Замена гур на бмв е60 от нивы

Обновлено: 27.04.2024

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

EvgennRS был 13 часов назад Еще со времен приезда из Москвы я заметил, что после продолжительный езды на горячей машине начинал гудеть насоса ГУР.

С недавнего времени звук стал просто ужасающим, насос скрипел, орал, свистел. Покурив экзист и бмв форум пришел к мнению что тратить очередную десятку честно заработанных тысяч я никак не хочу, а делать что то надо. Насос там стоит немецкой фирмы ZF, выдает давление бара против у заводского насоса, но такое давление наверное было в далеком году. Вместе с насосом в обязательном порядке сделал промывку системы и заметил ATF на Pentosin.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Подробнее об этом можно почитать ТУТ. Там же описано про замену хомутов и сам процесс промывки. Сам процесс замены не представляет по большому счету ничего сложного. Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем бачок шланги пока не снимаем.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Далее лезем под машину и откручиваем защиты в моем случае металлическая и пластиковая. Снимаем входной патрубок резиновый и сливаем жидкость. Откручиваем шланг идущий к рейке. Передние болты крепления Два болта находятся сразу за шкивом сверху насоса и один болт сзади насоса. Но перед снятием насоса необходимо снять ремень, для это нужно немного отвести натяжной ролик. Снимаем шкив, отвернули три болта и держа насос за шкив молоточком тихонько постукиваем по металлическому валу.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Крепления у них разные. В чем именно разница я до конца не понял, нужно курить форум. В моем случае переднее крепление встало как родное, заднее крепление встало на один болт, так как на насосе от Шнивы нет нижнего крепления Оригинальный насос.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

На задней части три отверстия под болты. На насосе от шнивы нет нижнего крепления, соответственно крепим кронштейн только на один боковой болт. Но так как кронштейны сделаны из 3мм стали я думаю, что крепление довольно надежно.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60 :: Документация :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

Так же в случаи с насосом LUK LF появляются проблемы с трубками, их нужно выгибать, у меня все встало как родное. Процесс сборки не представляет ничего сложного и прямо противоположен процессу снятия.

Номер для заказа насоса от шнивы: ZF или Мне насос обошелся в рублей. Дополнительно было куплено 3 литра жидкости 2 на промывку и грамм для заполнения системы и новый бачок. Все затраты составили около рублей. По ощущениям руль стал чуть тяжелее по мне так стало даже интереснее , но теперь усилие одинакого во всех режимах руления.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После появления характерного «гула» и возросшего усилия на руле было решено разобрать ГУР. В результате вскрытия стало ясно, что агрегат подлежит замене. Было решено попробовать обойтись «малой кровью», установив бюджетный вариант – ГУР от Chevrolet NIVA.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Замену ГУРа удобнее всего производить на яме. Начинаем со снятия ремня кондиционера, отведя натяжной ролик.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После этого отводим натяжной ролик главного ремня и снимаем его.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Далее снимаем промежуточный ролик, который перекрывает доступ к одному из болтов крепления кронштейна гидроисилителя.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Откручиваем шланг от бачка и сливаем ATF в предварительно подготовленную емкость. Когда жидкость вытечет, прокручиваем шкив для полного удаления остатков из насоса. Поднимаем шланг выше и фиксируем.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После этого снимаем трубку с обратного клапана. Чтобы не сливать жидкость из рулевой рейки фиксируем трубку как можно выше. Откручиваем крепления кронштейнов гидроусилителя (один болт сзади и два спереди).

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После чего аккуратно снимаем сам ГУР, не откручивая его шкив. Получается следующая картина:

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Расстояние между шкивом и передним кронштейном на снятом «родном» насосе составляет 24 мм. Разбираем снятый насос и ставим шкив и передний кронштейн на новый ГУР от Шнивы. Получаем расстояние между шкивом и передним кронштейном равное 26,7 мм. Для восполнения разницы применяем шайбы с внутренним диаметром 8 мм. Из-за того, что на насосе от Chevrolet NIVA не хватает одного отлива с резьбой, при установке заднего кронштейна был использован болт с гайкой.

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

Установка ГУРа от Chevrolet NIVA на BMW e60

После этого растачиваем отверстие в заднем кронштейне для свободного закручивания болта и устанавливаем ГУР на место.

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.


Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных.




Первым делом нужно снять воздушный фильтр.


Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.


Демонтируем шкив насоса ГУР


Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор.



Генераторные клемы откручиваем.


Изображен свободный доступ к насосу


Снимаем патрубки с насоса.


Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана.


Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой.



Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой.


Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе.

И сталкиваемся со вторым отличием. Шкивы не совпадают.

Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25.4


Несовпадение равняется 1.5мм. При таком смещении ремень будет «расходным материалом». Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. На всё те же 1.5мм.


Надо двигать насос. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1.5 мм.

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5 мм назад. Достигнуто совпадение шкивов!


Ставим насос на место.


Ставим на место патрубки.


Тоже самое с генератором.



Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.


Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.

Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа

ремонт рулевой рейки BMW e60

Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

  1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
  2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
  3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
  4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
  5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

Диагностика неисправностей


Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

  1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
  2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
  3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
  4. Имеет место сильный люфт руля.

Регулировка

ремонт рулевой рейки BMW e60


Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

Как происходит ремонт рулевой рейки

рулевая рейка бмв е60

В перечень действий по ремонту рейки входят:

  • разборка механизма рулевого управления;
  • очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
  • дефектовка при осмотре;
  • процедура восстановления или замены;
  • сборка и регулировка.

Какие детали требуют замены

Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.

Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.

ремонт рулевой рейки BMW e60

Перечень ремонтных работ

В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:

  • восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
  • устраняют вибрации, шумы и стуки;
  • осуществляют регулировку;
  • заменяют пыльники, тяги и наконечники;
  • восстанавливают корпуса реек;
  • ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
  • осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
  • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

Советы автолюбителей

Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

BMW X1 (E84) Замена насоса ГУР на BMW X1 (E84)

Данная запись будет не большой, но тем не менее, замена была проведена.
Итак, как-то раз я парковался возле дома, полностью выкрутил руль и услышал металлический скрежет. Такое услышать, конечно, не приятно, особенно, когда подобные звуки издаются из твоего любимого автомобиля. Какое-то не продолжительное количество времени я ездил с этим, ибо не было времени никак разобраться, что это такое было, но звук никуда не пропал, он поселился навсегда там.
Мысли, конечно же, сразу о насосе ГУР, что-то с ним не то. Подумал, что мало жидкости, заехал купил альтернативную замену оригинальной жидкости.

Стоимость литра данной жидкости обошлась мне в районе 800 рублей.
Залил, поездил какое-то время, попробовал снова выкрутить руль, но звук не пропал, тогда я уже расстроился и понял, что с насосом приключилась беда.
Ах да, помимо этого жуткого скрежета при полном повороте колес, был еще звук, напоминающий жужжание машинки на пульте управления, которые имел свойство как нарастания, так и затихания при оборотах двигателя. То есть в районе 1,000 оборотов, звук был самым громким и отчетливо улавливаемым. Периодически пенилась жидкость в бачке самом, что аж выдавливало из-под крышки, так как она была вся грязная. Руль, хочу заметить, не заклинило и он не потяжелел.
Я весь в расстроенных чувствах узнаю стоимость нового оригинального насоса ГУР у официального дилера. И что вы думаете, какая его цена? 40,000 рублей…
Я понял, что этот вариант мне абсолютно не подходит. Начал читать форумы, кто и как лечил этот недуг, оказывается, таких много. У дилера сказали, что насосы не убиваемые, на форумах пишут, что насосы нежные очень и чуть ли не расходный материал. В общем, мнения разошлись, но решения так и не было.
Один парень возил на ремонт, но ему сказали, что нет смысла его ремонтировать, он уже отошел в мир иной.
Ладно, решений не было, но решать это нужно. Залез на Авито, мало ли кто чего продает, и да, есть такие. Искал-искал, нет и нет ничего, то не тот, то еще что-то.
Нашел на одной разборке BMW в районе Шолохово, что за Лобней, насос ГУР за 8,000 рублей, естественно б/у. Думаю, ну была не была, иного выхода нет. Сгонял, купил, договорился с друзьями о замене в сервисе.

Собственно, знакомьтесь — насос ГУР.
Настал тот долгожданный день, когда я везу Фрэнки в сервис на замену.
По замене насоса есть некоторые сложности, нужно много разбирать, чтобы его демонтировать, например, пришлось частично откручивать подрамник, так как он находится под двигателем с левой стороны, если стоять лицом к капоту.

Его там аж еле видно, но разглядеть можно.
В общем, была заменена жидкость ГУР, сам виновник насос ГУР, ну и я решил, что надо и моторное масло с фильтром заменить, так как мотор кручу я хорошо.
Следите за своими малышами и вовремя делайте необходимые работы, иначе обидятся. )
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 16 000 ₽

Замена насоса гур е39 | BMW Club

Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе. И сталкиваемся со вторым отличием.

Шкивы не совпадают. Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние Между кронштейном и шкивом на новом насосе Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет.

БМВ е39 м52 замена насоса гур видеоотчет

На всё те же 1. Надо двигать насос. Поскольку работаю в экзисте, то в тот-же день заказал всё новое, а именно: Пентосин BMW Процесс разбора не занял много времени. Сначала снимается воздушный фильтр, потом скидываем ремень. Далее лучше сразу открутить шкив насоса. После снятия шкива насоса откручиваем ключом на 17 шланг высокого давления от насоса.

Снимаем ремень3. Откручиваем шкив Гура при помощи ключа на 13 и отвертки, зажатой между болтов, чтобы ничего не крутилось4. Снимаем пластину переднюю. Ставим тазик под машину, и снимаем шланг высокого давления и резиновый шланг обратки от насоса для удобства рекомендую снять воздушный фильтр 6.

На ощуп за насосом ищем болт на 13, которыйвворачивает пластину крепления заднюю в блок Вуаля, наш подопечный слез Берем новый и старый насос, и смотрим что фланец низкого давления повернут немного в другую сторонуИ то что шкив у нивы замена насоса гур бмв е39 выперши впередТак же то что для задний пластину крепление всего замена насоса гур бмв е39 2 отверстия вместо бмвшных трех1.

На фланец накакать. Он ничего не решает и особо не перегибает. Оставляем так2. Отверстия для крепления тоже накакать.

На 2ух болтах будет замечательно держаться 3. Ну а со шкивом чуть надо заморочиться. Подбираем болт, примерно по памяти 10каБерем шайбу, а точнее если быть что нибудь коленое продолговатой формы, чтобы не лепить 8 шайбВставляем болт с шайбами в шкив по резьбе, со стороны где предназначего для шестигранника По резьбе болт не пойдет. Вернее пойдет но с неимоверными усилиями.

Так и надо, резьба выдержитВоротим до той степениПока шкив не усадится ровно по плоскости вала, и у вас останется зазор 1 замена насоса гур бмв е39 как у бмвшного между насосом и шкивомВ противном случаем если этого не сделатьБудет несовпадть соосность ремешка и его замена насоса гур бмв е39 жратьСобираем все в обратно порядкеЗаранее посмотрев как совпадают те самые 5 болтов передней пластины с насосом Я закрепил на 4.

Одно несовпала, было лень назад снимать и напильником дорабатывать В принципе все Заливаем новой жидкостиА лучше проливаем по кругу И все работает как часы www.

Симптомы неисправности ГУР в Е39 Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления: Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно замена насоса гур бмв е39 поездить на автомобиле в течение 1 часа.

Замена насоса гур е39

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

замена насоса гур бмв е39

Что заливают в систему ГУР? По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре.

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin.

Он зелёного цвета. Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее. При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку замена насоса гур бмв е39 автомобиля.

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким.

Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80—90 градусов Цельсия.

Гудит новый ГУР

Всем добрый день. Ситуация следующая: начал "подгуживать" насос ГУР и руль плохо крутился. Был приобретен новый насос MSG BW003 (вроде китайский, но отзывы хорошие), бачок и жидкость Castrol Dexron II. Было все поменяно, руль стал крутится получше, но насос со старта нещадно гудит, даже старый гудел намного меньше. Да, жидкость ATF старая была "черная" мягко говоря. После замены ее цвет особо не приблизился к новому красному цвету. Я так понимаю 3 варианта есть:

1. Или китайский насос совсем плох.

2. Либо жидкость ему не нравится.

3. Либо еще что-то?

Да, при замене насоса вроде промывку не делали, т.е. все сняли, поставили, долили порядка 800 мл и в путь. Т.е. в банке осталось новой жижи 200-250 мл.

Поможет ли промывка, чтоб цвет жижи стал как новый? Или всетаки такой насос?

  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy
  • 5
  • Минск

Всем добрый день. Ситуация следующая: начал "подгуживать" насос ГУР и руль плохо крутился. Был приобретен новый насос MSG BW003 (вроде китайский, но отзывы хорошие), бачок и жидкость Castrol Dexron II. Было все поменяно, руль стал крутится получше, но насос со старта нещадно гудит, даже старый гудел намного меньше. Да, жидкость ATF старая была "черная" мягко говоря. После замены ее цвет особо не приблизился к новому красному цвету. Я так понимаю 3 варианта есть:

1. Или китайский насос совсем плох.

2. Либо жидкость ему не нравится.

3. Либо еще что-то?

Да, при замене насоса вроде промывку не делали, т.е. все сняли, поставили, долили порядка 800 мл и в путь. Т.е. в банке осталось новой жижи 200-250 мл.

Поможет ли промывка, чтоб цвет жижи стал как новый? Или всетаки такой насос?

Спасибо.

по поводу замены жидкости гура лучше было бы через обратку сливать и прогонять всю жидкость, мне такие же спецы взяли и влили 1 литр оригинальной жидкости в грязную не прогнав старую, и по факту что менял что нет, пришлось еще 2 бутылки покупать что бы вышел шлак, и кстати говоря вышла жидкость очень очень грязного цвета

Установка насоса ГУР BMW от ШевиНива - Fail!

Я не помню что было в то время. Вроде небыло смысла пентосин чуть жиже чем АТФ. А посути масло как масло.

Добрый день ! Тоже самое и у меня было . Когда поставил насос чуть не заплакал . Ну я взял и поставил 2 гроверные гайбы и все перестало течь .

Артур привет.
Прошло два года с момента выпуска видео.
Вопрос:почему пентосин не залил,атф лучше?

Привет. Просто разницы нет никакой. Пентосин дороже и жиже. Машина не новая по этому залил что было раньше

Парни привет скажите пожалуйста а вот так ездить когда гудит гур (хотя бы немного пока новый едет) можно? Рейка не страдает от этого

@иван зимин не знаем. Поставили оригинал с японки за 8р

Парни а скажите пожалуйста еще незнаете от е39 м54в25 насос подойдет?

@BMW CREW спасибо

Привет. Не должна пострадать. Систему только потом промой хорошенько.

Вообщем нехер мудрить и покупаем оригинал и всё вери велл. Спасибо за видос, респект.

да ну нахуй , 3 года на тазовском насосе , полет норм

А что бачок со встроенным фильтром не меняете? Менять так сразу всё, а то фильтр в бачке уже забит и не будет нужного давления. а фильтр отдельно не меняется. Через 1000 км жидкость снова будет грязная и мутная.

1 вариант стачить на старом ступеньку берем сверло на 10 2х сторонний скотч на него наждачу в шурик и стачиваем ступеньку. Потом подтачиваем на лепестках если будут задиры. Все это ставим назад и я так уже 150000 +- проехал. До этого гур проехал 170000. На все про все ушло пол дня.

Спс, так сделаю, руки золотые!

Ставил на х3 е83 м54 от старого насоса перекрутил клапан от родного, первый насос и месяц не проработал а второй уже полтора года качает .

Трубка на рейку тоже не затягивалась

Странно я вначале в первый насос его вкрутил потом во второй видимо на шеви нива разные насосы, покупал за 4500 в обычном тазовском магазе

да не подходит в этот насос клапан

нужно помахаться немного, на отсутствующую опору поставил трубочку,взял длинный болт вкрутил с заду,отмерял так чтоб кец его вылез к переднему кронштейну зажал гайкой,все! А по пустотелому болту,торцанул на наждаке 1-2мм и все, зажался не течет. ощущения приятные, тот у кого насос был уставший,поставив новый не почувствуюет что руль по тяжелел, шланг достает штуцер не подворачивал,и не советую сдвигать с места,заранее взял шланг маслостойкий но не понадобился,пытался редукционный бмв поставить в шниву насос не работает

Ребята ставил себе на е46 с нивы, lug! всё стало как родное один только нюанс по заднему креплению был так и оставил на одном болту и всё норм. По поводу трубки у меня проблем не было всё подошло и зажало

Ребят резьба разная я подготовлю вязальной проволки на нужное расстояние и зажал и уже год езжу

И нах козе баян?родной за 2500 не оригинал ставишь и все норм

@Сергей Малашенко вот ты археолог. про что речь шла?

@Андрей Абрамов Чё то ты пиздишь 21000 он стоит

@BMW CREW ну тогда колхозьте дальше, от нивы то лучше ))))) понимаю понты они такие,череп жмут.Я поставил человеку и второй год живет,человек рад.

страйк ставить, себя неуважать

Я такой насос на м50 поставил!! уже год без проблем катаюсь. только не верьте что встаёт болт в болт .Приходиться чуток времени потратить!

Тоже столкнулся с такой бедой. напорный шланг не прижимается как надо.. Че теперь делать. Какую прокладку от форсунки подкладывать? Можно номер

Я не знаю. насос на полке валяется езжу на старом.

добрый вечер подскажите пож.хочу переделку с авт.на мех.бмв е60 мне педали и кулиса с е39 го подходять?

привет ребята скажите пожал.с дизеля е60 мкпп подойдёт на бензин.е60 6 ступка

@BMW CREW понятно спасибо

Нееет! Е60 другая машина. Там коробки 6 ступки мех шли. У них свои кулисы.

а коробка подходить с 39го 2.8 у меня такой же движок 2003год е 60 брат я знаю что я вас мучаю просто скажи мне что будет подходить с 39го так как здесь разбор е60 мало очень

У вас что-то пошло не так ,клиенту в сервисе на бмв е39 с м54 я устанавливал от ш.нивы насос штатно и не переделывал ничего ,только шайбы подкладывал по 1.5 мм под крепёж ,чтобы сместить насос ближе к радиатору ,так как если поставить на ш.нива насос бмвшный шкив,то его вылет будет не совпадать с остальными шкивами как раз на эти 1.5 мм . (Это не обязательно,но это правильно ) Штуцер даже не разворачивал на нем который идёт на бачок гур. Насчёт изменения давления даже не знал ,спасибо буду знать теперь ,но скажу одно,разницу не ощутить если оставить все как есть так как на сток насосе бмв 120 бар ,то есть разница с ш.нива 16 бар ,их не ощутил вообще ,хотя ставил такие на 2 е39

А штуцер какой был на насос как от ваноса с банжоболтом или трубка внутрь насоса ставится и фикируется гайкой?

Я ставил и от шнивы на м54, 2.2. А после заметил что на газель бизнес ставиться такой же насос Zf только с большим давлением. Так что теперь можете и бачок гура и насос от газели ставить один в один

Всё очень просто я взял кусок трубки чуть больше диаметром разрезал с одной стороны на пополам, одел её на родную трубку чтобы штуцер прижал её плотно и всё нормально не течёт

Читайте также: