Рено мастер установка турбины

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт турбин Renault

Флагман французского автомобилестроения нашел свое место в российском автопроме. По дорогам страны колесят надежные машины коммерческого типа и популярные народные модели машин. Неудивительно, что французский бренд помогает развивать и встать крепко на ноги отечественному автомобильному бизнесу, ярким примером тому служит сотрудничество между Рено и АвтоВАЗ. Надежный автомобиль французского производства доказал свою жизнеспособность на дорогах России. Практически в каждом городе есть большой парк автомобилей Рено, и соответствующая техническая база.

Автомобильный центр «STO-TURBINA» предлагает пройти ремонт турбин Renault, который позволит своевременно выявить проблемные участки сердца машины. Уникальная лаборатория центра, это полноценный комплекс услуг, который поможет «вылечить» машину и дать ей второе дыхание. Пройти соответствующий ремонт турбин Renault в нашей лаборатории включает в себя следующие этапы:

  • первичный осмотр состояния машины ( визуальное наблюдение видимых повреждений на корпусе турбины, на крышке компрессора, на корпусе подшипниковой системы);
  • проверка работоспособности системы вестгейта;
  • рабочая разборка двигателя и турбины, определение степени повреждения и процент изношенности деталей и узлов турбинной части;
  • обработка двигателя от кокса и образовавшегося нагара при помощи пескоструйной технологии и термической обработки;
  • ультразвуковая ванна включает исследование корпуса турбины, состояния крышки агрегата и вала ротора. Ультразвуковая ванна наполняется специальным щелочным раствором;
  • вал роторной части и прецизионные детали турбины проходят шлифовку для подгонки к ремонтной части (подгонка размеров для проведения ремонтных операций);
  • расточка постели и седла корпуса подшипниковой части;
  • балансировка четырехплоскостная для вала ротора и колеса компрессорной установки;
  • сборка картриджа, финишная обработка картриджной системы на оборудовании с рабочими оборотами 180 тыс. оборотов в минуту;
  • окончательная сборка турбогенераторной установки и настройка необходимых параметров для вестгейта (актуатора автотурбины).
  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Данный ремонт турбин рено , H5Ft, K9K-700, K9K-702, K9K-THP, F9Q, F8Q, 16 V Benziner, K9K, K9K Euro5, K9K FAP, H5Ft, MR16DDT M5M, F4R, 3.0 V6 CDTI, M9Ra, M9RB, G9U 630-632, G9U, ZD3, M9T, Bi-turbo, F9Q758, F9Q804 проводится на высокотехнологичном инновационном диагностическом центре. При работе используются уникальные инструменты и современные технологии осмотра двигателя в ремонтном процессе.

Консультанты нашего центра помогут вам узнать подробности рабочего процесса ремонта автотурбин. Каждый клиент получит полноценную гарантию проведения ремонтных работ. Продажа турбин осуществляется на профессиональной основе, достаточно заполнить специальную форму заявки на нашем сайте, и вы можете узнать, сколько стоит процесс ремонта и реальная цена на автотурбины и генераторы.

Мы осуществляем поставку турбин в различные регионы России, используя возможности надежного автотранспортного партнера нашей компании. В некоторых регионах страны имеется дополнительные производственные мощности, позволяющие проводить качественный ремонт турбины рено , F4R774, H4JT, K9K Euro5 5T, R9M, F9Q870, F9Q872, M9RK2 Euro5, F4R 874, M9R780, H4B 401, P9X701 в своем регионе. На данный момент дополнительные сервисные центры открыты в Чувашии (Чебоксары) и Волгограде.

Ремонт,снятие,установка турбины на Рено Мастер.Гонит масло.

Спасибо за видео. Попробую себе сделать такой ремонт.

Дима Ларионов

Мужики! Хватит уже трогать турбины. Первым делом проверяйте картерные газы, потом систему вентиляции картерных газов, потом посмотрите коррекцию на форсунках (могут лить и повышать давление газов). Потом вытащите форсунки и проверьте состояние медных уплотнительных колец! Замените их и смажте графитовой смазкой. Потом снимайте и полностью чистите впускной тракт от воздушного фильтра до впускного коллектора, потом уже если из клапана вентиляции картерных газов масло летит перед турбиной ставьте маслоуловитель! Оно попадая через интеркулер в камеры сильно повышает компрессию и турбина не успевает сливать масло обратно в картер и гонит его во впуск! Это замкнутый круг! Чистите моторы а не турбины

Sgrening Sgrening

Спасибо за видео, как там мастер, не связывались с хозяином. Может он его уже продал)))

Алексей Пахомов

Прошивка блока управления надо делать

Anastasia Котёнкина

Ремонт колхоз и если кат забит допустим то есть спец химия. Но тебе проще как древнему человеку камень и палка

Anastasia Котёнкина

Нахер ты нормальный кат раскурочил

///Ромаджан //

у меня тоже такой авто и была такая проблема , решил ее заменой короткого патрубка на выходе , поставил не родной на хомуты , т.к. на родном уплотнительное кольцо в металле потеряло геометрию , а оно денег стоит .

виктор марков

Большое спасибо за ролик

Semen Klimin

На этом движке
G9U после 2006 года всегда турбина потная, что не является дефектом. Лечится переделкой соединения пластиково шланга через резиновый армированный.

Мухтар Нажмудинов

Второй вопрос : от того что забыть катализатор сажей, будет ли двигатель расходовать масло?

Мухтар Нажмудинов

Один вопрос : какой был расход масла ( сколько граммов на 100 км) что решил снять турбину, , от того что мокрые соединения патрубков

Щукин Мыкола 2 Ф

Спасибо за видео Олег.
У меня тоже Рено мастер 2. И тоже в масле интеркулер. Но больше,чем у того.
Попробую вырезать катализатор. Может поможет.

Богдан Попович

СКАЖІТЬ будь ласка в рено мастері 2 сочить патрубки спереді мотора між інтеркулером і мотором той що пішов у низ вертикально там ше виступ з мотора кусок труби якби а на нього зверху і знизу ідуть патрубки не можу зажати хамутами що то таке і чому імено там сочить скажіть будь ласка при можливосьті дякую!

Василь Копанчук

Доброго дня, є проблема з турбиною на такому ж авто, турбина після реставрації, але є нюанси в роботі, можете дещо допомогти, буду вдячний за консультацію, 0976146219

Женя Науменко

Добрый вечер набирите пожалуйста или напишите в Вайбер, требуется ремонт Рено мастер, замена турбины +. 0999009902

Сергей Иванов

Как именно происходит процесс попадания масла ? Не много не понятно.

Сергій Анатолійович

У меня такой же автомобиль и мне было интересное и очень полезное видео, спасибо👍

Владимир Сафонов

Ну и как результат, после выбитого катализатора, масло с патрубков сопливить перестало или нет.

Ремонт,снятие,установка турбины на Рено Мастер.Гонит масло.

Ремонт,снятие,установка турбины на Рено Мастер.Гонит масло.

Vetal Zagar

Спасибо за видео. Попробую себе сделать такой ремонт.

Дима Ларионов

Мужики! Хватит уже трогать турбины. Первым делом проверяйте картерные газы, потом систему вентиляции картерных газов, потом посмотрите коррекцию на форсунках (могут лить и повышать давление газов). Потом вытащите форсунки и проверьте состояние медных уплотнительных колец! Замените их и смажте графитовой смазкой. Потом снимайте и полностью чистите впускной тракт от воздушного фильтра до впускного коллектора, потом уже если из клапана вентиляции картерных газов масло летит перед турбиной ставьте маслоуловитель! Оно попадая через интеркулер в камеры сильно повышает компрессию и турбина не успевает сливать масло обратно в картер и гонит его во впуск! Это замкнутый круг! Чистите моторы а не турбины

Sgrening Sgrening

Спасибо за видео, как там мастер, не связывались с хозяином. Может он его уже продал)))

Алексей Пахомов

Прошивка блока управления надо делать

Anastasia Котёнкина

Ремонт колхоз и если кат забит допустим то есть спец химия. Но тебе проще как древнему человеку камень и палка

Anastasia Котёнкина

Нахер ты нормальный кат раскурочил

///Ромаджан //

у меня тоже такой авто и была такая проблема , решил ее заменой короткого патрубка на выходе , поставил не родной на хомуты , т.к. на родном уплотнительное кольцо в металле потеряло геометрию , а оно денег стоит .

виктор марков

Большое спасибо за ролик

Semen Klimin

На этом движке
G9U после 2006 года всегда турбина потная, что не является дефектом. Лечится переделкой соединения пластиково шланга через резиновый армированный.

Мухтар Нажмудинов

Второй вопрос : от того что забыть катализатор сажей, будет ли двигатель расходовать масло?

Мухтар Нажмудинов

Один вопрос : какой был расход масла ( сколько граммов на 100 км) что решил снять турбину, , от того что мокрые соединения патрубков

Щукин Мыкола 2 Ф

Спасибо за видео Олег.
У меня тоже Рено мастер 2. И тоже в масле интеркулер. Но больше,чем у того.
Попробую вырезать катализатор. Может поможет.

Богдан Попович

СКАЖІТЬ будь ласка в рено мастері 2 сочить патрубки спереді мотора між інтеркулером і мотором той що пішов у низ вертикально там ше виступ з мотора кусок труби якби а на нього зверху і знизу ідуть патрубки не можу зажати хамутами що то таке і чому імено там сочить скажіть будь ласка при можливосьті дякую!

Василь Копанчук

Доброго дня, є проблема з турбиною на такому ж авто, турбина після реставрації, але є нюанси в роботі, можете дещо допомогти, буду вдячний за консультацію, 0976146219

Женя Науменко

Добрый вечер набирите пожалуйста или напишите в Вайбер, требуется ремонт Рено мастер, замена турбины +. 0999009902

Сергей Иванов

Как именно происходит процесс попадания масла ? Не много не понятно.

Сергій Анатолійович

У меня такой же автомобиль и мне было интересное и очень полезное видео, спасибо👍

Владимир Сафонов

Ну и как результат, после выбитого катализатора, масло с патрубков сопливить перестало или нет.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Масло по сальникам - это повышенное давление картерных газов. Повышенное давление картерных газов - это или смерть ЦПГ или нарушена работа системы вентиляции картерных газов.

Масло в турбине - это повышенное давление картерных газов, забитый выхлоп, забитый впуск, неправильная работа EGR, некорректное удаление/глушение EGR, затруднён слив масла из ТКР, износ ТКР.
Заметьте. Турбина в этом списке на последнем месте не просто так!

Всё очень просто! Логика. )))

Но в вашем случае масло по сальникам может течь из-за кривых верхних конечностей. Передние крышка снималась? Думаю, что да. Неправильная установка и сальники уже не работают. Сальники тефлоновые? Только на сухую и с оправкой. Уверен, что вам ставили обильно смазав и отвёрточками заправляли манжет.
Масло в кулере. Проверяйте вентиляцию картерных газов. Лень смотреть как она у вас устроена. Я думаю сами разберётесь. Проверьте все соединения, вакуумные шланжочки, работу мембран, если они там есть.
Что у вас с ЕGR? Всё работает, каналы чистили, глушили?

Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.

Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину . Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.

После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии . Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в д вигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе) . В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.

Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняю т, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.

В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.

На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.

Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше. Если кто-то знаком с этим сервисом или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен.

Снятие турбины на Рено Меган 1, 2, 3: подробный мануал и фото

Рено Меган поколений 1, 2 и 3 считается одной из самых надежных автомобильных марок. Рено Меган по праву относится к тем автомобилям, которые при должном техническом обслуживании могут прослужить и быть в отличном состоянии несколько десятилетий. Среди автовладельцев популярна как бензиновая версия, так и дизель, как более экономный вариант, а в версии Рено – надежный и функциональный, независимо от погодных условий. У дизеля имеются свои особенности двигателя – турбина. Рассмотрим процесс демонтажа турбины и составим простое пошаговое руководство.

Газовый турбонаддув и его неисправности

Согласно ремонтной ноты Рено, установленная на заводе турбина дизеля может эксплуатироваться при пробеге 180-200 тыс. км. После этого она подлежит плановой замене. На ее неисправность может указывать множество косвенных признаков. Прежде всего, капли масла под бампером или тонкое кольцо сажи на краю глушителя, хлопающие звуки под капотом при поворотах и другие.

Во многих случаях определить неисправность турбины можно только на компьютерной диагностике при заглушенном двигателе. Ее стоит сделать как можно раньше, в противном случае – доставлять машину в сервис придется с эвакуатором. Кроме того, отметим, что можно сделать полный капремонт – турбонаддув разберут, продефектуют, заменят улитку подшипников и картридж. Это обойдется значительно дешевле для вашего дизеля, чем замена. Именно для этого часто требуется самостоятельное снятие турбины с дизеля.

Инструкция по демонтажу турбонаддува

  1. Одним из важнейших условий является правильное положение машины. Для демонтажа потребуется установить ваш автомобиль на ровную площадку и приподнять переднюю часть. Для этих целей достаточно будет деревянного бруса с сечением 100 мм. Если у вас есть возможность использовать яму или подъемник, это поможет решить проблему еще проще.
  2. На следующем этапе проходит подготовка к непосредственно демонтажу турбины. Для этого делается демонтаж бампера и интеркуллера. Этап позволяет сделать последнему небольшое ТО – обязательное для любого дизеля каждые 30 тыс. км. С интеркуллера сливается масло, промываются воздуховоды и все тщательно просушивается. Теперь нужно демонтировать защиту двигателя дизеля, а также разобрать щиток под дворниками и демонтировать его вместе с стеклоочистителями.
  3. Настала очередь катализатора. Для того, чтобы его снять, нужно открутить крепление. Перед этим, чтобы было удобнее проводить работы, необходимо вынуть крюк двигателя, который защелкивает пластиковая крышка, для этих целей используйте ключ на 8 мм. Крепление катализатора, находящееся слева, удобнее откручивается из-под машины, правое – через капот.

турбина двигателя Рено Меган

При обратной установке не забудьте поменять все прокладки: у двигателя дизеля, у катализатора, на обратном трубопроводе прокладки и маслостойкое кольцо.


Также после установки не забудьте прокачать масло. Для этого необходимо отключить датчик коленвала и прокрутить стартер 2-3 раза. Датчик можно найти на коробке передач возле двигателя, если смотреть со стороны салона. После прокачки важно подключить датчик и проверить работоспособность автомобиля. Весь процесс демонтажа на Рено Меган любой версии у вас займет 4-6 часов.

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Установка автономного отопителя Renault Master 2.3 dci

В наш автоцентр поступило 6 автомобилей Renault Master 2018 года выпуска. Автомобили в будущем будут использоваться для работы, а для создания комфортных условий труда владелец принял решение установить автономные отопители.

Приняв во внимание размеры автомобилей, тип используемого на них топлива и требования владельца, было принято решение устанавливать воздушные дизельные отопители Теплостар Planar 44D. Такого отопителя будет достаточно для обогрева всего салона, а возможность подавать на него дизельное топливо с общего топливного бака позволит отказаться от установки дополнительного бака для альтернативного топлива.


Для переоборудования топливного заборника потребовался демонтаж топливного бака.


Снятый с автомобиля бак и изъятый для модификации топливный заборник.


В заборник устанавливается дополнительная трубка через которую будет осуществляться забор топлива в отопитель из общего топливного бака. Так же рядом с баком устанавливается топливный насос.


Местом для установки отопителя стало пространство под пассажирским сидением. В днище автомобиля проделываются отверстия для подключения коммуникаций: трубка подачи топлива, патрубок забора отфильтрованного воздуха в камеру сгорания отопителя и выхлопная труба.


Для крепления отопителя с соблюдением всех монтажных требований мастером изготавливается кронштейн крепления.


Установленный в автомобиль отопитель.


Все коммуникации крепятся к днищу таким образом, чтобы они не могли быть повреждены во время эксплуатации автомобиля.


После прокладывания проводки производится установка элемента управления. Данный элемент позволяет осуществить запуск/отключение отопителя, а также установить время работы.

По окончанию работ осуществляется успешный запуск отопителя, проводятся финальные проверки, после чего готовый к холодам автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Читайте также: