Удаление катализатора лексус rx300

Обновлено: 25.04.2024

Удаление катализатора лексус rx300

катализатор

a. Большинство машин оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые, к сожалению, быстро выходят из строя «благодаря» нашему бензину. При этом на панели приборов горит индикатор неисправности двигателя с ошибкой P0420 P0430 P0421 P0431 «Низкая эффективность катализатора». В этом случае есть несколько путей решения проблемы:

I. – купить новый катализатор. Увы, стоимость его неприятно поразит владельца.

II. – «забить» и ездить так. Увы, это чревато повышенным расходом топлива, некорректной работой двигателя и прочими «радостями». Например, отказ систем курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п..

III. – доработку блока управления двигателем на бескатализаторный вариант (т.н. Евро-2), что мы и предлагаем. Это именно доработка блока, а не т.н. «обманки», которые в большинстве случаев не работают. По времени процедура занимает не больше часа-двух. При этом в подавляющем большинстве случаев удаление катализаторов не требуется, т.к. выходит из строя лишь напыление редкоземельными металлами на керамических сотах катализатора. Удалять их требуется лишь тогда, когда сами соты оплавились и затруднен выпуск выхлопных газов, что сразу чувствуется на машине в виде «тупизны», плохого развития оборотов двигателя.

b. Что касается дизельных машин, то производители стали оснащать современные дизеля т.н. фильтрами DPF, или «сажевыми фильтрами», которые от нашей «солярки» так же быстро забиваются и выходят из строя до такой степени, что штатная процедура «прожига» на машине уже не помогает. В наших силах программно удалить из блока управления двигателем обработку сажевого фильтра с его физическим удалением, т.к. просто «выбивание» сажевого фильтра не дает ничего, компьютер это все сразу «увидит».

c. Нами разрабатывается направление чип-тюнинга (увеличение мощности двигателя, снижение расхода и пр.) как для дизельных, так и для бензиновых машин. Процедура заключается в переделке штатного программного обеспечения блока управления двигателем. По каждой конкретной марке надо частным образом определить – возможно ли что-либо сделать с имеющимся компьютером. Спрашивайте.

По всем подобным вопросам обращаться либо по тел.299-94-99, либо Задайте вопрос Лису

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Эмулятор катализатора Lexus RX300

С ошибками P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора) недавно приехал Lexus RX300. Проверенное опытом, гарантированное решение проблемы катализатора для Лексуса — установка эмулятора катализатора Spider CE2. Ниже мы приведём пример такой устаноки.

Подкапотное отделение машины:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Подкапотное пространство Lexus-RX300, приехавшего для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Моторная проводка Lexus RX300 совпадает по типу применяемого блока управления двигателем (ECU), распиновкам разъемов и цветам проводов в жгутах с Lexus RX330 тех же готов выпуска. Поэтому данная фотоинструкция по установке эмулятора катализатора Spider CE2 на Lexus RX300 применима и для исправления проблемы ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора) на Lexus RX330.

Начинается установка эмулятора катализатора Spider CE2 для устранения ошибок P0420 и P0430 со снятия порога правой передней двери. Тянем за левую сторону пластмассовой облицовки вверх, аккуратно покачивая:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Порог слазит и сдвигается назад по ходу движения машины.
Отключается разъем подсветки логотипа Лексус на пороге:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Порог снят. На фото видны 4 блестящие клипсы, удерживавшие пластиковую облицовку порога:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Снимаем (стаскиваем вниз) с 3 защелок пластмассовую облицовка салона над ногами пассажира:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Cнимается облицовка нижней части правой стойки и тащится назад по ходу движения машины. Откручивается два болта с шестигранной головкой на 10
Справа:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Блок управления двигателем расположен вертикально, справа от вентилятора салона и салонного фильтра:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

На блоке управление (ECU) всего находится 5 разъемов. Два верхних идут в салонную проводку, прежде всего к приборной панели. Три нижних идут сквозь стенку моторного отсека к двигателю.
Сигнальные провода обоих датчиков кислорода (обеих послекатализаторных лямбд) находятся в среднем, втором с низу, разъеме:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Эмулятор катализатора Lexus RX300


Эти провода мы разрезаем, включая в разрыв эмулятор катализатора Spider CE2.

Минусы питания эмуляторов (черные) и входы контроля потенциала сигнала земли (синие) все вместе можно подключить к любому из толстых белых проводов с черной полосой моторной проводки (предварительно убедившись, что используемый провод имеет соединение с кузовом автомобиля).

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Эмулятор катализатора Lexus RX300


После того, как мы все подключили, убедимся, что эмулятор катализатора Lexus RX300 (Spider CE2) обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU):

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Эмулятор катализатора Spider CE2 на Lexus RX300 обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU), благодаря чему ошибки P0420 и P0430 исчезли и двигатель может работать штатным образом

Эмулятор катализатора Spider CE2 на Lexus RX300 исправил ошибки низкой эффективности катализатора P0420 и P0430:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

На Lexus RX300 ошибки низкой эффективности катализатора (P0420 и P0430) успешно исправлены благодаря эмулятору катализатора Spider CE2

Остается восстановить бандажирование жгутов проводки аналогично заводскому:

Эмулятор катализатора Lexus RX300

Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE2 на Lexus RX300 для решения проблем ошибок P0420 и P0430

Крепим салонную панель с перчаточным ящиком (бардачком) на место. Ставим на место облицовку нижней части правой стойки и нишу ног пассажира. Устанавливаем на место накладку порога, не забыв подключить разъем питания подсветки логотипа Лексус.

Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке

7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.
Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел.

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Удаление катализаторов на LEXUS GS300


В связи с этим проще и надёжней перепрошить ЭБУ на ЕВРО2 и удалив катализаторы, вставить вместо них в родные корпуса специальные вставки. Эти вставки уберут шум и звон, который возник бы в пустых корпусах и проживут в десятки раз дольше, чем пламегасители.

Приступаем. Снимаем катализаторы с авто.



Одновременно вынимаем из машины ЭБУ для перепрошивки на Е2. Он стоит за печкой, придётся поковыряться.



Блок ЭБУ на стол. И перепрошиваем.


Катализаторы тоже на стол. И вскрываем.



Катализаторы с виду очень не плохи, но их старение можно определить только структурным микроскопом.

Делаем вставки и закрываем корпуса.



Технологию мы не офишируем. Ей более 20-ти лет. Скажу только, что стружки там никакой нет.

Собираем всё на место.



Задние катализаторы всегда оставляем, если они живы. Так и запаха меньше, и стоит дешевле.

Всё автомобиль готов. На работы ушло 7 часов. За такое маленькое время мы справляемся потому, что одни специалисты снимают катализаторы. Вторые параллельно режут и варят, тритии перепрошивают на ЕВРО 2.

Ошибка неэффективной работы катализатора в Лексус РХ 2

Ошибку сбрасывают. После 50 км загорается чек, VSC и антизанос. Предлагают сделать какую-то обманку на катализатор, а его убрать. Можно ли это делать? Не нарушит ли это работу всего компьютера и если вырезать катализатор-не нарушит ли всё это работу других систем?

На машине стоит пневма. После хорошей езды, особенно по нашим дорогам что-то с ней не так. Постоянно заезжаю к мастеру. Он же и предлагает убрать пневму и поставить обычные амортизаторы с пружинами. Я думаю что это нельзя делать. Подскажите.

Спасибо за ответ.

@andrienko.1966 --> В нашей стране и катализатор убирают забитый и обманку ставят, чтобы «чек» не загорался. Громадное количество автомобилей ездит с обманками. Делать прошивку под евро-2 - дорогое удовольствие. Да и смешно будет, если Лексус и вдруг с евро-2. Если на вашей машине неисправна пневмоподвеска, тогда замените её на новую. Но этот вариант дорогой, поэтому мастер вам и предлагает более дешёвый вариант, заменить на обычные амортизаторы. Собственно такой вариант тоже приемлем, люди ставят и ездят без проблем.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Эффективность каталитической системы ниже пороговой(банк 2)-ток. Эффективность каталитической системы ниже пороговой(банк 2)-Статистическое знач.

Здравствуйте. Вылетает ошибка. Катализаторы чистые и целые. Осмотр был визуальный. Разбирали выпуск, пробег 230000. Может помочь проблеме чистка форсунок со снятием? Плохо смесь ра.

Загорелся значок VSC и чек. Произошло это после сильных морозов и замены аккумулятора. Что делать? С уважением Надежда.

Возникает в течении 3 4 7 дней при движении. Делаешь остановку выключаешь зажигание пара минут, запускаешь едешь все хорошо. Потом случается в разный промежуток и все по новой. Как.

Горит лампочка АБС и антизанос, иногда потухает. Диагностика показывает ошибку С1315 системы АБС. В чем причина? Лексус RX 400h, гибрид, 2008 г., объем 3.3 л.

Напишите код ошибки. Если ошибка например P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой, то нужно проверить сам катализатор, не забит ли он, для этого нужно измерить его противодавление и проверить параметры работы датчика кислорода. Обманку можно ставить, но не советую, так как она может не корректно работать (что механическая, что электронная), лучше всего в таком случае установить пламегаситель и сменить прошивку блока управления двигателя на ЕВРО-2.

По пневмоподвеске, а что с ней не так, опять же нужны коды ошибок, если есть. По пневме обычно проблема в клапанах или в самих баллонах, не держат, еще проблема может быть в датчиках положения кузова, в проводке. Можно заменить пневму на обычную подвеску, подвеска будет по жестче, менее комфортная относительно пневмы.

@andrienko.1966 --> Прошивка на ЕВРО-2 стоит примерно 5000-8000 рублей, за счет нее прибавится немного мощности и обычно немного снижается расход топлива. А вот если обманка будет не корректно работать, будет хуже.

Удаление катализатора Lexus RX

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Удаление катализатора лексус rx300

1-870x531 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

  • 22.01.2019
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 2492

Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

  • 6-1 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 2 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Было предложено 2 варианта решения задачи:

  1. замена катализаторов на Lexus GS 300 на новые. Цена на новые детали космос, лучше не открывать каталоги с запчастями.
  2. Удалить 3 каталитических нейтрализатора с заменой на пламегасители и прошить Lexus GS / toyota под нормы Евро2.

3 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Из-за этого машина подтраивала на высоких оборотах, так как возникали пропуски зажигания, потому что газы шли обратно в двигатель.
Удалив катализатор на Lexus GS 430 заменяем его на пламегаситель из нержавеющий стали. Важно обварить пламегаситель по всей поверхности, чтобы все выхлопные газы проходили через него и охлаждались.
Третий катализатор мы заменяем на трубу из нержавеющей стали.

  • 4 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 7 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 5 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Выполнив механическую работу по замене каталитического нейтрализатора на пламегасители необходимо программно отключить нижние лямбда зонды (кислородные датчики) на Lexus GS 300.

Прошивка на евро2 Лексус GS 430 записывается в блок управления двигателем через диагностический разъём OBDII.
После выполненных работ по удалению катализатора на Toyota проводим тест драйв и компьютерную диагностику.

p.s Звук после удаления катализатора:

Работы выполнены за 3 часа.

Гарантия 1 год.

Цена на удаление каталитических нейтрализаторов на Lexus gs430 с заменой на пламегасители и прошивкой под Евро2 = 18000 рублей.

Для консультаций и записи на ремонт звоните:
8 (905) 552-23-13 Евгений

Читайте также: