Удаление катализатора тойота хайлендер 2011

Обновлено: 24.04.2024

Toyota Highlander "САМОЛЁТ" › Бортжурнал › Раздвоенный выхлоп, удаление катализаторов, прошивка Евро № 2

Все привет!
В моем бортовике, речь пойдет об установке, а вернее доработки выхлопа, удаление катализаторов и прошивка с евро 4 на евро 2 на моем "самолете". Нравится мне раздвоенный выхлоп на автомобилях))). Почему задался удалением катализаторов, потому что прочитав кучу статей, у хайлендеров происходит разрушение катализаторов, что приводит к попаданию в первый цилиндр частиц от катализатора. В итоге приведет к капитальному ремонту двигателя.
Данную процедуру делал в декабре 2018 г. Сразу написать не смог, руки не доходили))).
Загнал автомобиль на сервис, сделали замеры, закупил весь необходимый материал. В течении 2-х дней (на выходных) сделали все процедуры.
Материал закупал в магазине "Выхлоп" г. Череповец, ул. Металлургов, 16. Стоимость материалов вышла 8500 руб. Работа вышла 6000 руб. Прошивка с евро 4 на евро 2 — 8000 руб. Общая стоимость — 22500 руб.
Процесс работы (кратко): сняли катализаторы передний и задний, вместо них в варили пламегасители. Третий катализатор не удалял, оставил. Когда изучал вопрос по удалению катализаторов, встал вопрос, а стоит ли удалять третий, на работу выхлопа вроде не влияет. Обсудив еще дополнительно данный момент с Алексеем alex826spb (Спасибо большое за консультацию!), решил удалить только два катализатора. Далее, срезали глушитель после банки и внедрили раздвойку, самодельную не стали делать, купил в автовыхлопе, далее сделали на каждую сторону трубы и в конце насадки. Единственный сложный момент был это провести трубу со стороны водителя, так как у меня установлено ГБО и там стоит клапан и шланги. Предварительно проконсультировавшись с ребятами из сервиса где ставил ГБО (в ноябре ставил ГБО, и сразу переговорил с ребятами, так знал, что буду делать выхлоп), критичного ни чего, но все же, провели трубу максимально от бака и шлангов. В конце приварили насадки. Насадки хотел именно такого типа, восьмерки мне не нравятся))). После работ, сразу же поехал на перепрошивку мозгов. Вот и все, доволен как слон. Звук стал как на порше кайен))))). Общий вид выхлопа не сфоткал, так как машину с подъемника сняли без меня. При возможности сразу от фотографирую и выложу. Есть видео звучания, но не знаю как выложить.

Всём, привет! Все задуманное реализовано!) Решил все процедуры проведенные с моим Хаем расписать подробно(для любителей подробностей))). Фото сделано много!
И так. Как многим известно, в Хайлендерах случается, что после пробега 130-150, происходит разрушение верхних катализаторов, что приводит к попаданию в первый цилиндр частиц катализатора.Итог-капитальный ремонт двигателя. У меня пробег почти 131 тыс. рисковать я не люблю!))
В Хайлендере XU40 3,5 три катализатора.Два идут на цилиндры(по три на каждый) и один находится на магистрали. Прикладываю фото процесса и итогов проведенных работ.

Данная частица с дальнего магистраль него ката. Ломается при незначительном нажатии. Обгоревших участков по периметру нет.

Выбивались каты легко. Это отметил мастер. Соответственно процесс разрушения был в самом разгаре))

Шпилька на втором кате в итоге сломалась, путем минутной манипуляции сваркой, всё было выкручено)))
В следующем БЖ напишу про раздвоеннный выхлоп (процесс и нюансы) итоги перепрошивки и чиповки, замер по рейслоджику разгона до 100 км/ч.
Всем огромной удачи и здоровья Вашим авто!

Toyota Highlander 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 273 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Highlander, 2011


Toyota Highlander, 2011


Toyota Highlander, 2013


Toyota Highlander, 2011

Комментарии 53

Здравствуйте! А чек горел у вас?

Здравствуйте. Чек два раза выдавал ошибку по катам.

А машина вела себя нормально, не троила, не плавали обороты?

С машиной все было хорошо.

Дак вроде не в катах дело, а в впуске… я про первый цилиндр

Да и с впуска тоже возможен приход (точнее 80% примерно попадают из-за впуска), остальные 20% от катов. Есть случаи залипания колец от ГБО (плохая регулировка или оборудования). Рулетка с 1-м цилиндром она как страшный сон для всех. Главное на мой взгляд конечно смотреть за впускном лучше( чаще фильтр менять, проверять как крышка воздушного прилегает( знаю 2 случая из-за вины сервисменов рукожопых), вычищать короб воздушного. Машина не любит в целом «пыльную» эксплуатацию. По катам случаи по 5-м цилиндру были.

А если герметичном проклеить стыки воздушного фильтра? Ну и оригинал ставить сам фильтр

Проклеивать я бы не стал(снимать же на каждом ТО, качество проклейки может навредить). Просто лучше смотреть за самой резинкой и её эластичностью (менять если есть подозрения на зебровое состояние). По фильтрам — я всегда ставлю оригиналы на все машины свои, думаю все таки больше от условий эксплуатации зависит а не от качества фильтра. Я так сказать тогда подстраховался со всех сторон)). На Хае3 немного другая конструкция блока фильтра, возможно внесли все таки изменения из-за случаев по Хаям2, но это не аксиома)), на своём Хае3 при замене фильтра всё вытер там, пропылесосил дополнительно, резинку проверил, сам поставил фильтр и клипсы защелкивал сам)), дабы быть уверенным.

Удаление катализатора Toyota Highlander


Катализатор – прибор для очистки выхлопов. Разработан в целях заботы об экологии. Неисправный катализатор отправляет авто в аварийный режим.

Калькулятор расчёта удаление катализатора toyota highlander

Типичные неисправности

Признаки наличия проблемы, связанной с забиванием проходов катализатора:

  • резкий запах тухлых яиц;
  • низкая мощность работы мотора, плохая динамика разгона;
  • обильный расход топливной жидкости;
  • неисправная работа двигателя на холостом ходу;
  • из корпуса катализатора доносится лязг, звон, дребезг;
  • наблюдается очень слабый поток выхлопных газов;
  • мотор слишком долго заводится.

Если катализатор основательно забит, может загореться индикатор «Check Engine». Почему ячейки прибора утрачивают пропускную способность:

  • В низкокачественном топливе содержатся присадки. Они могут не сгореть в ДВС и осесть в сотах катализатора.
  • Оплавление. Смесь сгорает в тракте, а не в ДВС.
  • На неисправном катализаторе можно обнаружить сколы и другие следы механических повреждений. Они возникают вследствие полученных машиной вибраций и ударов.
  • Как и другие элементы выхлопной системы, катализатор постепенно подъедает коррозия.

Особенности процедуры

Удаление катализатора Toyota Highlander улучшит характеристики автомобиля, выведет его из принудительного аварийного режима, уменьшит расход топлива. Менять устройство рекомендуется примерно каждые 100 000 км. Однако сделать это порой не удается. Значительная стоимость катализаторов не всегда укладывается в бюджет автомобилиста.

Как снять нейтрализатор:

  1. демонтировать лямбда-зонд;
  2. снять с машины тот элемент, к которому прикреплен катализатор;
  3. поставить прибор на твердую и ровную поверхность;
  4. снять катализатор, воспользоваться монтировкой, болгаркой или отверткой с молотком;
  5. перепрошить электронную начинку нейтрализатора или поставить обманку.

Чтобы выхлопная система не создавала излишних шумов, вместо катализатора монтируется пламегаситель. Модели из двухсторонней нержавейки долго служат, обладают повышенной устойчивостью к работе в агрессивной среде, заметным образом уменьшают уровень шума.

Преимущества DDCAR

Проводим профилактику, диагностику и все виды ремонтных работ. В автосалонах DDCAR оказывается помощь по выбору модели и поставщика оптимальных запчастей. Наши мастера обладают обширным опытом и высокой квалификацией. Работаем с 8:00 до 20:00 без выходных.

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Замена катализатора Тойота Хайлендер и установка пламегасителя на TOYOTA Highlander с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на TOYOTA Highlander (Тойота Хайлендер)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Тойота Хайлендер:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Toyota Highlander замена катализаторов

Пробег на момент ремонта составил 260000 км и этим цифрам мы верим, т.к последние 9 лет а/м находится в единственных заботливых руках владельца.

Свои поиски по выбору сервиса, который займётся данным ремонтом, владелец начал издалека. Не можем не упомянуть, что нам было приятно услышать в свой адрес аргументы о выборе сервиса именно в нашу пользу.

Электронная диагностика показала ошибку по низкой эффективности катализаторов и по неисправности одного из первых лямбда-зондов. Несмотря на то, что двигатель 4-ёх цилиндровый, в данном случае применена заводская схема где на выпускном коллекторе конструктивно расположены 2-а катализатора (парно), соответственно мы имеем 2-а первых лямбда-зонда и 2-а вторых лямбда-зонда (всего 4 шт.)

Процесс замены катализаторов Toyota Highlander

Теперь перейдём непосредственно к техническому процессу:

Размер пламегасителей Toyota Highlander: 100х120х57 мм. (2 шт.)

Далее предлагаем посмотреть на тех.процесс непосредственно на фотографиях.

Фотоотчёт замены катализаторов Toyota Highlander

Toyota Highlander замена катализаторов
Toyota Highlander замена катализаторов Toyota Highlander замена катализаторов
Toyota Highlander замена катализаторов Toyota Highlander удаление катализаторов
Toyota Highlander замена катализаторов Highlander забитый катализатор
Toyota Highlander замена катализаторов Toyota Highlander пламегаситель
Toyota Highlander замена катализаторов Toyota Highlander замена катализаторов
Toyota Highlander замена катализаторов Toyota Highlander замена катализаторов
Toyota Highlander замена катализаторов

Стоимость замены катализаторов Toyota Highlander

Общая стоимость работ, включая материалы составила 12 000 руб. Коммутация и замена первого лямбда-зонда для клиента мы сделали бесплатно, а также учли все скидки по предварительной записи указанные на нашем сайте.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Автомобили

Наша компания подготовила специальные предложения, на все виды работ, касающиеся ремонта глушителей и выхлопных систем автомобилей ToyotaHighlander:

  • Демонтаж катализатора с последующим перепрограммированием системы Евро 2;
  • Замещение катализатора более практичным пламегасителем, процедура выполняется с интеграцией имитатора для кислородного датчика;
  • Замена неисправного катализатора на универсальный аналог;
  • Замена расходных запчастей выхлопной системы.

Особенности комплектации поколения U20

В период с 2000 по 2007 год автомобили ToyotaHighlander комплектовались бензиновыми двигателями, именуемыми «шестёрки». Рабочий объём составлял 3.0 или 3.3 литра. Встречались модели и с более редкими «четвёрками», объём которых составлял 2.4 литра. Автомобили с «шестёрками» комплектовались тремя катализаторами, а «четвёрки» двумя.

Процесс ремонта выхлопной системы предоставлен на фотографиях ниже.



Фото 1


Фотография №2: мы демонтировали участок выхлопной системы, чтобы извлечь неисправные керамические блоки. За одно подбираем пламегасители соответствующего размера.


Фотография №3: извлекаем неисправные части, на их место устанавливаем пламегасители. Завариваем корпус бывших катализаторов, обрабатываем швы.



Фотография №4: оцените состояние керамических блоков.



Фотография №5: выполняем ту же манипуляцию с нижним катализатором.



Фотография №6: пламегаситель нужного размера и мощности, завариваем в корпус, обрабатываем швы.

Особенности комплектации поколения U40

Конфигурация выхлопной системы автомобилей версии U40, схожа с поколением U20. Двигатель представлен моделью V6, мощностью 273 лошадиные силы и рабочим объёмом 3.5 литра. Каталитических нейтрализатора газов 3, первые два расположены у выпускных коллекторов, а оставшийся снизу.

Удаление катализатора тойота хайлендер 2011

Плюсы чип тюнинга Highlander:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена отзывчивость двигателя

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Снижение расхода топлива

►Программное отключение EGR/DPF

►Отключение контроля катализаторов

►Отключение продувки катализаторов(SAP)

►Отключение ограничения скорости

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Тойота Хайлендер долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 3.5. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов и системы SAP на бензиновых моторах.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Toyota Highlander 2 поколения (XU40) 2010-2013г.в.
3.5 2GR-FE 273 280 337 355 Да Уточняйте
Toyota Highlander 3 поколения (XU50) с 2013г.в. по н.в.
2.7 1AR-FE 188 199 252 268 Да Уточняйте
3.5 2GR-FE 249 280 337 355 Да Уточняте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Замена катализатора на Toyota Highlander

К нам обратился владелец Toyota Highlander. После замены катализатора машина потеряла приемистость и появился сигнал «check engine». После нескольких отказов от сервиса, в котором проводились работы, автовладелец обратился к нам.

Было предложено установить универсальный катализатор. В процессе демонтажа и вырезки старого катализатора наши специалисты остались в шоке от качества выполненных работ — предыдущие "мастера", похоже, вообще не имели представления, как должны проводиться такие работы.

В штатный корпус катализатора установили пламегаситель. Но из-за размеров последнего и установленной в нем подпорной шайбы небольшого диаметра проходимость выхлопных газов была серьезно затруднена. Естественно, ни о каком химическом дожиге и речи не могло идти.

Скорее всего, это было бюджетное решение вопроса, но своей цели оно не достигло.

Решение

В итоге, нами был установлен универсальный катализатор ЕВРО-3, и все проблемы сразу исчезли.

Когда ремонт катализатора стоит разумных денег, не нужно «мудрить» и выдумывать непонятные системы, потому что демонтаж и монтаж катализаторных коллекторов стоит денег.

Лучше сразу установить нормальный катализатор с годовой гарантией, и, если двигатель автомобиля исправен, он прослужит долгие годы.

Порядок работ

Общий вид двигателя.

Общий вид двигателя

Внешний вид старого корпуса.

Внешний вид старого корпуса

Качество сварных швов удручало.

Качество сварных швов удручало

Подпорная шайба в пламегасителе.

Подпорная шайба в пламегасителе

Установленный катализатор Евро-3.

Установленный катализатор Евро 3

Установленный катализатор.

Установленный катализатор

Клиент с новым катализатором.

Клиент с новым катализатором

Запишитесь на ремонт глушителя автомобиля, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Читайте также: