Установка турбины на infiniti

Обновлено: 17.05.2024

Установка турбины на infiniti

49 регион, :lol::cry::lol:

bosha, ставили люди. Только придется как минимум помимо затрат на турбо/компрессор сделать капиталочку и серьезно призадумываться о доработке коробаса ибо долго она не протянет. Бюджет - пол стоимости авто.

. Только придется как минимум помимо затрат на турбо/компрессор сделать капиталочку и серьезно призадумываться о доработке коробаса ибо долго она не протянет. Бюджет - пол стоимости авто.

:yes: А с таким бюджетом можно и о полтосе задуматься.:d

Кстати плездил на полтосе, хрень, надо больше
Может стоит подумать о смене авто?

У пиндосов есть неплохие киты для движка и коробки. Если память не изменяет JDM motorsports контора называется. На 1Г от 600 и выше коников

сделать можно что угодно, при наличии желания и нужной суммы денег ;) но как человек, который прошел уже через это, рекомендую очень сильно задуматься.

з.ы. коробасы, кстати, есть усиленные у level10.

Кто ставил? Или где почитать? Хочу поставить парочку

не. не закрыта)))
вчера звонил в инфинитипартс. у них есть компрессоры stage: 1-2-3-4
стиленовские.

stage 3 выдает +150л.с.

но вот где найти инфу как это всё ставить?)

Не умирающая тема. Одним компрессором дело не закончится. stage: 1 - Мозги рукава, клапаны, впуск , выпуск и т.п. stage: 2 - + к 1му замена поршневой, колена, шатунов на ковку, форсунки и насос, ккп и рк, карданы, привода. Дальше больше. Все что описываю встанет дороже твоего авто уже на stage: 2

А stage: 1 без доработки существенной мотора быстро привезет тебе капиталку

Не умирающая тема. Одним компрессором дело не закончится. stage: 1 - Мозги рукава, клапаны, впуск , выпуск и т.п. stage: 2 - + к 1му замена поршневой, колена, шатунов на ковку, форсунки и насос, ккп и рк, карданы, привода. Дальше больше. Все что описываю встанет дороже твоего авто уже на stage: 2

А stage: 1 без доработки существенной мотора быстро привезет тебе капиталку
Ты от правды, в такой же близости как и Москва от Северного полюса.


Добавлено через 3 минуты

А stage: 1 без доработки существенной мотора быстро привезет тебе капиталку

stage 1 особо ничего не дает, и доработки там так же как и у st2 не нужны никакие. И уж точно вреда двс в СТОКЕ они не причинят. Диллеры USA даже с гарантии машины не снимают.

бюджет не имеет значения
Данная фраза в сочетании с подписью "моя машина FX35 2003" вызывает подсознательную реакцию в виде фразы "охотно верю" :)

Купи ФХ50 тогда, может даже БУ - и будет тебе счастье. Да и внутренности будут повеселее.

Ты от правды, в такой же близости как и Москва от Северного полюса.


Добавлено через 3 минуты


stage 1 особо ничего не дает, и доработки там так же как и у st2 не нужны никакие. И уж точно вреда двс в СТОКЕ они не причинят. Диллеры USA даже с гарантии машины не снимают.

Расшифрую - имелась ввиду доработка всей механики и электрике в авто, для нормального пережевывания доп. мощности. Не имел привязки к нагнетателю с его "вариациями".

Ну к примеру на DSM-Club Девушка Стэйси воткнула себе в мицу эклипс Г3 3л V6 нагнетатель, с 215л/с до 265л/с был stage 1 (зафиксировано показателями на диностенде), так как именно на 265 разлетелся мотор (атмо) , а перед этим умерла АКПП и пришлось ставить МКПП.

Дальше пошел stage 2 - ковка (колено, шатуны, поршни), доработка головок, впуск , выпуск. Когда я ушел с форума, бюджет апгрейтов уже подбирался к полуторной стоимости авто. Это я имел ввиду. Про настройку этой всей эпидерсии даж думать не хочется.

Расшифрую - имелась ввиду доработка всей механики и электрике в авто, для нормального пережевывания доп. мощности. Не имел привязки к нагнетателю с его "вариациями".

Ну к примеру на DSM-Club Девушка Стэйси воткнула себе в мицу эклипс Г3 3л V6 нагнетатель, с 215л/с до 265л/с был stage 1 (зафиксировано показателями на диностенде), так как именно на 265 разлетелся мотор (атмо) , а перед этим умерла АКПП и пришлось ставить МКПП.

Дальше пошел stage 2 - ковка (колено, шатуны, поршни), доработка головок, впуск , выпуск. Когда я ушел с форума, бюджет апгрейтов уже подбирался к полуторной стоимости авто. Это я имел ввиду. Про настройку этой всей эпидерсии даж думать не хочется.
я не знаю что там девушки в эклипсах ставят, я знаю, что сам делал, и что от + 50 - 70 л.с. ничего там не разлетится в АКПП и для st2 ковка совершенно не нужна на de-шном моторе. Я все это сам проходил, на fx 35 в итоге прогорел поршень, но вообще от другого, блок управления полетел.

Данная фраза в сочетании с подписью "моя машина FX35 2003" вызывает подсознательную реакцию в виде фразы "охотно верю" :)

Купи ФХ50 тогда, может даже БУ - и будет тебе счастье. Да и внутренности будут повеселее.

а что не так с 2003? мне кузов нравится. у 50 не нравится, и салон у 50 мне не нравится.
и чем брать 50. лучше 63амг помоему. но т.к. я считаю мерсы гавно полным для нашей зимы. взял 570, а фх погонять, на дороге хорошо стоит. звук приятный

а что не так с 2003? мне кузов нравится. у 50 не нравится, и салон у 50 мне не нравится.
и чем брать 50. лучше 63амг помоему. но т.к. я считаю мерсы гавно полным для нашей зимы. взял 570, а фх погонять, на дороге хорошо стоит. звук приятный

Турбина или компрессор на инфинити G 37

Озадачился насчет повышения мощности G 37 (330 л.с., 360 крутящий); паспортные данные 6 сек до 100 км. квотер около 14 сек (слабо едет на низких оборотах), автоматическая коробка.

Впуск, выпуск (полный), как показывает опыт, дает немного.

На сегодняшний день в США есть тока одно предложение по турбинам (би турбо). около 8 штук там. обещают на выходе 500 л.с.

Хотел спросить у специалистов..с учетом того, что машину планирую эксплуатировать для городской езды и поднять мощность до 400 +- сил без вмешательств в мотор в рамках 10 - 15 штук баксов на издержки.

1. При установке турбины (компрессора) обязательно нужно влазить в мотор (усиленные поршни и т.п.) или до определенной мощности (например до 400 сил. т.е. + 70) можно обойтись тока установкой турбины?

2. Что лучше турбина или компрессор?

3. В Украине может кто предложить альтернативные варианты турбины (компрессора) и сколько это будет стоить?

4. Выдержит стоковая коробка повышение мощности или до какого уровня мощности коробку не надо менять (усиливать)?

5. Стоит ли заморачиваться с впуском - выпуском (без турбины), т.е. насколько будет реален результат в динамике ?

6. Может ли кто предложить "типа чип" на 37 (предложений от тюнинговых фирм не встречал)?

В этот мотор в стоке дуть много не получится - мотор отличный атмосферник с высокой СЖ, шатуны слабенькие при наддуве они кончаются быстро. Но на свой страх и риск можно дуть. Американский вариант за 8к как раз этот случай.

Про автомат не знаю, механика на этих мотрах держит.

Впуск/выпуск на атмо - я бы не заморачивался.

Типа чип - смысла не имеет, мотор с завода здорово настроен и имеет отличную отдачу. Если не переходить на спортивные октаны ловить там особо нечего. Под турбо заводской блок можно перенастроить, хоть и не просто.

Спосиб за инфо, т.е. без серьезных изменений и издержек тюн нецелесообразен, я так понимаю?

Если менять шатуны, то наверное и поршни (или это одно и тоже?) я не спец просто.

А полный выпуск + впуск, + валы сколько могут дать на этом двигле в силах и секундах?

Целесообразность вещь относительная, двумя турбинами добавить всего 70лс это еще надо постараться. Надо будет ОЧЕНЬ низкий наддув держать. А турбо-кит от этого дешевле не будет. Целесообразней тогда поменять поршни и уже дуть сразу нормально, на разжатом поршнями моторе и заводские шатуны справятся.

Впуск-выпуск-валы могут дать сил 40, но только на самых верхах, момент почти не изменится, а на низах даже чуть хуже может стать. В секундах сильно не изменится.

Установка турбонаддува

Турбонаддув

Турбонаддув

Многие водители очень часто сталкиваются с проблемой недостаточной мощности двигателя. Особенно часто вопросом об увеличении мощности задаются владельцы отечественных машин, например марки ВАЗ, или старых иномарок. Как ни странно, один из лучших решений на сегодняшний день остается установка турбонаддува. Данный апгрейд, конечно, увеличит потребление бензина, но и мощность мотора возрастет в разы. К тому же нет никакой необходимости обращаться в сервисный центр или на СТО, эту систему вполне возможно установить своими руками.

Турбонаддув

Турбонаддув

Что такое турбонаддув?

Выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины. Вследствие этого крыльчатка раскручивается, а вместе с ней приводятся в движение и лопасти компрессора, которые расположены на том же валу. Преимущества данной системы таковы:

  • Увеличение мощности на 30-40% за счет маленького потребления топлива;
  • Польза для окружающей среды;
  • Возможность установки на любую марку машины;
  • Возможность установки своими руками.

Раскручиваясь, компрессор нагнетает воздух в цилиндрах двигателя, т.е. бензин сильнее начинает обогащаться воздухом, и обогащенная топливовоздушная смесь, под давлением созданным искусственным наддувом, а не разряжением в больших объемах приходит в цилиндры, где и сгорает.

Конечно, из-за создания большой мощности вследствие сгорания больших объемов топлива и нагнетания кислорода, вся система под конец такта сжатия довольно сильно греется, так что возможен даже взрыв, но изобретатели данного механизма придумали как свести на нет вероятность такого исхода. Решение довольно простое, турбонаддув снабжен интеркуллером, который, по сути, является радиатором для охлаждения воздуха и соответственно всей системы.

Процесс самостоятельной установки турбонаддува

Турбонаддув на авто

Турбонаддув на авто

Для того чтобы поставить этот девайс на двигатель своими руками, нужно прежде всего понять одну вещь, независимо от марки автомобиля, модели турбины и прочих мелочей, принцип работы любого такого агрегата практически идентичен, так что проводимые работы в 95% случаев будут примерно одинаковы.

Ну давайте же начнем, а начать нужно со снятия с двигателя воздушного фильтра и карбюратора. Делается это потому, что патрубок приема устанавливается в то место, где находится карбюратор, а штатная приемная труба от карбюратора попросту удаляется. Также не будет лишним закрепить всю конструкцию нормальными болтами, для большей надежности. Газоотводящий патрубок будет заменен на шпильки коллектора выхлопа, а приемная труба глушителя будет введена снизу.

Теперь нашу турбину надо закрепить на горизонтальном фланце все того же патрубка. Когда эти действия проделаны, в выпускной тракт турбонаддува необходимо ввести законцовку с кольцом уплотнителя для отводящего патрубка (она имеет цилиндрическую форму).

Что касается прямоугольно фланца на патрубке, то он крепится на приемной трубе при помощи медной прокладки. Это дает необходимый показатель жесткости и прочности крепления.

Следующим шагом необходимо соединить патрубок впуска и выпуска воздуха с аналогичной частью компрессора нашей системы. Делается это при помощи соединительного патрубка. Он имеет диаметр в 50 миллиметров и закрепляется при помощи пластиковых хомутов. На выходе из компрессора следует поставить еще один патрубок, но уже алюминиевый. После этого, можно приступить к возврату в систему двигателя его родного карбюратора. Для этого своими руками, с помощью штатных шпилек присоединяем его к горизонтальному фланцу при помощи родной прокладки.

Далее вам нужно демонтировать пластину, которая находится на крышки головки блока, но не перепутайте, их там несколько, а демонтировать нужно именно вторую с правой стороны. На ее место устанавливается приводной кронштейн дроссельной заслонки, которая отвечает за распределение и дозировку воздушных потоков, топлива, а теперь и выхлопа.

Теперь необходимо закрепить газопровод гидровакуумного усилителя. Крепится он на специально предназначенном штуцере входного патрубка. Далее ко всему этому делу присоединяются считывающие датчики приборов, дабы отслеживать показатели системы. В довершение всей работы не забудьте установить на место вентиляционный фильтр и трубу для вентиляции картера.

Турбина на автомобиле

Турбина на автомобиле

Вывод

Тюнинг двигателя


Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Установка компрессора

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает - замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту crazy-avto@bk.ru:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.


Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку - НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Сколько стоит увеличить мощность двигателя? Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

Увеличение мощности двигателя. Тюнинг турбин

Турботюнинг – увлечение для тех, кто хочет превратить свой автомобиль в гоночный болид. Но при этом важно, чтобы все системы работали слажено, поэтому доверять тюнинг турбины стоит только профессионалам.

Компания «Турбобаланс» выполняет тюнинг ТРК на дизельных и бензиновых авто. Обращаясь к нам, вы можете значительно повысить мощность двигателя в результате тюнинга вашего ТРК или путем установки новой турбины. Можно улучшить характеристики любой турбины, но чаще тюнинг проводится для авто спортивного класса.


Тюнинг штатного ТРК

Специалисты компании «Турбобаланс» используют несколько способов тюнинга:

  1. вал из керамики меняется на аналог из стали;
  2. ставятся крыльчатки большего диаметра на горячую и холодную часть;
  3. настраивается клапан сброса давления.


Установка турбины с большей производительностью

Подберем оптимальное решение в соответствии с поставленными задачами:

  1. Установим турбокомпрессор большего размера для обеспечения производительности на высоких оборотах (недостатком такой турбины является пониженная производительность на низких оборотах).
  2. Выполним установку двух ТРК равной производительности, которые работают параллельно. В данном случае провал будет на низких оборотах меньше, чем при наличии одного ТРК.
  3. Поставим 2 турбины различного размера для низов и высоких оборотов. В данном случае турбокомпрессоры работают последовательно.

Выполним тюнинг любой сложности в течение нескольких дней благодаря наличию на складе необходимых ТРК и деталей.

Почему тюнинг турбины стоит доверять нам?

Чтобы все системы тюнингованного авто работали корректно, лучше доверять этот процесс профессионалам. Мы подберем лучший ТРК для конкретного автомобиля с учетом его поставленных задач.

При замене турбокомпрессора возрастают нагрузки на двигатель, возможно потребуется и его модернизация.

В зависимости от ваших ожиданий мы выполняем различные варианты тюнинга:

  • параллельный;
  • 2х-ступенчатый;
  • последовательный.

Перед началом работ согласуем все нюансы с клиентом, подберем оптимальный вариант по характеристикам и стоимости. Помимо тюнинга турбин проведем дополнительные настройки систем. Воплотим в реальность ваши ожидания по выгодной цене.

Установка турбины на infiniti


просто думаю надо найти вариант который не будет мешаться в моторном отсеке,давать больше 0,4бар-чтоб не насиловать поршневую,ну и чтобы карман не совсем опустел

Тоже ставил на Ховера пк23- е, развалился через пять тысяч, у нас тема есть и от питерской улитки все уже отказались.
Ресурс непредсказуем, кому как повезет, от тысячи до пятидесяти.
Как начал менять подшипники и ремни -все через тысячу будешь.

Имел глупость поставить электричекую китайскцю турбинку аж за 800$ ..
Готов продать такому же идиоту за 500
У нас на Ховерах все ставят компрессоры Итон или турбины.
эБУ конечно заменили на Январь5.1 с индивидуальной обкаткой с инженерным блоком.

Тоже все темы у Ховеров есть.
Мой совет, не связывайтесь с ПК и китайским тюнингом - все это уже прошли и выбросили.
А Надежда у тебя Сергеич еще осталась? 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

движка ни когда так не рычал,да и на подрыв гораздо интереснее стала!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

видео не знаю как обрезать,так что можно смотреть не до конца,а до 1мин.20сек.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

и при установке заметил что порвана гофра как раз на сгибе 90 градусов. печалька однако,буду замену искать. 

- поставь свою, иввиняюсь, херню, откатай 300км с ней, чтобыЭБУ адаптировалось к твоему " наддуву ", увеличило впрыск и др.
- опять измерь время разгона там же.

И, если ты получишь хоть 0.5сек разницы, то я поверю в целесообразность этой "херни"
Я себе ставил электрическую "улитку", полный аналог реальной турбины,
Только макс. скорость 23000об/сек <у турбины все 80тыс) и мощность 0.82квт.
Обещанный наддув был 0.07 атм (в 10-15 раз меньше турбины)
И Я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ кроме шума 
_________________
Подпись

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву



Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.


Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.




Турбо кит Нива Шевроле - фото


Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.


Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
  2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
  4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
  5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
  6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
  7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
  8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
  9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
  10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
  11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
  12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
  13. Монтируется защитный кожух мотора.
  14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.


Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.


Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм


Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.

Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки

, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.


Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант.

* см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

При качественной установке, эффект ощутим сразу:

мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Процесс установки

Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите порядка $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17

, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка
30-35%
., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.


Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем

, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Турбина Garrett GT17 и мелочевка.

Иногда так случается что бывают и казусы в постройке авто, ну как какзусы, это конечно не на пнях по 11 месяцев, эти казусы заключаются примерно в том что все поставил, все работает, ну и со словами а ладно, ща чутка подкрутим еще и будет огонь, а будет не огонь а будет ремонт)) какой? об этом позже. А пока наброски железок чего было. В данное время все снято, турбо на ревизи, осталось докупить пару для нее вещей и она как огурец).

Начнем пожалуй с главного, с турбинки

Паук, паук под стандартный коллектор, есть свои Плюсы, а именно ставится в болт и никуды не упирается. Тут меня поймут владельцы турбошнив.

Форсунки Bosch 480сс, Артикул: 0 280 156 127

Для подключения форс нужно сделать 4 переходничка для подключения в нашу систему. Посему покупаем колодки мама для форс и колодки папа тазофорс и тупо спаиваем.

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.


Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Замена турбины - Инфинити

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

В два раза быстрее! Турбонаддув на Toyota LC 105

Одно из слабых мест TLC 105 некоторая ватность и туповатость атмосферного шестицилиндрового дизеля 1HZ. Ставший почти стандартным для экспедиционных машин силовой обвес, большие колёса и горы перевозимого снаряжения, добавляют машине массы и ухудшают и без того неважную динамику. Самое простое решение – установка наддува, например, от Safari Power. Система представляет собой турбину, приводимую в действие давлением отработавших газов, нагнетающую воздух во впускной коллектор. Это позволяет подать в цилиндры больше воздуха, а значит, и сжечь больше топлива. В результате при 2 000 оборотов в минуту c использованием интеркулера и турбонаддува Safari, достигается крутящий момент в 425 Нм. Это на 50% больше, чем максимальный крутящий момент стандартного двигателя Toyota 1HZ, который составляет всего 285 Нм.

УБИЙСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ

Системы наддува Safari для TLC поставляются в разных комплектациях. Для любителей сэкономить предусмотрен самый бюджетный, включающий в себя только турбину и инструкцию. Однако многие гаражные тюнеры даже не удосуживаются прочесть инструкцию. В результате они не регулируют подачу топлива на ТНВД под работу с турбиной, не устанавливают клапан сброса избыточного давления, и мотор сгорает. А как итог, авторитетное мнение гаражных специалистов: «турбина убивает мотор». Между тем установка компенсатора наддува и правильная настройка ТНВД, позволяют не только избежать поломок, но даже увеличить топливную экономичность двигателя. А если не пожадничать и установить промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха (интеркулер), то кроме дополнительного роста мощности повысится и долговечность. Да, кстати, без установки выхлопной системы с увеличенным до 75 мм проходным сечением, вся эта работа не имеет смысла – мотор выйдет из строя. Короче, тут не место экономии.

НАЖМИ НА ГАЗ, ПОРВИ СЦЕПЛЕНИЕ

НАГРУЗКИ НЕ БОИТСЯ

После наращивания мускул не грех подумать и о дополнительном снаряжении. Усиленные пружины и сдвоенные амортизаторы Tough Dog приподняли машину на 100 мм и позволили нести силовые бампера, калитки, пороги и верхний багажник с дополнительным светом. Запасные 160 литров дизельного топлива на корме, защиты днища и автомобильная лебёдка тоже прибавили килограммов, но теперь это не важно. Давишь на газ и полностью снаряжённый Land Cruiser прёт так, что можно позволить себе стремительные обгоны на узкой трассе.

Читайте также: