Удаление катализатора инфинити fx35

Обновлено: 18.05.2024

Чип-тюнинг Infiniti FX35. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Сургуте выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX35 с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов.

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Работа двигателя Инфинити ФХ 35 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Чиповка двигателя Infiniti FX35 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком (см. фото):

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя - брать в работу "больную" машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ:

Чип-тюнинг Infinity FX35. Удаление катализаторов

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ35 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Время "чиповки"двигателя Infiniti FX35 - около 3-4 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Чип-тюнинг, увеличение мощности Infiniti FX35

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Infinity FX35. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - PIASINI Engineering (Италия)

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Что-то задребезжало в районе выхлопной трубы…
Нам поступил звонок владельца Инфинити FX37. Выслушали его рассказ о том, что что-то гремит в выхлопной системе. по нашей практике чаще всего гремят металлические катализаторы, также не редки случаи когда верхние керамические катализаторы рассыпаются и забивают металлические нейтрализаторы. Последствие автомобиль начинает троить (дергаться), тупить при нажатии на газ, не набирать скорость, могут возникнуть ошибки P0420 и P0430 по неисправным каталитическим нейтрализаторам.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Пробег автомобиля на момент приезда составил 86265км.
Компьютерная диагностика не выдала никаких ошибок по двигателю.

Владельцу было предложено 3 варианта ремонта.

1) Покупка новых каталитических нейтрализаторов на Infiniti FX35. Стоимость нового от 95000 руб, на вашем автомобиле 2шт, также приобретённые запчасти потребуется установить.

2) Удаление катализаторов с заменой на металлические нейтрализаторы, если вы желаете сохранить евронормы. Стоимость 2ух катализаторов с установкой на июнь 2020 года составляет 44000 руб.

3) Удаление катализаторов Инфинити ФХ37 с заменой на пламегасители и перепрошивкой блока управления двигателем, для отключения контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода.
Стоимость работ 25000 руб.

Взвесив все за и против был выбрал 3й вариант.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После слесарных работ приступаем к программным работам.

Прошить Infiniti FX 35 можно двумя способами:

  • через диагностический разъём OBD II, без вскрытия
  • снятие блока управления и его вскрытие для доступа к процессору

Мы программируем блок управления двигателя без снятия и без вскрытия, используя оригинальное оборудование, которое сводит риск к нулю. Вычитываем прошивку. Находим область в прошивке, которая отвечает за работу катализаторов и нижних датчиков кислорода и отключаем их. После редактирования записываем изменённую программу.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После удаления каталитических нейтрализаторов Infiniti FX35 обязательно проводим тест драйв и смотрим параметры датчиков, которые были отключены.
На этом работа по отключению катализаторов и установке пламегасителей на Инфинити ФХ37 завершена.
Владелец навсегда забывает об их существовании 🙂

ctorezina › Блог › INFINITI FX35 Удаление катализатора, установка пламегасителя MG-RACE

На этом автомобиле катализатор забивается очень часто. На этой неделе к нам приезжает уже третий FX35.

Тут стоит четыре катализатора. Два слева

После катов идут гофры и затем уже выхлоп объединяется в одну трубу

Очень часто болты на фланцах закисают. И их только срезать. Доступ там плохой, поэтому приходится повозиться. Но тут нам повезло. Открутились все болты.

Хотя на вид, казалось, что придётся пилить.

Ещё одна проблема Infiniti FX35 это прокладки. Человек их искал несколько дней, собирал по разным магазинам, а за одной даже ездил в другой город. Всего нужно четыре прокладки. Ценник разный, ему они обошлись в 4500 рублей. Но говорит, что в одном магазине за каждую просили 2300. Так, что может стоит заказывать с www.exist.ru/

По два болта на каждом катализаторе откручивается сверху. Вот тут желательно чтобы они открутились, потому что если они обломаются, сделать что то будет трудно.

Демонтаж занимает большую часть времени.

Вот такая форма катализаторов на этой модели. Один катализатор идёт сразу за другим, между ними датчик лямбды.

Что интересно, один катализатор керамический, другой металлический.

Разрезаем, смотрим, что внутри.

Вот этот катализатор был треснут. Вообще катализаторы уже выработали свой ресурс.

Наш съёмник датчиков, без него никуда

Ставим конструкцию на стойку

Подгонка по месту

В итоге получаем такую конструкцию. Ввариваем новые разъёмы под датчики. Все швы обрабатываем высоко-температурной краской.

Устанавливаем и вкручиваем датчики. Машина хоть и после чип-тюнинга, но датчики должны быть на штатных местах. Вот так выглядит в итоге выхлопная система.

Работа заняла 5 часов и стоила 14000 рублей.
Эта и остальные наши работы тут www.rezinavl.com

Комментарии 78

Завтра в планах демонтаж сварка и установка

Сегодня купил трубы и Стронгера
Ищу прокладки
Нашёл нижние по 1$ аналог
Верхние по 6 $

Вчера прошил
На е2 2300 грн 80$
Живу в Харькове

Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!
Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!
С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!
Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!
Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!

Ну мы никогда и никому не рекомендуем удалять катализаторы. Несколько раз уточняем, точно ли проблема в них. Конечно с ними лучше. Но просто оригинальные катализаторы стоят и по 50 тысяч. А их может быть и четыре. Ну и по вашим наблюдениям не соглашусь. У нас много клиентов, после удаления катализаторов, ездит к нам на обслуживание авто и никаких проблем с жором масла, или неправильной работы двс нет. Так же у одного из сотрудников на прадо после удаления катов никаких проблем нет. Удалили ещё пять лет назад. Машина land cruiser prado. Так что да, просто так катализаторы не стоит, но если уж за бились, то вариантов не так много. У нас в городе даже универсальные каты никто ставить не хочет, хотя цена у них в восемь раз дешевле оригинала

Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!
Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!
С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!
Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!
Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!

У страха глаза велики)) особенно если еще и гуманитарий. Ну что за антинаучная ересь?)

Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!
Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!
С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!
Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!
Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!

Полный бред!
Изучи то как катализатор убивает мотор!
Кок может удаление ката повлиять на течь прокладки какой либо.
Почитай инструкцию по работе двс.
Мотору легче дышать при удолении катов.

Всем привет!
Заехал к ребятам в Сто на мелко срочный ремонт навезали удаления котализаторов
Удалили поставили механические обманки.
Последствия дымит как паровоз., заливает свечи.
Из наших умельцов ладу дать не кто не может.
Посоветуйте как решить эту проблему.
P. S ЗАРАНИЯ СПАСИБО!

Купить катализаторы на разборке

Здравствуйте!После снятия катализатора нужно в обяз. ставить пламягаситель? Мне вырезали и просто заварили((

Удаление катализатора инфинити fx35

infiniti-fx35 Удаление катализаторов Infiniti FX35

  • 06.12.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1448

Удаление катализаторов Infiniti FX35

В наш автосервис обратился владелец автомобиля Infiniti FX35 280 л.с. 2003 года выпуска, произведенный на территории США, с которым возник ряд проблем. В первую очередь, машина стала потреблять гораздо больше топлива чем раньше, а на приборной доске возникла сигнатура Check Engine. Автовладелец справедливо заметил, что проблема может быть вызвана неправильной работой катализатора. Однако причину может выяснить только опытный специалист после полноценной диагностики систем машины. Наши сотрудники подключились к авто и выявили ряд ошибок: P0420, P0430, P0037, P0057.

infiniti-fx35 Удаление катализаторов Infiniti FX35

Специалисты нашего автосервиса после проведения диагностики решили демонтировать часть выхлопной системы, в которую встроены катализаторы. Вся эта часть находится под днищем автомобиля, поэтому его пришлось поднять на специальном подъемнике. Мастерами была удалена «банка», и они приступили к её распиливанию, однако сразу же после начала работы было обнаружено, что там не было катализатора, так как он полностью разрушился и вылетел через глушитель.

FotorCreated Удаление катализаторов Infiniti FX35

Затем специалисты распилили вторую «банку», где был обнаружен полностью вышедший из строя катализатор. Затем для автомобиля был подобран пламегаситель, а сам процесс его подбора изображен на снимках. После трубу, с установленным в ней вместо катализатора пламегасителем наши специалисты устанавливают обратно в автомобиль. На этом работа ещё не заканчивается, ведь катализатор нужно удалить также на программном уровне, ведь без этого проблема не будет решена, несмотря на физическое удаление катализатора.

infiniti-fx35-чип-тюнинг Удаление катализаторов Infiniti FX35

Затем наш программист подключился к ЭБУ автомобиля через OBDII разъем, который в данной модели авто находится под рулевой колонкой. К сожалению, далеко не во всех моделях машин подключиться к диагностическому разъему ЭБУ реально из салона, поэтому в некоторых случаях коробку с устройством необходимо извлекать из автомобиля. В данном же случае, все программные работы производились не больше часа, а физическая работа по удалению катализатора проходила в течение 3 часов. После того как этот этап работ был завершен, вновь была осуществлена диагностика автомобиля, которая показала полное отсутствие ошибок. Теперь двигатель машины работал в нормальном режиме, а расход топлива снизился. Как вы видите, это достаточно простая работа, которая позволит вам вновь насладиться полноценной мощностью вашего авто и забыть о повышенных расходах на топливо.

Автомобили

удаление катализатора

Наша компания предлагает узкоспециализированные услуги по ремонту выхлопной системы (глушителей) Infiniti FX-серии: FX35, FX37, FX45, FX50. В основной спектр услуг включены:

Обращаем Ваше внимание на предлагаемые варианты замены катализаторов автомобилей Инфинити. Традиционно, эти детали стоят весьма дорого. Промедление с их заменой приводит к поломке двигателя, так как керамическая пыль от неисправного катализатора буквально "затирает" поршневую группу. В этой ситуации существует два относительно недорогих выхода:

  • замена катализаторов на пламегасители с обманками на вторых лямбда-зондах;
  • установка доступных по цене универсальных каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Ремонт выхлопной системы автомобилей Инфинити в нашей компании выполняется только комплектующими, произведенными лидерами мирового рынка по выпуску систем отвода отработанных газов - MR-Race (Россия), Eberspacher (Германия), Polmostrow (Польша), ULTRA sport и многих других. В совокупности с профессиональным оборудованием наших техцентров и многолетним опытом специалистов это позволяет гарантировать качество и разумную стоимость любых реализуемых работ.

Установка пламегасителей и даунпайпа на Infiniti FX35

Год выпуска - 2007



Фото 1. Infiniti FX35 - тюнинг выхлопной системы

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Удаление катализатора инфинити fx35


Infiniti FX35 3.5 307 лс - Переделка ремонта катализаторов

Сегодня у нас в сервисе представитель японского автопрома Инфинити ФХ 35. Проблема связана с недавним ремонтом катализаторов ( удаление) в другом сервисе. Жалобы клиента основаны на звенящем звуке при нажатии на педаль газа и разгоне, вибрацию в педальном и рулевом узле, и потерю мощности ДВС ( ЭБУ был прошит там же). Ну что же будем смотреть, что там и как.

Замена некачественных пламегасителей на Инфинити FX35 в СПБ

Переделка некачественного ремонта выхлопной системы Инфинити в СПБ

Подняли автомобиль на подъемнике. Сделали визуальный осмотр.

Мы не говорим, что тот сервис сделал этот ремонт плохо или хорошо ( возможно был фактор цена-качество), но сделано не профессионально, есть недоработки и для этой кубатуры двигателя - слабоватые компоненты. Так как владелец обратился к нам - делаем все как положено. Удаляем все - мы редко переделываем чужие недоработки локально. Собираем новые узлы на нержавеющих компонентах и свариваем все в среде аргона с поддувом.

Ремонт системы катализаторов на Инфинити FX 35

Infiniti FX 35 - Ремонт катализаторов и замена гофр глушителя в СПБ

В новую кастомную приемную часть будут установлены пламегасители диффузорного типа, из нержавеющей стали и керамо-наполнителем. Установим более эластичные гофры глушителя марки "Hydra". Все гибы, прямые участки и повороты - нержавеющая труба марки 304 AISI. Так же мы восстановим места под лямбда зонды, вварим новые посадочные с резьбой.

Тюнинг выхлопной системы Инфинити FX 35 в СПБ ГлушакоФФ

Разбор причин жалоб :

Звон при разгоне:

Пустые ( без набивки ) и слабые ( несоответствующий объем ) пламегасители, не справляются с давлением выхлопа и выдают резонанс в своих пустых корпусах. Длина приемных труб после коллектора не создает естественный подпор выхлопных газов.

Вибрация по кузову:

Кронштейн-амортизатор крепления приемной части попросту был отрезан и не закреплен. Гофры ( хорошие, но слишком короткие и жесткие ) не выполняли нужной компенсации.

Потеря мощности ДВС:

Со слов клиента. авто после прошивки в том сервисе, стал менее отзывчивее на педаль газа, переключал передачи на повышенные, ранее чем в стоке. Мы попросили хозяина вернуть стоковую прошивку, ему это удалось.

Далее мы откалибровали штатную прошивку под норму токсичности Евро2 и сместили крутящий момент в область низких и средних оборотов. После адаптации ЭБУ, услышим отзым клиента о динамике разгона, на момент тест-драйва провалов не замечено, двигатель тянет ровно с любых оборотов.

Чип-тюнинг и прошивка в Евро2 Инфинити FX 35 в СПБ

Что было ДО и ПОСЛЕ - смотрите на ФОТО. Все работы были проведены в течении одного рабочего дня. После установки кастомной приемной части, все звоны и вибрации ушли. Звук выхлопа стал почти штатным. Надеемся, что больше хозяина ничего не потревожит в этой части выхлопной системы Infiniti FX 35.

Старые и новые пламегасители. До и после ремонта катализаторов. Инфинити FX 35

Приемная часть вместо катализаторов на Инфинити FX 35 - Нержавейка - Аргон- ГлушакоФФ

Infiniti FX V8 Panzerwagen › Logbook › Тебе что, делать нехер? Тогда удаляй катализаторы!)

Мда, тема про меня! Не интересно, когда уже не знаешь, что бы поделать с машиной, что открутить, что поломать… Думал об этом я давно… ломал голову… и все-таки я называю — это СОЗРЕЛ на удаление катов.
Иногда был звон, когда газовал, ну думал (начитавшись 10000 статей) — ГЭТА Ж КАТАЛЫЗАТАР РАЗВАЛИУСЯ, ЯМУ простите ЖОПА НАСТАЛА, ТРЭБА ВЫБИВАЦЬ. Да ну Вас думаю, не всегда же звенит. Но все равно поперся я в каты).

В общем меньше трепни. В 45 тых 4етыре катализатора отдельно, в 35тых по 2ва вместе

В общем пришел к выводу, что буду удалять только верхние не снимая, которые ближе к двигателю, надеясь, что они не бодрые, также не ставить пламягаситель, но установить по данному чертежу

на последнюю лямбду обманку, которую изготовил наш одноклубник Pro100Saab за пару часов из бронзы, за что еще раз огромное спасибо!

Далее вызваниваю товарища 41EXX , который спец по выхлопным и не только, который устанавливал мне тюнинг выхлоп от БУГАТТИ ВЕЙРОН и начинаем разхерачивать к моему огорчению ну просто нульцевые и наиидеальниейшие верхние катализаторы! В процессе работы меня пытался остановить ermakofff1900 , но мой "мозг" его не послушал!))

их не стал трогать!

И так, все работает, как часы и что мы имеем:
— валит — так же
— расход такой же
— звук выхлопа бодрее, агрессивнее что ли
— через 2 дня загорелся SES (чек)
Если после снятия ошибки появится снова чек-буду прошивать!

А вот и немного видоса

П.С. Товарищи на 45тых, запаситесь на всякий пожарный, если будете лезть в каты вот этими прокладочками

каталожный номер которых 20691-0P600
Все, пошел я спать!

Infiniti FX 2003, engine Gasoline 4.5 liter., 320 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 57

не начался ли масложер после удаления катов?

привет.слушай читал на фх клубе что у тебя проблемы были из за лямбы. машина дергалась. тянула плохо. какая ошибка горела именно…и как конкретно дергалась

Вроде ж писал там, ну в общем.: нажимаю на газ, не едет, потом нажимаю на газ, почти никакой реакции, а потом нн с того не с сего как рванет, и строго с 3000 оборотов затупок пропадал, также накатом без газа дергалась немного, буд- то по стиральной доске ехала, потом вроде как бы просралась и норма! А на след день при заводке первый раз обороты плавали, буд- то цилинд не работает)) но поменял лямбду, в моем случае это по ходу движения левая нижняя( что у поддона акпп) тк ошибка именно по ней былa p0158 и все стало гуд, тока машина поехала так, как не ездила при мне 2 года! Валит! Расход тот же и до 200 значительно бодрее набирает

Понял спасибо за информацию

Тоже мне мешают, хз чем, но мешают, думаю изготовить пламегасители, а катализаторы продать), обманки с такой же схемы уже давно лежат в гараже, а зачем четыре?)

Юра, скучно тебе живется))))давай уже улитку пихай в нее))

не пихается говорят

А я в свое время на шевроле сделал, снят катализатор, болгаркой распилил банку, вытащил его оттуда, 3 см где забито все было обрезал болгаркой, продул все воздухом, и развернул на 180 градусов катализатор, и назад заварил все.
В итоге машина ожила)

Infiniti JX35: удаление катализаторов

Заказать Infiniti JX35: удаление катализаторов - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние катализиаторов на разных автомобилях при схожих пробегах.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с просьбой удалить катализаторы.

На момент выполнения работ пробег автомобиля составлял 110000км.

Симптомов никаких не было, ошибок тоже, только желание владельца удалить их в превентивной мере (при разрушении катализаторов керамические частицы может засосать в двигатель).

На JX35 стоит 3 катализатора. При удалении мы вместо передних оставляем пустые банки, а вместо заднего ввариваем пламегаситель.

Далее требуется программно отключить нижние лямбда-зонды в блоке управления двигателем.

После снятия выхлопной системы было заметно только едва начавшееся разрушение передних катализаторов.

Заказать Infiniti JX35: удаление катализаторов - Фото 2

Заказать Infiniti JX35: удаление катализаторов - Фото 3

Задний катализатор вообще в идеальном состоянии.

Заказать Infiniti JX35: удаление катализаторов - Фото 4

Для такого пробега это очень хороший показатель.

Для сравнения выкладываем фото катализаторов с другого Infiniti.

Заказать Infiniti JX35: удаление катализаторов - Фото 5

Заказать Infiniti JX35: удаление катализаторов - Фото 6

Пробег там был немногим более, но у автомобиля была проблема, которая и явилась причиной такого разрушения катализаторов - богатая смесь.

По определенным причинам электронный блок управления двигателем считал, что к в камеру сгорания подается недостаточное количество бензина и увеличивал впрыск.

В результате недогоревшее топливо привело к существенному увеличению температуры в катализаторах и они оплавились.

Полностью оценить состояние катализаторов можно только сняв их, т.к. даже оплавленные внутри катализаторы могут с обратной стороны выглядеть вполне живыми.

Заказать Infiniti JX35: удаление катализаторов - Фото 7

В любом случае, если катализаторы начали разрушаться, лучше своевременно решить проблему, чтобы избежать преждевременного износа деталей двигателя.

Выбил катализаторы

В выходной день, с самого утра, захотелось заняться чем-нибудь эдаким. Решил выбить катализаторы, дабы избежать кончины двигателя, всё-таки надумал, ведь и пробег у машины за 200тыс. км. После получаса поисков и обзвона различных мастерских, одна вменяемая с адекватным ценником в г. Владивостоке была найдена. Приехал, выбили все четыре катализатора, поставили электронную обманку. Никаких пламегасителей, прошивок ЕВРО2 и т.д.и т.п.


Передние катализаторы выбивались не снимаясь с автомобиля.



Задние катализаторы выбивались уже со снятых банок.



Затраченное время: 5 часов. Стоимость работ: 8500 рублей.

Продал труху от выбитых катализаторов барыге за 7500 рублей. Главное не забудьте, что для того чтобы продать эту труху, её нужно рассортировать по разным пакетам- передние в один пакет, задние в другой, ПРЕДУПРЕДИТЕ МАСТЕРА СРАЗУ ОБ ЭТОМ!


ИТОГ: Процедура по удалению катализаторов и установке электронной обманки обошлась всего в 1000 рублей.

Изменения: СРАЗУ ГОВОРЮ- РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Звук выхлопа стал басистей, громче, но чуть-чуть. Появился запах бензина из выхлопной трубы, но в салон не тянет, а факт того, что Приусы в пробках будут вдыхать эти пары с мыслями "О боже, как не экономично. " и терять сознание от мысли об обезденежье - АБСОЛЮТНО ПОФИГУ!

PS: Состояние моих катализаторов при упоминаемом пробеге было близко к идеальному, но зато теперь можно спокойно ездить.

Читайте также: