Установка турбины на ниссан х трейл

Обновлено: 26.04.2024

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Турбо кит на QR25

Есть x-trail T30 на ручке с нескучным для этого кузова двигателем. Машине 12ый год. В моих руках уже 5. Люблю очень этот аппарат. В стоке 165лс и 230нм, 0-100 у меня за 8,5сек.

Где-то в инете видел что есть алтима с QR25DET. Есть ли такой двигатель вообще и насколько вообще мне с минимальными переделками инсталлировать турбину? Подскажите, турбо фанаты)

не-не, ПРОСТО поставить получится!)

а еще ж настроить надо))

По сабжу, думаю сток поршневая не выдержит таких нагрузок. а дуть

JZX90/1jz-gte TT/R154/LSD TRD/Tein/Blitz
V45/6g74/MT

У нас тут своя атмосфера © Garrett

например, но это только начало гемора, что то придумать с подачей топлива, впуском и выпуском минимум. Можно повылавливать тюнячие киты либо готовые моторы на е бее или яхе. Можно распила заряженного попробовать притащить. Вообще турбы даже на тазы ставят, перевариваешь коллектор, ищешь прокладку посильнее, скорее всего вкладыши ковку, в идеале делаешь портинг башки, ищешь масляный насос помощнее, выводишь подачу масла и антифриза, выводишь воздухан и выхлоп, ставишь топливный насос, возможно форсунки, какие нибудь настраивающиеся мозги и все собираешь в кучу. Проще взять хитрилу с sr20vet и засунуть туда ручку от пульсара либо усилить автомат

например, но это только начало гемора, что то придумать с подачей топлива, впуском и выпуском минимум. Можно повылавливать тюнячие киты либо готовые моторы на е бее или яхе. Можно распила заряженного попробовать притащить. Вообще турбы даже на тазы ставят, перевариваешь коллектор, ищешь прокладку посильнее, скорее всего вкладыши ковку, в идеале делаешь портинг башки, ищешь масляный насос помощнее, выводишь подачу масла и антифриза, выводишь воздухан и выхлоп, ставишь топливный насос, возможно форсунки, какие нибудь настраивающиеся мозги и все собираешь в кучу. Проще взять хитрилу с sr20vet и засунуть туда ручку от пульсара либо усилить автомат

половину из того что ты перечислил понадобится после 500 сил

а по факту, дунуть 0,5 в сток вообще не проблема.
Мозг шьётся. Из доработок потребуется только замена форсунок и топливного насоса. Соорудить маслянные и ОЖ магистрали для турбины, сварить коллектор и проложить пайпы с интеркулером. сил 240 поимеешь. Бенз 98.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Турбо на хитрого

Nissan X-Trail 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2004

Nissan X-Trail, 2003


Nissan X-Trail, 2001


Nissan X-Trail, 2003

Комментарии 27

Ставил пару дней покатался и снял несмог нормально подключить проводку. Поэтому хочу найти проводку от GTс рестайла

Бери Hulf cut с мотором sr20vet. Проще и дешевле

Как по мне, так лучше sr20 купить и поставить, стоковый мотор и без того с небольшим ресурсом.

Всё дело в лишних бабле и времени, и желании (мечте)… Если всё присутствует — почему бы и нет, если напряги с чем-то — то пусть мечта побудет мечтою. Если делать — то хорошо, иначе убъёшься (или убъёшь кого, что хуже), а хорошо делать — это дорого. И долго, постоянно косяки вылазить будут. Купи лучше что-нить уже с хорошим мотором, и пониже, седанчик или купейку, сарай какой-нибудь, с VQ35 к примеру…

Меня мой хитрила устраевае, но хочется запаса пони под капотом. Вот и хочется заморчится.

Проще купить мотор с турбиной уже. Иначе придётся делать выпуск подгонять турбину менять поршня на кованые

Всё дело в лишних бабле и времени, и желании (мечте)… Если всё присутствует — почему бы и нет, если напряги с чем-то — то пусть мечта побудет мечтою. Если делать — то хорошо, иначе убъёшься (или убъёшь кого, что хуже), а хорошо делать — это дорого. И долго, постоянно косяки вылазить будут. Купи лучше что-нить уже с хорошим мотором, и пониже, седанчик или купейку, сарай какой-нибудь, с VQ35 к примеру…

К слову сказать, vq30 прекрасно входит под капот хитриле… и даже правая и передняя подушка практически по месту попадают)))) когда сдергивал свой мотор-мерил ради интереса

Круто вкрячить, конечно, но проще мурану купить. Мне чисто хитрила нравится, но кризис, блин, не до экспериментов. На новом пафике qr25 с компрессором ставят, в стоке. Куда проще, с турбой не заморачиваться, хотя выпуск переделывать

Да, на пафе бодрый моторчик)
Я сейчас сам думаю чего взять… Охота или дизель нормальный или бенз. Сил на 230-250

QR25der, их уже много по России, с муран, пафиков, теан битых снимают, с инфинити. В полтинник хороший взять целиком можно, но к нему батарея нужна и мозг… 250 честных кобыл с низов, батарея зад нагрузит, резину пошире для непробуксовки, блокировки дастеровские межколёсные — этож, блин, самолёт будет. Мечта, сделаю может, через годик…

Мечтай) особенно за полтинник) ещё и живой! Покажи хоть одно объявление о продажи?

Мечтай) особенно за полтинник) ещё и живой! Покажи хоть одно объявление о продажи?

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт


В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

435353.jpg

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две "улитки" — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем "улетают" в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

5464564.jpg

Будет ли турбина "есть" масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через "холодную" часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что "турбина гонит масло".

Depositphotos_11351295_s.jpg

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Depositphotos_9565780_s.jpg

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в "улитку" турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его "гонит". Чем больше масла, тем выше износ.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Depositphotos_2589297_s.jpg

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-"улитки" остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Отзыв: Автомобиль Nissan X-trail GTR внедорожник - X-trail GT Уникальный спорт кар

Это пожалуй лучший автомобиль, что у меня был, в плане скорости и мощьности. В первую очередь хочу Вам сказать чтоб не путали Nissan X-trail GTR с обычным Nissan X-trail. В чем же разница? Так вот Nissan X-trail GTR это T31 старый кузов, сделанный полностью именно в Японии. С 2006 года все Икстреилы для России производятся в Санкт-Петербурге, что снижает качество материала и сборки автомобилей.

nissan x-trail gtr

Так вот, Nissan X-trail GTR имеет 280 л. с да, да!! 280 Вы не ослышались, если обычный Nissan X-trail имеет 150 л. с то этот 280. Вы спросите засчет чего? Я Вам отвечу засчет тюнинга GTR, который включает в себя и турбину. Объем двигателя 2.0 литра, этого вполне хватает для турбины, суть в следующем до 3 тысяч оборотов турбина не работает, как только становится более 3 тысяч оборотов, турбина свистит и Вы летите. Так вот он у меня весил 1245 кг, что очень мало для такого рода внедорожника, засчет того, что крылья были пластиковыми. Но заметьте, 280 л. с и теперь посчитайте какой там налог? большой около 20ки, это была причина нашего расставания

nissan x-trail gtr

С виду Nissan X-trail GTR такой безобидный и простенький, но я лично давал фору BMW X5 3.3 литра. Бензина ест много, это да примерно 15 литров, если гонять естественно, турбина она такая))

По поводу проходимости, очень проходимая машина, засчет 4WD, тоесть крутятся все колеса моэно выехать практически с любого места. Что самое интересное за все время пользования, небыло абсолютно никаких проблем, чего я не скажу об Nissan X-trail которые собирают в Питере с 2006 года, и несчастливым водителем которого я был. Все таки Японский автомобиль он самый надежный, я имею ввиду тот который именно собирали в Японии.

Все бы да хорошо, но есть минусок) Руль который обычно находится слева в данном ТС предусмотрен справа, т. к Японские автомобили с правым рулем. Но скажу честно, привыкаешь очень быстро, одно время я настолько привык, что не мог ездить на леворуком авто ( все это дело привычки ). Чтобы Вам все это не показалось пустословием приведу пример разгона на МКАДе чуть ниже в видео.

Метал достаточно хороший машине было 7 лет нигде ничего не прогнило. Машина очень мягкая, несмотря на то, что я летом ездил на зимней резине ( лень было менять ). А представьте если еще и на летней нокиан хакапелита? сказка.

Сало очень вместительный и большой, боинг поместится))

x-treil gtr

Также как Вы наверно заметили, на предыдущей фотографии, над рулем установлен турбо-таймер Что это? он нужен для того, чтобы не угробить турбину, тоесть Вы приезжаете домой, ставите таймер, машина пока работает, и автоматически выключается. Таким обрахом турбина остывает. Ато представьте приехалитурбина еще работает, вы заглушили двигатель и все, считайте турбины нет))

x-trail gtr

Сзади трое спокойно помещаются, даже не самые худые

А багаэник просто нечто, он просто огромен поместится все, я перевозил и холодильник, и мебель и стиральные машинки))

Автомобиль Nissan X-trail GTR внедорожник (2001) фото

Отличительным знаком Nissan X-trail GTR от обычного Nissan X-trail, является надпись GTR на багажнике или так называемой пятой двери. см фото ниже

Турбо-таймер на дизеле нужен ли? Nissan X-Trail

кто подскажет: на 31 дизеле турбо-таймер нужен или нет?

to sinii_85:

Проедьте со скоростью 120-140 десяток км. ночью, остановитесь, откройте капот и посмотрите на цвет турбины.
Вообще, не особо нужен, думаю. Турботаймер должен быть в голове. Нет ничего плачевнее попыток заглушить машину, которая работает на турботаймере, в перевернутом положении или под водой.

С другой стороны, дизель пока на холостых молотит (много соляры не сожрет) пока труба остывает. А вот сама труба вещь не копеечная. Таймер дешевле поставить. Да и если какой форс-можор, бывает, что турботаймер отключается нажатием на торомоз, например.

Турботаймер устанавливается для увеличения срока службы турбины. После выключения зажигания турботаймер в течение определенного времени поддерживает работу двигателя на холостых оборотах. При этом температура узла турбины снижается до безопасного для остановки турбины уровня. При этом, турбина и улитка остывают равномерно. Между лопатками и корпусом зазор 0.2-0.3 мм, и, если на морозе заглушить мотор, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину. Пара таких прихватов, и турбину придется менять. По этой же причине не рекомендуется газовать на непрогретом турбомоторе, иначе есть шанс накормить цилиндры лопатками.

Также, при остановке движка с высоких оборотов почти сразу, прекращается подача масла, а турбина при этом ещё вращается и подшипники работают без смазки. Результат - их разрушение.

Поэтому, если пользоваться турбомотором грамотно, турботаймер особо не нужен. Но, хуже от ненго точно не будет.

Доброго времени суток. Купив дизеля первым делом установил сигнализацию с турботаймером. Поддерживаю предыдущих авторов: хуже от нее не будет, а лучше стать может. Также удобна функция автозапуска по времени и/или температуре, которая также в этой сигнализации есть.

А соотечиственники доктора Дизеля об этом не думают,а просто устанавливают на турбированые двигатели турботаймер. Вкл./выключение заводится на стояночный тормоз. Под водой и так всё потухнет нетокислителя(воздуха),а уж лег набок не трогай ручник и будет счастье. Турботаймер вещь ползная.

Продав багажник Nissan X-trail T30 в 2005 году, я в хорошем состоянии, отправлю TC Energy в любой регион, ничего не сломано, все сальники из войлока на месте.

Как Снять Турбину На Nissan Х Трейл

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепи ГРМ для двигателя YD22DDTI.

Процедура подготовки дросселя Nissan X должна быть после очистки. Как снять пластину радиатора Nissan Пример P12 Петли и провода достаточно, чтобы запутаться в них. Сделайте фотографии каждого шага, отметьте провода, прикрепите к ним ярлыки. В отличие от компьютерных технологий, в машине есть разъемы, которые могут быть смешаны и подключены неправильно. Защита и обмотка провода не сразу определяют цвет и назначение провода. Видео о замене цепи привода ГРМ Nissan X-Trail YD22DDTI. Работа по замене цепей синхронизации очень трудоемкая.

Замена Nissan Xtrail T30 Turbo

В этой статье я расскажу вам, как убрать прожектор в фокусе и, конечно же, как заменить лампочки в прожекторе (ближний, дальний, поворотный). Поставил турбо обратно в мой ниссан Xtrail T 30.

Nissan X-Trail. Утечка масла в области поддона.

Таким образом, чтобы снять задний фонарь, вы поднимаете крышку, откручиваете два винта, скользите тканью снизу, резко натягиваете ее, а затем также поддерживаете сверху. В результате уверенных резких движений фара окажется в ваших руках. И тогда вы можете делать с ней все, что захотите, хотя бы заменить лампочки в фарах и хотя бы заменить всю лампу. Как оказалось, масло поступает в масляный поддон двигателя через прокладку масляного теплообменника (омывателя).

Видео: Как Снять Турбину На Nissan Х Трейл

Компоненты турбокомпрессора / турбокомпрессора NISSAN ALMERA TINO TD 16V YD22DDTI.

В сегодняшней статье мы поговорим о слабых сторонах Nissan X-Trail различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

Ремонт турбины для Nissan Qashqai. Ремонт турбин на Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге.

Некоторые владельцы автомобилей Nissan X Trail T30 и T31 боятся убрать задний фонарь, поскольку он сидит достаточно плотно. Безопаснее всего снять задний фонарь Nissan X-Trail T30, подбросив его тканью из одного угла. Ремонт турбины для Nissan Qashqai. Ремонт турбин на Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге. Наша компания производит действительно профессионально.

Nissan Xtrail. EGR, сажа и замена ХОРОШО НОВОЕ.

Привет всем! Дизель X-Trail, с проблемами на USR и сажевом фильтре. Другая машина перешла дорогу нам.

Ремонт печи на Nissan X-Trail NT-30, как снять магнитофон (магнитофон), плита не нагревается (удар)

Вот краткий обзор этого автомобиля. Вот обсуждение причин для книги. Nissan X-Trail NT-30 сильно дует.

Ремонт турбины для NISSAN. Ремонт турбин в NISSAN в Санкт-Петербурге.

Ремонт турбины для NISSAN. Ремонт турбины для NISSAN SPB. Это специализированная сервисная служба по ремонту турбокомпрессоров.

Каталитический нейтрализатор для Nissan X-Trail. Каталитический нейтрализатор для Nissan X-Trail

Каталитический нейтрализатор для Nissan X-Trail. Катализатор Катализатор Ремонт и замена катализатора Катализатор.

Запчасти Nissan X-trail T30 2001-2006 YD22 MT.F6

Авто разборка иномарок "ОРИГИНАЛ" в Дзержинске 8 903 602-41-02 8 831 414-41-02 Дзержинск, Красноармейская 17 "И" корпус 4 (спс-4.

Nissan Power Потеря. P0237 Датчик повышения давления.

дизель ниссан 2.2 рейка денсо тупит не тянет. ошибка p0237 на датчике давления висела долго.

Замена турбины - Ниссан Икс Трейл

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена турбины Nissan X Trail в Санкт-Петербурге

Замена турбины Nissan X Trail - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена турбины Nissan X Trail в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan X Trail.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan X Trail распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan X Trail

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan X Trail позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: