Замена гур ситроен с5

Обновлено: 06.05.2024

Отчет о замене LDS на С5

Привезли мне, наконец-то, LDS. Как оказалось, в нашем колхозе жижа невостребованная совершенно. Нет нигде. Странно, ситроены есть, а жижи нет. Ну ладно. Купил 5 литров.
Процедура замены.
Т.к. холодно, связываться с рассоединением трубок к бачку не стал (так советует мануал и инет). Все замерзшее и хрупкое. После изучения трубок гидроститемы решил выгонять жижу по другому.
1. Заезжаем на яму. Должен быть доступ к переднему и заднему регулятору. Куда прикручены центральные сферы на Гидрактиве 3+.
2. Подставляем емкости, слегка откручиваем штуцера. Как только потечет - машина начнет опускаться.
3. Насос заработал - будет пытаться поднять машину. Т.к. она не поднимается - будет работать до упора (несколько минут, потом выключится). Опустошения бачка хорошо слышно по звуку насоса. Ждем.
4. Заводим. Крутим рулем от упора до упора выгоняя старую жидкость из гидроусилителя. Насос в этот момент качает остатки жидкости и она вытекает снизу.
5. Глушим. Жидкость некоторое время еще стекает.
6. Закручиваем штуцера. Заливаем 1 (одил литр LDS). Для работы гидроститемы этого достаточно.
7. Заводим. Несколько раз поднимаем-опускаем машину. Качаем подвеску за углы для максимального перемешивания остатков старой и новой жидкости.
8. Открываем штуцера и выпускаем жижу.
9. Закрываем штуцера и льем 4 литра LDS в бачек.
10. Несколько раз крутим руль от упора до упора. Подвеску несколько раз вверх/вниз.
По времени все заняло 30 мин.

Итоги. Руль легкий, подвеска мягкая. Жижа - оранжевая (старая - коричневая бурда). Перестало бумкать сзади на ступеньках "вниз", видно старая жидкость была совсем мертвая и густая. Продолжаю наблюдение. :)

> п3 насосу жизни не добавляет

Возможно. Но, думается, 3 минуты его не убьют.

> и наверное запишет какую нибудь ошибку например по датчикам уровня.

Нет там никаких датчиков. Что и удивительно. Я тоже думал ругаться будет, ан нет.

Citroen C5 › Бортжурнал › Замена ГУР

Здравствуйте, драйвовчане. С давних пор на цитрике достаточно тугой руль. Все ждал когда ж уже накроется ГУР. А он все работает и работает. Может и хорошо, тем более, что сам к такому рулю давно уже привык. Но вот собрался я с мыслями и решил, что надо бы поменять. Слишком стало слышно как он там бедный мучпется, когда крутишь руль. Да и при открытии капота сразу же звук от него, будто там все шарики из подшипника высыпались, хоть их там и нет. Подумываю купить б/у, хоть в этом и не уверен. И к тому же может кто точно подскажет, нужно ли сливать жидкость лдс и смогу ли я сам поменять ГУР без прокачки жидкости. Решится ли вопрос откручиванием пары гаек или это долгая затея?

Citroen C5 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2007

Комментарии 10

Не забудьте перед установкой гура, налить в него ЛДС.

Через патрубок на глаз?)))

Не на глаз, а в дырку :-)))))

Boris-ogonek

Через патрубок на глаз?)))

Да, там великой точности не надо…Задача макс снизить возможность сухого хода.

Всё проще, я уже два раза менял его у себя. Опускаете в самый низ, снимаете пробку(трубки пережимать не надо, лдс практически не сочится) и спокойно откручиваете гайки крепления, снимаете гур. Не беспокойтесь, подводных камней нет, снимается без проблем. Прокачивать не надо потом. Дам совет, б. у. не берите, очень велика вероятность, что будет "гудеть". У меня так и случилось, 3500 р впустую. Пришлось брать новый гур ZF за 9000р (по старым ценам ). С тех пор прошло 3 года и вот уже он тоже стал гудеть ! В итоге в гараже лежит 2 гудящих гура и третий стоит на машине ))) Сейчас поступлю по другому, отдам в контору по ремонту гуров, сказали гудение уберут 100% цена вопроса около 1500р, новый брать вообще не хочу, цены кусаются. Ежели ремонт не поможет и проблема вернётся, сделаю ход конём, куплю новый гур ZF от нивы шевроле за 4500р. Там нужно будет только шкиф поменять на родной . Вообще мысли такие, после ремонта гура, отделить его от основной системы, там не сложно… Ибо гудеть он начинает из за пены (выработка на статоре от лопастей), полусухой ход получается. Пена образуется из за воздуха, попадающего в лдс через многочисленные соединения трубок подвески, мембраны сфер, плюс лопасти гура её взбивают словно миксер. Так что отделять его контур нафиг от подвески !

После слов "Ибо гудеть он начинанет из за…" такая ахинея начинается, что аж страшно.
Не буду вдаваться в понятие объемного гидропривода. Просто скажу что есть системы под давлением и системы в которых разряжение. Так вот, в системе под давлением через не плотное соединение жидкость выдавливает наружу. Поподание воздуха не возможно, поскольку для этого необходимо создать разряжение. В подвеске С5 нет разряжения. Через неплотные соединения ЛДС сочится наружу и все. А вот то, о чем говорите вы, возникает если в бачке нет ЛДС и тогда да, воздух поподание в гур. И да, так можно его убить. Так надо следить за уровнем и все

Не согласен и не надо так критично, бред и тд…(исключение если я первый что то обозвал бредом…)Это много раз обсуждалось на форумах, так то вроде понятно всё, подвеска находится под давлением.Но есть таки моменты когда воздух может попасть, подняли машину на подъёмнике, вот вам и разряжение и сомневаюсь что давление азота в сферах это компенсирует. Плюс мембраны травят азот в лдс и нехило, если сферы не свежие, это тоже бред ? Плюс очень вероятно возникновения разряжения, в моменты когда стойки резко разжимается на амплитудных ямах, но это может и не так. Но в подтверждение этому, одно могу сказать наверняка (каждый ситровод подтвердит), после 2-3 дневного простоя, подвеска в первые часы оочень мягкая и это наблюдается как на старых сферах, так и на новых (в моём случае) и это 100% из за удаления воздуха в бачок в результате длительного простоя. Вот пример на практике, если я забуду поднять машину в самый вверх на сервисе, перед установкой на подъемнике, то колёса тянуть стойки вниз макс раздвигая их создавая разряжение. Потом после выезда, у меня весь день подвеска завоздушенна аш руль с дикими рывками крутиться. Помогает только многократный цикл опускания-подъёма + руль из стороны в сторону крутить…Так что я останусь при своём мнении что это не бред ибо подтвержденно практикой…

После опускания машины вниз, отключите АКБ и обязательно снимите пробку с бачка для жидкости LDS.
Пережмите эти трубки (a, b):

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
    CITROEN C5 подшипник
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
    CITROEN C5 шток рейки
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

Ситроен С5

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Диагностика машины

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

поверхностный ремонт рулевой рейки citroen c5

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

Восстановление рулевой рейки

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

Своими руками: Замена жидкости ЭГУР. Частичная замена тормозухи.

С тех пор как у меня появился вакуумный насос моя жизнь изменилась - появилось непреодолимое желание всё откачать)) К тому же проверил уровень жидкости ГУР - оказался на отметке min. Бочок находится прямо под бочком ОЖ. Доступ свободный.

Куплена была оригинальная жидкость TOTAL Fluide DA. Почитал многие русские отзывы: почему-то DA большинство не находит в продаже. Льют LDS. Пишут, что характеристики идентичны. Я оригинал нашёл без проблем.



Далее вставляем шланг в бочок(нащупываем самый глубокий канал) и начинаем качать на заглушенной машине. Когда больше ничего не выходит - идём крутить рулём, чтобы остатки выдавились из системы. Здесь всплывает офигенное преимущество вакуумного насоса перед большими шприцами, которыми пользуются практически все. В насосе создается вакуум и он автономно продолжает всасывать впустую воздух ещё секунд 20 после того как перестаешь качать. Таким образом, пока он всасывает воздух, я успеваю сесть за руль и повращать руль, выдавив жидкость из системы, которую сразу же начинает откачивать работающий насос. Откачивать шприцем и параллельно вращать рулём не получится. Следовательно, откачается немного меньше. Либо нужна помощь второго человека. Кстати, из всего того, что я прочитал в отзывах коллег, методом слива со шлага обратки сливается ни капли не больше жидкости, а в некоторых случаях меньше, чем методом откачки. У меня слилось мл 800. В среднем по больнице люди откачивают от 430 до 800/900 мл.


Залил ровно столько же. Но уже получилось выше отметки выше максимума. Делал сегодня. По идее должен уменьшиться уровень через пару дней. Руль однозначно стал крутиться легче. Плюс приятно, когда залито свежее масло и сделано всё своими руками))

Заодно решил сделать частичную замену тормозухи. Купил оригинал Total Brake Fluide HBF4. Из бочка выкачал и заменил ровно 220 мл. Цвет новой и старой тормозухи был неотличимо одинаковый. Через пару недель сделаю ещё одну такую частичную замену.

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Проверка уровня и долив жидкости гидроусилителя руля Citroen C5 II

Уровень жидкости ГУР​ следует проверять при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Если вы часто доливаете жидкость гидроусилителя руля, значит, где-то есть её утечки, которые должны устраняться незамедлительно после обнаружения.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в правой части моторного отсека (рядом с бачком охлаждающей жидкости) по направлению движения автомобиля.

Расположение бачка гидроусилителя рулевого управления в подкапотном пространстве Citroen C5 II

2. Визуально проверьте уровень жидкости Ситроен С5 в бачке. Он должен находиться между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления.

Визуальная проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля Citroen C5 II

Метки максимального и минимального уровня жидкости ГУР в расширительном бачке Citroen C5 II

3. Для доливки жидкости в бачок ГУР поверните против часовой стрелки и снимите крышку с бачка.

Откручивание крышки бачка гидроусилителя руля Citroen C5 II

Снятие крышки бачка гидроусилителя руля Citroen C5 II

4. Долейте жидкость ГУР Ситроен С5 в бачок до уровня «МАХ».

Доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля Citroen C5 II

Примечание:

Избегайте переполнения расширительного бачка жидкостью. Уровень жидкости необходимо держать в допустимых пределах и не заливать в резервуар слишком большое ее количество. Поскольку во время работы двигателя жидкость ГУР Ситроен С5 имеет свойство расширяться, увеличение давления может привести к проблемам и к дорогостоящему ремонту.

5. Плотно закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, повернув ее за часовой стрелкой. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Закрывание бачка после доливки жидкости гидроусилителя руля Citroen C5 II

Примечание:

Убедитесь, что вы используете жидкость для гидроусилителя, рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления.

Жидкость гидроусилителя руля TOTAL FLUIDE DA PSA S71 2710 для Citroen C5 X7

Производитель не рекомендует использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор различных типов жидкости, и подбор неправильного вида может привести к отказу рулевого управления и выхода из строя его уплотнений.

Метод проверки чистоты жидкости гидроисилителя руля

Для проверки чистоты жидкости ГУР достаточно налить несколько капель жидкости из бачка ГУР на чистую, светлую, не впитывающую поверхность. Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным.

Существует всего три цвета жидкости ГУР: красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

Клуб Любителей Ситроен: Проблемы с ГУРом - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Проблемы с ГУРом (объединённая тема) Оценка:

    Автор темы


    Автор темы

Еще раз проверил уровень LDS - он в норме.
Ручейковый ремень не прослаблен, всё как и раньше

    Автор темы
    Автор темы

Ремень заменю, а вот насчет цвета жидкости - открутили трубку на входе в рулевую рейку - жидкость идеально чистая потекла :mda:

Есть ли у кого схема строения насоса ГУР? :help:

    Автор темы

Шкиф ни разу не шатается, т.е. люфта нет.
и такое ощущение, что насос-то работает как следует, а продавить не может и ищет слабое место, через которое как раз-то и выдавливает жидкость. И всё это происходит когда я начинаю нагазовывать, тогда-то и просыпается ГУР. :big_boss:

    Автор темы

Не так давно было нечто подобное. Гул ГУРа появился , так же все было забрызгано ЛДСкой. В итоге проблема была в следующем.
Снизу из бачка ЛДС выходит шланг. Его хорошо будет видно, если снять передний правый подкрылок. Так вот, раззжался хомут. Заменил на правильный, который зажимается отверткой. Естественно долил ЛДС, хотя уровень вроде тоже был, но после замены хомута уровень ЛДС сразу ушел, поскольку в систему перестал попадать воздух
Гул ГУРа это следствие, в первую очередь, нехватки ЛДС в системе и завоздушивание системы.

Не так давно было нечто подобное. Гул ГУРа появился , так же все было забрызгано ЛДСкой. В итоге проблема была в следующем.
Снизу из бачка ЛДС выходит шланг. Его хорошо будет видно, если снять передний правый подкрылок. Так вот, раззжался хомут. Заменил на правильный, который зажимается отверткой. Естественно долил ЛДС, хотя уровень вроде тоже был, но после замены хомута уровень ЛДС сразу ушел, поскольку в систему перестал попадать воздух
Гул ГУРа это следствие, в первую очередь, нехватки ЛДС в системе и завоздушивание системы.

    Автор темы
    Автор темы


замена насоса гур ситроен ксара


---- Шины, диски, шиномонтаж
---- Тюнинг, стайлинг, автозвук ---- Уход за авто, автомоечные комплексы ---- Шины, диски, шиномонтаж ---- Уход за авто, автомоечные комплексы ---- Доп. оборудование и запчасти Berlingo New ---- Доп. оборудование и запчасти Citroen C1 -- Citroen C3, I-II поколение ---- Эксплуатация Citroen C3, I-II ---- Доп. оборудование и запчасти C3, I-II -- Citroen C3, III поколение ---- Эксплуатация Citroen C3, III ---- Доп. оборудование и запчасти C3, III ---- Доп. оборудование и запчасти DS3 ---- Доп. оборудование и запчасти DS4 ---- Доп. оборудование и запчасти DS5 ---- Доп. оборудование и запчасти C3 Picasso ---- Доп. оборудование и запчасти C4 I -- Citroen C5, I и II поколение -- Citroen C5, III поколение ---- Техничка Citroen C5, III -- ААРОН АВТО, Москва -- АвтоСпецЦентр, Химки -- Ирбис, Москва -- Citro.



Блог ,решил вопрос с жидкостью?

Я месяца 2 назад "поменял" жижу в ГУР(зачем тронул? ну выл насос иногда при кручении, даже не выл а как-бы журчал громко ). Хотел убрать эти подвывания-журчания. После покупки авто заметил что подтекает датчик ГУР, пока суть да дело подливал в гур что придется.

Потом заглушил датчик. И вот решил поменять жижу. Теперь насос воет всегда, пока не крутишь несильно- стоит чуть-чуть прижать руль вой хороший. Заливал Декстрон 3 фирмы Спектрол. Декстрона 2 в продаже не было (вернее был кастроловский по цене в 3 раза дороже). Как менял: Рассоединил шланг обратки под двигателем (у меня сломана трубка и на нее одет шланг на хомуте) Вылилось примерно 1/2л жижи.

Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен



Залил бачок по пробку покрутил руль, еще добавил жижи. Завел покрутил руль еще чуть добавил. Ушло 1/2 литра. Пены не было и нет. Жидкость была красного цвета(такую и залил) без примесей, чуть темная. Подтеков нигде нет, рейка новая (когда купил машину блестела аж) Руль крутится нормально.

Ремонт Citroen C5 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen C5 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen C5, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen C5

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen C5 – 1.6 I AMT (Dynamique), 1.6 I AMT (Comfort), 2.0 I AT (Comfort), 2.0 I AT (Exclusive), 1.6 I MT (Dynamique), 1.6 I MT (Comfort), 1.6 I AT (Comfort), 1.6 I AT (Exclusive), 2.2 I AT (Exclusive).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен С5.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen C5 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен С5.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen C5.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен С5.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen C5.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen C5.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен С5 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen C5
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен С5
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen C5
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen C5
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен С5
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen C5
  • Ремонт ручного тормоза Citroen C5
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen C5
  • Переборка суппорта Citroen C5
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen C5
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen C5
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen C5
  • Обжим шланга Citroen C5
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен С5
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен С5
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен С5
  • Ремонт сплит системы Citroen C5
  • Замена электромуфты Citroen C5
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen C5
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен С5
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen C5
  • Замена трубы глушителей Citroen C5
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен С5
  • Установка резонаторов Ситроен С5
  • Замена приемной трубы Ситроен С5
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen C5
  • Замена прокладки глушителей Citroen C5
  • Установка пламегасителей Ситроен С5
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen C5
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen C5
  • Замена катализатора Citroen C5
  • Замена лямбда-зонда Ситроен С5
  • Замена сажевого фильтра Citroen C5
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen C5
  • Замена ремня ГРМ Ситроен С5
  • Замена цепи ГРМ Citroen C5
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen C5
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен С5
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen C5
  • Промывка форсунок Citroen C5
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen C5
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen C5
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen C5
  • Замена бензобаков Citroen C5
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen C5
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen C5
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен С5
  • Ремонт DSG Ситроен С5
  • Замена КПП Ситроен С5
  • Замена масла АКПП Citroen C5
  • Замена масла МКПП Ситроен С5
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен С5
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен С5
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен С5
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen C5
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен С5
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен С5
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen C5
  • Компьютерная диагностика систем Citroen C5
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen C5
  • Диагностика МКПП Ситроен С5
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen C5
  • Замена рычагов Ситроен С5
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen C5
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен С5
  • Ремонт пневмоподвески Citroen C5
  • Ремонт гидроподвески Ситроен С5
  • Ремонт задней балки Ситроен С5
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен С5
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен С5
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен С5
  • Замена рулевого редуктора Ситроен С5
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен С5
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен С5
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen C5
  • Ремонт раздатки Citroen C5
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен С5
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен С5
  • Замена сцепления Ситроен С5
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен С5
  • Замена педали сцепления Ситроен С5
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен С5
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен С5
  • Регулировка фар Ситроен С5
  • Замена ламп Ситроен С5
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen C5
  • Замена стартера Ситроен С5
  • Замена генератора Citroen C5
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен С5
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен С5
  • Диагностика генератора Ситроен С5
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen C5
  • Установка ксенона Ситроен С5
  • Установка автозвука Citroen C5
  • Установка парктроников Ситроен С5
  • Установка фаркопа Ситроен С5
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen C5
  • Ремонт замков дверей Ситроен С5
  • Замена боковых зеркал Ситроен С5
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen C5. Замена жидкости ГУР Ситроен С5.
  • Замена масла Ситроен С5. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen C5. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен С5. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен С5.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen C5 – 1.6 I AMT (Dynamique), 1.6 I AMT (Comfort), 2.0 I AT (Comfort), 2.0 I AT (Exclusive), 1.6 I MT (Dynamique), 1.6 I MT (Comfort), 1.6 I AT (Comfort), 1.6 I AT (Exclusive), 2.2 I AT (Exclusive).

Читайте также: