Как снять насос опель вектра с

Обновлено: 26.04.2024

Ссылки

Снимите привод ремня ГРМ - держа ключем KM-662-C (1).

Отсоедените электропроводу с датчика давления масла. Открутите нижний крепежный болт генератора от масленого насоса.

Снимите масленный поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и устанвка". Отделите малоприемник от масленого насоса и несущую опору колен вала .

Снимите масленый насос с блока цилиндров, осторожно выньте сальник (2) из масленого насоса подходящим для этого инструментом - убедитесь что уплотняющая поверхность не повреждена.

Очистите

Важно!

Примите во внимание что Из-за того что имеются две разные версии масленого насоса и задних крышек ремня ГРМ,имеются две различные сборочные последовательности для установки масленого насоса .

На рисунке G 6128 показано сравнение масленных насосов и задних крышек ремня ГРМ.

Уведомление:

Заштрихованая поверхность показывает изменение.

3 Новый крепежный болт (M6x25)

4 Задняя крышка (старая версия)

5 Задняя крышка (новая версия с отверстием под крепежный болт)

Уведомление:

Перед установкой масленого насоса, равномерно и немного смажьте прокладку материалом для уплотнения (зеленым), только там где показао на рисунке G 3193 заштрихованной линией (рекомендуемая толщина 0.2 mm).

Важно!

Не смазывайте маслопровод материалом для уплотнения (зеленым).

Показана последовательность затяжки болтов.

Установите, Соедените

Прикрутите масленый насос к блоку цилиндков (последовательность затягивания болтов: 1. 2. 3. 4. 5. 6) - затяните усилием 8 Nm.

Для версии: Задняя крышка без дополнительного отверстия (Старая версия)

Установите нижний ведущий ролик (2) - 40 Nm.

Прикрутите генератор (1) нижним болтом к масленому насосу - затяните усилием 40 Nm.

Для изоляции задней крышки - допускается материал для уплотнения (зеленый) для масленого насоса -твердеет примерно 10 min.

затем затяните масленый насос крепежными болтами усилием 10 Nm.

Снимите, Разъедените

Разберите нижний ведущий ролик (2).

Для версии: Задняя крышка с дополнительным отверстием (Новая версия)

Для новой версии прикрутите насос усилием 10 Nm. это выполняется только после сборки зубчато-ременой передачи , но перед сборкой передней крышки

Установите, Соедените

Прикрутите маслоприемник с новым уплотнительным кольцом к масленому насосу и несущую опору колен вала - 8 Nm.

Слегка смажьте кромку уплотнения нового сальника силиконовым герметиком (белым).

Запресуйте сальник в масленый насос клбчем KM-693-A (1) - используйте крепежный болтt и шайбу привода ремня ГРМ.

Установите масленый поддон - смотри операцию "Масленый поддон. Снятие и Установка".

Если небыло прикручено : Прикрутите нижний болт генератора к масленому насосу - усилием 40 Nm / 30 Ibf. ft.

Прикрутите привод ремня ГРМ новым болтом к колен валу держа его ключем KM-662-C (2) - усилием 250 Nm. +45 + 15.

Прикрепите электрический разъем к датчику давления стоящему на масленом насосе.

Установите Заднюю крышку ремня ГРМ - смотри операциюn "Задняя крышка ремня ГРМ. Снятие и установка".

Opel Vectra 2.2 DIRECT › Logbook › Замена погружного топливного насоса…муки выбора…

Друзья, всем привет! Вот и прошли уже 3000 с новым ТНВД. Полет в целом отличный, но как будто что-то не то… На фоне замены ТНВД, решено было заменить и погружной топливный насос в баке. Он в принципе был заведомо исправным, т.к. не так давно мерял давление, еще при родном ТНВД. Благо делается это просто, т.к. в подающем штуцере есть разъем для подключения манометра. Тогда манометр на ХХ показывал более 4 бар, т.к. манометр был у меня до 4 бар, то стрелка тупо уперлась в ограничитель и не шевелилась. Но так было на ХХ, как ведет себя насос под нагрузкой и в переходных режимах я не знал, и проверить не мог, т.к. был один, некому было газулю давить. В общем решено было заменить для успокоения) делается это очень просто, заострять внимание на этом не буду, позже в кратце опишу.
Настоящей сложностью оказалось подобрать и найти насос. Я даже темку создавал для этого.
Большинство мнений и обсуждений сводилось к таким вариантам как:
"Я ставил от десятки, чуть дольше заводится, а так норм!"
"Ставил от волги, разницы не заметил!"
"Бери от газели, его точно хватит!".
Ну и все в таком роде… но такие варианты меня не устраивали в корне, в силу своей нелогичности и необоснованности. Хотелось опираться на точные данные. В итоге удалось выяснить на драйве, что для z22yh необходим топливный насос с рабочим давление 4.2 (+-0.2)бара и производительностью 110 литров в час. Информация подтверждается ТИСом, там она на поверхности. И она же подтверждает бессмысленность и неуместность установки насоса от десятки, т.к. у него всего 3.5 бара давление, и по моему 70 литров производительность — в пекло такой вариант. Это кстати подтвердил и мой опыт, тачка не едит с таким насосом, на ХХ работает отлично, но при ускорении с 60 км/ч в пол как буд-то камаз на резинке тащишь, а переключения автомата такие как на вестовском роботе)))кто катался тот поймет о чем я)))
В общем катался я с родным насосом, он кстати 135 000 км проехал и вроде бы сносно едит, но чет не то))) продолжались поиски нужного насоса нужного формфактора…
И ни фига я не нашел… есть насосы требуемого давления, но не той производительности, есть наоборот(((( есть с нужными характеристиками, но другого размера и формы. Есть конечно же оригинал, но он дюже дорог, да и идет модулем в сборе, но пластик то нам не нужен…
В общем нашел насос с давлением 4.2 бара, но произволительностью 100 литров в час, и правильного формфактора. Прикинул что 10% разницы с оригиналом по производительности не будут столь критичными, да и цена в 970р не сильно пугала. Заказал, забрал, поехал ставить.

Меняется просто.
Снимаем сидуху заднюю. Открывааем под ней пластиковую крышку. Видим крышку насоса. Обдуваем/пылесосим. Пшикаем чем нибудь на упорное кольцо. Снимаем трубки подачи и обратки топлива, разъем питания. Отверткой упираемся в овальные вырезы по кругу кольца и молотком ударяем, проворачиваем кольцо против часовой стрелки. Снимаем кольцо. Поднимаем пластиковую крышку. Отключаем разъем от насоса. Отщелкиваем 3 фиксатора стакана по кругу и вытягиваем его в верх. Сковыриваем заводской хомут со шланга подачи. Снимаем шланг и вытаскиваем насос со стаканом из бака. Не торопитесь, дайте стечь топливу.
На верстаке снимаем филтр с насоса, отщелкиваем 3 фиксатора пластикового кольца сверху и вытаскиваем насос из стакана.
Меняем старый на новый и собираем в обратном порядке.
Кароче после замены ВАУ эффекта не произошло… Завелся хорошо. Насос не шумит, от родного не отличить. Но на ХХ появилась постоянная мелкая дрожь, и на хололную и на горячую. По ощущениям от езды показалось, что стало хуже, тупее что ли…но до 210км/ч разогнался без тупняка и провалов, в общем не понял ни фига, хуже или лучше или так же, фиг знает. Жена 3 день ездит на работу, и говорит, что изменений не почувствовала, единственое, как будто вечером с работы машине тяжелее ехать, чем с утра, а так все как обычно. В общем хреновый результат-тоже результат, а вот то что разницы нет-это непонятка, призывающая на еще одну замену насоса. Планирую приобрести насос давлением 7.2 бара и производительностью 130 литров в час. Но переживаю за регулятор давления, который в баке, да и вообще за топливные магистрали. Но сила интереса выше чем переживания, по этому думаю, что скоро куплю и поменяю))))) жахнет так жахнет, а может и не жахнет)))))
В общем разборки с топливной системой в самом разгаре!
Всем спасибо, всем бобра!

Замена топливного насоса на автомобиле Опель Вектра А с инжекторным двигателем.

Своевременная замена топливного насоса поможет избежать падения мощности двигателя, а в некоторых случаях и пожара. Эта статья поможет самостоятельно заменить топливный насос.

На автомобилях Опель Вектра А с ижекторными двигателями, в зависимости от модели, устанавливаются два вида топливных насосов – погружной, расположенный в топливном баке, и выносной, расположенный неподалеку от топливного бака.

Важно


Для этого отключите питание насоса, вытащив клемму из разъема питания насоса, или вытащите реле включения топливного насоса. Затем заведите двигатель, и дать выработать топливо. Когда топливо кончится, мотор заглохнет.
Реле питания топливного насоса расположено под крышкой блока реле, возле передней правой стойки амортизатора. Корпус реле окрашен в фиолетовый цвет

Внимание!


Замена погружного насоса.
Погружной топливный насос на разных моделях Опель Вектра А устанавливается в разных местах топливного бака.

Для точного определения места расположения насоса воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
На рисунке буквой А обозначен топливный разъем. Буквой В обозначен хомут топливного шланга. Буквами С винты крепления топливного насоса:

Для того, чтобы снять насос сделайте следующее:
1) Освободите багажник, выньте коврик, снимите пластиковую крышку бензонасоса, расположенную на дне багажника.
2) Любым подходящим зажимом пережать топливный шланг. Подойдет обычный медицинский зажим.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Для этого плюсовой провод можно обмотать изолентой.
4) Открутите хомут крепления топливного шланга и снимите шланг.
5) Открутите болты крепления насоса.
6) Извлеките насос, сразу же поместив его в подходящую емкость, чтобы избежать разлития бензина по багажнику. Для этого можно применить канистру их под масла, обрезав у нее верх.
Установку насоса проводите в обратной последовательности, смазывая винты герметиком, соблюдая полярность подключения питания, и поставить новый хомут топливного шланга.

Важно


7) Включите зажигание, и проверьте утечку насоса. Если все нормально, заведите двигатель, и через минуту проверьте еще раз. При обнаружении утечки заглушите двигатель, и подтяните хомут топливного шланга.
Замена выносного бензонасоса. Выносной топливный насос в зависимости от модели расположен в разных местах. Для определения точного местонахождения обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

На фотографии видны топливный насос 3, топливный фильтр 1 и гаситель колебаний топлива 2.
Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике. Если это невозможно, приподнимите заднюю правую сторону автомобиля домкратом на высоту, достаточную, чтобы вы могли подобраться к насосу.
Чтобы избежать опрокидывания домкрата, подоприте остальные колеса противооткатными упорами, которые можно приобрести в любом автомагазине. Для снятия насоса следуйте рекомендациям:
1) Подготовьте емкость для слива остатков топлива. Сгодится канистра из-под масла с обрезанным верхом.
2) Подходящими зажимами пережмите топливные шланги на входе бензонасоса и на выходе топливного фильтра, чтобы избежать излишнего вытекания топлива. Для этого подойдут любые зажимы, способные пережать шланг.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Обмотайте плюсовой провод изолентой.
4) Ослабьте хомуты топливных шлангов насоса, затем снимите шланги.
5) Открутите болты крепления насоса к направляющей пластине. Снимите скобу крепления и топливный насос.
6) Установите новый насос, соблюдая направление движения топлива, оно отмечено стрелкой на насосе.
7) Оденьте скобу крепления, убедившись, что насос плотно сел, и закрутите гайки крепления скобы.
8) Оденьте новые хомуты на топливные шланги. Затем оденьте шланги на насос и затяните хомуты.
9) Снимите зажимы с топливных шлангов.
10) Подключите провода питания, соблюдая полярность.
11) Подключите минусовую клемму аккумулятора.
12) Включите зажигание, и проверьте насос и топливные шланги на утечки топлива. В случае обнаружения, утечек, устраните их.
13) Заведите двигатель, и снова проверьте на утечки. В случае обнаружения немедленно заглушите мотор, и устраните причины утечек топлива.

Замена топливного насоса вполне по силам любому водителю. Главное знать последовательность действий, и быть внимательным. Тогда ваша машина будет долго служить вам, радуя своей надежностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Опыт ремонта Opel Vectra: неплохо сэкономил, самостоятельно разобравшись в проблеме

Буквально вчера у нас был проведен опрос на тему «СТО самообслуживания». Большинство наших читателей «за» такую станцию. Значит, белорусы готовы самостоятельно обслуживать свою машину, если есть возможность (место, инструменты). Многие утверждают, что из-за отсутствия опыта не хотят лезть под капот автомобиля. В рамках конкурса «Мастерская» наш читатель Роман рассказывает историю о том, как он самостоятельно разбирался в проблеме своего Opel, не имея опыта подобных технических работ.

Естественно, ввиду малого опыта эксплуатации подобных авто я не стал собственноручно ковырять и искать проблему, а поехал прямиком на официальный сервис. После полуторачасового ожидания и планирования новых статей расходов на ремонт мне вернули машину с целым перечнем «болячек» (решил делать полную диагностику все же). По проблеме, описанной выше, был самый неутешительный диагноз: замена вакуумного насоса, расходомера и ремонт турбины, что в общей сложности облегчало мой бюджет почти на полторы мои зарплаты (1/4 часть стоимости самого авто!). И самое интересное, что пояснили: «Если это не поможет, следует делать капремонт двигателя — машина-то старая у вас».

Разумеется, меня стала «душить жаба», и я поехал дальше искать счастья. На другом, чуть менее официальном СТО цифра была процентов на 10 ниже, что тоже меня мало радовало. Далее были Васи, Коли, Феди из гаражей, но там лишь разводили руками и предлагали купить все запчасти, а они уж поставят дешевле сервисов. Путь по разборкам авто (не покупать же все новое сразу, не зная, в чем, собственно, точно дело) я начал буквально через пару дней. Первым был куплен расходомер — купил, поставил, эффекта ноль. На следующий день был куплен вакуумный насос: оплатил, меня повели к еще полуразобранной машине, показали, что он работает, сняли, поставили на мою — ноль реакции. Следующим по цепочке шел соленоид управления вакуумом турбины — купил новый, а он не щелкает (хотя должен сбрасывать лишний вакуум со щелчками). Поменял на другой — та же история, проверили на другой машине — рабочий. Пришлось оставить.

Ну и, собственно, стал я искать мастера на переборку турбины — не хотелось расставаться с машиной так скоропостижно, ведь еще и года не отъездил. Турбинных дел мастера сказали, что это явно что-то с ней, т. к. «она уже не дует совсем», и, посоветовав мне не расстраиваться, предложили приготовить около $500 на все про все. Сложив все расходы, я понял, что дело гиблое, и уже записался на следующую неделю на переборку «турбы».

На выходных, засев за компьютером, я стал искать людей с похожими диагнозами и находил, много находил. Почти у всех была либо переборка, либо капремонт ДВС, а у кого не это, то либо перетертые трубки вакуума, либо подсос воздуха вакуумным насосом. Ну и пошел я тогда на примере своего авто изучать его устройство. Набрав распечаток с форумов, выписок из книг по ремонту, я, взяв два набора инструментов и кучу отверток, пошел вниз к подъезду «потрошить» подкапотное пространство своего Opel (уже не «Верки», т. к. надоело порядком).

Снял клапан ЕГР (мало ли), почистил, проверил — работает. Снял крышку коллектора, все почистил, собрал все на место — ноль реакции. Снял вакуумный насос, расходомер, все вакуумные трубки, что были под капотом, все проверил — работает; собрал все на места — ноль реакции. Что только ни делал — менял местами трубки, выходы из вакуумного насоса, — ничего не помогало. И тогда решение было принято кардинальное — разобрать все, что касается турбины, и проверять по отдельности. В общем, отследив куда и откуда идут вакуумные трубки, я заметил, что одна уходит в отверстие в каркасе авто и явно ведет под пластиковую накладку (которая между лобовым и капотом). Снял уплотнитель, поднял пластиковую накладку, а там еще кроме трубки, за которой я следил, стоят две такие же вакуумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.


Причем одна из этих трубок была просто соскочившей со своего места (при морозе резинка задубела, а от вибрации дизельного двигателя она попросту соскочила). Естественно, эта трубка тянула воздух извне, тем самым «убивая» весь вакуум, который бесполезно пытался создать вакуумный насос. А на этих моделях Opel все завязано именно на вакууме: в моем случае его не хватало, чтобы втянуть шток турбины и тем самым дать доступ воздушному потоку. Поэтому, собственно, я и ездил как на обычном «атмосфернике», только в разы хуже.

Воткнул эту трубку на место, собрал все, что поснимал ранее, и… машина поехала! Поехала так, как и должна была. Ради интереса поставил все свои старые запчасти на место (расходомер и вакуумный насос), и реакция автомобиля была той же — он ехал отлично. Сканер после этого показал только одну ошибку — перегоревшую лампочку в панели приборов и все. Так что благодаря такому вот «ремонту на коленке» мне удалось сэкономить довольно приличную сумму денег (не считая б/у вакуумного насоса — $45, соленоида — $25 и расходомера — $40).

P. S. После этого на сервисные центры езжу исключительно поменять расходники по акции (выходит выгоднее, чем покупать самому и ехать куда-либо менять).

Опель вектра б нет питания на бензонасос

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Opel Vectra 2.0i-16V / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

У меня на Вектра Б с перерывами работает бензонасос. Здесь мне подсказали что яко бы в цепи плохой контакт и вообще где расположение предохранителя или реле на бензонасос.

  • Как снять фильтрующую сетку бензонасоса в Опель Вектра Б – 2 ответа
  • Когда в бензобаке остается 15-20 литров машина глохнет – 2 ответа
  • Бензонасос работает с перерывами и шумит – 2 ответа
  • Не качает бензонасос в Опель Вектра Б – 1 ответ

Неужели сложно поднять сиденье, снять фишку с бензонасоса и когда не заводится, посмотреть вольтметром или лампочкой. Есть питание или нет. При включении зажигания питание на три сек. Должно появится, а крутишь стартером постоянно питание должно быть. Да и понять насос это или что-то другое.

Опель вектра б нет питания на бензонасос

Проверьте контакт на реле, предохранителе и фишке у насоса. Если всё в норме, ПОДАЙТЕ НАПРЯМУЮ НАПРЯЖЕНИЕ НА НАСОС. Если также будет работать с перебоями, насос под замену… а то так на трассе откажет и п… здец.

Насос работает напрямую. Ставишь обратно, не работает. В чем причина?

Реле бензонасоса замените, если с проводкой и разъемом на насосе все в порядке. Могли контакты реле подгореть, возможно плохой контакт в колодке реле.

Opel Vectra Z18XER › Бортжурнал › 5. Замена топливного насоса

Всех приветствую в очередной статье БЖ своего автомобиля.
Вот и выдался свободный денёк для того, чтобы поменять топливный насос и сопутствующие элементы.

Для этого было приобретено:
1) Топливный насос фирмы VDO (артикул: 993-784-025X, 3.8 bar);

2) Оригинальный топливный фильтр GM (артикул: 24447778);
3) Прокладка топливного насоса GM (артикул: 24401341);

По замене вроде бы ничего сложного нет.
Для начала открываем капот, стравливаем через тряпку давление с топливной рампы, открутив колпачок и нажав на штуцер. Дальше хотел приподнять задний диван (и закрепить верёвкой за подголовники передних сидений), но для меня оказалось мало места, пришлось его снимать. В итоге нужно будет прикупить крепления (20.04 купил новые крепления артикул 1018004657 Geely, стоят не дорого идеально подошли). Оригинальные номера GM 2443778, 5168451.

Снимаем пластиковую крышку, подковырнув ее чем-нибудь плоским и широким.

Видим верхнюю часть топливного стакана в пыли.

Перед снятием разъема и трубок подачи / обратки, очищаем все от пыли.

Далее отстегиваем разъем и снимаем трубки нажимая на фиксаторы с двух сторон (очень удобно нажимать острогубцами).

Держим при себе тряпку, так как вытечет оставшаяся часть бензина с трубок. Для снятия железного фиксирующего кольца необходимо его обстучать по кругу плоской отверткой и молотком. Далее тянем крышку вверх и стараемся побыстрей снять зеленую прокладку, чтобы она не увеличилась и позже ее можно было спокойно поставить на место. Я с этим не дурачился, так как была куплена новая.

Отключаем разъем датчика уровня топлива и снимаем разъем с насоса. До меня уже его меняли и одноразовый хомут на насосе был замене на хомут под болт. Открутил его. Далее отщелкиваем по кругу фиксаторы и достаем всю конструкцию.

Видим в отстойнике грязь.

Для того, чтобы ее убрать, в аптеке был куплен шприц на 50 мл.

Старая сетка на насосе оказалась грязноватая.

Насос, который стоял, по характеристикам на 3 бара / 85 литров в час фирмы Magneti Marelli (артикул MAM00006).

Снимаем фильтр и отщелкиваем еще три фиксатора и колба делится на 2 части. Очищаем от грязного налета, вкидываем новый насос, защелкиваем и надеваем фильтр.

Сборку производим в обратной последовательности.

Машина стала лучше реагировать на нажатие педали газа и я думаю должен немного упасть расход. Большое спасибо, что дочитали до конца.

Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Vectra, 2007


Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2004


Opel Vectra, 2003

Комментарии 31

привет. как бегает машинка с этим насосом?по артикулу смотрю пропускаемость л/ч найти немогу, не в курсе сколько у него?и сколько у заводского бар и л/ч

90 литров, 3,8 бар, по ощушениям его не хватает, но машинка едет хорошо.
На форуме хвалят вот этот, фирмы Элкар, повышенной производительности, артикул 993762253

Элкар?или сименс вдо?там несколько вариантов выдает по этому артикулу

Берут элкар, там и производиьельность 110 л вроде и нужное давление, сейчас пост человека скину:
www.drive2.ru/l/585452284591216066/

взял тот что simens vdo только на 130 л/ч посмотрим как себя поведет

Отпишитесь пожалуйста по работе, что поменялось и как стала ехать. Спасибо

Хорошо, жду сеточку на него, изначально думал универсальную установлю, но что-то мне не нравиться совсем, и площадь забора топлива меньше чем у родного, и как-то сетка совсем утопает внутрь, получается выше от дна бака поднимается чем родная сетка.

Здравствуйте, у меня вопрос по замене насоса

Спасибо, только что отломал с корнями, заказал БОШ в сборе…

Вечер добрый, как сеточку внизу снял?

Ее до меня уже снимали (крепления были надломаны).
Снять ее не поломав крепления я думаю не получится.

Сгорел насос, заказал в "Мир запчастей". Привезли за десятку какой-то кусок говна, кто-то колхозил по ходу. Когда отказался, стали звонить, уверять, что де производитель щас так и продает — в коробке из-под какой-то хрени (чуть не из-под обуви), набитой бумагой изнутри. Хорошо хоть не газетами "Правда" с портретом Брежнева. Без опознавательных знаков. Отказался, единственный вариант в Москве. Следующая цена — от 49000. Пришлось заказать в германии, 177 евро (порядка 14 тыщ) вышло. Ждал около месяца, и совсем другое дело. Бирка, пакет, видно, что оригинал. Вот такое вот дело вышло :)

С момента замены никаких нюансов не было. Все работает как часы.

Как насос работает ?
Тодже родной отказал на 196т.км. Заказал такой же за 2795р, пришёл, забирала заказ жена, о номерах на запчастях она оказывается не знала и не роверила на месте. На коробке написано то что нужно, а на насосе как и у тбя, совсем другие цифры😐

Поменял сегодня топливный насос, поставил такойже как у вас. Вопрос такой новый насос болтается в посадочном месте, старый стоял плотно, у вас также, или плотно сел. И расход не уменьшился буду копать дальше.

Точно не болтается, сидит плотно

Приветствую. Ну как расход понизился? И фильтр сетку почему именно оригинал?

0.8 на холостом, просто взял оригинал, похожего ничего на рынке не нашел и решил не мудрить.

Сейчас заказал аналог резинки этой, а то жалко за это колечко 1200 отдавать. Посмотрю что придёт. А был какой расход на холостом? Просто думаю тоже такойже насос заказать, сейчас от ваза стоит думаю слабенький не до конца форсунки продавливает отсюда и расход увеличен изза того что плохо распыляют. И фильтр сетку тоже хочу аналог взять.

1.0 — 0.9 проскакивало. Но я еще и свечи менял, и топливный фильтр снизу.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка топливного насоса/ датчика запаса топлива

Сложите вперед заднее сиденье автомобиля и снимите декоративную крышку панели пола.

Как Снять Бензонасос На Опель Вектра Б

Рассоедините разъем электропроводки в верхней части сборки. Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки.

Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения — на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока. Ответы на вопросы.

как поменять бензонасос на опель вектра

Общая информация Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

Сбросьте остаточное давление в системе питания см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания.

Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на ровной горизонтальной площадке, затем отсоедините отрицательный провод от батареи. Сложите вперед заднее сиденье автомобиля и снимите декоративную крышку панели пола.

Замена бензонасоса на "картридж" Bosch+фотоотчёт

Важно помнить, что после как поменять бензонасос на опель вектра давления в топливной системе все еще остается бензин, поэтому соблюдать повышенную осторожность.

Обязательно отключать минусовую клемму аккумулятора при снятии и установке насоса. Замена погружного насоса. Погружной топливный насос на разных моделях Опель Вектра А устанавливается в разных местах топливного бака. Для точного определения места расположения насоса воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. На рисунке буквой А обозначен топливный разъем.

Буквой В обозначен хомут топливного шланга. Буквами С винты крепления топливного насоса: Для того, чтобы снять насос сделайте следующее: Подойдет обычный медицинский зажим.

Поменял на вот такой вроде с БП от компа, как поменять бензонасос на опель вектра подходит и защёлкивается чётко! Конечный результат: Может кто подскажет как это делается проще? Я делал всё один и пришлось по мучится: В общем лучше вдвоём конечно: Всё собрав можно накачать систему и проверить что всё везде сухо!

У меня оказалось что стал травить золотник на рампе, дело было вечером и пришлось с запаски снимать золотник! Сразу вспомнил Поговорку:

Vectra Club Russia

Так горловина выглядит на z22SE Изображение

zender
мой вариант.

То есть надо просто аккуратненько ее в какую-то сторону простукивать и он типа повернется в нужное положение и можно будет спокойно вынуть его как пазы совпадут?
А меня напугали типа там пружина и без специнструмента назад не установить.
Резинку уплотнительную имеет смысл менять после демонтажа бензонасоса?

zender
ты хочешь сказать, что резиновое кольцо типа демпфирующее и оно толстое?
То есть его придется сжимать усиленно для постановки на место? И соответственно просто ручками этого не сделать?
Ну что бы крутилось легче можно ВДшкой пролить,а вот чем сжимать я не предполагаю даже

А в ТИСе не описана ли процедура и нет ли там внешнего вида съемника?

krenkel

Изображение

Изображение






Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Это выкладывал sashatax . Ты просто не нашёл.

Ну вообщем кратко я описал в теме "плавают обороты", здесь немного повторюсь и распишу процесс.

Ну вот я и почистил сеточку насоса в бензобаке!! Эффекта достиг 90%, обороты плавают но совсем капельку с диапазоном в 0,5 мм!!
Теперь про сеточку! КАКАЯ ОН БЫЛА ЗАСРАТАЯ. в отстойнике плавала какая то муть, сетка была покрыта по всей площади грязью. Эффект абалденный, я не жалею что на улице 5 часов морозил свой зад :).
Что изменилось после чистки:
- почти перестали плавать обороты сейчас диапазон 0,5 мм раньше 1,5-2 мм;
- стало легче трогаться с места, раньше иногда глох. При трогании если не поддать газу раньше было типа дддддд с падением оборотов, сейчас нет такого;
- при включении кондиционера ПРОПАЛА ВИБРАЦИЯ. Я ШОКЕ.
- на низах стала на много шустрее ехать.
- перестали скакать обороты когда работаешь сцеплением.
- Может теперь и детонация исчезнет. покатаюсь отпишусь..

В процессе разборки у меня не вылезло не каких неприятных сюрпризов, всё делалось в спартанских условиях:
1. снимаем заднее сиденье. Я его задолбался снимать, это было самым сложным в этом процессе!!
2. отгибаем по середине утеплитель и видим пластмассовую заглушку, эту заглушку берём и аккуратно поддеваем отверткой и снимаем.
Изображение

3. когда мы её сняли мы видим сколько на ней грязи, поэтому желательно вооружится пылесосом или компрессором. У меня был автомобильный компрессор я им продул, но желательно пылесосом.
Изображение

4. Далее снимаем электро-фишку)

5. С помощью плоскогубцев или отвёртки снимаем топливоподводящие шланги

6. берём отвертку и молоток и начинаем с небольшим усилием простукивать по кругу, 2 раза стукнули с одной стороны потом также с другой стороны, если долбить в одном месте она не открутится. долбим без фанатизма, идёт она легко.
Изображение

7.после того как вы его "выдолбили" снимаем и убираем в сторону!!
Изображение

8. аккуратно снимаем верхнею крышку. Я сразу же снял прокладку, вытер и положил в сторонку чтобы она не напиталась бензом и не разбухла!

9. заглядываем внутрь видим там бензонасос в корпусе и на этом корпусе три "крепления" за лазим рукой тремя пальцами на них нажимаем и вытаскиваем!

10. когда вытащили созерцаем на сеточку и отстойник))) На сеточке полно грязи и мутная не понятная фигня в отстойнике!

11. для того чтоб всё это отсоединить надо снять одну фишку и отсоединить один шланг. далее насос с крышкой уносим в гараж. Берём шланг и тару чтобы откачать с отстойника "КАКУ" и как пылесосом выкачиваем грязь! Далее снимаем сеточку с насоса она сидит на "штырке", для этого отвёрткой берём и вверх поддеваем. Берём зубную щётку и чистим сеточку в бензине, потом если есть желание дунуть компрессором. Вроде в бы всё!! Собираем всё в обратном порядке. да и самое главное когда будете собирать не перепутайте местами шланги))) (обратка с подачей).

Очередная история замена помпы на z22se — logbook Opel Vectra on DRIVE2



На первой фотке метка на корпусе движка обозначена буквой В.

На второй фотке, я нарисовал, как выглядела моя метка: Он то и объяснил, на 2 литровых движках, бывает что надо снимать шкив и выставлять метку по звездочке коленвала время было уже вечернее, поэтому фоток не делал уже, но сейчас объясню как надо выставлять: На первой фотке метка на корпусе движка обозначена буквой В: И вот их то и надо совмещать Народ, выставляйте метки только по звездочкам. Ну а ремень ГРМ натягивал следующим образом: Подтянул болты те которые три штуки проворачивал помпу путем ударов через деревяшку на проворачивание.

замена помпы z22se опель вектра с

Затем еще подтянул болты, и еще подстукивал. Тем самым натянул ремень ГРМ. Проверка в домашних условиях следующая: Через 2 дня все повторилось.

замена помпы z22se опель вектра с

Поднял и лицезрел неприятную картину: Дальше начитавшись понял что процедура не из приятный, да затратная к тому. По опыту работы, к помпе пришлось докупить комплект резинок на трубку термостата и корпус термостата.

Можно также для удобства ослабить хомуты и снять резиновые патрубки печки с корпуса термостата и крышечки термостата. Вид сверху на место крепления корпуса термостата.

Для того чтоб не уронить винт М6 на головку намотал с небольшим припуском липкую тряпочную изоленту. Между винтами крепления звездочки к шкиву помпы есть три отверстия в резьбой М6.

замена помпы z22se опель вектра с

Наша задача на этом этапе ввернуть шпильки о два из этих отверстия М6. После чего для жесткости на шпильки до упора в плоскость звездочки наворачиваем два гайки М6.

Получает достаточно жестко зафиксированные на звездочке две шпильки.

Когда один винт крепления звездочки открутили и вытащили и после того как хорошо установили самодельное приспособление и прочно зафиксировали на нем звездочку останется всего лишь аккуратно октрутить и вытащить не уронив вниз два винта крепления звездочки к фланцу помпы.

Читайте также: