Удаление катализатора bmw e39

Обновлено: 16.05.2024

*из давно не выложенного…
Немного расскажу, как я убирал каты со своего бумера.
Вариантов есть конечно несколько:
— просто выбить каты и оставить банку пустую
— вырезать кат и вварить прямую трубу или стронгер
— перейти на коллектор от обычного м52 мотора
— равнодлинник
Самый правильный, в моём случае — равнодлинные коллектора.
Да, конечно хотелось равнодлинник, но вот считаю, что мой мотор не тот, в который стоит вбухивать кучу денег, в виде равнодлинника. Какого-то большого эффекта только коллектор не даст. Прибавка будет, если дорабатывать мотор комплексно, а я этим заниматься не буду))) Пока будет стоковый мотор)

Так вот…
Мотор у меня м52TU и думаю многим не секрет, что на TU моторах, как и на М54 стоит "кат-коллектор", в отличии от обычного м52.
____________________
Немного разжую, если кто не знает…
— на м52 моторе стоит катализатор под днищем машины, примерно между передними сиденьями, а это уже в самой шахте выхлопа. Его просто можно вырезать, сняв только выхлоп, без выпускного коллектора.
— на м52TU и м54 моторах катализаторы стоят прямо на выпусных коллекторах, отсюда и выражение "кат-коллектор". Это и усложняет всю процедуру убирания катов, т.к. нужно снимать выхлопной коллектор.
____________________

Вот я и решил, что мой вариант будет с коллекторами от м52 мотора)))
Купил на разборке коллектора от м52б28 в отличном состоянии с продолжениями на длину примерно метр.
Купил прокладки и вперед дорабатывать.

Скидываем выхлопной коллектор и проверяем как будет всё дело с другими коллекторами.
(рассказывать как снимать коллектор, что открутить и где писать не буду, думаю если вы сами туда полезете, значит должны примерно хоть понимать, что делать собираетесь)
Читал в разных бортовиках, что не везде получается установить лямбду на одном коллекторе(который ближе к салону, 4-5-6 цилиндр), т.к. она упирается в блок. Поэтому я в новые коллектора закрутил лямбды и на старые прокладки, на пару болтов попробовал прикрутить всё на место. У меня всё стало. Зазор конечно там остался небольшой, но всё норм. Перемазал специальной смазкой все болты коллектора, смазал резьбу лямбдозондов, одел новые уплотнительные колечки на лямбды, почистил плоскости на блоке и на новые прокладки установил коллектора на машину. Дальше осталось дело за сварщиком. Я себе всё разметил, всё состыковал, подготовил под сварку и перетолкали машину в соседний ряд сварщику. Он всё обварил и можно сказать всё готово, но нет))))
📌Момент про то, что на новом коллекторе всего 2 места под лямбды, а у меня их стояло 4, я не писал, потому что собирался всё-равно перейти на евро-2 или евро-0. Поэтому у меня этот вопрос решился просто. Я передние лямбды подключил, а послекатовые снял и ничего не подключал. Да, горит чек, но на смесеобразование они никак не относятся. Они только проверяют исправность катов. Временно ездил с чеком… Да чего врать то, до сих пор езжу 😁😁😁, а каты установил ещё летом😄, но через пару недель уже зашьюсь под евро-0 + сразу чип и отключу передние каты) Не плюйтесь, просто хочу посмотреть на то, какая будет разница)))

А главное, что каты мои ни звенели, ни тарахтели, а я просто захотел убрать их для более приятного и громкого выхлопа 😆

Удаление катализатора е39

Кит,немного пустой болтовни,но в тему.Настоятельно советую не делать этого лучше уж найти Б/У или колхозить тазовский на край.Досканально не могу объяснить, что там происходит,но,те мои знакомые кто ставили пламягаситель с обманками в итоге по-тихому все вернули в исходноее состояние,и как понимаешь дело отнюдь не в экологии.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Ничего себе. Первый раз о таком слышу, я то думал что только евро поменяется. Сереж, если не тяжело если знакомых как нибудь встретишь, узнать пожалуйста чем именно вредит, мне пока не к спеху его удалять, я пока инфу собираю чтоб знать что к чему. Ну и спс.

Да сразу могу сказать учащаются регламентные работы,как понимаешь кручусь среди голожопых, но с руками,так вот перво наперво меняется расход ,но незначительно,учащаются сбои в работе скажем вдруг скакнули/просели обороты или там образовался пропуск зажигания,может ни с того ни с сего приподнять обороты например на светофоре не сильно заметишь то едва.Нет это конечно не критично и простолюдину бывает даже не заметно,только почему-то чаще ,чем до кастрации.

Да ,отзывы от 4-х человек,один вернулся к кату,остальные просто продали машины

у меня была 523 на МКПП немка М52 1997 г.в. с установленным в РФ итальянским пламегасителем.Многие датчики были отключены(даже на ванос)- но расход был на трассе отменный до 7л на 100км.

Тут имеет место в отношении к содержанию автомобиля.Я ж начал именно с того, что есть мнение. Кто-то считает нормальным ставить форсунки от газели кто-то мастырит бензонасос от таза кто-то кат на лом надевает,а кто врезает пламягаситель. Вот опять-же -"многие датчики были отключены ,даже ванос".

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Сереж, ты прям страшные вещи пишешь, обкакалл мне всю мою задуманную малину :-D теперь придется серьезно задуматься. Ох блин, что-то я не думал что оно вот так вот все упрется. На тазике 2114 мне кат вырезали и обманку ставили, после этого около сотни тысяч на ней отходил все нормально было, но тут конечно уже не тазик. Кстати кат на нем сдох когда на ней было 45 тык. Ну я так понял что если кат вырезать и поставить там пламягаситель, то потом если что, можно будет вернутся к варианту "вырезать пламягаситель и установить б/у кат"? Ладно Сереж, твою позицию я понял, спасибо. Там у Макса на v8 если не ошибаюсь кат вырезан, интересно что он напишет.

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

А по динамике наверное овощная стала? Еще и разница есть Итальянский не Итальянский?

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Дааа. Я конечно не понимаю зачем датчик на ванос отключили, но душу мне бы это явно не грело.

фишка в том, что это был 2006 год. и пересев с 93 л.с. на 170 л.с.я заметил только положительные ощущения!отъездил 1 год- проблем не испытывал-я так понимаю всё дело будет в перепрошивке мозгов на евро 2. Заливал 95 бритиш альтимейт- разгон радовал!

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

Понятненько. Спасибо, учту. Про перепрошивку на евро2 в курсе, а вот про отключения датчика ваноса, честно говоря смутило, не слышал, в принципе как и первых двух постов Сергея которые тоже неплохо так меня смутили. Все больше убеждаюсь, что с любой переделкой, ты хоть обкакайся, а всеравно в чем-то проиграешь или потеряешь.

Ответ на комментарий № 11 пользователя nekit3133 :

помнится о-очень товарищ на Омеге А 1.8л -в 1994 году- просто пробил пластины ломом.

Все перебои описанные в постах выше, не из-за удаления катов, а из-за установки "обманок". А если перепрошить мозги, то все норм, прошивка евро 2 есть оригинальная, по сути колхоза ноль. Хотя у меня знакомый 3 года катается на обманках, доволен, расзод 13-14 в городском цикле (без пробок)

Если вспомнить недавние посты,был кстати корреспондент,его мнение- все -ОК,не помню конечно,что он переделывал но факт, он доволен остался.Вспоминейте,тема вроде про расколбас или не стабильный ХХ была.

Блин Некит прости совсем забыл скинуть тебе номер телефона. Ща в личку отпешу. А насчет удаления я 2 года назад их вышвырнул и не жалуюсь если не рукожоп делает то все пучком.

Некит, делай там, где сразу прошьют на евро 2 =)

Ответ на комментарий № 18 пользователя romzhuk :

Да я уж так и понял. Чтобы потом и мне гемора не было и было до кого дое..тся в случае чего.

Спецсервис Автоглуш по замена и ремонту выхлопных систем

Добавить комментарий

Недорогая замена катализатора на пламегаситель BMW 5

Замена катализаторов на BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12. Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Удаление и замена катализатора BMW E39

Удаление и замена катализатора BMW e39 (БМВ е39) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Основной перечень наших услуг

  • замена катализатора БМВ е39 на пламегаситель;
  • установка обманки лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора (отключение задних лямбда-зондов);
  • удаление катализатора BMW e39 с чип-тюнингом или обманками лямбда-зондов;
  • удаление сажевого фильтра BMW e39: 520d, 525d, 525tds, 530d и отключение клапана EGR
  • установка универсальных сменных блоков (Eberspacher — Германия);
  • замена гофры глушителя, датчиков кислорода и т.д.

Мы обладаем огромным опытом по ремонту глушителя BMW E39 с бензиновыми двигателями M52, M54, M62 и дизелями M47 и M57.

Удалять катализатор на БМВ обычно требуется после полного засорения и оплавления его каналов. В результате снижается пропускная способность этого узла, что сказывается на мощности и динамике автомобиля. Основные признаки такой ситуации следующие:

  • снижается динамика разгона;
  • возрастает расход топлива;
  • начинают «плавать обороты»;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • диагностируются (не всегда) ошибки, указывающие на эффективность дожига вредных газов: P0420 — P0430.

Во всех вышеперечисленных случаях (кроме последнего, когда обнаружены ошибки P0420 — P0430) необходимо сделать тест на противодавление. По результатам теста будет определено рабочее состояние каталитического блока и принято решение о вариантах его ремонта.

Цена катализатора БМВ е39 (525, 530 и др.) у официальных дилеров не обрадует даже состоятельного хозяина автомобиля. Поэтому мы предлагаем два альтернативных варианта, которые намного дешевле традиционной замены катализаторов в дилерском центра.

  • Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Вместо обманок можно сделать прошивку машины на ЕВРО-2.
  • Замена катализатора BMW e39 на универсальный каталитический блок стандарта EURO-4, таких фирм как Asso, Eberspacher, Walker, Bosal. Универсальная деталь в несколько раз дешевле оригинальной при аналогичном ресурсе. Низкая стоимость вовсе не означает низкое качество или китайское происхождение. Универсальные аналоги выпускаются на тех же предприятиях, что оригинальные изделия, но имеют упрощенную конструкцию, которая подразумевает сварные работы при их монтаже в автомобиль. За счет более простой конструкции снижается стоимость изделия.

Не рекомендуем покупать катализатор БМВ е39 б/у с авторазборок! Проверить его целостность и остаточный ресурс не возможно. Следовательно, Вы купите «кота в мешке».

Замена катализаторов БМВ 525 e39 на пламегасители



Фото 1



Фото 2



Фото 3

Аналогичные услуги могут быть выполнены для БМВ E60 и F10.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Замена катализаторов БМВ


Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.
Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Замена катализатора на BMW E39. Замена катализатора на BMW E39 в СПБ .

Автор: euroservicespb ru

Замена катализатора на BMW E39. Замена катализатора на BMW E39 в СПБ . Наша компания уже более 8 лет успешно оказывает услуги по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобиля в Санкт-Петербурге. Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников позволяет решить любую проблему связанную с системой выпуска отработавших газов практически на любой машине. В своей работе, мы используем качественные материалы лучших производителей, это и специальные аллюминизированные трубы, это гофры JP Group, это аналоговые детали фирм: Polmostrow, MG-Race, Remus, Walker, Fox, Asso, Bosal и д.р. Благодаря этому, мы даем гарантию на все виды услуг и запчасти 1,5 года.

Наши услуги: •Ремонт, замена глушителей, резонаторов. •Замена катализаторов на все евростандарты. •Удаление катализаторов и замена их на пламегасители. •Замена, удаление, промывка сажевых фильтров. •Изготовление приемных труб и ремонт выпускных коллекторов. •Тюнинг выхлопной системы (от замены насадки до спортивного выпуска).

Наши сервисы работают ежедневно без выходных и праздником. Режим работы с 10 до 20 часов. Мы всегда будем Вам рады!

Под словом катализатор подразумевают много понятий. Мы же, говоря катализатор, имеем ввиду каталитический конвертер — нейтрализатор (автомобильный катализатор). Более подробно про катализатор Вы можете прочитать в Википедии. Катализатор в транспорте предназначен для снижения выброса вредных отработавших газов в атмосферу. Но с развитием автомобилистроения выхлопная система, как и вся машина в целом, становится сложней. Катализатор помимо экологической функции выполняет и другие: снижение шума, пламегашение и т.д. Сейчас почти любой автомобиль оснащен специальными датчиками в начале и после каталитического нейтрализатора — лямбда-зонды. Они непосредственно свзязаны с ЭБУ (электронными блоками управления автомобиля — «мозги»), что делает выхлопную систему сложной и важной частью. Отчего выходят из строя катализаторы? Частый вопрос у автомобилистов нашей страны.

Основные причины преждевременного выхода из строя катализатора: •Некачественное топливо ; •Неправильная работа двигателя; •Механическое повреждение.

Основные признаки выхода из строя катализатора: •Ухудшение тяги автомобиля (машина тупит); •Увеличение расхода топлива; •Выход из строя гофры; •Ошибка на приборной панели; •Дребезг,звон со стороны катализатора(ов).

Наши услуги по замене катализатора: •Замена катализатора на оригинальный или универсальный стандартов Евро- 3,4; •Замена катализатора на пламегаситель (AWG, CMG, MG-Race); •Установка «обманок» на лямбда-зонды; •Удаление катализатора (обычно для настройки спортивного выхлопа).

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

  • M52;
  • M54;
  • M62;
  • M60;

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Замена, удаление катализатора Бмв е39

Если ваш катализатор на Бмв е39 пришел в негодность, то вы без проблем можете приобрести себе новый в . У нас вы можете найти себе катализатор как по карману, так и просто тот который больше нравится вам или больше подойдет вашему автомобилю. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS, но по причине того, что это дорогие катализаторы, клиенты часто покупают у нас катализаторы от Magnaflow, для данной модели Бмв этот вариант вполне подходит. 200.000 конечно вы на нем на ездите, но 100 тыс. километров хорошей работы вам будет гарантировано. У нас в магазине кстати так же есть катализаторы Vibrant, они, как и HJS считаются очень хорошими, их устанавливают на гоночные болиды, и спорт кары. Vibrant стоят несколько дешевле чем HJS, при этом по своей долговечности, фильтрующим свойствам и способности пропусков газов они практически одинаковые. В нашем магазине катализаторов вы сможете найти и другие катализаторы, других видов разных ценовых категорий. Наши специалисты могут порекомендовать вам наиболее подходящий катализатор для вашего автомобиля и у нас же на месте его установить.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

  • Walker;
  • Bosal;
  • Eberspacher;

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Удаление катализаторов БМВ

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Стоимость и цена катализатора Бмв е39

В нашем магазине вы можете подобрать совершенно любой катализатор по Бмв е39. Конечно лучше всего ставить штатные HJS но для большинства владельцев они дорогие- от 50.000 до 140.000 т.р. Vibrant то же хорошие катализаторы которые замечательно подойдут на Бмв е39, они более дешевые и у нас их можно купить от 30.000 до 50.000 т.р. Достаточно бюджетный вариант это катализаторы от Magnaflow в нашем магазине их можно купить от 10.000 т.р. начиная, они керамические в отличии от HJS и Vibrant, но при этом одни из лучших в своем классе, катализаторы Магнафлоу прослужат не так долго, но на 100.000 километров вам их точно хватит!

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

Ремонт глушителя и катализатора BMW 5-ER(БМВ 5 ер)

Замена катализаторов на BMW

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

  • 1 Назначение каталитических нейтрализаторов
  • 2 Замена катализаторов БМВ
  • 3 Катализатор БМВ Е39
  • 4 Катализатор на БМВ Х5
  • 5 Катализатор БМВ Е53
  • 6 Удаление катализаторов БМВ
  • 7 Установка пламегасителей BMW X5

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12. Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора БМВ 5 Е39, Е60, F10

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

Методы проверки автомобильного конденсатора

На какой заправке лучше заправляться? Критерии выбора АЗС

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

замена катализатора

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

В современных иномарках, работающих на топливе стандартов Евро 3 и 4, устанавливаются 2 кислородных датчика – до и после катализатора. Согласно принципу их работы, первый датчик отправляет свои данные на блок управления двигателем, на основе чего в блоке рассчитывается количество необходимого для двигателя топлива. После сгорания топлива газы поступают в катализатор, где дожигаются, и второй датчик фиксирует эффективность работы катализатора. При условии совпадения показаний первого и второго датчиков, которые таковыми никак быть не могут, блок управления попросту зафиксирует это и выдаст ошибку в работе катализатора.

Выдача ошибки возможна при сбоях в работе катализатора и гарантировано будет иметь место, если произвести замену катализатора на пламегаситель и ничего не предпринять для внесения изменений в электронную схему работы датчиков и системы управления работой двигателя.

Контроллеры или эмуляторы лямбда-зонда представляют собой электронную «обманку», устанавливаемую в цепь второго датчика и устраняющую, путем коррекции сигнала, ошибку о некорректности (неэффективности) работы катализатора. Учитывая, что все датчики системы взаимосвязаны, от того, какой контроллер будет установлен и будет ли установлен именно он, а не самодельные «обманки», например, в виде куска трубы, зависит не только способность электронной системы выдавать или не выдавать ошибки, но и корректный расход топлива.

В современных иномарках последних поколений, оборудованных усовершенствованным программным обеспечением, при установке вместо электронного контроллера куска трубы, метод вообще не даст никакого эффекта. Если же автомобиль не обладает совершенным ПО, скорее всего, ошибка выдаваться не будет, но появится 10-30-процентный перерасход топлива, что в результате заставит забыть об первичной экономичности решения проблемы путем установки не электронного контролера, а самодельной «обманки». Такой результат гарантирован, поскольку метод работы такой «обманки» примитивен и обеспечивает лишь «плохое обоняние» второго датчика, но не сравнение показателей двух датчиков.

Эксплуатация авто с «проставками» под вторым датчиком чревата не только перерасходом топлива. Получая работу на переобогащенной топливной смеси вследствие некорректного функционирования всей системы контроля, возможно:

  • чрезмерное загрязнение свечей зажигания;
  • закоксовывание элементов двигателя;
  • раннее загрязнение масла;
  • повышение трения между разными элементами двигателя;
  • появление нагара на поршнях, клапанах.

В отличие от непосредственно контроллеров, эмуляторы, хотя и являются электронными системами, способны лишь имитировать сигналы второго датчика, показывая нормальное состояние катализатора, но без оценки реального состояния воздушно-топливной смеси в силовом агрегате. Фиктивные сигналы довольно-таки быстро начинают распознаваться блоком управления, а тот будет выдавать сигнал о необходимости проверки двигателя («Check Engine»).

Рабочая схема высококачественного лямбда-контроллера принципиальна иная:

  • За счет наличия процессора контроллер чутко фиксирует изменения воздушно-топливной смеси двигателя и никак не вмешивается в программное обеспечение, установленное заводом-изготовителем авто.
  • Работая в схеме с блоком управления на электронном уровне, контроллер распознает даже самый усложненный рабочий алгоритм задних кислородных датчиков.

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

  • M52;
  • M54;
  • M62;
  • M60;

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Замена катализаторов на BMW

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Замена, удаление катализатора Бмв е39

Если ваш катализатор на Бмв е39 пришел в негодность, то вы без проблем можете приобрести себе новый в . У нас вы можете найти себе катализатор как по карману, так и просто тот который больше нравится вам или больше подойдет вашему автомобилю. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS, но по причине того, что это дорогие катализаторы, клиенты часто покупают у нас катализаторы от Magnaflow, для данной модели Бмв этот вариант вполне подходит. 200.000 конечно вы на нем на ездите, но 100 тыс. километров хорошей работы вам будет гарантировано. У нас в магазине кстати так же есть катализаторы Vibrant, они, как и HJS считаются очень хорошими, их устанавливают на гоночные болиды, и спорт кары. Vibrant стоят несколько дешевле чем HJS, при этом по своей долговечности, фильтрующим свойствам и способности пропусков газов они практически одинаковые. В нашем магазине катализаторов вы сможете найти и другие катализаторы, других видов разных ценовых категорий. Наши специалисты могут порекомендовать вам наиболее подходящий катализатор для вашего автомобиля и у нас же на месте его установить.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

  • Walker;
  • Bosal;
  • Eberspacher;

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Замена катализаторов на BMW

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Автомобили

удаление

Удаление и замена катализатора BMW e39 (БМВ е39) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Основной перечень наших услуг

  • замена катализатора БМВ е39 на пламегаситель; ;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора (отключение задних лямбда-зондов); с чип-тюнингом или обманками лямбда-зондов; и отключение клапана EGR
  • установка универсальных сменных блоков (Eberspacher - Германия); , датчиков кислорода и т.д.

Мы обладаем огромным опытом по ремонту глушителя BMW E39 с бензиновыми двигателями M52, M54, M62 и дизелями M47 и M57.

Удалять катализатор на БМВ обычно требуется после полного засорения и оплавления его каналов. В результате снижается пропускная способность этого узла, что сказывается на мощности и динамике автомобиля. Основные признаки такой ситуации следующие:

  • снижается динамика разгона;
  • возрастает расход топлива;
  • начинают "плавать обороты";
  • затрудняется запуск двигателя;
  • диагностируются (не всегда) ошибки, указывающие на эффективность дожига вредных газов: P0420 - P0430.

Во всех вышеперечисленных случаях (кроме последнего, когда обнаружены ошибки P0420 - P0430) необходимо сделать тест на противодавление. По результатам теста будет определено рабочее состояние каталитического блока и принято решение о вариантах его ремонта.

Цена катализатора БМВ е39 (525, 530 и др.) у официальных дилеров не обрадует даже состоятельного хозяина автомобиля. Поэтому мы предлагаем два альтернативных варианта, которые намного дешевле традиционной замены катализаторов в дилерском центра.

  • Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Вместо обманок можно сделать прошивку машины на ЕВРО-2.
  • Замена катализатора BMW e39 на универсальный каталитический блок стандарта EURO-4, таких фирм как Asso, Eberspacher, Walker, Bosal. Универсальная деталь в несколько раз дешевле оригинальной при аналогичном ресурсе. Низкая стоимость вовсе не означает низкое качество или китайское происхождение. Универсальные аналоги выпускаются на тех же предприятиях, что оригинальные изделия, но имеют упрощенную конструкцию, которая подразумевает сварные работы при их монтаже в автомобиль. За счет более простой конструкции снижается стоимость изделия.

Внимание! Не рекомендуем покупать катализатор БМВ е39 б/у с авторазборок! Проверить его целостность и остаточный ресурс не возможно. Следовательно, Вы купите "кота в мешке".

Удаление катализатора БМВ

Каталитический нейтрализатор (катализатор) — устройство в выхлопной системе БМВ, предназначенное для нейтрализации вредного воздействия на окружающую среду остаточных углеводородов и оксидов азота. Состоит, как правило, из корпуса, термопрокладки и мелких сот, по которым движется выхлопной газ.

  1. Углеводороды, представляют собой, несгоревшее до конца топливо, смолы и угарный газ CO. Для их нейтрализации используется окислительный нейтрализатор. Раз используется термин «окислительный», значит, происходит взаимодействие с кислородом частиц, проходящих через него и формирование менее вредного оксида углерода CO2 на выходе. Если по-простому, то там просто дожигаются остатки бензина или солярки. Изнутри «соты» покрыты платиной и родием.
  2. Оксиды азота образуются в результате взаимодействия избыточного азота в камере сгорания с кислородом. Для них используется, так называемый, восстановительный нейтрализатор, в котором из очень опасного NO2 получаются исходные и безопасные N2 и O2. Внутренняя поверхность керамических «сот» покрыта платиной и палладием.


Получите консультацию по удалению катализатора BMW БЕСПЛАТНО!

Как правило, современные катализаторы представляют собой, многокомпонентное устройство, содержащее в себе как окислитель, так и нейтрализатор.

Сразу отметим, что катализатор, это исключительно экологическая необходимость, продиктованная стремлением проиводителей уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ из автомобиля.

Важно! Катализатор выходит в рабочий режим только тогда, когда достаточно прогреется

С течением времени, в катализаторе накапливаются отложения, которые препятствуют свободному прохождению выхлопных газов и наблюдается потеря мощности в двигателе. Происходит это, как правило, после 100 000 км пробега. Самое популярное решение в таком случае — удалить и сообщить ЭБУ о его отсутствии. Хотя, его еще можно поменять на новый или прочистить специальной высокотехнологичной промывкой. Конечно, последнее довольно затратное мероприятие, но все-таки возможное.

Зачем проводится удаление катализаторов БМВ?

Удаление катализаторов БМВ позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить неисправный элемент, мешающий комфортному передвижению. Наш техцентр БМВ-Е способен быстро решить эту проблему быстро и на профессиональном уровне.


Выполненные работы по удалению катализатора BMW

Мы собрали выполненные работы по удалению катализатора БМВ на одной странице

Как определить выход из строя?

Неисправность катализатора проявляется в следующих косвенных признаках:

  • пропадает тяга;
  • наблюдается затруднённый пуск, особенно по утрам;
  • двигатель не развивает достаточной мощности, и наблюдается повышенный расход топлива;
  • загорается соответствующая лампочка на панели управления.

Важно понимать, что это всего лишь симптомы его неработоспособности. Окончательный «диагноз» можно поставить только в сервисе, потому что перечисленные причины могут и не иметь прямого отношения к катализатору.

Процесс удаления

Процедура удаления состоит из следующих пунктов:

  • перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда-зонда (так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся);
  • снимается катализатор;
  • разрезается корпус;
  • удаляется содержимое путём нанесения лёгких ударов по керамическому корпусу;
  • заваривается отверстие;
  • ставится обратно, причем следует обратить внимание, чтобы провода датчиков не перекручивались;
  • программно «уведомляется» электронный блок управления (ЭБУ) об удалении данного узла (для того чтобы он не выдавал ошибку).

Очень важно выполнять всю работу на открытом воздухе и в респираторе, во избежание попадания частиц очень опасных металлов в дыхательные пути.

Все частицы удалённого керамического вещества должны быть правильно утилизированы, как промышленные отходы!

Все сварочные и слесарные работы проводить с соблюдением техники безопасности.

После удаления, автомобиль вернёт свои прежние ходовые качества и уменьшится расход топлива. Ещё бы, такое препятствие на пути исчезнет!

Иногда, удаляют катализатор задолго до его выхода из строя. Причиной для этого может послужить глобальная физическая и программная переделка авто под более мощный спортивный вариант. Естественно ни о каком сопротивлении выхлопным газам на пути их следования не может быть и речи.

В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление катализатора БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.

  • Разрез катализаторов БМВ Разрез катализаторов БМВ
  • Прошивка блока под евро 2 Прошивка блока под евро 2
  • Сварка катализаторов БМВ Сварка катализаторов БМВ
  • Снятые катализаторы БМВ Снятые катализаторы БМВ
  • Программирование под евро 2 Программирование под евро 2
  • Ошибка по катализатору БМВ Ошибка по катализатору БМВ
  • Снятый катализатор БМВ Снятый катализатор БМВ

Какова стоимость удаления катализаторов БМВ?

Попытка устранить устройство своими руками не всегда заканчивается положительно для автомобиля. В этой процедуре много тонкостей, и неопытные автовладельцы, порой, о них просто не знают.

Стоимость удаления катализаторов БМВ рассчитывается исключительно на основе трудоемкости процесса. Клиенту объявляется стоимость до начала ремонтных работ.

Наш техцентр находится неподалеку от Третьего транспортного кольца, поэтому отыскать его нетрудно.

На произведенные работы у нас дается гарантия на полгода или на 10 000 км. Вы можете сами выбрать время, удобное для визита.


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Читайте также: