Удаление катализатора ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 14.05.2024

Полезная информация про замену/удаление катализатора Range Rover

Что важно знать владельцу Рендж Ровер про катализаторы

Катализатор является частью выхлопной системы Range Rover. Его неисправность более болезненно проходит на бензиновых двигателях, т.к. благодаря датчикам кислорода на входе и выходе катализатора происходит коррекция в управлении работой бензинового двигателя Рендж Ровер, и неисправность катализатора Рендж Ровер распознается бортовыми системами Рендж Ровер, фиксируется код DTC и выводится индикатор CHEK Engine на панель приборов. На дизельных двигателях катализаторы не играют такой чувствительной роли, поэтому зачастую, когда катализатор на дизельных двигателях Рендж Ровер забивается, то это не всегда становится очевидным для мастеров, при диагностике возникшей проблемы с дизельным двигателем. Поэтому на дизельных двигателях при диагностике неисправности всегда нужно помнить о том, что по тем или иным причинам катализатор может быть забит, и один из диагностических шагов - это отсоединение выхлопной системы от дизельного двигателя, если все становится хорошо, тогда дело вероятнее всего в катализаторах, если ситуация не изменилась, то надо искать причину дальше.

Самые популярные бензиновые версии моделей Рендж Ровер - это бензиновые двигатели 3.0 SC и 5.0 SC. Система управления бензиновым двигателем Рендж Ровер 5.0 SC обеспечивает точное дозирование топлива для камер сгорания, снижая тем самым расход топлива и токсичность отработавших газов. На каждом из коллекторов имеется прилив с резьбовым отверстием, и ещё один прилив находится между предварительным и основным каталитическим нейтрализатором.

Они предназначены для установки кислородных датчиков перед каталитическим нейтрализатором и после него. Система управления двигателем контролирует сигналы датчиков, оптимизируя на основе полученной информации подачу топлива и токсичность отработавших газов.

Для дополнительного сокращения содержания в отработавших газах окиси углерода и углеводородов в передней нисходящей трубе каждого выпускного коллектора установлено два каталитических нейтрализатора. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты гамма- оксид алюминием. Покрытие из пористого грунтовочного субстрата увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в 7000 раз.

На "покрытие" из гамма-оксида алюминия наносится покрытие, которое содержит металлы, являющиеся активными составляющими для преобразования токсичных веществ в инертные. Данные металлы окисляют окись углерода и углеводороды в отработавших газах, преобразуя их соответственно в двуокись углерода и воду.

С чем может столкнуться владелец Рендж Ровер при наличии неисправности катализатора в повседневной эксплуатации.

Неисправность катализаторов Рендж Ровер бензиновых версий, как симптом, как правило проявляется по горящей лампочке Check Engine, при проведении диагностики с помощью SDD. Программа покажет одну из ошибок DTC: P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434. Что делает катализатор? Каталитический нейтрализатор дожигает газы, осуществляя их фильтрацию от вредных примесей и тяжелых металлов. Сам катализатор это своего рода перфорированный фильтр цилиндрической формы (словно губка) из редкоземельных сплавов, и именно из-за дороговизны этих сплавов, стоимость одного катализатора, как оригинальная запчасти варьируется от 90 000 до 160 000 руб. (на начало 2021 года)!

Так же при неисправном, разрушенном катализаторе, могут слышаться разные непонятные звуки, например, тарахтение. Так же будет наблюдаться потеря мощности двигателя, возникнет проблемы с его запуском. Увеличится расход топлива. Ещё одним признаком является неприятный запах. Дым становится необычного цвета, а стрелка тахометра начинает скакать из стороны в сторону.

Диагностика катализатора Рендж Ровер

Прежде, чем определить, каким способом необходимо произвести на Рендж Ровер ремонт катализатора, нужно провести его диагностику. В рамках диагностирования наши профессиональные диагносты производят следующие действия:

Замена катализатора Ленд Ровер Дискавери и установка пламегасителя на LAND ROVER Discovery с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на LAND ROVER Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ленд Ровер Дискавери:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Неисправность каталитических нейтрализаторов на дизельных двигателях 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4


Каталитические нейтрализаторы устанавливаются производителем на дизельный двигатель для понижения уровня токсичности в отсеке выпуска отработавших газов. Система управления 2.7 TD для моделей автомобилей Land Rover Discovery 3/4 обеспечивает максимально точную дозировку топлива для камер сгорания, снижая таким образом токсичность выхлопов и расход топлива при движении. Для дополнительной очистки от монооксида углерода и других углеводородов используется установленный в переднем трубопроводе системы выпуска каталитический нейтрализатор. Отработавшие газы проходят в нем через специальные каналы из сотовых керамических элементов, покрытых гамма-оксид алюминием. Такое покрытие увеличивает площадь стенок каналов примерно в семь тысяч раз. Поверх него наносится специальное покрытие с платиной для авто без сажевого фильтра либо с платиной и палладием для машин, конструкция которых предполагает наличие подобного фильтра. Эти элементы служат для преобразования вредных выхлопных продуктов в инертные вещества: происходит окисление углеводородов и монооксида углерода и превращение их в воду и диоксид углерода соответственно.

В практике сервисного центра LR-West встречалась неисправность, когда двигатель 2.7 TD запускался, а затем глох. В одном из таких случаев тщательная проверка топливной системы и электрического оборудования автомобиля наличия какой-либо поломки не обнаружила. После многочисленных дополнительных осмотров было выдвинуто предположение, что неисправность кроется в неправильной работе каталитического нейтрализатора. Выяснилось, что вследствие использования некачественного дизельного топлива данная деталь может просто-напросто оплавиться, а это, в свою очередь, приведет к нарушению пропускной способности двигателя и полной остановке его работы. Единственным выходом является непосредственная замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые.

Удаление катализаторов, последствия.

Собственно вопрос:
1) если удалить катализаторы (колхозным способом типа "пробить ломом") не устанавливая пламягасители, оставляя в рабочем состоянии обе лямды, можно ли эксплуатировать автомобиль?
2) каковы последствия работы ДВС с удаленными каталиками без прошивки и обманок? (повышенный расход, неправильная работа ЭБУ, ДВС и др.)
3) у кого есть опыт установки обманок или прошивки "евро2" для отключения контроля выхлопных газов, где взять, какие версии модели?

Короткая предыстория по вопросу. Фрил 2003г. амереканец 2,5л АКПП, бензин АИ 92-95. Двигатель работает но бывают плавают обороты, ошибки каталиков 0420-0430 ну и висы 1471-1477, на холодную запускается хорошо, на горячую частенько со 2-3 раза, антифриз не уходит, масло не жрет, тяга вроде норм, пробег 157 000 миль (по одометру, по факту ХЗ).
Менял гофру (неосторожно бил молотком по соединению трубы) и обнаружил в трубе кусочек белого цвета сетчатой структуры с явно видимыми следами плавления. Вот теперь думаю к чему готовится и чего будет достаточно, так как бюджет очень скудный. Ездить дальше уже не спокойно (наслышан про то как частички каталика попадают в цилиндр и хана. ).

Господа, очень хочется узнать ваше мнения и рассуждения. Думаю для многих этот вопрос актуальный.

1. без катов можно
2. для движка никаких, кроме жора бенза.
3. обманки работают любые, как конденсатор, так и ввертыш под кат. евро2 на этот мотор не бывает заводской. если только кто-то насобачился сделать самописную прошивку, блок то на америкосе от бмв - ms43

плохо что кат поплавился, керамику тяжело просто бензином расплавить, маслице скорее всего туда гонит.

плохо что кат поплавился, керамику тяжело просто бензином расплавить, маслице скорее всего туда гонит.

Сегодня проехал по городу 5 км, вчера скидывал ошибки ELM327, ошибку ката не выкинул)) либо мало ездил, либо может не все так уж и плохо?. За маслом слежу (было дело, выбрасывало у меня 2 раза литра по 1,5 зимой через щуп и 1 раз через заглушку в головке, узнал об этом уже после покупки) на 1500 км пробега по щупу 3-4мм меньше, при этом знаю что сальник подтекает в районе коробки (капли явно моторного масла). Мерили компрессию 9-11 ат. сказали в сервисе (то ли замер такой, то ли движку капиталка свеит), может ли такой расход масла повлиять (оплавить) на каталики. в трубе дыма вообще нету и выхлоп гарью особо не пахнет.

А это где ? Штатно на америкосе такой нет. Вероятнее всего "колхоз".

наслышан про то как частички каталика попадают в цилиндр и хана.

Катализатор стоит на выхлопе, следовательно в цилиндр чему-либо попасть невозможно.

А это где ? Штатно на америкосе такой нет. Вероятнее всего "колхоз".

Гофра или как ее там правильно. вообщем вот эта штука http://sa.uploads.ru/t/bQ2DA.jpg

Но теперь настоящий колхоз выглядит вот так )
http://sh.uploads.ru/t/5toK7.jpg

Может кому будет полезно.

на америкосе штатно две гофры. они же по совместительству - расходники. буду в следующий раз сильфон ставить
плавится кат по двум основным причинам - льют форсунки и в кат летит масло. если в выпускном коллекторе черная масляная копоть, значит масло. можно вывернуть верхнюю лямбду и посмотреть на нее. по ней примерно как по свече можно судить о проблемах. черный нагар в комках - масло. можно через дырку лябды кат позырыть эндоскопом

можно через дырку лябды кат позырыть эндоскопом

Отличная идея!) на алишки эндоскопы от 250 руб. уже присмотрел.
Спасибо за информацию.

Гофра или как ее там правильно. вообщем вот эта штука

У меня такие. С виду совсем не гофра. Никогда не задумывался об их назначении и смысле. А эндоскоп у меня давно куплен - очень удобная штука. Например когда ставишь болты соединения коробки АКПП с двигателем. Там никак не заглянуть, а камерой замечательно.

Катализатор стоит на выхлопе, следовательно в цилиндр чему-либо попасть невозможно.

это кстати спорный момент.
на дюратеке от фомоко керамическую пыль и побитого катколлектора засасывает в цилиндры клапан егр. как на этих моторах не знаю

керамическую пыль и побитого катколлектора засасывает в цилиндры клапан егр. как на этих моторах не знаю

Как я понял ЕГР забирает часть газов из выхлопного коллектора и направляет их во впускной коллектор. если мы обратим внимание на картинку с выхлопной системой кв6 http://s2.uploads.ru/t/e1tkT.jpg

, то на выпускном коллекторе я не вижу никаких ответвлений да и поиск в гугле не дал результатов, смею предположить что на двигателе кв6 не установлена система ЕГР (вот на фрилендер 2 она точно есть), соответственно пыль катализатора никак не может попасть в цилиндры.
Так есть ли на движках kv6 (25k4f) ЕГР и я ошибаюсь? или разрушившийся каталик создаст только препятствия выхлопу, не причиняя вреда ДВС (это очень важный момент для меня лично именно сейчас, смогу ли я ездить учитывая что кат скорее всего рассыпается, но не создает особых проблем в работе двигателя).

Отредактировано Алексей dc-st (2017-07-22 09:36:09)

или разрушившийся каталик создаст только препятствия выхлопу, не причиняя вреда ДВС (это очень важный момент для меня лично именно сейчас, смогу ли я ездить учитывая что кат скорее всего рассыпается, но не создает особых проблем в работе двигателя).

Твоё предположение совершенно верное. Единственное - отвод тепла. Без изменения системы выхлопа на долго оставшейся не хватит - очень горячо.

Всем спасибо!) дальше буду стараться отписываться в теме по ходу эксплуатации и ремонта.

И еще по ходу вопрос. стоит ли на кв6 фазорегулятор?
В процессе работы ГРМ возникают ли моменты когда открыты одновременно (понятно что это все на сотые доли секунды) выпускные клапана с разных цилиндров при разных тактах?

Все это к тому вопросу, о котором уже писал выше - возможно ли попадание керамической пыли от каталика в цилиндры (исключая работу ЕГР). Имеется ли такой момент в работе клапанов, когда с двух цилиндров они открыты и при выхлопе из одного газы могут попасть в другой (хоть и в малом, незначительном количестве).

Про керамическую пыль.
Есть такое понятие- резонанс, на основе которого даже динамический наддув делают.
Но я всё равно не считаю это поводом отказываться от ката.

в чем хоть соль? в win10 не кажет, нету флеша
я заменил на пламегасители, вдруг в видосе что то страшное?

в чем хоть соль? в win10 не кажет, нету флеша

отпилили ,вставили пламя гаситель , сварили и поставили обманку на датчик

признано годнотой?
вот немного оффтопа.
часто слышу, что удаление катов - плохо.
с технической части одни плюсы, если решен вопрос с контрольной лямбдой.
остается экология. но насколько авто вреднее становится, вообще не ясно. при этом к эксплуатации допущена масса авто вообще без катов

это кстати спорный момент.
на дюратеке от фомоко керамическую пыль и побитого катколлектора засасывает в цилиндры клапан егр. как на этих моторах не знаю

Есть такое дело на некоторых марках авто. Пример ниссан альмера н=15,где из за этой пыли можно поршневую уложить, на раз два. Что касается наших авто, или действительно продуман этот вопрос по удачнее,или нет практики со статистикой..К тому же ДВС 2,5 и 1.8 могут здесь,в даееом вопросе показать разницу.

Кстати, что касается не стабильного пуска двигателя на горячую, по наблюдениям за последнее время пришел к выводу - это косячит какойто датчик (подозрение на датчик вращения распредвала), еще заливая 95 хороший брендовый бензин, проблем с пуском меньше, а так же и пропусков почти не бывает, к бензину мотор чувствителен. Пропуски пропадали совсем когда ставил МАФ китайский с алишки, коррекция уходила в -9 и расход возрастал до 16,5л/100 (поставил обратно оригинал МАФ расход 14л, но на морозе первый пуск выдает иногда пропуски). Может это кому то будет интересно!)

Удалить катализатор Land Rover Discovery

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Ленд Ровер Дискавери в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Отключение катализатора Land Rover

Симптомы проблем с катализатором на Land Rover

  • Горит сигнал проверьте двигатель;
  • Ухудшается динамика, в некоторых случаях автомобиль заводится не с первого раза;
  • Разрушена структура катализатора;
  • Шум в корпусе катализатора из-за поломки сеток катализатора;
  • Возрастает расход топлива.
  • Правильная работа двигателя нарушена из-за затруднения проходимости отработанных газов через забитые ячейки катализатора.

Почему нельзя эксплуатировать Ленд Ровер с неисправным катализатором.

Самая распространенная причина возникновения проблем с катализатором на Land Rover — это низкое качество топлива. Бензин не высокого качества горит медленно, из-за чего взрыв происходит наполовину внутри камеры сгорания и наполовину в выхлопной трубе, над поверхностью катализатора. Керамическая структура катализатора с тонкими и хрупкими стенками, в результате детонации над его поверхностью начинает разрушаться (сыпаться).

Через время катализатор забивает сам себя, в результате чего создает преграду раскаленным выхлопным газам и двигатель перегревается, теряет тягу, существенно увеличивается давление отработанных газов между двигателем Land Rover и катализатором. Каждый раз, при остановке двигателя он останавливается в таком положении, что клапанная система газораспределения в одном из цилиндров в любом случае открыта. Избыточное давление срывает мелкие частицы керамики с катализатора и вбрасывает керамику через открытые клапана в двигатель, в камеру сгорания на поверхность поршня.

Решить вопрос с катализатором можно двумя путями:

  1. Регулярная замена катализатора, что весьма дорогостоящее удовольствие.
  2. Полное программное отключение катализатора Land Rover и физическое удаление катализатора.

Отключение катализатора Land Rover

Просто физически снять катализатор на не достаточно, обязательной процедурой является еще и программное отключение катализатора Land Rover или адаптация лямбда зондов. Это вызвано тем, что 2й лямбда зонд, который расположен за катализатором, начинает направлять сигнал о некорректных данных. Загорается «проверьте двигатель» и возрастает расход горючего, из-за того, что двигатель переключается в аварийный режим.

Процедура программное отключение катализатора Land Rover схожа с процедурой чип-тюнинга и довольно часто проводится совместно. С Land Rover считывается программа, после чего корректируется и модифицированная прошивка зашивается.

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) – чувства и разум

Ленд Ровер Дискавери 3 дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на модели первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4. Но по сути это был всего лишь продвинутый рестайлинг модели третьего поколения.

Технические особенности

В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 - привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой - для ТНВД - сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 - проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие - порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость - фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале - 6400 рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.

Владельцы британского вседорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автомат может понадобиться после 250-300 тыс. км. Чаще приходится ремонтировать гидротрансформатор (25-40 тыс. рублей). Попутно могут износиться пакеты фрикционов, соленоиды, втулки и гидроблок. В таком случае стоимость ремонта превысит 60 000 рублей.

Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата.

После 250-300 тыс. км может завыть задний или передний редуктор.

Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. А по прошествии 250-300 тыс. км может растянуться ее цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы - на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки - от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки - около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект "закусывания" руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние - отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего "разделения".

Другие проблемы и неисправности

Ленд Ровер Дискавери 3 - автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия. Перед покупкой следует тщательно проверить ее состояние.

Но более активна ржавчина на порогах кузова - под пластиковыми накладками. Дыры могут образоваться после 12-13 лет эксплуатации. Ремонт порогов обойдется тысяч в двадцать. Попутно приходят в негодность и подножки. Новые можно найти за 13 000 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить приборный щиток. Лечится приборка перепайкой процессора и периферии.

Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (около 5000 рублей). Новый генератор стоит от 17 000 рублей.

Время от времени доводится менять передние или задние датчики парковки (от 700 рублей за аналог).

Из-за забитых дренажей люка в ногах водителя и переднего пассажира может появиться вода. Там же проложены электрожгуты проводки, которая со временем ветшает, и появляются сбои в работе электрооборудования.

На возрастных экземплярах сгнивают трубки заднего контура кондиционера. Новый комплект трубок доступен за 23 000 рублей, а работы по замене оцениваются в 7000 рублей.

Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Он сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Ремонт и замена катализаторов Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге - 0 рублей

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 1989 - 1998 Land Rover Discovery II
Land Rover Discovery II 1998 - 2004 Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery III 2004 - 2009 Land Rover Discovery IV
Land Rover Discovery IV 2009 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессионального ремонта катализаторов Ленд Ровер Дискавери 3, 4. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Замена катализатора Land Rover Discovery требуется при его неисправности, о чём свидетельствует потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива при исправных фильтрах и других деталях двигателя. Дополнительный сигнал — предупреждение «Check Engine» на приборной панели. Это явные признаки, что соты катализатора забиты. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Мы предлагаем замену/установку как оригинальных катализаторов Ленд Ровер Дискавери 3, 4, так и универсальных из обычной, алюминизированной или легированной (нержавеющей) стали.

Заменить у нас катализатор выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Свой оперативный склад катализаторов и лямбда зондов.
  • Достойное качество замены/монтажа при невысокой цене.

Обратившись к нам за ремонтом катализатора, вы получите обновлённую выхлопную систему с ощутимым снижением выбросов вредных веществ и снижение расхода топлива.

mv2.jpg" alt="КАТ 63 - КАТАЛИЗАТОРЫ, НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИЧЕСКИЕ И САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ В САМАРЕ : www.kat63.com" width="" height="" />

СДАТЬ ДОРОГО Б/У

КАТАЛИЗАТОРЫ В САМАРЕ

Ежедневно с 9 до 21 ч.

mv2.jpg" alt="Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ, каталические нейтрализаторы. Все типы и виды! Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Интересует лишь сама начинка, внутренности. Купим в Самаре керамические, железные катализаторы, сажевые фильтры от европейских, японских, американских легковых автомобилей по самым высоким ценам! С других регионов возможность отправки через "деловые линии"или любой другой транспортной компанией. Крупным поставщикам, от 10кг особый подход, дополнительные надбавки и бонусы. Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и станции то обслуживания, региональных скупщиков катализаторов. www.kat63.com" width="" height="" />

mv2.jpg" alt="Купим б/у катализаторы по самым высоким ценам в Самаре. Вырезанные, выбитые, в корпусе катализаторы. Керамические, железные катализаторы, сажевый фильтр, все виды и типы. Подробности на сайте: www.kat63.com" width="" height="" />

СПРАВА: KAT140/82144228/CERAMIKA ВЕС 635г ЦЕНА до 14.000 руб/шт. + ФИЛЬТР

СЛЕВА ЧАСТЬ: KAT140/82144228/CERAMIKA ВЕС 635г ЦЕНА до 14.000 руб/шт. + ФИЛЬТР

☆ KAT129/CERAMIKA ВЕС 630г ЦЕНА до 10.000 руб/шт. ☆ KAT129/DPF010 ФИЛЬТР + КАТ ОБЩ. ВЕС 2,92кг ЦЕНА до 17.000 руб/шт.

☆ KAT124/CH22-9N497AB ВЕС 1,514кг до 36.000 р/шт. ☆ KAT098 ВЕС 1,415кг ЦЕНА до 33.000 руб/шт. ☆ KAT098/AH229N427DD ВЕС 1,46кг до 33.000 р/шт. RANGE ROVER Vogue L322 4.4 D: ☆ KAT105/BH42-5E212-AA ВЕС 1,477кг до 36.000 р/шт. ☆ KAT105 ВЕС 1,46кг ЦЕНА до 36.000 руб/шт.

☆ KAT083/6G92-5G267-AK ВЕС 1кг ЦЕНА до 12.000 руб/шт. 2.2 TD4: ☆ KAT069/6G92-5G267-AG ВЕС 1кг ЦЕНА до 13.000 руб/шт. ☆ KAT069/6G92-5G267-AH ВЕС 1кг ЦЕНА до 13.000 руб/шт.

KAT071/113410631000 ВЕС 720г ЦЕНА 6000 руб/шт.

☆ KAT062/113410538000 ВЕС 1,18кг до 23.000 р/шт. ☆ KAT062/113410531000 ВЕС 1,24кг до 23.000 р/шт. ☆ WAG103310/11341936200 1,36кг до 15.000 р/шт. ☆ KAT096/113410931000 ВЕС 1,24кг до 17.000 р/шт. ☆ KAT052/113440433000 ВЕС 1,23кг до 23.000 р/шт. ☆ KAT095/113400930000 ВЕС 1,223кг до 20.000 р/шт.

☆ KAT014/WAG104790 ВЕС 1,46кг ЦЕНА до 9000 руб/шт. LAND ROVER: ☆ WAG104260 ВЕС 1,654кг ЦЕНА 1400 руб/шт. ☆ WAG104600 ВЕС 1,4кг ЦЕНА до 3000 руб/шт.

☆ KAT048/113430434000 ВЕС 1,2кг ЦЕНА до 7000 р/шт. ☆ KAT048 ВЕС 1,165кг ЦЕНА до 10.000 руб/шт. ☆ KAT048/113430431000 ВЕС 1,18кг ЦЕНА до 7000 р/шт. LAND ROVER-RANGE SPORT L320 LS 2.7 TD: ☆ KAT089/113450730000 ВЕС 1,27кг ЦЕНА до 29.000 р/шт.

☆ ESR1434 ВЕС 1,41кг ЦЕНА до 6000 руб/шт. LAND ROVER DISCOVERY I 2.5 TDi 1997: ☆ ESR3496 ВЕС 1,34кг ЦЕНА 1400 руб/шт.

☆ KAT005/1061451 ВЕС 2,12кг ЦЕНА до 7000 руб/шт. LAND ROVER Defender TD5: ☆ KAT028 ВЕС 1,71кг ЦЕНА 2000 руб/шт. ☆ KAT028/1321945 ВЕС 1,73кг ЦЕНА 2000 руб/шт.

KAT093/7H12/9N497/FA ВЕС 1,36кг ЦЕНА до 7000 руб/шт.

☆ WAG103760 ВЕС 1кг ЦЕНА до 20.000 руб/шт. ☆ WAG104190 ВЕС 960г ЦЕНА до 27.000 руб/шт. ☆ WAG103370 ВЕС 850г ЦЕНА до 9000 руб/шт. ☆ WAG10108 ВЕС 863г ЦЕНА до 9000 руб/шт.

☆ KAT118 ВЕС 1,1кг ЦЕНА до 4000 руб/шт. LAND ROVER / RANGE ROVER EVOQUE 2.2 TD: ☆ BJ32-5G267-CD KAT118 ЦЕНА 2000 руб/шт.

DPF011/EJ32-5H250-A ВЕС 2,14кг ЦЕНА до 3000 руб/шт.

Покупка каталитических нейтрализаторов и б/у катализаторов LAND ROVER. Продать катализаторы, ней трализато ры, сдать сажевые фильтры и каталитические конвертеры LAND ROVER дорого в Самаре.

© 2017. Сдать дорого б/у катализаторы в Самаре.

Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО!

<meta name="keywords" content="КАТ63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Промышленный или автомобильный б/укатализатор купим, Покупаем катализаторы и сажевые фильтры в Самаре, Узнать цены на бу катализаторы и продать, Прием катализаторов керамических и металлических, Узнать Вес внутренностей катализатора и выгодно сдать, ВЕС катализатора и ЦЕНА бу катализатора, Продать внутренности с бу катализатора, Покупаем вырезанные внутренности с катализатора BMW, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора Honda продать, Продажа засорившихся старых катализаторов Subaru и Suzuki, Приём катализаторов и вырезанных или выбитых внутренностей, Сдать потроха с катализатора или сажевого фильтра, купим бу катализаторы и каталитические нейтрализаторы, Каталитический нейтрализатор Цена Продать бу каталитический нейтрализатор, Вес и цена катализатора и вырезанных внутренностей, Продать внутренности с каталитического нейтрализатора сажевого фильтра, Продать бу катализатор или потроха с катализатора, Приём бу катализаторов в Самаре, сдать сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор дорого, Продать выбитые или вырезанные внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Продать сажевый фильтр, Купим Ваш бу катализатор дорого, Сдать выбитый или вырезанный катализатор от, Скупка отработанных катализаторов бу, Покупка катализаторов бу, Купим автокатализаторы от 1500 руб за кг, KAT63 осуществляет скупку автомобильных катализаторов, Сдать катализатор цена за кг, Пункт приема старых автомобильных катализаторов, Скупка катализаторов Сдай катализатор дорого, купим катализаторы бу дорого цена Самара, Покупка бу катализатора дорого, Прием катализаторов скупка цена - КАТ63 - Самара, БУ КАТАЛИЗАТОРЫ ПРАЙС, Лом катализаторов с иномарок и отечественных авто, Бу катализаторы с иномарок покупаем дорого, Продать старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Покупаем автомобильные катализаторы, Купим бу катализаторы выгодно, Покупаем бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Скупаем все типы и виды катализаторов, Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР, Продать старые керамические катализаторы, Купим железные катализаторы с иномарок, Скупка и приём отработанных и засорившихся автокатализаторов, иномарка керамические катализаторы от 1500 руб кг, Скупка керамических и железных катализаторов, Цена металлических катализаторов 1500 руб за кг, Купим керамическую массу с катализаторов, Продать старый засорившийся катализатор, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора купим, Купим бу Катализатор в Самаре, КУПИМ внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Скупка внутренностей с катализатора, Продать забитый старый катализатор, Купим старые сажевые фильтры и бу катализаторы, Отработанные сажевые фильтры продать дорого в Самаре, Покупка внутренностей с катализатора после удаления, Вырезать внутренности с сажевого фильтра и продать, Вырезать внутренности с КАТАЛИЗАТОРА и продать их, Цены на старые керамические катализаторы, Цены на старые металлические катализаторы, Цена старого сажевого фильтра, Вес и цена внутренностей со старого катализатора, Вес и цена внутренностей с сажевого фильтра, Продать бу котализатор, Купим котализатор старый, Купим в Самаре по высоким ценам промышленные б/у нейтрализаторы, катализаторы в гранулах, Покупаем катализаторы риформинга РБ-35ЮКА, РБ-33У, РБ-44У, АПМ-99, АП-56, АП-64, катализаторы серии ПР, Продать Промышленные Катализаторы изомеризации СИ-1, СИ-2, ИП-62М, ИП-82, Катализаторы серий АПКБ, АПКГС (АР-Б, АГК-2), ПКА, катализаторы на угле АПУ, ПУ-А. Приём скупка Промышленных катализаторов NDC-6; RG-492; RG-582; АП-10; АП-15; ГИПХ-119-0,5; КО-9; КР-101; КР-101А; КР-108У; КСЕ; ОПК-2; ПК-1; ПК-П1; ПР-51; СГ-3П; ШПК-1; АП; АПК-2Н и АПК-3Н; ИКТ-3-20; К-ПГ; КДФ-1; КСМ-5; НПК-3; П-4; П-5; ПАЛ-2; ПОУБ-0,8; ПУ; РИАП; ФПК-1; ШПАК-0,5 Купим их импортные аналоги, Скупаем автомобильные катализаторы всех видов керамику, металл, сажевые, в гранулах, Цены на промышленные катализаторы от 0 и до 100 000 руб/кг, на автомобильные катализаторы от 1000 до 65 000 руб/кг, Приём по экспресс-анализу, Вес и цена внутренностей со старого катализаторай? ? Цены на б/у Катализаторы Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) до 65000 руб/кг Приём Скупка извлечённых внутренностей с катализаторов в Самаре, Вес внутренностей со старого катализатора"/>

KAT63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Катализаторы б/у Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) продать Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) купим дорого катализаторы от Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) продать катализатор дорого от Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) скупка приём Вес Цена на катализаторы до 65000 руб/кг, Промышленный катализатор, Купим автомобильные бу КАТАЛИЗАТОРЫ, Принимаем бу катализаторы, Приёмка сажевых фильтров и катализаторов, катализатор цена, катализатор сдавать, бу катализатор, катализатор купить, катализатор прием, каталитический нейтрализатор, катализатор сколько стоить, катализатор кг цена, катализатор продавать, забитый катализатор сдать, катализатор продавать цена, катализатор скупка, автомобильный катализатор, катализатор убирать, вырезать катализатор, тюнинг чип, катализатор удаление, забитый катализатор, прием бу катализаторов, приём сажевых фильтров, приёмка бу катализаторов, Каталитический нейтрализатор сдать дорого, Покупка старых отработанных катализаторов в Самаре, Покупаем все виды катализаторов, Скупка катализаторов и сажевых фильтров, Приём внутренностей от катализаторов, Принимаем все типы и виды катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов сажевых фильтров, Куплю дорого бу сажевые фильтры, сажевые фильтры сдать выгодно, Купим старый керамический катализатор, Покупка всех видов засорившихся автомобильных катализаторов, Закупаем автомобильные бу катализаторы и сажевые фильтры, Цена импортных керамических катализаторов, Импортные металлические катализаторы стоят от 1500 руб кг, Продать керамическую массу с катализатора, Скупка засорившихся катализаторов, Покупаем КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические нейтрализаторы, Высокие и реальные цены на старые катализаторы, Занимаемся скупкой отработанных катализаторов с автомашин, Вырезанные внутренности с катализатора сдать в Самаре, Выбитые внутренности с катализатора сдать в Самаре, Металлический носитель продать с катализатора, Продать Катализаторы в Самаре, Забитый катализатор сдать в Самаре, Приемка катализаторов на ул Фадеева 65, приём и покупка катализаторов, Нужны внутренности с выбитых и вырезанных катализаторов, Отработанные сажевые фильтры принимаем по высоким ценам, Катализатор авто сдать дорого в Самаре, Сдать катализатор после удаления, Автокатализатор бу продать выгодно, Сдача катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и сдать внутренности, Удалить катализатор и потом сдать внутренности, куда можно сдать бу катализатор в Самаре, Прием катализатора ведётся по адресу Фадеева 65, Сдать старый катализатор от автомобиля в Самаре, Приму катализаторы в Самаре дорого, Сдать внутренности катализатора или сажевого фильтра, Сколько стоит отработанный сажевый фильтр, Сколько стоит отработанный старый катализатор, Пункт приема катализаторов в Самаре, Скупка катализаторов и сажевых фильтров в Самаре, Скупка катализаторов и цены на них, Приём старых катализаторов керамических и металлических, сколько весят внутренности от катализатора, Сколько весит катализатор, Продать старый катализатор, Сдать внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Покупаем бу катализаторы от Mercedes-Benz, Дорого керамику купим с катализатора, Купим старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Приёмка автомобильных катализаторов, Покупаем все типы и виды катализаторов, Покупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу катализаторы выгодно, Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и внутренностей от них, Сдать катализатор бу и сажевый фильтр выгодно, СДАТЬ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР с катализатором, Покупаем керамику с катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов, Покупка старых керамических и железных катализаторов, Приём всех видов и типов отработанных автокатализаторов, Купим автомобильный бу катализатор и сажевый фильтр, Цены на импортные керамические и железные катализаторы, Сдать керамическую массу с катализаторов, Покупка засорившихся катализаторов, Прием бу КАТАЛИЗАТОРОВ и каталитических нейтрализаторов, Керамику с катализаторов закупаем по высоким ценам, Занимаемся покупкой отработанных катализаторов опт и розница, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора продать, Керамический носитель с катализаторов продать выгодно, Закупаем бу КАТАЛИЗАТОРЫ и сажевые фильтры, Занимаемся закупкой бу катализаторов, Покупаем вырезанные или выбитые катализаторы, Принимаем старые сажевые фильтры и внутренности, Сдать Катализатор в Самаре и внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Купим забитый катализатор, Приёмка старых катализаторов находится на Фадеева 65, Керамический или металлический катализатор купим в Самаре, Закупаем старые сажевые фильтра с авто, Приёмка старых сажевых фильтров, скупка бу катализаторов ведущих автопроизводителей, Продать выгодно бу сажевый фильтр, Отработанные сажевые фильтры купим дорого, Катализатор авто продать дорого в Самаре, Купим катализаторы бу в любом объёме и количестве, Продать внутренности с катализатора после удаления, Металлические и железные катализаторы купим, Покупка старого керамического катализатора, Забитый катализатор пробить и потом продать внутренности, Автокатализатор бу купим дорого, Покупка старых катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и продать внутренности, Дорого керамику продать с катализатора, Удалить катализатор и потом сдать в Самаре, Где и куда можно продать старый катализатор, Приёмка катализаторов в Самаре на Фадеева 65, Скупка старых автомобильных катализаторов в Самаре, Сдать катализатор и сажевый фильтр в Самаре, Продать сажевый фильтр цена, Приму бу катализаторы в Самаре, Продать внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Цена отработанного сажевого фильтра, Цены на отработанные старые катализаторы, Приёмка бу катализаторов и сажевых фильтров Самара, КАТ63: Скупаем металлические внутренности с катализаторов до 14000 руб/кг керамические до 65000 руб/кг, КАТ63

теги: куплю б/у катализатор. продать выгодно старый катализатор. прием б/у катализаторов. скупка б/у катализаторов. принимаем дорого керамический катализатор. купим дорого железный катализатор. куплю внутренности от катализатора. Покупка старых отработанных катализаторов. приём б/у катализаторов и сажевых фильтров. Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Куплю керамику с катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора сдать дорого. Скупка автомобильных б/у катализаторов. Сбор, приём, покупка б/у катализаторов. Сдать внутренности катализатора. сколько весят внутренности от катализатора. Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Цена катализатора от 1500 руб/кг. Керамику с катализаторов закупаем. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать дорого. Металлические, железные катализаторы купим. Покупка старого керамического катализатора. Дорого керамику продать с катализатора. Удалить катализатор и потом сдать в Самаре. Приёмка катализаторов в Самаре. Продать внутренности с катализатора. Цены на отработанные старые катализаторы. Куплю катализатор керамический, металлический и сажевый фильтр. ВЕС катализатора, ЦЕНА б/у катализатора. Сдать выбитый или вырезанный катализатор. Купим автокатализаторы от 1500 руб/кг. Б/У КАТАЛИЗАТОРЫ | ПРАЙС. Лом катализаторов с иномарок. Продать б/у катализаторы, сажевые фильтры. Купим б/у катализаторы выгодно. Продать внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем б/у НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ. Скупаем все типы и виды катализаторов. Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, КОНВЕРТЕР. С иномарок керамические катализаторы стоят от 1500 руб/кг.

Читайте также: