Вставка вместо катализатора шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Пламегаситель на Chevrolet Cruze /Daewoo вместо катализатора GM 96536995

Рассмотрим пример, замены катализатора на Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 литра (F16D4, 109 л.с.).

пламегаситель Chevrolet Cruze

пламегаситель Chevrolet Cruze

Внимание! универсал с двигателем 1.6 литра имеет более современный мотор мощностью 124 л.с., у которого катализатор находится в одном корпусе вместе с выпускным коллектором.

Выхлопная система Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. имеет один каталитический нейтрализатор для отработанных газов, который крепится к выпускному коллектору двигателя фланцевым соединением на трех шпильках. Часто при демонтаже катализатора резьба на шпильках нарушается и приходится ставить новые.

В авто Сhеvrоlеt Сruzе 1.6 с двигателем F16D4 имеется система рециркуляции отработанных газов, иными словами клапан единой газовой рециркуляции.
Более бюджетный вариант ремонта катализатора заключается в установке вместо него пламегасителя и обманки ТМ CBD на задний лямбда-зонд.
Можно сделать прошивку на Евро-2 и отключить задний лямбда-зонд, оставить клапан ЕГР в закрытом состоянии. Стоимость такого удовольствия от 2500 грн., поэтому выбор за Вами.

Основная задача катализатора — это снизить токсичность выхлопных газов до экологической нормы Евро-4. Одновременно с этим каталитический нейтрализатор распределяет тепло отработанных газов и понижает их скорость. На СТО вам могут предложить удалить керамику и оставить пустой корпус-коллектор. Такая процедура приводит к серьезному увеличению звука мотора. Также ваша выхлопная система будет подвержена горячему потоку отработанных газов, что приведет к быстрому выгоранию (резонатор, предрезонатор, глушитель)

Среди этих признаков ошибка P0420 указывает на то, что катализатор 100% не выполняет своё предназначение.

Три способа замены катализатора

  • Купить новый, дорогой оригинальный каталитический нейтрализатор.
  • Вырезать старую керамику и вставить внутрь корпуса новый картридж (универсальный каталитический нейтрализатор) иными словами ремонтный блок.
  • Заменить катализатор на пламегаситель ТМ CBDс обманкой – мини-катализатором второго лямбда-зонда или прошивкой Евро-2.

Рассмотрим третий вариант, он самый бюджетный, золотая середина, которая решит проблему. Как оригинальный каталитический нейтрализатор, так и его универсальный аналог рано или поздно выйдет из строя и его придется заменить. Оставить катализатор в машине нужно тем, кто хочет иметь автомобиль, отвечающий экологической норме и планирует выезжать за пределы Украины. Соблюдение норм ЕВРО-4 есть обязательным условием пребывания такого авто на территории других стран.

Удаление катализатора и замена на пламегаситель

  1. Сначала нужно раскрутить крепление катализатора с приемной трубой. Потом открутить шпильки на фланце от каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором.
  2. Зажать деталь в тиски, вскрыть корпус при помощи болгарки. Достать старую керамику и вставить на ее место заводской пламегаситель ТМ CBD, его следует обварить по кругу сваркой. Все швы окрасить специальной (термостойкой) краской, которая защищает от коррозии.

Акцентируем Ваше внимание! краска должна быть обязательно термостойкой и рассчитана на высокую температуру. Чтобы потом она не подвергалась выгоранию и в салоне не было запаха.

  1. Выполняем монтаж в обратном порядке с новыми прокладками

Результат работы катализатора определяется электроникой автомобиля по показаниям заднего кислородного датчика. Теперь нужно вкрутить под датчик обманку, или вообще его отключить. Оба варианта допускаются. В случае с использованием обманки необходимо рабочее состояние датчика.

Прошивка на ЕВРО-2 после удаления катализатора
Программное отключение заднего лямбда-зонда означает прошивку на ЕВРО-2. Для этого используют «прошивку от Паулюса». Это более кардинальный способ, после такой процедуры не нужно будет в будущем менять датчик. Он больше не будет подавать информацию на ЭБУ.

Если не устанавливать обманку (мини-катализатор) и не прошивать авто под ЕВРО-2, а просто регулярно сбрасывать «ошибку P0420». Что будет и чем это грозит?

Ответ очень прост в данном случае нарушится работа электронного блока управления и рано или поздно запустится аварийный режим.

Ранее мы писали, что во время прошивки будет отключен клапан ЕГР. Он будет оставаться в закрытом положении.

Изменение запаха выхлопных газов после удаления катализатора

Без катализатора в составе выхлопных газов остаются вредные вещества CН и CО в большом количестве.

! если были допущены ошибки при прошивке ЭБУ, то сильно изменится запах выхлопных газов!

И на это нужно сразу обратить внимание. Такие ошибки не только влияют на запах выхлопной системы, но и снижают ресурс двигателя, а также несут угрозу вашему здоровью.

Катализатор на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз через 150 – 250 тысяч километров пробега могут возникнуть проблемы с катализатором. В этом случае на приборной панели начинает сигнализировать индикаторная лампа «CHECK ENGINE», автомобиль теряет приемистость, особенно на скоростях более 80 км/час. Наиболее надежный способ диагностики неисправности катализатора – проведение компьютерного сканирования. Если оно показало на ошибки по катализатору, тогда необходимо производить работы по устранению неисправности.

Возможны следующие варианты ремонтных работ:

  1. Замена катализатора. Катализатор расположен в выпускной системе газов автомобиля. Необходимо демонтировать выпускной коллектор, систему глушителя, демонтировать катализатор, лямбда-датчики. Далее следует установить новый либо бывший в эксплуатации исправный катализатор. Бывший в эксплуатации катализатор (с разборки либо контрактный) уже имеет определенную степень износа (если не демонтирован со свежего аварийного авто), поэтому данная замена имеет определенный риск. Новый катализатор стоит дорого, такой ремонт нерационален для автомобилей с большим пробегом.
  2. Замена катализатора на пламегаситель. Типовой размер пламегасителя на Шевроле Круз – 120 мм Х 100 мм Х 55 мм. Как правило, автовладельцы выбирают именно этот вариант ремонтных работ. В этом случае вырезается засоренный фильтр катализатора, устанавливается на его место специальная конструкция. Однако, электронная система управления двигателем будет видеть такое изменение. Блок управления двигателем Шевроле Круз последних годов выпуска следит за состоянием системы катализатора с помощью двух лямбда-зондов (датчиков кислорода). Если показания второго датчика будут идентичны первому (а это так и будет, если убрать катализатор), тогда блок управления будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах, препятствуя загрязнению окружающей среды. Для того чтобы устранить данную проблему, требуется установка «обманки».
  3. Установка «обманки». Возможны следующие варианты:
  • механическая обманка (специальный штуцер с фильтром, устанавливаемый на второй лямбда-зонд);
  • электрическая обманка (специальная схема, устанавливаемая в разрыв 2-го датчика кислорода);
  • чип-тюнинг блока управления автомобиля (перепрошивание программного обеспечения блока управления двигателя Шевроле Круз).

На СТО преимущественно прибегают к третьему варианту. Цена комплекса работ с установкой пламегасителя и чип-тюнингом около 11.000 рублей. Применение чип-тюнинга позволяет одновременно увеличить крутящий момент двигателя до 15%. Самостоятельно более доступна установка механической или электронной обманки.

Последовательность работ по замене катализатора на пламегаситель

Для того чтобы произвести замену катализатора на пламегаситель в автомобилях Шевроле Круз объемом 1,6 L 109 л.с. и 1,8 L, необходимо выполнить следующие технологические операции:

  1. Демонтировать экран защитный коллектора. Для этого необходимо отпустить фланец и кронштейн крепления к трубе.
  2. Открутить гайки выпускного коллектора, Демонтировать трубку щупа контроля уровня масла.
  3. Снять кронштейны, предназначенные для вывешивания двигателя.
  4. Демонтировать выпускной коллектор.
  5. Разрезать корпус в районе каталитического наполнителя.
  6. Удалить фильтр катализатора.
  7. Вварить коллекторный пламегаситель. Он изготовлен из нержавейки, требуется специальный режим сварки.
  8. Обварить по линии место разреза.
  9. Установить выпускной коллектор и другие детали на место, собрать конструкцию.

Для программного отключения второго датчика кислорода требуется специальное диагностическое оборудование, совместимое с автомобилями Шевроле.

Запасные детали по катализатору

Оригинальный катализатор (артикул 55596551) на Шевроле Круз в зависимости от состояния можно приобрести на вторичном рынке по цене от 3.000 до 15.000 рублей.

Оригинальный катализатор

По каталогу совместимый катализатор от GENERAL MOTORS, номер: 55596551 обойдется от 32.000 рублей. Поставляется, как правило, под заказ. Имеет спецификацию А7М2.

Один из вариантов пламегасителя, подходящего на Шевроле Круз приведен на рисунке ниже:

Пламегаситель

Внутренний вид

Внутренний вид пламегасителя.

Электронная обманка АИС для Шевроле Круз. Внешний вид платы.

Плата

Схема устанавливается в разрыв проводки.

Установка

Цена эмулятора около 2.000 рублей. Для самостоятельной установки требуются начальные навыки электромонтажных работ. Схема подключения прилагается в комплекте.

Обманка

Внешний вид механической обманки для Шевроле Круз (каталитической приставки) показан на рисунке:

Для ее установки требуется демонтировать второй лямбда-зонд, установить штуцер, далее установить прежний (надежнее приобрести новый) лямбда-зонд на штуцер. Цена такого устройства от 1000 рублей. Следует учитывать, что такая обманка помогает не во всех случаях.

Установка пламягасителя на Chevrolet Cruze 1,6 после удаления катализатора.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

с механической обманкой с мини-катализатором - 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) - 12500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Владелец Chevrolet Cruze 1,6i обратился в нашу компанию с жалобой на звон в выпускном коллекторе после удаления катализатора в другой компании. Так же на приборной панели горела индикация ошибки (P0421 - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

На самом деле, такую "работу" другого сервиса называть правильным удалением катализатора нельзя.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Chevrolet Cruze 1,6 - 12500 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Chevrolet Cruze 1,6 - 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).

Пробег автомобиля на начало наших работ составил 269700 км.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Ошибка, которая была на момент начала работ - P0421 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащен одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Владельцу этого Шевроле просто выбили соты катализатора и не установили пламягаситель. Такие работы снижают стоимость ремонта, но приводят к не самым приятным последствиям.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Вот что получилось в итоге после простого удаления катализатора без установки пламягасителя.

Мы демонтировали корпус катализатора и вварили в него пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была использована механическая обманка с мини-катализатором.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по установке пламягасители завершена.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость установки пламягасителя вместо катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра бензин:

с механической обманкой с мини-катализатором - 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) - 12500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Обслуживание выхлопной системы Chevrolet Cruze: пламегаситель, как оптимальная вставка вместо катализатора Круз

Все производители автомобилей в случае необходимости замены той или иной детали в них рекомендуют использовать исключительно оригинальные запчасти. Мастера автосервисов в этих вопросах более демократичны – они нередко рекомендуют своим клиентам произведенные по лицензии аналоги оригинальных деталей. Как правило, они несколько дешевле, но не менее качественны и долговечны. Исключение составляет, пожалуй, лишь каталитический нейтрализатор выхлопных газов – агрегат весьма дорогой, но для работы автомобиля – его мотора и выхлопной системы не столь уж необходимый.

Как работает каталитический нейтрализатор

catalyc.jpg

Назначение этого устройства состоит в том, чтобы очищать отработанные газы от наиболее токсичных их составляющих – оксида азота и оксида и диоксида углерода. В процессе химический реакции, происходящей внутри этого устройства, эти токсины расщепляются на свободный кислород и азот с углеродом соответственно.

Ставшие безопасными газы выбрасываются в атмосферу, а углерод в виде сажи оседает в самом катализаторе и последующих агрегатах выхлопного тракта.

Ресурс этого устройства составляет около трехсот тысяч километров пробега. Так что срок службы его хоть и велик, но не бесконечен. И все бы ничего, если бы отработавший свое катализатор подлежал восстановлению, но – увы – его остается либо выбросить, либо сдать на специальный пункт приема. К сожалению, денег, вырученных за старый агрегат, на покупку нового не хватит – стоит он около тысячи евро. К моменту, когда проблема покупки нового агрегата встает перед хозяином машины, его стоимость уже становится сопоставимой со стоимостью всего авто. Так стоит ли овчинка выделки?

Шевроле Круз: замена катализатора – варианты ремонта

original (1).jpg

Российские автосервисы предлагают несколько путей решения проблемы неисправного каталитического нейтрализатора:

  • приобрести новое оригинальное устройство – технически это сделать проще всего, вот только это окажется самым дорогим способом ремонта;
  • установить на автомобиль более дешевый корейский или китайский агрегат. Их существует достаточно много, так что мастер без труда подберет тот, который идеально займет штатное место старого и будет прекрасно работать. Скорее всего, не столь долго и, может даже, не столь эффективно, но все-таки;
  • установить пламегаситель вместо катализатора Круз – как полагает большинство автовладельцев, наиболее оптимальный способ решения проблемы. Этот прибор выполняет большинство функций катализатора: снижает резонансные колебания, вызываемые, потоком выхлопных газов, уменьшает шум работающего мотора, очищает выхлоп от содержащихся в нем твердых частиц. Вот только не расщепляет токсичные газы. Впрочем, визуально это будет незаметно, а прибор, измеряющих состав автомобильного выхлопа, есть далеко не у каждого инспектора ГИБДД. И, что самое важное: стоит даже самый современный пламегаситель с тефлоновым или кевларовым фильтром на порядок дешевле катализатора;
  • вставка вместо катализатора Круз – самый недорогой, но при этом далеко не лучший способ ремонта выхлопной системы. Вставка – это просто полая труба, которая не адсорбирует из выхлопа сажу и копоть и не уменьшает ум мотора. Единственный положительный эффект такого ремонта – снижение давления в выхлопном тракте, что увеличит мощность мотора процентов на десять. Зато со вставкой вместо катализатора автомобиль станет лакомой добычей для сотрудников ГИБДД.

Если замена катализатора Круз на оригинальное или аналогичное устройство не представляет собой ничего сложного – старое вырезается из выхлопного тракта при помощи болгарки и на его место приваривается новое, – то установка пламегасителя или полой вставки влечет за собой необходимость, как минимум, еще одной операции.

Пламегаситель вместо катализатора Круз

cc38f46s-960.jpg

Дело в том, что за качественным и количественным составом выхлопных газов автомобиля следят два датчика – так называемых лямбда зонда. Они высчитывают количество свободного кислорода в выхлопе Первый зонд расположен непосредственно за коллектором и с его помощью ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) контролирует качество работы цилиндро-поршневой группы. Второй стоит в самом конце выхлопного тракта и отслеживает соответствие выхлопа экологическим нормам.

При отсутствии в выхлопном тракте катализатора количество кислорода в отработанных газах на стадии их выброса в атмосферу окажется существенно ниже нормы, что ЭБУ не сможет не заметить и будет препятствовать работе мотора в штатном режиме вплоть до его полного заглушения. А чтобы этого не происходило, замена катализатора на Шевроле Круз на пламегаситель и, тем более, полую вставку сопровождается установкой обманки лямбда-зонда.

Принцип действия этих устройств может быть разным – обманки делятся на механические и электронные, – но и те, и другие, будучи профессионально подобранными и установленными, работают прекрасно.

Как видите, у каждого из вариантов ремонта выхлопной системы автомобиля есть как свои преимущества, так и недостатки. Опытный и добросовестный мастер автосервиса поможет не только принять правильное решение, каким из способов ремонта воспользоваться, но и подобрать необходимые запчасти и произведет сам ремонт.

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8


Катализатор на Шевроле Круз 1.8 может преподнести неприятный сюрприз владельцу автомобиля данной марки в среднем через 100-150 тысяч километров пробега. Характерным признаком возникшей неисправности катализатора является появление на приборной панели горящего индикатора «Check Engine» с кодом ошибки P0420. При этом поведение автомобиля меняется явно не в лучшую сторону – авто утрачивает способность быстро изменять скорость движения, т.е. снижается приемистость, что особенно заметно при езде за городом на скоростях более 80 км/час. Кроме этого, могут проявляться и другие характерные признаки неисправного катализатора:

К наиболее распространенным вариантам выхода из строя катализатора на Шевроле Круз 1.8 относят:

Если подобные проблемы возникли, наиболее правильным решением будет воспользоваться одним из наиболее надежных способов диагностики неисправности выхлопной системы – проведением компьютерного сканирования. Если данная процедура подтвердила наличие ошибок по катализатору, в таком случае необходимо целенаправленно осуществить комплекс работ по устранению (замене) вышедшего из строя узла.

Возможны следующие варианты решения проблемы с нерабочим катализатором на Шевроле Круз 1.8:

При установке обманки также возможны следующие типовые варианты:

Установка пламегасителя на Шевроле Круз 1.8

Установка качественного и надежного пламегасителя взамен испорченного катализатора – это оптимальное решение по надежности и цене. Однако, выбирая такой вариант решения проблемы, следует учитывать свои плюсы и минусы.

Преимущества установки пламегасителя взамен катализатора:

Не смотря на отмеченные минусы, пламегаситель из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия.

Если у Вашего Шевроле Круз 1.8 возникли проблемы с выхлопной системой и с катализатором – обращайтесь к нашим специалистам! Мы с радостью Вам поможем!

Удаление катализатора Шевроле Круз 1.8 141 л.с.

ВНИМАНИЕ! Сдай нам старый катализатор Шевроле Круз 1.8! Получи БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора, установку пламегасителя и отключение заднего кислородного датчика (прошивка евро 2).

Дополнительные услуги

  • чип-тюнинг;
  • ремонт выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • диагностика ошибок: P0137, P0138, P0140, P0141, P2096, P0420, P0421 и т.д.
  • Если предлагают вырезать каталитический нейтрализатор с обманкой, то значит они некомпетентны или делают это умышленно, чтобы потом «докрутить» клиента на прошивку. С обманкой лямбда-зонда Шевроле Круз 1.8 работать не будет, все равно придется прошивать!
  • Нельзя выбивать или сверлить катализатор на машине без снятия катколлектора.
  • Без пламегасителя, который в данном случае овального типа, выхлоп начнет звенеть.

Основная доля поломок выхлопа Шевроле Круз приходится на катализатор. Обычно на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420 или P0421. Бывает, что чек не горит, но каналы забиваются и пропадает тяга.

Ошибка P2096 говорит о том, что в выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. В модуль управления двигателем (PCM) поступают данные от заднего кислородного датчика о «бедной» топливной смеси.

Причин для ошибки P2096 может быть несколько. Из наиболее распространенных — это нарушение герметичности выхлопного тракта: трещина в выпускном коллекторе или поврежденные прокладки.

Причиной дисбаланса в топливной смеси могут стать: грязные топливные форсунки, забитые фильтра либо повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть и P0420, то проблема в забитом катализаторе.

Ошибка P0141 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2). Убрать ошибку P0141 поможет удаление катализатора и отключение заднего лямбда-зонда. В дилерских центрах при появлении Check Engine P0141 предлагают замену кислородного датчика на дорогой новый. Но, как правило, проблема вновь возвращается через 10 - 20 тысяч км.

Замена катализатора на пламегаситель и чип-тюнинг

Самый простой вариант ремонта катализатора — это его удаление и программное отключение из блока управления двигателем. Такую процедуру чаще называют прошивкой на евро-2. Естественно, что в пустой корпус нужно вваривать овальный пламегаситель, плотно прилегающий к пустым стенкам каталитического нейтрализатора. В противном случае обеспечен звенящий выхлоп.

Многие путают отключение катализатора (прошивку евро-2) и чип-тюнинг. Если требуется «научить» машину корректно работать без каталитического нейтрализатора, то нужна прошивка евро-2. В отдельных случаях клиенты желают улучшить характеристики мотора A18XER/Z18XER — добавить ему мощности и крутящего момента. Для этого нужен чип-тюнинг, который поможет убрать следующие недостатки:

  • слабую тягу на низких и средних оборотах;
  • задержки при нажатии педали газа;
  • потерю мощности при включенном кондиционере.

Как проверить забитость катализатор без его снятия

Самый простой вариант проверки заключается в осмотре поверхности сот эндоскопом через отверстие первого кислородного датчика.

Если автомобиль не хочет заводиться и есть подозрение на забитый нейтрализатор, то стоит выкрутить первый кислородный датчик и снова запустить двигатель. Если причина была в закупоренных каналах, то двигатель заведется.

Сколько стоит удалить катализатор и отключить задний лямбда-зонд?

Если клиент оставляет старый катализатор в нашем автосервисе, то удаление с отключением заднего лямбда-зонда и установкой пламегасителя проводится БЕСПЛАТНО.

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Шевроле Круз на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Шевроле с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Шевроле Круз и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Chevrolet Cruze: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Chevrolet Cruze
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Шевроле Круз (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Стоимость удаления катализатора Шевроле Круз и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Установим пламегасител на Шевроле Круз в корпус катализатора

  • Epica - Эпика : подробнее на странице - Замена катализатора на Шевроле Эпика
  • Спарк (Spark)
  • Лачетти (Lacetti)
  • Авео (Aveo)
  • Ланос (Lanos)
  • Тахо (Tahoe)
  • Каптива (Captiva)
  • Шеви Нива (Niva) : подробнее на странице - Удаление катализатора на Ниве Шевроле
  • Орландо (Orlando)
  • ТрейлБлейзер (TrailBlazer)
  • Аваланш (Avalanche)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Chevrolet

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Шевроле Круз: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Chevrolet приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Шевроле Круз определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Chevrolet Cruze, установка пламегасителя: схема работ для Шевроле.

Удаление катализатора Шевроле Круз начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Шевроле Круз

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Шевроле Круз завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Автомобили

Катализатор Шевроле Круз 1.6 – это обязательная деталь выхлопной системы, которая часто ломается в результате разрушении каналов в керамическом носителе и их закупорки. Как правило, основной причиной становится некачественное топливо, но бывают и другие причины (сбои в системе зажигания, попадание в каналы блока масел). Катализатор Шевроле Круз 1.6 109 л с изнашивается после значительного пробега, когда в процессе поездки появляется шум. Это является признаком забитых и оплавленных сот.

Наши предложения

Наши автотехцентры предлагают следующие работы по ремонту выхлопных систем на авто:

  • восстановление и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
  • программное выключение второго кислородного датчика;
  • монтаж пламегасителя от известных производителей (AWG, Mg-Race), универсального аналога евро-4 (JMJ, AWG, Eberspacher);
  • диагностические работы;
  • удаление катализатора Шевроле Круз 1.6 и ошибки Р0420;
  • замена составных элементов глушителя (гофры, кислородного датчика, кронштейнов, прокладок, коллектора, резонатора и пр.).

Несмотря на то, по какому способу меняется катализатор специалистами на Шевроле Круз 1.6, цена установки оригинального элемента будет намного выше.

Наиболее востребованными являются услуги по удалению каталитического нейтрализатора Шевроле Круз с дальнейшей установкой многокамерных пламегасителей или универсальных блоков Евро-4. Такой вариант увеличит мощность мотора, сделает систему более устойчивой и надежной. Однако снижается экологический класс машины.

Если после каталитического нейтрализатора установлен второй лямбда-зонд, то при его замене пламегасителем требуется монтаж обманки для модуляции сигнала от второго датчика кислорода. Иначе в скором времени будут появляться ошибки и мотор перейдет в аварийный режим.

Процедура замены

Процесс катализатора состоит из следующих этапов:

  • осмотр выхлопной системы;
  • демонтаж выпускного коллектора;
  • установка пламегасителей;
  • перепрошивка на Евро-2;
  • замена шпилек фиксации блока катализатора;
  • установка нового уплотнительного кольца;
  • обработка сварных соединений термоустойчивой краской.

Стоимость замены катализатора Шевроле Круз 1.6

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Наши компания выполняет следующие виды работ по ремонту выхлопных систем Chevrolet Cruze:

  • ремонт и замена катализатора Шевроле Круз 1.6;
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG) и универсальных нейтрализатора газов Евро-4 (Eberspacher, AWG, JMJ);
  • программное отключение второго лямбда-зонда;
  • удаление катализатора и ошибки P0420;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена составных частей глушителя: гофры (Bosal, JP), датчика кислорода, прокладок, кронштейнов, резонатора, коллектора и т.д.

Хотим особо выделить наши услуги по удалению катализаторов Шевроле Круз 1.6 с последующей установкой универсальных сменных блоков Евро-4 или многокамерных пламегасителей, например, AWG или MG-Race (Atiho). Мы используем запчасти только проверенных производителей (Mg-Race, Polmostrow, JMJ, Eberspacher, AWG и др.) комплектующих выхлопных систем. На проделанные работы дается гарантия.

Фото 1 - 2. Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

Замена катализатора Chevrolet Cruze 1.6 на пламегаситель с обманкой второго кислородного датчика

Фото 1  Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

Фото 2. Слева - новый пламегаситель, по центру - вскрытый корпус катализатора, справа отработанный каталитический блок

Мы сможем удалить катализатор в Москве в соответствии с нормативами. В работе мы применяем только качественные детали от проверенных изготовителей, на оказанные услуги предоставляется гарантия.

Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя на Chevrolet Cruze

Представляем вашему вниманию комплекс работ по чип тюнингу, удалению проблемного катализатора и установке вместо него пламегасителя с помощью аргонной сварки на Chevrolet Cruze с двигателем 1.6.

Результат чип тюнинга:

  1. Мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент до 160-165 н*м (было 109 л.с. и 150 н*м).
  2. Разгон автомобиля стал более быстрым и динамичным с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, включенный кондиционер больше не отнимает мощность двигателя, при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  3. Программно отключен неисправный катализатор, что позволит обойтись без его дорогостоящей замены.

Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя на Chevrolet Cruze

Отзыв от нашего клиента Дмитрия, владельца Chevrolet Cruze:

“Добрый день! В июне 2018 года производил чип тюнинг своего авто, а также демонтаж катализатора и замена его на пламягаситель. Хочу поблагодарить Дамира и Илью за проделанную работу, результатами остался очень доволен, понравилось все: чистота в помещении, клиентская зона, открытость, отношение к клиентам, чувствуется профессионализм и качество. По автомобилю произошли существенные изменения в плане расхода и мощности, это почувствовалось сразу после пробной поездки. Я был приятно поражен расходом топлива, пришлось ехать по трассе сразу после чип тюнинга, расход топлива при скорости 80—90 км/ч упал до 3,8 л/100км. Мощьность возрасла, на скорости при включении кондиционера мощьность почти не терялась и это было почти незаметно, раньше при включении кондея будто прицепляли на ходу прицеп. В июле месяце сьездил на машине на юг, машина была прилично груженная, с включенным кондеем и полным баком бензина, машина ехала уверенно, расход по трассе был мин 5,0 макс 6,3 лит/100км, посчитав после поездки чеки, я был очень рад, так как проехав 6000 км расход по чекам составил 6,3 литр. В том году ездил на юг расход был 8,05 литр по чекам, получилась существенная экономия. Всем советую чип тюнинг от данного ателье. С уважением Дмитрий chevrolet cruz 1,6”

Этапы чип тюнинга:

  1. Первым делом проводится диагностика двигателя, проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, работа ГРМ и другие критические параметры.
  2. Далее, проводится чтение заводской прошивки через штатный разъем OBDII и запись новой от нашего ведущего разработчика. Данный процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля, так как не требует вскрытия, и занимает немного времени. Дилерская гарантия при этом сохраняется, благодаря копированию контрольных индикаторов заводской прошивки.
  3. Затем наш специалист вручную осуществляет чистку дроссельной заслонки (данная услуга в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге).

Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя на Chevrolet Cruze

Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Первым делом разрезается выпускной коллектор и из него выбивается катализатор. Затем шлифовальной машинкой производится зачистка металла в области сварки и с помощью аргонной (TIG) сварки устанавливается пламегаситель (благодаря ему звук работы в выпускном коллекторе остается прежним).

Заключительным этапом чип тюнинга является тестовый заезд по городу для оценки первых изменений, в ходе которого владелец Шевроле Круз отметил более динамичный разгон автомобиля с низких оборотов и высоко оценил результат выполненной работы с качеством обслуживания.

Читайте также: