Установка турбины kia ceed jd

Обновлено: 28.04.2024

киа сид свап мотора


Люди с такими идеями Сиды не покупают. - имхо
Но, вопрос о впихуемости других агрегатов в Сид интересен. Полностью согласен. Доброго времени суток,интересует вопрос увеличения мощности. турбо или компрессор устанавливать дорого,плюс падает надежность и заниматься этим врятли кто то будет за разумные деньги,а вот установить контрактный двигатель 2. 4 думаю возможно (на соренто и оптиму устанавливается) и авто полюбому оживет,но полазив на форуме не нашел ничего подобного. А ведь владельцы 10х лансеров ставят моторы от аутлендера и летают под 6,5 сек.

Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD




Может у кого то уже были похожие идеи? Если у Вас получится впихнуть 2. 4, отдайте мне Ваш 2. 0 Всем здрасте! Почитал тему и поржал слегка! Особенно смешно, когда: 1. СЖ обзывают компрессией. 2. Сравнение c говномерсом - это вообще треш. 3. Не то что бы не знание, а не имение практики. но критика и показание ума. 4. Гарантия в 5 лет СЖ в моторе сида 1. 6 - 10. 5. В такую СЖ лично мы дуем турбинами до 1 кг. Для постоянной городской езды настраиваем на 0,7-0. 85 избытка.





Без настроек, только евро2. Меня все чаще и больше удивляют люди, которые в интернете стараются показаться себя умными. Или в силу своего пустого кармана, от зависти отговаривают других и пугают сказками! Блин. Наши клиенты делают и ездят. Ездят годами. Зачем рассказывать то, чего вы не знаете?

Вы не пробовали на практике, а пишите, что расход будет от 15 и выше. Ни кто из вас лично не поставил ни турбо, ни компрессор, но зато обсудили. Вы путаете степень сжатия с компрессией, это доводит до дикого ржача! Некоторые пишут, что проще заменить на другой мотор, мотор мощнее - это СВАП. Допустим у вам сид, 1. 6 и 122 л. с. Вы хотите турбу и решили поставить 1. 6 турбо 204 лс. Вам нужно, купить: Дальше в зависимости от комплектности и варианта установки. Мотор + проводка + кпп = 100 т. р. Навесное + мозги + привода + крепление двигателя + кулиса + выпуск + мелочи = 50-60 тр.

Работа по замене 30-50 т. р. Это все в лучшем случае. И вы таки получаете 204 л. с. с кучей гемороя, потраченого времени и денег. Этот вариант подходит тем, кто готов разменять 1. 6 122 лс на 250-300 л. с. минимум. Пробуйте делать, а не читать чьи то доводы и мысли, которые берутся из воздуха! Только на практике вы будете знать наверняка. Ведь раньше не могли дуть в СЖ 10, а сейчас смело дуют в СЖ 13. 2 ( личный опыт ). Все буста!

Двигатель Киа/Хендай G4FJ 1.6 T-GDI Гамма: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс


3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).


4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi

Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1. 6 T-GDI
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi

Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?

Заметки о двигателе Kia cee’d GT

Kia cee’d GT, впервые представленный на Женевском Международном Автосалоне в 2013 году и ожидаемый в России совсем скоро, оснащён бензиновым двигателем T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л. Для Kia «заряженный» новичок сегмента С стал первой моделью, мощность которой превосходит 200 л.с., а также моделью с самым спортивным характером из всех серийных моделей марки. Именно на cee’d GT установлен новый турбомотор из семейства нового поколения Gamma.

«Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры)», – сообщается в пресс-релизе. – «Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» – эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI Kia cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную “эластичность”: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в спортивном стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги».

Турбобой

Ceed значит Community of Europe, with European Design, но европейское общество, похоже, не особо распробовало этот корейский фрукт. Ведь он не входит даже в десятку бестселлеров С-класса! Вот еще немного статистики: Golf — полмиллиона машин в 2017-м, Octavia — почти четверть миллиона, Astra и Focus — слегка за 200 тысяч, а Ceed — всего 68 тысяч. Зато теперь новое поколение — и новая надежда.

Правда, такое ощущение, что весь дизайнерский креатив закончился на передке. Светодиодные фары украшены квартетом ходовых огней а-ля Porsche, агрессивный бампер будто переставили от какой-то спортивной версии, и все! Больше глазу просто не за что зацепиться.

Да, Ceed попрощался с минивэновским силуэтом, стал на пару сантиметров шире и ниже, а также получил укороченный передний и удлиненный задний свесы, но чтобы понять, почему я ворчу, просто взгляните на новый Ford Focus с этими роскошными рельефными боковинами и красивым контуром остекления. Мне хочется от Сида больше оригинальных решений, тем более, что за классическую внешность в этом сегменте с успехом отвечают Golf и Octavia.

И не забывайте, что на фотографиях красуется самая дорогая версия. У народных будут 16-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, зеркала без «поворотников» и обычные задние фонари с лампами накаливания, хотя приятно, что «линзованные» галогеновые фары сохранят «поршевские» ходовые огни.

Кстати, Ceed в кузове универсал появится в России чуть позже, а вот трехдверного хэтча, скорее всего, вообще не будет. Ни у нас, ни в Европе. Говорят, спрос на него был слишком мал.

Главные метаморфозы в интерьере — традиционные передние стойки вместо минивэновских с треугольными окошками и торчащий планшет мультимедийной системы. Первое здорово, второе так себе. Восьмидюймовый экран шустро реагирует на касания, знает смартфонные жесты, но толщина у него с хороший бургер, а по периметру сантиметровая рамка. Именно из-за этого нароста интерьеру нового Сида не хватает гармонии.

Передняя панель из мягких материалов стала более отвесной, руль теперь гораздо симпатичнее и обшит хорошей кожей, блок климата обзавелся регуляторами со встроенными дисплеями. Жаль, непрактичный глянцевый пластик добрался до центрального тоннеля, а боковины консоли на уровне коленок жесткие.

Тем немногим, кто купит самый дорогой Ceed аж за 1,46 млн, нелишне узнать, что появились беспроводная зарядка, аудиосистема JBL с восемью динамиками, включая сабвуфер, передние датчики парковки и продвинутые системы безопасности. Среди них смышленый адаптивный «круиз» с подруливанием в полосе, система экстренного торможения и распознавание дорожных знаков.

Объем багажника — 395 литров, на 15 больше, чем раньше. Организация пространства неплохая: есть подсветка, 12-вольтовая розетка, крючки и ниша под канистру с «омывайкой». Под твердым полом — докатка.

Ну, а простым смертным будет приятно, что объем багажника увеличился на 15 литров, во все без исключения Сиды добавили систему контроля давления в шинах, а начиная с комплектации Prestige — подогрев лобового стекла и задних сидений. Колесная база осталась прежней, так что на втором ряду больше места не стало.

Но главное, что нужно знать об интерьере Сида — это большой и качественный скачок вперед относительно бюджетных седанчиков вроде Rio, Соляриса, Polo и Весты. Здесь почти ничего не отдает откровенной дешевизной.

Идеологически переход на новую платформу К2 почти ничего не изменил. Архитектура подвесок с задней многорычажкой прежняя, электромотор усилителя руля все также расположен на валу, но у кузова больше высокопрочных сталей и выше жесткость на кручение, шасси перенастроено, рулевая рейка «укорочена» до двух с половиной оборотов от упора до упора — и Ceed преобразился.

Вообще-то машина прежнего поколения тоже ехала неплохо, но новый Ceed прям живчик. Отклики на руль в меру обострились, усилие на нем стало чище, а задняя подвеска в самом начале маневра подруливает настолько активно, что с непривычки это смущает и даже может напугать. Однако затем этот доворот не переходит в занос, и Ceed почти без сноса продолжает держаться за траекторию.

Допускаю, что европейские машины с клиренсом на сантиметр меньше (140 мм против 150) рулятся точнее, но если не нестись сломя голову, а просто ехать активно, то и «наш» калининградский Ceed дает классное ощущение, будто шасси облизывает вираж за виражом. Мне такая настройка понравилась. И никаких жертв по части комфорта!

Подвеска достойно справляется с мелкими неровностями, позволяет почти не тормозить перед лежачими полицейскими и не страдает недостатком энергоемкости. Плюс весьма неплохая шумоизоляция.

Выходит, для законченной картины не хватает только бодрого мотора. И, по идее, тут на сцену выходит новый 1.4-турбо с непосредственным впрыском, все счастливы, занавес. Увы, действительность куда прозаичнее. Ау, где же вы, 140 сил и 242 Нм тяги?

Я помню, как аналогичный фольксвагеновский агрегат, в котором всего на 10 сил больше, превращает Октавию практически в хот-хэтч. Но Ceed на серпантинах под Малагой скисает, а на горизонтальном участке разгоняется до сотни за 9,2 секунды, на секунду медленнее, чем Octavia 1.4 TSI. Нет ни сочной тяги в середине, ни особого удовольствия от предельных возможностей. Расход при этом — 9-10 л/100 км.

Как тут не вспомнить вялый двухлитровый Stinger, и не задаться вопросом о породе корейских турбо-лошадей. И ладно бы семиступенчатый «робот» спасал ситуацию своей идеальной настройкой, но электроника так фанатично бережет его сухое сцепление, что активно выехать с второстепенной дороги просто невозможно, из-за чего на ровном месте возникают опасные ситуации.

К сожалению, этого мотора в паре с «механикой» у нас не будет, поэтому спасибо корейцам, что оставили для российского рынка проверенный атмосферник 1.6 мощностью 128 сил, который в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом» дешевле на целых 80 тысяч. Конечно, такой Ceed, еще медленнее, но на спортивность он и не претендует, а с «автоматом» в городе будет только удобнее.

В конце концов, большинство покупает подобные автомобили для спокойной езды. И с такими ценами велик соблазн выбрать вместо Rio-Соляриса и Polo именно Ceed. Ведь нормально оснащенная версия 1.6 с «автоматом» обойдется в 1,07-1,12 млн рублей. Да, это планка топовых «бюджеток» B-класса, но лучше добавить и получить вместо дешевой повозки с дубовым пластиком добротный европейский автомобиль.

Ceed с турбомотором 1.4 и «роботом» — это минимум 1,15 млн, причем аналогичная Octavia по прайсу как минимум на сотню тысяч дороже и оснащена беднее, а новый Focus ждать еще долго. Но, увы, большого смысла именно в турбированном Сиде я не увидел.

Потому что с таким приятным шасси не покидают мысли о подогретой версии. Хотя бы с 1.6-турбо на 204 силы от прежнего Сида GT. А там, глядишь, появится и 250-сильный двухлитровый мотор от Hyundai i30 N. Вот тогда из Сида получится настоящий турбобой.

Kia Ceed JD – технические характеристики, комплектации и отзывы

С момента выхода последнего Kia Ceed JD прошло уже три года, но эти автомобили до сих пор очень популярны у российских автомобилистов. Причины – их комплектация, оснащение, надежность вкупе с ремонтопригодностью.

История создания модели Kia Ceed JD

Под JD понимается второе поколение «Сида», впервые представленное широкой публике на Женевском автосалоне еще в 2012 году. Машина – гармоничное развитие идей, заложенных еще в первом Ceed. Корейцы заявили больший уровень комфорта, оснащенности, пассивной и активной систем безопасности. Все это сказалось на стоимости автомобиля – она существенно выросла.

Kia Ceed JD в движении

Развитие поколения сказалось и на используемой платформе – Hyundai-Kia J5 пришла на смену J4, но особых изменений не произошло, база автомобиля во многом осталась прежней.

В отличие от Ceed первого поколения Киа Сид JD – продукт, изначально ориентированный на европейский рынок. Внешним видом хэтчбеков вообще занимались исключительно немецкие дизайнеры. Усилия корейского автоконцерна втуне не пропали: продажи, несмотря на возросшую стоимость автомобиля, пошли вверх. За шесть лет на конвейере только в ЕС новые «Сиды» разошлись тиражом более миллиона экземпляров.

Характеристики

Чтобы понять, чем именно Kia Ceed JD привлекает автомобилистов, нужно знать особенности машины. Они пригодятся при выборе нового автомобиля.

Кузов

Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм
Трехдверный хэтчбек 4250 1450 1780
Пятидверный хэтч 4310 1470
Универсал 4505 1485

Внешний облик автомобиля получил больше спортивных и «мускулистых» ноток. Сбоку или с кормы признать в «Сиде» азиата не так просто. Лишь спереди фирменный «тигриный нос» выдает в нем продукцию корейского автоконцерна.

Внимание! Покупателям нужно помнить, что у «Ceed» на кузове есть два идентификационных номера: российский, располагающийся на переднем правом лонжероне (дублируется табличкой на правой стойке), и корейский – он находится под передним пассажирским сиденьем. Эти места перед покупкой нужно осматривать предельно внимательно – если хоть один из ВИНов поврежден коррозией или в результате ДТП, машину покупать не следует. Это 100% попадание на экспертизу.

Интерьер

От своего собрата Hyundai i30, построенного на той же платформе Hyundai-Kia J5, модель традиционно отличалась чуть лучшим качеством использованных материалов. Передняя панель характеризуется сдержанностью и гармоничностью, для изготовления более 70% ее поверхности использовались мягкие разновидности пластика.

Трехспицевый руль удобно ложится в руки, а диапазон его регулировок позволяет подобрать оптимальное положение людям низкого и высокого роста, различной комплекции. В расположении органов управления тоже чувствуется немецкий подход: все они ложатся точно под руку, к машине можно быстро привыкнуть.

Салон Kia Ceed JD

Все автомобили получили ЭУР, подогревы передних сидений, стильную, яркую и информативную приборную панель с хорошо читаемыми показаниями штатных систем. Задние сиденья раскладываются, образуя ровный пол – в случае с пятидверными хэтчбеками и универсалами эта опция позволяет получить полноценные спальные места или огромный багажный отсек.

Одно из немногих нареканий к Kia Ceed JD – заводская магнитола. Она порой зависает и глючит. Лечится все скидыванием клеммы, иногда достаточно заглушить и вновь запустить движок. Еще один досадный недостаток – размер мест для задних пассажиров. «На бумаге» их три, но по факту с удобством расположиться могут лишь два челов ека.

Двигатели

Корейцы предлагали для «Киа Сид JD» четыре варианта силовых установок. Рассмотрим их характеристики более подробно.

Один из самых старых моторов корейского концерна, впервые появившийся в 2007 году. Объем – 1.4 л, мощность на пике – 99-100 л.с. Простой, дешевый (устанавливался на все начальные комплектации), надежный и беспроблемный. При езде на МКПП его мощности хватает всем водителям без «гоночных» амбиций, но любителям АКПП лучше сразу поискать вариант помощнее.

Ходовой атмосферник объемом 1.6 л. Максимальная мощность – 129 л.с. С этим двигателем «Сид» достаточно динамичен, он хорошо сочетается с АКПП, а на «механике» позволяет «с ветерком» прокатиться по трассе.

Жирный его минус – именно этот мотор, в силу конструктивных просчетов инженеров печально известен своими проблемами, связанными с разрушением катализатора. Основной симптом – внезапно пропавшая тяга. После 2017 года была проведена масштабная доработка, сейчас таких случаев заметно меньше.

«Первенец» корейцев из линейки GDI моторов с прямым впрыском топлива. Создан он был еще в 2008 году с оглядкой на жесткие экологические нормы европейского рынка. При объеме 1.6 л выдает до 135 л.с. в пике.

Особых претензий к мотору нет, но он требователен к качеству бензина и масел, своевременности замены свечей, а потому покупать машину с этим движком в регионах, где с ГСМ есть проблемы – достаточно рискованная идея.

С технической точки зрения – практически копия вышеописанного GDI-движка. Отличается наличием турбины. При объеме 1.6 л способен выдавать до 204 л.с. на пике. Преимущества мотора – отличная динамика при небольшом расходе.

Двигатель относительно надежен, но еще более требователен к качеству ГСМ. Многие владельцы отмечают, что на 204 «лошади» машина не едет. С этим мотором покупать стоит лишь Ceed JD не старше 17-18 гг. выпуска. В этом случае есть надежда на хороший остаточный ресурс.

Характеристики Kia Ceed JD

Владея такой машиной, нужно вовремя менять антифриз (не реже одного раза в два года) и следить за чистотой радиаторов. Перегрев для GDI-мотора с турбиной – верная путевка на пункт приема чермета. Ремонтопригодность у него невысока. Частота замены масла – не реже чем раз в 7,5 тысяч.

Если известно, что предыдущий владелец проводил тюнинг путем чиповки движка, от покупки однозначно стоит воздержаться.

Трансмиссия

На «Киа Сид» второго поколения устанавливались три варианта коробок:

  • шестиступенчатая МКПП – предельно надежный вариант, проблем с которым нет никаких;
  • АКПП 6-ступенчатая – также проверенный и ресурсный механизм при условии замены масла хотя бы раз в 60-70 тыс. км (инструкция от производителя рекомендует раз в 90-100 тысяч);
  • шестиступенчатый «робот» – устанавливался только в паре с турбомотором, отчего эти машины часто использовались «на всю катушку».

На вторичном рынке можно покупать авто с механикой и «автоматом», а вот к варианту с «роботом», несмотря на его динамику в паре с турбиной, подходить следует осторожно. Негативный опыт «вторичных владельцев» свидетельствует, что после 100 тыс. км ресурса у таких автомобилей остается немного.

Ходовая

В этой части Kia JD Ceed ничем не отличается от своего предшественника: спереди – «нестареющая классика» в виде McPherson, сзади – независимая многорычажка. В последнем случае неизменным осталось даже количество рычагов – один продольный и три «поперечины».

Обзор Kia Ceed JD

На российских дорогах это сочетание уже давно проверено. К надежности вопросов нет никаких: если не устраивать ежедневно off-road выезды и не «летать» по окончательно разбитым направлениям, подвеска в заводском исполнении выхаживает далеко за 100 тыс. км. В Москве и других крупных городах с хорошим асфальтом даже сайлентблоки «живут» по 150 тысяч и больше.

К слабым местам относятся стойки стабилизатора и рулевые наконечники. При езде по типичным российским дорогам они могут не дожить до 70 тыс. км.

Основные претензии к подвеске у автомобилистов остались прежние – им не нравится чрезмерная жесткость и зажатость. В случае качественных дорог эти свойства улучшают управляемость на скорости, но при недостаточном качестве дорожного полотна удовольствия от езды будет намного меньше. Лечение – установка колес с большим профилем.

Рулевое управление

Изменив своим традициям, в Киа JD Ceed корейцы наконец-то перешли на электроусилитель руля. В максимальных комплектациях водитель сам может контролировать его поведение, выбирая между функциями «комфорт», «нормал», «спорт».

В первом режиме руль очень легкий (но «тяжелеет» на скорости), во втором усилие идеально выверено и подойдет большинству автомобилистов, в «спорте» он тяжелый, но машина начинает остро отзываться на рулежку.

Слабым местом «Киа» поколения JD является рейка: у отдельных «счастливчиков» постукивать она начинала к 40 тыс. км пробега, к 150 тысячам необходимость в ремонте уже есть у всех экземпляров.

Электроника

В отличие от Hyundai i30, построенного на той же платформе, «Сид» поколения JD предлагает покупателям больше вариантов электронного оснащения:

  • системы ESS и ESC (предупреждение об экстренном торможении и ассистент курсовой устойчивости);
  • панель приборов Supervision в старших версиях;
  • ассистенты BAS и HAC, помогающие водителям при экстренном торможении и старте на подъеме;
  • встроенная мультимедийная система, сопрягающаяся со смартфоном через Bluetooth;
  • круиз-контроль.

Внешний вид Kia Ceed JD

Начиная с 2014 года, автомобили предлагались покупателям с расширенным «теплым» пакетом, включая обогрев лобового стекла, зоны дворников и передних сидений. Сюда же относился аккумулятор повышенной емкости, упрощающий запуск мотора в самые морозные дни.

Комплектации и цена

В России автомобиль Kia Ceed JD предлагал покупателям следующие варианты оснащения:

  • Classic – базовая комплектация, предлагавшаяся только с МКПП, кондиционер есть только как дополнительная опция (Classic AC);
  • Comfort – кондиционер в базе, есть ESC, покупатели могут выбирать между «автоматом» и механикой;
  • Luxe – только АКПП, практически все электронные помощники, кожаная отделка рычага КПП и некоторых элементов салона;
  • Prestige и Premium – только на «роботе», мощный турбированный движок, лучшие материалы отделки салона, полный набор всех электронных ассистентов, литые диски 18 размера.

Малыми сериями были выпущены комплектации Comfort RED Line и Luxe RED на АКПП. Их отличия – красная прострочка сидений и панели, подсветка салона, больше оригинальных элементов в оформлении интерьера.

Вид сзади на Kia Ceed JD

На старте продаж цена начиналась от 849 тысяч за самую простую версию (которой в салонах практически не бывало), доходя до 1 284 900 рублей за Premium. Сегодня стоимость «Киа Сид» поколения «Джи Ди» на вторичном рынке начинается от 600 тысяч за самые «убитые» экземпляры, уходя за 1 300 000 за «Престижи» и «Премиумы» с небольшими пробегами в хорошем состоянии.

Отличие модели после рестайлинга

Второе поколение «Сид Джей» прошло через процедуру обновления в 2015 году, и в таком виде машина выпускалась до 2018 г, когда ей на смену пришла третья генерация Ceed. Неспециалисту отличить автомобили до и после рестайлинга непросто, но все же отличия есть:

  • новые бампера;
  • светотехника – корейцы прислушались к мнению автомобилистов, критиковавших слабый ближний свет;
  • улучшилась шумоизоляция, также подвергавшаяся критике;
  • в гамме моторов появился турбированный GDI-движок.

Начиная с 2015 года, список доступных трансмиссий пополнился РКПП.

Отзывы

Если мельком глянуть в тематические группы о Kia Ceed JD в VK, отзывы о машине преимущественно положительные:

  • покупателям нравится ресурс, общая надежность машины;
  • доступность и ассортимент запчастей – во всех автомагазинах есть как оригинал, так и многочисленные заменители;
  • внешность JD до сих пор выглядит современно;
  • высокая ликвидность – нередко автомобиль покупают в день подачи объявления;
  • неплохая динамика на трассе.

Багажник Kia Ceed JD

Без претензий тоже не обошлось:

  • У некоторых машин 2012 года выпуска частенько горят предохранители габаритных сигналов, проблема связана с лампочкой подсветки пепельницы – ее провод частенько перетирается и начинает замыкать;
  • владельцам автомобилей с моторами G4FG, выпущенных до 2017 г, следует заправляться только качественным бензином – иначе есть риск столкнуться с «осыпанием» катализатора;
  • затруднена замена ламп ближнего света справа – мешается расширительный бачок.

Автомобилисты, желающие приобрести авто на вторичном рынке, поголовно заявляют о многократно завышенной стоимости, но это уже относится не только к «Джи Ди».

Чип-тюнинг Kia Ceed GT (JD) 1.6 GDi Turbo Рестайлинг

Рестайлинговая версия заряженного хетчбэка - Kia Ceed GT. Обновленная версия модели выпускалась с 2015 по 2018 год, после чего на замену пришло следующее поколение. В рестайлинге изменения коснулись экстерьера, интерьера, оборудования и даже двигателя.

Обновленный Kia Ceed GT оборудован тем же турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива, мощностью 204 л.с. и 265 Нм. (G4FJ) Сам крутящий момент теперь достигается на 250 оборотов раньше, что влияет на улучшение разгона 0-100 км/ч на 0.1 секунду. Добились этого за счет замены турбонагнетателя на более производительный.

На Киа Сид ГТ 1.6 турбо применяется блок управления двигателем Bosch MED17.9.8, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сама запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 800 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга на Kia Ceed GT 1.6 T-GDI удается существенно увеличить мощность, порядка 20% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней, мягче и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 204 л.с. ➡ Стало

244 л.с.
Было 265 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 33% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Launch Control, Для лучшего старта с места, на стоящей машине и выжатой педали сцепления можно сместить максимальные обороты двигателя (например, 4000 об.мин). При этом пропадает необходимость в перегазовке, можно нажать педаль газа и не отпускать, а после того, как будет отпущена педаль сцепления и автомобиль поедет, отсечка сместится обратно к заданному значению, позволив двигателю развить максимальную мощность.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Установка Турбины На Kia Сид

Готовясь к покупке Kia Sid, многие задаются вопросом, какой двигатель выбрать. Действительно, ассортимент двигателей этого автомобиля предлагает четыре единицы, которые существенно отличаются друг от друга. Есть разница в объеме, технологиях впрыска топлива, турбонаддуве и многом другом. Наиболее важные характеристики будут зависеть от того, какое устройство будет установлено на автомобиль:

Установка Турбины На Kia Сид

Kia Ceed GT-line

И это не говоря уже о надежности, управляемости, ремонтопригодности и стоимости владения. Мы постараемся понять основные технические моменты, сильные и слабые стороны двигателей Sid и объяснить, какой из них лучше и для каких условий.

1,4 MPI

Двигатель 1.4 MPI был установлен и продолжает устанавливаться на Kia Sid, Rio, Hyundai Solaris и аналогичных транспортных средствах. Он обозначен G4FA и относится к серии Gamma, которая используется на малолитражных автомобилях Hyundai и Kia с 2007 года. Помимо двигателя, представителем серии в виде двух капель воды является аналогичный агрегат объемом 1,6 литра. Он имеет алюминиевый блок цилиндров, синхронизацию цепного привода, технологию впрыска топлива MPI (Distributed Injection). Мощность этого агрегата составляет 100 л.с., крутящий момент составляет 134,4 при 4000 об / мин.

KIA 1.4 MPI двигатель

Двигатель 1.4 Kia ​​Sid не может похвастаться динамикой, разумеется, его хватает на 12 секунд или сотни, учитывая, что целевой аудиторией Sid являются молодые люди, любящие газ. А когда машина не загружена, если туда посадить пару человек, лучше вообще не помнить слово «динамика». Но у этого двигателя самый низкий расход топлива в линейке. 6,2 литра в смешанном цикле и 8,1 в городе. Это хороший показатель в этом классе. Следует отметить, что вместе с двигателем 1.4 предлагается только механическая коробка передач. Честно говоря, стоит отметить, что разница в расходе топлива по сравнению с 1,6 не очень заметна, плюс она сильно зависит от стиля вождения, поэтому не стоит ожидать значительной экономии бензина Sid при покупке модификации объемом 1,4 литра.

1,6 MPI

1.6-литровая силовая установка. тот же самый двигатель как 1.4, только с поршневыми различиями, младшая модель 75 мм и более старая 84.4. Благодаря этому мощность агрегата составила 130 лошадиных сил, крутящий момент 155 при 4200 об / мин. Kia Sid с такими двигателями ведет себя гораздо живее, что чувствуется, скорее всего, на трассе при обгонах на высоких скоростях. Здесь водитель будет чувствовать себя намного увереннее.

KIA 1.6 MPI двигатель

Возможности двигателя могут быть лучше реализованы с помощью ручной коробки передач, в том числе с точки зрения эффективности. Расход бензина на автомобиле будет немного выше, но если проблема экономии не так остра, лучше взять его, потому что на этом его недостатки заканчиваются.

Видео: Установка Турбины На Kia Сид

1.6 GDI

Благодаря своей технологичности и, главным образом, экономии средств и низкому уровню выбросов, двигатели GDI широко распространены в Европе. Саму технологию нельзя назвать новой; например, на некоторых автомобилях Mitsubishi он использовался в начале 90-х годов.

В дополнение к преимуществам двигателей Kia GDI, есть и недостатки, которые могут объяснить их медленное распространение в мире. Такие как:

  1. Сложность дизайна. С технической точки зрения они похожи на дизельные двигатели Common Rail, что означает, что квалифицированный персонал, которого обычно не хватает на большинстве станций технического обслуживания, должен иметь дело с такими агрегатами в случае неисправности.
  2. Требование к качеству топлива и расходных материалов. Поскольку GDI предполагает использование высокоточного топливного оборудования, низкокачественный бензин или расходные материалы Sid могут быстро вызвать неисправности.
  3. Высокая стоимость ремонта, запасных частей, расходных материалов и технического обслуживания приближается к дизельным двигателям.

Вернуться к содержанию

1.6 T-GDI

Флагманом линейки Kia Sid является 1,6-литровый T-GDI GT-line с турбонаддувом. Мощность этого агрегата составляет 204 л.с., крутящий момент. 265 в огромном диапазоне скоростей от 1500 до 4500. Для автомобиля с максимальным весом 1395 кг. это показатели, которые придают ему отличные ходовые качества. А учитывая, что управляемость неплохая, это достигается за счет независимых настроек подвески и уменьшенного клиренса сиденья GT-line, вы можете ловить его не только по прямой, но и по ветру. Крутящий момент двигателя был чрезвычайно плавным, турбо-ямы нет, двигатель отлично тянет на любой скорости. Это связано с непосредственным впрыском и конструкцией турбины. Не очень доволен тем, что автомобили с этой силовой установкой предлагаются только с механической коробкой передач, автоматической модификации явно недостаточно.

KIA 1.6 T-GDI с турбонаддувом 204 л.с. для серии GT

Такие современные агрегаты с турбонаддувом на недорогих машинах редко известны своей долговечностью; и турбина, и мотор изнашиваются довольно быстро. В случае с T-GDI KIA этого недостаточно. Корейцы постарались сделать мотор достаточно прочным, по современным стандартам, и максимально безотказным в течение гарантийного срока. Этому способствуют привод с цепным приводом, низкая степень сжатия и конструкция рамы коленчатого вала. По всем признакам, мотор должен проехать почти 180 000 километров заявленного ресурса практически беспрепятственно. И, может быть, больше, это не будет удивительно.

Выберите двигатель

Какой двигатель выбрать для Kia Sid. это серьезный вопрос, но на него легко ответить. Для этого вы можете взглянуть на основные сильные стороны юнитов и их недостатки.

Основным аутсайдером в плане динамики, возможностей и уверенности в руле можно считать модификацию 1.4. Ее сил явно недостаточно для уверенного поведения на трассе и даже в некоторых городских условиях. Однако более низкая стоимость автомобиля с таким двигателем, а также экономия топлива могут быть большими преимуществами в его пользу.

Если при выборе двигателя расход топлива не является козырем, стоит обратить внимание на модификации 1.6. Уже есть нормальная динамика и достойное поведение на дороге. Длинные обгоны и скоростные реставрации уже не так страшны, как движение в потоке. Если вы хотите тратить меньше времени на двигатель, в поисках качественных расходных материалов, хороших станций технического обслуживания и нормального топлива, тогда вам нужно 1,6 MPI. Если все это не пугает, плюс вы можете выделить десятки тысяч рублей на ремонт, то вам стоит остановиться на версии GDI. Это современнее, быстрее, экономичнее, экологичнее.

Вообще говоря, так: приводить детей в школу и не сильно напрягать мужчину деньгами на бензин. 1,4 мотора. Жена и дети на даче по выходным, остальное время на работу. 1,6 MPI, защита природы максимум. 1,6 GDI. Чтобы произвести впечатление на девушку и заставить ее дрожать от зависти к другу, который в прошлом году приобрел максимальную комплектацию Polo. без вариантов, только GT-line T-GDI 1.6!

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi - еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Kia Ceed JD (2012-) 2 поколение – Жизнь без приключений

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

kia ceed

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

Тогда новичок порадовал наконец-то изменившимся в лучшую сторону шасси, более тяговитым мотором и, конечно же, широким набором дополнительных опций. Некоторые активные водители успели накатать на Kia Ceed второго поколения больше 200 тыс.км, а работники таксопарков и того больше. Этого, пожалуй, достаточно для, того, чтобы успели раскрыться слабые места модели. Как оказалось, основную часть затрат составляет ходовая часть и рулевое управление, чуть реже внимание к себе требует двигатель и его навесное оборудование, а в остальном владельцев тревожат мелочи, которые, как любят «капать на ухо» перекупы, на скорость не влияют.

ceed на трассе

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

ceed сбоку

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

царапины на стекле

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

трапеция стеклоочистителей

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

муфты цепь

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

грм

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

катализатор

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

опора двс

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

В отличие от Solaris(Rio), проблем с включением третьей передачи у Ceed с МКПП не наблюдается, зато сальники текут неожиданно и больно. Самое неприятное – просачивание масла через уплотнения первичного вала коробки. Пропустили момент и, вместе с сальником придется заменить всю корзину сцепления, которая, несомненно, начнет проскальзывать и «гореть». Без подобных «палок в колеса» со стороны коробки новые фрикционы живут долго – 150-200 ткм.

сальник кпп

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

Шестиступенчатый «автомат» хороших кровей и серьезных слабых мест у него нет. Периодически меняйте масло и поломок не будет. В случае появления «пинков» при переключении бегом на перепрошивку блока TCM к дилеру, новая программа решает проблему если не навсегда, то надолго. От покупки подержанного Ceed с «подергиваниями» лучше отказаться, ибо неизвестно, сколько времени владелец проездил с этой проблемой, ведь никто не гарантирует, что в АКПП уже начались необратимые процессы.

рычаг акпп

«Железо» АКПП у Kia Ceed вопросов не вызывает, но заводское программное обеспечение несовершенно – требуется периодическая «перепрошивка мозгов»

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.

Задние сайлентблоки

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

ступица

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.

рейка втулка

Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»

Теряем контакт

С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».

подогрев

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

датчик абс

Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

вентилятор

«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет

Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.

фара Ceed

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

контактное кольцо

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Кресло водителя

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Руль через 100 тыс

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.

салон Ceed

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

вин номер

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Криминалистические маркировки

Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.

ПТС

Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее

Конкуренты

Среди соперников Kia Ceed JD много соплатформенных моделей: Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra. Если безликость «корейцев» Вам не по душе, то можно рассмотреть более удобный, но дорогой в обслуживании Ford Focus, типичного сбалансированного «немца» Volkswagen Golf, семейную Skoda Octavia, GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze на «механике», либо чуть-чуть добавить и рассмотреть «японцев» в виде Mazda3 или Toyota Corolla.

Читайте также: