Удаление катализатора вольво хс90

Обновлено: 15.05.2024

Volvo XC90 › Logbook › Сапожник без сапог или Чип-тюнинг и удаление катализатора на 2.5T

Всем привет. По роду своей деятельности занимаюсь чип-тюнингом, удалением сажевых фильтров, егр, уже много машин успешно сделаны и как всегда на свою не хватало времени. Но вот выдалось небольшое затишье в работе, решил сделать ТО своей машине + сразу чипануть.
Подходило время замены ремня ГРМ, поэтому сразу были произведены следующие работы:
— Замена ремня и роликов ГРМ
— Чистка ВКГ, впускного коллектора и дроссельной заслонки
— Замена масла и фильтров (топливный, масляный, воздушный, салонный)
— Замена сальников на муфтах CVVT (один уже потел, поменял оба для профилактики)
Последнее время заливал масло Liqui Moly 0w30, в этот раз решил перейти на 5w30, все же пробег подошел к 250тыс. По расходу масла, естественно, никаких изменений: как кушала 1л на 10тыс. км так и кушает :)

Теперь что касается чип-тюнинга. Последние тысяч 20км периодически загорался чек по низкой эффективности катализатора. Решено было помимо программной прошивки евро-2, сразу повысить мощность, которой так не хватало на трассе.
В плане прошивок мы сотрудничаем с компанией PowerLab, и наш 5-летний опыт работы с ними показал эффективность и безопасность ихнего софта, поэтому и свою машину я доверил проверенным людям.
Итак было сделано:
— Удален катализатор физически, вместо него вварен пламегаситель MG-Race (старый кат уже прогорел на входе)
— Удален контроль катализатора программно (никаких сомнительно работающих обманок, просто отключаем вторую лямбду и радуемся :)
— Чип-тюнинг Stage-1 от PowerLab

На выходе получаем совершенно иной автомобиль, динамика заметно возросла, коробка стала переключаться раньше, обгоны на трассе теперь даются легко.
По расходу топлива — никаких изменений.
Недостатки:
— Звук выхлопа стал чуть громче (притом не бас, а именно среднечастотный рык). Разница слышна только снаружи, внутри салона никаких изменений)
— Запах выхлопа на прогреве.

Для прошивки авто требуется съем ЭБУ, был удивлен увидеть достаточно древний Bosch ME7.0.1. Хотя опять же, в том же Porsche Cayenne Turbo S такой же, но при этом и в VW Polo 1.4i тот же блок управления. Вот такая унификация :)

Видео с ускорением до и после прилагаю. Конечно разгон по спидометру ничего не значит, реальное ускорение будет порядка 9 секунд. В ближайшее время замеряем на RaceLogic

Volvo XC90 Вежливый лось › Бортжурнал › Удаление катализатора

Здравствуйте, коллеги!
Ну вот не покидало меня чувство, что машина едет не на все обещанные 252 лс. А да, она же у меня давно чипованная, да не просто BSRом, а сразу под евро-2. Как знал, ей Богу!))
Вобщем, пробег под 300 тысяч, решил вырезать. Ну естественно, у себя в заповеднике Лося) Все как положено, с пламегасителем из нержавейки и набивкой из минваты. Далее фото:

Теперь к итогам. Субъективно, машине стало легче дышать и ехать. Объективно — меньше приходится давить на газ для достижения прежнего результата. То есть если раньше на педаль давил, то теперь для такой же езды хватает легких поглаживаний. Ну вот прям хорошо стало)
Хорошо стало пока едешь. Когда стоишь на прогреве или в пробках вонь, конечно, существенно больше. Но тут уж или штаны надеть, или крестик снять. Мне машина нужна чтобы ездить.
По расходу топлива. По городу пока сказать не могу, будем наблюдать. А вот по трассе с прицепом (выше машины) получилось 12,21 л/100 км. На мой взгляд, результат более чем достойный, хотя и без измерений "ДО" мало о чем говорящий))

Подводя итог хочу сказать, что итог неоднозначный. Если думать только о динамике и расходе, то однозначно на таких пробегах резать к чертовой матери. Если вспомнить об экологии, природе и запахе — может лучше и заменить на свежак с японских распилов. Однозначно одно — оставлять такой каталик точно не стоит.

Удачи всем и ровных дорог!

Volvo XC90 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2002


Volvo XC90, 2010

Комментарии 51

У меня тоже дилемма что делать, пробег уже 313000, каты стоят родные, и тут мнение людей разделилось.
Первые говорят если ошибок нет, то и не трогай все отлично.
Вторые говорят, он помер давно, и без ошибок, и пыль от него уже нарезает в цилиндрах дорожки.

Я на машине каждый день езжу и соответственно в пробках стою помногу, и если будет действительная вонь то что делать. Как бы проверить каты не вырезая их.

А никак. У меня кстати тоже ошибок не было.

Короче. Без ката лично у меня тачка просто летела. Та что 2007 года была без ката, но там был люто кривой пламягас, гудел я еб… :) но перла она ваще ВАХ! Америкос так не пер. Последняя Белоснежка с катом, я думал лодку забыли отцепить как первый раз сел за её руль. ЧИпанулся. Жалкое подобие -07 сероголубой без ката :( расход конский! Вынашиваю план вырезать кат на хутор.
Теперь немного про экоактивистов :) основная и единственная цель катализатора это связать СО в СО2 — всё. Конец. Снижение угарного газа. То что "воняет" без ката :))) блин ребят это просто ароматические углеводороды которые как раз разрушаются при взаимодействии с СО2 :) именно по этой причине когда нагадил в сартире и пожег спичку вонять перестаёт так люто :)))) Еще в катализаторе сгорает масло которое не сгорело в горшках, но поскольку воздуха там мало, то как раз образуется СО и кат уже не способен преобразовать его в СО2. Т.е. Если грубо, то "видимая часть вселенной это одна миллионная материи". Почему переходят на масла С3? Именно по этому, снижение догараемого остатка.
Не будьте Греттами :) Запах это не самое худшее, что выходит из трубы.
А ну и цифры. Новый катализатор способен снизить СО до 0.03%, б/у и походивший 0,05% Исправный авто без катализатора Евро 2 редко вываливается за 0.8% ЗИЛ 130 на прогретом моторе выдаёт 0.35%

Почитал коменты и ужаснулся. Одним даже Tesla не поможет, ибо при выробатывании электроэнергии воздух тоже загрезняеется.
Другие, вообще миллиардеры, готовы новые каталики покупать. И плох тот, кто этого не делает…
Как по мне, так есть БАБЛО, ставь новый каталик, нет бабла, ставь пламегаситель…

Во, во. Вертел я всех кому не понравится что я сделаю😀😀😀. Об этом узнает сзади идущий и мне не расскажет никогда

я тоже удалил катализатор
ехать стало 100% легче.
вонять стало при холодном пуске сильней.
и сильно вонять стало, если ехать с открытым окном

Значит мне не показалось)

Нужно было пайп варить на 76 трубе, кат только вредит мотору 👌

Противники прямотока :) вы вообще знаете что делает катализатор? И самое главное почему он так называется :)))

А чей пламик ставил? Думаю все, удалять или нет.

Взял трубу из нержавейки, болгаркой нарезал типа отверстий в шахматном порядке. Вварили трубу и набили минватой.

скока денех вся процедура?)

Сварщик от бога варил видимо

Это и был сам Бог Сваргон!

Миш, мониторил цеценнина каталик с распилов?

Нет. У меня большие планы по чиповке, поэтому эта деталь автомобиля мне не нужна))

пока ограничений не ввели — можно и вырезать. Но скоро, видимо, без катализаторов пускать в города не будут)

Думаешь будут на въезде в город замерять? По докам класс есть, а уже вырезан или нет…

на въезде нет, но на ТО точно проверять будут, если "зоны" по экологическим классам введут.

Volvo XC90 (Вольво XC90): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на VOLVO XC90 (Вольво Икс Си 90)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Вольво Икс Си 90:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Что такое катализатор Вольво, его устройство и применение


Интересное

Ремонт или замена катализатора на Вольво? Признаки неисправности катализатора.

А нужен ли вообще на Вольво катализатор?

Для современного крупного города, вопрос о снижении концентрации вредных веществ в окружающей среде, очень насущный. Снижение эмиссии выхлопных газов в атмосфере можно добиться, путем снижения вредности автомобильного выхлопа. Самыми вредными для организма человека является оксиды азота и углерода. Для снижения концентрации этих химических элементов, в современном автомобиле устанавливается катализатор. В катализаторе происходит дополнительное окисление выхлопных газов, в результате которого снижается доля монооксидов азота и углерода в выхлопе автомобиля.

Катализатор представляет собой сложную сотовую конструкцию и изготавливается нескольких видов материалов:

  • Керамический катализатор. Сотовый каркас изготовлен из дешевого керамического материала. Из минусов можно выделить хрупкость и ненадежность такого катализатора к ударам и появлению трещин при попадании воды.
  • Металлический катализатор. В металлических катализаторах применяется соединения платины или золота. Основным минусом является дороговизна ремонта катализатора, вследствие применения драгоценных материалов. Владельцы автомобилей шведского концерна сталкиваются с неисправностью катализатора из-за применения некачественного топлива — доля азотистых соединений в российском топливе очень велика. В этой статье мы остановимся на ремонтных работах, проводимых на станциях ремонта и технического обслуживания, которые так или иначе связаны с катализаторами.
  • Выбивание неисправного катализатора. Основным признаком неисправности каталитического нейтрализатора, является резкое увеличение расхода топлива автомобиля на всех режимах работы двигателя. Это связано с особенностями работы кислородного датчика, который расположен после катализатора. При неисправности катализатора, лямда-зонд переходит в аварийный режим, следствием чего является повышение расхода топлива. Как правило, неисправный катализатор выбивается из выхлопной системы механическим путем.

катализатор volvo в разборе

Для устранения неверных сигналов датчика кислорода, устанавливают «обманку», небольшой переходник, который отдаляет чувствительный элемент датчика подальше от потока выхлопных газов.

Замена катализатора Volvo XC90


При пробеге в 100-120 тыс. км обычно регистрируется выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов, из-за чего требуется срочная замена катализатора Volvo XC90.

Причины неисправности катализатора

  • выработка ресурса штатного катализатора;
  • применение некачественного топлива с вредными для автомобиля добавками;
  • неправильное обслуживание машины, в результате которого катализатор преждевременно портится из-за попадания на него топлива из коллектора.

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка XC90 2.5 л 7500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки XC90 4.4 л 13000 руб.
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка XC90 3.2 л 10000 руб.

Признаками, указывающими на то, что необходимо срочно заменить катализатор Volvo XC90 в автосервисе, также служат:

  • падение мощности и ухудшение разгонной динамики;
  • рост потребления топлива;
  • появление запаха гари в салоне;
  • посторонние шумы под днищем;
  • загорание датчика Check Engine.

Эксплуатировать машину с разрушенным катализатором нельзя, поскольку увеличивается риск дополнительного износа двигателя.


Операции замены

Замена катализаторов Volvo XC90 в Москве производится в автосервисе компании «Гофра Глушителя». При ремонте мы выполняем следующие операции:

  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • сканирование блока управления, удаление ошибок Р0430, Р0422, Р0420;
  • демонтаж катализатора с машины, разборка с разрезанием корпуса или выбиванием негодного прибора;
  • замена катализатора на пламегаситель «Вольво XC90»;
  • сборка выхлопной системы;
  • проверка функционирования на работающем двигателе.

Обращайтесь в нашу компанию по вопросам цены, записи на диагностику или ремонт выхлопной системы по телефону или через сайт. Если вы оставите заявку, менеджер позвонит вам в рабочее время, назовет цену и согласует время приезда для ремонта.

Ориентировочная стоимость замены катализатора для Volvo XC90 — от 7,5 до 10 тыс. рублей.

Недорогой ремонт катализаторов Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно отремонтировать катализатор Вольво ХС90? «Глушитель СПБ» - срочный ремонт катализаторов Volvo XC90 с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если катализатор неисправен, снижает мощность и динамику автомобиля, разрушительно влияет на другие элементы выхлопной системы? Ремонт катализатора нецелесообразен, так как к этому моменту его сложная внутренняя структура разрушена.

Замените неисправный катализатор и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Замена на новый оригинальный катализатор

Рекомендуется для относительно новых машин, и если вы посещаете на автомобиле страны со строгими требованиями к стандартам Евро-4.

Замена на универсальный катализатор

Относительно недорогой и популярный способ для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Установка пламегасителя вместо катализатора

Самый экономный и единственный выход для «пожилых» автомобилей, когда затраты на новый катализатор не оправданы. Имитация работы катализатора, когда дожигание топлива и утилизация вредных выбросов не происходит.

Признаки неисправности катализатора Вольво ХС90:

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, катализатора, других элементов выхлопной системы.

Все это сигналы неисправности катализатора, работающего в аварийном режиме.

У нас заменить катализатор удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор оригинальных и универсальных катализаторов, пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Сварка тонкостенных деталей ведётся в среде нейтральных газов. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок. Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

mv2.jpg" alt="КАТ 63 - КАТАЛИЗАТОРЫ, НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИЧЕСКИЕ И САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ В САМАРЕ : www.kat63.com" width="" height="" />

СДАТЬ ДОРОГО Б/У

КАТАЛИЗАТОРЫ В САМАРЕ

Ежедневно с 9 до 21 ч.

mv2.jpg" alt="Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ, каталические нейтрализаторы. Все типы и виды! Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Интересует лишь сама начинка, внутренности. Купим в Самаре керамические, железные катализаторы, сажевые фильтры от европейских, японских, американских легковых автомобилей по самым высоким ценам! С других регионов возможность отправки через "деловые линии"или любой другой транспортной компанией. Крупным поставщикам, от 10кг особый подход, дополнительные надбавки и бонусы. Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и станции то обслуживания, региональных скупщиков катализаторов. www.kat63.com" width="" height="" />

mv2.jpg" alt="Купим б/у катализаторы по самым высоким ценам в Самаре. Вырезанные, выбитые, в корпусе катализаторы. Керамические, железные катализаторы, сажевый фильтр, все виды и типы. Подробности на сайте: www.kat63.com" width="" height="" />

mv2.jpg" alt="КАТ63: Купим б/у катализаторы Volvo в Самаре ДОРОГО" width="" height="" />

30751388/2988636100 ВЕС 0,8кг ЦЕНА до 7000 руб/шт.

30650150/2988646001 ВЕС 1,597кг ЦЕНА до 6500 руб/шт.

30622287/2988641100 ВЕС 0,991кг ЦЕНА до 31.000 руб/шт.

9161835/2237221001 КЕРАМИКА 2блока. ВЕС 2,098кг ЦЕНА до 70.000 руб/шт.

31338669/1271685X ФИЛЬТР ВЕС 8кг ЦЕНА до 8000 руб/шт.

31219055/2378637200 ВЕС 3,72кг ЦЕНА до 5000 руб/шт.

9G91-5E211-ED/E4051499 ВЕС 0,86кг ЦЕНА до 6000 руб/шт.

VS20493005 ВЕС 0,56кг ЦЕНА до 4500 руб/шт.

8653410/2988251001 ВЕС 1,633кг ЦЕНА до 6500 руб/шт.

31293464/2359262200 ВЕС 8кг ЦЕНА до 8000 руб/шт.

6G91-5H250-EC САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ВЕС 3,24кг ЦЕНА до 5000 руб/шт.

30774488/2379521100/9G9N-5H221-AC ВЕС 3,03кг ЦЕНА до 4000 руб/шт.

Лом катализаторов с Вольво дорого берём. Продать старые отработанные катализаторы Volvo в Самаре.
Покупаем автомобильные б у катализаторы Volvo. Принимаем все типы и виды б/у катализаторов Volvo: керамические, железные, сажевые фильтры. Сдать внутренности с катализатора или сажевого фильтра Volvo.

© 2017. Сдать дорого б/у катализаторы в Самаре.

Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО!

<meta name="keywords" content="КАТ63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Промышленный или автомобильный б/укатализатор купим, Покупаем катализаторы и сажевые фильтры в Самаре, Узнать цены на бу катализаторы и продать, Прием катализаторов керамических и металлических, Узнать Вес внутренностей катализатора и выгодно сдать, ВЕС катализатора и ЦЕНА бу катализатора, Продать внутренности с бу катализатора, Покупаем вырезанные внутренности с катализатора BMW, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора Honda продать, Продажа засорившихся старых катализаторов Subaru и Suzuki, Приём катализаторов и вырезанных или выбитых внутренностей, Сдать потроха с катализатора или сажевого фильтра, купим бу катализаторы и каталитические нейтрализаторы, Каталитический нейтрализатор Цена Продать бу каталитический нейтрализатор, Вес и цена катализатора и вырезанных внутренностей, Продать внутренности с каталитического нейтрализатора сажевого фильтра, Продать бу катализатор или потроха с катализатора, Приём бу катализаторов в Самаре, сдать сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор дорого, Продать выбитые или вырезанные внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Продать сажевый фильтр, Купим Ваш бу катализатор дорого, Сдать выбитый или вырезанный катализатор от, Скупка отработанных катализаторов бу, Покупка катализаторов бу, Купим автокатализаторы от 1500 руб за кг, KAT63 осуществляет скупку автомобильных катализаторов, Сдать катализатор цена за кг, Пункт приема старых автомобильных катализаторов, Скупка катализаторов Сдай катализатор дорого, купим катализаторы бу дорого цена Самара, Покупка бу катализатора дорого, Прием катализаторов скупка цена - КАТ63 - Самара, БУ КАТАЛИЗАТОРЫ ПРАЙС, Лом катализаторов с иномарок и отечественных авто, Бу катализаторы с иномарок покупаем дорого, Продать старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Покупаем автомобильные катализаторы, Купим бу катализаторы выгодно, Покупаем бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Скупаем все типы и виды катализаторов, Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР, Продать старые керамические катализаторы, Купим железные катализаторы с иномарок, Скупка и приём отработанных и засорившихся автокатализаторов, иномарка керамические катализаторы от 1500 руб кг, Скупка керамических и железных катализаторов, Цена металлических катализаторов 1500 руб за кг, Купим керамическую массу с катализаторов, Продать старый засорившийся катализатор, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора купим, Купим бу Катализатор в Самаре, КУПИМ внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Скупка внутренностей с катализатора, Продать забитый старый катализатор, Купим старые сажевые фильтры и бу катализаторы, Отработанные сажевые фильтры продать дорого в Самаре, Покупка внутренностей с катализатора после удаления, Вырезать внутренности с сажевого фильтра и продать, Вырезать внутренности с КАТАЛИЗАТОРА и продать их, Цены на старые керамические катализаторы, Цены на старые металлические катализаторы, Цена старого сажевого фильтра, Вес и цена внутренностей со старого катализатора, Вес и цена внутренностей с сажевого фильтра, Продать бу котализатор, Купим котализатор старый, Купим в Самаре по высоким ценам промышленные б/у нейтрализаторы, катализаторы в гранулах, Покупаем катализаторы риформинга РБ-35ЮКА, РБ-33У, РБ-44У, АПМ-99, АП-56, АП-64, катализаторы серии ПР, Продать Промышленные Катализаторы изомеризации СИ-1, СИ-2, ИП-62М, ИП-82, Катализаторы серий АПКБ, АПКГС (АР-Б, АГК-2), ПКА, катализаторы на угле АПУ, ПУ-А. Приём скупка Промышленных катализаторов NDC-6; RG-492; RG-582; АП-10; АП-15; ГИПХ-119-0,5; КО-9; КР-101; КР-101А; КР-108У; КСЕ; ОПК-2; ПК-1; ПК-П1; ПР-51; СГ-3П; ШПК-1; АП; АПК-2Н и АПК-3Н; ИКТ-3-20; К-ПГ; КДФ-1; КСМ-5; НПК-3; П-4; П-5; ПАЛ-2; ПОУБ-0,8; ПУ; РИАП; ФПК-1; ШПАК-0,5 Купим их импортные аналоги, Скупаем автомобильные катализаторы всех видов керамику, металл, сажевые, в гранулах, Цены на промышленные катализаторы от 0 и до 100 000 руб/кг, на автомобильные катализаторы от 1000 до 65 000 руб/кг, Приём по экспресс-анализу, Вес и цена внутренностей со старого катализаторай? ? Цены на б/у Катализаторы Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) до 65000 руб/кг Приём Скупка извлечённых внутренностей с катализаторов в Самаре, Вес внутренностей со старого катализатора"/>

KAT63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Катализаторы б/у Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) продать Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) купим дорого катализаторы от Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) продать катализатор дорого от Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) скупка приём Вес Цена на катализаторы до 65000 руб/кг, Промышленный катализатор, Купим автомобильные бу КАТАЛИЗАТОРЫ, Принимаем бу катализаторы, Приёмка сажевых фильтров и катализаторов, катализатор цена, катализатор сдавать, бу катализатор, катализатор купить, катализатор прием, каталитический нейтрализатор, катализатор сколько стоить, катализатор кг цена, катализатор продавать, забитый катализатор сдать, катализатор продавать цена, катализатор скупка, автомобильный катализатор, катализатор убирать, вырезать катализатор, тюнинг чип, катализатор удаление, забитый катализатор, прием бу катализаторов, приём сажевых фильтров, приёмка бу катализаторов, Каталитический нейтрализатор сдать дорого, Покупка старых отработанных катализаторов в Самаре, Покупаем все виды катализаторов, Скупка катализаторов и сажевых фильтров, Приём внутренностей от катализаторов, Принимаем все типы и виды катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов сажевых фильтров, Куплю дорого бу сажевые фильтры, сажевые фильтры сдать выгодно, Купим старый керамический катализатор, Покупка всех видов засорившихся автомобильных катализаторов, Закупаем автомобильные бу катализаторы и сажевые фильтры, Цена импортных керамических катализаторов, Импортные металлические катализаторы стоят от 1500 руб кг, Продать керамическую массу с катализатора, Скупка засорившихся катализаторов, Покупаем КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические нейтрализаторы, Высокие и реальные цены на старые катализаторы, Занимаемся скупкой отработанных катализаторов с автомашин, Вырезанные внутренности с катализатора сдать в Самаре, Выбитые внутренности с катализатора сдать в Самаре, Металлический носитель продать с катализатора, Продать Катализаторы в Самаре, Забитый катализатор сдать в Самаре, Приемка катализаторов на ул Фадеева 65, приём и покупка катализаторов, Нужны внутренности с выбитых и вырезанных катализаторов, Отработанные сажевые фильтры принимаем по высоким ценам, Катализатор авто сдать дорого в Самаре, Сдать катализатор после удаления, Автокатализатор бу продать выгодно, Сдача катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и сдать внутренности, Удалить катализатор и потом сдать внутренности, куда можно сдать бу катализатор в Самаре, Прием катализатора ведётся по адресу Фадеева 65, Сдать старый катализатор от автомобиля в Самаре, Приму катализаторы в Самаре дорого, Сдать внутренности катализатора или сажевого фильтра, Сколько стоит отработанный сажевый фильтр, Сколько стоит отработанный старый катализатор, Пункт приема катализаторов в Самаре, Скупка катализаторов и сажевых фильтров в Самаре, Скупка катализаторов и цены на них, Приём старых катализаторов керамических и металлических, сколько весят внутренности от катализатора, Сколько весит катализатор, Продать старый катализатор, Сдать внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Покупаем бу катализаторы от Mercedes-Benz, Дорого керамику купим с катализатора, Купим старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Приёмка автомобильных катализаторов, Покупаем все типы и виды катализаторов, Покупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу катализаторы выгодно, Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и внутренностей от них, Сдать катализатор бу и сажевый фильтр выгодно, СДАТЬ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР с катализатором, Покупаем керамику с катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов, Покупка старых керамических и железных катализаторов, Приём всех видов и типов отработанных автокатализаторов, Купим автомобильный бу катализатор и сажевый фильтр, Цены на импортные керамические и железные катализаторы, Сдать керамическую массу с катализаторов, Покупка засорившихся катализаторов, Прием бу КАТАЛИЗАТОРОВ и каталитических нейтрализаторов, Керамику с катализаторов закупаем по высоким ценам, Занимаемся покупкой отработанных катализаторов опт и розница, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора продать, Керамический носитель с катализаторов продать выгодно, Закупаем бу КАТАЛИЗАТОРЫ и сажевые фильтры, Занимаемся закупкой бу катализаторов, Покупаем вырезанные или выбитые катализаторы, Принимаем старые сажевые фильтры и внутренности, Сдать Катализатор в Самаре и внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Купим забитый катализатор, Приёмка старых катализаторов находится на Фадеева 65, Керамический или металлический катализатор купим в Самаре, Закупаем старые сажевые фильтра с авто, Приёмка старых сажевых фильтров, скупка бу катализаторов ведущих автопроизводителей, Продать выгодно бу сажевый фильтр, Отработанные сажевые фильтры купим дорого, Катализатор авто продать дорого в Самаре, Купим катализаторы бу в любом объёме и количестве, Продать внутренности с катализатора после удаления, Металлические и железные катализаторы купим, Покупка старого керамического катализатора, Забитый катализатор пробить и потом продать внутренности, Автокатализатор бу купим дорого, Покупка старых катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и продать внутренности, Дорого керамику продать с катализатора, Удалить катализатор и потом сдать в Самаре, Где и куда можно продать старый катализатор, Приёмка катализаторов в Самаре на Фадеева 65, Скупка старых автомобильных катализаторов в Самаре, Сдать катализатор и сажевый фильтр в Самаре, Продать сажевый фильтр цена, Приму бу катализаторы в Самаре, Продать внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Цена отработанного сажевого фильтра, Цены на отработанные старые катализаторы, Приёмка бу катализаторов и сажевых фильтров Самара, КАТ63: Скупаем металлические внутренности с катализаторов до 14000 руб/кг керамические до 65000 руб/кг, КАТ63

теги: куплю б/у катализатор. продать выгодно старый катализатор. прием б/у катализаторов. скупка б/у катализаторов. принимаем дорого керамический катализатор. купим дорого железный катализатор. куплю внутренности от катализатора. Покупка старых отработанных катализаторов. приём б/у катализаторов и сажевых фильтров. Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Куплю керамику с катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора сдать дорого. Скупка автомобильных б/у катализаторов. Сбор, приём, покупка б/у катализаторов. Сдать внутренности катализатора. сколько весят внутренности от катализатора. Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Цена катализатора от 1500 руб/кг. Керамику с катализаторов закупаем. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать дорого. Металлические, железные катализаторы купим. Покупка старого керамического катализатора. Дорого керамику продать с катализатора. Удалить катализатор и потом сдать в Самаре. Приёмка катализаторов в Самаре. Продать внутренности с катализатора. Цены на отработанные старые катализаторы. Куплю катализатор керамический, металлический и сажевый фильтр. ВЕС катализатора, ЦЕНА б/у катализатора. Сдать выбитый или вырезанный катализатор. Купим автокатализаторы от 1500 руб/кг. Б/У КАТАЛИЗАТОРЫ | ПРАЙС. Лом катализаторов с иномарок. Продать б/у катализаторы, сажевые фильтры. Купим б/у катализаторы выгодно. Продать внутренности с катализаторов и сажевых фильтров. Покупаем б/у НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ. Скупаем все типы и виды катализаторов. Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, КОНВЕРТЕР. С иномарок керамические катализаторы стоят от 1500 руб/кг.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Не все водители замечают падение мощности их автомобиля и это может привести к полной остановке и отказу передвигаться. Так получилось и с приехавшим к нам на эвокуаторе Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4d, сажевый фильтр которого был запечатан намертво сажей. Чаще всего такое получается на автомобилях не только из-за неисправности системы регенерации или самого сажевого фильтра, а является последствием какой-нибудь скрытой проблемы.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Сажевый фильтр на Volvo XC90 2.4d расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Владелец Volvo XC90 2.4d попросил оставить заводской корпус сажевого фильтра и вытащить из него забитые соты. После открытия корпуса, мы удаляем загрязненные соты.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Вытащив сам сажевый фильтр из корпуса сразу же видно, что стало причиной полной остановки автомобиля. Выхлопным газам физически некуда было выходить и автомобиль не мог ехать.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на Volvo XC90 2.4d требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. На данном автомобиле требуется снимать блок управления двигателем и производить прямое подключение к нему специального оборудования. Блок управления расположен под капотом и установлен на системе впуска.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

На Volvo XC90 2.4d устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Bosch модель EDC16C31.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

После отключения сажевого фильтра программно, блок управления двигателем собирается, устанавливается на автомобиль делается проверка на наличие ошибок и работа окончена.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Катализатор и лямбда зонд Вольво


Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна Volvo .

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для Volvo

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Волво

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка лямбды на Волво

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Волво

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть. обманка лямбды мини катализатор форд

Перепрошивка ЭБУ Волво

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Читайте также: