Удаление катализатора форд транзит

Обновлено: 02.05.2024

Ford Transit программное отключение ЕГР, увеличение мощности и удаление катализатора

Ford Transit программное отключение ЕГР, увеличение мощности и удаление катализатора

Отчет о программном отключении ЕГР и удалении катализатора Ford Transit 2011г., 2.2, 130л.с., дизель
Двигатель Ford Transit управляется блоком VISTEON DCU 102 .
Программное отключение ЕГР Ford Transit производится через диагностический разъем OBD2 .

Ford Transit программное отключение ЕГР, увеличение мощности и удаление катализатора
Ford Transit программное отключение ЕГР, увеличение мощности и удаление катализатора

Разъем OBD2 на Ford Transit находится под рулевой колонкой под пластиковой панелью.

Ford Transit программное отключение ЕГР, увеличение мощности и удаление катализатора

После программного отключения ЕГР на Форд Транзит снимается фишка управлением клапана ЕГР .

Ford Transit программное отключение ЕГР, увеличение мощности и удаление катализатора

В результате чип-тюнинга двигателя, Ford Transit будет лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости, а так же наблюдается прирост мощности и крутящего момента двигателя до 25%.
Физически катализатор на Ford Transit находится под днищем авто. Катализатор разрезается и достаются все внутренности. После этого пустой катализатор заваривается.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit NEW 2.2 tdci

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

Многие транспортные компании изпользуют Ford Transit New 2.2 TDCI в коммерческих целях. Кто-то возит грузы, кто-то использует машину как маршрутное такси или для перевозки сотрудников компании. Есть одна общая черта в этих автомобилях - большие пробеги и заправка некачественным топливом. Все это приводит к выходу из строя сажевого фильтра.

Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на Ford Transit New 2.2 TDCI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

В нашу мастерскую приехал один из таких автомобилей. Со слов водителя снизилась мощность и стал плохо заводиться автомобиль.
В такой ситуации есть два варианта решения проблемы:
- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на Форд Транзит 2.2 дизель.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

Сажевый фильтр на Ford Transit New 2.2 TDCI расположен в передней части выхлопной системы сразу после турбины. Мы снимаем корпус сажевого фильтра для дальнейше работы с ним.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

Корпус сажевого фильтра открывается и мы видим забитые керамические соты. Красные частицы в сотах сажевого фильтра - это сера, которая не прожигается и остается там навсегда. Сера - причина заправки некачественного топлива с большим количеством присадок. Принудительная регенерация и другие варианты прожига сажевого фильтра в данном случае не помогут. Только замена на новый сажевый фильтр или удаление.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель
Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI состоит из двух частей - физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 TDCI требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, аккуратно открывают его и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель
Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на Ford Transit New 2.2 TDCI окончена.

Удаление сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci / Форд Транзин новый 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Transit new 2.2 tdci - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Чип тюнинг Ford Transit New 2.2 TDCI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Один из самых частых гостей из лёгкого коммерческого транспорта - Ford Transit в новом кузове (от 2014 года).


Из характерных отличий данной модели от предыдущих в новой линейке моторов 2.2TDCI. Компания Форд ушла от традиционных контроллеров Visteon DCU102 и начала комплектовать новыми ЭБУ от компании Siemens. Многие владельцы Транзитов знают "в лицо" эту страшную наклейку Continental SID208. До недавнего времени его защиту не удавалось сломать. На сегодня можно сказать с полной уверенностью, что мы успешно протестировали решения по увеличению мощности, удалению сажевых фильтров (DPF) и отключению систем рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Работа с контроллером производится с подключением к его плате "на столе":


К сожалению, к отличии от предыдущего поколения моторов, на новые устанавливаются не особо хорошие сажевые фильтры. В российских условиях они частенько забиваются на пробегах около 100 000 км ещё в гарантийный период. Гарантия на сажевый фильтр, увы, не предоставляется - расходный материал. Причем помирают в паре с клапаном ЕГР вместе.

Знающие люди сразу обращаются за удалением этих систем. Без них мотору только лучше! Без сажевика температурный режим турбо значительно разгружается, что несомненно сказывается в положительную сторону на её долговечности. Отсутствие ЕГР сделает более чистым мотор - сажа и смолы более не будут попадать с выпуска во впускной коллектор и далее в цилиндры.


Так же возможно программное увеличение мощности. Один и тот же мотор выпускался в различных модификациях 125, 136, 145 л.с., отличающихся только программными настройками. То есть можно сделать совершенно спокойно из младшего - старшего. А на самом деле и ещё до 20% прироста по мощности и крутящему моменту. Для коммерческого транспорта это актуально! Разница на подъёмах или на обгонах при полной по массе загрузке будет огромной!

Общее время работ на программную часть и физическое удаление сажевика - до 5-6 часов.


Оборудование - KTag от итальянской компании Alientech.

ЭБУ - Siemens Continental SID208

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

Что общего между катализатором и аппендиксом? В этом видео мы подробно рассматриваем один из частых вопросов по Фокусам: нужно ли удалять катализатор и продлит ли это жизнь двигателю? Высокий ли риск поломок, связанных с катализатором? Какие ситуации создают повышенный риск. И вообще является ли выход из строя авто из-за катализатора типичной проблемой Фордов?

Еще одна проблема, которую мы разберем в ролике касается посторонних звуков в районе мотора Фокуса-3. При разгоне до 60 км/ч и движении накатом, отпустив педаль газа, автовладелец слышит шелест. Как с этим связан Powershift и как узнать - безопасный ли это звук.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 01:18 Катализатор Форд фокус, бывают ли проблемы и нужно ли удалять?
  • 04:19 ФФ3 при разгоне двигаясь накатом слышен шелест.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Корпоративные клиенты
  • Видео

Программа техобслуживания Форд 2021 баннер


Спринт Авто запись на сервис онлайн

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2021. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Удаление катализатора форд транзит

11-1-870x580 Удаление и отключение сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 2014 г.в.

  • 22.05.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2683

Удаление и отключение сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 2014 г.в.

Дизельный Ford Transit 2.2 TDCI приехал к нам своим ходом в аварийном режиме. Автомобиль не мог разогнаться выше 60 км/ч.
Диагностика указала на неисправность фильтра твёрдых частиц. Пробег на момент ремонта был порядка 100.000 км.

При поломке противосажевого фильтра существует несколько вариантов решения проблемы:

I. Замена сажевика на новый, цена начинается от 80000 рублей и этот способ не гарантирует возникновение поломки вновь.
II. Удалить фильтр твёрдых частиц физически и отключить его, перепрошив ЭБУ двигателя.

13-1 Удаление и отключение сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 2014 г.в.

Во 2ом случае Вы навсегда забываете о прожиге, регенерации сажевого фильтра и его существовании, поэтому владелец принял решение об удалении противосажевого фильтра.

Фильтр отработавших газов на ford transit 2.2 TDCI располагается под днищем автомобиля.

12-1 Удаление и отключение сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 2014 г.в.


Мы снимаем корпус сажевика, открываем его и удаляем отработанные соты катализатора и фильтра твёрдых частиц.
Затем корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливаем на место.

14-1-1024x768 Удаление и отключение сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 2014 г.в.

Нам необходимо получить заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей корректировки микропрограммы. Блок двигателя Siemens SID208 расположен под капотом, а именно под левой (водительской) фарой.

16-750x680 Удаление и отключение сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 2014 г.в.
15-1-750x680 Удаление и отключение сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 2014 г.в.

Мы аккуратно вскрываем блок управления двигателем, не повреждая его внутренностей, затем модифицируем прошивку, герметезируем ЭБУ и ставим на место. Затем делаем пробную поездку и диагностику. На этом работа по удалению сажевого фильтра физически и программно закончена.

Удаление катализатора форд транзит

На днях удалили сажевый фильтр на а/м Форд Транзит. Симптомы классические - горит чек, машина не тянет, не едет, и регенерация не помогает.

Диагностика показывает ошибку 2002. Всё понятно, аппендицит забитый сажевый фильтр. Будем удалять.

Сначала пациента надо подготовить - сообщить компьютерному мозгу о том, что у него в хозяйстве нет никакого сажевого фильтра, и что бы он не обращал внимания на всякие "неправильные" сигналы от датчиков. То есть поменять прошивку ЭБУ.

Стоимость перепрошивки на отключение сажевого фильтра вместе с удалением - 15 т.р. (цены действительны на октябрь 2014, актуальные вот здесь). У Ford Transit сажевый фильтр расположен под днищем, что позволяет в некоторых случаях обойтись без его отсоединения (со снятием на 3 т.р. дороже и на пару часов дольше).

Если есть желание, то можно добавить мощности (где-то 20-25%), убрать задумчивость педали газа, повысить крутящий момент на низких оборотах, это всё делается перепрошивкой "с тюнингом". Если решите сделать и тюнинг и отключить сажевый фильтр, то стоимость будет считаться как стоимость прошивки + 4 т.р. за опцию. Опцией в данном случае выступает отключение сажевого фильтра. Еще одна полезная опция - отключение клапана EGR, цена этой опции так же 4 т.р. И плюс ко всему этому стоимость физического удаления (либо 5т.р. без снятия, либо 8т.р. со снятием сажевого).

Итак, сначала прошиваем мозги транзиту:

20130624 172445

После того, как прошивка успешно установлена, можно вырезать сажевый фильтр. Вырезать сажу перед перепрошивкой очень не рекомендуется.

Вот сажевый фильтр на Ford Transit

20140619 184921

Вот эта бочка и является источником сильной головной боли многих автовладельцев. Она аккуратно вскрывается, из ней удаляется всё лишнее, не менее акуратно заваривается, сварочный шов обрабатывается специальным защитным средством.

Потом на данной машине пришлось снять клапан EGR. Уж очень он был сильно засорен и заслонки не закрывались полностью:

20140619 191103

Почистили его, поставили заглушку, что бы никаких выхлопнух газов обратно в камеру сгорания не поступало. Стоимость установить заглушку на клапан ЕГР - от 2т.р.

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор - это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус


Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей и пр.

У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Форд Фокус заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

Удаление и отключение сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, мочевины на Форд Транзит 2.2 TDCi 135л.с. Чип тюнинг в Пензе от AMTuningLab

Отчет о выполнении программного отключения контроля системы сажевого фильтра (DPF), удаления фильтра автомобиля Форд Транзит.

Автомобиль Ford Transit с дизельным двигателем 2.2TDCi, 140л.с., 2016г.в. Приехал с проблемой аварийного режима работы мотора, а также с проблемами по регулированию турбонаддува. В результате чего, часто наблюдалось падение мощности.

Микроавтобус выполняет рейсы Саратов-Пенза. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет! Но, в этот раз приключилась беда. Поэтому этот обзор будет полезен не только владельцам данных авто. В первую очередь, начинающим коллегам в направлении автомобильной электроники и чип тюнинга.

Диагностика Ford Transit. Отключение сажевого фильтра. Ремонт.

Выполняем входную диагностику:

  • P0546 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд цилиндров №1, датчик №1;
  • P2033 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2;
  • P0234 - Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува;
  • P244C - Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации, ряд цилиндров 1;
  • P246C - Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива - принудительное ограничение мощности;
  • P2463 - Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива - Накопление сажи.

По результатам входной диагностики делаем вывод, что сажевый фильтр засорен. Кроме того, ошибка P0234 указывает на проблемы с регулированием турбонаддува. Нужно смотреть электронный актуатор турбины. Видимо неисправность механическая. Теперь срезало шестерню или червяк.

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!

На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF, а также программное отключение датчика дифференциального давления отработавших газов ОГ и двух датчиков температуры ОГ.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 5 часов.

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1796;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы EK31-14C204-DCM.

А теперь, расскажем о той неприятности для всех нас и клиента, которая произошла по техническим причинам.

Так сложилось в тот воскресный день, что отказал боевой ноутбук. Не включился! ;) Второй ноутбук был оперативно подготовлен для работы с Транзитом, но какой-то конфликт с драйверами не дал записать firmware в ЭБУ. Пришлось достать резервный программатор (провереный программатор оказался в тот день на другой нашей базе), который на этом ЭБУ не разу не проверялся. Чтение содержимого флэш процессора прошло без проблем. Выполнили редактирование области калибровок в файле прошивки. Но после записи произошло не поправимое и мотор не запустился.

Причина заключалась в следующем. KTAG fw 7.020 первую часть 0x0000-0x7FFF дампа еепром читает нули. В этот раз предполагалось сделать unlock для разблокировки записи через разъем OBDII. И выполнили перезапись файлом backup.patch (eeprom+flash). Хотя достаточно было только флэш. Вот и результат. Родное содержимое eeprom утеряно((( Запуска нет. Восстановить можно только с помощью дилерского оборудования с онлайн доступом к официальному серверу Ford. Нюансы здесь рассказывать не буду, профессиональные специалисты знают как решить подобную проблему. Я хочу лишь выразить благодарность за техническую помощь Андрею skilfful из Питера и коллеге из Пензы, Сергею . Потраченное время - 3 дня!

После программного восстановления ЭБУ в исходное состояние, работа с ЭБУ в режиме BSL производилась уже другим оборудованием.

P.S.: На следующий день, боевой ноутбук включился с первого раза;) Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут - контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, ошибок нет. Клиент результатом доволен - мы удовлетворены своей работой!

    Рис.1 - Расположение ЭБУ Siemens SID 208. На рейсталинговом Форд Транзит перенесли расположение ЭБУ;)Рис.2 - Удаление сажевого фильтра Форд Транзит. Демонтаж, слесарные и сварочные работы, монтаж, отключение датчиков.Рис.3 - Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.Рис.4 - Чтение и запись прошивки ЭБУ Ford Siemens SID 208 осуществляется с разбором блока и снятием защиты.

Кроме того, на автомобилях Ford с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

Есть решение для отключения систем AdBlue, NOX, DPF, EGR для американского рынка 2015 MY:

Ford Transit USA 3.2 TDCi 147 kW SID209 hw GK4A-12B684-AA sw GK4A-14C204-AAG

Ford Endeavour 2.2 TDCi 118 kW

Ford Endeavour 3.2 TDCi 147 kW

Ford Everest 2.2 TDCi 118 kW

Ford Everest 3.2 TDCi 147 kW

Ford Ranger T6 2.2 TDCi 88 / 92 / 110 / 118 kW

Ford Ranger T6 3.2 TDCi 147 kW

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi 74 / 92 kW

Ford Transit 2.2 TDCi 74 / 92 / 103 / 114 kW

Ford Transit Custom 2.2 TDCi 74 / 92 / 114 kW

Список стоковых прошивок и еепром софтов ECU Continental SID208 для Ford Transit GEN 6 2012MY и 2014MY модельных годов доступен по запросу.

Remap file service adblue dpf egr tva vsa etc.

BK21-14C204-BNH
BK21-14C204-BEZ
BK21-14C204-BLR

CC11-14C204-CAH
CC11-14C204-CAJ
CC11-14C204-CAN
CC11-14C204-CAP
CC11-14C204-CAU
CC11-14C204-CAV
CC11-14C204-CBJ
CC11-14C204-CBL
CC11-14C204-CBP
CC11-14C204-CBR
CC11-14C204-CBT
CC11-14C204-CCP
CC11-14C204-CEP
CC11-14C204-CFF
CC11-14C204-CFH
CC11-14C204-CFJ
CC11-14C204-CFL
CC11-14C204-CFM
CC11-14C204-CFN
CC11-14C204-CFP
CC11-14C204-CFV
CC11-14C204-CGF
CC11-14C204-CGL
CC11-14C204-CGP
CC11-14C204-CGR
CC11-14C204-CGT
CC11-14C204-CHP
CC11-14C204-CJP
CC11-14C204-CKF
CC11-14C204-CKP
CC11-14C204-CKV
CC11-14C204-CLH
CC11-14C204-CLJ
CC11-14C204-CLP
CC11-14C204-CLS
CC11-14C204-CLT
CC11-14C204-CMP
CC11-14C204-CNP
CC11-14C204-CNV
CC11-14C204-CPP
CC11-14C204-CPS
CC11-14C204-CPT
CC11-14C204-CRP
CC11-14C204-CSP
CC11-14C204-CTP
CC11-14C204-CTT
CC11-14C204-CUP
CC11-14C204-DCU
CC11-14C204-DHH
CC11-14C204-DJM
CC11-14C204-DKH
CC11-14C204-DKL
CC11-14C204-DKP
CC11-14C204-DKU
CC11-14C204-DLL
CC11-14C204-DMR
CC11-14C204-DMS
CC11-14C204-DMU
CC11-14C204-DNP
CC11-14C204-DRH
CC11-14C204-DRK
CC11-14C204-DRL
CC11-14C204-DRM
CC11-14C204-DRN
CC11-14C204-DRP
CC11-14C204-DRR
CC11-14C204-DRS
CC11-14C204-DRT
CC11-14C204-DRU
CC11-14C204-DSR
CC11-14C204-DXK
CC11-14C204-EFP
CC11-14C204-EGU
CC11-14C204-EHP
CC11-14C204-EHR
CC11-14C204-ELP
CC11-14C204-EMP
CC11-14C204-EMU
CC11-14C204-ERK
CC11-14C204-ERN
CC11-14C204-ERP
CC11-14C204-ERR
CC11-14C204-ERS
CC11-14C204-ERU

EK31-14C204-AHF
EK31-14C204-AHG
EK31-14C204-AHH
EK31-14C204-AHJ
EK31-14C204-AHN
EK31-14C204-AJK
EK31-14C204-AJL
EK31-14C204-AJM
EK31-14C204-AJN
EK31-14C204-AJS
EK31-14C204-ALG
EK31-14C204-ALH
EK31-14C204-ALJ
EK31-14C204-ALN
EK31-14C204-AMK
EK31-14C204-AML
EK31-14C204-AMN
EK31-14C204-AMS
EK31-14C204-BHP
EK31-14C204-BLK
EK31-14C204-BLP
EK31-14C204-BLS
EK31-14C204-BLT
EK31-14C204-BMK
EK31-14C204-BYK
EK31-14C204-BZM
EK31-14C204-BZP
EK31-14C204-CBK
EK31-14C204-CCK
EK31-14C204-CCP
EK31-14C204-CCR
EK31-14C204-CPK
EK31-14C204-CRM
EK31-14C204-CRP
EK31-14C204-CRR
EK31-14C204-CRT
EK31-14C204-DCJ
EK31-14C204-DCK
EK31-14C204-DCL
EK31-14C204-DCM
EK31-14C204-DCN
EK31-14C204-DCP
EK31-14C204-DCR

Список софтов и калибровок ECU Continental SID209 для Ford Transit GEN 6 2015MY модельного года доступен по запросу.

Ремонт и замена катализаторов Ford Transit в Санкт-Петербурге - 0 рублей

Ford Transit V
Ford Transit V 1991 - 2000 Ford Transit VI
Ford Transit VI 2000 - 2006 Ford Transit VII
Ford Transit VII 2006 - н.в. Ford Transit VIII
Ford Transit VIII 2014 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессионального ремонта катализаторов Форд Транзит. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Замена катализатора Ford Transit требуется при его неисправности, о чём свидетельствует потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива при исправных фильтрах и других деталях двигателя. Дополнительный сигнал — предупреждение «Check Engine» на приборной панели. Это явные признаки, что соты катализатора забиты. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Мы предлагаем замену/установку как оригинальных катализаторов Форд Транзит, так и универсальных из обычной, алюминизированной или легированной (нержавеющей) стали.

Заменить у нас катализатор выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Свой оперативный склад катализаторов и лямбда зондов.
  • Достойное качество замены/монтажа при невысокой цене.

Обратившись к нам за ремонтом катализатора, вы получите обновлённую выхлопную систему с ощутимым снижением выбросов вредных веществ и снижение расхода топлива.

Читайте также: