Удаление катализатора фольксваген тигуан

Обновлено: 07.05.2024

Volkswagen Tiguan Joker › Бортжурнал › Удаление катализаторов…

Расскажу я пожалуй, всем заинтересованным, про катализатор или каталитический нейтразизатор, далее будет просто кат. Короче, решил поделится немного инфой про каты, собственно стоит не стоит, можно или нельзя и так далее.
В общем каты я удалил не специально, ну так фишка легла, я конечно за чистый выхлоп…
Запомнил из данного урока, только то, что не нужно пороть горячку и кидаться в крайности, основываясь на одних теориях… Причины данного действия была-плохой раздув курвы), а учитывая то, что иногда я дикое паливо лил в бак, я допускал мысли о загрязнении сажей или перегреве и спекании первичного ката, ну и там со всеми вытекающими…
Часть 1) Как проверить пропускную способность ката? Если и бывают проблемы, то только с первичным, так как он максимально теплонагружен. Со вторым катом как правило проблем нет никогда. У кого одна лямбда-никак не проверить. У кого две лямбды-все крупные ателье, которые занимаются выхлопом могут это сделать, вместо первой лямбды вкручивается манометр с чувствительностью до 1 кг, называется метод на противодавление, у исправного ката давление не превышает 0,35.
Часть 2) Чистка катов. Я нашел интересное средство от известного бренда, в инструкции написано, заливать на 3\4 бака, химия по ходу очень ядреная, в описании написано чистит все: магистрали, форсы, клапана, поршни, и как то "прожигает" каты.

Мне нравится ХайГир, никогда не подводил.
Ну и добавлю по очистителям инжектора\клапанов, они работают только на жогове! Если залить очиститель и ездить в обычной движухе по городу, кроме магистрали ничего не очистится. Задача очистителя не только растворить кокс в магистралях, но и поднять температуру горения смеси, принцип пиролиза короче, выжечь все лишнее. Поэтому я налил бак 95 с этим флаконом и поехал на тусу к субаристам, где мне надрали задницу.

Часть 3) Поехал я удалять каты в "Автовыхлоп" на Автозаводской. Можно было купить готовый даунпайп, к примеру b-fast за 15 рублей, но после эры тазов с прямотоками, я не рискнул. Поэтому, вместо 2х катов, я поставил 2х пламягаса. Причем, я думал изначально, что мастер, зовут его Дима, будет вваривать вставку в родную банку, но сказал, что такой херней он больше не страдает. По желанию, там и родные мертвые каты поменяют на универсальные, короче любой каприз…

Первичный кат был в отличном состоянии, но коли все разобрано, конечно в погоне за легкостью, удаляем.
А на основе увиденного, я всем скажу, что даже если ездить (не валить) иногда на плохом 95, а по факту наверно на каком-нибудь 92 или чуть хуже, каты от этого не умрут. Поэтому, что бы прикончить немецкий кат, рассчитанный еще и на жор масла, нужно постараться. До 100 000 он живет легко.

Далее вместо ката вставляем пламягаситель и варим с двух сторон, затем соединяем две части и тоже варим.

Первая часть готова. В комплект удаления мне воткнули еще и механическую обманку, но о ней чуть позже.
Второй пламягаситель варим по месту.

Старые каты обязательно забираем с собой, за них дадут солидную сумму!
Часть 4) Про механические обманки-это все фигня, не работает, поверьте! Обманка идет с миникатазизатором!

Механическая обманка с миникатализатором и двумя сеточками, на просвет еле просвечивается. Каждые 300-500 км вываливалась ошибка по лямбде, типа слабый сигнал, чека не было, просто как незначительная ошибка фиксировалась в памяти. По факту она засирается копотью и перестает пропускать газы вообще, а чистить ее каждую 1000км-это за гранью.

Бронзовая только с миникатализатором, но без сеток, с хорошей пропускной способностью. Через 50км вылез чек, и тиг вывалился в аварийный режим, так как динамика изменилась.
Электронный обманки я отверг сразу, так как дорого, глупо, не надежно и не безопасно.
Поэтому только st с отключением лямбд.
5) Что делать со старыми катами? Сдавать так же как и старые АКБ, цена вопроса существенная. Желательно на месте вырезать их из банок, это упростит сдачу. Яндекс поиск и куча народа приедит к вам домой и выкупит их. По Москве скажу, что точек приема достаточно, но главный завод находится в городе Королев, вроде. Я сдал парню, зовут кстати тоже Дима, кругом одни Димоны))) У него есть спец приблуда, которая определяет сколько там драг-металлов. Сдавал в Бирюлево, проезжал мимо просто.

По шрукному вопросу:
а) очиститель ката 500-600р.
б) удаление катов под ключ 12000р.
в) сдача катов: общий вес примерно 1300гр на сумму 2500р. (итого дайнпайп вышел за все в 9500р). Можно и дороже, но соотношение дорога\топливо то и выйдет.
г) обманки-это фейк в настоящее время.
Говорят, что катализаторы не душат двигло, а если так, то не более 5% от всей мощности. Так говорят только те, кто только читал теорию, может на атмо и так, но на турбе убранные каты ощущаются. Да, без них пованивает, если утром завел и полез в багажник за омывайкой к примеру. При движении и в пробках ничего не чувствуется.
А пока я оставлю интригу и прикрою занавес для следующей, надеюсь итоговой, "якорной" записи на эту тему…

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Перед началом работ провели полную диагностику двигателя, системы зажигания, цепи. Обновили все электронные блоки до самых актуальных версий. Убедились, что владелец произвел чистку впускных клапанов, которую нужно производить каждые 60-80 тыс. км. Эта услуга также доступна у нас в комплексе.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, корпус- защитным чехлом.

Чип тюнинг двигателя Volkswagen Tiguan 2.0

Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0 tsi обладает большим потенциалом и надежностью для увеличения мощности до 45%.

Настройка мотора делается совместно с калибровщиком PetranVag — индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента. Доступно увеличение мощности от 210 до 245 л.с. На данном автомобили сделали безопасную настройку до 220л.с. под АИ-95 со снятием LOGов ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга.

Снятие LOGов — это снятие параметров движения (как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув). Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII.

Преимущество нашего чип тюнинга в том, что мы не задираем угл опережения зажигания оставляем и давления наддува. Это позволяет при нормальном стиле вождения не снижать ресурс двигателя. Активацию скрытых функций делаем в подарок.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.

Результат чип тюнинга Tiguan 2.0 tsi:

  • мощность увеличена до 220 л.с. и 400 Hm (было 170 л.с. и 280Hm)
  • разгон стал еще более быстрым и динамичным
  • ускорение приятно вжимает в сидение
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • переключения АКПП стали более плавными
  • время разгона до 100 км/ч уменьшается на 2 сек
  • снижение расхода топлива до 1л. при спокойном стиле езды
  • в подарок активируем скрытые функции.

Изготовление и установка downpipe

Катализатор нужно удалять в районе 100-150 тыс. км или ранее, если уже есть ошибки по его низкой эффективности работы. В исправном состоянии катализатор практически не влияет на мощность двигателя.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Штатная выхлопная система VWTiguan.

Изготовление и установка downpipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Благодаря правильной конструкции downpipe исключается любой посторонний звон и шум. При его изготовлении мы используем качественную 2х мм нержавеющую сталь и высококачественную гофру. Сварка в среде аргона с поддувом.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Посмотрите на наши сварные швы.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

На наши сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Установили downpipe на VWTiguan.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Другие услуги для VW Tiguan:

  • программное отключение катализатора или сажевого фильтра (для дизеля 2.0)
  • отключение вихревых заслонок и клапана ЕГР (при необходимости для дизельных моделей)
  • изготовление даунпайпа вместо штатного катализатора
  • установка глушителя для изменения звука работы выхлопной системы
  • активации скрытых функций
  • также для автомобилей Volkswagen Tiguan доступен чип тюнинг DSG.

Чип-тюнинг коробки DSG

Чип тюнинг коробки передач позволяет увеличить его ресурс, повысить плавность при переключении передач и устранить такие недостатки DSG как:


— ранний переход на 2ю и последующие передачи
— перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору
— постоянное метание между передачами
— повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе
— толчки при переключении в момент интенсивного разгона

С помощью нашей тюнинг программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки. Переключение с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+).

Результат чип тюнинга DSG

  • DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя.
  • Оптимизируются точки переключения скоростей. Переключение на следующую скорость происходит немного позже, что снижает нагрузку на двигатель на самых низких оборотах.
  • Меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона.
  • Скорости переключаются идеально плавно.
  • Все это повышает комфорт при управлении и увеличивает ресурс робота.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Приезжайте в «Athletic Motors»

У нас большой опыт работ по чип тюнингу Volkswagen Tiguan. Если Вы хотите сделать надежный и эффективный чип тюнинг, то приезжайте к нам. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Удаление катализатора и изготовление downpipe.

Почему выбирают «Athletic Motors»

  • используем самое современное и оригинальное оборудование, которое 100% безопасна для электроники авто
  • тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • полное сохранение дилерской гарантии
  • тест-драйв 30 дней или возврат всей суммы и старой прошивки
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

Volkswagen Tiguan 2.0, 280hp › Бортжурнал › 4. Удаление катализаторов

Решил наконец-то удалить катализаторы!
Долго думал об этом и всё-таки решился. Жизнь катализатора в нашей стране обычно варьируется от 100000-150000 км.
Пробег уже под 140000 км. Да и когда мотор чиповал, порекомендовали лучше от него избавиться.
Снять предварительный катализатор, оказалось ещё той задачей!

Вместо катализаторов ставим пламегасители.

Готово ✅ Ставим выхлопную систему обратно. Сборка соответственно в обратном порядке. Установка по времени вышла в 2 раза быстрее.
Завел машину, чек не горит. Все чётко 🤘🏻

Появился сразу запах, но не критично.
Динамика улучшилась. Улучшилась реакция педали газа.

P.S. Для снятия предварительного катализатора лучше использовать ключ-трещетку, доказано на деле.

Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2009


Volkswagen Tiguan, 2012


Volkswagen Tiguan, 2011


Volkswagen Tiguan, 2011

Комментарии 48

Купил недавно этот автомобиль, с первых дней заметил, что дымит больше окружающих, да и выхлоп пахнет выхлопом) сегодня осенило: скорее всего впервые досталась машина без катализатора. Надо поднять и взглянуть на банки, но пока не понимаю радоваться или горевать
И не ясно, получается, раз нет ошибок, тачку шили до меня.короче вопросов масса

У немцев очень надежные катализаторы, у некоторых просто руки чешутся после корейцев)) Конечно чему тут радоваться, во первых, ездить вонять, отравлять окружающих, себя и свою семью, природу. Во вторых, а те кто удаляют и ставят эти пламягасы, какие то исследования проводили на влияние мотора? Капиталку после этого они готовы провести? То то же. Вон у тех же корейцев сколько случаев — удаляют кат и тачка начинает жрать литрами масло. Лучшее всегда враг хорошего

Посмотрели в автосервисе, говорят катализаторы на месте, следов вскрытия нет.
Значит дымит по какой-то иной причине (не масло и не антифриз точно). Мастера говорят конденсат, но что-то слабо верится.я больше склоняюсь к смеси — вот теперь надо как-то проверить.

Топливные форсунки смотреть имхо надо. Антифриз возможно где то подтекает.

Уровень антифриза не меняется и нигде им не пахнет (и не капает). Вот форсунки надо глянуть, хотя бы для начала програмно. Снимать и на стенд без предпосылок — дорогое удовольствие

Посмотрели в автосервисе, говорят катализаторы на месте, следов вскрытия нет.
Значит дымит по какой-то иной причине (не масло и не антифриз точно). Мастера говорят конденсат, но что-то слабо верится.я больше склоняюсь к смеси — вот теперь надо как-то проверить.

зимой тоже заметил что дымит потом были проблемы с богатой смесью и пошли пропуски + иногда проблемы с запуском на холодную, мо новый, коллектор новый, сальник коленвала и коробки поменяны, ничего не течёт и не ест, в итоге промыл форсунки винсом без снятия — проблема ушла и кажется уже не дымит так.
до промывки смотрел по форсункам скорость впрыска холостом было 1.02 -1.2, после промывки стало 0.77-1.02

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.


Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было "прошить" по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) - у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину - при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.


Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде "гарпуна", который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.

В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3,5-4 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе " Цены "

На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на "пригнанные" автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы

При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. "Банка" сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать "сход-развал". Общее время физического удаления "сажевика" - около 3.5-4 часов

Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Автомобили

Наши основные услуги по ремонту глушителя Фольксваген Тигуан:

  • замена катализатора Фольксваген Тигуан на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора и сажевого фильтра с прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя, резонатора, прокладок, хомутов, кронштейнов и т.д.

Рассмотрим подробнее самые дорогие узлы выхлопной системы - катализатор (машины на бензине) и сажевый фильтр (дизельные версии) данного кроссовера. Эти части выхлопной системы обычно непредвиденно выходят из строя. Причин, вызывающих их поломку очень много, например, поддельный бензин и дизельное топливо, запуски двигателя на морозе и многое другое. Кроме того, для успешной эксплуатации сажевого фильтра необходимо, чтобы электроника автомобиля запускала процесс его регенерации, который заключается в прожиге скопившейся на нем сажи. Однако, это возможно лишь при достаточно длительной поездке. При эксплуатации в условиях мегаполиса количество сажи будет только накапливаться, что быстро приведет к засору сажевого фильтра.

Новые сажевые фильтры и катализаторы для Фольксваген Тигуан достаточно дороги, поэтому все больше автовладельцев задумываются над возможностью их удаления. В нашем сервисе можно удалить как катализатор, так и сажевый фильтр, заменив их пламегасителем. Специально подобранная обманка второго кислородного датчика (для бензиновых версий) и прошивка на Евро-2 (в случае авто с дизелем) позволят работать электроники в штатном режиме.

На фото 1 - 2 удаление сажевого фильтра Фольксваген Тигуан 2.0 2008 года выпуска. На фото 2 хорошо виден разрушенный сажевый фильтр автомобиля.



Фото 1

Фото 2

Для бензиновых моделей этого немецкого кроссовера мы готовы предложить установку универсальных катализаторов, например, AWG, Eberspacher и других европейских производителей. Преимуществом этого варианта является сохранение выхлопа в пределах норм EURO-4, что важно в случае поездок за рубеж. Мы также выполняем замену гофры глушителя, приемных труб, лямбда-зондов и другие услуги по обслуживанию глушителей Volkswagen Tiguan.

Другой вариант решения проблем с каталитическими нейтрализаторами условно называется комбинированным. Катализаторы, установленные на выпускных коллекторах двигателя, которые также называются "верхними" заменяются пламегасителями. Вместо размещенного под днищем автомобиля "нижнего" конвертера, ставится универсальный катализатор. В итоге вся выхлопная система становятся намного надежнее, а содержание вредных веществ в выхлопе полностью соответствует нормам EURO 4.

Ниже фото 3 - 7 представлены иллюстрации к такой схеме ремонта на примере Volkswagen Tiguan 2008 года с двигателем 2,0 литра. На фото 7 хорошо виден оплавленный катализатор, ставший причиной неустойчивой работы двигателя и резкого падения его мощности.



Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Пример (фото 8 - 12) замены катализатора Фольксваген Тигуан 2.0 Турбо на универсальный блок EURO-4 (машина 2010 года выпуска)

Неисправен каталитический нейтрализатор

Случилась небольшая новогодняя история, о которой хотелось бы рассказать.

После успешно отмеченных новогодних праздников решили прокатиться по магазинам, да дочь в "детской комнате" оставить порезвиться. Выхожу на улицу, завожу машину как обычно, а она мне давай кашлять, обороты плавают и значек горит (картинку значка выложу), по кашляла и заглохла. Сижу и думаю - приплыли. Посидел, репу почесал, завел ещё раз, реакция аналогичная, но заглохнуть не дал, дав газку всё пришло в норму, всё заработало стабильно и значек пропал. Ну и ладно - подумал я)) Поехали по своим делам (значек горел между прочим желтым, а не красным. Был бы красный реакция была б другая). В тот же день заводилась на отлично. На следующее утро ситуация повторилась, но на этот раз залез в инструкцию, Неисправен каталитический нейтрализатор - говорила мне она и необходимо медленно проследовать к ближайшему дилеру. Ух, вот тебе и новая машина, чуть больше года отпахала и ремонта требует - подумал я)). Звонок дилеру, записали на ближайшую свободную дату и успокоили что проблемы большой нет. Приехав к дилеру в назначенный час взяв с собой на всякий случай 5 штук (машина то новая, на гарантии, все за счет фирмы как я думал на тот момент, наивный чукотский юноша), подхожу к менеджеру. Менеджер заполнив все бумаги, подаёт мне их на подпись и предупреждает о чисто юридической формальности, что если мол случай не гарантийный и вина тому некачественный бензин, придется заплатить порядка 4200 рублей. После праздников голова особо не варила, но что то заподозрила. Согласившись и отправив машину на мойку, начал размышлять и наконец то залез в интернет. Как выяснил проблема вытекает в 90 % случаев из - за некачественного бензина, а остальные быстро ремонтируемые случаи можно свалить на тот же некачественный бензин и отдать за сраную диагностику 4200. И перспектива, отдать деньги за неё и уехать с той же проблемой, меня особо не радовала. Сообщив менеджеру что планы изменились (к этому моменту мою машину только выгнали с мойки), заплатив за мойку 200 рублей, отправился к ближайшей именитой заправке. 4 дня полет нормальный, проблема прошла.

Так к чему я все это написал? Что не надо бояться каждого чека и бежать к дилеру (к мастерам конечно же не относится, это у меня просто первый случай на первой, новой машине), а стоит проблему изучить самостоятельно (это конечно если у вас нет денег как у дурака фантиков, как в моём случае), но и чрезмерным самолечением заниматься то же не стоит. Так выпьем же за золотую середину, чтоб чувствовали меру во всем, ведь поспешишь людей насмешишь, но и инициативу проявлять то же необходимо. Счастья, здоровья, удачи в новом году, друзья)))

За время владения других проблем не возникало, скатались летом на море. Двигателя хватает везде, управлением наслаждаюсь до сих пор.

З.Ы. Проблема между прочим возникла из-за газпромовского джи-драйва, на одной из нелюбимых моих ещё с фордовских времен заправке. Менеджер при разговоре обронил фразу, мол из-за санкций к нам перестали поставлять импортные присадки и наши предприниматели чем то заменяют. Слова не мои, но и не дословны))

Удаление катализатора Volkswagen Tiguan


Каждый водитель, которому хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемами в работе каталитического нейтрализатора, задумывался о полном его удалении. В большинстве случаев это оправданная мера, на что указывает ряд преимуществ:

  • небольшие расходы на эту процедуру;
  • отсутствие возни с катализаторами в будущем;
  • возможное повышение производительности двигателя в среднем на 10 процентов;
  • дополнительная экономия топлива.

Но удаление катализатора Volkswagen Tiguan имеет свои сложности. Поэтому такую работу надо доверить специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора volkswagen tiguan

Типичные неисправности

Почему катализатор надо удалять? Вот список основных причин.

  1. Обрыв керамических фильтрующих элементов от основания. Зачастую это происходит по двум причинам – из-за сильного засорения системы, либо переливания топлива, попадающего прямо в выхлопную систему.
  2. Низкое качество горючего. Результат – засорение фильтрующих элементов, из-за чего внутри катализатора не происходит нормальная химическая реакция.
  3. Обрыв катализатора. Происходит вследствие езды по глубокой колее, либо попадания в дорожно-транспортное происшествие.

И это не весь список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец по ходу эксплуатации. Все зависит от стиля езды, качества дорог и топлива, которое получает машина.

Особенности удаления

Каталитический нейтрализатор – это единая составная часть системы выхлопа автомобиля. Это значит, что его непросто снять с машины. Приходится прибегать к жестким мерам – вырезать катализатор с двух сторон приемных труб. Дальнейшая последовательность действий зависит от решения владельца. Их могут быть два.

  1. Приваривание на место установки катализатора трубы идентичного диаметра и длины.
  2. Установка пламегасителя.
  3. Установка нового катализатора вместо отработанного.

Возникает вопрос – почему эти работы невозможно выполнить самостоятельно? Все виды, приведенные выше, требуют обязательной адаптации блока управления. В противном случае он перепрограммирует работу двигателя, не позволяя ему функционировать в полном диапазоне своих возможностей. На помощь приходит дилерский сканер, который имеется только в сервисном центре.

Компания DDCAR готова профессионально удалить катализатор в минимальные сроки. Перепрограммируем любой ЭБУ, дадим гарантию.

Удаление катализатора фольксваген тигуан


Volkswagen Tiguan 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг

С потерей тяги и кучей ошибок по саже, давлению, клапану ЕГР и прочим сопутствующим ошибкам приехал к нам этот турбо-дизель. После диагностики были выявлены типичные проблемы и было решено делать комплексный ремонт системы выхлопа.

Первым делом сняли блок сажевого фильтра, мотор здесь (CBAB), поэтому пришлось аккуратно отрезать приемку от низа блока и отрезать трубки датчиков. После вскрытия блока сажевого фильтра, видим что состоит он из первого блока катализатора ( металлический элемент ) и второго, основного сажевого фильтра. Сажевый фильтр оказался полностью забитым и разрушенным снизу ( как он ехал - хз ). Нижний дачик по саже был вообще сплавлен и разрушен. Приступили к ремонту.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + Downpipe

Отрезаем фланец крепления турбины от старого блока сажевого фильтра и от него делаем новый даунпайп из 60 нержавейки, марки 304. Downpipe тянем вниз по нише, обходим кардан, привариваем к приемки с гофрой. В пайп ввариваем лямбда зонд. Все остальные датчики удаляем ( но не выкидываем ).

Tiguan 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + Downpipe

После всех манипуляций с механической частью, когда даунпайп на тигуан уже установлен, производим программную часть. Отключаем программно контрольь за сажей, глушим клапан егр, отключаем норму евро-4. Чипуется этот блок со съемом и разбором - на столе. В принципе проблем не возникло.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + Downpipe

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI - Удаление сажевого фильтра + Downpipe

Итог: Машина поехала очень бодро и резво, провала по тяги и на педали газа нет, как нажал - так и поехал. Теперь Тигуан 2.0 TDI валит не по-детски :) Ремонт прошел успешно, все счастливы!

Читайте также: