Удаление катализатора ниссан кашкай

Обновлено: 17.05.2024

Замена катализатора Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – современный кроссовер, пользующийся высоким спросом у автомобилистов из России. Современность выражается не только в привлекательном оригинальном дизайне и обилии электронных систем, но и в соответствии наиболее строгим экологическим требованиям.

Один из основных элементов, благодаря которому достигается такое соответствие – это катализатор, задачи которого сводятся к снижению температуры и громкости выхлопа, нейтрализации вредных выхлопов, приведению их в соответствие со стандартами Евро-3, 4 или 5, в зависимости от модификации Nissan.

замена катализатора ниссан кашкай

Деталь сформирована двумя частями.

Внешняя представляет собой стальной корпус, внутренняя – металлические или керамические соты, на которых имеется напыление особого вещества, отвечающего за нейтрализацию вредных газов. В Qashqai используется 2 катализатора. Первый находится на впускном коллекторе, второй – на магистральной выхлопной трубе. В процессе эксплуатации элементы подвергаются высоким нагрузкам, из-за чего становится актуальной замена.

катализатор ниссан кашкай

Почему они выходят из строя?

По статистике, основную роль в поломке катализаторов играют следующие факторы:

  • использование топлива низкого качества с высоким содержанием свинца;
  • применение топливных присадок, несовместимых с катализаторами;
  • несвоевременная замена свечей зажигания;
  • случайное механическое повреждение корпуса катализатора;
  • модернизация двигателя с увеличением его мощности.

Нередко имеет место и банальная выработка эксплуатационного ресурса. В среднем, данный показатель составляет 100 тысяч километров.

Признаки неисправности

Задуматься о замене катализатора нужно при появлении следующих симптомов, указывающих на его выход из строя:

  • Появление ошибки «Check Engine»
  • Потеря двигателем мощности, ухудшение динамических характеристик транспортного средства.
  • Проблемы с запуском двигателя. Выхлопные газы просто не могут выйти через разрушенные соты элемента.
  • Повышение топливного расхода.
  • Почернение выхлопа.
  • Чрезмерный шум выхлопной системы.
  • Из-за прогорания корпуса катализатора в салоне чувствуется специфический запах

Внимание.

Если с катализатором начинаются проблемы тогда сразу менять или ставить пламегаситель, есть вероятность, что куски керамики могут попасть в двигатель!

На что менять?

Самый простой ответ на этот вопрос – оригинальный катализатор от Nissan. Такой выбор сохранит все характеристики транспортного средства, которые оно имело по факту схода с конвейера. Минус решения – высокая стоимость, так что владельцы не слишком новых Nissan Qashqai предпочитают альтернативные варианты:

  • Поставить оригинал (Б/У от 7000 рублей)
  • Установка аналога от сторонних производителей для Nissan или универсальной детали. Если внимательно и ответственно подойти к выбору, правильно подобрать производителя, то стоимость элемента окажется в разы ниже, чем у оригинала, при такой же эффективности работы. . Пламегаситель также охлаждает выхлоп, делает работу выхлопной системы тихой и не дает прогореть металлическим элементом, причем стоит данная деталь очень дешево, в особенности, в сравнении с катализатором. Главный минус – выхлоп не очищается, так что о соответствии нормам Евро-3 и выше можно забыть. Впрочем, в России действующие стандарты не слишком жесткие, так что этот момент никак не ограничивает эксплуатацию машины.
  • Удалить и просто установить на место катализатора трубу. Совершенно не затратный, но самый наихудший из вариантов. Мало того, что вскоре все работы по удалению и замене вновь придется повторять, скорее всего, нужно будет попотеть и над прогоревшей выхлопной системой

Важный момент при монтаже пламегасителя – “обман” бортового компьютера, который будет получать данные с кислородных датчиков о том, что катализатор не работает, и отправлять соответствующие команды, корректируя работу двигателя и состав топливной смеси. Чтобы “обмануть” компьютер, вместе с пламегасителем ставятся специальные приставки (обманки), вносятся изменения в прошивку компьютера либо монтируются электронные схемы, отправляющие данные о том, что катализатор работает правильно.

Процесс замены

Перед тем, как менять катализаторы, необходимо установить транспортное средство на эстакаде или над смотровой ямой, активировать стояночный тормоз. Далее следует придерживаться следующей схемы:

  • Резьба, фиксирующая катализатор, обрабатывается смазкой типа WD-40, которая оставляется примерно на четверть часа, чего достаточно для растворения ржавчины и других отложений, затрудняющих снятие.
  • Снятие гаек и болтов, удерживающих элементы.
  • Отключение кислородного датчика.
  • Снятие катализатора.
  • Установка новой детали и повторение указанных выше операций в обратной последовательности.

Чего не стоит делать?

Бытует мнение, что на место катализатора вполне можно поставить отрезок обычной трубы, подходящей по габаритам. Да, с финансовой точки зрения это наименее затратный вариант. Однако мы категорически не рекомендуем издеваться над Nissan Qashqai таким способом.

Монтаж простой трубы приведет к тому, что уровень шума работы выхлопной системы вырастет примерно на 30 процентов, появятся посторонние вибрации и дребезг. Вдобавок к этому, труба не сможет снижать температуру выхлопных газов, из-за чего все детали будут подвергаться огромным термическим нагрузкам, способным спровоцировать сквозное прогорание с дальнейшей необходимостью дорогостоящего ремонта.

Нам много раз приходилось проводить удаление катализатора на Ниссан Кашкай 2.0 J10 141 л.с. и отключать программно задний лямбда-зонд. На этом кроссовере стоит два катализатора. Первый находится вблизи двигателя в выпускном коллекторе, а второй далее по выхлопному тракту.

Прайс-лист о всеми текущими скидками

1. Вырезать ОБА катализатора, поставить ДВА пламегасителя и прошиться под Евро-2: БЕСПЛАТНО взамен на старые каты

2. Замена фланцевого соединения гофрой глушителя: 4000 руб.

3. Установка универсального аналога ЕВРО-4: 18000 — 20000 руб.

4. Чип тюнинг и прошивка на Евро-2: от 3000 руб.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Катализаторы на Ниссан Кашкай 2.0 J10 предназначены для нейтрализации вредных примесей в отработанных газах. При сгорании бензина в цилиндрах двигателя образуется ряд вредных для человеческого здоровья продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества составляют небольшую долю от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Удаление катализатора на Nissan Qashqai приводит к снижению экологического класса автомобиля. Но никаких пометок в СТС автомобиля и учетные базы ГИБДД при этом не вносится. Другими словами, как по документам машина была Евро-4 или Евро-5, так она и останется.

Следует отметить, что в нашей стране нет строгих требований к наличию в автомобиле каталитического нейтрализатора. Ни один сотрудник ДПС не будет изучать строение выхлопной системы или анализировать химический состав отработанных газов специальным анализатором. Учитывая, что новые запчасти для глушителя стоят немалых денег, вырезать катализатор на своем авто сегодня хочет уже каждый второй автовладелец.

Одна из распространенных «болезней» глушителя Ниссан Кашкай — это поломка фланцевых соединений. Чаше всего проблема случается с задним фланцем второго катализатора. Проблема решается заменой фланцевого соединения на гофру Interlock с размерами 50х100 мм. Кстати, в дальнейшем на поколении J11 это фланцевое соединение было заменено гофрой уже самим производителем.

Основные признаки поломки катализатора
1. Горит ошибка P0420.
2. Двигатель теряет мощность и пропадает прежняя динамика разгона.
3. Возрастает расход топлива.
4. Появляются посторонние шумы со стороны каталитических нейтрализаторов.
5. Изменяется запах выхлопных газов.
6. В сильно запущенных случаях машина перестает заводиться, так как катализатор «забит» и газам просто не получается покинуть камеры сгорания.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Перечислим основные моменты, которые следует учесть после удаления катализатора Ниссан Кашкай 2.0.

1. Обязательно установите пламегасители! Если не поставите пламегаситель, то появится звенящий звук мотора. Кроме того, пламегаситель предохраняет выхлопную систему от перегрева и продлевают срок службы заднего резонатора. Размеры пламегасителей:
в коллектор — 110х110х57 мм;
вместо второго нейтрализатора — 100х250х57 мм.

2. После первого катализатора стоит кислородный датчик, который следит за экологической чистотой выхлопных газов автомобиля. Пламегаситель не способен проводить очистку газов. Соответственно, неизбежно появится ошибка P0420. Чтобы ее не было нужно выполнить ОДНУ из следующих процедур:
а) поставить на датчик обманку лямбда-зонда;
б) программно отключить датчик (сделать чип-тюнинг, который чаще называют прошивкой Евро-2 от Паулюса).

Первый варианта с обманкой будет работать ТОЛЬКО в случае исправного кислородного датчика. Если сам датчик дает ошибку, то обманка уже не поможет. Обманка способна убрать ТОЛЬКО ошибку по катализатору — P0420.

Второй вариант с прошивкой ЕВРО-2 имеет дополнительный плюс в плане возможности увеличения мощности автомобиля со 141 л.с. до 160 л.с. Этот вариант становится предпочтительным и в случае, когда кислородный датчик оказывается неисправным и дает уже свою ошибку. Обманка может решить вопрос лишь с ошибкой P0420 и работает только с исправным лямбда-зондом!

Неисправный катализатор и поломка двигателя MR20DE
Многих интересует вопрос о возможности попадания частиц керамического носителя (пыли) в камеры сгорания, в которых эта пыль смешивается с маслом и превращается в абразив. При движении поршня такой состав приводит к появлению задиров на стенках цилиндров. Да, такое происходит и на видео ниже подробно разобран процесс получения двигателем задиров от катализатора.

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

Как правильно удалить катализатор на Ниссан Кашкай 1.6 J10 с двигателем HR16DE (114 л.с. дорестайл и 117 л.с. рестайл) и отключить задний кислородный датчик? Какой пламегаситель поставить вместо катализатора? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в этом посте.

Прайс-лист о всеми текущими скидками

1. В настоящий момент у нас можно БЕСПЛАТНО вырезать оба катализатора, поставить пламегасители и прошиться на Евро-2. В качестве оплаты мы примем старую керамику. То есть весь ремонт делается взаимозачетом.

2. Замена фланцевого соединения на новое или гофру глушителя: 4000 руб.

3. Прошивка на Евро-2 и чип-тюнинг с увеличением мощности: 3000 — 8000 руб.

4. Установка универсального аналога ЕВРО-4: 18000 — 20000 руб.

Внимание! Нам можно сдать старый катализатор.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Катализаторы на Ниссан Кашкай 1.6 J10 предназначены для очистки отработанных газах от ядовитых примесей. Бензин, сгорая в цилиндрах двигателя, частично превращается в достаточно вредные для человеческого здоровья продукты сгорания — окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества составляют небольшую долю от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Удаление катализаторов приводит к снижению экологического класса автомобиля. При этом никаких записей в документах автомобиля (ПТС и СТС) и учетных базах ГИБДД не вносится. Другими словами, как по документам машина была Евро-4 или Евро-5, так она и останется.

Следует отметить, что в нашей стране нет строгих требований к наличию в автомобиле каталитического нейтрализатора. Ни один сотрудник ДПС не будет изучать строение выхлопной системы или анализировать химический состав отработанных газов специальным анализатором. Учитывая, что новые запчасти для глушителя стоят немалых денег, вырезать катализатор на своем авто сегодня хочет уже каждый второй автовладелец.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Основные признаки поломки катализатора
1. Горит CheckEngine на приборной панели (код ошибки — P0420).
2. Двигатель теряет мощность и пропадает прежняя динамика разгона.
3. Возрастает расход топлива.
4. Появляются посторонние шумы со стороны каталитических нейтрализаторов.
5. Изменяется запах выхлопных газов.
6. В сильно запущенных случаях машина перестает заводиться, так как каналы забиваются и газы с большим трудом выходят в атмосферу.

Замена катализаторов Ниссан Кашкай 1.6 на пламегасители

1. После удаление катализаторов нужно обязательно поставить пламегасители! Без них появится звенящий звук мотора. Кроме того, пламегасители предохраняет выхлопную систему от перегрева и продлевают срок ее службы. Размеры пламегасителей:
первый — 110х110х57 мм;
второй — 100х250х57 мм.

2. Между катализаторами стоит кислородный датчик (лямбда-зонд), который нужно либо заглушить обманкой, либо отключить программно. Этот датчик следит за экологической чистотой выхлопных газов автомобиля. Пламегаситель не способен проводить очистку газов. Соответственно, неизбежно появится ошибка P0420. Чтобы ее не было нужно выполнить ОДНУ из следующих процедур:
а) поставить под датчик обманку лямбда-зонда;
б) программно отключить датчик (сделать чип-тюнинг, который чаще называют прошивкой Евро-2 от Паулюса) через разъем OBDII.

Первый варианта с обманкой будет работать ТОЛЬКО в случае исправного кислородного датчика. Если сам датчик дает ошибку, то обманка уже не поможет. Обманка способна убрать ТОЛЬКО ошибку по катализатору — P0420.

Второй вариант с прошивкой ЕВРО-2 имеет дополнительный плюс в плане возможности увеличения мощности автомобиля примерно до 130 л.с. Этот вариант становится предпочтительным и в случае, когда кислородный датчик оказывается неисправным и дает уже свою ошибку. Обманка может решить вопрос лишь с ошибкой P0420 и работает только с исправным лямбда-зондом!

Неисправный катализатор и поломка двигателя HR16DE
Многих интересует вопрос о возможности попадания частиц керамического носителя (пыли) в камеры сгорания, в которых эта пыль смешивается с маслом и превращается в абразив. При движении поршня такой состав приводит к появлению задиров на стенках цилиндров. Да, такое происходит и на видео ниже подробно разобран такой негативный для мотора процесс.

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации — много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде — и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться — образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики — вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

Катализатор.

Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)

IgorSml

Active member

ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.

Немного фотографий.

Типовые симптомы неисправности на Ниссан Кашкай :
снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
резкий ядовитый запах из системы выпуска
из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
(это с их сайта выдержка)

Belarus

Well-known member

IgorSml

Active member

68900 сегодня стукнуло и катализатор рассыпался.

Причины? Ну машина рассчитана больше на европу, а бензинчик там получше будет. Вообще ХЗ. Всегда на 1 и той же заправке заправлялся, масло максимум раз в 8000 менял. Вообще честно говоря качество машины *****. Поломок достаточно много, а вариатор вообще бывает уходит в неадекватное состояние и выкидывает пару ошибок.

Belarus

Well-known member

IgorSml

Active member
Member

ВСЕ ЗАШИБИСЬ! Официалы ничего делать не будут даже по продленке. Могу им отдать 200 000 за новый катализатор и они его установят еще за 6500.

У меня не было снижения мощности до первого бряканья. Потом началась отсечка 3000 и о ней я узнал из-за того, что в штатном режиме я просто не мог разогнаться, да что там разогнаться, в горку я не мог заехать не нажав на тапок в пол.
Ошибка эта в чисто городском режиме нихрена не возникает. Она возникает исключительно при длительной езде от 1250 до 2000 оборотов причем это должны быть более или менее "стабильные" обороты. Другими словами нужно с постоянно нажатым газом проехать N минут, но и то не факт, что она возникнет. В городском режиме её просто не получить, мешают светофоры и трафик. Реальным признаком служит именно резкое и дичайшее уменьшение мощности + лязг из под машины. Как сегодня сказал механик, еще коллектор может стать красным.

Катализатор. Накрылся. Ошибка р0420. Замена на пламя-гаситель. Кашкай J10

omb

Похожие публикации

Interpolk

Линд

Как решить проблему с забитым католизатором, кроми замены ?

ljkj

Jokerjoker00

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 281
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 9 июн

Лучшие авторы в этой теме

desperado 23 публикации

nog 19 публикаций

Аскар 15 публикаций

chuk78 12 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

nog

Небольшой фото-отчет для тех кого постигла проблема с катализатором или P0420. На этой машине как раз была данная ошибка и провалы при наборе скорости. Снимаем впускной коллектор, откручивае

P1on3R

P1on3R

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники

Начала выскакивать 0420 , надоел скидывать , пробег где то 220 тк., выбил кат , сняв обрубок со второй лямдой - перфаратором не снимая коллектор быстренько его укакошил, собрал все , проехал 50 км оши

Ремонт, замена и удаление катализатора Nissan Qashqai

Почему к нам часто обращаются за удалением катализатора Ниссан Кашкай? Дело в том, что катализатор предназначен для снижения концентрации токсичных веществ в отработанных газах. По сути, такое устройство отвечает за полноценную нейтрализацию вредных выхлопов Nissan Qashqai в соответствии с требованиями европейских экологических стандартов Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5. При использовании некачественного топлива, нарушении работы топливной системы, перегреве, сильных ударах и вибрациях катализатор выходит из строя и требует замены.

В случае обнаружения первых признаков поломки каталитического нейтрализатора стоит без замедления обращаться за профессиональной помощью. В Москве удаление катализатора Ниссан Кашкай выполняют специалисты сервиса «АВТОВЫХЛОП». Также мастера бесплатно диагностируют выхлопную систему, предоставляя все необходимые консультации клиенту.

Стоимость ремонта катализатора Nissan Qashqai

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Цена удаления и замены каталитического нейтрализатора зависит от характеристик конкретной модификации автомобиля Ниссан Кашкай, расценок на оригинальные или альтернативные детали, срочности выполнения заказа. Точная стоимость будет сформирована после диагностики системы и согласования бюджета ремонта с клиентом.

Признаки неисправности

Удаление катализатора Nissan Qashqai, скорее всего, потребуется при возникновении различных нарушений, таких как:

  • снижение мощности двигателя,
  • ухудшение динамики авто,
  • появление запаха топлива в салоне,
  • появление ошибки «Check Engine»,
  • наличие сторонних звуков в зоне нейтрализатора,
  • проблемный запуск мотора.

Способы ремонта выхлопной системы

Для устранения поломки катализатора рекомендуется использовать один из следующих вариантов:

  • установка оригинальной детали. Единственный минус – её высокая цена;
  • использование универсального нейтрализатора. Надежное решение, которое отличается более доступной стоимостью и при этом полностью обеспечивает соответствие нормам стандартов по выбросам CO и CH;
  • удаление катализатора Ниссан Кашкай и установка пламегасителя. Такой вариант наиболее выгодный, поскольку пламегаситель прослужит намного дольше нейтрализатора, обеспечив качество работы и долговечность выхлопной системы.

Предлагаем вам воспользоваться услугами квалифицированных мастеров специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве, чтобы удалить катализатор Ниссан Кашкай I или II поколения и получить гарантии на работы до 3-х лет. Такая процедура в автоцентре обычно занимает не более 2-3 часов. Обращайтесь!

Фото: Замена катализатора на пламегаситель FOX на Nissan Quashqai

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Nissan Qashqai – замена катализатора

Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Nissan Qashqai. А/м с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 141 л.с. Потребность в замене катализатора на пламегаситель у автомобилей Nissan, исходя из нашего опыта, появляется при пробеге более 160-180 тыс.км. И Qashqai не исключение, именно по причине забитого катализатора, он оказался у нас в сервисе.

Оригинальный катализатор на Nissan стоит дорого. Поэтому есть альтернативные способы решения данной проблемы. Самый распространенный способ: замена катализатора на пламегаситель с установкой обманки высокого качества (мини-катализатора).

Процесс замены катализатора Nissan Qashqai

Были произведены следующие работы:

  • удаление катализаторов,
  • установка пламегасителей,
  • установка обманки (механическое отключение лямбда-зонда), или по желанию клиента перепрограммирование (программное отключение лямбда-зонда, перевод, а/м на Евро 2 + ЧИП).

Пламегаситель изготовлен из многослойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном, очень высокого качества.

Размер 1-ого пламегасителя Nissan Qashqai: 110х120х55 мм.

Размер 2-ого пламегасителя Nissan Qashqai: 100х290х55 мм.

Материал обманки — нержавеющая сталь (обманка уровня Евро 4).

Фотоотчёт замены катализатора Nissan Qashqai

Ремонт автомобиля займет от 1,5 до 2-х часов. В это время вы можете посмотреть телевизор в зоне ожидания или сходить в кафе, которое находится в здании автосервиса.

Стоимость замены катализатора Nissan Qashqai

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 9 500 руб.

По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 и Чип-тюнингом.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

NISSAN QUASHQAI 2008 2.0 Удаление катализатора


Приехал человек на Ниссиан Кашкай 2.0 пробег 107 тыс. с проблемой: посторонний звук в выхлопной системе, что-то громко гудит и горит чек.

Компьютерная диагностика двигателя кроссовера NISSAN QASHQAI показала низкую эффективность катализатора. Остальные показатели были в норме. Как оказалось, пробег был скручен на 100 тыс.км.

Загнали на яму, увидели что отвалился фланец на соединении дожигателя и трубы резонатора, поэтому и был громкий выхлоп, похожий на прямоток.

Демонтаж



Снимаем верхнюю часть выпускного коллектора вместе с катализатором.

Вынимаем сам катализатор и видим что его уже немного проплавило сверху. Да и судя по работе второго лямбда-зонда и наличии ошибки Р 0420 (эффективность катализатора ниже порогового значения), его работа была явно не удовлетворительной.


Когда демонтировали и вскрыли второй кат, оказалось что он уже начал разрушаться и пускал керамическую пыль.

Было принято решение: на место первого катализатора установить турбоконвертер (РСВ), а вместо второго дожигателя поставить пламегаситель.


РСВ красиво заварили внутрь коллекторного ката.


Установили и настроили наш эмулятор катализатора СК-02а.

В итоге чек погашен, двигатель работает тихо и ровно. Клиент доволен.

А через пару дней получили от него звонок. Он выражал свою благодарность и сказал что машина едет резвее. Расход по городу пока не ясно, а по трассе упал на 1 литр: с 7,2 до 6,2 л/100 км.

Читайте также: