Установка турбины на акцент тагаз

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг двигателя Хендай Акцент

Тюнинг двигателя Хендай Акцент обычно производят с целью увеличить мощность силового агрегата.

Виды тюнинга

Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, выделяют следующие основные участки модернизации:

  • Внешний вид
  • Приборная панель
  • Салон
  • Подвеска
  • Двигатель

Результат процедуры

Если верить обещаниям ателье, тюнинг двигателя Акцента добавляет до 30% мощности автомобилю.

Основные виды тюнинга двигателя

  • Расточка двигателя – цилиндры растачиваются, а внутренности меняются на большие по размеру. Мощность двигателя при этом увеличивается, но растет и износ деталей.
  • Установка турбины. Турбина также увеличивает мощность, но работает только на оборотах свыше 3000. Расход топлива также растет.
  • Установка компрессора. Прирост мощности будет меньше, чем от турбины, но работает он на любых оборотах, стоит меньше, а служит дольше.
  • Установка закиси азота. Используется, в основном, в спортивных заездах; результат дает в момент впрыска азота в двигатель.
  • Чип-тюнинг – изменение настроек работы электронных контроллеров в блоке управления двигателем. Самый популярный вид в настоящее время.

Преимущества чип-тюнинга

Процедура позволяет:

  • Увеличить мощность двигателя Хендай Акцент
  • Улучшить динамику
  • Сделать обгон более уверенным
  • Сократить расход топлива
  • Повысить реакцию педали газа

Тюнинг своими руками

На корейском автомобиле основным является двигатель DOHC 16 клапанов. Большинство автомобилистов предпочитают не вмешиваться в работу двигателя и сохранять заводские настройки.

Если же вы решились что-то изменить, следует помнить, что прошивка двигателя производится преимущественно в салоне, специалистами по электронике.

Если говорить о механических изменениях, из можно произвести и самостоятельно.

Среди наиболее распространенных процедур – установка облегченных поршней. Для этого головки блока цилиндров необходимо расточить, а выпускной коллектор отшлифовать. Кроме того, в этом случае заменяется штатный распределительный вал.

Также устанавливается фильтр нулевого сопротивления, чтобы обеспечить обновленному мотору достаточную подачу воздуха.

Выпускная система в этом случает также потребует доработки. Обычно устанавливают прямоточный глушитель и «паук».

К работам, которые производятся самостоятельно, относится и установка турбины. Она производится по прилагаемой инструкции.

Что касается чип-тюнинга, то его, как более интеллектуальную систему модернизации, стоит доверить профессионалам.

Кто ставил турбину на акцентик

Турбина на акцент скажем так влетит тебе в копеечку. Если сама турбина на уровне стоит около 30 ки. +система охлаждения для воздуха +установка. Если в 70 80 тыс уложишся то вообше гуд. Но. Есть одно большое но если ставить турбину нормальную допустим 1 бар 2 бара.то нужно обязательно перебрать движок. Установить цилиндры из специального сплава. + поршни +колен вал + шатуны + в коробку залезть. Это еще выйдет в тыс 70 80. И того получаем около 200 000 рублей. Можно кстати акцент в хорошем состоянии взять. Если распологаеш таким бюджетом. Проше продать свой акцент и купить к примеру фолцваген пассат 1.8 турбо. чипануть. Выпускной коллектор расточить. И будет тебе счастье. А если акцентом заниматся то запасись терпением. Найди механика с огромным опытом. И опытом установки турбины. Если нормальный попадется то хоть поршень клапаную крышку не пробьет.

Сема, типа компрессора только электрического? и какое давление нагнетает?

Валентин, а скоко получится лошадок вместе с турбиной?

нах это надо)) если хочешь гонять возьми тогда субарь wrx sti 10-летний

Валентин, я пошутил) я имел в виду куллер, который стоит в системнике который комп охлаждает

От настройки зависит и требований по ресурсу. Можно и 700 выжать на 10 минут работы, потом двигатель в помойку.

атмосферник 4х дросельный ставьте

Сема, аааа а я повелся. Я слышал просто есть системы компресоры типа электрических от мозгов и они в зависемости от оборотов нагнетают воздух.

Светлана, все от турбины зависит. Если прямоток поставить еще. То при хорошем раскладе можно 200 220 лошадок поднять. Но выше описывал насчет цилиндров. Вырезают цилиндры и ставять гильзы. Можно сразу на 2 литра поставить. Тогда уже серезно. А так без увелечения обьема очень тяжело добится.

Валентин, если 200 косарей нужно на турбину в акцент , то нах это нужно спрашивается , лучше копить на Evo или STI

Светлана, гемороя много очень. Но если все сделать из толпы выделешся точно. При не большом весе и при хорошей настройки можно на небольшие дистанции делать и 3 литра спокойно. Но потом из за не достатка обема 3 литровая машина сделает тебя

Саркис, мне вариант с sti нравится. Их полный привод такие возможности для вождения дают.

Ты в будущем побывал?
Я вот недели 3 назад только прочитал что Ауди такую систему разработала и тестирует, в момент старта пока основной нагнетатель не раскрутился включается вторичный электрический.
Потом отключается.
Но эта система еще до серийной далека.

Саркис, ахха да и не только по сугробам ездить. Если я все правельно понял. Ты можеш в поворот войти на очень.большой скорости. Но как мне говорили в моменте когда ты уже в повороте нужно давить на газ и система будет тягу перекидывать таким образом что бы ты остался именно так как рулем задал. еще владельцы говорят следушие субару простит тебе многое, но если ты ошибешся серезно то она уже тебя не простит.

Валентин, я в целом люблю японский автопром , особенно хонду)

установка турбокита или компрессора на ЭМ муфте повторяю в н-раз ЭТО не для дилетантов. Установить можно ВСЁ, что угодно даже полный привод от 3 эвика. Вопрос в том как эксплуатировать будете если понятия не имеете, что чего и как. А нормальную гарантию в таком варианте установки в конторе никто не даст. Нюансов куча от ШПГ, и заканчивая пайпами и датчиками (на китае всё дёшево можно в 20 по з/ч уложиться) Правда потом искать новый мотор. Вопросы настройки это надо уметь и чувствовать. Масло лить нормальное (TRD к примеру) свечи, првода, ЭБУ.

Михаил, в чем особоеность масла trd / z

Валентин, TRD ориентирован в первую очередь на автоспорт и повышенные нагрузки. Присадки более устойчивы к температуре и не разлагаются. Качество. правда ценник.

Михаил, ммм интересно

Валентин, Сколько не графитная крошка. А исскуственный графит и нано трубки))

Машины › Hyundai › Accent › Accent (2G) › Hyundai Accent 1,5 турбо

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 230 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Hyundai Accent 1,5 турбо

Отзыв владельца

Данным автомобилем владею уже около шести лет и за это время возникало много идей по его усовершенствованию. А началось все с того, что еще в 2003 году, когда у меня еще не было собственного авто, мне на глаза попался свежий номер журнала о тюнинге. В тот момент я еще не мог точно для себя решить, что именно я хочу видеть в своей будущей машине, но уже точно понимал, что в стандартном виде она не останется.

И вот, волею судьбы, в моих руках оказался этот Акцент. И первое, с чем я столкнулся, было практически полное отсутствие на то время готовых предложений по тюнингу.
Поэтому первое, что я сделал это приобрел новые диски с резиной. Затем, я увлекся темой car audio и пришло время сделать полную шумоизоляцию и заменить штатную аудиосистему. Машина стала тяжелее и хотелось хоть как то компенсировать прибавившийся вес повышением мощности двигателя. И тут началось…

Достаточно долгий период подбора разного рода доработок, не дающих, толком, желаемого результата, длился около двух лет. Менял прошивки, ставил нулевик, удалял катализатор. Чуть позже поставил валы с увеличенным подъемом клапанов и фазой, разрезные шестерни. Заказал карбоновое сцепление ClutchNet, которое делалось на заказ, но желаемого результата не получил. Примерно в то же время занялся и подвеской. Поставил амортизаторы KYB exel-g и пружины одноименного производителя, которые потом были заменены на «Клаксон» с занижением в 50 мм. Из кореи заказал переднюю и заднюю распорки верхних опор стоек. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора подошли от Ваз 2108. Была сварена короткоходная кулиса.

Весной 2009 года я, случайным образом, вышел на людей из MI-Sport, которые и предложили мне собрать турбо! К слову, я и не думал о столь серьезном вмешательстве в родной двигатель и всего на всего хотел лишь немного увеличить мощность атмосферного двигателя путем доработки ГБЦ, установки новых валов и настроенного выпуска. Но был разуверен в целесообразности вложения средств в постройку атмосферного двигателя, так как родной двигатель оказался далеко не самой удачной конструкции и серьезной прибавки мощности, такими методами было не добиться.

Начался поиск турбины. По счастливой случайности один мой товарищ в тот момент купил себе контрактный двигатель от ММС Air Track. Двигатель 4G63, как на ЭВО, только с турбиной чуть меньшего размера TD04L. Именно эту турбину я и искал, поэтому тут же ее у него купил.

Работа по постройке машины началась с перевода на другой блок управления двигателем Январь 7.2. После этого двигатель был разобран, отдефектован, расчитаны и сделаны чертежи поршней под степень сжатия 8:1. Заказаны кованые поршни.
Параллельно был заказан новый диск сцепления ClutchNet, на этот раз кевлар( корзина уже стояла раньше, усиленная на 50%)
Двигатель собрали, настроили, начал обкатывать… пока без турбо. После обкатки машина снова отправилась в боксы MI-Sport. На этот раз уже для окончательной сборки турбо. Сварили равнодлинный коллектор, выпуск на 60той трубе, развели пайпы, фронтальный интеркуллер, в общем все как обычно:)

Штатный радиатор оказался уж слишком "игрушечным" и был не способен охладить турбо двигатель, поэтому был заменен на двухрядный медный от жигулевской классики.
Изначально решили не ставить большое давление наддува, чтобы понять как будет себя вести машина при последовательном его увеличении. Так, для начала было выставлено давление в 0.5 бара, поэтому штатного бензонасоса и форсунок от ниссан 350Z хватало. В итоге, по расчетам, на таком давлении было около 150 сил. Когда решили поднять давление до 0,8 бар, первым о себе заявил бензонасос. Поэтому начал искать насос от STI. Благодаря человеку с sti клуба я приобрел насос от Subaru STI Type R GC8.

Покатавшись определенное время на 0,8 бар, достаточно быстро привык к такой мощности и стало мало. Приехал снова на настройку, но увы, при давлении в 1,2 бара «закончились» форсунки и штатный регулятор топливного давления. Форсунки поставили от Subaru WRX STI с производительностью в 440 кубов, но к этому времени уже пришла зима и возможность нормальной настройки двигателя на дорогах стала невозможной, поэтому установку выносного топливного регулятора, «обратки» и окончательную настройку было решено отложить до весны. Поэтому пока машина отстроена на давлении 1 бар, но после вышеупомянутых работ планируется поднять давление турбины до 1,5 бар.
При давлении в 1бар машина показала на стенде 205 л.с. и 290 Нм. «на колесах», что приблизительно равно 230 л.с. на маховике.

Экстерьер авто находится в постоянной работе. И готовые решения, предлагаемые на рынке, полностью не устраивают, так как не являюсь сторонником такого подхода к тюнингу, когда автомобиль становится похож на набор запчастей, приобретенных по случаю на ближайшем авторынке. Поэтому, даже купленный передний бампер ATH был подвергнут доработке. «Жабры» на капоте появились из-за необходимости отвода горячего воздуха из-под капота и, помимо внешнего вида, являются функциональной деталью.
Работу над интерьером машины начну этой весной, после того как закончатся работы по двигателю. Но уже сделаны эскизы и куплен материал для полной перетяжки сидений и всех пластиковых панелей. На данный момент в салоне установлены только сидения Recaro от Эво 8.
___________________________________________________
Бортовой журнал расширяется, поэтому, чтоб старые записи не терялись небольшой итог проведенных работ:

Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар

Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.

1 Увеличиваем мощность двигателя корейца

Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.

Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.

Оригинальный K-Line адаптер

Похожие статьи

Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.

В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.

В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.

2 Как повысить комфортабельность салона?

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.

Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:

  • плоскогубцы небольшого размера;
  • 2 отвертки;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • фотобумага плотностью 280 г/м 2 ;
  • белые шкалы.

Новые штатные шкалы приборного щитка Hyundai Accent

После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.

Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.

3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Новая решетка радиатора Хендай Акцент

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.

Все как есть, турбо акцент. — logbook Hyundai Accent Turbo on DiabloArea

Все как есть, турбо акцент. — logbook Hyundai Accent Turbo on DiabloArea

Поэтому немного коснусь другой стороны вопроса, может кому поможет Данным автомобилем владею уже около четырех лет и за это время возникало много идей по его усовершенствованию.

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1


Корзину и диск сцепления усиленный, по моему от галанта 2. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора подошли от Ваз

Все как есть, турбо акцент. — logbook Hyundai Accent Turbo on DiabloArea

Ремонт или купить новую турбину Хундай? Набери нам мы подскажем.

Я представил себя на месте паренька, который хочет соорудить себе турбо болид.

Поэтому начал искать насос от STI. Машина достаточно простая и неприхотливая. Я считаю не целесообразным тратить половину, а тои полную стоимость самого авто на его турбовку.

Чуть позже поставил валы с увеличенным подъемом клапанов и фазой, разрезные шестерни. Заказал карбоновое сцепление ClutchNet, которое делалось на заказ, но желаемого результата не получил. Примерно в то же время занялся и подвеской. Из кореи заказал переднюю и заднюю распорки верхних опор стоек.

Полиуретановые втулки заднего стабилизатора подошли от Ваз Была сварена короткоходная кулиса.

FakeHeader

Весной года я, случайным образом, вышел на людей из MI-Sport, которые и предложили мне собрать турбо! К слову, я и не думал о столь серьезном вмешательстве в родной двигатель и всего на всего хотел лишь немного увеличить мощность атмосферного двигателя путем доработки ГБЦ, установки новых валов и настроенного выпуска.

Но был разуверен в целесообразности вложения средств в постройку атмосферного двигателя, так как родной двигатель оказался далеко не самой удачной конструкции и серьезной прибавки мощности, такими методами было не добиться. По счастливой случайности один мой товарищ в тот момент купил себе контрактный двигатель от ММС Air Track. Именно эту турбину я и искал, поэтому тут же ее у него купил. Работа по постройке машины началась с перевода на другой блок управления двигателем Январь 7.

После этого двигатель был разобран, отдефектован, расчитаны и сделаны чертежи поршней под степень сжатия 8: После обкатки машина снова отправилась в боксы MI-Sport. На этот раз уже для окончательной сборки турбо. Сварили равнодлинный коллектор, выпуск на 60той трубе, развели пайпы, фронтальный интеркуллер, в общем все как обычно: Штатный радиатор оказался уж слишком "игрушечным" и был не способен охладить турбо двигатель, поэтому был заменен на двухрядный медный от жигулевской классики.

Информация

Изначально решили не ставить большое давление наддува, чтобы понять как будет себя вести машина при последовательном его увеличении. Так, для начала было выставлено давление в 0. В итоге, по расчетам, на таком давлении было около сил. Когда решили поднять давление до 0,8 бар, первым о себе заявил бензонасос. Поэтому начал искать насос от STI. Покатавшись определенное время на 0,8 бар, достаточно быстро привык к такой мощности и стало мало.

Поэтому пока машина отстроена на давлении 1 бар, но после вышеупомянутых работ планируется поднять давление турбины до 1,5 бар. Давление избытка 1 бар. Так чтобы не обманывать ни себя ни других, по расходу воздуха получается при 1 бар — л. Температура в бусте не поднимается выше градусов. Езжу только на 95 бензине. Расход до 13л на км.

Все агрегаты на своих местах.

Все как есть, турбо акцент. — logbook Hyundai Accent Turbo on DiabloArea

Но под капотом, ну уж очень тесно! На фото видно термолентой коллектор обмотан, чтобы кожух вентиляторов не плавило от температуры Самое главное — мозги. Это первое о чем стоит задуматься.

Какие и кто вам будет их настраивать. У меня стоит Январь 7. Но нужно кинуть 4 провода на шаговый регулятор холостого хода. Поменять, по моему 40 и 42 пин на мозгах, это ДТВ. И добавить одну релюшку для корректной работы вентиляторов.

Под головкой 2 оригинальных прокладки фирмы parts mall. Подача масла из масляного канала компенсаторов. Слив в поддон в самой верхней точке. Делал 1 раз, потому что в "порыве страсти" поломал вилку включения передачи В остальном коробка держит.

Я покупал маховик. Корзину и диск сцепления усиленный, по моему от галанта 2. Тут на драйве паренек на Гетсе ставил себе такое.

Я у него подсмотрел. Был заводской, но последняя банка прямоточная.

Все как есть, турбо акцент. — logbook Hyundai Accent Turbo on DiabloArea

Если чесно, устал варить. Знал бы, оставил бы заднюю прямоточную на заводском. Охлаждение моторного масла запустил в радиатор где трубки для охлаждения трансмиссионого масла. Тосол на охлаждение турбины взял с подогрева дроссельной заслонки.

Новые движки на акцент за 40р это что за зверь ?

Кто в курсе,что за моторы сейчас продаются всего по 40000 на акцент,почему так дешево,это что распродажа остатков ? голимый китай ? Комплектация запредельная для этой цены,поный двигатель с впуском и выпуском,ГРМ и маховиком и даже по моему с генератором и форсунками ! Кто брал,кто знает что за .

  • Авто: МеГаТаЗ

хз китай или нет, знакомый брал, катается -ноу проблем уже тыщь 60 прошел . видимо остатки с тагаза, как и много сопутсвующих вещей (мозги, кпп и т.д) спроса то на них практически нет. за 40тр весь двс менять . зачем .

  • Авто: MKZ

Новый нормальный двигатель, с тагаза остатки

По моим данным остаток порядка 100 штук около того и больше не будет

Прошлые все были с геной, последняя партия уже без

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

хз китай или нет, знакомый брал, катается -ноу проблем уже тыщь 60 прошел . видимо остатки с тагаза, как и много сопутсвующих вещей (мозги, кпп и т.д) спроса то на них практически нет. за 40тр весь двс менять . зачем .

В смысле зачем ? Вот капиталить с такой ценой точно не зачем,купил новый в сборе Карл ! и катайся

  • Авто: MKZ

В смысле зачем ? Вот капиталить с такой ценой точно не зачем,купил новый в сборе Карл ! и катайся

Так все нормальные люди на акцентах и делают давным давно.

Пару лет назад он стоил 35 в сборе с геной

Изменено: тов. Сухов, 15.06.2017 - 19:15

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат
  • Авто: с помойки

Так все нормальные люди на акцентах и делают давным давно.

Пару лет назад он стоил 35 в сборе с геной

А что, у всех нормальных людей уже на какцентах моторы сдохли? Я сейчас про авто из-под такси не веду речь.

А как же легендарная надежность?

Трижды герой флейма

Дважды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.
  • Авто: MKZ

А что, у всех нормальных людей уже на какцентах моторы сдохли? Я сейчас про авто из-под такси не веду речь.
А как же легендарная надежность?

  • Авто: лесник и баргузин

заканчивается халява с сонатами и акцентами но впрочем и машинам уже под 15 лет скоро будет уже в утиль скоро

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Opel

а ну ка хватит каркать. акцентам еще жить и жить.

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

а ну ка хватит каркать. акцентам еще жить и жить.

да они еще даже не перестали дорожать ))

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Новый нормальный двигатель, с тагаза остатки
По моим данным остаток порядка 100 штук около того и больше не будет
Прошлые все были с геной, последняя партия уже без

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: MKZ

А как их оттуда вытянули, Сбербанк начал распродавать имущество?

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Новый нормальный двигатель, с тагаза остатки

По моим данным остаток порядка 100 штук около того и больше не будет

Ага, Москали выкупили загнувшийся тагаз. там не только двигатели, они все оборудование распродают, до меня дошло предложение о продаже холодильного и пром.климатического оборудования с тагаза.

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Очень интересно: как это они закрыли сделку на 18 миллиардов рублей (именно столько долгов перед банками) и по всем новостям тихо?

Там было конкурсное управление и Сбербанк вел переговоры о продаже его автопроизводителю, причем по новостям годичной давности было 2-ое интересующихся.

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Golf Variant

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Sonata 2.7 V6

Брал в позапрошлом году в Таганроге новый компрессор на сонату 2.7 за 6 тыщ. Кузовщину тоже оригинальную брал в заводской краске за копейки. Сейчас почти все остатки поскупили армяне, к примеру, в Чалтыре барыжат под вывеской Авторазборка 707(есть на авито), пока есть практически все. Никакой это не сбер, все это продается уже давно, наворовали как могли Когда банкротили Тагаз, знакомый мужик из Таганрога, рассказывал, что коробки на Тагер вообще кололи на металлолом

  • Авто: лесник и баргузин

ну так на авито даже всплывают кузова новые на которые тебе любой вин нанесут походу клише тоже ушли

Как установить турбину на хендай акцент

Турбина на акцент скажем так влетит тебе в копеечку. Если сама турбина на уровне стоит около 30 ки. +система охлаждения для воздуха +установка. Если в 70 80 тыс уложишся то вообше гуд. Но. Есть одно большое но если ставить турбину нормальную допустим 1 бар 2 бара.то нужно обязательно перебрать движок. Установить цилиндры из специального сплава. + поршни +колен вал + шатуны + в коробку залезть. Это еще выйдет в тыс 70 80. И того получаем около 200 000 рублей. Можно кстати акцент в хорошем состоянии взять. Если распологаеш таким бюджетом. Проше продать свой акцент и купить к примеру фолцваген пассат 1.8 турбо. чипануть. Выпускной коллектор расточить. И будет тебе счастье. А если акцентом заниматся то запасись терпением. Найди механика с огромным опытом. И опытом установки турбины. Если нормальный попадется то хоть поршень клапаную крышку не пробьет.

Сема, типа компрессора только электрического? и какое давление нагнетает?

Валентин, а скоко получится лошадок вместе с турбиной?

нах это надо)) если хочешь гонять возьми тогда субарь wrx sti 10-летний

Валентин, я пошутил) я имел в виду куллер, который стоит в системнике который комп охлаждает

От настройки зависит и требований по ресурсу. Можно и 700 выжать на 10 минут работы, потом двигатель в помойку.

атмосферник 4х дросельный ставьте

Сема, аааа а я повелся. Я слышал просто есть системы компресоры типа электрических от мозгов и они в зависемости от оборотов нагнетают воздух.

Светлана, все от турбины зависит. Если прямоток поставить еще. То при хорошем раскладе можно 200 220 лошадок поднять. Но выше описывал насчет цилиндров. Вырезают цилиндры и ставять гильзы. Можно сразу на 2 литра поставить. Тогда уже серезно. А так без увелечения обьема очень тяжело добится.

Светлана, гемороя много очень. Но если все сделать из толпы выделешся точно. При не большом весе и при хорошей настройки можно на небольшие дистанции делать и 3 литра спокойно. Но потом из за не достатка обема 3 литровая машина сделает тебя

Саркис, мне вариант с sti нравится. Их полный привод такие возможности для вождения дают.

Ты в будущем побывал?
Я вот недели 3 назад только прочитал что Ауди такую систему разработала и тестирует, в момент старта пока основной нагнетатель не раскрутился включается вторичный электрический.
Потом отключается.
Но эта система еще до серийной далека.

Саркис, ахха да и не только по сугробам ездить. Если я все правельно понял. Ты можеш в поворот войти на очень.большой скорости. Но как мне говорили в моменте когда ты уже в повороте нужно давить на газ и система будет тягу перекидывать таким образом что бы ты остался именно так как рулем задал. еще владельцы говорят следушие субару простит тебе многое, но если ты ошибешся серезно то она уже тебя не простит.

установка турбокита или компрессора на ЭМ муфте повторяю в н-раз ЭТО не для дилетантов. Установить можно ВСЁ, что угодно даже полный привод от 3 эвика. Вопрос в том как эксплуатировать будете если понятия не имеете, что чего и как. А нормальную гарантию в таком варианте установки в конторе никто не даст. Нюансов куча от ШПГ, и заканчивая пайпами и датчиками (на китае всё дёшево можно в 20 по з/ч уложиться) Правда потом искать новый мотор. Вопросы настройки это надо уметь и чувствовать. Масло лить нормальное (TRD к примеру) свечи, првода, ЭБУ.

Михаил, в чем особоеность масла trd / z

Михаил, я слышал есть масла с гарфитной крошкой и из за того что они понижают силу трения. увеличивают мощность от 5 — 7 процентов

Валентин, TRD ориентирован в первую очередь на автоспорт и повышенные нагрузки. Присадки более устойчивы к температуре и не разлагаются. Качество. правда ценник.

Михаил, ммм интересно

Валентин, Сколько не графитная крошка. А исскуственный графит и нано трубки))

Валентин, MOTUL — это примерно как тюнинг от проспорт)) Кстати этот материал нанотрубки угольные и исскуственный графит весьма перспективный. Куча свойств интересных НО дорого очень дорого.

Валентин, Окей ща поищу)

Валентин, Минусы конечно имеются. Золотое правило механики))

Валентин, у нас ребята некоторые с мотюля слазиют и на трд пересаживаются. У кого деньги есть. )) На этот сезон буду пробовать TRD лить)

Валентин, скорее всего интервал замены меньше не 15 тыков (как производители рекламируют)

Валентин, Окей. Сезон не за горами и замена масла тоже.

Валентин, экзист даже не может синьку притащить 5в40((

Михаил, да да видел

Валентин, (( Я опечален.

Михаил, автодок может? на крайний случай ебей

Валентин, Синтетика раньше считалась вредной т.к. резинки каучуковые она разъедала и сопливила. НО современные двигатели и современные масла куда лучше чем полусинька. У меня акц с непонятным пробегом лью синьку 5в40 нормально всё. К томуже синька лучше присадки удерживает и при температурах у неё состав более стойкий.

Валентин, ща поковыряюсь. может товарищь с емекса сможет притащить

Машины › Hyundai › Accent › Accent (2G) › Hyundai Accent 1.5 turbo

Hyundai Accent 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 350 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Hyundai Accent 1.5 turbo

Отзыв владельца

КПП:
— винтовая блокировка НИРФИ;
— Усиленная корзина сцепления, усиленная вилка сцепления;
— облегченный и отбалансированный маховик;
— масло в КПП — MOTUL Gear Competition 75W140;

Подвеска:
— Full Tap Coilover KTS SC Damper System (перевертыши) модернизированные для выставления развала до 6 градусов;
— передние опоры на ШС Art Racing;
— задние опоры на ШС Cusco;
— пружины Hyperco;
— полиуретановые втулки стабилизатора;
— передний стабилизатор Mazda RX8 “Mazdaspeed”;
— полиуретановые сайлентблоки передней подвески;

Тормоза:
— перед: суппорта JBT 4pot CM4P;
— тормозные диски EBC TurboGroove 286 mm;
— колодки Ferodo Racing DS2500;
— переходники под суппорта VesiK Motorsport;
— увеличенный главный тормозной цилиндр;

— зад: солянка из скоб и супортов Lucas;
— колодки ATE;
— тормозные диски Brembo;
— переходные пластины VesiK Motorsport;
— тормозная жидкость Motul DOT 5.1;

Колеса и шины:
— повседневные: кованые диски ВСМПО Лидер, шины полуслик Toyo R888R 195/50 R15;
— трек: кованые диски ВСМПО Фортуна, шины слик Yokohama Advan A005 190/560 R15;

Звание:
— 2-ой разряд по автомобильному спорту.

Спортивные достижения
— 3-е место на 4-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2015 г (класс RS light).
— 2-е место на 1-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2016 г (класс RS sport).

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Двигатель 1.5 G4EC

Hyundai Accent 1.5

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

Hyundai Accent Двигатель 1.6

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

Тюнинг Hyundai Accent

Тюнинг автомобиля Хендай Акцент имеет множество вариантов. Владельцы усовершенствуют внешний вид машины, ее салон, а также улучшают динамические и ходовые характеристики транспортного средства.

Часть тюнинга легко выполнить своими руками, а в некоторых случаях все же лучше обратиться к специалистам.

Усовершенствовать внешний вид автомобиля, выпускаемого заводом ТагАЗ, позволяет аэрография. Рисунок может быть нанесен на любую поверхность, например, двери, капот или крышу. Цены на аэрографию начинаются от 1600 рублей.

Расценки зависят от размера наносимого изображения и его сложности. Оценить преображение автомобиля с помощью аэрографии можно на фото, которое приведено ниже.

Аэрография

Карбоновая пленка набирает все большую популярность. Ее наклеивают на капот и прочие поверхности. Она не только украшает автомобиль, но и предохраняет ЛКП от повреждений. Цена на карбоновую пленку составляет порядка 1800 рублей.

Карбоновая пленка

Использование аэродинамического обвеса позволяет придать Hyundai Accent более спортивный вид. Правильная подборка и монтаж элементов обвеса улучшают управляемость машины. Стоимость такого тюнинга стартует от 650 рублей.

Спойлер

Дефлектор капота

Hyundai Accent с аэродинамическим обвесом

Багажника Hyundai Accent не всегда достаточно, чтобы поместить перевозимые вещи. Поэтому водители монтируют специальный автомобильный бокс на крышу.

Его стоимость начинается от 3700 рублей.

Автомобильный бокс на крышу

Ламбо-двери

Модернизация силовой установки

С помощью чип-тюнинга имеется возможность как увеличить мощность двигателя, так и снизить ее для повышения экономичности. Перепрошивка ЭБУ всегда оставляет возможность для возврата к стандартным настройкам.

Это и является главным преимуществом чип-тюнинга. Недостаток же скрыт в ограниченном изменении характеристик. Цена на перепрошивку ЭБУ варьируется от 2 до 5 тыс. рублей.

Процесс перепрошивки ЭБУ

При тюнинге силовой установки помимо перепрошивки ЭБУ возможны другие варианты, основными из которых являются:

  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточной выхлопной системы;
  • применение турбины;
  • переборка двигателя с заменой штатных деталей и узлов на стоковые;
  • свап мотора от другой машины.

Тюнинг силового агрегата с применением турбины

Тюнинг подвески

Штатная подвеска Hyundai Accent обладает весьма посредственными характеристиками. Поэтому владельцы тюнингуют ее, подстраивая под свои желания и стиль вождения. Стоимость модернизации начинается от 550 рублей.

МодернизацияДостоинстваНедостатки
Увеличение просветаУлучшение проходимостиСнижение управляемости, что заметно на скорости
Уменьшение клиренсаПридание спортивного внешнего видаЦепляние днищем препятствий
Увеличение жесткостиУлучшение управляемости и повышение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиПовышение плавности преодоления препятствийУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПоявление возможности регулировки характеристик подвескиВысокая стоимость

Работа пневмоподвески на Hyundai Accent

Тюнинг салона

В салоне Hyundai Accent много посторонних звуков. Поэтому владельцы начинают тюнинг с шумоизоляции. Ее стоимость стартует от 5200 рублей.

Шумоизоляция

К мелкому тюнингу салона можно отнести установку зеркала-видеорегистратора. Стоимость такого девайса начинается от 3 тыс. рублей.

Зеркало-видеорегистратор

Установка акустических систем и динамиков весьма популярна при тюнинге салона. Цена такой модернизации часто превышает 50 тыс. рублей.

Динамики смонтированные в дверь

Для повышения безопасности пассажиров на заднем ряду сидений владельцы устанавливают дополнительные подголовки. Стоимость монтажа стартует от 900 рублей.

Подголовники на заднем ряду

Для повышения комфорта часть владельцев использует подушки под шею. Их цена стартует от 150 рублей.

Подушки под шею

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнингованная оптика

Часто встречаемым вариантом тюнинга оптики является использование защитных и декоративных пленок. Их цена стартует от 200 рублей.

Защитная пленка на фары

Устанавливают владельцы реснички и омыватели фар. Цена на них начинается от 150-220 рублей.

Реснички

Омыватели фар

Подсветки ставятся как внутри, так и снаружи авто. Стоимость от 200 рублей.

Читайте также: