Замена гур шевроле круз

Обновлено: 16.05.2024

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Самостоятельная диагностика

В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.

Набор инструментов

Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:

  • Дрель и сверло на 12 мм.
  • Наждачка зернистостью P1000 – P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Съемник для стопорных колец.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).

Демонтаж

Откачка рабочей жидкости

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

Разборка

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze: выбор и замена

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.


В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Масло для гидроусилителя руля Шевроле Круз.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VIЕсли автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат 2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
Шприц На 10-20 см3
Шлангочка Для удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ “на 10”

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1. 6 (109 л. с.

) и 1. 8 (141 л. с.) необходимо:

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.
  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.
  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.
  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.
  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

  • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

  • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
  • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.
  • Залить свежую жидкость до уровня «Max».
  • Запустить двигатель и повращать рулевое колесо.
  • Визуально оценить состояние масла. В случае необходимости откачать и залить свежую жидкость повторно. Некоторые автовладельцы рекомендуют на промежуточном этапе использовать масло пропущенное через фильтр.
  • Когда в бачке жидкость будет одинаково цвета с свежей, закрыть крышку.
  • Проверить работоспособность гидроусилителя руля.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать. Масло для гидроусилителя руля Шевроле Круз

Видео

Меняем масло на Шевроле Круз

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Круз 2001 года

Chevrolet Cruze j300

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз

Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

j400 - Второе поколение Шевроле Круз

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные масла для третьего поколения круз j400

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Жидкость для гидроусилителя руля которая подходит для всех поколений Шевроле Круз

Полная замена масла ГУР

Бачок ГУР Шевроле Круз

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно

Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

  1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
  2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
  3. Заливаем масло до максимальной отметки.
  4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
  5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
  6. После работы проверяем работу ГУР.

Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

Замена масла в МКПП Круза

Инструменты

  • Герметик;
  • Шприц для заправки;
  • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
  • Стандартный набор инструментов под рукой;
  • Нож;
  • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
  • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
  • Емкость для слива отработанного масла.

Инструкция

  1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
  2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
  3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
  4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
  5. Подставляем тару для слива старого масла.
  6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
  7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
  8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
  9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
  10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
  11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
  12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
  13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
  14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
  15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
  16. Контрольную пробку также ставим на место.

После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

Замена масла в АКПП Шевроле

Инструмент

  • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
  • Тара для слива отработанного масла.
  • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.

Инструкция

  1. Прогреваем масло в коробке.
  2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена


Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Выбор детали

94572154 — оригинальный номер насоса гидроусилителя руля для Шеви Круз производства General Motors.

Насос ГУР Шевроле Круз

Новый насос ГУРа.

Процесс замены

Для полной картины и понимания самого процесса замены необходимо знать конструкцию детали.

Насос гидроусилителя рулевого управления: 1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости

Что заменить насос ГУР Шевроле Круз в домашних условия потребуются пассатижи и ключ размером 22. Приступим к проведению процесса:

    Сливаем жидкость гидроусилителя с системы.

Двигатель Шевроле Круз

Доступ к креплениям насоса ГУР через подкапотное пространство.

Подкрылок Шевроле Круз

Чтобы снять ремень необходимо демонтировать колесо и подкрылок.

Ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз

Снятие ремня привода насоса ГУР.

Шкив насоса ГУР Шевроле Круз

Снимаем ремень привода насоса ГУР.

Крепление трубок подачи жидкости Шевроле КрузГУР

Снимаем трубки насоса ГУР.

Задняя часть насоса ГУР Шевроле Круз

Вынимаем насос ГУРа.

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2011

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2013

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2009

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Chevrolet Cruze, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Демонтаж

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.Откачка рабочей жидкости

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.Разборка

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть


Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Масло

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Масло

Масло для гидроусилителя руля MANNOL DX10105

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
  • расходный материал пахнет гарью;
  • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
  • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Почему Dexron VI?

Замена Жидкости Гур Круз 1.6

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Жидкость Dexron II от GM

Жидкость Dexron II от GM

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Масло в ГУР на Шевроле Круз Dexron VI

Только Dexron VI.

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

Dexron VI рядом с крушкой заливной системы Гур на Шевроле Круз

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

Замена масла в ГУР на Шевроле Круз

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту: .

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

  • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
  • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.

Рабочий процесс

Процесс откачки жидкости

  • Залить свежую жидкость до уровня «Max».
  • Запустить двигатель и повращать рулевое колесо.
  • Визуально оценить состояние масла. В случае необходимости откачать и залить свежую жидкость повторно. Некоторые автовладельцы рекомендуют на промежуточном этапе использовать масло пропущенное через фильтр.
  • Когда в бачке жидкость будет одинаково цвета с свежей, закрыть крышку.
  • Проверить работоспособность гидроусилителя руля.

Видео «Более наглядная инструкция по замене»

На видео ниже представлена более наглядная инструкция по замене расходного материала в гаражных условиях (автор ролика — канал konran00).

Стружка в системе ГУР Chevrolet Cruze № Подвеска, ходовая, коробка передач



И так! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз! Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Его решено переделать. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались. Так как мой не мой а стружка говорят останется. Такая конструкция. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой.

Мастер сказал как промыть систему гур на шевроле круз такого чуда еще не видел! Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!. На как промыть систему гур на шевроле круз еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я! Это как он сказал клапан! Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу.

Зачем так сделали на заводе я не знаю. Но не рискнул эту трубку не ставить! Вобщем, переделали все шланги как было до этого! Только всю резиновую часть поменяли. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно: Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.

Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Отсоединить трубки. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи. После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник. Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову.

Попросту в новых запчастях негде браться этой стружке. Сейчас что с системой? Херсон, Skoda Octavia Работает гур на высоких оборотах, можно ли на машине ездить?

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Пермь, Chevrolet Cruze Уточните, пожалуйста, что значит "работает на высоких оборотах"? Руль крутится свободно только при высоких оборотах, а при холостых работает туго? Как сейчас ведет себя система? Есть ли гул, стружка в масле, еще какие-то аномалии?

При чрезмерном износе ремня нужно произвести его замену.

Гидроусилитель руля (ГУР), была замена насоса.

Неисправность насоса ГУР. Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Основным ее признаком является увеличение усилия, с которым нужно проворачивать руль.

Причинами того, что гудит насос ГУР, могут быть разные вышедшие из строя части насоса — подшипники, крыльчатка, сальники. С методами диагностики и ремонта ГУР вы можете ознакомиться в другой статье.

Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса.

После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения. Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная некачественная прокачка системы ГУР.

В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Также можно выполнить следующие процедуры: Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и как промыть систему гур на шевроле круз жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке.

Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя.

как промыть систему гур на шевроле круз

В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав.

Причем желательно покупать оригинальные наборы особенно актуально для недешевых иномарок. Подшипник насоса ГУР Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком.

Как промыть систему гур на шевроле круз при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться.

Проблемы с ГУР, стружка в масле.

Проверьте фильтр в бачке если он имеет место. Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить.

Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект. Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла.

Однако порой бывает трудно найти ему замену. Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

На фото насос ГУР Лачетти.

Ремонт Гидроусилителя на Шевроле Круз (тугой руль)


Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Cruze подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Ничего другого не нашел. Он мне помог определиться насчет насоса!

Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей. Начитавшись информации про ГУР Круз, здесь и на многих других сайтах- чуть не заплакал! Огромное человеческое спасибо респект и уважуха KLD !

Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз

Он мне помог определиться насчет насоса! На фото насос ГУР Лачетти.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Пришлось купить только шпильки для крепления так как на КРУЗе болты и они вкручиваются в сам насос. Так же переставил шкив. Переставил только потому что боялся что будет создаваться меньшее давление на холостых обормотах двигателя и руль будет крутиться туже. До этого момента все делал сам! Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом!

Я чуть не сломал! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз! Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались.

Chevrolet Cruze 2011, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Так как мой не мой а стружка говорят останется. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Мастер сказал что такого чуда еще не видел! Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи. Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора по два с правой и левой стороны. Выверните гайку стяжного болта крепления передней и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на мм, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Отверните гайки двух шпилек крепления механизма рулевой рейки Шевроле Круз к подрамнику передней подвески слева и справа. Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо. Снимите механизм рулевой рейки с автомобиля Шевроле Круз, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес. Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз На двигателях Шевроле Круз объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 30 тыс.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень. Проверьте состояние ремня внешним осмотром.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом. Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Замена насоса гур лачетти

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Замена насоса ГУР Круз на насос Лачетти - Форум клуба Chevrolet Cruze

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Читайте также: