Замена цепи масляного насоса пежо 206

Обновлено: 13.05.2024

Разборка двигателя

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки (при отсутствии стенда двигатель можно закрепить на ровной площадке).

Разборку двигателя проводите в следующем порядке:

1. Отверните гайки крепления крышки головки блока цилиндров и снимите крышку с прокладкой.


Рис. 3.5. Снятие крышки головки блока цилиндров: 1 — крышка головки блока цилиндров с прокладкой; 2 — дистанционные втулки; 3 — маслоотражательный экран; 4 — теплозащитный экран выпускного коллектора

2. Снимите дистанционные втулки 2 (рис. 3.5) и маслоотражательный экран.

3. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.


Рис. 3.6. Снятие выпускного коллектора и элементов, расположенных со стороны установки выпускного коллектора: 1 — датчик указателя давления масла (в зависимости от комплектации); 2 — датчик контрольной лампы давления масла; 3 — маслоизмерительный щуп; 4 — выпускной коллектор; 5 — направляющая трубка щупа; 6 — резьбовой штуцер (в зависимости от комплектации); 7 — теплообменник (в зависимости от комплектации); 8 — масляный фильтр

4. Снимите выпускной коллектор 4 (рис. 3.6) и его прокладку.

5. Отверните масляный фильтр 8.

На ряде двигателей (в зависимости от комплектации) под масляным фильтром может быть установлен теплообменник, в который вворачивается резьбовой удлинитель для установки масляного фильтра.

6. Снимите резьбовой штуцер и теплообменник, если они установлены (см. рис. 3.6).

7. Выньте маслоизмерительный щуп из направляющей трубки.

8. Снимите направляющую трубку щупа.

9. Ключом выверните датчик указателя давления масла, если он установлен (в зависимости от комплектации) (см. рис. 3.6).

10. Ключом выверните датчик контрольной лампы давления масла.


Рис. 3.7. Снятие впускного коллектора и элементов, расположенных со стороны установки впускного коллектора: 1 — блок термостата системы охлаждения; 2 — рымы для строповки силового агрегата; 3 — блок компактных катушек зажигания (в зависимости от типа двигателя); 4 — топливная рампа с форсунками; 5 — впускной коллектор; 6 — датчик детонации; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости

11. Со стороны установки впускного коллектора снимите блок 3 (в зависимости от типа двигателя) (рис. 3.7) катушек зажигания.

12. Снимите топливную рампу с форсунками.

13. Снимите впускной коллектор.

14. Снимите с торца головки блока цилиндров блок термостата системы охлаждения.

15. Выверните из торца головки блока цилиндров датчик температуры охлаждающей жидкости.

16. Снимите с головки блока цилиндров рымы для строповки силового агрегата.

17. Снимите датчик детонации (он расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором).


Рис. 3.8. Снятие крышек зубчатого ремня привода распределительного вала: 1 — верхняя крышка ремня привода распределительного вала; 2 — средняя крышка ремня привода распределительного вала; 3 — нижняя крышка ремня привода распределительного вала

18. Снимите три крышки зубчатого ремня привода распределительного вала (рис. 3.8).


Рис. 3.9. Фиксирование маховика и распределительного вала: 1 — болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня; 2 — ролик механизма натяжения зубчатого ремня; 3 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 4 — специальный ключ; 5 — приспособление 0132 А для фиксирования распредвала; 6 — зубчатый ремень; 7 — приспособление для фиксирования маховика двигателя (в зависимости от типа двигателя)

19. Заблокируйте маховик коленчатого вала приспособлением 7 (рис. 3.9) для его фиксации (в качестве фиксатора можно использовать штифт или болт диаметром 6 мм), вставив его в отверстие переднего левого фланца блока цилиндров.

20. Отверните болты крепления шкива привода генератора и снимите шкив.

21. Отверните болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня.

22. Ослабьте и снимите зубчатый ремень.

23. Снимите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

24. Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала с помощью приспособления 0132А, отверните болт его крепления и снимите шкив.

25. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

26. Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Выньте из гнезда в блоке цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой.

Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку блока цилиндров в сборе с трубопроводами и вспомогательными агрегатами.


Рис. 3.10. Отворачивание болтов крепления головки блока цилиндров: 1 — болты крепления головки блока цилиндров


Рис. 3.11. Снятие головки блока цилиндров с помощью рычагов (приспособление 0153-Q): 1 — комплект приспособлений для снятия головки блока цилиндров


Рис. 3.4. Специальный инструмент и приспособления для разборки двигателя: 1 — приспособление для фиксации маховика двигателя; 2 — специальный ключ; 3 — приспособление для фиксации распределительного вала; 4 — стопор маховика; 5 — рычаги; 6 — зажимные пластины для удерживания гильз цилиндров (применяются при разборке двигателей с алюминиевым блоком цилиндров)

27. Отверните болты 1 (рис. 3.10) крепления головки блока цилиндров и снимите ее в сборе с распределительным валом. При необходимости разберите головку блока цилиндров. Для отрыва головки от блока цилиндров воспользуйтесь комплектом приспособлений 0153-Q; эти приспособления представляют собой Г-образные рычаги (рис. 3.11), которые вставляются в отверстия болтов крепления головки (см. рис. 3.4).

Отворачивать болты крепления головки блока цилиндров необходимо начиная от периферии по спирали, переходя к центру головки.

28. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Операция п. 29 — только для двигателей с блоком цилиндров из алюминиевого сплава.


Рис. 3.12. Установка на блок цилиндров зажимных пластин для удерживания гильз цилиндров (приспособление 0132-A1Z): 1 — комплект зажимных пластин для удерживания гильз цилиндров (приспособление 0132-A1Z); А — блок цилиндров из алюминиевого сплава

29. Установите на блок цилиндров две зажимные пластины 1 (рис. 3.12) для удерживания гильз цилиндров. Пластины устанавливаются на болтах, которые вворачиваются в отверстия для болтов крепления головки блока.


Рис. 3.13. Снятие втулок для центрирования головки на блоке цилиндров: 1 — втулки для центрирования головки на блоке цилиндров

30. Снимите втулки 1 (рис. 3.13) для центрирования головки на блоке цилиндров.

31. Снимите приспособление 0132-QZ (см. рис. 3.4) для фиксации маховика двигателя.


Рис. 3.14. Установка в отверстие в блоке цилиндров стопора 0132-P маховика: 1 — стопор маховика

32. Установите в отверстие в блоке цилиндров стопор 1 (рис. 3.14) маховика.

Операции пп. 33—37 — только для двигателей с блоком цилиндров из алюминиевого сплава.


Рис. 3.15. Снятие насоса системы охлаждения на двигателях с блоком цилиндров из алюминиевого сплава: 1 — насос системы охлаждения; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — центрирующие штифты насоса системы охлаждения; 4 — заглушка масляного канала; А — блок цилиндров

33. Отверните болты крепления и снимите крышку с насосом 1 (рис. 3.15) системы охлаждения.

34. Выньте из блока цилиндров центрирующие штифты насоса системы охлаждения.

35. Снимите уплотнительное кольцо.

36. Снимите насос системы охлаждения.

37. Снимите заглушку масляного канала.

Операции пп. 38—39 — только для двигателей с чугунным блоком цилиндров.


Рис. 3.16. Снятие насоса системы охлаждения на двигателях с чугунным блоком цилиндров: 1 — насос системы охлаждения; 2 — заглушка масляного канала; В — чугунный блок цилиндров

38. Отверните болты крепления и снимите насос 1 (рис. 3.16) системы охлаждения.

39. Снимите заглушку 2 масляного канала.


Рис. 3.17. Снятие зубчатого шкива коленчатого вала: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — дистанционная шайба

40. Отверните болт крепления и снимите зубчатый шкив 1 (рис. 3.17) коленчатого вала.

41. Снимите с хвостовика коленчатого вала дистанционную шайбу 2.


Рис. 3.18. Снятие маховика коленчатого вала: 1 — кожух с нажимным диском в сборе; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — маховик; 4 — заглушка масляного канала

Если при разборке силового агрегата сцепление не снималось, то снимите кожух сцепления с нажимным диском в сборе и диск сцепления (рис. 3.18).

42. Отверните болты крепления и снимите с коленчатого вала маховик 3.

43. Снимите заглушку 4 масляного канала.

Операции пп. 44—61 — только для двигателей с блоком цилиндров из алюминиевого сплава.


Рис. 3.19. Отворачивание болтов крепления корпуса нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала от блока цилиндров: 1 — болты крепления корпуса нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала к блоку цилиндров; 2 — болты крепления корпуса нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала к блоку цилиндров

44. Отверните от блока цилиндров болты крепления корпуса нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала (рис. 3.19).

45. Переверните двигатель картером вверх.

46. Отверните гайки и болты крепления поддона.


Рис. 3.20. Снятие масляного поддона блока цилиндров: 1 — гайки крепления поддона; 2 — болты крепления поддона; 3 — масляный поддон

47. Снимите поддон 3 (рис. 3.20).


Рис. 3.21. Снятие масляного насоса: 1 — масляный насос с маслоприемником

48. Отверните болты крепления масляного насоса и снимите масляный насос 1 (рис. 3.21) с маслоприемником.

49. Снимите центрирующий штифт масляного насоса.


Рис. 3.22. Снятие корпуса нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала: 1 — корпус нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала; 2 — крепежные болты

50. Отверните крепежные болты 2 (рис. 3.22) и снимите корпус нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала.

51. Снимите сальник коленчатого вала двигателя (со стороны газораспределительного механизма).

52. Снимите сальник коленчатого вала двигателя (со стороны маховика коленчатого вала).


Рис. 3.23. Снятие коленчатого вала: 1 — упорные полукольца коленчатого вала; 2 — крышки шатунов; 3 — коленчатый вал; 4 — шпонка; 5 — шестерня привода масляного насоса; 6 — цепь привода масляного насоса

53. Снимите шестерню 5 (рис. 3.23) и цепь привода масляного насоса.

54. Выньте из паза коленчатого вала шпонку.

55. Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов.

56. Выньте из гнезд коренных подшипников коленчатый вал.

57. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

58. Снимите упорные полукольца со средней опоры коленчатого вала.

Пометьте вкладыши крышек шатунов перед снятием, чтобы при сборке установить их на те же места.


Рис. 3.24. Снятие зажимных пластин, удерживающих гильзы цилиндров (приспособление 0132-A1Z): 1 — комплект зажимных пластин для удержания гильз цилиндров (приспособление 0132-A1Z); 2 — гильзы цилиндров

59. Снимите зажимные пластины 1 (рис. 3.24), удерживающие гильзы цилиндров.

60. Выньте из блока цилиндров гильзы вместе с поршнями и присоединенными к поршням шатунами. Если гильзы будут использоваться повторно, то пометьте места их расположения в блоке цилиндров.

Операции пп. 61—79 — только для двигателей с чугунным блоком цилиндров.

61. Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности с помощью состава D2 для удаления остатков металла.

62. Отверните гайки и болты крепления поддона.


Рис. 3.25. Снятие масляного поддона блока цилиндров и масляного насоса: 1 — передний сальник коленчатого вала; 2 — держатель переднего сальника коленчатого вала; 3 — шпонка; 4 — масляный поддон; 5 — масляный насос с маслоприемником; 6 — центрирующий штифт масляного насоса

63. Снимите поддон 4 (рис. 3.25).

64. Снимите держатель переднего сальника коленчатого вала.

65. Выньте передний сальник из держателя.

66. Отверните болты крепления масляного насоса и снимите насос с маслоприемником.

67. Снимите центрирующий штифт масляного насоса.

68. Снимите шестерню и цепь привода масляного насоса.

69. Выньте из паза коленчатого вала шпонку.


Рис. 3.26. Снятие держателя заднего сальника коленчатого вала: 1 — держатель заднего сальника коленчатого вала

70. Отверните болты крепления и снимите держатель 1 (рис. 3.26) заднего сальника коленчатого вала.

71. Выньте задний сальник из держателя.

Пометьте вкладыши и крышки шатунов перед снятием, чтобы при сборке установить их на те же места.


Рис. 3.27. Снятие коленчатого вала: 1 — крышки шатунов; 2 — болты крышек коренных подшипников коленчатого вала

72. Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки 1 (см. рис. 3.27) шатунов.

73. Отверните болты 2 крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала и снимите крышки вместе с нижними вкладышами.

Коренные подшипники коленчатого вала имеют метки с 1 по 5, метка 1 (первый подшипник) находится со стороны маховика двигателя.

74. Выньте из гнезда коренного подшипника №2 упорные полукольца (они расположены в блоке цилиндров).

75. Выньте из постелей коренных подшипников коленчатый вал.

76. Выньте из постелей верхние вкладыши коренных подшипников.


Рис. 3.28. Снятие поршней в сборе с шатунами (стрелками указано направление, в котором необходимо вынимать поршни)

77. Установите блок цилиндров, как показано на рис. 3.28.

78. Снимите поршни в сборе с шатунами, предварительно пометив места их расположения в блоке цилиндров (если при сборке двигателя они будут использоваться повторно).


Рис. 3.29. Снятие форсунок масляного охлаждения днища поршня: 1 — форсунки масляного охлаждения днища поршня

79. Снимите форсунки 1 (см. рис. 3.29) масляного охлаждения днища поршня.

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.


От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.


Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

На снимке вы видите новые расходные материалы:


Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.

    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Видео инструкция

    Замена цепи масляного насоса пежо 206

    Все началось с того что начал светиться «check engine» и движок троил. Выполнили проверку ошибок через USB диагностический кабель ELM-237. Ошибки были следующего содержания: отсутствует зажигания в одном из цилиндров. Свеча в этом цилиндре была в масле.
    Свечи почистили поставили на место, ошибки сбросили. Вроде все нормально, спустя день повторилось вновь. Тут интересная особенность если цилиндр заливает, то блок управление отключается зажигание и подачу топлива.
    Сбросили ошибки, троить перестало(так как блок управление перешел в нормальный режим). И было замечено что из выхлопной трубы идет белый дым, сменяясь синим.
    Получается что льет масло с антифризом. Так же машина немного закипела, так как ушел антифриз и был долит тосол.
    Что получается, капитальный ремонт или замена прокладке головки блока цилиндров.
    Открываем капот и видим двигатель.


    Снимаем воздушный фильтр вместе со всей конструкцией.


    Так он крепиться снизу.


    Снимаем катушки зажигания.


    Берем свечной ключ и компрессометр.


    Соблюдаем инструкцию, так же при этом открываем дроссель полностью.


    Выкручиваем свечки зажигания.




    Вставляем компрессометр и начинаем проверку.


    У нас результат получил что в среднем в рабочих цилиндрах 12-14, а в одном 3.
    Хочу сказать что лучше покупать вкручивающийся компрессометр на гибком шланге.
    Начнем разбирать. Углубляться в подробности не буду, так как эта работа предполагает минимальные знания механика.

    Отсоединяем тросик дроссельной заслонки, провода датчиков, шланги, откручиваем топливную рампу(саму рампу от топливного шланга не отсоединяем, просто уводим в сторону). Откручиваем гайки крепления впускного коллектора.


    Снимаем впускной коллектор.


    Откручиваем гайки выпускного коллектора. Только одна гайка выкрутилась, остальные выкрутились вместе со шпильками. Если бы выкрутились все, можно было не снимать выпускной коллектор.


    Сдергиваем его с места. Хотя он сам отошел за ночь, так как был перерыв в работе.


    Откручиваем хомут выпускного коллектора к трубе.


    Так же снимаем радиатор, хотя возможно он бы и так вылез. Но у нас все равно слив жидкости. Пробки не было, сливали через патрубок.
    Отсоединив провода лямбда-зондов, снимаем выпускной коллектор.

    Приступаем к снятию боковой крышки головки блока цилиндров. Откручиваем кронштейн крепления шлангов ГУР.


    Снимаем его и преступаем к откручиванию болтов боковой крышки.


    Выкрутив их, снимаем крышку отсоединив при этом шланг охлаждающий жидкости внизу крушки.


    Так же для удобства снимаем аккумулятор с корпусом в нем находится еще блок управления двигателем.

    Приступаем к снятию ремня ГРМ.
    Снимаем ремень дополнительного оборудования(если будет использовать рисуем стрелкой направление), откручиваем шкив, снимаем защиту. Удобнее делать сняв колесо если нет ямы. Хотя забегу вперед, ставили мы все через яму.




    Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелки до выставления меток. Вставляем болт 6 мм в стопорное отверстие маховика. Находится за масленым фильтром.


    Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ.


    Снимаем ремень ГРМ.


    Снимаем крышку головки блока цилиндров и начинаем откручивать болты. Там Torx E14.
    Ключ на 11 идеально подходит, но есть большая вероятность сорвать.


    Берем Torx E14.


    Раскручиваем болты в обратной последовательности.


    Выкручиваем все болты.


    Для удобства подписали какой болт откуда, согластно нумерации на картинке выше.


    Снимаем коромысло.


    Снимаем саму головку блока цилиндров.


    И видим чистый цилиндр. Это говорит что поступал антифриз.
    Теперь прокручивать коленчатый вал нельзя, так как гильзы могут вылезти и тогда придется заменять прокладку гильзы.
    У нас еще получилось что гильза еще стояла криво и болталась.
    Слив масло и сняв масляный поддон, мы заметили что антифриз сочится через прокладку гильзы.


    Откручиваем две гайки шатуна, запоминаем где какая деталь была и вынимаем поршень с шатуном вместе с гильзой.


    Чистим от масла, нагара и грязи. Идеально подходит средство для прочистки карбюраторов.


    Одев новую прокладку, стоит порядка 30 рублей. Ставим гильзу, заправляем вкладыш шатуна.


    Прикручиваем шатун к коленчатому валу. В руководство было написано что нужно новые гайки, были использованные старые. Просто затянуто с более сильным моментом.

    Чистим цилиндры, головку от нагара, в идеале должно все блестеть. Так выставляется метка на распредвале. Нужно совместить отверстия и вставить них болт.


    Если были сбиты метки: Прижав гильзы, аккуратно крутим коленвал по часовой стрелке до ВМТ первого цилиндра и вставляем болт 6 мм в стопорное отверстие маховика. Прокручиваем пока не упремся в болт. Находится за масленым фильтром.


    Укладываем новую прокладку головки блока цилиндров. Направляющие должны быть на месте.


    Ставим головку блока цилиндров.


    Вставляем в отверстие штырь, что бы застопорить распредвал.


    Ставим коромысло.


    Достаем наши болты, по нумерации начинаем устанавливать. Предварительно смазав резьбу моторным маслом.


    Удаляем излишки масла тряпкой.


    Начинаем вкручивать.


    Затягиваем болты в последовательности на 20 Нм.


    Далее каждый болт в той же последовательности затягиваем на 240 градусов.


    Ставим ремень ГРМ с новым натяжным роликом.


    Покупаем герметик для масленого поддона, боковой крышки.


    Удаляем старый герметик с масленого поддона и блока цилиндров.


    Наносим слоем 3мм герметик.


    Даем подсохнуть 10 минут.


    Прикручиваем масляный поддон.

    Ставим масло отбойник головки блока цилиндров.


    Ставим крышку головки блока цилиндров.


    Прикручиваем.


    Намазываем герметиком боковую крышку головки блока цилиндров.


    Прикручиваем на место, подключаем провода датчиков и шланг охлаждающий жидкости.


    Заливаем промывочное масло.


    Подключаем аккумулятор, и проверяем компрессию двигателя.


    Компрессия получилось в районе 14.

    Прикручиваем кронштейн трубок ГУР.


    Ставим выпускной коллектор на новые прокладки.


    Подключаем лямбда-зонды и другие датчики.


    Ставим впускной коллектор.


    Подключаем к нему все провода, тросик дроссельной заслонки.

    Пробуем завести, посмотреть как работает. На 10-15 секунд, так как нет охлаждающий жидкости. Все вроде работало, светиться «check engine». Как позже выяснилось из-за того что компрессию мерили без многих подключенных датчиков.
    Ставим радиатор на место, предварительно промыв его. Заливаем охлаждающую жидкость.

    Ставим воздушный фильтр с корпусом.


    Надеваем ремень навесного оборудования.


    Вроде почти все собрано, заливаем антифриз. Даем поработать 5-10 минут, сливаем промывочное масло.
    Покупаем рекомендуемое масло и масляный фильтр.




    Заливаем масло, где то около 3 литров.

    Сбрасываем ошибки, пробуем проехать. Все собрано, работает. Масло не уходит, антифриз тоже. Движок работает ровно.

    После этого перед поездкой проверяем уровень масла, антифриза и других жидкостей.

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Но предварительно рекомендуем проверить адрес фото в браузере Internet Explorer - если фото появится, все правильно, если нет - неправильный адрес, пытаться вставлять в форум бесполезно .

    все проще можно . открываем в альбоме фотографию как правило там есть кнопка сылка -получить код фото . жмем туда выбираем BBCODE копируем код и вставляем в форум Изображение

    Подпись на заказ-наряде была тотальной ошибкой .

    При отсутствии подписи никто ничего делать с машиной не может - это значит, что разбирать можно только в присутствии эксперта, владельца, адвоката, и т.д.

    В противном случае сервису можно делать все, что угодно.

    Наше мнение - описание очень похоже на обрыв 1-го шатуна, что подтверждает фото. В свое время, лет 6 назад, у нас был клиент с аналогичным случаем с пробегом 3 или 5 тыс. на аналогичном пыжике. У него вообще ситуация - он даже справку о погоде имел с момента покупки до обрыва - в Москве больше месяца тогда дождей не было. Чего он только не делал - даже ТВ передачу сделал про недобросовестного дилера - бесполезно На все ему рассказывали про некий "отложенный" гидроудар.

    Наше твердое убеждение - моторы пыжиков - полное г. но, поскольку шатуны их сделаны из "ведерной" стали (наш клиент сделал металлографию - там было усталостное разрушение, а сталь по качеству была хуже, чем вазовское железо для самых неответственных деталей ). Случаев их обрыва - масса, и практически ни один не связан ни с какими гидроударами. Но чтобы не попадать на гарантийные замены моторов, всем дилерам дана служебная инструкция, как действовать - вот и придумали бредовый термин.

    Моралей сей басни 2:
    1 - как были пыжики машинками для внутреннего французского потребления, так ими и остаются, поскольку мы очень сильно сомневаемся, что какой-нить французский дилер осмелится нагрузить своего французика бредом типа "отложенного" да еще и гидроудара .
    2 - добросовестность в отношениях с дилером, как и все и везде в этой стране, зависит от знакомств и блата. Поэтому при покупке новой машины очень неплохо смотреть не столько на рекламу, сколько на знакомых в дилерских центрах .

    К сожалению, у нас очень большие сомнения, что Вам удастся найти правду в данном случае.

    Поэтому наш совет всем-всем-всем - никогда НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ без экспертов и/или адвокатов, если речь идет о серьезных дефектах в двигателе вашего автомобиля. Иначе процесс будет молниеносным - разборка, объявление вас виновником поломки, и счет тысяч на 250-300р за негарантийный ремонт.

    Помните, что недобросовестные дилеры только и ждут вашей ошибки, т.е. подписи - о том что вы согласны, что это ваша ошибка .

    МАСЛЕННЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО206

    [quote="AB-Engine"]Подпись на заказ-наряде была тотальной ошибкой
    .
    Да,я сейчас на 100%согласна-а тогда-выходит специалист и говорит тебе, что установить причину можно только разобрав двигатель,я думаю не каждый мужчина сообразит сразу ,что тебе вешают лапшу,да и по логике вещей -ЧТОБЫ УЗНАТЬ- НАДО РАЗОБРАТЬ.Что делать теперь-это ошибка уже случилась?


    В противном случае сервису можно делать все, что угодно.

    Но неужели нет никаких правил,неужели -если что,то сразу адвоката и ,со службами сервиса и прочими, кто оказывает услуги- общаться только с адвакатом.Так можно дойти до маразма!

    Наше мнение - описание очень похоже на обрыв 1-го шатуна, что подтверждает фото.

    ДА ! так оно и есть.Но очень много странностей, как в поведении сервиса, так и в предоставляемых деталях.У меня есть много фактов,но они требуют подтверждния ,чтобы изложить и доказать истенную причину.И поэтому я хочу рассмотреть вопрос с разных позиций.В самом начале -я повелась на том что, это ГИДРОУДАР и пыталась это оспорить.А нужно исходить от другого ,а именно нужно смотреть и собирать другую доказательную базу.

    А если вобще такое понятие?Если есть- то где его юридическая трактовка?Любое слово несёт определённый юридический смысл и соответственно из этого, вытекают последствия.С этим я уже сталкнулась на судебной экспертизе.

    Наше твердое убеждение - моторы пыжиков - полное г. но, поскольку шатуны их сделаны из "ведерной" стали (наш клиент сделал металлографию - там было усталостное разрушение, а сталь по качеству была хуже, чем вазовское железо для самых неответственных деталей ). Случаев их обрыва - масса, и практически ни один не связан ни с какими гидроударами.

    Это я слышу неоднократно -но где взять статистику,где взять документальное подтверждение.?
    2 - добросовестность в отношениях с дилером, как и все и везде в этой стране, зависит от знакомств и блата. Поэтому при покупке новой машины очень неплохо смотреть не столько на рекламу, сколько на знакомых в дилерских центрах .
    НУ НЕТ У МЕНЯ ЗНАКОМЫХ ! Ну и что теперь .

    Замена масляного насоса - Пежо 206

    Фото - АвтоКИП

    Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

    Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

    Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

    Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

    Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

    Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

    Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

    Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

    Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

    Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

    Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

    Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

    Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

    Фото - 24 часа Лэнд Авто

    24 часа Лэнд Авто

    Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

    Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

    Техцентр Вилгуд в Химках

    Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

    Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

    Техцентр Автопилот на Балтийской

    Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

    Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

    Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

    Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

    Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

    Кволити Моторс на Севастопольском

    Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

    Течи моторного масла Peugeot 206

    Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
    • наличие потёков на корпусе ДВС
    • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
    • синий дым из выхлопной трубы

    Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

    Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Читайте также: