Не работает турбина рено трафик

Обновлено: 11.05.2024

Тупит рено трафик 1,9 - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Добрый день, у меня рено трафик 1,9 сотка (2003г).
Пред история такова: начала свистеть турбина, в интеркуллере было масло(готовился к ее ремонту), машина ехала при этом очень даже не чего.
Как то сел в машину начал ехать а она не тянет, при сильном нажатии на педаль загорается свеча накала и машина уходит в аварийный режим, турбину перестал слышать.

Ну решил что турбина отжила свое пора делать. Снял турбину приехал к мастерам на выдубечах в Киеве(по рекомендации знакомых стошников), вскрыли турбину ей каюк. Дали подменную уже отреставрированую турбу(5100грн.)
Купил комлект прокладок болтов резинок, поставил турбину на место.
Завел машину начинаю ехать, а она не едит(также как до замен турбины).
Подключаем комп, показывает росходомер воздуха. Покупаю китайский(аля германия), машина едет немножко лучше но плохо и ошибка осталась. Беру оригинал (3100грн.) машина едет веселее но все равно не то, попутно взял на всякий случай трандюсер оригинал(750грн)практически не чего не поменялось. Подключаем комп загорается ошибка по моему пф301(что то по поводу проблем с воздухом) промыты все патрубки, шлангачки к датчикам. Есть подозрение что забита маслом выхлопная(катализатор) снимаем выхлопную всю продуваем(есть большое сопротивление в катализаторе+ что то внутри тарабанит) выбиваем его нафиг путем разрезания(300грн. работа+пообещали после анализа содержимого дать денег), ставлю все на место. машина начинает ехать еще чучуть веселее. но все равно не то такое ощущение что турбина не додувает, спираль перестала загораться. сейчас заказал датчик давления надува(900грн)(на грибок похожий жду может из за него такое), нервов уже не хватает неделю возле машины на сто сижу, есть еще мысля что возможно актуатор на турбине как то не так работает. после замены датчика, если не поможет, думаю ехать к турбинщикам пусть смотря работу турбины.(Машина не едет даже на том уровне на котором ехала до поломки)

Подскажите, может кто то сталкивался с этим.

Добавлено через 15 минут
А еще раньше дыма практически не была, так чучуть, сейчас обильно дымит черным.(ну а после выбитого ката еще и запашек появился)))

Добавлено через 37 минут
Клапан егр чистил еще в момент установки турбины. по компу все четка работает(пробовали давать на нее команды двигается норм).

Сообщества › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Блог › Не дует турбина?

Всем Привет!
Собственно вопрос: жопомер показывает потерю динамики что подтверждает диагностика, ошибка не додувает турбина.
Из проверенного: интеркулер целый, турбина рабочая, топливная исправная, датчики рабочие, ЕГР не вскрывали но по диагностике рабочий!
Где зарыта собака, кто что подскажет?
За ранее всем кто отзовется большая благодарность ибо на СТО разводят руками и глазами в разные стороны!

Комментарии 22

1 заглушить егр (механическим путем)
2 заменить топливный
3 подкинуть клапан управления турбиной (есть механический с шариком, есть электро без шарика)
Если проблема минимальная, она уйдет если проделаешь данные манипуляции. Далее можно смотреть
4 регулятор ( на тнвд, если тачка периодически глохнет, спиралит )
Это основные манипуляции, обычно если ничего не легло — помогает.

Спасибо, пару вариантов еще надо проверить.

Не прояснилась ситуация?
А то у меня машина тоже вяленько ходит.

Машина постоянно в движении, нет времени остановится, но скоро будем проверять егр

у меня так было:пропала тяга…поменял датчики наддува и кучу всякого барахла, включая саму турбину — эффекта 0.
сняли на проверку егр (по диагностике он был рабочий), но прогорела заглушка.поставили новую, машину стало просто не узнать

Спасибо, надо проверить этот вариант!

надо дать ваккум напрямую на актуатор если он сработает то турба должна дуть. если нет то на проверку

Вроде проверяли, он рабочий.

Если на прямую соеденил и нет давления то 99% турбине каюк

Турбу сняли сделали диагностику вердикт почти новая.

Мав недодув турбіни!При нагрузці вискакувала спіраль машина не їхала!Всі датчикі працювали в нормі! Майстри тоже розводили руками!Викінув каталізатор машина полетіла!

Каталик удалили нечего не изменилось.

Сколько максимум выжимал после потери мощи ?

Проверить шток привода выхлопного клапана турбины, то есть исполнительный механизм. Бывает закисает. Руку за воздухан, должен ходить без затруднений. И второе — может быть забитый катализатор, выхлопные газы в тупике, проходят через турбину с очень малой скоростью. Скинуть с турбины патрубок, проверить пальчиками продольный и осевой люфты, ну и крутануть, думаю понятно что должно крутиться очень легко, с накатом.

Турбину проверили нареканий нет, каталик удалили.

Так же может быть соленоидный/электромагнитный клапан. Тогда турбина вообще "не дует".

Пробовали меняли, оказался рабочий.

Проверь датчик давления турбини. Возможно он заржавел и не работает как нужно, возле расширительного бачка стоит справа

или трубка с трещиной.

DmitriyDimas

Проверь датчик давления турбини. Возможно он заржавел и не работает как нужно, возле расширительного бачка стоит справа

Проверяли, датчик рабочий и трубки целые.

яка саме помилка по наддуву була? код?
Варіанти:
1. ЕГР
2. актуатор на турбіні. Треба зафіксувати його стяжками в крайньому положенні, щоб бути впевненим, що всі вихлопні газі попадають в турбу. Це також виключить вплив датчику тиску наддуву і клапана наддуву
3. зрозумів, що клапан наддуву робочий, але не зрозумів, чи перевірявся датчик наддуву
4. настройка клапана наддуву — кліпом дивитись відповідність графіків наддуву. І недодув і передув будуть суттєво погіршувати динаміку авто

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Сканером надо , этож коммон рейльчик , а у него "своя жизнь" однако .

Вообще даже для холостого хода турбы , 0,2 бара - маловато будет как-то . . А 1,1 бара - это пик наддува под нагрузкой иль просто при номинале оборотов ?

mexhanicus писал(а): Сканером надо , этож коммон рейльчик , а у него "своя жизнь" однако .

Вообще даже для холостого хода турбы , 0,2 бара - маловато будет как-то . . А 1,1 бара - это пик наддува под нагрузкой иль просто при номинале оборотов ?

No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

Понимаешь Kot , коммон рельчик очень трудно диагностируется , в плане механики , т.к. он жутко очень приспосабливаемый ко всяким мелочям и не очень !
Например падение компрессии по всему мотору можно заметить если она упадёт боле чем на 50% от нормы ( т.е. надо 30 , ремонт 20 , тогда тока при 25 моторчик еле "потряхивает" ) , а доселе даже " не ухом " . Про ваш конкретный случай - скока пробег , что делалось ранее , дымность при тупизме и без него , ранее какие болячки при фатале турбины ?

Так на вскидку при негерметичности тракта впуска и уже ране убитой турбе - самоубиение ЦПГ от пылевого износа - риск 100% вероятности . Факт тока сколько по времени моторчик так ездил - покажет степень износа .

По свечам - ошибку может показать ЭБУ не только по отличной коммутации свечек , но и по их работе - основанной на реакции пуска мотора . Зимой не было прецендента у соседа ?
Может ЭБУ и ошибаться например в ентом плане - может там форсы крякнули - покажет тока пролив ( шприцы ) - ЭБУ и сканер ентого могут и не увидеть . Да ещё - сканер показывал присутствие иль отсутствие компенсациию по форсункам в "+" иль "-" ?

п.с. понятно что при глушении - списываются временные адаптационные поправки в ЭБУ , но при следующем запуске они опять "прописываются" , но вот ЧТО именно заставляет так работать ЭБУ - только методом ИСКЛЮЧЕНИЯ ! Например начать с привода геометрии наддува , пролив форсунок и регулировка клапанов . Замер компрессии иль пневмотеста .

Разборка ABW.BY. Вот так прикончили турбину на "проходном" дизеле 1.5 dCi

Существует множество причин, из-за которых двигатель не развивает мощность, или, как в таких случаях говорят, перестает тянуть. В "проходных" дизелях 1.5 dCi, сделавших в Беларуси популярными многие модели Renault и Nissan, которые оснащаются этими моторами, источником проблемы нередко становится турбокомпрессор.

Именно его неисправность заставила владельца автомобиля с дизелем 1.5 dCi обратиться в компанию "Турбохэлп", со специалистами которой Алексеем и Александром нам предстоит разобраться, почему главный агрегат системы турбонаддува вышел из строя.


Объект обследования - турбокомпрессор марки ККК, которая принадлежит многопрофильному концерну BorgWarner.


Снят агрегат с двигателя К9К мощностью 78 кВт. Выпущен турбокомпрессор в том же 2007 году, что и автомобиль, на моторе которого он работал.


"По тому, что от руки шток механизма изменения геометрии в направляющем аппарате турбины не двигается, сразу можно понять, что механизм заклинил, - указывает Алексей. - Это и есть причина, из-за которой мотор не тянет, но чтобы выяснить, почему произошло заклинивание, турбину надо разобрать.


Теоретически, конечно, возможно, что заклинил клапан привода механизма, но с этим на практике при ремонте турбин от 1.5 dCi мы сталкиваемся в исключительных, можно сказать, случаях. Более вероятно, что после 10 с лишним лет эксплуатации разорвалась мембрана клапана.

Клапан вакуумный. После разрыва мембраны обе камеры клапана начинают сообщаться друг с другом. В вакуумной камере после этого вакуум, естественно, не создается. Из-за этого перестает двигаться шток клапана, останавливаются и прекращают самоочищаться от нагара лопатки направляющего аппарата. В результате они обрастают коксом, а это объясняет, почему теперь мы не можем сдвинуть шток с места".


"Правда, гораздо чаще бывает, что к клапану претензий нет, а проблему создает та часть, которой клапан управляет. По какой-то причине она настолько забилась нагаром, что не дает исправному клапану работать. Впрочем, в любом случае турбину требуется разбирать, проверять, как работает клапан, а дальше смотреть, что делается в направляющем аппарате, потому что, скорее всего, ничего хорошего там не будет", - продолжает Алексей.


"И еще вот на какой момент необходимо обратить внимание до того, как начнем разбирать турбину, - есть продольный люфт ротора, - подключается к разговору Александр. - Насколько я могу ощутить, двигая ротор пальцами вперед-назад, ходит он примерно на 2-3 миллиметра. А ощутимого люфта не должно быть вовсе. Вернее, по допускам производителя он есть, но равен нескольким десятым долям миллиметра. На ощупь его почувствовать практически невозможно. А здесь не то что на ощупь, но и даже хорошо слышно, как ротор, когда я двигаю его пальцами, стучит в стенки корпуса картриджа".

Клапан можно проверить двумя способами. Во-первых, шток клапана надо утопить в корпус, после чего пальцем перекрыть отверстие на выходе из вакуумной камеры клапана. В статье "Знак беды: на что смотреть при покупке подержанного турбокомпрессора и стоит ли покупать восстановленную турбину" мы на видео показывали, как это делается.

Напомним: если мембрана негерметична, шток под действием пружины вернется в исходное положение. Назовем этот способ проверки "дедовским" - он доступен любому владельцу автомобиля.


Для "научной" проверки понадобится вакуумметр. С его помощью из вакуумной камеры клапана откачивается воздух, после чего по тому, будет ли втягиваться внутрь корпуса шток и как поведет себя стрелка манометра, можно судить о состоянии мембраны. В нашем случае, как и предупреждал Алексей, проверка показала, что клапан вполне работоспособен.


Это означало, что разгадку неисправности турбины следует искать в самом механизме изменения геометрии, которым клапан управляет. Для этого необходимо отсоединить турбинную часть от картриджа. Нагара со стороны привода механизма изменения геометрии хоть отбавляй.


По всей видимости, не меньше его и со стороны лопаток направляющего аппарата. Поскольку нагар препятствовал поворачиванию лопаток, давление наддува не соответствовало необходимому, из-за чего двигатель не тянул как должно.


Однако откуда взялось столько нагара? Если не ответить на этот вопрос, после восстановления работоспособности турбокомпрессора и его установки на двигатель можно ожидать скорого повторения ситуации с заклиниванием механизма изменения геометрии и последующей потери тяги двигателем.


Судя по замасленному виду крыльчатки турбины, без участия моторного масла в образовании нагара дело не обошлось.

В то же время характер нагара на стенках турбинной части указывает на наличие в нем сажи, являющейся продуктом неполного сгорания топлива. В какую сторону копать?


Масло в турбинную часть может попадать как из двигателя вследствие износа поршневых колец, клапанов и их направляющих, так и из картриджа самого турбокомпрессора при выходе из строя уплотнений ротора.


Самое время вспомнить о продольном люфте ротора, который был обнаружен до того, как турбину разобрали. Появиться люфт мог из-за проблем с уплотнениями, а то, что они есть, помимо замасленной крыльчатки турбины подсказывает наличие масла на стенке картриджа со стороны колеса компрессора.


В качестве наглядного пособия специалисты предложили воспользоваться разрезом подобного по конструкции картриджа, который имелся в "Турбохэлп".


Обратим внимание на то, как должен выглядеть уплотнительный узел компрессора, когда продольного люфта нет. Кольцо сидит в канавке плотно, практически без зазора.


Извлекаем наш ротор и находим, что зазор между уплотнительным кольцом и поверхностью канавки значительно больше, чем в наглядном пособии, - отсюда продольный люфт.


Подобным образом уплотнения разбиваются, когда сажей забились катализатор и сажевый фильтр.

"Из-за того что забитые катализатор и сажевый фильтр мешают отработавшим газам свободно выходить из турбины в выхлопную систему, газы давят на колесо турбины, - говорит Александр. - Со временем этим давлением и разбивается уплотнительное колечко, в результате чего появляется продольный люфт ротора".


"Практически всегда мы находим большой продольный люфт на турбинах, снятых с автомобилей, где владельцы еще ничего не делали с катализатором или сажевым фильтром, - подтверждает Алексей. - Часто то, как газы давили на крыльчатку из-за сопротивления выходу из турбины в выхлопную систему, можно увидеть на обратной стороне турбинного колеса.


Кроме того, под давлением выхлопных газов на колесо турбины ротор смещается в сторону компрессорной части. Когда продольный люфт становится слишком большим, колесо компрессора начинает лопатками задевать за корпус компрессора. Что в нашем случае так и было, видно по оставленному на корпусе следу.


И разумеется, касания корпуса не прошли бесследно для колеса. В нижней части лопастей заметны риски, то есть лопасти терлись о корпус компрессора и потихоньку стесывались.


Катализатор и сажевый фильтр в рассматриваемом автомобиле, как мы выяснили у его владельца, не удалялись. Но что могло привести к их забиванию сажей, сказать сложнее. Много сажи появляется при неисправностях в системе питания. Если есть проблемы в системе охлаждения, из-за которых двигатель слишком долго прогревается и работает в неоптимальном тепловом режиме, топливо опять-таки будет сгорать неправильно и давать много сажи.


Наконец, на образовании сажи сказываются условия эксплуатации и манера езды. Возможно, водитель много ездит по городу на низких оборотах, торопится переключаться на высшие передачи, чтобы экономить топливо при езде в " натяг". Возможно, не создаются условия для прожига сажевого фильтра…


Нюансов хватает. И разобраться с ними нужно, иначе ремонт турбины поможет очень ненадолго".

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим компанию "Турбохэлп" за консультации и помощь в организации фотосъемки

Клапан управления турбиной Рено Трафик

Необходим новый клапан управления турбиной Рено Трафик? Или вам нужно подобрать автосервис, где специалисты осуществят ремонт поломанной детали? Информационный портал «Birud» — лучший источник информации, с помощью которого вы будете получать качественный сервис и сможете найти надежного поставщика качественных деталей.

Особенности и предназначение регулировочного клапана

Основные комплектующие турбоагрегатов известны практически всем автовладельцам. А вот клапану управления турбокомпрессором придают значение далеко не все. От данной детали зависит состояние всего силового агрегата, да и жизнедеятельность мотора в целом.

В обычных двигателях внутреннего сгорания воздух в цилиндры начинает поступать, когда открывается поршень, и возникает разряжение. В турбокомпрессорах воздух нагнетается в принудительном порядке. Турбина вращается за счет энергии отработанных газов. Клапан управления турбиной отвечает за контроль процесса турбонаддува. При работе на высоких оборотах и при высоком давлении могут возникать некоторые проблемы, к примеру – детонация. Клапан регулирует работу оборотов турбокомпрессора исходя из режимов нагрузки двигателя и скорости вращения вала. Большинство современных устройств расположены между турбиной и выпускным коллектором.

В целом, клапан обеспечивает полноценное функционирование силового агрегата в моторе. Без данного элемента двигатель может поломаться.

Клапан управления турбиной рено трафик выходит из строя по таким причинам:

  • • поврежденная электроника;
  • • неисправные зубья шестерни привода.

h-preview-1200x800-1024x683 Клапан управления турбиной Рено Трафик

Различают несколько типов клапанов:

  • • перепускной. Отвечает за контроль потока выхлопных газов. С его помощью осуществляется стравливание избыточного потока газов;
  • • байпасный. Устанавливаются на мощные транспортные средства (более 400 лошадиных сил);
  • • внутренний. Устанавливается во многих машинах с турбированными двигателями. При избыточном давлении заслонка закрывается.

В некоторых случаях клапаны нуждаются в регулировке. Как правило, это:

  • • прерывчатая работа рычага при нагреве;
  • • резкое уменьшение наддува;
  • • легкое дребезжание турбины;

При поломке клапана наблюдается ограничение мощности мотора. При этом пропадает возможность увеличивать число оборотов более чем на 300 об/мин, и отключается турбонаддув.

Осуществить настройку клапана можно и самостоятельно, главное, иметь для этого определенные навыки. Но надежнее все же будет обратиться к специалистам. Тем более, что для проверки работоспособности данного элемента понадобятся специальные приспособления. Контролировать степень открытия и закрытия заслонки можно путем затягивания и расслабления конца активатора. Затянутый конец делает тягу короче, а расслабленный – длиннее.

Как выбрать надежный автосервис для обслуживания?

Выбор автосервиса можно приравнять к выбору врача. Ведь никто не хочет доверять транспортное средство, так же как и свое здоровье, непрофессионалам. Плохой ремонт – это пустая трата денег, поскольку в дальнейшем вам повторно придется тратиться на исправление поломки. Поэтому к выбору СТО нужно подходить максимально ответственно.

Так по каким же признакам можно определить хорошую компанию? Ведь, к сожалению, сегодня не так много добросовестных организаций, некоторые просто наживаются на неопытных водителях. Прежде всего автосервис должен иметь все необходимые документы и лицензии. Не менее важно наличие прейскуранта, мастера не должны брать цены работ из головы. Это позволит клиент предварительно знать, во сколько обойдутся услуги компании.

Еще один важный момент – техническое оснащение. Сервис должен иметь все необходимое оборудование для ремонта. Без современных установок сложно провести точную диагностику и установить причину поломки. Хорошие мастера всегда готовы предоставить консультацию и объяснить все варианты восстановительных работ. Это свидетельствует о том, что они работают открыто, и им нечего скрывать.

Если вы еще не выбрали подходящую организацию, самое время воспользоваться информационным порталом «Birud». Мы не работаем в целях рекламы, поэтому нам можно доверять. Сайт был создан с целью предоставления возможности водителям получать качественные услуги. Чтобы быстрее определиться с выбором, почитайте отзывы людей, которые уже обращались за услугами в тот или иной сервис. Также вы можете в строке поиска ввести город или название конкретной организации, чтобы узнать всю актуальную информацию.

На нашем портале можно не только читать отзывы, но публиковать их. Если вы выбрали компанию с помощью нашего сайта, не забудьте поделиться своими впечатлениями с другими.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Тема: HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

HELP !! Не понятное поведение 2,0dci, передув турбы

Доброго дня.
В общем ситуация такая:
В один пре день при заводке авто отрубило всю электрику, выхожу смотрю масса с акб слетела, ну я её прикрутил, пошёл заводить смотрю горит Chek Auto Gearbox, меня чуть удар не хватил, ведь только недавно устранил проблему, коробка была в аварийном режиме, отвалилась масса на гидроблоке и сгорел мозг. пошёл ещё раз снял клему одел, стало всё OK. Поехал я дальше как ни в чём не бывало, потом заметил что машина потеряла динамику разгона тупит не едет, расход вырос в два раза 12-13 литров, на холодную все 20ть, чёрного дыма не наблюдается, при остановке на светофоре стали заметны толчки переключения коробки. Ну думаю мож опять в мозге АКПП что-то подгорело.

Погнал клипануться, клип сказал передув турбины почти на 0.3 ьар, в следствии чего ЭБУ впрыска становиться в аварийный режим. Форсунки льют в идеале. Сбросил ошибки поехал покататься смотрю вроде расход начал падать динамика вроде выравнивается. Но рано я радовался, внезапно началась тупка такая, что дизель превратился в атмосферный. С чего бы это ? Поехал опять та же картина передув. скинул ошибку.

Первым делом поменял грибок, эффекта не дало есть подхват турбы но слабый тысяч после 2х, вообще что бы разогнать приходиться крутить свыше 3х тысяч. Проверил вакуумные шланги, всё целое. Снял трубку с вакуума турбины, ртом создал вакуум, держит не пропускает, шток ходит, значит геометрия работает.Почему ж она падла передувает-то?
Ещё заметил соединение с интеркуллером с обоих сторон всё в масле,наверно и внутри тоже масло, снимал трубы с турбы всё сухо масла не наблюдается, да и уровень стоит на месте.
так пока и езжу расход вообще не радует.

Не знаю уже куда копать, сил моих больше нет, ведь когда машине плохо, мне ещё хуже.
у кого будут какие соображения ? Или быть может у кого что-то подобное наблюдалось ?

Как самому проверить турбину на дизельном моторе

Турбина

Необходимость проверить турбину дизельного двигателя своими руками может возникнуть по ряду причин. Выполнение диагностики турбокомпрессора на СТО зачастую потребует определенных финансовых затрат, так как специалисты в большинстве случаев подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с двигателя для проверки.

Чтобы выявить неисправности самостоятельно без снятия турбины, можно воспользоваться несколькими способами диагностики. На проблемы с турбокомпрессором могут указывать следующие прямые или косвенные признаки, которые проявляются в процессе работы силового агрегата:

  • появление черного, сизого или синеватого дыма выхлопа;
  • дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой;
  • повышается температура, мотор склонен перегреваться;
  • возрастает расход горючего и моторного масла;
  • двигатель теряет мощность, падает тяга и динамика;
Дизель дымит черным
Рекомендуем также почитать статью о том, почему дизельный двигатель может дымить черным выхлопом. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики и возможных неисправностях при таком дымлении силового агрегата.

В самом начале стоит отдельно отметить, что подобные симптомы могут возникать не только по причине неисправностей турбины, но данный элемент также находится в списке.

Визуальный осмотр

Турбина гонит масло

На начальном этапе диагностики следует проверить уровень и качество дизельного моторного масла. Также необходимо исключить возможное попадание сторонних предметов в турбокомпрессор.

Далее приступаем к анализу цвета выхлопных газов. Падение мощности и черный цвет выхлопа дизеля говорит о переобогащении смеси. Это может указывать на недостаточное количество подаваемого в цилиндры воздуха по причине неисправностей во впуске. Тяга дизельного мотора может также пропадать в результате утечек на выпуске.

Для проверки мотор необходимо завести и оценить звуки в процессе работы турбокомпрессора. Турбина не должна свистеть или скрипеть, не должно быть звука прорывающегося воздуха через соединения. Нужно проверить состояние и герметичность соединений патрубков, по которым осуществляется подача воздуха. Любые неплотности или повреждения недопустимы. Также обязательно проверяется состояние воздушного фильтра, так как загрязнение и снижение его пропускной способности приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.

Если дизель дымит белым или сизым выхлопом, тогда это указывает на попадание масла в цилиндры двигателя и его сгорание в рабочей камере. Подобная неисправность может возникать как по причине неисправностей турбокомпрессора, так и других узлов ДВС. Также на проблему указывает большой расход масла (около литра на 1 тыс. пройденных км.)

В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины. Загрязненный фильтр пропускает малое количество воздуха, что приводит к сильной разнице давлений между корпусом турбины и картриджем с подшипниками. Из этого картриджа масло начинает вытекать в корпус компрессора. Если неисправностей не выявлено, тогда нужно приступить к осмотру сливного маслопровода на наличие загибов, трещин и других дефектов.

Еще одной причиной роста давления может служить активное попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, что препятствует нормальному сливу масла из турбины. Данная неисправность может быть связана с проблемами в работе системы вентиляции картерных газов, дизель начинает сапунить. На моторе с исправной турбиной во впускном и выпускном коллекторе не должно быть признаков обильного попадания масла.

Дизельный мотор сапунит
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему сапунит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о причинах повышения давления в картере дизельного мотора.

Снова проводим анализ состояния турбины на осевой люфт. Если с компрессором все в норме, тогда причины наличия масла в турбине заключаются именно в повышении давления в картере двигателя. Дополнительно возможно присутствие пробки в сливном маслопроводе.

В случае шумной работы дизеля нужно проверить трубопроводы, через которые воздух подается под давлением, а также ротор турбокомпрессора. Ротор турбины во время прокрутки не должен касаться стенок. Повышенного внимания заслуживает состояние крыльчатки турбины. Любые зазубрины или признаки повреждений крыльчатки требуют немедленного ремонта компрессора. При обнаружении заметных дефектов ротора турбину необходимо снимать для детальной диагностики.

Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе

Патрубок интеркулера

Проверять турбину на наддув следует так:

  • пригласите помощника;
  • запустите двигатель;
  • определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор;
  • пережмите указанный патрубок рукой;
  • помощник должен погазовать несколько секунд;

Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.

Турбокомпрессор

Для чего охлаждать турбину перед остановкой двигателя. Особенности работы турбокомпрессора, температура выхлопных газов, охлаждение моторным маслом.

Турбина с изменяемой геометрией VNT

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Турбонагнетатель двигателя

Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Что значит CRDI двигатель

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Не Работает Турбина Renault Трафик

Несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и долговечность, автомобильный турбокомпрессор по-прежнему выходит из строя, забивается и ломается. Поэтому время от времени необходимо устранять неисправности турбин для дизельных и бензиновых двигателей. А чтобы своевременно выявлять признаки неисправности, всегда следует обращать внимание на необычное поведение автомобиля.

Турбина выйдет из строя, если:

  • есть ощущение, что потерянная тяга (мощность уменьшилась);
  • при разгоне автомобиля из выхлопной трубы дымсиний, черный, белый;
  • когда двигатель работает свистеть, чтобы услышать, шум, гром;
  • острый увеличение потребления или есть утечка масла;
  • довольно часто перепады давления воздух и масло.

Если такие симптомы возникают, в этих случаях требуется тщательный осмотр дизельной турбины.

Симптомы и неисправности турбокомпрессора

  1. Синий дым. признак горения масла в цилиндрах двигателя, попавшего туда от турбокомпрессора или двигателя. Черный цвет указывает на утечку воздуха, а белый. на засорение турбокомпрессора.
  2. причина свисток на стыке компрессора и выхода двигателя наблюдается утечка воздуха, а погремушка указывает на фрикционные элементы всей системы турбонаддува.
  3. Также стоит проверить все элементы турбины на двигателе, если таковые имеются отсоединяется или даже перестал работать.

В основе всего неисправность турбокомпрессора. три причины

Недостаток и низкое давление масла

Это связано с утечкой или заклиниванием масляных шлангов и их неправильной установкой в ​​турбину. Это приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Они должны быть изменены.

Видео: Не Работает Турбина Renault Трафик

Нефтяное загрязнение

Это связано с поздней заменой старого масла или фильтра, попаданием воды или топлива в смазочный материал или использованием плохого масла. Это приводит к износу подшипника, закупорке каналов подачи масла, повреждению оси. Дефектные детали следует заменить новыми. Густое масло также повреждает подшипники, так как оно осаждается и снижает герметичность турбины.

Посторонний предмет, попадающий в турбокомпрессор

Это приводит к повреждению лопастей колеса компрессора (отсюда и падение давления воздуха); лопасти турбинного колеса; ротор. Со стороны компрессора фильтр необходимо заменить и проверить на герметичность. Со стороны турбины замените вал и проверьте впускной коллектор.

Автомобильное моторное турбинное устройство: 1. компрессорное колесо; 2. подшипник; 3. диск; 4. масляная арматура; 5. ротор; 6. картридж; 7. горячая улитка; 8. Холодная улитка.

Можно ли отремонтировать турбину самостоятельно?

Устройство турбокомпрессора кажется простым и понятным. И все, что требуется для ремонта турбины. это знать модель турбины, номер двигателя, а также производителя и иметь под рукой запасные части или заводские комплекты для ремонта турбин.

Вы можете выполнить визуальную диагностику турбокомпрессора самостоятельно, разобрать его, разобрать и заменить неисправные компоненты турбины и переустановить его. Осмотрите системы подачи воздуха, топлива, охлаждения и смазки, с которыми турбина тесно взаимодействует, и проверьте их работу.

Предотвращение поломки турбины

Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, выполните следующие простые инструкции:

Читайте также: