Опель зафира где находится бачок гура

Обновлено: 23.04.2024

Сегодня речь пойдет о замене жидкости ЭГУР. А то надоело, видите ли, людям читать про гламурные коврики салона. Народ требует фото грязной подкапотки! Только что на нее смотреть- понять не могу… Ну да ладно…

Сочинение попробую написать подробно. И уделить внимание разным нюансам. Замену, если честно, произвел около двух месяцев назад, а вот до писанины об этом Бравном дне (©) ход, по определенным причинам, все не доходил…

Бачок ЭГУРа Опеля Зафиры Б расположен, как бы это покультурней сказать, не в очень удобном месте… Да что уж греха таить, не побоюсь этого слова, расположен ОЧЕНЬ НЕУДОБНО для обслуживания! Хотел, было, снять жабо для удобства, но быстренько отогнал от себя эти глупые мысли. Так можно и пол машины разобрать… Нафик, нафик, это не наш метод.
Ну, значит меняем по старой схеме ничего сильно не разбирая. По пути на работу заехал в одно медучреждение и поменял шоколадку на шприц Жане (еще ни разу мне не приходилось такие вещи покупать за деньги). Набрал кучу тряпок-я свинтус, обычно все обливаю… Добыл фильдеперсевую (©)бутылку, с разметкой уровня и приступил к замене.

Процесс замены не сложный, но есть нюансы:
• Снял патрубок впускного коллектора. Ну как снял…-открутил с одной стороны. Полностью снимать опять же-лениво… это ж еще один хомут! И отвел его в сторону.
• Попробовал мокрой тряпкой оттереть бачок гидрача- хрен-та-там. Его зафигачили мастикой грязные и неумытые слесаря ОД, которые делали антикор новенького автомобиля сразу же после покупки, о чем есть соответствующая запись в сервисной книжке. Так что выход из этой не простой ситуации только один- в ход пошла обезжирка в больших количествах. Для которой эта работа- плевое дело.
• Обложил бачок гидрача тряпками.
• Открутил пробку и откачал старую жидкость. Откачалось около 230 мл.
• Зафигачил 300 мл новой. Завел. Прокрутил руль три раза от упора до упора, фиксируя по пять секунд в крайних положениях. Делается это для того, чтобы сработал перепускной клапан и все промылось новой жидкостью.
• Повторил эту незатейливую операцию пару раз.
• После этого скорректировал уровень. Залил, правда, чуть больше уровня по идеологическим соображениям… ВАМ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
• Как аккуратно не старался работать, а чуточку, а если конкретней, то 100 грамм/миллилитров, пролил… Пофик. Нанес очиститель колесных дисков на всю подкапотку (моем подкапотку по дешману). Дал постоять пару минут. Почистил кое-какие элементы очистителем тормозной системы. Налил ведерко ключевой воды и… хорошенько все сполоснул… Ах да… самое главное- завелась с первого раза…, так ведь принято нынче выражаться?

Немного исследовал слитую жидкость с гидрача. Солнца через нее не видать… Значит не все так гладко в Датском королевстве. Хотя если смотреть на струю-не все так грустно, как могло показаться на первый взгляд! Вот такие вот у меня двойные стандарты…

И, кстати, хочу напомнить одну простую истину: «хорошо поработали- хорошо отдохните»!

Проверка жидкости в электро гидроусилителе руля Зафира А

Основная масса автомобилей концерна General Motors оборудована электрогидроусилителем рулевого управления (ЭУР). Принцип действия электрогидравлического усилителя аналогичен работе гидравлического усилителя руля. Отличие лишь в том, что насос гидроусилителя приводится в действие электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания.

Контролировать уровень жидкости в системе электрогидроусилителя рулевого управления нужно постоянно, как и в системе обычного гидроусилителя. Поскольку низкий уровень жидкости приводит к выходу из строя системы ЭУР.

Бачок электрогидроусилителя рулевого управления на большинстве автомобилей Opel расположен непосредственно на рулевой рейке, и в связи с этим контроль уровня жидкости в системе затруднен.

На Opel Zafira А бачок расположен с задней стороны двигателя за воздухоподводящими патрубками и генератором. Как раз на примере автомобиля Опель Зафира А покажем как проверить уровень жидкости в ЭУРе.


Место расположения бачка жидкости ЭУР

Без частичной разборки бачок ЭУРа не увидишь. Поэтому для проверки уровня жидкости в электрогидроусилителе рулевого управления Opel Zafira A выполняем следующие действия:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.


Отсоединяем разъем с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).


Торцевой головкой на 7 мм ослабляем затяжку хомута воздуховода.


Отщелкиваем 4 защелки с крышки воздушного фильтра.


Снимаем крышку воздушного фильтра с патрубком воздуховода и датчиком массового расхода воздуха.


За генератором в “глубине” необходимо найти крышку бачка системы электрогидроусилителя рулевого управления и отвернуть против часовой стрелки.



На стержне крышки имеется проточка, которая обозначает максимальный уровень. А минимальный уровень — “кончик” самого стержня.


При необходимости добавляем в бачок недостающую жидкость через воронку с трубкой или шприцом.


Жидкость для замены в бачке ЭУР

В качестве жидкости в электрогидроусилитель рулевого управления автомобилей Opel рекомендуют использовать: GM 93160548.

Zafira B блог владельца

Свист в районе правого переднего колеса, тональность которого меняется при повороте руля, наводит на мысли, что это мотор ЭГУР. Замена жидкости ЭГУР - процедура, которая по разным сведениям или не нужна ("залита на весь срок эксплуатации"), или нужна раз в 60 ткм или 2 года (встречал и такие рекомендации), или.

В общем, на пробеге 83 т.км, 4 года, её решено заменить.

Процедуру можно выполнять двумя способами.
1) Частичная замена без снятия чего-либо, через бачок.
2) Полная замена с отсоединением трубок от насоса ЭГУР.

Большинство владельцев выбирают первый вариант, выбрал его и я. Поскольку, он в разы проще, а эффективность замены в целом, неплохая. Да, полностью сменить жидкость в таком случае невозможно, но учитывая ее общий объём в системе (около 700 мл), и объем бачка (около 300 мл), из которого жидкость можно откачать, а также фасовку жидкости (1 л), можно легко подсчитать, что заменив жидкость в бачке три раза, мы получим обновление жидкости на 50+25+12=87% . То есть, почти полностью, даже если приобрести для замены всего 1 канистру (некоторые покупают 2 литра). Уж лучше просто проделывать эту процедуру почаще.


Важно учесть, что рейки на Astra H и Zafira B бывают двух типов (ZF и TRW), и жидкости в ГУР, как говорят, для них отличаются. Определить, какой именно тип рейки установлен, можно по бачку или даже по его пробке у ZF пробка небольшая и белая, у TRW относительно крупная и черная. Вот так выглядит под капотом крышка бачка TRW (находится в глубине подкапотного пространства, возле перегородки моторного отсека, в районе правого переднего колеса, за воздушным фильтром):


Для замены пригодится шприц и трубка от капельницы. Я приобрел в аптеке (пришлось правда обойти 3 аптеки, чтобы его найти) шприц на 160 мл, и капельницу. Менее 100 руб за всё. Для удобного доступа к бачку насоса ЭГУР желательно (но, возможно, необязательно) снять пластиковое "жабо" под лобовым стеклом, и металлическую оправу под ним (на ней еще находится резиновый уплотнитель), которая, в свою очередь, держится на 4 винтах TORX если не ошибаюсь 30. Снимается всё это хозяйство довольно быстро. Жабо вообще держится на пластиковых защелках.

Процесс откачки старой жидкости ГУР:





Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце. В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной.

Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды:

1) Откачка в два подхода (шприц 160 мл) содержимого бачка (получалось около 280 мл);
2) Заливка аналогичного объема новой жидкости;
3) Запуск двигателя и несколько поворотов руля в обе стороны от упора до упора. При этом желательно (хотя, думаю, необязательно), вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. Я вывешивал.
4) Заглушить двигатель.

При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

Вот и всё. Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел. Опасаюсь, что придется в скором будущем менять мотор целиком, или по крайней мере, его ремонтировать, каким-то таким образом:

Лучший ответ: Где находится бачок гур опель Зафира А?

Бачок электрогидроусилителя рулевого управления на большинстве автомобилей Opel расположен непосредственно на рулевой рейке, и в связи с этим контроль уровня жидкости в системе затруднен. На Opel Zafira А бачок расположен с задней стороны двигателя за воздухоподводящими патрубками и генератором.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Опель Зафира?

В Опель Зафира А производителем было рекомендовано лить жидкость ГУР Opel 19 40 715 (запасные номера 93 160 548 и 19 40 766). Начиная со второго поколения для Опель Зафира Б, рекомендована жидкость Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202. Также эти жидкости рекомендованы и для Зафиры А.

Где находится бачок Гура Опель Зафира Б?

Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Где находится бачок гур опель астра H?

Opel Astra H (Family) / Руководство

Как выгнать воздух из системы гидроусилителя руля?

Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.

Какое масло лить в гидроусилитель руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Какая жидкость заливается в гур опель астра H?

Оригинальное масло для ЭГУР — OPEL PSF 19 40 715. Всего для системы нужно — 1 литр масла. Схема замены: 1) откачать масло с помощью шприца, вывесив передние колеса, также руль придется крутить влево и вправо, чтобы масло вытекло полностью.

Сколько стоит гур на опель астра H?

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонный продукт на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 г) предпочтительно использовать синтетику 0W-40 SN. Рекомендованные моторные масла специально для Astra H от завода-изготовителя: GM Dexos 2 5W-30.

Гидроусилитель руля (гур) это

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Как поменять масло в ГУР-е

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Как самостоятельно сменить жидкость в гидроусилителе руля в Опеле?


Необходимо развеять самый главный миф – автомобиль может эксплуатироваться даже без достаточного наличия жидкости в гидроусилителе. Руль немного поскрипит, но эта нагрузка допустима. Масло можно залить в другой раз.

Это самая распространенная ошибка, которая приведет к следующим последствиям:

  • Отсутствие давления в системе гидроусилителя по причине недостаточного количества масла выведет из строя насос гур;
  • Неработающая система – руль примет все удары и неровности дороги, повышенная нагрузка на рулевую рейку что в итоге обернется новым ремонтом и заменой.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;


Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель

Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом. Причина – в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации.

Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси – темное масло или бурого цвета требует немедленной замены.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. Использование масла на минеральной основе возможно, но при условии, если замена будет проведена через 50-60 тыс. км.

Опель зафира где находится бачок гура

Вот накопал в интернете. Может кому поможет.

Масло гидравлическое Pentosin CHF-202 synth. ( GM1940715 /Audi VW TL 52 146. 01/G 004 000/004 012 (2006 -) / Volvo 30741424 (2002 -) / Porsche Cayenne 000 043 206 56 (2006 -) / Saab 93160548 (2006 -) / FORD (2006 -) / GM Opel B 040 2012/ Land Rover 113749M/ Hyundai 00232-19017 ) тёмно-зелёный 1л. (Германия) . Аналогов и ребрендеров-фасовщиков у этого продукта как у CHF11S нет! Эта жидкость применяется с 2006 года вместо CHF 11S на всех автозаводах
где в ГУР заливается зеленая гидравлическая жидкость. Исключением является LADA и Шеви-Нива, где по прежнему используется CHF11S PENTOSIN.

Жидкость CHF 202 заливается в ГУР российскими заводами FORD/Audi/Volkswagen Group/Hyundai.

CHF 202 разрешено подливать в ГУР с залитой жидкостью CHF11S (использовалась с 2000г) и ЗАПРЕЩЕНО доливать в системы с снятой с производства минеральной зелёной жидкостью CHF7. 1 (использовалась до 2000г)
и жидкостями ATF (DEXRON/MERCON) / PSF из-за плохой смешиваемости!

- Только CHF 202 c 2002 года заливается во все VOLVO
- Только CHF 202 c 2006 года заливается во ВСЕ без исключения Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen, Saab, Land Rover
- CHF 202 c 2006 закупается российскими заводами FORD/Hyundai и используется европейскими предприятиями GM/Opel

В отличии от CHF11S которую завод PENTOSIN сейчас поставляет цистернами на ребрендинговые предприятия Европы (TB Lubricants и др. ) жидкость CHF 202 поставляется только в таре под брендом PENTOSIN и таре для автоконцернов
под их брендами (VOLVO, Porsche и др. ) . АНАЛОГОВ НЕТ!

Жидкости CHF11S и CHF202 незначительно отличаются по базовому составу
синтетического масла, но CHF202 рассчитана для более длительного
интервала работы, менее агрессивна к уплотнениям и содержит новейший пакет присадок.

На автофорумах практически всех автоконцернов есть темы о переходе с ATF и PSF на CHF и как правило из-за зимних условий эксплуатации ГУР в России.

Простое правило для ГУР с "зелёнкой":
- CHF11S во все авто до 2006 г. в. (кроме VOLVO)
- CHF 202 во все VOLVO c 2002г. в.
- CHF 202 во все авто с "зелёнкой" с 2006 г. в.

Сегодня решил обновить жидкость .
Откачивал с помощью шприца из бачка.
Жидкость визуально не отличается от новой, наверное сказывается гаражное хранение автомобиля и эксплуатация 2 дня в неделю.

Для успокоения обновил бачок 3 раза, это около 600мл.
Откачал первый раз почти целый стаканчик пластиковый, в итоге залил целый стаканчик , с уровнем так и не понял , сколько должно быть.
200мл. нормально?

Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.

Согласен
А может не будем слова из текста выдёргивать!
Кто там 200 грамм менял и зачем ?

Повторяю вопрос без предисловия!Дабы не нагружать лишней информацией.

1)Сколько мл. жидкости должно быть в бачке эугур?
2)Как пользоваться щупом бачка? у меня по щупу 1/4 его длины в масле.

Сегодня решил обновить жидкость .
Откачивал с помощью шприца из бачка.
Жидкость визуально не отличается от новой, наверное сказывается гаражное хранение автомобиля и эксплуатация 2 дня в неделю.

Для успокоения обновил бачок 3 раза, это около 600мл.
Откачал первый раз почти целый стаканчик пластиковый, в итоге залил целый стаканчик , с уровнем так и не понял , сколько должно быть.
200мл. нормально?

вообще-то так не делается.

Нарыл в интернете.
Может кому нибудь понадобится полная спецификация на Зафира А z18xe:

Спецификации Zafira A Z18XE

Техническая информация
OPEL ZAFIRA 1.8 16V

Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 4,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач 1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач 09120541/1940768
Автоматическая КПП переменное количество 4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач 09117946/1940767
Сервоуправление:
TRW 0,70 литра(ов)
Делфи Saginaw 1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость:
с автоматической КПП, с системой кондиционирования 6,70 литра(ов)
с коробкой передач, с системой кондиционирования 6,80 литра(ов)
с коробкой передач, без кондиционера 6,50 литра(ов)
с автоматической КПП, без кондиционера 6,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости:
до 2000 90297545/1940656
от 2001 1940650/09194431
Тормозная жидкость при замене 1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости DOT 4
Хладагент для кондиционера:
до 2001 700 Грамм
от 2002 600 Грамм
до 2001, с системой кондиционирования задней части салона 950 Грамм
от 2002, с системой кондиционирования задней части салона 725 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер 120 cm³
с системой кондиционирования задней части салона 240 cm³
Спецификация низкотемпературного масла PAG 46
Ёмкость бака 58 литра(ов)

Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя:
до 2002 каждые 60.000 km / 4 года/лет
от 2003 каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя: производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя:
до 2002 каждые 60.000 km / 4 года/лет
от 2003 каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя: при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления: каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля: каждые 30.000 km / 2 года/лет

Кто сейчас на конференции

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

ГУР Флюид для Опель Зафира. Это масло, которое передает сопротивление от гидравлического насоса к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через точки соединения шлангов GUR, включая расширительный бак Opel Zafir GUR, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Самой системой является гидравлическая система Opel Zafira, которая является частью рулевого управления, поэтому было проще повернуть руль и установить траекторию. Если гидроусилитель руля не работает, автомобиль станет возможным, но рулевое управление будет трудно поворачивать, это будет сложно.

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

Уровень жидкости в Opel Zafira GUR можно определить по маркировке на расширительном бачке GUR. Во время работы жидкость GUR Opel Zafira может попадать в различные места, чаще всего через шланги. В результате уровень масла в гидроусилителе руля будет снижаться.

Перемещение без жидкости в гидравлической системе Opel Zafira может привести к поломке насоса GUR, который стоит много денег, поскольку он высыхает. В результате он будет серьезно поврежден и неисправен. Насос Opel Zafira PUM начинает работать сразу после запуска машины. Если ваш Opel Zafira остался без масла GUR, лучшим решением будет эвакуатор.

Добавьте жидкость для гидроусилителя в бак Opel Astra h

В моей машине Opel Астра н проплывает граблями. Поэтому вам необходимо регулярно пополнять запас жидкости.

Opel Zafira B. Замена жидкости ГУР Febi 06161

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Интенсивное использование Opel Zafira со временем делает масло на рулевом колесе более темным, часто с жгучим запахом. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо длительное время удерживается в крайнем положении, пока оно не закипит, и в этом случае давление будет максимальным. Не оставляйте машину на долгое время, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Быстрый сервис Opel Zafira GUR включает в себя: контроль уровня масла в рулевом механизме и его качества в расширительном бачке рулевого колеса, натяжение приводного ремня на насосе Opel Zafir GUR, оценка состояния шланга. обнаружение трещин, дефектов, запотевания и протечек на стыках элементов гидроусилителя руля.

Есть два способа замены жидкости в гидроусилителе руля Opel Zafira:

  • частичная замена жидкости Opel Zafira GUR.
  • полная замена жидкости ГУР Opel Zafira.

Чтобы частично заменить масло, вам понадобится шприц (с трубкой) и масло, чтобы в конце операции оно больше не было темным.

Замена жидкости гидроусилителя — Opel Zafira, л., года на DRIVE2



Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Zafira. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре.

Синтетика Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом.

Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных — замена жидкости гидроусилителя опель зафира б агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом; Для откачки полного бачка — отсоединяем шланг отдачи жидкости; Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло; Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки; Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода; После присоединения — заведите замена жидкости гидроусилителя опель зафира б в этот момент включится насос гур и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько.

Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе. Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Причина — в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации. Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси — темное масло или бурого цвета требует замена жидкости гидроусилителя опель зафира б замены.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Вот и всё. Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел. Опасаюсь, что придется в скором будущем менять мотор целиком, или замена жидкости гидроусилителя опель зафира б крайней мере, его ремонтировать, каким-то таким образом: Вы можете заменить жидкость в гидроусилителе Opel Zafira двумя способами: Чтобы частично заменить масло, потребуется шприц с трубкой и масло, настолько, что в конце работы он перестанет быть темным.

Как заменить жидкость ГУР Opel Zafira

Частичная замена гидравлической жидкости в Opel Zafira: Шприц с трубкой полностью откачивается из резервуара жидкости GUR. Заполните новую жидкость в бак до уровня MAX.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Мы запускаем двигатель и поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до конечного положения. Полная замена гидравлической жидкости в Opel Zafira: Двигайтесь на эстакаду или разделите автомобиль так, чтобы передние колесные диски Opel Zafir были подвешены, чтобы иметь возможность легко вращать их на незаряженном замена жидкости гидроусилителя опель зафира б.

Прямо за утихшими первыми чувствами после приобретения давно ожидаемого автомобиля свежеиспеченного обладателя тс ожидают мероприятия по поддержанию машины в порядке.

Читайте также: