Замена гур тойота харриер

Обновлено: 09.05.2024

Toyota Harrier (Харри) › Бортжурнал › Замена жидкости гур

Toyota Harrier 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Harrier, 1999


Toyota Harrier, 1999


Toyota Harrier, 1998


Toyota Harrier, 1998

Комментарии 15

Ничего против не имею, но от этой жижи в ГУР я налип на нехилый ремонт, пришлось делать шланг — новый 20 рублей стоит. Залил вместо этого гомна -4 дикстрон кастроловский. При минусовых температурах руль крутиться не туго (-35-40). Так что не советую лить вот эту чудо жидкость

Я тут хотел долить жижи до метки, купил DEXRON III согласно мануала, а у меня в бачке жижа желтого цвета. Чего там налито, так и не понял… целиком менять, что ли на DEXRON III … как думаешь?

Привет! Думаю лучше жижу сменить согласно мануалу на dexron! Только систему промой обязательно, старая жижа у тебя залита наверное такая как я себе заливал или похожая, пожелтела скорей-всего от несвоевременной замены.

А почему она прозрачная то?У меня красная залита…Менял когда рулевую рейку меняли…А крутить руль на заглохшем двигле для крестовины очень вредно…

У тебя декстрон походу залит! У меня по мануалу тоже декстрон-3 идет, жижа что я залил она специально для гидроча у нас в городе во всех автосервисах ее льют! И сам ее много лет уже лью проблем не когда не было. С крестовиной все в порядке, первый раз слышу что она может развалится.

Она сама по себе слабенькая, и если крутить руль без гидрача (т.е. на заглушенном) может начать закусывать…У многих был такой трабл…

Может просто у многих крестовина уже была ушатана по тому и выходила из строя!) Допустим тачка колом встала и на буксире тащить получается нельзя, да как-бы там не было процедура не дорогостоящая все меняется все делается))))

Да не обязательно ушатаная, она сама ушатывается будь здоров, тюкю стоит она на открытом месте и вся грязь от дороги летит на нее, вот потом подшипники и заедать начинают, это болячка хоря, но все делается, конечно, цена вопроса 100руб, подходит от жигулей один в один…у меня стоит)))))Год уже катаю плюс в виде пыльника одел рулевой наконечник на вал…Полет нормальный!

Замена гур тойота харриер

Постараюсь описать необходимые процедуры после покупки Харриера, будь то с аукциона либо с пробегом по России. Лирическое отступление - мне более симпатичен 2-й путь. Можно пощупать машину, прокатиться на ней и посмотреть на хозяина. Кстати, будет кому потом претензии выставлять (не дай бог). При включении зажигания машина тестирует свои узлы , зажигает и гасит соответствующие лампочки на приборной панели. Если значек, скажем ABS не загорелся -значит, либо лампочка сгорела либо предыдущий владелец ее удалил чтоб не горела постоянно ( Постоянно горящая лампочка - признак тревоги, система работает некорректно! Лампочки OD OFF (АКПП ) и AUTO (климат-контроль) моргая сигнализируют о неисправности системы!
1. Охлаждающая жидкость - Японцы льют в контуры охлаждения антифриз, как правило, максимальная температура замерзания до -15 градусов. Он обычно красного цвета, но цвет не играет никакой роли, при полной замене можно лить хоть коричневый ) если такой найдете.
Рекомендуется полная замена ОЖ, тем более что сколько видел замен ОЖ японцы этим не занимаются перед продажей и из радиатора сливается всякое г. , вырастет срок жизни радиатора и зимой на наших морозах джвигатель не замерзнет. Короче -меняем по любому. Особо жадные доливают концентрата до температуры замерзания -40 градусов, но я не рекомендую -почему? объяснил выше. В систему охлаждения двигателя 1MZ-FE (3 литра) входит 9 литров антифриза. При замене, требуйте в сервисе удаления воздушных пробок (просто погазовать с снятой пробкой радиатора - пробулькает и все путем )
2. Масло в двигателе. Японцы, слава богу льют синтетику и как правило, меняют масло перед продажей, поэтому вытянув щуп и посмотрев на уровень масла и его цвет можно решить для себя надо его менять или нет. На всякий случай - требуется синтетическое масло 5W30, 10W30,
я лично предпочитаю Castrol . Не надо экономить на масляном фильтре!
Рекомендую Denso. Всякие левые фильтра могут не иметь обратного клапана, следовательно ценность его =0 Масла потребуется 4,7 литра.
3.Масло АКПП. На щупе АКПП написано - менять только в случае необходимости (при неправильной работе АКПП). Можно использовать только жидкость Toyota genuine fluid T-IV. Иначе риск вывести коробку из строя очень велик. Вообще, лучше АКПП не трогать, а просто проверить масло. Оно должно быть цвета настойки из клюквы, быть прозрачным, не пахнуть гарью и не иметь металлических вкраплений!
В случае появления одного из признаков, первым делом ехать в сервис и менять жидкость АКПП выдавливанием. (есть специальный агрегат для этого) В коробку войдет таким методом порядка 9 литров жидкости для машин с 3-х литровыми движками и 8,6 для Харриеров 2,4.При замена ATF снять поддон картера АКПП, промыть, заменить фильтр. Не ждите когда жижа потемнеет - меняйте каждые 30-40 т.км. или раз в 2 года. Жидкость окисляется и теряет свои свойства.
4. Тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Необходимо проверить бачки с жидкостями и если жидкость на уровне ниже LOW обязательно долить. Сухой бачек ГУРа чреват выходом из строя рейки, либо в лучшем случае карданчика (крестовины) руля -перый признак -"закусывает руль"! (подходит от ВАЗ 2105/2107 -Тойота отдельно к сожалению крестовины не продает). Отсутствие тормозной жидкости зажигает лампу (!) на приборной панели.
Заправочные параметры:
900 грамм Декстрона 3 или Dot 4 в зависимости от года выпуска машины. Тип написан на крышечках бачков!
5.Раздаточная коробка. На полнопривыдных машинах необходимо проверить уровень масла в раздатке -там выкручивается болт и пальцем проверяется наличие масла. Если его нет -АКПП выйдет из строя очень быстро, надо наполнить шприцом раздатку гипоидным маслом API GL5 SAE 90. Для всех моделей Xарриеров понадобится максимум 900 грамм.
6. Задний дифференцал - тоже масло, таже методика проверки, столько-же масла потребуется.
7. Объем бака и тип бензина. На всех моделях Харриеров бак 72 литра по горловину. Загорание лампочки низкого уровня топлива говорит что бензина осталость порядка 10 литров.Тойота рекомендует в двигатели 1MZ-FE бензин АИ95-98. В двигатель 2AZ-FE бензин АИ92. Я не буду это комментировать, но скажу , что машины критичны к качеству бензина, лучше хороший 92-й чем плохой 95-й!
ПОмните такую штуку -УТТ (утренний трабл тойоты),? С появлением в стране жестких норм по качеству бензина проблема ушла.
8. аДаптация Радио и ТВ. Об этом написано уже очень много, есть соответствующий ФАК, позволю себе подитожить:
- адаптация радио путем приблуды - ((конвертера) коробочки ставящейся между антенным входом магнитолы и самой антеной) СДВИГАЮЩЕЙ диапазон хороших результатов не дает. Для получения сносного звучания приемника в нашей сетке частот необходимо отключить усилитель штатной антены. В старых кузовах это возможно, а в новых надо покупать на разборке основание антены от RX330-350 (в нем собран усилитель) и менять его. ТОгда конвертер будет работать адекватно и радио будет качественно работать в российском диапазоне. В старом кузове антенный усилитель собран отдельно, его можно заменить на штатный от RX300 в старом кузове, поставить конвертер и радио будет работать нормально.
ПО тв все проще. Выпускаются 2 вида тюнеров полностью заменяющих штатный японский и не требующих никаких дороботок проводки, разъемов и т.д. Secam и Absolut .Просто одну коробульку меняем на другую и все. ТВ есть. Если машина не оборудована тюнером (такие редко но встречаются) надо сильно мудрить, но результат все равно будет. Кому интересно, как это делается -пишите в личку, просто не охота засорять эту ветку.
Если захотите звука лучшего чем есть на машине, надо будет сильно потратиться , из бюджетного -активный саб в багажник (есть ветка -установка саба).
Колеса и размеры резины:
225-65-R17 диски :17х6,5JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
235-55-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
235-45-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
Есть еще такая экзотика, встает без проставок (НОВЫЙ КУЗОВ. ) резина:
255/45R18
255/50R18
285/40R20
285/30R22
Диски:
1. 7x16/5x114,3 ET 35
2. 8x17/5x114,3 ET 35
3. 8x18/5x114,3 ET 35
4. 8,5x20/5x114,3 ET 35
5. 8,5x22/5x114,3 ET 35

9. АКБ. Аккумулятор обратной полярности. как правило на машинах с пробегом от 5 лет его неоходимо менять. Продаются повсеместно, в магазине надо сказать : для RX300 )
10. Тормозные колодки.Тормозные колодки по регламенту меняются через 45т.км.
Ни в коем случае не выкидывайте противоскрипные пластины с старого комплекта -колодки будут шататься в гнездах и противно скрипеть. Я ставлю Денсо в красной коробочке.
11. Свет. Для прохождения техосмотра необходимо наличие европейского пучка, т.е. ровная линия и ярко выраженные галки справа.
Для Харриеров в старом кузове пучек выглядит как ровная полоса и галки слева. Самый простой, но небюджетный способ -поставить фары DEPO для Европейского RX300, все остальные переделки -полумеры и если на ТО попадешь на правдоборца-технаря, то техосмотр не пройдешь (хоть лампочки поворачивай, хоть сектора черным скотчем заклеивай. )
Для Харриеров в новом кузове немного другая картина - ровная полоса света без галок, за счет линзованной оптики (кстати полностью аналогичный свет дают фары Лексуса из Америки). В Москве есть умельцы, которые разбирая фару меняют решетку -рассеиватель которая стоит за линзой, но дело это гиморное , достаточно дорогое и не факт что потом фара не будет потеть.
12. Салонный фильтр. Непонятно почему машины из Японии приходят без салонного фильтра.Может в Владике ктото бизнес организовал(
Проходил это на всех своих машинах. Отсутствие фильтра можно увидеть по скоплению пыли на торпеде. В Харриерах он расположен за бардачком , за прямоугольной дверцей на защелках. Средняя цена его (подходят китайские и корейские) порядка 800 руб. В новых Харриерах меняется только фильтрующий элемент, а рамка остается от старого.

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня Lexus RX300

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Компоненты установки насоса ГУР

1 - Приводной ремень
2 - Разъём
3 - Датчик давления жидкости ГУР
4 - Нагнетательная трубка
5 - Штуцерный болт

6 - Прокладка
7 - Возвратный шланг
8 - Фиксатор
9 - Сборка насоса ГУР

Сборка насоса ГУР

1 - Напорный штуцер
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Клапан управления потоком жидкости ГУР
4 - Всасывающий штуцер
5 - Пружина
6 - Прокладка
7 - Задняя секция корпуса
8 - Задний кронштейн
9 - Передняя секция корпуса
10 - Передний кронштейн

11 - Шкив насоса
12 - Вал насоса
13 - Стопорное кольцо
14 - Сальник
15 - Ротор насоса
16 - Пластины насоса (шиберы)
17 - Штифт
18 - Эксцентриковое кольцо
19 - Боковая стойка
20 - Волнистая шайба

  1. Снимите хомут и отсоедините возвратный шланг, стараясь не пролить жидкость ГУР на приводной ремень.
  2. Разъедините разъём и снимите со штуцерного болта датчик давления жидкости ГУР.

Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить.

  1. Снимите штуцерный болт с прокладкой и отсоедините нагнетательную трубку.
  1. При помощи специального приспособления отдайте два болта и снимите приводной ремень.
  1. Ослабьте болт "A" настолько, чтобы можно было снять сборку насоса. Затем полностью выверните болт "B" и снимите сборку насоса.

Болт "A" вывернуть нельзя.

  1. При необходимости ремонта насоса его разборка производится в соответствии с иллюстрацией Сборка насоса ГУР.
  2. Установка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса, затем затяните сначала болт "A", а потом болт "B" с требуемыми усилиями;
    • Используйте новую прокладку нагнетательной трубки;
    • Удостоверьтесь, что стопор (1) нагнетательной трубки (2) касается скобы;
      • В заключение прокачайте воздух из системы ГУР.

      Видео про "Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня" для Lexus RX300

      Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г. Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

      Ремонт ГУР Toyota Harrier в Улан-Удэ

      Ремонт ГУР Toyota Harrier в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Улан-Удэ работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Тойоты Харриер.

      • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Тойота Харриер.
      • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт ГУР будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Harrier распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Тойота Харриер позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Ремонт рулевой рейки Toyota Harrier


      Цены на Ремонт рулевых реек Toyota Harrier в Москве

      Toyota Harrier
      Снятие и установка 4500 р.
      Ремонт 8500 р.
      Общая стоимость 13000 р.

      В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

      * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

      * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

      • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
      • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
      • Используем качественные комплектующие
      • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
      • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
      • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
      • Гарантия 6 месяцев
      • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
      • Компьютерная диагностика в подарок

      Отзывы

      Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

      Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

      Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

      Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

      • Адрес:

      Москва, м. Речной вокзал,
      ул. Лавочкина 23, стр. 3

      Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

      ПРИМЕРЫ РАБОТ

      К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

      Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

      В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

      Примеры неисправностей

      Износ картера корпуса рулевой рейки

      Износ зубьев штока рулевой рейки

      Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Harrier обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

      Неисправности рулевой рейки Toyota Harrier

      Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Харриер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Harrier. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Harrier, крестовины или рулевых наконечников.

      Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

      поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

      руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

      руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

      замена или ремонт рулевой рейки Тойота Харриер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

      руль вибрирует при движении по прямой;

      утечки жидкости ГУР;

      рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

      Стучит рулевая рейка Toyota Harrier?

      Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Harrier выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

      Замена масла Тойота Харриер

      Тойота Харриер имеет 3 поколения последнее из которых не покидало пределов Японии и производились только для внутреннего рынка. История второго поколения начинается с 2003 и заканчивается 2013 году. Интересностью является то, что во многих странах модель называлась Lexus RX.

      Для ухода за харриером совсем не обязательно посещать специалистов и платить им не малые деньги за действия, которые вы можете сделать своими руками. Поменять масло не такая уж и сложная задача для среднестатистического водителя. Проделав работу один раз вы будите в последующем справляться все быстрей и быстрей.

      Заправочные объемы и выбор масла

      В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30.

      Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.

      В двигатель Харриера заливают такие масла как:

      • Toyota 0w-20;
      • MOTUL 5w30 X-Clean 8100;
      • MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN;
      • Мобил 5W30;

      Заправочные объемы двигателей Харрьера:

      • 2.2 (5S-FE) — 3.7 л;
      • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
      • 3.0 (1MZ-FE) — 4.7 л;

      Меняем масло на Харриер

      Замена масла Тойота Харриер

      Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

      1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
      2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
      3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Тойота Харриер
        Замена масла Тойота Харриер
        Замена масла Тойота Харриер
      4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Замена масла Тойота Харриер
      5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

      Видео материалы

      Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота

      Заправочные емкости и технические жидкости toyota, заправочные объемы тойота

      заправочные объемы тойота

      Заправочные емкости почти всех марок Toyota

      Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию в российских условиях:

      -Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
      -Замена приводных ремней:
      дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
      бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
      -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
      в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
      -Замена фильтра масляного при каждой замене масла
      -Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
      -Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
      -Замена фильтра топливного
      дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
      бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
      -Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
      -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
      -Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
      -Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
      -Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
      -Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
      -Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
      -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
      -Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
      -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
      -Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

      При замене трансмиссионной жидкости инструкция Тойота велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не потерять магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.

      Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
      Антифриз: каждые 40.000 км.


      Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

      Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
      Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно - нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

      Заправочные емкости Тойота Дуэт

      Заправочные емкости Тойота Эстима

      Заправочные емкости Тойота Эстима

      Заправочные емкости Тойота Фанкарго

      Заправочные емкости Тойота Фанкарго

      Заправочные емкости Тойота Харриер

      Заправочные емкости Тойота Харриер

      Заправочные емкости Тойота Хилюкс
      Заправочные емкости Тойота Хилюкс

      Читайте также: