Volvo s80 удаление катализатора

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день всем моим подписчикам и гостям!
Сегодня я расскажу Вам о том, как заменил катализатор на пламягаситель и что из этого вышло)
Итак, началось все две недели назад. Нашел я в интернете компанию по замене каталиков на пламягаситель. Сподвигло меня на все это ошибка по первой лямбде. На форуме подсказали: убил ее бензин плюс забитый катализатор. Выбор компании был не долгий: нашел по отзывам вроде не плохую компанию ( опять таки, кому-то она не понравилась), и поехал в субботу утром переделывать выхлопную. Когда приехал к ребятам, загнали меня на подьемник и рассказали что и куда) По факту: Замена катализатора на пламягаситель плюс установка обманки. За все про все я заплатил 7 тысяч ( потом сдал кат за 4,5) в итоге вся потеха вышла мне в смешные 2,5 тысячи рублей. Пламягаситель поставили фирмы MG-Race, обманку поставили с кусочком катализатора.

После вскрытие показало: катализатор был действительно забит (хотя пробег всего 120 тысяч), и он действительно требует замены.

По итогу: Машина преобразилась. перестала тупить на разгоне, работает не громче, меня все устраивало кроме одного: горящий чек по 1 лямбде.
И вот тут начинает вторая часть шоу.
Возможно меня сочтут жадным но я не понимаю, как за оригинальный датчик можно просить 18 тысяч?) Тем более по фото в интернете я понял что у нас стоит лямбда фирмы Бош. Начались длительные поиски по каталогам артикула и цены данного датчика. В итоге был найден датчик фирмы Бш с артикулом 0 258 007 332. Эта лямбда идет на мотор B5254T6, то есть на мой мотор. Цена на данный датчик была 7,5 тысяч, что уже не могло не радовать! Но мне также выскочли аналоги фирм ACHR и Fae. За эти два бренда было сказать сложно но я решил полазить по драйву и почитать отзывы. По итогу:
1) ACHR фирма это чисто Китай, качество у него 70 на 30 в пользу брака — не наш вариант)
2) Fae — испанская фирма, делает лямбды на многие Европейские автомобили, и за нее очень даже не плохие отзывы, что-то вроде 80 на 20 в пользу успеха) И вот тут начинается самое интересное — поиск моего датчика в их каталоге. Поверьте это не самое простое занятие — у них оригинальный каталог на 315 страниц. И вот тут меня ждет разочарование — по каталогу нету датчика к такому мотору как у меня… Но тут мне подсказали что есть еще каталог этого производителя с поиском по смежным конторам, то есть по датчику Бош я могу найти аналог, а не по автомобилю. Начинаю искать и вот оно:

Volvo s80 удаление катализатора

Что означают ошибки P1420 и P1430? Эти ошибки говорят о том, что катализаторы пора менять. Ну, или удалять.

На автомобиле Вольво С80 аж целых 4 катализатора. Менять их достаточно дорого. Гораздо дешевле сделть чип-тюнинг ЭБУ и удалить эти катализаторы навсегда.

Итак, Volvo S80, атмосферный бензиновый двигатель 3,2 л, 238 л.с., 2008 год. Забившиеся каты, горит чек, машина в аварийном режиме. Диагностика показывает ошибки 1420 и 1430.

20141115 132654

Что бы удалить каты необходимо сначала отключить 2-е лямбды, т.е. изменить программу управления двигателем так, что бы сигналы с датчиков игнорировались.

На Volvo S80 2008 года, двигателем 3,2л. стоит блок (ECU) Denso. Чип-тюнинг этого блока производится с подключением напрямую, то есть блок надо снять, разобрать и подключиться к самой плате.

20141115 104951

Прошивка мозгов на Volvo S80 делается на оборудовании Alientech K-Tag, программные решения - от Лаборатории Скорости.

На этом автомобиле программное отключение катализаторов заняло 4 часа. В зависимости от разных факторов время на прошивку может составить от 2 до 6 часов.

После того, как прошивка установлена, можно приступать к физической части. На Volvo S80 3,2 л стоит аж целых 4 катализатора.

2 из них находятся на приемной трубе, а другие 2 - под днищем автомобиля. На фото представлены те, которые под днищем - их легко достать, вскрыть и выпотрошить.

2

Оставшиеся два ката находятся в очень труднодоступном месте, на них и тратится основное время.

На физическое удаление катализаторов на Volvo S80 может уйти от 4 до 8 часов.

Стоимость физического удаления катализаторов на Вольво С80 составила 14т.р.

Стоимость чип-тюнинга - 13 т.р. (для этого конкретного автомобиля программа по отключению катализаторов стоила вот эту сумму. Если заказать прошивку с чип-тюнингом, отключение катов - бесплатно. Стоимость прошивок с чип-тюнингом - здесь)

Volvo S80 I 2.5T AWD Executive › Бортжурнал › Затупы при интенсивном разгоне. Диагностика, чистка дросселя, удаление катализатора и прочее.

В общем, обратил внимание на довольно вялое поведение автомобиля. В спокойном режиме, вроде как, все обычно, но если начать ехать чуть активнее, то появлялось ощущение, будто бы мне в багажник положили мешков так 5-6 картошки) Ну и работа двигателя на хх была, на мой взгляд, не совсем ровной. Для начала, решил на сервисе посмотреть че там по расходу воздуха, по муфтам и тд. Показания массового расхода воздуха колебались от 9 до 11 кг/ч (фото прилагаю). Насколько я пониманию, должно быть больше. Подкинули другой дмрв с s60 2.5T — показания никак не изменились. Сняли дроссельную заслонку, промыли. Показания изменились и стали колебаться от 12,5 до 13,5 кг/ч (повторное фото не делал…).
Однако, каких-то серьезных изменений в поведении автомобиля я не заметил. Ошибок никаких нет (кроме помирающего датчика парктроника №2 и датчика качества воздуха). Пробовал менять заправку — без изменений. Посему, начали думать в сторону забитого катализатора, все ж и пробег перевалил за 245.000 км. Но буквально 5 дней автомобиль стал ехать еще хуже. Точнее, при плавном разгоне все как обычно, но стоить давануть на педаль газа, как начинали появляться провалы, будто действительно проблема в выхлопе где-то, бывало даже так, что при тапке в пол обороты никак не могли подняться выше 3-3,5 тыс в течении 3-4 секунд, машина дергалась и еле разгонялась! Мысли в голове разные, а самое неприятное, что не понятно, куда же копать и что делать? По катушкам ошибок нет, свечи менял в RusVolvo на пробеге 230.000 км (как окажется в последствии, не зря я перестал обслуживаться в rusvolvo…)

Действительно, кат был в среднем состоянии, подзабит и даже немного начал осыпаться. Поставили механическую обманку, внутри которой, как мне объяснили, стоит какой-то там мини-катализатор, и приварили пламегаситель. По времени это все заняло часа 3. Все сделано аккуратно, претензий никаких нет.

И так, выезжаю из сервиса. Нажимаю на тапку и… понимаю, что с низов машина стала ехать действительно чуть резвее, но провалы никуда не пропали… Давишь тапку, а машина будто спотыкается, будто не может, извините, пропердеться)))

Настроение околонулевое… ненавижу, когда ты не знаешь, что необходимо сделать, какую надо поменять запчасть, что бы тачка ехала исправно. Что делать то? Топливный насос? Турбина? Форсунки? Что-то развалилось в двигателе? Доковылял до СТО Свобода. Еще раз обсудили проблему, еще раз прокатились на автомобиле. Подключили манометр, что бы измерить давление в топливной рампе (вроде, верно написал =)). Покатались с ним и… ничего… что на хх, что под нагрузкой стрелка стоит почти на одном уровне на отметке чуть ниже 4, что является нормой. Еще раз спросили, как давно я менял свечи (менял я их, как уже писал выше, чуть менее 15.000 км назад в rusvolvo). Все же, решили посмотреть на состояние катушек зажигания и свечей. И вот тут самое интересное. 4 и 5 свеча были не затянуты! Их можно было тупо выкрутить одной рукой! Мастер в недоумении, да и я тоже. Проверили катушки, на них всех были замечены небольшие трещины, которые, как я понял, не являются главным показателем неработоспособности, выбрали самую плохую катушку с трещиной побольше (№5) которая, к слову, так же как и катушка №4 имела какой-то рыжеватый налет, и заменили на купленную мной ранее катушку Бош. Заменили свечи, выбрал комплект от Бош, так как не был уверен в том, что проблему можно решить лишь заменой свечей, и поехали прокатиться. Кто знает, что значит этот рыжий налет на катушке? Вероятнее всего из-за недозакрученных свечей катушки сильнее нагревались, чем первые три, и подгорели?

Выезжаем, тапку в пол, и… и все отлично! Никаких провалов, никаких чиханий, никакого "прицепа" сзади)) Просто гора с плеч! Казалось бы, ну кто мог подумать, что эти имбицилы из rusvolvo даже свечи нормально поменять не смогут? Сколько же я после них до сих пор разгребаю… Такая мелочь, а сколько нервов.

Теперь немного про звук выхлопа без катов с пламегасителем. Я боялся, что будет громко и некрасиво. Однако, я искренне удивлен звуком, приятно удивлен) В салоне этого шума при закрытых окнах не слышно, а вот с улицы стало, естественно, погромче) Конечно, это всего лишь пламегаситель вместо катализатора, но звук уже интереснее, и при желании, можно будет доработать для еще более приятного звучания 5-ти цилиндров)
Через смартфон получился такой звук:

Так, ну и еще около месяца назад делал небольшое ТО. Поменял масло, фильтр масляный, воздушный, топливный, а так же поменял задние сайлентблоки передних рычагов, сайленты оригинал. Рулежка стала более собранной.

Volvo S80 II V8 "Гаврил младший" › Logbook › Удаление катализаторов!

Троекратное ура, наконец-то свершилось и вынес к чертям собачьим катализаторы, которые мне не девали покоя уже очень давно!

Симптомы были следующие: пропуски зажигания на холодную, плохой старт, машина ехала немного хуже и вылетал периодически чек.
После удаление каталиков все проблемы или ушли, или стали проявлять себя в меньшей степени, на холодную теперь пропусков нет, к машине вернулись жизненные лоси и при езде на ГБО практически перестал влетать в задницу "товарняк"(из-за пропуска зажигания), при резком нажатии педаль газа!На данный момент сделать машину гоночно орущую цели не было, главная цель была решить проблему с пропусками и в принципе я считаю результат удачным, осталось поменять свечи, т.к мои скорее всего с такими проблемами за 20к км превратились в " угольки"
Собственно видео на холодную до

При нажатии на педаль газа, сначала происходил провал оборотов и потом только поднимались обороты двигателя, VIDA же в таки моменты регистрировала хаотичные по всем цилиндрам "пропуски зажигания про причине не исправных катализаторов"
в очень большом количестве.

После удаления катализаторов

Мгновенная реакция на педаль газа, чуть чуть иногда проскакивает пропуск, но это уже вина засраных свечей!Собственно разница до и после просто коллосальная!

По звуку в салоне особых изменений в громкости нет, но сам звук стал злее!:)

Видео записывал на 3 передаче, выхлоп и мотор как положено, слышно только под нагрузкой!При езде на крузизе или просто спокойном педалировании, мотор и выхлоп не слышно ни в каком диапазоне оборотов, совсем чуточку только на верхах!

Иными словами просто кайф!:)

Ну да шутки шутками, а проделали ребята просто титанический труд, причём проделали его ответственно и качественно!
Я весь день и до поздней ночи ходил и мешался им, т.к уехать мне было не на чем, да и руки чесались обязательно помочь! Сам процесс разборки и сборки не очень сложный, но очень зае**(ну вы поняли), без понимания того, что нужно откручивать, что бы минимизировать количество открученых болтов и снятых деталей, к таким делам лучше подходить с людьми, которые уже имели в данных вопросах опыт, а опыт у ребят уже есть!Никаких обманок и китайских пламягасителей, только hand made, только хардкор!
</b>

Замена катализатора Вольво Эс 80 и установка пламегасителя на VOLVO S80 с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на VOLVO S80 (Вольво Эс 80)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Вольво Эс 80:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Удаление катализатора Volvo S80


Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопа газов. Его срок службы составляет до 20 тыс. км. Если авто эксплуатируется редко и только по городу, то механизм может выйти из строя, не дотянув до 15 тысяч км. После этого он начинает забиваться, и мощность двигателя снижается. Дополнительно ухудшается сама пропускная способность выхлопной системы.

Удаление катализатора Volvo S80 предполагает перепрограммирование блока управления, чтобы он не отображался в системе.

Признаки неисправности катализатора:

  • Холостые плавающие обороты.
  • Увеличение расхода.
  • Снижение тяги двигателя.
  • Высокие показатели уровня масла.
  • Наличие черного дыма из трубы.

Чаще всего сбои в работе спровоцированы низким качеством применяемого бензина. При поломке его нужно менять. Ремонту он не подлежит.

Есть три главных способа удаления детали:

  • Замена на новую, оригинальный аналог.
  • Удаление катализатора, после которого монтируется универсальное устройство.
  • Монтаж пламегасителя вместо фильтра. Такой способ дешевле, срок эксплуатации пламегаса выше.

Калькулятор расчёта удаление катализатора volvo s80

Что дает удаление катализатора?

Есть множество положительных сторон. В первую очередь, облегчается работа двигателя, что положительно отражается на расходе бензина и мощности силового агрегата. При профессиональной модернизации выхлопной системы, которая выполняется для спортивных машин, осуществляется множество расчетов и учитываются разные параметры. Процедура должна проводиться в автосервисе.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель, который монтируется вместо катализатора, делает выхлоп тише и оберегает весь механизм от давления и нагрузки. Без этой детали могут появиться неисправности любого узла. При необходимости удалить катализатор Volvo S80 можно в автосервисе DDCAR. Мастера быстро и качественно решат задачу и дадут гарантию на работы. Записаться на диагностику можно с 8:00 до 20:00. Также мастера оказывают услуги по ремонту:

  • коробки передач;
  • двигателя;
  • тормозных систем;
  • ходовой части.

Все работы выполняются опытными механиками, которые используют современное оборудование и качественные расходные материалы.

Замена катализатора Volvo


Поскольку выхлопная система работает в жестких погодных и технологических условиях, замена катализатора на Volvo после 100 тысяч км пробега потребуется обязательно. Вот что ускоряет выведение прибора из строя:

  • использование в течение длительного времени низкокачественного бензина;
  • поломки в системе зажигания;
  • повреждения катализатора, нанесенные ему ездой по плохим дорогам.

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка S40
S60 2.5 л
S80 2.4 л
XC90 2.5 л
7500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки S80 2.9 л
XC90 4.4 л
13000 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем + 2 механические обманки S80 3.2 л 18000 руб.
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка XC90 3.2 л 10000 руб.

Как проявляется выход из строя катализатора?


  • растет потребление топлива двигателем;
  • ухудшается разгонная динамика машины;
  • слышны новые шумы под днищем авто;
  • из салона не исчезает запах гари.

Замена катализатора на пламегаситель Volvo может быть выполнена в компании «Гофра Глушителя». На выбор клиента мы предлагаем установку:

  • обычного трубного отрезка соответствующего диаметра;
  • универсального аналога катализатора;
  • пламегасителя с дополнительным монтажом механической обманки лямбда-зонда.

Наибольшую популярность имеет операция монтажа пламегасителя. Клиенты выбирают его из-за умеренной цены и большого срока эксплуатации.

Замена катализаторов на Volvo в Москве

Производится по следующей схеме:

  • диагностика выхлопной системы;
  • вырезание катализатора из магистрали отрезной машиной;
  • монтаж и сварка пламегасителя;
  • установка мини-катализатора;
  • обработка и окраска сварных швов;
  • проверка функционирования пламегасителя с работающим двигателем.

На все выполненные работы и установленные детали мы даем двухлетнюю гарантию. Стоимость замены катализатора на «Вольво» в компании «Гофра Глушителя» вполне доступна. Ее определяют большой опыт мастеров и глубокая специализация автоцентра. Обращайтесь к нам.

Что такое катализатор Вольво, его устройство и применение


Интересное

Ремонт или замена катализатора на Вольво? Признаки неисправности катализатора.

А нужен ли вообще на Вольво катализатор?

Для современного крупного города, вопрос о снижении концентрации вредных веществ в окружающей среде, очень насущный. Снижение эмиссии выхлопных газов в атмосфере можно добиться, путем снижения вредности автомобильного выхлопа. Самыми вредными для организма человека является оксиды азота и углерода. Для снижения концентрации этих химических элементов, в современном автомобиле устанавливается катализатор. В катализаторе происходит дополнительное окисление выхлопных газов, в результате которого снижается доля монооксидов азота и углерода в выхлопе автомобиля.

Катализатор представляет собой сложную сотовую конструкцию и изготавливается нескольких видов материалов:

  • Керамический катализатор. Сотовый каркас изготовлен из дешевого керамического материала. Из минусов можно выделить хрупкость и ненадежность такого катализатора к ударам и появлению трещин при попадании воды.
  • Металлический катализатор. В металлических катализаторах применяется соединения платины или золота. Основным минусом является дороговизна ремонта катализатора, вследствие применения драгоценных материалов. Владельцы автомобилей шведского концерна сталкиваются с неисправностью катализатора из-за применения некачественного топлива — доля азотистых соединений в российском топливе очень велика. В этой статье мы остановимся на ремонтных работах, проводимых на станциях ремонта и технического обслуживания, которые так или иначе связаны с катализаторами.
  • Выбивание неисправного катализатора. Основным признаком неисправности каталитического нейтрализатора, является резкое увеличение расхода топлива автомобиля на всех режимах работы двигателя. Это связано с особенностями работы кислородного датчика, который расположен после катализатора. При неисправности катализатора, лямда-зонд переходит в аварийный режим, следствием чего является повышение расхода топлива. Как правило, неисправный катализатор выбивается из выхлопной системы механическим путем.

катализатор volvo в разборе

Для устранения неверных сигналов датчика кислорода, устанавливают «обманку», небольшой переходник, который отдаляет чувствительный элемент датчика подальше от потока выхлопных газов.

Владелец отдал Volvo на СТО для ремонта турбины, а забрал без сажевого фильтра и катализатора

Бывает, автовладельцы передают мастеру для ремонта свой автомобиль, устно договариваясь на объем работ, а в итоге возникает ряд спорных вопросов, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Подобный случай произошел с владельцем Volvo. Мужчина обратился на СТО в связи с поломкой турбины. Результат работ его удивил.

— Владелец мастерской после выяснения всех обстоятельств поломки оговорил сроки, при этом никакие документы оформлены не были, — рассказали подробности случая в Госкомитете судэкспертиз. — Спустя какое-то время хозяин приехал забирать автомобиль, однако причины поломки до конца не были устранены, вдобавок на станции «бонусом» выполнили работы, не оговоренные изначально. Выяснилось, что сотрудники станции без согласования с владельцем провели работы с выхлопной системой, установили нелицензионное программное обеспечение «собственной разработки» и предложили заказчику подписать акт выполненных работ. Клиент не согласился — у него возникли сомнения в исправности некоторых деталей системы выпуска.

Чтобы установить техсостояние элементов системы выпуска и их пригодности для дальнейшей эксплуатации, владелец обратился в ГКСЭ. Там пришли к таким выводам:

— На исследование были предоставлены каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Установили, что корпус катализатора и корпус фильтра не имеют следов коррозии, нарушающих их герметичность. На поверхностях присутствуют сварные швы, выполненные вне заводских условий. Датчики объема кислорода и температуры и их контактные разъемы без повреждений.


— После вскрытия корпусов катализатора и фильтра внутри были обнаружены фрагменты металлической сетки различной геометрической формы, расположенные в хаотичном порядке.


— Исследуемые детали находятся в неисправном состоянии и непригодны для дальнейшей эксплуатации по причине отсутствия в каталитическом нейтрализаторе нейтрализующего элемента (керамической подложки), а в сажевом фильтре — фильтрующего элемента (керамической матрицы). Согласно техдокументации заводом-изготовителем не предусмотрено удаление из выхлопной системы катализатора и сажевого фильтра. В случае выхода из строя предусмотрена полная их замена узлами в сборе.

В ГКСЭ в качестве рекомендаций, страхующих от подобных случаев, посоветовали все работы по ремонту автомобиля оформлять только через документ, подтверждающий заказ, например заказ-наряд.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

На пробеге 120000 км владелец Volvo S40 2.4 стал ощущать потерю мощности и на приборной панели загорелся индикатор ошибки "check engine". Диагностика указала на неэффективную работу катализатора.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Существует два решения при поломке катализатора на Volvo S40 2.4:
- купить новый катализатор
- удалить катализатор

Владелец выбрал второй способ, чтобы в дальнейшем эта проблема больше не беспокоила.

Катализатор находится под днищем автомобиля в металлическом корпусе.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Так как на приехавшем к нам на ремонт автомобиле помимо катализатора была повреждена еще и гофра, то часть выхлопной системы демонтировали с автомобиля для удобства работы.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Вместо катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и берет на себя часть тепловой и звуковой нагрузки.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Наши мастера изготовили новую часть выхлопной системы на Volvo S40 2.4 потерявшего свои свойства катализатора и поломанной гофры.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Готовая деталь установлена на автомобиль.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

При удалении катализатора требуется установить механическую обманку или отключить лямбду программно. На данном автомобиле мы установили обманку с мини-катализатором.

Удаление катализатора на Volvo S40 2.4 л - Катализаторов.НЕТ

Стоимость удаления катализатора на Вольво S40 2,4 л - 5500 руб.

Стоимость замены гофры на

Volvo S40 2.4 л - 2500 руб (при удалении катализатора)

Время в работе - 3 часа.

Читайте также: