и проблема может настигнуть автовладельца далеко от дома.

3. Единственным разумным и экономичным решением можно считать удаление катализаторов и установку пламегасителей. Затем блок управления обязательно прошивается на Евро-2 с отключением клапана ЕГР. То есть из «мозгов» убирается вся информация о проверке катализаторов через задние лямбда-зонды. В последнее время все чаще встречаются предложения не шить машину, а ставить на задние лямбда-зонды обманки (электронные или механические), которые скроют от блока управления отсутствие катализаторов. При этом никаких гарантий возникновения проблем с обманками не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок уже по одному из первых кислородных датчиков.

Примеры ремонта

Выбора силового агрегата для кроссовера первого поколения по сути не было – бензиновая V-образная шестерка объемом 3.5 литра (J35A3 или J35A5) мощностью 240/245 (до 2003 года) либо 260/265 л.с. (2003 - 2006 год). Большая часть машин была реализована на американском рынке и официально в России не продавалась.

Гайки в выхлопной системе за несколько российских зим становятся «круглыми» и снимаются с большим трудом. На машинах, отбегавших по российским дорогам 10 и более лет, демонтаж глушителя и снятие коллекторов превращается в серьезный урок для автомеханика.

Акура МДХ 2001 - 2002 года выпуска комплектовался одним катализатором под днищем. Задний кислородный датчик торчит из его корпуса, в котором керамический монолит разделен на две части — до и после кислородного датчика.



На Акура МДХ 2001 - 2002 года выпуска катализатор находится под днищем

В борьбе за чистоту выхлопа, начиная с 2003 года, началась установка трех катализаторов. По одному с каждой «башки» двигателя и третий общий под днищем.



Один из двух верхних катализаторов Акура МДХ 2003 года с двигателем 245 л.с.

Выхлопная система Акура МДХ 3.5 265 л.с.

На фото показано, как нужно резать корпус катализатора для последующей установки пламегасителя — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Пламегасители уже внутри корпусов — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Для компенсации колебательных движений в выхлопной системе предусмотрена гофра глушителя размером 60х100 мм. Почти во всех случаях ее оплетка была в плачевном состоянии и нам приходилось менять ее на новую.



Такую гофру глушителя оставлять нельзя — требуется замена (Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.)

Как проверить катализаторы без снятия

Помимо ряда косвенных методов диагностики катализаторов — посторонние шумы, расход топлива, динамика разгона, подергивание стрелки тахометра на холостом ходу и т.д., существует еще два способа. Один из них — это эндоскопия через отверстие первого кислородного датчика. Откручиваем лямбда-зонд и запускаем внутрь системы эндоскоп с камерой. Метод позволяет достаточно точно оценить степень разрушения сот.

Другой способ заключается в замере противодавления перед каталитическим нейтрализатором. Справедливости ради заметим, что сильно забитый катализатор можно определить даже без эндоскопии, а закупорку до 15-20% каналов от их общего количества этот способ не покажет, хотя вырезать такие катализаторы уже обязательно нужно. Поэтому мы не рекомендуем тесты замеров противодавления из-за их малой информативности.

Автомобили

катализатор

Выполняем ремонт выхлопных систем для всех моделей Acura. Основной перечень наших услуг:

  • замена катализатора Acura MDX на пламегаситель с обманкой 2-ого датчика кислорода (лямбда-зонда) - фото 1 - 4;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального катализатора EURO-4 (сменного картриджа) - фото 5 - 8, электронных и механических обманок (эмулятор работы катализатора, проставка под 2-ую лямбду, миникатализатор);
  • программное отключение (чиповка) задних лямбда-зондов;
  • удаление ошибок катализатора (диапазон: P0420 - P0430);
  • локальный ремонт глушителя - установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Цены на ремонт выхлопной системы Acura MDX в Москве

Наименование Стоимость, рублей
Удаление двух верхних катализаторов Акура МДХ (3.5, 3.7) с заменой на пламегаситель под днищемот 10 000 (без учета обманок)
Замена трех катализаторов Акура МДХ (3.5, 3.7) на пламегасители с установкой обманок лямбда-зондов (Конечная стоимость зависит от пламегасителя (MG-RACE, AWG) и обманки (электронная или механическая))от 20 000
Программное отключение кислородных датчиков Акура МДХот 6 000 (в зависимости от блока управления)
Замена гофры глушителя6 000

Мы принимаем Любые платежи

Замена трех катализаторов Acura MDX 3.7 на пламегасители

Год выпуска - 2005

Объем двигателя - 3,7 литра



Фото 1. Acura MDX

Фото 2.

Фото 3. На фото 2 и 3 хорошо видны разрушенные каталитические блоки старых катализаторов. Меняем их на пламегасители Mg-Race с обманками лямбда-зондов.

Фото 4. Нижний пламегаситель

Удаление катализатора акура мдх

Из: Харьков
пешеход

В пятину появилась возможность откататься на MDX без катализаторов.
Машина просто ураган. Старт происходит чуть ли не с пробуксовкой колес динамики ровно столько сколько нехватает МДИксу.
Цена вопросов 400-450 у.е и заимает около 2х дней.
Расход должен быть такой же как и был с катализаторами.

Отсюда вопрос.
Кто уже проделывал данную операцию шмаперацию. Что посоветуете делать или неделать на сколько довольны.

ssuprune Просмотр профиля

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance

В пятину появилась возможность откататься на MDX без катализаторов.
Машина просто ураган. Старт происходит чуть ли не с пробуксовкой колес динамики ровно столько сколько нехватает МДИксу.
Цена вопросов 400-450 у.е и заимает около 2х дней.
Расход должен быть такой же как и был с катализаторами.

Отсюда вопрос.
Кто уже проделывал данную операцию шмаперацию. Что посоветуете делать или неделать на сколько довольны.

Чуть подробнее можно?
Как обходили датчики кислорода?

maxkh Просмотр профиля

Из: Харьков
пешеход

Azzie Просмотр профиля

Из: Киева
Acura RDX TypeS

А вообще удаление катализаторов даже на атмосфернике, тем более таком литровом, как MDX - это действительно очень правильное решение. В идеале 3" трубу выхлопа довести до конца с заменой глушителей и поставить какой-то "нулевик" на воздух (систему или вкладыш).

Евгений Просмотр профиля

Из: г.N
Была Acura MDX Sport+Intert 2008

В пятину появилась возможность откататься на MDX без катализаторов.
Машина просто ураган. Старт происходит чуть ли не с пробуксовкой колес динамики ровно столько сколько нехватает МДИксу.
Цена вопросов 400-450 у.е и заимает около 2х дней.
Расход должен быть такой же как и был с катализаторами.

Отсюда вопрос.
Кто уже проделывал данную операцию шмаперацию. Что посоветуете делать или неделать на сколько довольны.

Acura MDX I Удаление катализатора на Acura MDX - ФОТОотчет

Приехал, договорившись с вечера.
Загнал машину на подъемник
Картинка катализатора


Его быстренько открутили, датчики отсоединили:


Отпилили часть катализатора, очистили его полностью:


Потом берут специальную сетку и нарезают квадратиками специально:


Вваривают трубу в центр катализатора и утрамбовывают сеткой, вокруг этой трубы:


Получаем вот такой как новый "катализатор", вернее его внутренность:

Далее, все это заваривают обратно аккуратненько:



Все устанавливаеться обратно в штатное место:


Устанавливают контроллер 904:


Далее снимают ошибку CHECK. И о чудо :co_ol:

Время затраченное на работы: 1.5 часа.
Цена вопроса: 13000руб (сейчас скидка 10%, получилось еще дешевле). Надеюсь нашему клубу 10% останеться. Если что, звоните мне, решим вопрос. Разговаривал с руководителем Павлом и его замом Леонидом. Они за сотрудничество.
Гарантия: 1 год.
Звуковой эффект не поменялся, по крайней мере я не заметил. Может через аппаратуру замерить, говорят на 2-3% может быть отличия, с помощью уха ни чего не определил.

Ощущения: как только выехал из сервиса, через некоторое время немного подимило, видимо прокладки глушителя и внутренность немного обгарало, потом все прекратилось. НО, самое главное - это машинка просто стала как то по другому ехать, особенно с низов. Нажимаеш педать, и обороты стремительно растут. Раньше как то подтупливала, что ли.
По расходу пока не скажу, т.к. мало проехал. Чисто теоритически, должно быть поменьше, но не на много.

Banned

Спасибо за отчет. Интересная инфа бесспорно, вопрос возник-дают гарантию один год. А что может быть дальше? И какую функцию несет этот катализатор? Может тогда сразу после покупки его вырезать?

SeregAcura

Администратор

Мне сказали как они делаю на 200 000км пробега хватает, есть примеры конкретные.
1год гарантии это просто как у всех принято.
Катализатор - это фильтр своего рода

Вопросы и ответы:

В нынешних условиях стремительно развивающегося автомобильного рынка, к современным автомобилям предъявляются все более жесткие экологические нормы по выбросу вредных газов в атмосферу, в связи с чем постоянно повышается стандарты ЕВРО под которые попадают все вновь выпущенные автомобили и автомобили прошлых лет выпуска. Системы выпуска автомобилей приобретают все более сложную структуру, в результате чего повышается стоимость деталей выпуска, в том числе, не в последнюю очередь и самого дорогостоящего элемента системы – КАТАЛИЗАТОРА отработавших газов. В данной статье мы хотели бы рассказать вам об автомобильных каталитических нейтрализаторах, наиболее приближенным к реальности методом – путем постановки вопроса-ответа.

1. Что такое катализатор?
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!

2. У меня загорелась ошибка «Check», и в сервисе сказали, что неисправен катализатор?
Это значит, что Ваш автомобиль соответствует нормам евро-3 или евро-4, и за катализатором установлен второй датчик, который диагностирует работу катализатора. При такой проблеме возможно 3 решения проблемы:
— установка оригинального катализатора (стоимость от 45000 руб.)
— установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 12000 руб.)
— установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 12000 руб).

3. Какой вариант предпочтительнее — универсальный катализатор или пламегаситель с контроллером?
Оба варианта имеют право на существование. Сейчас мы используем очень хорошие катализаторы, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные. К сожалению, гарантия распространяется только на брак носителя а не на качество, а они выходят из строя из-за внешних факторов (плохой бензин или сбой в работе двигателя и т.п.) А вариант пламегаситель и контроллер — гарантия 2 года. Поэтому вывод такой: если продавать автомобиль или есть гарантия, что будете заправляться на нормальных заправках — то универсальный катализатор (он дешевле в 1,5 раза), если хотите использовать автомобиль более года, то лучше пламегаситель с контроллером.

4. Что такое контроллер датчика лямбда-зонд?
На машинах после 1999 года установлены два датчика, один до катализатора и другой после. При установке пламегасителя на такой системе «зажигается» ошибка и при диагностике выдается ошибка «неисправен катализатор». Контроллер (обманка, эмулятор) устанавливается в цепь 2-го датчика и корректирует сигнал таким образом, что на блок управления приходит сигнал идентичный сигналу с идеальным катализатором. Благодаря этому, ошибка «Катализатор» гореть больше не будет, а норма потребления бензина уменьшится до 10 процентов.

5. Мне сказали, что на мой автомобиль невозможно установить универсальный пламегаситель, т.к. катализатор расположен на коллекторе?
Да, действительно, катализатор на некоторых моделях после 2000 г.в. расположен на коллекторе и качественно установить универсальный пламегаситель невозможно. Поэтому для таких автомобилей мы разработали способ изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинальной детали. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо катализаторных сот внутри делается система пламегаситель.

6. Почему цена на катализаторы так скачет — от 3 до 12 тыс. рублей?
На самом деле важно внутреннее напыление катализатора. Чем более высокому уровню норм соответствует напыление (Евро2, Евро3, Евро4), тем большее количество драгоценных металлов, необходимых для полноценного окисления используются в нем. Катализаторы чья стоимость ниже 5 т.р. не соответствуют нормам евро-3,4 и поэтому при установке такой детали, ошибка будет «гореть».

7. У меня начал «тупить» автомобиль. Что это может быть?
Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в начале выхлопной системы. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.

8. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение в корпусе возможно и от удара — керамические соты очень хрупкий материал.

9. Оригинальный катализатор очень дорогой. Что можно поставить вместо него?
Да, действительно, новый оригинальный катализатор стоит от 20000 рублей, а если их у Вас два или четыре? Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема. При этом на катализаторы никто не дает гарантию, а он может выйти из строя достаточно быстро. Поэтому есть другие более бюджетные варианты. Можно поставить вместо катализатора либо пламегасители, либо универсальные катализаторы.

10. Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.

11. Как правильно подобрать пламегаситель, как замена катализатора?
Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый способ — это установить универсальный пламегаситель, он используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя, хватает для работы, как замена катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальный пламегаситель работает более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо

12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.

13. У меня евро-4, можно ли поставить пламегаситель?
Да возможно. Только установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд. (смотри 4-й вопрос).

14. У меня автомобиль с 4-мя катализаторами. Обязательно ли менять все катализаторы сразу или можно по одному?
Если разрушился один катализатор, можно выполнить замену только двух верхних или нижних катализаторов. Но чаше всего это нецелесообразно, так как если вышел из строя один из катализаторов, то остальные уже находятся в похожем состоянии. Один катализатор менять нельзя, будет создаваться разное противодавление с двух сторон, что вредно для двигателя.

15. Почему катализаторы такие дорогие?
Для его производства используются драгметаллы — палладий, родий, платина. Поэтому стоимость детали очень высока. И чем выше класс напыления тем большее количество драгоценных металлов используется.

16. Сколько стоит установка универсального пламегасителя?
Стоимость установки пламегасителя зависит от автомобиля. Средняя стоимость варьируется от 2000 до 5000 рублей.

17. Какой фирмы пламегаситель нужно выбирать?
Сейчас на рынке существует большое количество пламегасителей различных фирм и стран. На этом фоне четко выделяется MG-RACE, который изготавливает большой ассортимент пламегасителей из нержавеющей стали, позволяющий удовлетворить практически любой запрос автовладельцев.

18. Многие фирмы предлагают сделать «фаршировку», что они имеют в виду?
«Фаршировкой» называют изготовление индивидуального пламегасителя на базе корпуса родного катализатора. Данная модель используется для автомобилей объемом 2л. и выше. Мы являемся основателями этого метода. И в отличии от большинства фирм, которые пытаются слепо копировать наши работы, мы знаем именно технологию изготовления.

19. Когда имеет смысл установить универсальный пламегаситель, а когда делать индивидуальный?
Вообще, индивидуальный пламегаситель работает всегда лучше и дольше, чем универсальный. Но это более дорогая работа. Разница становится заметна на автомобилях объемом более 1.8л. Поэтому на такие автомобили мы рекомендуем изготовить индивидуальный пламегаситель на базе корпуса штатного катализатора.

20. Мне сказали, что катализатор на европейских автомобилях для американского рынка отличается от детали автомобилей европейского рынка, это правда?
Отличие не в катализаторах. Но в блоках управления прописаны разные экологические нормы, поэтому некоторые универсальные катализаторы, которые не дают ошибки на европейских автомобилях, могут давать ошибку на американских моделях. То же, касается и контроллера. На американские модели устанавливается своя модель контроллера.

Удаление катализатора Acura MDX


Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопа газов. Его срок службы составляет до 20 тыс. км. Если авто эксплуатируется редко и только по городу, то механизм может выйти из строя, не дотянув до 15 тысяч км. После этого он начинает забиваться, и мощность двигателя снижается. Дополнительно ухудшается сама пропускная способность выхлопной системы.

Удаление катализатора Acura MDX предполагает перепрограммирование блока управления, чтобы он не отображался в системе.

Признаки неисправности катализатора:

  • Холостые плавающие обороты.
  • Увеличение расхода.
  • Снижение тяги двигателя.
  • Высокие показатели уровня масла.
  • Наличие черного дыма из трубы.

Чаще всего сбои в работе спровоцированы низким качеством применяемого бензина. При поломке его нужно менять. Ремонту он не подлежит.

Есть три главных способа удаления детали:

  • Замена на новую, оригинальный аналог.
  • Удаление катализатора, после которого монтируется универсальное устройство.
  • Монтаж пламегасителя вместо фильтра. Такой способ дешевле, срок эксплуатации пламегаса выше.

Калькулятор расчёта удаление катализатора acura mdx

Что дает удаление катализатора?

Есть множество положительных сторон. В первую очередь, облегчается работа двигателя, что положительно отражается на расходе бензина и мощности силового агрегата. При профессиональной модернизации выхлопной системы, которая выполняется для спортивных машин, осуществляется множество расчетов и учитываются разные параметры. Процедура должна проводиться в автосервисе.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель, который монтируется вместо катализатора, делает выхлоп тише и оберегает весь механизм от давления и нагрузки. Без этой детали могут появиться неисправности любого узла. При необходимости удалить катализатор Acura MDX можно в автосервисе DDCAR. Мастера быстро и качественно решат задачу и дадут гарантию на работы. Записаться на диагностику можно с 8:00 до 20:00. Также мастера оказывают услуги по ремонту:

  • коробки передач;
  • двигателя;
  • тормозных систем;
  • ходовой части.

Все работы выполняются опытными механиками, которые используют современное оборудование и качественные расходные материалы.

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 - азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега - это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Чип Тюнинг и отключение контроля катализатора .ACURA MDX 3.5L 2015

Чип Тюнинг и отключение контроля катализатора .ACURA MDX 3.5L 2015

Чип Тюнинг и отключение контроля катализатора .ACURA MDX 3.5L 2015 . К нам обратился владелец ACURA MDX с неисправным катализатором . Мы произвели программное отключение контроля и также удаление катализаторов . Автомобиль также получил тюнинг прошивки +10% крутящего момента .






X

Copyright © 2007 AUTOCHIP
Powered by AutoChip.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ремонт катализатора Acura MDX


Ищите автосервис для ремонта выхлопной системы Акура MDX 3.5 и 3.7?

Интересует сколько стоит ремонт, замена или удаление катализатора?

Хотите получить выгодное предложение по ремонту катализаторов?

Приезжайте в наш автосервис Мы гарантируем разумные цены и безупречное качество на следующий перечень услуг:

  • ремонт катализатора и глушителя Акура МДХ;
  • замена каталитического нейтрализатора на универсальный аналог Евро-4/Евро-5;
  • удаление катализатора и ошибок P0420/P0430;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • замена гофры глушителя;
  • установка механической или электронной обманки лямбда-зонда (датчиков кислорода, ДК);
  • узловой ремонт глушителя Акура MDX: коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

Оригинальные катализаторы на Акура MDX стоят достаточно дорого. Несмотря на их существенную стоимость, изготовитель дает гарантию лишь на 1000 километров пробега. Объясняется это присутствием на наших автозаправках этилированного бензина, который попросту не совместим с сотовой структурой этого узла. Такое горючее реализуется незаконно, а последствия его применения вскрываются только на станциях техобслуживания, куда доставляется очередной заглохший новый автомобиль.

Мы предлагаем два варианта выхода из подобной ситуации. Первый — установка универсальных нейтрализаторов Евро-4. Они обладают потребительскими качествами аналогичными оригинальным, но гораздо дешевле по причинам, изложенным в этом материале. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители с обманками на вторые ДК или перепрошивка Евро2
.

Выбор варианта ремонта всегда остается за его владельцем. В любом случае необходимо знать следующие правила.

  • Если вырезать катализатор (каталитический блок) и не поставить на его место пламегаситель, то тонкие стенки родного корпуса нейтрализатора в отсутствии поддержки сотовой структуры начнут резонировать с неприятным металлическим дребезгом.
  • При выборе универсального аналога в первую очередь учитывается его экологический стандарт. Установка моделей EURO-3 приведет к появлению ошибок P0420 и P0430.
  • Пламегаситель устанавливается с учетом объема двигателя. Машины первого поколения оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006). На второе поколение ставились 3,7-литровые V-образные 6-цилиндровые бензиновые SOCH ДВС J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л.с.

Удаление катализаторов на Акура МДХ 3.5/3.7 с заменой на пламегаситель /> с обманками на вторые ДК или перепрошивка Евро2 хорошо знакомы нашим автомеханикам. Мы гарантируем, что удаление катализатора Акура МДХ будет сделано грамотно по доступным ценам и в сжатые сроки. Запись по телефону: +380500200169

Acura MDX в разные годы выпускалась с двигателями V6 с объемами 3.5 и 3.7 литра. На машинах первого поколения может стоять 1 катализатор (2 лямбда-зонда) или 3 с 4-мя лямбда-зондами, на машинах второго и третьего поколения нейтрализаторов три.

Внимание! Все цены носят ознакомительный характер (с учетом запчастей). Точную стоимость ремонта глушителя Акура МДХ можно узнать по телефону +380500200169

Чип-тюнинг — прошивка на Евро-2 после удаления катализатора — от 2500грн.

Замена катализатора Акура МДХ на пламегаситель (MG-Race, AWG, DMG) с механической обманкой лямбда-зонда — от 1500 грн. / 1 шт.

Замена катализатора Акура МДХ на пламегаситель (MG-Race, AWG, DMG) с электронной обманкой лямбда-зонда — от 2500 грн. / 1 шт.

Установка универсального каталитического нейтрализатора EURO-4/EURO-5 (Linda, AWG, JMJ) — от 1000 грн. / 1 шт.

Читайте также: