Удаление катализаторов инфинити qx80

Обновлено: 30.04.2024

Infiniti QX80 › Бортжурнал › Удаление катализаторов. ЕВРО2 QX80

При покупке и предварительной диагностике авто была выявлена ошибка катализатора по первому "банку". Поэтому было принято решение о удалении катализаторов, установки пламягасителей и прошивки на ЕВРО2

На QX80 четыре катализатора — два верхних и два нижних. Было принято решение верхние катализаторы удалить, нижние удалить и поставить пламягасители. Работа заняла 5 часов и отняла 10000 руб. Каких либо изменений в поведении авто не увидел — по звуку все на прежнем уровне. Но хочу заметить что выхлопная у меня доработана LarteDesign — и дополнительно стоят два резонатора Rimus с каждой стороны. Так что звук как был немного "SPORTивный" :)) так и остался на прежнем уровне. Проблемы запаха гари после удаления то же не замечаю.

Машины в продаже


Infiniti QX80, 2017


Infiniti QX80, 2014


Infiniti QX80, 2021


Infiniti QX80, 2019

Комментарии 21

я свои удалял, все 4. на пробеге 80 000. В москве на 2019 год отдал 24 000, про сдачу в зачет катализаторов увы не подумал, ну что локти кусать. Всем доволен, поехала лучше. сделали прошивку евро 2. коробка стала сильно мягче работать. но воняет зараза… жесть просто. Теперь думаю поставить металлизированные 2, на место нижних

На пробеге 80 конечно это большая ошибка удалять каты — это скорее всего не знания тех части, можно смело было катать до 150 хотяб а то и 200, самая жопа это вонь страшенная, возвращать каты нужно — металл универсальные, когда вонь идёт с тачки это равносильно езде на драндулете имхо . Да ещё 24 косаря отдать не за хер — развод на лоха, при чем это очень хорошо процветает, забрали каты которые стоят как минимум на скупке 25 т и плюсом ещё 24

Хотелось попробовать, да и результат после удаления порадовал. Вопрос вони есть, это да. Буду врезать обратно. Да и со своими конечно пролетел они ж лежали, чего я их в багажник не закинул… ну задним умом все крепки, будет уроком

Согласен обидно, а главное и они не предложили из забрать, на то и расчёт — типа хозяин приехал избавится от них 🙂, я сам у себя удалил по глупости на хае на пробеге 65 т, сейчас локти кусаю, на моем V 6 они практически не убиваемы, знакомый проехал уже 450 т а они живые ещё ! В июне поеду в Тюмень с севера, там буду внедрять все три ката . Буквально с месяц назад человек установил у них каты на QX 80, вонь достала ! Я никогда не поверю что люди говорят — вот удалил каты а запаха и нет, все хорошо — полная чушь, темболее на V8, там не запах а вонища страшная, плюсом ко всему ужесточат скоро техосмотры и это не шутка совсем, скоро очень это будет, это как без света или без ремня ездить 😁 не реально, так что долго жить автосервисам и студиям выхлопа работы а них будет валом

Ну кстати вонь, она есть, но не прям чтобы адская. Дизель например, воняет не меньше) а каты, они и не зажимали, я сам дурак. Повторюсь, плюсы тоже есть

Забей на то что оставил 😁, а плюс только один, если вовремя удалить умирающий Кат чтобы типа ненавредил двс и то это не доказано ( пыль летит в трубу ) в остальном нет плюсов . У меня в гараже стоит авто, я знаю что такое вонь .

Тянет лучше. Прошла вибрация на руле, коробка заработала мягче, это все в +

Скажу так, после удаления прошил евро 2, плюс чип тюнинг, изменив топливные карты, адаптация под гбо — « не тянет лучше “, а более отзывчива к нажатию на педаль газа и более шустрое переключение акпп 😁, если ставишь металл каты то все остаётся на евро 2 — авто живет своей жизнью, дышит, едет и радует

Вот и остается мне 1 шаг, каты метализированные)) а как едет теперь, мне нравиться. Как тонну веса машина скинула

Поставишь металические каты также будет ехать как сейчас, только плюсом чистый выхлоп, а это и в салоне приятно ездить с открытыми окнами и рядом стоять с машиной и тех осмотр проходить . А то такой красивый авто а из за вони как драндулет, надо исправлять 😊

Удалить катализатор Infiniti QX80

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Инфинити Ку Икс 80 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Замена катализатора Infiniti QX80

При приближении пробега к 100 тысячам км резко возрастает вероятность отказа штатного каталитического нейтрализатора выхлопных газов, таким образом, требуется замена катализатора Infiniti QX80.

Цены на некоторые работы

Замена катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки
Примечание: в машине 2 керамических катализатора+2 металлических
QX80 22000 руб.


Признаки выхода катализатора из строя

Ресурс катализатора рассчитан на 100-150 тысяч пробега. Более ранний выход его из строя обусловлен:

  • применением некачественного топлива с вредными добавками;
  • безграмотным обслуживанием авто, при котором топливо попадает на катализатор.

Эксплуатировать машину с забитым катализатором нельзя, необходима срочная замена каталитического нейтрализатора Infiniti QX80.

Признаками неисправного устройства служат:

  • плохая разгонная динамика, рост потребления топлива;
  • шум из-под днища, запах гари в салоне;
  • высвечивание сигнала Check Engine.

Если что-то подобное происходит и с вашей машиной, обращайтесь в сервис нашей компании. При подтверждении «диагноза» будет произведена замена катализатора на Infiniti QX80 в Москве.


Как производится замена

Выполняются следующие работы:

  • визуальная диагностика выхлопной системы;
  • компьютерная диагностика с удалением ошибок P0430, P0422 и P0420;
  • демонтаж корпусов катализаторов и их разборка;
  • замена неисправного катализатора универсальным прибором либо пламегасителем;
  • сборка выхлопной системы.

Наиболее востребованной является замена катализатора на пламегаситель для Infiniti QX80, поскольку отличается минимальной стоимостью.

Чтобы отремонтировать выхлопную систему автомобиля, обращайтесь в нашу компанию по телефону или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер согласует с вами время ремонта. Цена замены катализатора Infiniti QX80 составляет ориентировочно 22 тысячи рублей.

Удаление катализаторов инфинити qx80

Плюсы чип тюнинга INFINITI:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена отзывчивость двигателя

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Снижение расхода топлива

►Программное отключение EGR/DPF

►Отключение контроля катализаторов

►Отключение ограничения скорости

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Инфинити долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступен бензиновый двигатель 5.6. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов на бензиновых моторах.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Infiniti QX80 1 поколения (Z62) 2013-2018г.в.
5.6 VK56VD 405 560 Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Замена катализатора Инфинити QX80


Практически все автомобили Инфинити QX80 оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Инфинити QX80 будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Инфинити QX80 или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Удаление катализаторов инфинити qx80

Кстати, никто не исследовал, почему Евро4+ без катов воняют много хуже, чем Волги-Москвичи-Запорожцы старые. Да что там Запорожцы, старые ваги/бэхи/мерсы впрысковые докатализаторной эпохи и то настолько сильно не смрадят.

Казалось бы, процесс сгорания отлажен, всё ок должно быть.

Вот еще обсуждение болячек QX56-QX80 у соседей, где среди прочих обсуждается тема попадания пыли от катов в двигатель.


"Выпускная система QX56 включает четыре катализатора на основе керамических сит. Со временем (через 100 тысяч километров пробега) верхние два конвертера начинают рассыпаться. Выделяемая при этом пыль, начинают скапливаться, так как стоящие далее еще два катализатора не позволяют ей самостоятельно удалиться из выпускной системы. В момент глушения двигателя возникает конвекционный поток, в результате которого частицы керамики оказываются внутри него. В итоге ресурс поршневой группы начинает очень быстро вырабатываться. Это неудивительно, так как керамическая пыль является отличным абразивом.

Аналогичная ситуация может наблюдаться и при гораздо меньшем пробеге. Очень часто при запуске на морозе возникает сбой в системе зажигания. В результате этого не сгоревшее топливо попадает в катализатор. Скапливаясь в его объеме, она самовоспламеняется, разрушая хрупкий носитель. В итоге возникает вышеописанная ситуация."

Нижними Вы называете те, которые "дальше" от двигателя? Это даст хреновый звук выхлопной системы, будет трещать или пердеть, по-разному бывает, возможно изменение противодавления, из-за которого не будет развиваться номинальная мощность в некоторых режимах, такое бывает иногда при удалении катализаторов (про конкретно ваш случай не скажу). Еще, возможно пованивать выхлоп начнет. А главное, что это даст? Они достаточно далеки от выпускного коллектора. Насколько верны слова о том, что они мешают какой-то пыли удаляться из выхлопной системы - меня берут сомнения. Если посмотреть на эти соты, то частички должны быть довольно крупными. А засосать может не при выключении двигателя, а при резком снижении оборотов, например если просто газануть на стоячей машине, не под нагрузкой, обратный поток весьма значителен бывает, таким образом, если разрушаются верхние каталитики, то нижние не имеют решающего значения.
Сомнительная идея по моему скромному мнению. лучше ездить и не переживать, не заправлять авто 92-м бензином, вовремя свечи менять, не ездить на авто при проблемах с топливной системой или зажиганием, при которых возможно разрушение каталитиков. Ведь на ровном месте они сами не разрушаются.

когда купишь нового патрола или инфинити то открыв лючок бензобака можно прочесть эту информацию и дилер это подтверждает , в 2015 году это точно было так , так что это у вас тут мнения , а у меня инфа правда только официальная пока нада правирять
Все ясно, можно дальше не продолжать . Ещё дилер наверное утверждает, что масло в Акпп можно не менять, тк оно на весь срок службы авто, заливать в двс лучше оригинальное масло ниссан 5-30 и менять раз в 10-15ткм, и тд. Ок, это ваш "новый патрол или инфинити" и ваше право делать с ним, что захотите.

Кстати, к незнакомым людям при первом общении принято обращаться на Вы

когда купишь нового патрола или инфинити то открыв лючок бензобака можно прочесть эту информацию и дилер это подтверждает , в 2015 году это точно было так , так что это у вас тут мнения , а у меня инфа правда только официальная пока нада правирять
но если всё таки наличие первых катализаторов беспокоит , то удалить их и поставить обманки на лямбды , нижние можно оставить они не повредят двигатель , так как находятся но большем расстоянии от выпуска

Если удалить первые каты, то 100 % будут серьёзные проблемы с противодавлением и обманки их не решат

Если удалить первые каты, то 100 % будут серьёзные проблемы с противодавлением и обманки их не решат

Уважаемый! А нельзя ли поподробнее? Что такое противодавление? И решается ли это пламягасителями?

Был опыт - на своем Мурано II вместо ката был установлен пламягаситель. Второго лямбда зонда не было, поэтому обманки не потребовалось. Из минусов ощутил только некоторое изменение звучания выхлопа, при полностью открытой дроссельной заслонке.

Добавлено через 14 минут
заливать в двс лучше оригинальное масло ниссан 5-30 и менять раз в 10-15ткм, и тд.

А какое масло льете Вы? и каков межсервисный интервал?

когда купишь нового патрола или инфинити то открыв лючок бензобака можно прочесть эту информацию

на лючке написано что для получения максимального эффекта лейте не ниже 98 :d

Так и есть. А вообще ему показано топливо с октановым числом (RON) от 95 и выше.

в двс лучше оригинальное масло ниссан 5-30 и менять раз в 10-15ткм, и тд.
Верный путь утилизировать мотор пораньше с такими интервалами как больше 10 тыс км, не дай бог еще в городском режиме.
"Оригинального" масла не существует, есть брендированное, с надписью.

на лючке написано что для получения максимального эффекта лейте не ниже 98 :d

На сарае много чего написано, а там дрова лежат ((с))

Вообще-то тема бензина обсуждается в соседней теме, но позвольте вставить свои 5 копеек.

Спор какой бензин заливать возник не вчера и даже не позавчера. А возник он из-за того что 95-й у нас очень часто делается из 92-го путем добавления присадок на основе железа. И грешат этим многие заправки поскольку а) это выгодно б) не запрещено техрегламентом. И многие выбирают для себя заливать 92-й без присадок, вместо 95-го с присадками.

Заправляться можно и 92-м, лишь бы он был стандарта EN 228:2008, только его у нас нет.

Но мы что-то начали удаляться от темы замены катализаторов на пламягасители.

Так что же такое противодавление, которое возникает при удалении катализаторов?

На сарае много чего написано, а там дрова лежат ((с))
Ого, ну это чисто по-русски, пофиг что производитель пишет, налью я скипидара! А выход из строя катализаторов конечно по другой причине)))
ну после этой фразы, извините, как раз начинаются проблемы с авто в процессе эксплуатации. Надо все же отличать - где в инструкции написана информация исключительно с точки зрения маркетинга, а где - с чисто технической позиции. Так вот рекомендации по топливу это самая важная рекомендация, которую нельзя игнорировать. Не многие знают, но одна из причин досрочного вытягивания цепей ГРМ - есть применение низкооктанового топлива. А некоторые еще удивляются, почему у одного при пробеге 100 тыс км цепь гремит при запуске, а у другого при 200 тыс пробега никаких проблем, придумывают самые нелепые объяснения.


А возник он из-за того что 95-й у нас очень часто делается из 92-го путем добавления присадок на основе железа. И грешат этим многие заправки
Басни 20-ти летней давно я слышал от людей с Дальнего Востока, у вас то они откуда))


INFINITY
Ой, что это за марка такая?

Так что же такое противодавление, которое возникает при удалении катализаторов?
Ну у вас же выхлоп это не просто набор труб, а сложная настроенная система. Выхлоп двигателя неравномерный при разных оборотах и нагрузке. Волновые процессы, различное давление, резонансные явления, все это учтено и протестировано, под эту систему на моторном стенде написан алгоритм управления топливо-воздушной смесью. Определенное противодавление выхлопным газам создает выхлопная система, если его изменить, изменяет наполняемость цилиндров, что неизбежно приводит к изменения характеристик и в определенных режимах будет снижение мощности, а также ряд других, но не заметных владельцу эффектов. Кто-то сможет вам прошивку изменить, чтобы ECM корректно дозировал смесь? Уверен, что нет. Просто таким образом изменяются характеристики двигателя, а дальше кому как повезет, у кого меньше заметно, у кого больше, но он уже не будет работать как положено. Удаляя каталитик вы изменяете и резонансные характеристики выхлопной системы и противодавление в какой-то мере и никто вам не гарантирует что мотор будет работать как раньше.
Непонятно зачем вы хотите заранее сломать исправную машину. Она же свежая, 2014 года, обслуживайте хорошо и ничего ей не сделается. Хотя oil catcher был бы полезен, на этом моторе клапаны обрастают ого-го и эта проблема актуальнее всяких катализаторов, которые массовой проблемой не являются, а выходят из строя по разным другим причинам, в первую очередь из-за их владельцев.

С сайта dtive2.ru

Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Кто хочет возразить — welcome.

Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

drive это конечно источник)))))
Так вот откуда у вас знания мифов и басен.
Рекомендованный диапазон октанового числа для конкретного мотора зависит не только от степени сжатия, хотя, разумеется, от него в первую очередь, но и от других факторов - конструктивных особенностей двигателя (например, от формы камеры сгорания и пр.). Например, откуда у вас больше 70 л.с. с литра мощности (максимальной) не задумывались? Далеко не все атмосферные моторы её достигают на тех же оборотах. А также от системы управления тоже зависит, от её настроек, операционного диапазона регулировок различных параметров, даже не в последнюю степень от требований к экологии. Кстати, на QX80 самая продвинутая система управления двигателем из всего модельного ряда инфинити, потому что позже появилась для VK56VD, он же с прямым впрыском. И по этой же причине она тщательнее отслеживает состояние катализаторов, просто потому что умеет это делать, а не потому что они быстрее дохнут на этой модели автомобиля, они точно такие же, только на других моделях система управления тупая и не умеет это определять.

Infiniti QX56: удаление катализаторов

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.

Осмотрев выхлопную систему на предмет отсутствия видимых повреждений, было принято решение удалять катализаторы.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 2

Сняв приемную трубу, увидели керамические частички разрушенного катализатора.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 3


Если продолжать эксплуатацию, не устранив неисправность, керамическая пыль может попасть в двигатель и повредить ЦПГ.

Передние катализаторы удаляем и оставляем пустые банки, а вместо задних ввариваем пламегасители из нержавеющей стали.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 4

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 5

Задние катализаторы тоже начали разрушаться.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 6

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 7

После сварочных работ обрабатываем шов.

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 8

Заказать Infiniti QX56: удаление катализаторов - Фото 9

Также необходимо отключить в электронном блоке управления двигателем опрос нижних лямбд, чтоб они не участвовали в смесеобразовании.

После выполненных работ вернулась прежняя динамика автомобиля, а владельцу можно не переживать за состояние двигателя.

Выбил катализаторы

В выходной день, с самого утра, захотелось заняться чем-нибудь эдаким. Решил выбить катализаторы, дабы избежать кончины двигателя, всё-таки надумал, ведь и пробег у машины за 200тыс. км. После получаса поисков и обзвона различных мастерских, одна вменяемая с адекватным ценником в г. Владивостоке была найдена. Приехал, выбили все четыре катализатора, поставили электронную обманку. Никаких пламегасителей, прошивок ЕВРО2 и т.д.и т.п.


Передние катализаторы выбивались не снимаясь с автомобиля.



Задние катализаторы выбивались уже со снятых банок.



Затраченное время: 5 часов. Стоимость работ: 8500 рублей.

Продал труху от выбитых катализаторов барыге за 7500 рублей. Главное не забудьте, что для того чтобы продать эту труху, её нужно рассортировать по разным пакетам- передние в один пакет, задние в другой, ПРЕДУПРЕДИТЕ МАСТЕРА СРАЗУ ОБ ЭТОМ!


ИТОГ: Процедура по удалению катализаторов и установке электронной обманки обошлась всего в 1000 рублей.

Изменения: СРАЗУ ГОВОРЮ- РАСХОД ОСТАЛСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ! Звук выхлопа стал басистей, громче, но чуть-чуть. Появился запах бензина из выхлопной трубы, но в салон не тянет, а факт того, что Приусы в пробках будут вдыхать эти пары с мыслями "О боже, как не экономично. " и терять сознание от мысли об обезденежье - АБСОЛЮТНО ПОФИГУ!

PS: Состояние моих катализаторов при упоминаемом пробеге было близко к идеальному, но зато теперь можно спокойно ездить.

Ремонт и замена катализатора Инфинити QX80

Ремонт катализатора Инфинити QX80 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Инфинити QX80

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Читайте также: