Удаление катализатора сузуки свифт

Обновлено: 03.05.2024

Suzuki Swift Silver Re-building. › Logbook › Катализатор

Всем привет. Вот и я достиг этого миссии. Малость предыстории, год меня мучает ЧЕК.

Вообщем засветился он год назад, пошёл методом по пути наименьшего сопротивления. Я там ранее описывал в других записях, что начал потихоньку менять датчики, лямбду поменял, дроссель полностью со всеми датчиками .короч не помогло. То есть клемму скидывал минусовую.ждал минут минут 3-5 и все было ок. Причём важный момент, мог тихонько по городу ездит и два дня и три.только потом он снова загорался…либо на трассе если даёшь овса, то впринуипе через километров 30-40 интенсивной езды опять привет чекджан.
Я тут наверное не про каталикупигу а про хронологию интенсивности загорания этой злой иконки😂😂
Спустя пол года его хватало при любой езде на часов пять, потом снова обнулял и так по кругу сново. В июле этим летом, в другом городе просто внезапно отъехала катушка, после замены (кстати тачко веселее поехала) катушки…чек загорался и загорается через минуты 3 езды.
Ещё один важный момент, если остановится на светофоре.мне всегда приходится если горка, трогатсЯ с ручника…но не потому что я не умею на механике ездить, а потому что машина захлебывается со старта. И воняет несгоревшим бензином. Свечи менял, компрессию мерял, форсунки промывали. Один хрен захлебывается.
Ну я тут же начитался и решил выбить каталик.думал он.

Откручиваешь, снимаешь и смотришь на него. Кстати болты дались легко…думал посрываю.

Приемная труба внутри как из качегарки.мод так и должно быть…я хз. Но слой сажи добротный.
Ну тут явно что-то со смесью.потому что свечи такого же цвета. Бедная богатая смесь.в этом я к сожалению не разбираюсь. Кто знает.подскажите плиз.куда дальше копать.
Каталик выбивать не сложно …ну вместо знают. У меня он вообще в труху высыпался

Пришло время подвести итоги.
1. Читая записи других юзеров свифтов, многие беспокоились про звук выхлопа, что изменится. Звук не меняется.все по прежнему. Единственное у меня цекотить стало…потому как поленился открутить приемную трубу.вертел ее туда сюда, короч надо прокладку я так понял новую.
2. Что касается динамики…о, да! Повозка ожила, прям почувствовал сразу. Ложку бодрости тачкО съела )) прям на разгон легко пошла.

Удаление катализатора Suzuki Swift


Каждый водитель, которому хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемами в работе каталитического нейтрализатора, задумывался о полном его удалении. В большинстве случаев это оправданная мера, на что указывает ряд преимуществ:

  • небольшие расходы на эту процедуру;
  • отсутствие возни с катализаторами в будущем;
  • возможное повышение производительности двигателя в среднем на 10 процентов;
  • дополнительная экономия топлива.

Но удаление катализатора Suzuki Swift имеет свои сложности. Поэтому такую работу надо доверить специалистам сервисного центра.

Калькулятор расчёта удаление катализатора suzuki swift

Типичные неисправности

Почему катализатор надо удалять? Вот список основных причин.

  1. Обрыв керамических фильтрующих элементов от основания. Зачастую это происходит по двум причинам – из-за сильного засорения системы, либо переливания топлива, попадающего прямо в выхлопную систему.
  2. Низкое качество горючего. Результат – засорение фильтрующих элементов, из-за чего внутри катализатора не происходит нормальная химическая реакция.
  3. Обрыв катализатора. Происходит вследствие езды по глубокой колее, либо попадания в дорожно-транспортное происшествие.

И это не весь список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец по ходу эксплуатации. Все зависит от стиля езды, качества дорог и топлива, которое получает машина.

Особенности удаления

Каталитический нейтрализатор – это единая составная часть системы выхлопа автомобиля. Это значит, что его непросто снять с машины. Приходится прибегать к жестким мерам – вырезать катализатор с двух сторон приемных труб. Дальнейшая последовательность действий зависит от решения владельца. Их могут быть два.

  1. Приваривание на место установки катализатора трубы идентичного диаметра и длины.
  2. Установка пламегасителя.
  3. Установка нового катализатора вместо отработанного.

Возникает вопрос – почему эти работы невозможно выполнить самостоятельно? Все виды, приведенные выше, требуют обязательной адаптации блока управления. В противном случае он перепрограммирует работу двигателя, не позволяя ему функционировать в полном диапазоне своих возможностей. На помощь приходит дилерский сканер, который имеется только в сервисном центре.

Компания DDCAR готова профессионально удалить катализатор в минимальные сроки. Перепрограммируем любой ЭБУ, дадим гарантию.

Сдох катализатор на Свифте.

Привет, Светлана.
У меня эта беда к счастью ещё пока не случилась. хотя, вот буквально две недели назад тоже загорелся "Check Engine", или как сказал автор темы "Выбрось двигатель"
Я испугался, ибо позывных никаких не было, мощность не пропадала, свечи должны были ещё пожить, все жидкости в норме.
Отослал Чижика к оф. дилеру, проверили код ошибки - сказали ошибка из-за катализатора, но это пока не страшно. Ошибку убрали, лампа больше не загоралась, тьфу-тьфу-тьфу.

Кстати, ошибка появилась после заправки на BP. Но перед тем, как загорелась лампочка, проехал полбака. Теперь вот боюсь заправляться на BP, хотя и удобно - их заправок много. Либо буду заправляться 95 Ultimate, либо Лукойл на неподдельных заправках.

Миронова Светлана

Проходил мимо

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Благодарю всех,кто откликнулся. Машину люблю и дорожу ею.Расход топлива уменьшился после замены лямбды-зонда,но "чек"продолжает гореть,попробую залить очиститель топливный,залью 95 и погоняю на скорости.Затем сброшу показания компа.Что получиться-напишу.Заниматься катализатором не хочется-для меня это проблемматично. У меня Свифт 2000года двиг.НТ 51S 606286

Свой в доску

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

вообщем докладаю:
на 60ткм таки достала меня лампочка.
выбил кат, проверил прибором датчеки показывали абсолютно синхронные показания - т.е. мозг чётко видит что ката нет! Чешу репу.
однако лампа зажглась только через 800км - тормоз он у нас!
тогда поставил проставку под кислородник (отверстие 3мм длинна 70мм), подключил прибор, показал диагносту - он говорит "катализатор жив и работает нормально. " - был мягко говоря удивлён когда узнал что его нет. hilarious:
тепереча катаюсь, порчу экологию и жду зажгёт мозг лампу или нет.
зы звук чуть изменился всёж - когда тапку в пол еле-еле, но прослушивается ззз.
зызы подхват на 4000об стал менее заметен. хз имхо потому-что тяга на низах улучшилась!:thumbsup:

Автомобили

За время существования нашей компании, мы успели досконально изучить все уязвимые места выхлопных систем автомобилей. В частности, мы с уверенностью можем заявить, что для Suzuki Swift, таким местом является катализатор. Есть много различных причин, которые прямо или косвенно влияют на работоспособность данного узла. Наиболее значимые, заправка качественным топливом, что в современных условиях становится все проблематичнее.

Что свидетельствует о возникновении неисправности:

Демонтаж неисправного катализатора и последующая установка пламегасителя, с интеграцией имитатора для кислородного датчика, является рациональным, практичным и экономичным способом решить проблему. Это позволит выхлопной системе стать более надёжной без существенных недостатков. Так же в наших сервисах мы осуществляем монтаж универсальных аналогов.

Для нормального функционирования электроники, мы предусмотрели процедуру интеграции специального имитатора. Он преобразовывает показания и ЭБУ получает необходимый сигнал.

Если для вас принципиально сохранение класса экологичности автомобиля, мы рекомендуем рассмотреть вариант с применением универсального аналога. Его работа идентична штатной детали, но стоимость существенно ниже. На фотографиях ниже как представлен упомянутый случай ремонта. Обратите внимание на состояние керамической структуры катализатора. Это при том, что автомобиль прошёл 40000 километров. Скорее всего, причина кроется в топливе, качество которого, автовладельцы просто не могут контролировать. Ниже представлен универсальный аналог от компании Eberspacher.



Фото 1

Фото 2

Фото 3

На фото 2 - состояние катализатора из-за низкокачественного бензина (пробег машины составляет всего 40 тыс. км);
на фото 3 - универсальный каталитический нейтрализатор Eberspacher.

Сдох катализатор на Свифте.

Бен, пламегаситель вместо ката и обманка на вторую лямбду.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Плюсую. "резать к чертовой матери" (С)

Webber

(: Я лублю кататься :)

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Где лучше делать? За Свифты мало кто берётся - машинка капризная (тяжело комп обойти - это Siemens), или кто знает как?

Добавлено через 37 секунд
Топливом заправляюсь Лукойл 95 экто (99%) и на Neste 95 (1%).

medps

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

т.к. работа авто не изменилась, обычно причина возникновения такой ошибки - некачественное топливо.

Решение проблемы оч. простое:
- сброс ошибки
- как дополнение, заливка очистителя топливной системы (я пользуюсь ликви-молли)

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Ошибку убирали два раза! Не помогло. Топливо на Луке и Neste считается очень неплохим - я на этих запрвках заправляюсь около 10 лет: все отлично было.

Свой в доску

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

а плямягаситель зачем?
кат же просто вытряхивается снизу из корпуса и фсё!Чешу репу.
обманка нам какая идёт? - сцылки, описания есть?Баксы-бакс

зы у мну тыщь на 46. 48 загоралась "неэффективность". сменил заправку, хорошенько "отжигал" несколько дней! периодически туша чек (ента падла раз пять загоралась) - пока не беспокоит (55ткм уже). но осадочек остался!:thumbsdown: - готовлюсь к хирургическому вмешательству.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Свой в доску

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

чему там звенеть?
корпус же чугуняка у нас!:hilarious:
токомо вчерась из лианы вытряхнули - фсё пучком! - звук не изменилси!

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

чему там звенеть?
корпус же чугуняка у нас!

ааа!
я думал ты знаешь.
у наших ниразу не плёвое! - нихрена не могут!:thumbsdown:

Чугунь. нихрена се. просто обычные каты звенят изза резонанса. Да и потрошить тож надо с умом. наполнение его дюже ядовито.


Ну у ваши не немогут, а не хочут. имхо это вернее будет

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Пытались, некоторые, сделать с обманкой, с пламегасителем - не вышло: через некоторое время загорается ошибка, приходится ставить неродной катализатор. Есть у кого нибудь практические, РЕАЛЬНЫЕ советы?

Свой в доску

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

у мну точно чугуний (2005г)
у лианы тоже. такшта ничё не звенит!
ага! - слесарь чихал!:hilarious:

ща эксперементирую на преоре соседа с дистанционными втулками под вторую лямбду. Чешу репу.


зы на преоре стальной корпус катколектора - немного слышен звон при резвом разгоне.

buzuk80

Наш человек

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Посмотреть для других машин можно в интернете. Например для SX4 есть положительные результаты. Ссылку не дам, а то вдруг забанят еще Чешу репу.

И обманки разные бывают

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Обманки какие? Есть конкретные данные?

ganstalikeme

Наш человек

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

какой кузов? zc11s ?

попробуй по разборкам бэу поискать

Webber

(: Я лублю кататься :)

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

На разборке, в Питере, Сузуки Свифт не найти.

buzuk80

Наш человек

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

buzuk80

Наш человек

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

За обманку отвечает тот, кто ее ставит.
Я знаю три способа изготовления обманок: корректор второй лямбды на микросхеме (вторая лямбда остается), проставка или ганд. нчик (механическая, вторая лямбда нюхает через меньшую дырку и\или на большем расстоянии), или вместо второй лямбды вешается нечто электронное. Третий - туфта (ИМХО). Первые два - это реально работающие. Первый проще ставить. Второй тоже можно, но подгонять долго нужно.

Сразу скажу, что просто установка обманки, без разбирательства с катом, эффекта не даст реального, т.к. неисправный кат забивает систему выхлопа.

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

На выходные поеду в сервис разбираться с катализатором, после - отпишусь.

user1975

Профи

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Редкий гость

Ответ: Сдох катализатор на Свифте.

Поставил новый кат (не родной).
Было так: родное срезали, на фото видно, как начал расплавляться кат (хоть немного, но начало). Фото нового отличается! Далее вырезали родной и вварили универсальный, на фото видно, как варят японцы (один из элементов глушака) - наши варят не хуже! Посоветовали заменить узел крепления двух труб на гофру (убедили). На фото все видно. Операция заняла 2,5 часа (надо было морду снимать). Обошлось в 8 раз дешевле, чем в оф. сервисе. Всё сделали грамотно, быстро, профессионально. 1 год гарантии. Я доволен.

Замена катализатора Сузуки Swift


Практически все автомобили Сузуки Swift оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Сузуки Swift будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Сузуки Swift или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Недорогой ремонт катализаторов Suzuki Swift

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Сузуки Свифт

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удалить катализатор Suzuki Swift

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Сузуки Свифт в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Удаление катализатора Suzuki Swift

Когда наши клиенты решают заказать услугу удаления катализатора, они часто удивляются стоимости. Дело в том, что за выполнение этой задачи наши мастера возьмутся бесплатно. Другие компании берут за демонтаж детали деньги, и именно отсутствие необходимости оплаты удивляет наших заказчиков. Почему эта услуга бесплатная?
Основная причина в том, что мы получаем дотации от утилизации этой запчасти. Наши мастера удаляют катализаторы на многих транспортных средства бесплатно потому, что эта деталь остаётся у нас. Далее запчасть отправляется на переработку, и полученная прибыль идёт в счёт предоставленной услуги. 5

Почему следует удалять катализатор на Suzuki Swift?

Производители транспортных средств устанавливают катализатор в системы вывода отработанных газов в целях фильтрации выхлопа. Таким образом изготовители машин заботятся об экологии. Эта деталь фильтрует СО и СН, которые удаляются из машины после сжигания топлива. Стандартный срок эксплуатации этой запчасти составляется от 80 до 150 тысяч км пробега. В процессе использования автомобиля сетка загрязняется, и эффективность фильтрации значительно снижается.
Если не заказывать удаление катализатора, автомобиль не сможет очищать и выводить выхлопные газы привычным способом. Из-за этого растёт давление между двигателем и пробкой. Электронные системы транспортного средства обнаруживают эту проблему как ошибку и мощность авто снижается.
Катализатор становится непригодным из-за плохого качества используемого топлива или из-за неполадок внутри системы зажигания. Однако самой распространённой причиной является износ конструкции в результате выполнения основной функции фильтрации. Поэтому большинство водителей предпочитают заказывать удаление катализатора.
Экологичность транспорта в этом случае снижается, однако сама машина работает лучше. Можно также установить новую деталь, чтобы восстановить функцию фильтрации выхлопа.

Зачем нужно удалять катализатор на Suzuki Swift?

Устранение этой детали имеет два основных преимущества: восстановление мощности двигателя до нормальной величины и обеспечение вывода отработанных газов естественным путём. Также будет снижен расход топлива, и на приборной панели больше не будет высвечиваться ошибка. У авто реже будет пропадать тяга и перестанут возникать проблемы с запуском мотора. Машина станет приносить больше вреда экологии, однако если вас беспокоит эта проблема, наши мастера могут поставить новый катализатор.
Удаление катализатора через нашу компанию будет бесплатным и качественным.

Читайте также: