Замена картриджа турбины мазда cx7 своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Замена турбины

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Замены турбины Мазда

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

турбина Мазда CX 7

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

  • 0 комментариев

Mazda CX-7 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 43

Здравствуйте. в этой коробке картридж nomparts, это совсем не borgwarner.

Покупал оригинал и ставил у Карсмото, этикетка отличается

Ну как успехи? Поставили?

Потек термостат🤦‍♀️ на выходных поменяем, далее турбина😅

Да уж. Приключения 😣

Ага… невиданный аттракцион 🙈

Я брал борговский катридж турбины у Кости в карсмото. Только цена почти в два раза больше. А Китай я находил и за 6))))

Ну в 2 раза дороже это много)

Кстати, на фото номер, снятый с производства…

Вы же были у Дока у них оригинал можете взять да и сразу поставить как бы чтоб с гарантией там. Можно и про эти конторы спросить что скажут наверно есть шанс что подделку гонят с такой ценой.
Когда сдохла моя то ставил сразу МПС, ничего не настраивал и прошел на ней уже за 50 тысяч, по городу расход упал видать дует далеко и в пробках хорошо экономит, зато трасса топит.
Как настроили она бешенно теперь едет и непонятное такое ощущение что она может ехать все быстрее и быстрее а тут ограничитель на 180 все ломает.

Ну у тебя она еще на чипе☝️
Я про то что валит хорошо: турба мпс+чип

Даже, наверное, замеры будут 🤣🤣🤣

Мне было-бы интересно на них посмотреть🤔
Я уже Никите писал про замеры.

Всем было бы интересно. Да не судьба, видать 😉🤪

MrFrol40rus

Мне было-бы интересно на них посмотреть🤔
Я уже Никите писал про замеры.

Я не хочу участвовать в этом говносраче. У меня нет разъема сканера он мне тупо не нужен. Мне по секундомеру в самсунге разгон замерить ? Как буду с драги в Москве так сделаю для себя и пришлю

Эээ. Как-то странно… У Ники нет разъема сканера. У него есть шнурок и Верса, но нет разъема, к которому это все можно подключить? А "прошивка" заливается на рассвете, когда Бог Ра выкатывает свою колесницу, походу. 🤣🤣
Ладно, шучу. Из парней уже никто, в общем-то, и не надеется увидеть цифры "торпеды в 300 сил". 🥴

Турбору пользует китайские катриджи, фирмы JRONE. Меняют со снятием турбины, последующей балансировкой и гарантией. Но я у них не делал! Для начала я реально поставил катридж а-ля от МПСки (китайский, тоже, с расточкой холодной части). Он прожил 2 недели и умер! Продавец оказался крайне-порядочным и заменил мне на такой же. Через 2 недели ситуация повторилась. Он мне заменил на, тоже МПСный, но дугой фирмы. Ситуация начала повторяться, но у меня сдох двигатель… При капремонте заказал новую оригинальную, стоковую. Едет с низов очень не дурно (но надо настроиться). А т.к. я живу в городе, мне с низов важнее, чем верха, до которых я езжу довольно не часто, в будничной жизни. За-то ломануть снизу бывает необзходимо. Что же касается турбины на МПСном катридже, то нормально ехать она начинала после 100 км/ч. Там да, она, прям хорошо и приятно перла. А на низах у тебя был атмосферник 2,3 со 150 лошадями и коробасом, настроенным под 230. Так что дело твое.

Я понял, что надо было покупать сразу новую турбу в сборе (но жабу сразу не побороть), т.к. на заводе все собирали, калибровали, балансировали и тестировали при разных режимах. И вероятность разбаллансировки, или что накроется сразу — очень мала.

Если бы я захотел заменить катридж, то, скорее всего, поехал бы к турбору, и заменил бы на ИХ катридж с ИХ гарантией. А дальше, уже не твои проблемы.

Главное вместе с катриджем, нечаянно не заменить двигло…

PS. турбу, себе, покупал и ставил в РПМ. Оно, может, и подороже, чем можно было бы купить ее где-то отдельно, а там, только поставить, за-то тоже с гарантией, что продавец турбы, потом, не начнет валить на сервисников, и обратно. Считаю, лучше ставить где и покупаешь и чтоб и то и се было с гарантией!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.


4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).


5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Замена турбины на мазда сх 7

Замена турбины — бортжурнал Mazda CX-7 2.3 turbo 2008 года на DRIVE2

Всем привет, на просторах Youtube нашел интересное видео про замену турбины, рекомендую посмотреть всем, новичкам, а также тем кто хочет купить такое авто. Меняют официалы, как я успел заметить, или сервис специализирующийся на ремонте Мазд. В этом видео показано не только как заменить турбину, но и почему не нужно обращаться в различные гаражные сервисы, если требуется автомобилю серьезный ремонт агрегатов. Также на видео вскрывается клапанная крышка и сразу видно как хозяин относиться к своему авто и почему он уже не в первый раз меняет турбину, чтобы потом разные там дилетанты не говорили что у мазды СХ-7 турбина слабая или двинатель говеный, просто следить, ухаживать и обслуживать во время свой авто, а не просто топить на газ. Хоть Мазда и выглядит по молодежному, но на ней нельзя чтобы ездили новички, это серьезный агрегат за которым необходимо ухаживать, и когда я вижу записи о том как клапаны с поршнями встретились у различных там индивидуумов, то сразу все понятно, что человек не понимает какое авто себе купил, так как это как громко надо музыку включать, чтобы не услышать болтающуюся цепь. Наслаждайтесь!

Ремонтируем неисправную турбину Мазда cx7 своими руками

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.


Когда нужна замена

  • 1 Когда нужна замена
  • 2 Описание работы

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Советуем прочитать: Почему не заводится авто Mazda 3

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.


Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.


Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.


Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Советуем прочитать: Последовательность разборки задней фары мазда сх 7

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

Проверяем работу турбины Мазда CX-7

Мазда СХ 7 завоевала популярность среди автомобилистов сразу после своего появления на российском рынке в 2007 году. После того как спустя 2 года автомобиль был подвержен техническому обновлению, и под его капотом появилась турбина, спрос на данную модель возрос еще больше.


И это не удивительно, так как благодаря такому новшеству стало возможным увеличить мощность 2,3-литрового бензинового двигателя до 238 лошадиных сил. Такое техническое обновление дало все основания называть автомобиль Мазда СХ 7 спортивным кроссовером.

Что представляет собой турбина и какое ее предназначение?

Турбокомпрессор – это очень полезное устройство, позволяющее в разы увеличить мощность мотора автомобиля. Если до его установки мощность атмосферного двигателя СХ 7, объемом 2,3 литра, не превышала 163 лошадиных сил, то после – данный показатель стал составлять 238 л.с.


Турбина имеет достаточно простой и понятный принцип действия, который заключается в использовании энергии выхлопных газов для раскручивания пропеллера, нагнетающего воздух в рабочие цилиндры. Этим то и обусловлен тот факт, что увеличение мощности происходит не одновременно с началом движения, а лишь по достижении автомобилем определенной скорости.

Ввиду того, что скорость работы агрегата может достигать 150 000 оборотов в минуту, он нуждается в качественном охлаждении.

К сожалению, в плане технической части бензиновый двигатель СХ 7 оказался далеко не безупречным. Несмотря на заявления компании-разработчика, согласно которым ресурс турбокомпрессора рассчитан на 100-150 тыс. км пробега, многие автовладельцы вынуждены менять турбину каждые 30-40 тысяч километров.

Советуем прочитать: Разбираем кулису на автомобиле Mazda 626

Возможные причины неисправности турбокомпрессора

Самое интересное, что турбокомпрессор практически не подвержен износу, ввиду отсутствия каких-либо трущихся деталей.


При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, данное устройство вполне может прослужить до 10 лет, а то и больше. Почему же у некоторых автомобилей турбина ходит так мало? Причин тому может быть несколько.

  1. Использование не оригинального масла. Ввиду того, что наряду с водой именно масло применяется для охлаждения турбокомпрессора, его качество должно быть на высочайшем уровне. Вливать нужно только то, что рекомендовано автопроизводителем.
  2. Несвоевременная смена воздушных фильтров. Загрязненный воздух, попадая в цилиндры, приводит к разбалансировке агрегата, повышению вибраций и выходу из строя ротора.
  3. Использование некачественного топлива, что приводит к оплавлению лопатки турбокомпрессора.

Признаки того, что турбину пора менять

Проверить турбокомпрессор на Мазда СХ 7 на предмет поломки не так уж и сложно.


В идеале диагностика предусматривает:

  • визуальный осмотр устройства;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку качества масла и его давления;
  • проверку выхлопной системы;
  • осмотр шлангов и патрубков на наличие трещин и прочих повреждений.

Как же понять, что турбокомпрессор пора снять и поменять?

Признаков неисправности, указывающих на необходимость ремонта или замены данного устройства достаточно много:

  • снижение мощности двигателя, идентифицировать которое опытному водителю не составляет труда;
  • наличие масла в интеркулере турбокомпрессора Мазда СХ 7;
  • повышенный расход автомасла;
  • наличие масла в воздуховоде;
  • густой черный или сине-голубой дым крайне неприятного запаха из выхлопной системы.

Ремонт турбокомпрессора

Сколько бы не обещал производитель, ресурс работы турбокомпрессора – достаточно индивидуальный параметр. Тем не менее, если он начал «свистеть» или «гнать» масло, с ремонтом медлить не стоит, даже если ходит турбина всего несколько десятков тысяч километров.

Советуем прочитать: Меняем колесо авто Мазда СХ5


Если визуальную диагностику и можно провести самостоятельно, то ремонт лучше доверить профессионалам. К тому же конструкция турбокомпрессора на Мазде СХ 7 достаточно сложная и без наличия специального инструмента и определенных знаний, можно лишь усугубить и без того непростую поломку.

Нередко для возобновления нормальной работы агрегата достаточно снять и заменить картридж, однако бывают случаи, когда из строя выходят вал или крыльчатка. Тогда уже ремонт носит более глобальный характер.


Некоторые новоиспеченные владельцы авто Мазда СХ-7 наивно думают, что турбина ходит ровно столько, сколько предполагает установленный автомобилестроителем ресурс работы.

Важно понимать, что надежность данного агрегата зависит от уймы внешних факторов и выделить какой-то один, повлекший за собой отказ в работе, достаточно проблематично.

Как продлить срок службы турбины Мазда СХ 7?

Можно ли как-то продлить срок службы турбокомпрессора Мазда СХ 7? Ответ: однозначно «да». Для этого необходимо как минимум установить турботаймер для охлаждения компрессора после длительной поездки.


Через сколько километров пробега желательно делать на несколько минут остановку, позволяющую двигателю остыть? Считается, что каждые 300-400 км, при условии движения со скоростью 60-80 км/ч, или 5-6 часов езды по городу, включая стоянки в пробках – это идеальные ориентиры.

Осуществлять замену моторного масла нужно каждые 5 тысяч километров пробега, причем использовать только те ГСМ, которые рекомендованы производителем авто.

Заправляться нужно исключительно АИ-98.

Если соблюдать эти несложные правила, то вполне реально продлить срок службы турбокомпрессора и добиться того, чтобы он проработал ровно столько, сколько положено. В любом случае, не желательно пытаться снять его самостоятельно, ведь последствия от такой «самодеятельности» могут быть непредсказуемыми и весьма дорогостоящими.

Вы можете попробовать отремонтировать турбину Мазда CX-7:

Замена турбины. Замена выпускного коллектора. Перетряска передней подвески. — logbook Mazda CX-7 Моя Вишневая Семерка 2009 on DRIVE2

Наконец-то собрал все необходимое для предстоящего ремонта, вернулся из отпуска, до 9 мая хотелось все закончить. Надо было решать вопрос с турбиной — масло гнала как сумасшедшая. Ездил как пионер — обороты не более 3000, дабы не влететь. Масло каждое утро проверял, при необходимости доливал. В багажнике всегда возил литровый запас.Плюс треснувший выпускной коллектор при выключенной рециркуляции превращал салон в душегубку. Ну и подвеска передняя: порванная шаровая правого нижнего рычага и умерший левый рулевой наконечник гремели на кочках — требовали замены.

Насчет турбины — был вариант поставить новый оригинал, либо перебирать свою, либо ставить аналог. Новая — дорого, жаба задушила. Перебирать — много мнений слышал от разных источников — не решился. Решил-таки поставить аналог из поднебесной. Турбинку искал не сам — через знакомых нашел контору, которая занимается турбинами — проводят экспертизу, восстанавливают, продают новые и т.д, занимаются этим уже несколько лет. В общем, взял у этих ребят новый аналог на CX-7 с годовой гарантией.

Комплектующие для замены турбины заказал на экзисте. Все пришло довольно быстро, за исключением верхней прокладки турбины — ждать надо было аж до конца мая. Понятно — что не вариант ждать. Эту прокладку нашел в Кунцево по очень привлекательной цене — видимо, еще по докризисной: обошлась в 2-2,5 раза дешевле средней цены по рынку.

Выпускной коллектор новый стоит около 50к — за кусок чугуна отдавать такие бабки — кощунство. На авито нашел б/у за 4к — позвонил мужику — тот сказал, что покупали двигатель на чайку — тот пришел с навесным, поэтому коллектор остался. Поговорили с ним, договорились на 3,5к. В тот же вечер забрал — на вид в хорошем состоянии вроде был и без трещин. Лотерея, конечно, но кто не рискует тот не рискует.

Далее — рычаг и наконечник взял аналоги. Также, когда менял колодки, заметили убитую резинку направляющей суппорта, для устранения купил ремкомплект.

Для ремонта были куплены следующие запчасти (В скобках — артикулы. Может, кому понадобятся):

1) (0530-05-TFE) — Масло моторное оригинальное маздовское— 5л. Еще литр у меня был.2) (L321-14-302K) — Масляный фильтр.3) Универсальный очиститель Ликви Моли — купил в Метро 2 шт по 500 мл4) (401052) — Ремкомплект тормозного суппорта Ert5) (BG12802A) — Рычаг передний правый нижний Best gear6) (0521-ERLH) — Наконечник тяги рулевой слева Febest7) (9956-21-400) — Прокладка сливной пробки Mazda8) (L3K9-13-460) — Прокладка выпускного коллектора Mazda9) (L3K9-13-450) — Выпускной коллектор Mazda10) (9956-21-200) — Кольцо уплотнительное Mazda, 4 шт11) (L315-40-581) — Прокладка выхлопной системы Mazda12) (L3K9-13-710) — Прокладка турбокомпрессора Mazda13) (L3K9-14-264) — Прокладка трубки масляной Mazda14) (L3K9-14-293) — Прокладка турбины Mazda

15) (L380-13-490B) — Прокладка турбокомпрессора Mazda

Ну еще шпильки-гайки и сама турбина.

Собрал все детальки в охапку и поехал к Лехе — ZaMKADishS-LINE. Как обычно, все четко сделали, за что огромное Спасибо!

А, еще когда турбину забирал, посоветовали поменять клапан вентиляции картера под турбиной на всякий случай. Тоже купил его — артикул L3K9-13-890. Но, пока его не поменяли — нужна еще и прокладка под него — это уже в следующий раз.

После ремонта — сделал сход-развал на попутном сервисе.

С новой турбой машинка стала ехать порезвее. Обороты не гонит, разгоняется как надо, уровень масла — в норме. Коллектор — слава Богу, целый попался. Подвеска — больше не гремит. Дальше — поживем, увидим.


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Творец

Август (25 Апрель 2013 - 20:44) писал:

  • Писатель

а кто нибудь ремонтировал турбину?
а то у меня сдохла "жучка" и предлагают помять картридж и вроде как будет как новая
что скажете коллеги?

  • Мыслитель

AntonioI (19 Июнь 2013 - 10:29) писал:

а кто нибудь ремонтировал турбину?
а то у меня сдохла "жучка" и предлагают помять картридж и вроде как будет как новая
что скажете коллеги?

  • Творец
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Писатель
  • Творец

на мой взгляд, на негарантийной машине замена картриджа - умный ход.

Если корпус ТК цел, то нафига его менять на новый и заниматься чистоплюйством? Искать железяки и тратить время?
На сменный "картридж" (правильнее сказать - на вал с обеими крыльчатками и подшипниками) компании дают гарантию.
Я бы еще трубку маслоподачи проверил и катался бы без головной боли дальше.

  • Писатель
  • Мыслитель

DED (20 Июнь 2013 - 08:25) писал:

на мой взгляд, на негарантийной машине замена картриджа - умный ход.

Если корпус ТК цел, то нафига его менять на новый и заниматься чистоплюйством? Искать железяки и тратить время?
На сменный "картридж" (правильнее сказать - на вал с обеими крыльчатками и подшипниками) компании дают гарантию.
Я бы еще трубку маслоподачи проверил и катался бы без головной боли дальше.

Вот думаю, что сделать:
1. Новую от СХ7
2. Новую от МПС и перепрошить. Все ж сил на 25 пободрее будет.
3. Поменять картридж и не париться?
P.S. Но перепрошивать (или корректировать) мне в любом случае надо - ездим на 95экто и после стоянки как нагреется . не хорошо получается )).

Если картридж, то у Партнеров есть он и чтобы у кого-то из них и поменять сразу?

  • Творец

Партнеров с картриджами не знаю.
Можно начать с Оптима-сервиса.

Ставить от МПС смысла нет. Турбина тяжелее, дури больше, spool up дольше - тупить на стоке будет еще больше.
Морочиться с переделками не вижу смысла.

Снятие Турбины Mazda Cx 7

Mazda CX-7 была востребована с момента ее первого запуска в 2007 году. Были сделаны дальнейшие улучшения, и машина получила турбину, что еще больше увеличило продажи модели.

Такая турбина Mazda CX7 позволила увеличить мощность двигателя с 2,3 л до 238 л.с. После этого Mazda CX-7 была названа спортивным кроссовером и это вполне оправдано.

Снятие Турбины Mazda Cx 7

Несколько слов о турбине Mazda CX-7

Турбокомпрессор. это устройство, которое увеличивает мощность двигателя в несколько раз. В основе работы лежит принцип работы. использование ненужной энергии для приведения в движение гребного винта, который впрыскивает воздух в цилиндры. Таким образом, получается, что увеличение мощности регистрируется не сразу с начала движения, а только после достижения заданной скорости.

Это стоит понять, так как скорость устройства достигает 150 тысяч оборотов в минуту, вам нужно качественное охлаждение. По заявлению производителя, турбина на Mazda CX-7 имеет бесперебойный срок службы 100–150 тыс. Км, однако многим автовладельцам приходится заменять устройство через 30–40 тыс. Км. Если вы изучаете статью о турбинном патроне Melett Mazda CX-7, в которой содержится вся необходимая информация.

Правильное обслуживание

Чтобы продлить срок службы турбины, для охлаждения необходимо установить турботаймер. Каждые 300-400 км при скорости 60-80 км / ч или после 5-6 часов непрерывной езды необходимо сделать небольшую остановку для охлаждения двигателя. Если вы посмотрите на новую и сколько стоит новая турбина для Mazda CX-7, становится ясно, что лучше заменить ее вовремя, чем ремонтировать после дорогого и долгого времени.

Нужно менять моторное масло через 5 тысяч километров и использовать только то, что рекомендовано производителем. Только АИ-98 должен быть заправлен.

Проверка здоровья

Чтобы проверить работоспособность турбокомпрессора Mazda CX7, необходимо выполнить диагностику. Эта работа включает в себя следующие процедуры:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • проверка давления масла и его чистоты;
  • осмотр выхлопной системы;
  • изучение целостности шлангов и фитингов.

Если во время диагностики были выявлены следующие неисправности, требуется замена или ремонт:

  • снижение мощности;
  • следы масла в интеркулере;
  • увеличение потребления масла;
  • следы масла в канале;
  • черный или синий дым.

Если хотя бы один из указанных выше признаков появляется, вам следует обратиться к специалисту, который проведет диагностику и предложит решение. Только визуальный осмотр проверить турбину мазды бывший-7, но вы не должны предпринимать более серьезные действия без определенных навыков.

Видео: Снятие Турбины Mazda Cx 7

Иногда достаточно заменить картридж, чтобы восстановить нормальную работу турбины, но поломка может напрямую повлиять на вал или рабочее колесо, и тогда требуется серьезный ремонт, то есть профессиональные мастера. Каждый, кто хотя бы раз менял турбину Mazda CX-7, пришел к выводу, что экспертам легче и быстрее доверять.

Ремонт турбин

  1. Ремонт турбины начинается с разборки. Для этого снимите накладку интеркулера. крышки на зажимах. Будьте осторожны, чтобы не повредить зажимы. Затем промежуточный охладитель охлаждает турбину Mazda CX-7, отвинчивая три болта для контроля безопасности муфт. Затем нужно ослабить хомуты и снять 4 трубы. с турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.
  2. Затем нужно снять изолятор, сняв крепежные 8 болтов. Затем снимите кронштейн и трубу. Затем снимите нижнюю оболочку с 3 болтами и перейдите к лямбда-зонду. В этот момент снимите корпус с каталитического нейтрализатора, отвинтив 3 болта, что дает доступ к шпилькам. Работа независимо и замена турбины Mazda CX-7 требует точности и внимания к деталям.
  3. Затем перейдите к самой турбине, снимая корпус с 3 болтами, а затем снимите 4 шпильки. Важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить что-либо и отремонтировать не только турбину Mazda CX-7, но и другие компоненты.
  4. Далее мастер получает доступ к коллектору двигателя и 10 гайкам, и из него можно снять само устройство, а затем необходимо снять гайки и трубки, которые затем необходимо заменить. Мы делаем все возможное, чтобы отремонтированная турбина Mazda CX-7 работала правильно после всех этапов.
  5. Самая сложная работа. демонтаж системы впускаемого воздуха. Все должно быть сделано аккуратно, быть осторожным и в порядке. Последнее, что вам нужно сделать, это снять трубки, которые входят в турбину, и в этом месте трудно работать, потому что все сделано на ощупь. После этого необходимо только снять кронштейн, который крепится к двигателю и к турбине. Болты имеют тенденцию становиться очень прочными и поэтому должны обрабатываться с максимальной осторожностью. И нужно снять только один болт, ища артикульный номер турбины, информацию от производителя и другие обозначения, где будет располагаться нужный болт. Он заменил картридж Mazda CX-7.
  6. Теперь вы можете получить турбину, осторожно поворачивая и осторожно снимая. После этого турбина Mazda CX-7 устанавливается или заменяется, и установка производится в обратном порядке. Все расходные материалы и прокладки следует заменять параллельно с заменой турбины Mazda CX-7, чтобы они больше не разбирались.

подсказки

Гаражные мастера могут предоставить сотни рекомендаций о том, как самостоятельно проверить турбину, но эта инициатива может привести к более серьезному ремонту и, следовательно, значительным затратам. Не игнорируйте показания, которые турбо-таймер на Mazda CX-7 производит и контролирует для вашего автомобиля. Саморемонт, конечно, можно сделать, но для этого потребуются специальные инструменты и оборудование, а также значительное время и терпение. Важно своевременно реагировать на любые неисправности турбины и иметь машину в руках специалиста, который может сделать все правильно, быстро и эффективно заменить или отремонтировать ее.

Мы рекомендуем вам прочитать:

  • 0 комментариев

Mazda Premashi. функциональный и сдержанный, элегантный автомобиль, принадлежащий к классу японского производителя автомобилей Mazda.

Mazda Premashi. японский автомобиль, относящийся к классу маленьких фургонов. Первая модель в этой серии.

Mazda Premacy. один из лучших представителей японского автопрома, позиционируется на автомобильном рынке как семейный минивэн.

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Читайте также: