Установка турбины на тойота рав 4

Обновлено: 07.05.2024

Alexander032 › Блог › RAV4 Turbo

С чего бы начать…
А с того, что моим товарищем был куплен Toyota RAV4 в коротком кузове с левым рулем. Разумеется авто был не новым и надо было прикладывать руки, в основном подвеска конечно, с агрегатами было все хорошо.
Только вот колодки задние скрипели…
Решили поставить дисковые тормоза, такие бывают на RAV4 с двигателями 3S-GE. Так вот, найти подобные тормоза в сборе оказалось очень проблематично, в результате поисков нашли ступицы в сборе с дисками, но без суппортов… Не беда подумали мы и методом подбора взяли суппорта от Toyota Harrier, они отлично подошли по диаметру, с крепежом конечно пришлось повозиться, но все же сделали. В итоге получилось вот так:

Пока искали комплектующие, нашли распорку с GE-шного RAV4 и не смогли пройти мимо.

Но как-то раз говорю ему, давай сделаем турбо-рафа, незаметного, весело будет )
Слово за слово и мы уже прикидываем, каким же он должен получиться. Раздумья длились месяца 3-4, прикидывали затраты, думали как это все ставить.
Для осуществления проекта нам потребовалось много з/ч, самый правильный на наш взгляд способ поиска з/ч для подобной работы это покупка распила в необходимой конфигурации.
По нашей задумке, RAV должен был стать турбовым, на автомате, идеальный донор это Toyota Caldina GTT в 215м кузове. Но т.к. целиком нам распил нужен небыл, уже привозили под моего Соарера, нужно по хорошему распродать остатки. занимают много места, хотелось бы купить необходимые з/ч для СВАПа. В поисках з/ч познакомились с ePsWaX , как раз он-то и привез нам донора, при этом мы забрали необходимые нам з/ч, а остатки он сам реализовывал.
Итак, для реализации данного проекта, от Toyota Caldina нам потребовались следующие з/ч:
ДВС 3S-GTE
АКПП U-140F
Привода передние, коса ДВС, мозг на управление ДВС и АКПП, короб воздушного фильтра, трос газа, доска приборов.
По приходу машины, начали разбирать RAV4.

Далее сняли родной ДВС с АКПП, убрали радиатор, вентилятор, бампер, фары, капот, в общем все, что нам могло помешать, также начали снимать панель приборов и решили полностью разобрать салон, т.к. его мы решили тоже изменить.
Обслужили новый ДВС и приступили к установке.
Больше всего мы опасались, что будет проблема с креплениями ДВС, в принципе так оно и вышло, т.к. подушки ДВС от Caldina были не такие, поэтому их брать не стали.
В итоге все подушки остались родные, к тому же они более мощные. чем у Caldina.
Правая подушка встала без переделок, как и задняя в прочем, а вот к левой пришлось изготавливать переходной кронштейн, можно было конечно поженить подушки от 2х авто, но при выходе данной подушки из строя, пришлось бы опять колхозить.
Оставалась передняя, точнее она стояла как надо, но "лыжа" не доставала до рамки радиатора, где она крепилась ранее. Решили проставками м/ду рамкой "телевизора" и "лыжей"
Ура, мы поставили двигатель с АКПП, к нашему счастью, привода от Caldina встали в ступицы RAV4 без переделок, по длине и шлицам все подошло, это был второй вопрос, который волновал нас.
Фото промежуточного этапа

После надо было запустить двигатель и проверить работоспособность всех электрических систем. Пока наш электрик плел косы, время зря не теряли. Собрали временную систему охлаждения для тест-драйва.

Т.к. по проекту машина должна быть тихой, начали подбирать глушители, все же очень не легко размещать большие детали в маленьких авто, ведь если поставить маленький глушитель, на пиках он будет душить двигатель, к тому же на RAV4 глушитель стоит поперек автомобиля. В итоге выбор пал на глушитель от Mazda CX-7, он имеет достаточный объем для глушения и хорошее сечение на впуске, около 70мм, сейчас не вспомню точно, но не меньше, а еще одним из его преимуществ были 2 трубы. которые одинаково равномерно дымят. Но найти глушитель это еще пол дела, теперь надо его установить

Для того, что-бы установить данный глушитель, нам пришлось полностью убрать заднюю подушку заднего редуктора и сделать самодельную, передние подушки для бОльшей жесткости поставили полиуретановые. подобрали по размерам. Крепления банки самодельные, также изготовили заново буксировочную проушину.
Электрическая часть была разделена на этапы, первый этап это запуск и тест-драйв, второй-это подключение электрооборудования.
Этап первый

, одометр теперь стоит электронный, приборы обрели свежий вид.
Родные кресла на RAV4 были не самыми лучшими для наших условий и они сразу же отправились на другой автомобиль. Вместо них были куплены кресла от MMC Lancer EVO4 с развитой боковой поддержкой, они оказались небольшого размера, удобные, плюс ко всему складываются рычагом, что в 2х-дверном исполнении неоспоримый плюс.

Обзор Рав 4 2.2 дизель

Дизель 2.2 под капотом Toyota Rav 4 XA40

Rav 4 40

Официально в России продавался Rav 4 с дизельным мотором (2.2 2AD) только в четвертом поколении кроссовера. Используемый на Рав 4 силовой агрегат объемом 2.2 литра изготавливается с 2005 года. Далее рассмотрим основные характеристики автомобиля.

Дизель 2.2 под капотом Toyota Rav 4 XA40

Характеристики Тойота Рав 4 дизель

Toyota Rav 4 XA40

Toyota Rav4 дизель поставляется только с полным приводом и АКПП на 6 ступеней. Представим технические характеристики двигателя, а также габариты машины.

Габариты

Размеры кузова (марка ALA49) Тойота Рав 4 2.2 с дизельной установкой составляют:

  • длина – 460,5 см;
  • ширина – 184,5 см;
  • высота – 171,5 см.

Габариты Toyota Rav 4 XA40

Параметры дизельного двигателя

Тойота Рав 4 дизель с двигателем объемом 2,2 литра (модель 2AD-FHV) обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность (л.с.) – 150;
  • коэффициент сжатия – 15,7;
  • крутящий момент (Н*м) – максимум 340 при 2800 оборотах в минуту;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • питание дизельного двигателя – прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
  • нагнетатель – турбина;
  • экологический уровень – Евро-5.

Дизельный Rav 4 разгоняется до 100 км/ч за десять секунд. При этом максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Двигатели Тойота скрии AD

Немного о конструкции дизельного мотора Тойота 2.2 2AD

Тойота Рав 4 дизель оснащен мотором 2AD-FHV, точный объем которого составляет 2231 куб. см. Заводом изготовителем предусматривается трехлетняя гарантия или сто тысячный пробег. В качестве нагнетателя используется турбина. Далее детально остановимся на особенностях блока цилиндров и нагнетателя.

Блок цилиндров

Для изготовления рядного четырех цилиндрового двигателя Тойота Рав 4 дизель используется алюминиевый сплав. Диаметр цилиндра равняется 86 мм. Чтобы обеспечить соответствующий уровень теплоотвода, блок выполняется с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные гильзы производятся из чугуна, наружная поверхность которых обладает специальными неровностями. Монтаж гильз осуществляется методом вплавления, что способствует высокому сцеплению с блоком.

Блок цилиндров 2AD

Поршни легкосплавные с защитным слоем из полимера на юбке, ход которых составляет 96 мм. На поршне нирезистивная вставка, которая расположена непосредственно в верхней установочной канавке под компрессионным кольцом. Соединение с шатунами выполнено плавающими пальцами. Для обеспечения охлаждения камеры сгорания в блоке предусмотрен канал. Балансировочный механизм приводится в движение шестеренчатой передачей через коленчатый вал. У дизельного двигателя литой чугунный картер с влитыми крышками коренных подшипников коленчатого вала.

Производителем капитальный ремонт блока не предусмотрен, но в России моторы дизельных Рав 4 гильзуют.

Балансирный механизм AD

Турбина Toyota Rav 4 дизель

Toyota Rav 4 дизель оснащен турбиной I поколения с жидкостным охлаждением и вакуумным приводом. В турбокомпрессоре применена геометрия направляющего аппарата, которая обеспечивает работу дизеля 2AD-FHV в различных режимах. Когда мотор работает с пониженной частотой вращения коленчатого вала, пневматический привод воздействует на управляющее кольцо и прикрывает лопатки турбины. Перемещение лопаток осуществляется за счет шарниров. В момент прикрытия лопастей турбины происходит увеличения крутящего момента за счет роста давления наддува.

Смазка 2AD

При работе дизельного мотора с повышенными оборотами будет происходить открытие лопаток турбины. Что снижает уровень сопротивления на выходе посредством поддержки оптимального давления наддува.

Такая конструкция турбины обеспечивает:

  • регулирование и удерживание оптимального давления наддува в соответствии с частотой вращения коленчатого вала;
  • отсутствие перепускного клапана.

Возможные проблемы и неприятности с дизельным двигателем Рав 4

Проблемы дизельного двигателя Тойота Рав 4:

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

Нарушения в работе узла регенерации сажевого фильтрующего элемента, вызванные сбоями программного обеспечения в управляющем блоке.

Заключение

Комплектация Тойота Рав 4 дизель предусматривает использование полного привода в сочетании с автоматической шести ступенчатой КПП. При этом на Rav 4 устанавливается двигатель 2.2 2AD-FHV. В случае его поломки, как правило, потребуется замена на контрактный мотор. Также стоит отметить, что от дальнейшей модернизации двигателя японские производители отказались.

Замена турбины - Тойота Рав 4

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена турбин Toyota RAV 4

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Toyota RAV 4, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Toyota RAV 4 и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Установка турбины на тойота рав 4

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

RAV4 . дизель D4D

Sergunja » Вт фев 16, 2010 11:13 am

flash440 » Чт мар 04, 2010 7:59 pm

Jheka » Чт мар 04, 2010 9:43 pm

flash440 » Пт мар 05, 2010 5:26 pm

win1 » Вт мар 09, 2010 11:33 am

flash440 » Пт мар 19, 2010 11:21 pm

win1 » Пн мар 22, 2010 8:30 am

Александра » Ср ноя 10, 2010 9:48 am

alert » Чт ноя 11, 2010 7:59 pm

win1 » Чт дек 09, 2010 9:42 am

Александра » Чт дек 09, 2010 11:18 am

UB4VZK » Пт май 13, 2011 7:49 am

Jheka » Пт май 13, 2011 8:07 am

Почему Вы так плохо думаете о людях?

UB4VZK » Пт май 13, 2011 12:13 pm

Проблема подсказала, и спецы подтвердили на 99%, (правда точно сказать кто это сделал очень трудно – доброжелателей хватает, а может и кто другой, или предыдущий владелец, утверждать не буду) отверствие обнаружил случайно, когда проверял клапана сброса давления и клапан вакуума. Место, где находилось отверстие недоступно механическому повреждению туда нет доступа, а если и повредить, то сначала сломался бы пластмассовый шток с фильтром куда надевается трубка, который вкручен в воздушный коллектор. Сама резиновая трубка высокого качества, внутри похоже латексная, сверху покрыта каучуком, есть на другом конце место где она терлась все жизнь об металлический угол – так она даже на 1% не перетерлась. Заводского брака быть не может, технология не позволяет, самопроизвольно тоже маловероятно, шток пластмассовый и закругленный. На этой машине все время ездил спокойно и никогда больше 1/3 газ не нажимал, чтобы не чувствовать этих проблем.
Получается давление воздуха в системе не превышало 1,5 Ат. В таком режиме ее можно было потихоньку разгонять до любой скорости. Но, однажды как то сели мои товарищи за руль, и газ жмут в пол, и тут все полезло, мне стало стыдно потому как в технике не последний человек, и я решил добить это дело. Целый день читал все форумы, взял ножной насос с манометром и стал все проверять.

При таком раскладе на сервис можно вывезти все деньги, замена турбины, датчиков,
прокладок, клапанов, компьютеров и т.д.в зависимости от лица водителя и доброты специалиста на сервисе- здорового человека лечить же просто от болезней которых нет, зарание зная причину.

Турбо шум на Toyota RAV4

Турбо-шум на Toyota RAV4 может ухудшиться и вызвать серьезные проблемы, даже турбо поломки. Поэтому очень важно понять, как сохранить его, чтобы вы могли принять соответствующие меры. если ты наблюдать турбо шум на вашей Toyota RAV4Вы на хорошем сайте. Сначала мы увидим некоторые предложения по правильному сохранению турбо, а затем, каковы причины этих звуков и как их устранить.

Несколько рекомендаций по сохранению и предотвращению помех на вашей Toyota RAV4 turbo

Турбо расстройства могут быть исключены. В этом случае, есть некоторые решения, чтобы должным образом сохранить это или изменить его поведение, чтобы защитить это. Чтобы защитить турбонагнетатель Toyota RAV4, мы рекомендуем вам не разгоняться при запуске двигателя. Подождите, пока машина прогреется, прежде чем ускоряться. Проверяйте уровень масла каждые 30,000 XNUMX км или около того.

Turbo, который свистит на Toyota RAV4: каковы причины?

Теперь мы посмотрим на Самые повторяющиеся турбо-шумы на этой Toyota RAV4. Это позволит вам правильно диагностировать происхождение данного свистка.

Турбо вашего Toyota RAV4 постоянно шумит

Если ваш турбо производит шум во всех ситуациях, это определенно проблема. Этот звук появляется, когда турбо находится под давлением. Это часто связано с недостаточной смазкой механизма. Проверьте его у своего специалиста для тщательной проверки. Если турбина вашей Toyota RAV4 определенно находится в плохом состоянии, вам, вероятно, придется ее поменять. В общем, эта ошибка обозначена сигнальной лампочкой на вашей приборной панели.

Toyota RAV4: турбо шум при разгоне

Была основана Турбокомпрессор этой Toyota RAV4 издает свист при разгоне. Эта проблема может возникнуть из двух основных сценариев. Скорее всего, это связано с подводящим шлангом или перфорированным теплообменником. Вполне вероятно, что издаваемый звук больше похож на дыхание, чем на свист. В этом случае визуальный осмотр необходим для определения неисправности. При необходимости вы можете заменить шланг или заменить теплообменник, если он сломан.

Toyota RAV4: турбо шум при замедлении

Если турбо этого Тойота RAV4 издает звук при замедлении, это потому, что турбо все еще работает! Нет реальной причины для турбо генерировать шум только при замедлении. Звук вашего двигателя, вероятно, превосходит звук вашего турбонаддува, как только вы ускоряетесь. Вероятно, что ваш блок двигателя вызывает шум сразу после того, как вы нажмете педаль акселератора, но это, несомненно, не из-за турбонагнетателя вашего Toyota RAV4. Может проблема с поступлением?

Toyota RAV4: металлический грохот турбо

Ремонт и замена турбины Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)


Высокотехнологичный автосервис «Racing Service» проводит ремонт авто. Помимо иных услуг, у нас выполняется квалитативный ремонт турбины Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в Санкт-Петербурге. Она обеспечивает нагнетание воздуха или топливовоздушной смеси в двигателе, за счет энергии переработанных газов. Оптимальные цены, установленные нашим техцентром, доступны каждому. Стоимость ремонта турбины Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб в нашем прайсе указывается в рублях.

В каких ситуациях требуются ремонт и замена турбины

В течении временного износа любой механизм утрачивает свои возможности. Не становится исключением и турбокомпрессор. Причиной повреждения устройства могут быть и механические воздействия. Износившиеся детали её также снижают продуктивность ее работы. Плотно контактируя с двигателем, поврежденная турбина может снижать и его функциональность.

Признаки поломки автотурбины:

  • цвет выхлопных газов становится мутным;
  • двигателя работает неровно;
  • трата масла и горючей смеси повышается;
  • масло вытекает;
  • запуск двигателя и турбокомпрессора сопровождается шумами;
  • появляется проникновение дыма в моторный отсек;
  • задымленность отмечается в салоне машины.

В автосервисе «Racing Service» выполняется профессиональная замена турбины Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб. Коллектив специалистов, работающих в наших цехах имеет большой опыт работы и необходимые знания. Непростой процесс ремонта турбины означает ее замену. Выполняя процедуру установка турбины Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), мы используем новейшее оборудование.

Прекрасно зная конструкцию автотурбины и специфику ее поломок, наши сотрудники осуществляют ремонт агрегата максимально качественно. В течении работы учитываются и показатели конкретного авто.

Замена турбины Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) осуществляется только по действующей технологии. За счет чего операция состоит из ряда последовательных этапов. Результат работы в значительной степени обеспечивается качеством качественных запчастей.


Самые лучшие страницы из жизни Toyota RAV4

Toyota RAV4 был выпущен японской фирмой в конце 90-х годов 20-го века. Сегодня выпущено четыре поколения и три рестайлинга авто. С 2013 года на отечественном рынке появилась современная модификация. 5-дверный автомобиль Тойота РАВ4 укомплектован бензиновым двигателем объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который взаимодействует с шестиступенчатой коробкой автомат и полным подключаемым приводом. Разработанный для активного отдыха, автомобиль обладает высочайшими характеристиками функциональности, проходимости, вместительности. Восемь комплектаций представляют перед автомобилистом обширный выбор.

Почему исправление неполадок машины следует проводить в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве осуществляемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт несбыточных обещаний.

Инструкции по проведению тюнинга на Toyota RAV 4 III (XA30)

Тюнинг накладки на бампер Тойота Рав 4 помогает сохранить лакокрасочное покрытия. На нее можно опирать сумки, пакеты и т.д. при загрузке в багажное отделение. При этом можно купить оригинал, артикул PZ415-X0521-00 или воспользоваться аналоговой версией – Русская артель NTR4006802.


Для крепления накладки на бампер Рав 4 не потребуется ничего сверлить. Отверстия соответствуют заводским крепежам. Устанавливаем:

  1. Извлекаем четыре фиксирующие клипсы заводского молдинга бампера, который в дальнейшем остается на месте.
  2. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности.
  3. На тыльной стороне новой защитной накладки наклеен двухсторонний скотч, также в комплекте идет праймер. Им обрабатываем поверхность заводской накладки и части бампера.
  4. Приклеиваем новый молдинг.
  5. Устанавливаем на место фиксирующие клипсы.

Установка дополнительных доводчиков

Даже базовая комплектация снабжается соленоидами, позволяющими закрывать окна с кнопки. Однако доводчики отсутствуют. Стоит отметить, что во всех без исключения кузовах имеются штатные места. Что позволяет без труда осуществить монтаж. Процедура редко занимает более чем 2 часа – на все 4 двери. Штатный разъем выглядит следующим образом:


Прежде, чем начинать самостоятельный тюнинг, необходимо внимательно изучить процесс монтажа по фото. Либо изучить видеозапись – на которой отображаются все этапы проведения установки.

Если работы выполняются самостоятельно – все процедуры желательно осуществлять в гараже. Это позволит исключить попадание внутрь пыли, грязи.

Покупаем чехлы на Rav 4 2010

Автомобильные чехлы делятся на:

  • Универсальные – не дороги, но не высокого качества.
  • Модельные (индивидуальные) – изготавливаются для конкретных моделей машин.


Для тюнинга салона Тойота Рав 4 2010 и 2011 года выпуска можно воспользоваться чехлами из экокожи, велюровыми или меховыми накидками.

Чехлы из экокожи на Рав 4 не стоит путать с материалом кожзаменителя. Для их изготовления применяется полиуретановая основа, на которую наносится экокожа на хлопковой базе. Они обладают следующими особенностями:

  • Пористая структура материала спропускает воздух.
  • Не вызывают аллергических реакций.
  • Прямое воздействие солнечных лучей не нагревает материал чрезмерно.
  • Легко поддаются очистке.

Велюровые чехлы, также выпускаются с обильным выбором цветового окраса. Они поддерживают температурный режим в летом и зимой. При этом отмечается один серьезный недостаток – склонность к загрязнению.


Меховые накидки также популярны вместо чехлов на сиденья Тойота Рав 4. Их использование позволяет повысить комфортабельность передвижения в зимой. В жаркое время все будет зависеть от качества материала, из которого изготовлена меховая накидка. Самыми качественными считаются накидки, изготовленные из овчины, мутона и норки. Они легко поддаются чистке и имеют разнообразный окрас.

Дорабатываем технику

В зависимости от того какой двигатель установлен на Тойота Рав 4 можно принять соответствующие меры для доработки.

На моделях с двигателем объемом 2.4 литра 2AZ-fe можно воспользоваться готовыми решениями, установив турбокит T04E. Это увеличит мощность до показателя более трехсот лошадиных сил. При этом дополнительно понадобится установить интеркулер, новую прокладку головки блока цилиндров, кованую поршневую, форсунки, коллектор, насос и т.д.


Для Тойота Рав 4 с мотором 2.0 3ZR тюнинг осуществляется за счет установки готового турбокита. Он поставляется в полной комплектации, начиная от турбины, заканчивая необходимыми фильтрами. Также потребуется купить систему выхлопа, и поменять поршневую на кованую, со степенью сжатия от 8.5 до 9. Это приведет к повышению мощности мотора в диапазоне от 250 до 300 л.с.


Рационально доработать двигатель 2.0 до рестайлинга марки 1AZ можно только с помощью чип-тюнинга. Использование других вариантов сопровождается значительным вливанием денег. Самый верный — монтаж компрессора производства Blitz или TRD, интеркулера, утолщенной прокладки головки блока цилиндров, форсунок 440сс. При этом понадобится удалить катализатор или установить прямоточную выхлопную систему с диаметром в 63 миллиметра. Это позволит увеличить мощность до двухсот лошадиных сил, сохраняя заводскую поршневую группу.

Рубрика: Ремонт и обслуживание

Ошибка Р0138 Toyota RAV4 и как её устранить

Ошибка Р0138 Toyota RAV4 и как её устранить

Рано или поздно многие владельцы RAV 4 увидят на приборной панели загоревшийся CHECK ENGINE , при проверке вылезет ошибка Р0138 , но не стоит бегать в панике и рвать на себе волосы. Что это означает? Стоит ли ехать на станцию? Или отравляться к официальному дилеру? Сейчас все узнаете.

Ошибка P2195 Toyota RAV4 3-го поколения и как её устранить

Ошибка P2195 Toyota RAV4 3-го поколения и как её устранить

Пунктом управления, контролирующим работу всех функций Toyota RAV4 (3-е поколение) , выступает электронный блок. В случае возникновения каких-либо неисправностей – он отправляет сигналы на приборную панель авто.

Авто мобильный сканер или приспособление для диагностики преподносит данную информацию в виде кодов, стандарта OBD2, что позволяет мастерам обнаружить причины возникновения тех или иных неполадок.

Зачем и как самостоятельно хромировать автомобильные детали

Зачем и как самостоятельно хромировать автомобильные детали

Лакокрасочное покрытие авто придает не только красивый вид кузову, но и защищает металл от коррозии и ржавчины.
Заметьте, что ещё более привлекательным любую машину делает хромировка элементов и деталей (бамперов, ручек, накладок и т.д.).

Ошибка P2757 Toyota RAV4 и как ее устранить

Ошибка P2757 Toyota RAV4 и как ее устранить

Свою историю японский кроссовер начинает с далекого 1994 года. За весь период существования автомобиль претерпел немало изменений. Каждое поколение этой марки оснащено специальными датчиками, которые направляют данные в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем о возникновении малейшей поломки. Благодаря этому водитель может определить источник проблемы и быстро устранить неисправность.

Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

Ошибка P2195 Toyota RAV4 и как её устранить

Ошибка P2195 Toyota RAV4 и как её устранить

Электронный блок управления контролирует работу всех узлов автомобиля. Информация о неисправностях выдаётся в виде сигналов приборной панели и кодов ошибок стандарта OBD-II на автосканере или экране компьютера при диагностике. Это позволяет найти неполадки и выявить причины их возникновения.

Ошибка B1811 Toyota RAV4 и как ее устранить

Ошибка B1811 Toyota RAV4 и как ее устранить

Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.

Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?

Ошибка P1750 Toyota RAV4 и как ее устранить

Ошибка P1750 Toyota RAV4 и как ее устранить

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка C1298 Toyota RAV4 и как её устранить

Ошибка C1298 Toyota RAV4 и как её устранить

Как и у всех других автомобилей , независимо от страны производства, года выпуска , у тойоты иногда возникают какие-либо поломки , ошибки.

Как правильно ухаживать за аккумулятором?

Как правильно ухаживать за аккумулятором?

Аккумуляторы используются во всех автомобилях. Они являются составной частью, без которой ни одна машина не двинется с места.

Читайте также: