Установка турбины bmw e90

Обновлено: 15.05.2024

БМВ 335i, e90, 3-х литровый турбо купе на палке. замена турбины и кулера.

какое СТО делает
цвет кузова , на какую собираетесь красить
какие карбоновые нищтяки будете ставить?

по подробнее

какое СТО делает
цвет кузова , на какую собираетесь красить
какие карбоновые нищтяки будете ставить?

Вот тачка, БМВ 335i, e90, 3-литровый купешка на палка, две турбины. С завода если не ошибаюсь на купешках 406л,с. В этой около 500л,с. Ставим по больше турбинки, предположительно будет около 700л,с. И кулер будет расширенный.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Вот и добрались до пункта назначения.

Прикрепленные изображения

Ну вот достали турбинки, две турбины как они стоят? Одна на 3 цилиндра и другая на 3 цилиндра

Прикрепленные изображения

Будем подгонять вон ту большую турбину в место той родной мальенкой.

Прикрепленные изображения

Вот с коллектора вырезали шейки с родной мальенкой турбины, просверлили увеличив диаметр, привариваем шейки от большой турбины. На фото то чем сверлили.

Прикрепленные изображения

Вот так вот выглядит после долгой, нудной работы. Коллектор с турбиной.

Прикрепленные изображения

Тем временем покрасим супорта, шести цилиндровый родные, по 3 цилиндра с двух сторон.

Прикрепленные изображения

И задние двух цилиндровые,, по одной с каждой стороны.

Прикрепленные изображения

Вот тачка, БМВ 335i, e90, 3-литровый купешка на палка, две турбины. С завода если не ошибаюсь на купешках 406л,с. В этой около 500л,с. Ставим по больше турбинки.

Вот с коллекторы вырезали шейки с родной мальенкой турбины, просверлили увеличив диаметр, привариваем шейки от большой турбины

Kochevnik KG

Не боитесь, что после подобных "мероприятий", машина поедет гораздо хуже, если вообще поедет.

П.С. Покраска суппорта сколько добавит % ?

Готово теперь пробуем вставить.

Прикрепленные изображения

Кстати на них продают эти турбины готовые, для этих бмв такие же то что мы сделали, но они стоят 200 с лишьним тыс.

Вот тачка, БМВ 335i, e90, 3-литровый купешка на палка, две турбины. С завода если не ошибаюсь на купешках 406л,с. В этой около 500л,с. Ставим по больше турбинки, предположительно будет около 700л,с. И кулер будет расширенный.

Губа не дура Хотя "л,с". Может запятая все решает

Ремонт / замена турбин BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

На большинстве современных двигателей BMW (будь то «бензин» или «дизель») установлены турбины. Они позволяют без увеличения объема двигателей добиваться высочайших показателей по мощности и крутящему моменту. На мощных моделях все чаще реализуется так называемый ступенчатый турбонаддув. Например, на трехлитровом дизельном двигателе N57D30S1 (именно он приводит в движение кроссовер F16 M50dX) стоят аж три турбонагнетателя: два малых и один большой. Благодаря такому мощному арсеналу мотор способен выдавать максимальную мощность до 381 л.с. и до 740 Нм крутящего момента. В большинстве своем турбины BMW надежны, и в этой статье мы расскажем, о сроке их службы, о том, что быстрее всего приводит их в негодность, по каким признакам это определить и на что обратить внимание при их ремонте.

Стоимость замены турбин BMW

Срок службы турбины на BMW

Срок службы турбонагнетателей на двигателях BMW может достигать 200-250 тысяч километров пробега. Но это в условиях эксплуатации, близких к идеальным, при грамотном и своевременном обслуживании. Как правило турбины у большинства автовладельцев выдерживают 100-150 тысяч километров. Продолжительность жизни в большинстве случаев связана с внешними факторами: качеством масла, состоянием воздушного фильтра, повышенными нагрузками на двигатель, состоянием системы вентиляции картерных газов и проч.

Признаки износа турбины на БМВ

Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.

Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:

Из-под капота при работе двигателя слышен посторонний шум (как правило причиной воя турбины становится повреждение колеса турбины или компрессора инородными телами);

При работе двигателя слышен высокочастотный свист (причиной может стать просачивающийся отработавший газ через трещину в корпусе турбины или через резьбовые соединения);

Значительно увеличился расход масла;

Цвет выхлопа приобрел темный (сизый) оттенок;

Недостаток мощности проявляется отсутствием привычной тяги при разгоне;

Горит индикация неисправности мотора: «ошибка привода», «мощность ограничена», «checkengine».

Если турбину не отремонтировать вовремя

Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.

  • Неисправная турбина может начать потреблять масло сверх нормы, «крадя» его у двигателя.
  • Неработающая турбина ведет к увеличению двигателем расхода топлива.
  • Не стоит также забывать и том, что без турбины вы лишаетесь части мощи автомобиля, а, следовательно, и предсказуемости его поведения (например, при напряженных обгонах).
  • Ранняя диагностика и устранение первых признаков неисправного наддува выгодно и с экономической точки зрения. Новый турбонагнетатель для F25 30dX не купить дешевле 100 тысяч рублей (цена действительна по состоянию на март 2018 года). Регулярное и квалифицированное обслуживание обходится намного дешевле.

Причины поломки турбины на BMW

Турбины и блоки управления ими на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).

Сильное влияние на продолжительность жизни механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживания, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):

Загрязнение охладителя подаваемого (наддувочного) воздуха (например, солевыми отложениями или листвой) снижает его КПД. Из-за этого повышается температура подаваемого воздуха и падает мощность двигателя (так как теплого воздуха в камеры сгорания попросту может поместиться меньше, чем охлажденного)

Очень часто турбина выходит из строя из-за попадания в нее посторонних предметов. В таких случаях страдает и турбинное колесо, и поворотные лопатки. Может произойти заклинивание механизма. Из-за высокой частоты вращения повредить компрессор или турбину могут даже небольшие посторонние частицы

Использование некачественного масла приводит к его разложению. Из-за этого в механизме могут появиться отложения, что в свою очередь может привести к недостаточной смазке турбины

Неисправность воздушного фильтр. Если «проход» воздуха затруднен (при сильно «забитом» фильтре или ослабшем шланге), компрессору не хватает воздуха и производительность турбонагнетателя падает

Неквалифицированный сервис (например, нарушение моментов затяжки может привести к тому, что через щели в резьбовых соединениях будет просачиваться отработавший газ)

Повреждение проводки регулятора давления наддува (ЭБУ двигателем не может полноценно руководить работой этого механизма. Как следствие, давление турбины (наддува) может быть слишком высоким или низким

Негерметичность системы подачи воздуха (например, при повреждении патрубков). При этом появляется шум и снижается мощность двигателя

Недостаток масла приводит к плохой смазке трущихся деталей (на деталях турбонагнетателя появляются следы износа и перегрева)

Поломка из-за недостаточного охлаждения турбины (например, из-за закоксовывания масла)

Грязное масло (крупные частицы, содержащиеся в таком масле, приводят к царапинам на подшипнике скольжения)

Неисправная система вентиляции картерных газов

Рекомендации по ремонту турбины

Любую диагностику, ремонт или замену турбины следует доверять только профессиональным сервисам с опытом работы с автомобилями BMW, обладающими всем необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.

BMW 3 (E90-93) – берегись двигателя!


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Несмотря на McPherson на передней оси (сзади многорычажка), благодаря тщательной проработке конструкции - идеальному распределению веса по осям 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач - «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS.


На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos.

Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал - е91. Объем багажника такой же, как и в седане – 460 литров. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно.

Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США.

Четвертая и последняя версия кузова BMW 3 – солидный и аккуратный кабриолет е93 с жестким верхом. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. Популярность кабриолета очень низкая.

В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола (чем ближе к креслу, тем выше), что затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала.

Двигатели


Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л.с. в 316d до 450 л.с. в M3 GTS (4.4 V8). Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л.с. в 316i (1.6), самый мощный дизельный - 286 л.с. в 335d (3.0 R6). Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование.

Бензиновые моторы

4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел.

Бензиновые версии N46 (318i и 320i) с системой Valvetronic порой начинают чрезмерно потреблять масло – 1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано - Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Стоимость процедуры – свыше 40 000 рублей.

Время от времени сдается серпопривод Valvetronic (системы плавного изменения хода впускных клапанов). Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода.

Мотор седана 320 si (173 л.с./N45 B20A) 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Новый блок с поршнями - дороже 100 000 рублей. Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается.

Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь.

N52 (323i, 325i, 330i) с рождения имеет склонность к повышенному расходу масла. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит.

В 4-х и 6-цилиндровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (N43 и N53 - с 2007 года) используются более нежные форсунки Bosch. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс. км. Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Дефект чаще возникает в автомобилях, эксплуатируемых слишком … осторожно. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД.

С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. До рестайлинга (N54) использовались две турбины, а после (N55) – одна турбина с двойным каналом. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным.

Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламегасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей.

Катушки зажигания (от 1 300 руб.), как правило, служат около 100-150 тыс. км. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие.

Дизельные моторы


2-литровые турбодизели серии N47 (316d, 318d и 320d с сентября 2007) имеют нежную цепь привода ГРМ. Их здесь две. В худшем случае может порваться верхняя цепь – привода распредвалов. Стоимость оригинальных запчастей (другие не рекомендуются) – около 10 000 рублей, работы – около 40 000 рублей. Цепи расположены с задней стороны двигателя, поэтому для замены необходимо извлечь агрегат. Побочный эффект – износ приводной звезды на коленчатом валу. Несмотря на ряд доработок, дефект полностью не был изжит.

N47 имеет неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки, чувствительные к качеству топлива. Турбокомпрессор для данного мотора изготовлен в Mitsubishi. После 100 000 км порой разрушается ось турбины. Помимо этого может отказать блок управления турбонагнетателем, который меняется только в сборе с турбиной.

Иногда в N47 между цилиндрами возникают трещины. Об изъяне подскажет медленная утечка охлаждающей жидкости.

Если нужен именно 4-цилиндровый турбодизель, то лучше искать варианты со «старым» M47D20. Но найти ухоженный экземпляр с таким двигателем будет очень непросто.

Турбодизели 2005-2006 года выпуска нередко страдают из-за утечек масла из-под впускного коллектора.

Цепной привод ГРМ старого М57 может потребовать замены после 200 000 км. Кроме того, существует риск обрыва заслонок во впускном коллекторе, что может привести к повреждению двигателя. Самое плохое, что никаких тревожных симптомов не бывает. Единственный способ избежать проблем – разобрать впускной коллектор и проверить заслонки.

Дизельные двигатели е90 в большинстве своем оснащены фильтром твердых частиц. Проблемы с ним возникают часто. Как правило, из-за неполноценного процесса регенерации. Но могут подвести и датчики.

Трансмиссия


В пару двигателю устанавливались 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а так же 6-скоростная механическая коробка передач. Ресурс двухмассового маховика – чуть более 200 000 км.

Обе АКПП достаточно надежные и, как правило, не доставляют проблем до 200-250 тыс. км. От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения.

Тем не менее, за желание испытать драйв после 100-150 тыс. км приходится расплачиваться износом гидротрансформатора и втулок, фрикционами, соленоидами и гидроблоком. Одно из непременных условий живучести автомата – замена масла через каждые 60 000 км.

В основном все BMW 3 серии имеют задний привод, но встречаются и полноприводные экземпляры с системой xDrive. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю. В нормальных условиях 60% крутящего момента передается на задние колеса.

Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через 150-200 тыс. км из-за износа конусных подшипников. После 200-250 тыс. км приходится менять крестовины и опору карданного вала - около 15 000 рублей.

Ходовая


Подвеска БМВ е90, по сравнению с е46, лучше – она крепче и дешевле в ремонте. Если в е46 ремонт передней подвески был необходим уже через 70-80 тыс. км, то в BMW e90 она доезжала до 120-150 тыс. км. Тем не менее, тяги переднего стабилизатора могли закончиться намного раньше.

На задней оси слабости проявляются после 100 000 км – плавающие сайлент-блоки. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость. Новая деталь стоит около 5 000 рублей. Остальные элементы служат достаточно долго.

Задние колеса BMW 3 устанавливаются с небольшим завалом внутрь – домиком. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора.

Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Ее замена может стоить около 30 000 рублей. Через 200-250 тыс. км порой сдается насос ГУР (от 16 000 рублей).

Тормозная система довольно выносливая, но для ее обновления может потребоваться 12 000 рублей. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. За новый насос попросят не менее 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Так потертости на руле появляются уже после 80 000 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя 250-300 тыс. км. Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно.

Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить.

Проблемы с отоплением в зимнее время (после 120-180 тыс. км) могут возникнуть из-за отказа дополнительной помпы (7 000 рублей за оригинал). Слабое место системы кондиционирования – трубка вдоль лонжерона у переднего правого колеса. Она сгнивает. Стоимость новой магистрали – от 5 000 рублей. После 100-150 тыс. км порой начинает шуметь подшипник муфты компрессора.

С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал. В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания. Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт.

Электрика и электроника

Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Например, под «корытом» багажника отгнивает контакт плюсового провода, а в блоке предохранителей (за бардачком) оплавляется контакт плюсового провода.

Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM. Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят 6-10 тыс. рублей.


Одна из типичных проблем универсала е91 – радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 000 рублей, а сама антенна стоит около 10 000 рублей.

Другая типичная проблема того же универсала – повреждение электрожгута крышки багажника. Он просто слишком короткий. В хорошей мастерской его могут удлинить за 2 000 рублей. Хуже, когда повреждение произошло внутри, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей.

Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным. Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется. В самых старых БМВ 3 этого поколения (до 2006 года), часто помогает обновление программного обеспечения (около 5 000 рублей). Если не поможет – придется заменить электронную плату.

Ксеноновые лампы далеко не вечные. Примерно, раз в четыре года их приходится менять. Продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем оплавляется отражатель, а сама фара начинает потеть. Стоимость новой блок-фары – около 20 000 рублей.

История модели

- декабрь 2004 года - начало производства седана E90 с бензиновыми двигателями: 2,0 литровым (129 л.с./ 318i; 150 л.с./ 320i), 2,5 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (258 л.с. , 330i), дизельный двигатель 2.0 (163 л.с. , 320d);

- 2005 - Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводные версии 325xi, 330xi, 330xd; бензиновые версии с двигателями: 1.6 (116 л.с., 316i), 2,0 (129 л.с., 318i), 2,0 (173 л.с., 320si); дизельные версии с двигателями 2.0 (122 л.с., 318d), 3.0 R6 (231 л.с., 330d );

- 2006 - двухдверное купе E92, бензиновые версии с двигателем: 3.0 R6 (306 л.с. битурбо, 335i), дизельные версии с двигателями 3.0 R6 (197 л.с., 325d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

- декабрь 2006 – начало производства кабриолета E93;

- 2007 - версия седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (420 л.с.); бензиновые версии с двигателем 2.0 (136 л.с.,143 л.с. ,318i), 2,0 (156 л.с. , 170 л.с. , 320i), 3.0 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (272 л.с. , 330i); дизельные версии с двигателями 2,0 (143 л.с. , 318d), 2,0 (177 л.с., 320d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);

- 2008 - рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый двигатель 1.6 л (122 л.с. , 316i) дизельный двигатель 3.0 R6 (245 л.с., 330d);

- 2009 - дизель 2.0 л (116 л.с. , 316d);

- 2010 - рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с двигателем V8 4.4 (450 л.с.), 2.0-литровый дизельный двигатель (115 л.с. , 316d), 2,0 (163 л.с., 184 л.с., 320d), 3.0 R6 (204 л.с., 325d );

- октябрь 2011 - окончание производства седана E90;

- июнь 2012 - прекращено производство универсала E91;

- 2013 - прекращено производство купе E92 (июнь) и кабриолета E93 (октябрь).

Заключение

BMW 3 e90 не просто техническое продолжение популярной е46. Многие элементы, такие как подвеска и электроника, были разработаны с нуля. Следует помнить, что долголетие автомобиля взаимосвязано с заботой владельца. А вот, о глубине опеки предыдущих хозяев остается только догадываться.

Турбокомпрессор – поднимаем мощность двигателя

С каждым годом турбокомпрессоры становятся всё более популярными в автомобильной промышленности. Эти устройства не новинка, и используются в авиационных и иных двигателях внутреннего сгорания уже почти сотню лет. Но если ранее турбины устанавливались на “заряженные” эксклюзивные автомобили, то сейчас это становится стандартом. За время использования турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность в автомобилях.

Турбокомпрессор представляет собой не слишком сложное устройство. Это просто воздушная помпа, которая приводится в движение выхлопной системой автомобиля. Принцип работы этой помпы также не сложен: она нагнетает в двигатель большой воздушный поток. Система управления двигателем подготавливает правильную пропорцию топливной смеси, исходя из увеличенного объёма поступающего воздуха, и эта смесь поступает в двигатель, придавая ему большую мощность, в сравнении со стандартным режимом работы.

Рассмотрим, что даёт установка турбокомпрессора.

* Большая мощность двигателя при неизменной массе.
* Занимает меньше места, чем аналогичный по мощности атмосферный двигатель.
* Крутящий момент такого двигателя может быть лучше адаптирован к необходимым условиям эксплуатации автомобиля.
* Разряженный воздух на больших высотах практически никак не влияет на турбированные моторы.
* Двигатель с турбокомпрессором более эффективно сжигает топливо. Его КПД выше, а расход топлива, соответственно, ниже.
* Лучшее сгорание топлива – лучшая экологичность автомобиля.
* Более стабильная работа и меньший шум выхлопа.

У турабированных двигателей слишком много плюсов, потому установка турбокомпрессора является желанным тюнингом всех профессионалов этого дела. Но не во все автомобили можно установить турбину. Некоторые двигатели рассчитаны на работу только с тем объёмом поступающего воздуха, который попадает в них под действием атмосферного давления. Но, как правило, таких двигателей не много.

Поднимая давление топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя при помощи наддува турбины, можно поднять мощность двигателя на 30 – 60%.

Конечно же, мощность растёт не за счёт повышенного в цилиндрах давления, а за счёт большей полезной работы, которую совершает топливно-воздушная смесь повышенного объёма, оказавшаяся в цилиндрах двигателя благодаря турбине. Т.е. в такой ситуации в двигателе оказывается больше бензина, который сгорает, увеличивая мощность двигателя. Но это не значит, что можно настроить систему управления двигателем на подачу в него большего объёма топлива, если на машине нет турбокомпрессора, и при этом ожидать роста показателей. Чип-тюнинг двигателя без установки турбины вполне возможен, но с его помощью можно поднять мощность на 3 -8%, но не как не на 30.

Для поднятия мощности двигателя, необходимо увеличить как количество воздуха, так и количество топлива. Если поднять процент топлива в смеси больше нормы, то для всего бензина не будет хватать кислорода, и он не будет сгорать полностью. В результате возрастёт потребление топлива, часть из которого будет просто улетать в трубу.

Основу любого турбокомпрессора составляют турбина и центробежный воздушный насос. Два этих элемента имеют общую ось, т.е. работают в жёсткой связке. Они вращаются в одном направлении с огромной скоростью (около 100.000 оборотов в минуту!). Таким образом, происходит преобразование энергии потока отработавших газов в крутящий момент, который приводит в действие компрессор, нагнетающий воздух в двигатель.

Турбокомпрессор можно установить на любой двигатель внутреннего сгорания, независимо от типа используемого топлива, или от типа охлаждения. Объём двигателя также не играет никакой роли. Единственное условие – формирование правильной топливо-воздушной смеси, после увеличения объёма воздуха. Как уже было замечено ранее, не все автомобильные двигатели позволяют это сделать.

На сегодняшний день практически все дизельные двигатели большого объёма, которые используются в промышленности, оснащены турбокомпрессорами. Автомобильные дизели также турбинами уже давно не удивляют. Правда, установка двух турбин на автомобиль это ещё не стандарт, но на промышленных двигателях два турбокомпрессора на один двигатель уже давно привычное дело.

Производители автомобилей всё чаще уменьшают рабочий объём двигателей, компенсируя снижение мощности установкой турбины. Особенно любят это делать на технологичных японских автомобилях. Если на автомобиле турбины нет, и есть желание произвести её установку – побеспокойтесь заранее о самом двигателе, устранив все его проблемы и недостатки. Если не привести двигатель в полный порядок и установить на него турбину, все проблемы могут усилиться, что в конечном итоге приведёт к поломке двигателя.

Самые надежные двигатели БМВ – обзор лучших моделей

Сегодня поговорим о надежности моторов концерна БМВ. Их множество, как и двигателей Фольксваген , запутаться не составит труда. Среди них можно найти «миллионники» и откровенный хлам. Чтобы сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля, стоит знать, какой двигатель BMW считается надежным. Выслушаем мнения экспертов и простых автовладельцев.

Бензиновые

Один из лучших малолитражных двигателей БМВ. Объем 1,5 литра с тремя цилиндрами. В зависимости от модификации мощность составляет от 75 до 231 лошадиные силы. Начал выпускаться с 2014 года, устанавливается по сегодняшнее время на моделях:

  • 116i/118i в кузове F20;
  • 216/218 F22/F45;
  • 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
  • X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
  • На многих моделях Mini.

Четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и имеет систему изменения высоты подъема клапана на впуске. Два распредвала оснащены фазорегуляторами. Одним словом – высокотехнологичный, на то время, мотор. Имел в своем оснащении турбину, привод ГРМ – цепной.

  • Для моторов продольной компоновки, автомобили в кузове F20 и F30, проблемная замена цепи газо-распределительного механизма, она находится сзади двигателя, со стороны салона. Чтобы поменять ее, нужно разобрать половину подкапотного пространства;
  • Непосредственный впрыск влечет «зарастанием» отложениями впускных клапанов.

Рекомендуется менять масло не реже 7-7,5 тыс. км, заливать только 98 бензин, помните за непосредственный впрыск. Не экономить на расходниках.

Все они оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому регулировкой тепловых зазоров заниматься не придется. Баварцы победили главную проблему своих силовых агрегатов – высокие температуры. Он не греется так «люто» как его предшественники.

По большому счету эти моторы относительно «свежие», поэтому про ресурс точно говорить не приходится. С момента запуска его в серию, большого числа гарантийных обращений с крупными поломками было мало. Поэтому все эксперты сходятся во мнении, что мотор БМВ B38 надежный среди современных аналогов.

Этот тот же мотор, что и выше описанный, но с четырьмя цилиндрами. Все, что относится к B38, можно смело переложить на старшего брата. Инженеры БМВ решили так, хотите более мощную версию надежного мотора, тогда добавим один цилиндр и получим двигатель 48 серии.

Установить турбину на bmw e90 2 5 лет


90 лет инновационных технологий. Совершенства и страсти к чистоте Удовольствие От Верховой Езды Озеро вудклифф. Нью-Джерси-13 ноября 2012 года…Девять десятилетий из BMW Motorrad. 90 лет. Полных страсти к мотоциклам. Наряду с новаторские технические инновации. Рекордные аттракционы. Исторические победы в гонках и многочисленные титулы чемпиона мира. Пока продвигая удовольствие от верховой езды в течение девяти десятилетий. BMW Motorrad также имеет воплощенные атрибуты. Такие как выдающаяся надежность. Бескомпромиссность безопасность для ежедневной езды и непреходящая ценность на протяжении всей своей истории.


В настоящее время компания отмечает свой 90-летний юбилей тремя эксклюзивные модели” 90 Jahre BMW Motorrad “(”90 лет BMW Motorrad которые демонстрируют эти исключительные качества: R 1200 G S Adventure. R 1200 R и R 1200 R T.

Три мотоцикла BMW. Которые стоят как яркие примеры BMW История успеха Motorrad: the R 1200 G S Adventure. Учреждение в США сегмент эндуро для дальних поездок в течение десяти лет. R 1200 R в качестве синоним традиционного родстера BMW и R 1200 R T. Который имеет вот уже более трех десятилетий он является воплощением “туристического мотоцикла”.



недавно появилась первая полуактивная подвеска в серийном производстве мотоцикл-динамическое демпфирующее управление DDC. Как показано в суперспортивный велосипед H P4 к концу 2012 года.

Но девять десятилетий BMW Motorrad также отражают традицию устоявшиеся ценности и технологии. По сей день большинство BMW мотоциклы по-прежнему имеют необслуживаемый привод вала сзади колесо. И вопреки недолговечным. Якобы модным тенденциям. Прочная и инновационная технология производства BMW Motorrad-без краткосрочные изменения в концепции-заслужили последовательную похвалу со стороны


энтузиасты мотоспорта уже много лет.

BMW R 1200 G S Adventure

Последние три из девяти десятилетий BMW Motorrad были особенно определяется легендарной серией BMW G S. А мотоциклы BMW G S с оппозитно-сдвоенный двигатель самый первый G S 1980 года. То ли в гонках по бездорожью. То ли в путешествии эндуро велосипед или как несокрушимый партнер в экспедициях-модели BMW G S уже давно стали постоянной особенностью рынка мотоциклов enduro.

Ни один другой междугородний велосипед эндуро не стоит за чистое приключение на двух колесах. Как BMW R 1200 G S Adventure. Имя говорит само за себя. Топливный бак емкостью 8,7 галлона США обеспечивает длительную безостановочную работу. Путешествия даже в отдаленные уголки Земли пока длиннее весны путешествие делает его пригодным даже для самых сложных трасс. А также с выходом 81 к Вт (110) л. с. и мощный крутящий момент 89 фунтов / фут при 6000 об / мин. Его Двигатель DOH C boxer обеспечивает высочайшую производительность как при включении. Так и при выключении двигателя. Дорога. В соответствии с принципом BMW Motorrad Специальная модель Adventure также оснащена встроенным ABS в стандартной комплектации


Специальная модель R 1200 G S Adventure подчеркивает авантюрный характер и спортивные гены большого BMW путешествие эндуро. Он имеет эксклюзивную лакокрасочную отделку в сапфирово черном цвете металлик для верхнего переднего крыла (”клюва Один алюминиевая крышка колена анодированная в оливково сером цвете и специальная модель


надпись подчеркивает подлинный. Мужской характер велосипеда. Как и все остальные поворотный рычаг и задняя рама в асфальтово-сером металлическом матовом цвете. Для дополняют общий внешний вид. Поверхность сиденья отделана в Луксор оливково-серый с боками в сетах черного цвета.

Анодированная черная паралеверная стойка и двигатель полностью закончены в черном матовом сочетании с крышками головок цилиндров гранитно серого цвета металлический матовый придаст R 1200 G S Adventure прикосновение как утонченности. Так и технологического таланта. Для увлекательного технический контраст. Неподвижные вилочные трубки и тормозные суппорты спереди а задние анодированы золотом. Между тем эксклюзивный никелированный и полированная латунная табличка с надписью Motorrad

Помимо этого. R 1200 G S Adventure special model Jahre BMW Motorrad аксессуары и опции из обширного ассортимента BMW Motorrad. С исключение составляют стандартные лакокрасочные покрытия.

Основные моменты BMW R 1200 G S Adventure

  • Лакокрасочное покрытие в сапфирово-черном металлике для верхнего переднего крыла и крышка бака.
  • Алюминиевая крышка колена. Анодированная в оливково-серый цвет.
  • Специальная модель надписи.
  • Поворотный рычаг и задняя рама отделаны асфальтовым серым металлом.
  • Паралеверная стойка анодирована в черном цвете.
  • Крышки головки блока цилиндров в Гранитном сером металлическом матовом цвете.
  • Двигатель в черном матовом цвете.
  • Эксклюзивная никелированная и полированная латунная пластина вместо Логотип BMW на верхнем вилочном мосту.
  • Фиксированные трубки вилки и тормозные суппорты спереди и сзади анодированы внутри Золото.
  • Сиденье в Люксоре оливково-серое / сета-черное.
  • Обширная фурнитура и индивидуально подобранные аксессуары встреча неизменно высокие стандарты BMW Motorrad.

BMW R 1200 R

To this day. BMW Motorrad cultivates its long-lasting tradition of classic. Naked motorcycles with the R 1200 R. With a spirited output of 81 k W (110 bhp). It provides a virtually ideal synthesis within the boxer series of riding dynamics. Agility and classic motorcycle design. Featuring a classic combination of light-footed handling. Sound riding stability. Powerful response and balanced ergonomics. It offers maximum riding fun and purist motorcycling pleasure. In keeping with the BMW Motorrad principle “Safety 360, °” the R 1200 R special model comes equipped with BMW Motorrad Integral ABS as a standard feature.

To mark 90 years of BMW Motorrad. BMW Motorrad is now presenting a special version of the legendary roadster. Further enhancing the powerful all-round qualities of the R 1200 R with an exclusive colour concept.

The R 1200 R “90 Jahre BMW Motorrad” special model emphasizes the classic genes which have always been the hallmark of naked BMW motorcycles with boxer engines: purist. Elegant lines. Technology in full view and everything painstakingly perfected down to the last detail in true BMW Motorrad style.

A paint finish in Sapphire black metallic for the front fender. Fuel tank and rear trim and a special model inscription give the R 1200 R “90 Jahre BMW Motorrad” a classic. Refined look. The swingarm. Trailing arm and rear frame in Asphalt grey metallic matt highlight the technical. Purist flair of this exclusive R 1200 R.

Meanwhile the dynamic side of the R 1200 R “90 Jahre BMW Motorrad” is reflected in the DOH C boxer engine finished in black and the black anodized Paralever strut. Here, a fitting contrast is provided by the cylinder head covers, wheels. Fork bridge and front axle bearings in Granite grey metallic matt.

Additional technical features include the fixed fork tubes and brake calipers anodized in gold. The exclusive look of this R 1200 R special model is rounded off with a nickel-plated and polished brass plate bearing the inscription “90 Jahre BMW Motorrad” which replaces the BMW logo on the upper fork bridge.

Above and beyond this. The R 1200 R special model “90 Jahre BMW Motorrad” can be individually enhanced with special accessories and options from the extensive BMW Motorrad range. With the exception of standard paint finishes.

Highlights of the BMW R 1200 R Adventure “90 Jahre BMW Motorrad”:

  • Front fender. Fuel tank and rear trim finished in Sapphire black metallic.
  • Special model inscription.
  • Swingarm. Trailing arm and rear frame finished in Asphalt grey metallic.
  • Paralever strut anodised in black.
  • Wheels. Cylinder head covers. Fork bridge and front axle bearings in Granite grey metallic matt.
  • Engine in black matt.
  • Exclusive nickel-plated and polished brass plate instead of the BMW logo on the upper fork bridge.
  • Fixed fork tubes and brake calipers at front and rear anodized in gold.
  • Extensive fittings and individually tailored accessories meeting the consistently high standards of BMW Motorrad.

BMW R 1200 R T

Powered by the dynamic. High-torque DOH C boxer engine with an output of 81 k W (110 bhp) with impressive torque and an extensive range of touring features as standard. The special model of the R 1200 R T is now presented with a particularly exclusive visual appearance to mark 90 years of BMW Motorrad. Here, the front fender. Central fuel tank section. Side trim at front and rear. Rear trim panels. Radio cover. Mirror housings and case lids are finished in Sapphire black metallic. With a special model inscription underscoring the unique character of this RT.

Dynamic performance and supremacy are reflected in the R 1200 R T “90 Jahre BMW Motorrad” with the DOH C engine finished entirely in black matt apart from the gearbox housing. Along with the anodized black Paralever strut. The swingarm and footrest base plates in Asphalt grey metallic together with wheels. Cylinder head covers and front axle bearings in Granite grey metallic matt lend a striking touch of distinction.

Above and beyond these unique features. The R 1200 R T special model “90 Jahre BMW Motorrad” can be individually enhanced with special accessories and options from the extensive BMW Motorrad range. With the exception of standard paint finishes.

Highlights of the BMW R 1200 R T “90 Jahre BMW Motorrad”:

  • Front fender cover. Central fuel tank section. Side trim at front and rear. Rear trim panels. Radio cover. Mirror housings and case lids finished in Sapphire black metallic.
  • Engine spoiler in Ostra grey metallic.
  • Special model inscription.
  • Luggage carrier and handles, tank rail. Cockpit frame and tank lid finished in Magnesium metallic matt.
  • Handlebar halves and upper fork bridge in Magnesium metallic matt.
  • Swingarm and footrest base plates in Asphalt grey metallic matt.
  • Paralever strut anodized in black.
  • Wheels. Cylinder head covers and front axle bearings in Granite grey metallic matt.
  • Engine in black matt distinct from gearbox housing.
  • Exclusive nickel-plated and polished brass plate instead of the BMW logo on the upper fork bridge.
  • Fixed fork tubes and brake calipers at front and rear anodized in gold.
  • Extensive fittings and individually tailored accessories meeting the consistently high standards of BMW Motorrad.

Editor’s Note: Technical specifications for the full 2013 model line are available in the 2013 BMW Model Year Pricing and Equipment Press Release

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».

BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?

Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:

Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.

Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.

В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.

Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:

Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2010 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch. Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей. В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии. Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.

Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2010 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.

Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.


Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

Straight-6 TwinPower Turbo: N55

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга. Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.

Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.

Читайте также: