Удаление катализаторов ленд крузер 200

Обновлено: 25.04.2024

В чем развод при «бесплатном» удалении катализатора?

Сейчас много где висит реклама, о бесплатном удалении катализатора. При этом «добрые» люди активно рассказывают, какой вред наносит катализатор машине. Что все ваши беды связанны с его наличием. И даже больше, мало того, что они удалят его, так еще и перечипуют автомобиль. Добавится мощности, снизится расход, у двигателя поднимется ресурс, а машина с утра начнет радостно моргать вам фарами.

Так давайте подумаем, зачем им это нужно и зачем нужен катализатор.

При работе двигателя (в основном буду рассказывать про бензиновый, но часть перекликается с дизелем) сгорает углеводородное топливо. Без разницы на каком топливе вы ездите. Вспоминаем формулу C(x)H(y). Вот количество этих «x» и «y» и определяет, на каком топливе вы ездите. А если вспомните химический состав воздуха? то это в первую очередь N2 - азот и O2 – кислород. При горении этих элементов получаются новые. А именно NOx и CO – угарный газ (не путать с CO2 – углекислым газом). Ну и еще не сгоревшие углеводороды СН. Про угарный газ и так понятно, какой он коварный. NOx – очень вредная вещь. В «заслугах» которой и онкология. Бензин пить тоже никто почему-то не хочет. Так вот в катализаторе эти элементы дожигаются до безопасных CO2 (углекислый газ), H2О (вода) и N2 (азот). Именно поэтому во всех современных автомобилях его и ставят. Чтобы всей этой дрянью мы не дышали и не пили (да, все тяжелое смывается в землю, потом в реки и потом к нам в кран).

Но чтобы все эти реакции протекали, нужны редкоземельные металлы. Включая платину. И все это есть в нем. Вот за этими металлами и охотятся наши помощники. Продажа и окупает весь банкет по съему его с машины. А в чем развод? Ведь выхлопу двигателя катализатор реально мешает. Да и нормы экологии мощности еще не кому не добавили.

Пишу не о всех, но о большом числе добытчиков.

Во первых, угрозу для двигателя катализатор представляет только после 100 тысяч пробега. Тогда он реально начинает забиваться и может осыпаться и попасть стружкой в цилиндр. Это приведет к задирам. Если раньше данного пробега - это заслуга дешевого топлива или неправильной прошивки двигателя. А так он реально защищает экологию. Включая вас и ваших потомков, которые будут жить на этой земле.

Во вторых катализатор часто он снимают варварским методом. Не на всех машинах легко снять выхлопной коллектор. Поэтому его не снимают. В нем вырезают болгаркой дырку. Через дырку выбивают потроха и заваривают обратно. Да, прям на машине. Про последствия говорить не будут. Да к тому же часть стружки остается в выхлопной трубе. И есть шанс, ей залететь обратно.

В третьих – не так много хороших тюнеров, которые могут грамотно прошить автомобиль. И как правило они специализируются на какой-то марке или концерне. А удаляют катализатор всем подряд. Естественно про грамотную прошивку не может быть и речи. И вот именно она убьет ваш мотор гораздо раньше нового катализатора. Бывают, что машины даже не прошивают, а просто ставят обманку и глушат ошибку.

И от себя добавлю: у меня гранта на газу. Перешита под евро 2. Пробег 130 тыс. км. Катализатор работает нормально.

А вот тут можно прочитать про

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

ctorezina › Блог › Land Cruiser 200 удаление катализатора, установка пламегасителя MG-RACE

Land cruiser 200, 2008 год загорелся чек, ошибка катализатора. Машина стала немного тупить в горку.

На данной модели стоит четыре катализатора.

На фланцах до катализаторов болты всегда сильно прикипевшие и чаще всего обламываются, как ты не старайся аккуратно их выкрутить.

Задние катализаторы часто называют нейтрализаторами.

Вот такая конструкция. Вместо передних решено поставить трубы, чтобы было дешевле. А вот вместо задних будем устанавливать пламегасители, чтобы звук не сильно увеличился и бочка глушителя прослужила дольше, чем если ничего не ставить в замен.

На вторые датчики лямбда ставим электронные эмуляторы. Они впаиваются в проводку. Они меняют сигнал и чек не будет гореть. Ни на какие другие системы автомобиля эти датчики не влияют, только корректируют сигнал со вторых датчиков лямбда.

Все швы обрабатываются высоко-температурной краской, что значительно продлевает их срок службы.

Пламегасители MG-RACE хорошо себя зарекомендовали по соотношению цена — качество. На них и на нашу работу мы даём год гарантии, служат они конечно на много дольше

Работа заняла 10 часов. Стоимость работ — 12000 рублей удаление катализаторов и установка пламегасителей, 12000 рублей две электронных обманки и их установка. Итого 24000 рублей
Эту и остальные наши работы можно посмотреть тут www.rezinavl.ru

Комментарии 17

Здравствуйте подскажите сильно Ваняет из трубы?

Да. Примерно как у пассажирского автобуса

Если ездить на газу, каталики не забиваются, но это только на бенз моторе

Что на это скажете?

Скажу, что так везде сейчас. Катализаторы достаточно дорогие. Это позволяет поставить вам пламегаситель, прошивку, заплатить специалисту и ещё заработать на этом. Не на всех машинах конечно, но на многих. Раньше этого не было, катализаторы привозили на приёмки. Теперь конкуренция увеличилась, и уже приёмки или сами сервисы пытаются заполучить клиента. Насколько знаю, самые дорогие каты в prius 20 и в каком-то гибридном Toyota harrier

Бензин. Диаметр трубы 57мм, длина пламегасителя 300мм

Ну вот, это ведь в статье должно быть, спасибо!

здравствуйте подскажите такой вопрос авто идентично, вырезал каты, сделали евро 2 и програмно отключили 2 датчики, все это хорошо динамика улучшелась, НО вонь выхлопами дикая… По вашей схеме у вас как обстоят дела с выхлопом СО, делали ли вы прошивку на Евро 2 или остались на евро4 и поставили обманки?

Машина осталась на евро 4, просто обманки преобразовывают сигнал с датчиков лямбда.
Да, после удаления катализаторов появляется сильный запах, но не в машине конечно же. Рядом если стоишь, то примерно, как возле автобуса. С этим ничего не поделать, только катализаторы ставить. Есть относительно недорогие варианты с универсальными. Они где-то по 7000₽. Если хотя-бы два поставить, уже будет сильно лучше

Подскажите, какие именно рем.каты ставить лучше (цена/качество). И куда их ставить лучше: вместо передних или задних? У себя вырезал пару лет назад, надышался этой вони и хочу переделать, поставив рем.кат и пламягаситель в родные корпуса катов.

У нас не то чтобы была большая выборка. Пробовали bosal, fortluft и mg-race. Выглядят лучше визуально mg-race. Цена у них в принципе нормальная для катализаторов. Возвратов по ним не было. Даже на парочку кабриолетов ставили, недовольных не было. Лучше конечно все четыре поменять на катализаторы. Но первые два скорей всего будет дорого. Поэтому можно попробовать поставить вместо 3 и 4. И посмотреть, достаточно будет или нет. Если нет, то тогда уже менять и первые два. Но как показывает практика — если удалить первые два катализатора, а третий и четвёртый оставить, то запах выхлопа остаётся нормальный. Но там родные стоят, справятся ли универсальные не знаю, надо пробовать

На сколько поменялся звук и расход топлива?

Звук не поменялся. Расход не меняется, если только в меньшую сторону и то, если карты были сильно забиты и машина всегда работала на более повышенных оборотах

Вот сейчас думаю о замене каталиков на пламягасители, чека нет, но расход сильно вырос.

На qx они достаточно быстро забиваются. Единственный неприятный момент это сильный запах выхлопа, после удаления катализаторов

Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d - 14000 руб.

ИЛИ

- Стоимость удаления сажевого фильтра с катализаторами на Toyota Land Cruiser 200 4.5d

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Иногда удаление сажевого фильтра на автомобилях происходит до его выхода из строя. Владелец приехавшей к нам дизельной Toyota Land Cruiser 200 4.5d рестайлинг решил удалить сажевые фильтра и катализаторы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем и для более свободного выход выхлопных газов, что совместно с чип-тюнингом даст больше прибавки мощности.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При выходе из строя сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

В нашем случае с приехавшим автомобилем проблем по сажевому фильтру нет. Было решено удалить сажевые фильтра с катализаторами с заменой на трубы.

Корректное удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 21564 км.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

Под капотом расположен дизельный двигатель D-4D объемом 4,5 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

Сажевые фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d расположены в передней части выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

Мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля. На фото видно где расположены катализаторы и где сажевые фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Toyota Land Cruiser 200 4.5d:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Приступаем к изготовлению части выхлопной системы (даунпайпам) вместо сажевых фильтров и катализаторов.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг
Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

Сварка деталей происходит в среде аргона.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг
Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Toyota Land Cruiser 200 4.5d это возможно сделать как через технический разъем OBD II, так и с прямым подключением к плате блока управления. Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг
Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d завершено.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser 200 restyling / Тойота Ленд Крузер 200 дизель рестайлинг

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV

Тойота Ленд Крузер 200 после 2015 года выпуска помимо очередного «рестайлинга» обзавелся сажевым фильтром. Разумеется, речь идет о внедорожнике с дизельным двигателем V8 1VD-FTV, объемом 4.5 литра.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 1

Сажевый фильтр легкового автомобиля.

Этот двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой, обладает низким расходом топлива и хорошим крутящим моментом. В целом дизельный двигатель на Toyota Land Cruiser 200 при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации не вызывает никаких проблем.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 2

Сажевый фильтр. Графическая иллюстрация.

Информация о низкой надежности и «другие страшилки» зачастую касаются тех экземпляров, которые были подвержены изменению заводских настроек двигателя (чип тюнингу). Мы немного отвлеклись и вернемся к теме сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 3

Сажевый фильтр на мощном дизельном внедорожнике судя по выхлопу явно удален. Не обошлось без увеличения мощности двигателя и изменения выхлопной системы.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 4

Сажевые фильтра автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 5

Сажевый фильтр. Извлечение наполнителя из корпуса.

Сажевый фильтр имеет сокращенную аббревиатуру DPF или полное наименование Diesel Particulate Filter. Предназначение сажевого фильтра повышение экологических параметров двигателя. При эксплуатации автомобиля, сажевый фильтр, который является частью выхлопной системы и улавливает частицы сажи. По истечению определенного времени ЭБУ двигателя запускает программу прожига сажевого фильтра и все накопленные частицы сажи просто сгорают под воздействием высокой температуры.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 6

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 7

Выхлопная система TLC 200 сделанная под заказ из нержавейки. Нейтрализатор и сажевые фильтра в ней отсутствуют.

Как уже говорилось ранее, «прожиг» сажевого фильтра достигается за счет определенных параметров (высокой температуры). Особых проблем у владельца не возникает, если автомобиль часто эксплуатируется по загородным трассам на большие расстояния – двигатель работает длительное время на определенных оборотах и тем самым создавая условия для прожига сажевого фильтра.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 8

Тойота Ленд Крузер 200. Сажевые фильтра удалены. Вварены пламегасители.

Но зачастую автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерны низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу – то есть кратковременные поездки. Поэтому выхлопная система тем самым сильно не нагревается и не запускается программа прожига сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 9

Место размещение DPV Toyota Land Cruiser Prado

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 10

Место размещение сажевых фильтров Toyota Land Cruiser 200 дизель с 2015 года.

В запущенном случае на щитке приборов появится предупреждающая запись - Фильтр DPF заполнен. См. руководство пользователя.

Помимо «умной электроники», которая автоматически прожигает сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser производитель предусмотрел принудительное включение прожига DPF – для этого установлена специальная кнопка в салоне. Клавиша прожига сажевого фильтра находится в верхнем ряду слева от клавиши «RSCA OFF».

Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200.

Нередко в сети интернет встречаются объявления по предложению демонтажа системы DPF Toyota Land Cruiser 200. Удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 работа не сложная, но стоит ли вмешиваться в заводские настройки ЭБУ двигателя и механически вырезать данный элемент из выхлопной системы автомобиля? Безусловно удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 с одной стороны избавит Вас от возможных проблем, а также необходимостью прожига, с другой стороны Вы понижаете экологический класс автомобиля, а также изменяете программу электронного блока управления двигателем. Одно дело, когда данные работы выполняются на заводе изготовителе – совсем другое «мастерами – самоучками».

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 11

Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура свыше 500 градусов по Цельсию.

Экологические нормы и законодательства некоторых стран могут сильно отличаться. Совершенно новый Toyota Land Cruiser 200 может поставляться в самой простой комплектации с механической коробкой передач в развивающие страны, где предъявляются иные требования к качеству топлива, а экологические нормы более лояльны. Для рынка таких стран электронный блок управления двигателем имеет иные настройки. Помимо этого, на двигателе в большинстве случаев отсутствует множество систем – в частности EGR и сажевый фильтр DPF. Поэтому со своей стороны мы не рекомендуем удалять данную систему.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 12

Процесс регенерации сажевого фильтра.

Конструкция сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200. DPF Toyota Land Cruiser 200.

Если говорить более правильно на Toyota Land Cruiser 200 установлены два сажевых фильтра. Поскольку на автомобиле установлен V образный восьмицилиндровый двигатель с отдельным выпускным трактом для каждой из ГБЦ. Внутри металлического корпуса сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 размещена керамическая матрица со множеством ячеек. Пористые стенки каналов фильтруют выхлопные газы дизельного двигателя.

Прожиг сажевого фильтра с помощью клавиши.

Как уже говорилось ранее производитель предусмотрел прожиг сажевого фильтра при помощи принудительного включения клавиши. Но об этом надо знать и выполнять такую процедуру время от времени. В некоторых случаях эту процедуру лучше доверить специалистам.

Прожиг сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 с помощью авторизированного диагностического оборудования Toyota Techstream. Регенерация DPF.

Если автомобиль часто эксплуатируется по городу рекомендуется каждые 20 000 – 30 000 км выполнять прожиг сажевого фильтра с помощью диагностического оборудования. Во –первых, эта работа выполняется квалифицированным механиком. Во-вторых, он контролирует весь процесс прожига и контролирует поток данных – температуру выхлопа (Exhaust Temperature) и работу других систем. Если были какие-то ошибки, они останутся в памяти ЭБУ и так же будут считаны.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 13

Ячеистая структура сажевого фильтра TLC 200

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 14

Toyota Land Cruiser Prado 150 Оповещение на щитке приборов о необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра.

Минимальная температура для прожига сажевого фильтра должна быть не менее 500 градусов по Цельсию. Для запуска прожига фильтра установлены топливные форсунки. Те, кто знаком с советской военной техникой помнят дизельные отеплители ОВ 65. Принцип его работы основан на горении топлива в форсунке. Таким же образом запускается и система прожига сажевого фильтра. В нашем случае топливо подается во впускной тракт. Форсунки для прожига установлены по одной на каждой из ГБЦ.

Мы неоднократно поднимали тему, связанную с топливными фильтром и качеством топлива. Данные форсунки работают исключительно на дизельном топливе, которое поступает из бака вашего автомобиля. Если забьется топливоподводящий канал одной из форсунок придется демонтировать двигатель с автомобиля для его прочистки. На этом все дорогие друзья. Поэтому время от времени выезжайте на загородные трассы и поддавайте жару. До новых встреч.

Удаление катализаторов ленд крузер 200

Плюсы чип тюнинга Land Cruiser:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена отзывчивость двигателя

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Снижение расхода топлива

►Программное отключение EGR/DPF

►Отключение контроля катализаторов

►Отключение продувки катализаторов(SAP)

►Отключение ограничения скорости

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Тойота Ленд Крузер долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны дизельные двигатели 4.2TD и 4.5TD мощностью 204л.с.; 235 л.с. и 249л.с., а так же бензиновые двигатели 4.6 и 4.7 с механической и автоматической коробкой передач. После прошивки хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов и системы SAP на бензиновых моторах.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Land Cruiser (J100) 2002-2007г.в.
4.2 1HZ 131 285 уточняйте
4.2 1HD-FTE 204 260+ 430 500+ Да уточняйте
4.7 2UZ-FE 235 255 430 450 Да уточняйте
Land Cruiser (J200) 2007-2015г.в.
4.5 1VD-FTV 235 300+ 615 700+ Да уточняйте
4.6 1UR-FE 309 330 439 460 Да уточняйте
4.7 2UZ-FE 288 315 441 460 Да уточняйте
Land Cruiser (J200) рестайл с 2015г.в. по н.в.
4.5 1VD-FTV 249 300+ 650 700+ Да уточняйте
4.6 1UR-FE 309 330 439 460 Да уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Ремонт и замена катализатора Тойота Ланд Крузер 200

Ремонт катализатора Тойота Ланд Крузер 200 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Тойота Ланд Крузер 200

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 D-4D 4.5. Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Так уж получилось, что отчёт по Toyota Land Cruiser 200 с дизельным турбированным двигателем D-4D объёмом 4.5 и мощностью 249лс мы начинаем с нового кузова модельго года 2016. В общем-то, больших отличий в работе между этой модификацией и предыдущих годов выпусков нет

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 D-4D 4.5. Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Как известно, эти моторы уж очень сильно придушили. Мы как-то делали сравнительный анализ дизельных моторов "Прадика" и БМВ (почитать можно, например, на нашей страничке в соцсети: " D-4D Toyota Prado VS BMW 3.0d "). Данный мотор имеет огромной потенциал для безопасного тюнинга!

Как и любой мотор от компании Тойота, ТЛК200 управляется ЭБУ Denso. Особенностью работы с данным контроллером заключается в том, что его возможно перерограммировать через диагностический разъём. В некоторых случаях необходимо перепрограммирование "на столе" с подключением к плате:

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 D-4D 4.5. Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Программный тюнинг этого мотора с безопасным для двигателя приростом без каких-либо физических вмешательств ограничивается разумными цифрами в 310-320лс (Так называемый Stage I)

При желании, возможно и дальнейшее увеличение до уровня Stage II с расчётными 390-400лс. Однако, такой прирост необходимо делать с некоторыми дополнительными работами, среди которых отключение клапана рециркуляции отработанных газов и удаление сажевого фильтра.

Работы по удалению сажевого фильтра позволят снизить нагрузку на турбину за счёт понижения температурного режима

При отключении клапана рециркуляции отработанных газов авто настроится на работу на чистом воздухе, диагностика и управление этой системой будет отключено.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 D-4D 4.5. Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Общее время работы с данным мотором - от 2х до 4х часов

Стоимость работ чип-тюнинга Тойота Лэнд Круизер 200 можно узнать в разделе " Цены "

В одном из филиалов нашей компании мы производили замеры от 0 до 100 км/час с помощью RaceLogic. Результаты ниже на картинках. До (11.5 сек)

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 D-4D 4.5. Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 D-4D 4.5. Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Удаление катализатора Toyota Land Cruiser 200

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Toyota

Toyota

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: