Ремонт турбины опель астра

Обновлено: 14.05.2024

Opel Astra GTC JET BLACK › Бортжурнал › Переборка турбины

В общем, в прошлом посте я рассказывал про ошибку по недодуву турбины, разовую потерю мощности на трассе и в итоге после диагностики выяснилось, что заклинивает калитка на турбине. После этого, разработали немного калитку и я поехал, ездил так около 1 тыс. км, но чувствовал, что что-то явно не так, машина не едет, как должна ехать.
Посоветовался с очень хорошим человеком sergopanini тут и он посоветовал сервис турбору, которые занимаются конкретно турбинами. Приехал я к ним и после диагностики (стоимость 1500) пришли к выводу, что нужно перевтуливать турбину с заменой всех прокладок (цена в районе 25 тыс. руб), это была радостная новость, что не полная переборка турбины и не нужно отваливать гору денег (покупка новой + установка выходит по цене так же, как и полная переборка старой), но не тут то было, через пару часов мне позвонили из сервиса (за это время они разобрали турбину и полностью посмотрели что с ней) и сказали, что из живого там только улитка (горячая часть с трещиной, вакуумник тоже полуживой, картридж и тд по этому сценарию) — сразу скажу, что никакого обмана и развода с их стороны нет, т.к предложили приехать, что бы я все посмотрел и во всем убедился сам. На этом моменте все пошло не по моему финансовому плану 😂

В общем весь процесс переборки обошёлся мне в 55500 руб.
Дали гарантию на турбину 2 года при условии, если меняю масло у них (не обязательно его у них покупать, главное, что бы работа производилась у них, типо для того, что бы они видели, что я вообще его меняю)
Все чек наряды приложу к посту)

Ну в общем, на этом моменте, глобальные изменения в автомобиле закончились)
Дальше все по-мелочи:

1. Машина немного вибрировала на холостых, грешил на свечи (последний раз сэкономил и ставил Bosh), в итоге поменял на NGK (дорогие, конечно, по 1027 за штуку, но это стоило того)
Вибрация на холостых ушла и машина поехала как дурная, аж удивился и приятно был рад)

2. Надоела эта возня с лампами и желтоватый оттенок + начал перегорать левый габарит, перепробовал 3 варианта ламп в головном свете и 3 варианта в габаритах, и на мое удивление, лучше всего светили и точно холодный свет был только у китайских ламп, что в головном (цена 800р на али) и в габаритах (цена 200р), учитывая, что я брал дорогие габариты philips (2000р) и осрам (1800), и они все отдавали жёлтым по сравнению с лампами головного света (если кому нужны, могу продать дешевле, чем брал, т.к не нужны и просто лежат дома)

3. Поставил накладки OPC на педали (оригинал брать смысла не увидел, т.к цена 5 тыс. руб и взял с Али за 800 руб)

4. Вернул назад тонировку задних фонарей (знаю отношение к этому, но мне очень нравится вид, ничего не могу с этим поделать ☺️), что бы стопари были лучше видны в планах поставить туда яркие диодные лампы

5. Ну и естественно, проехал уже в районе 6500 км на чипе за это время)
Пробег уже 97777 ☺️🔥

Ремонт турбин Opel

Среди немецких производителей автомобилей следует уделить внимание бренду под названием Opel. Эта фирма входит в концерн General Motors. Штаб-квартира этой компании находится в германии. Достаточно интересным фактом можно назвать то, что компания была основано в далеком 1863 году и уже в 1899 году была налажен выпуск первых автомобилей. С каждым годом устанавливаемые двигатели внутреннего сгорания совершенствовались. В последнее время на двигатели стали устанавливать турбины, которые могут существенно повысить мощность двигателя. Компания Opel несколько раз продавалась различным компаниям, что было связано с растущими долгами. Это связано с тем, что автомобили компании Opel обладали небольшой надежностью, особенно устанавливаемые двигатели и турбины. Ремонт турбин Opel проводится достаточно часто именно по причине того, что конструкция на протяжении длительного времени оставалась неизменной.

Возникающие проблемы с турбинами

Проблемы с турбинами могут привести к большим затратам. Это связано с тем, что все конструктивные элементы имеют высокую стоимость. Основными проблемами, которые связаны с турбинами, можно назвать:

  1. Начинается масляное голодание. Как и двигатель, рассматриваемый агрегат нуждается в масле. Это связано с тем, что в конструкции есть подвижные элементы, которые могут быстро изнашиваться без смазки. Кроме этого масляное голодание приводит к тому, что все элементы начинают нагреваться – это приводит к повышению пластичности металла и снижению прочности поверхности. Поэтому масляное голодание следует избегать для снижения своих затрат на ремонте устройства.
  2. Допущенные ошибки на момент производства турбины приводят к тому, что турбина получает механические повреждения. К примеру, на момент работы отрываются небольшие детали, которые повреждают другие детали по причине наличия большого количества подвижных элементов.

Многие проблемы связаны с тем, что конструкция турбин автомобиля Opel имеют достаточно много конструктивных проблем. Последние модели автомобилей более совершенны, но также имеют проблемы с надежностью.

Проводимый ремонт

После диагностирования проблемы с турбиной следует провести ее ремонт, так как она работает совместно с двигателем и может оказывать на его существенное воздействие. К примеру, при протечке масла оно будет довольно быстро уходить с двигателя. Поэтому приходится своевременно восполнять объем масла.

Ремонт проводится исключительно профессионалами. Конструктивные особенности устройства определяют то, что все элементы идеально подогнаны друг к другу. Только при применении специального оборудования можно подогнать размеры всех конструктивных элементов.

Немаловажным фактором является наличие определенной подготовки и опыта у человека, который будет выполнять работу. Знание особенностей конструкции конкретной турбины позволяет провести работу в кратчайшие сроки.

Доверяйте ремонт своего автомобиля только компаниям, которые имеют официальное оформление. Это связано с тем, что при официальной регистрации деятельности все клиенты компании защищены на законодательном уровне. Мы трепетно относимся к правам потребителей, предоставляем гарантию на все проводимые работы.

Ремонт турбин Opel

Редко какая немецкая машина может похвастаться тем, что она относится к разряду некоммерческих, а чисто семейному типу. Автомобили Opel уверенно держат планку, и, практически каждый автовладелец, гордится своим четырехколесным другом, который является бессменным помощником и дома, и на работе. Создатели данного бренда угадали предпочтения российского покупателя – надежность, практичность и безупречная работа на сложнейших трассах страны. Техническое обслуживание машины это целый комплекс услуг, позволяющий своевременно выявить недостатки и проблемные участки в машине. Своевременный ремонт турбин Opel в автоцентре «STO-TURBINA», это гарантия качества и высокие эксплуатационные характеристики в постремонтный период.

Комплексный подход к выполнению задачи услуги ремонт турбины опель B10XFT R3, Z20DMH, Z20DM, A22DM, LNQ, Z16LET, Z17DTH, Z17DTJ, Z17DTR, Z19DT, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, A13DTE, A14NEJ, Z16LET, Z13DTT, Z13DTH, A13DTE, A13DTC, Z16ZER, Z17DTR, B10XFT R3, L850 позволит покупателю получить совершенно уникальный результат, который превзойдет даже самые смелые предположения. Уникальная система диагностики, позволяет на начальном этапе выявить проблемные места турбинной части автомобиля. Наш техноцентр это не только качественный и профессиональный ремонт турбин опель, A20DTR, A20DTH, B20DTH, A20DTJ, A20NHT, A28NET, A28NER но и интересный коммерческий проект, позволяющий покупателям по максимально выгодной цене купить запасные части к машине, в частности ее турбинной части.

Каждому автовладельцу известно, что двигатель машины главный технический орган, без которого машина не может полноценно существовать. Изношенность системы, неправильная эксплуатация могут привести к тяжелым последствиям на дороге. Своевременный анализ состояния сердца машины поможет выбрать правильный путь по устранению проблемных участков в двигательной системе.

Уникальное диагностическое оборудования, а наша компания использует такие надежные и известные диагностические группы- VAS 5051B, Carman Scan VG и Star Diagnosis, которые зарекомендовали себя как надежная и качественная аппаратура, поможет в режиме реального времени выявить неполадки в машине. Обширный диапазон запасных частей от таких известных брендов, как GARRET, KK, Schwitzer и многие другие, позволяют установить автотурбины и компрессорные агрегаты в соответствии с типом вашей машины.

  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Уникальный каталог в электронном формате содержит несколько сот вариантов предложений купить турбины и ТКР практически к любой известной марке машины. Консультанты центра в режиме онлайн готовы ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся мира турбин автомобиля. Только у нас вы можете найти нужную модель ТКР или автотурбины к вашей машине.

Дополнительную информацию о преимуществах и возможностях нашего центра, который имеет большую производственную площадь и удобную сферу обслуживания, можно получить у ведущего консультанта. В режиме онлайн вы можете задать любой вопрос, касающийся турбогенераторов машины, а также о дополнительных возможностях нашего технологического центра.

Производственная площадь центра достигает почти 1 тысячи квадратных метров. Ремонт турбин Opel, как ремонт автотурбин других марок машины производятся в комплексе услуг, включающий поэтапную работу. Каждый участник работы знает свое место, и взаимодействие друг с другом исключает возможные технические ошибки в дальнейшем. Надежность компании проверена временем и высоким доверием со стороны постоянных наших клиентов.

Как не облажать с турбиной?

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Интересно послушать мнение знатаков.

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Интересно послушать мнение знатаков.

Одна машина у себя в пользовании вторая у лучшего друга.
Скажу так, на практике , турбина ходит 150 тысяч без проблем, потом возможны варианты поломок.
Но по факту , даже замена самой турбины , не выходит дороже 30-40 тысяч рублей. Данную инфу можете посмотреть на сайтах которые их продают + работа порядка 5 тысяч рублей где то и за 3 меняют.

Но , опять же, если вы покупаете машину с пробегом за 150 тысяч рублей , могу точно сказать что смотреть нужно не только на турбину. Все зависит от пробега.
Т.е. покупая машину с пробегом в 50-60 тысяч, лично я бы сменил ВСЕ жидкости , ремни свечи и фильтра, от сюда вы будите точно знать что и когда в нее лили, так как предыдущий хозяин мог даже масла не разу не менять.

А так , когда определитесь с покупкой , отвезите машину на диагностику в клубный сервис и за 3-5 тысяч рублей вам про нее все расскажут и дадут рекомендации по ремонту.

беглый осмотр интернета говорит что турбину можно купить на астру J за 28300 рублей + замена 5 тысяч итого 33300 рублей РАЗ В 150-200 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. Не ломаются они каждые 10-50 тысяч. Хотя случаи бывают.. Но и движки клинят на 5 тысячах пробега.. Так что.

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Ремонт турбин - Опель Астра

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт турбины Opel Astra J

Ремонт турбины Opel Astra J

Турбину на Опель Астра J 1.4 турбо изготавливает Garrett («Гарретт») - торговая марка турбокомпрессоров, которые выпускает турбо подразделение концерна Honeywell. Это современная турбина с ресурсом, сопоставимым с ресурсом двигателя, если водитель, конечно, понимает, что по сравнению с атмосферным мотором этот двигатель требует к себе чуть больше внимания. Основные рекомендации заключаются в следующем:

1) Масло должно меняться не реже 7 500 км пробега и, как знаете, стандартное масло GM с пакетом присадок Dexos 2 не подходит этому двигателю.

2) Воздушный фильтр надо менять каждые 7 500 км, даже если визуально он чист.

3) Проверьте, чтобы трубка подачи масла турбины Опель Астра J 1.4 была нового образца (с рубашкой тепловой защиты).

4) Не затягивайте с диагностикой двигателя. Если на приборной панели загорелись значки неисправности двигателя, то необходимо обратиться в специализированный автосервис Опель Центр.

Турбина Опель Астра J 1.4 – не расходная деталь, и если она погнала масло или перестала дуть, то перед ее заменой надо найти причину. Простая замена неисправной турбины на новую без анализа того, что привело к ее выходу – это устранение следствия, а не причины. Поэтому рекомендуем сделать диагностику двигателя и турбины перед тем, как менять вышедшую из строя турбину, иначе есть шанс, что она потребует повторной замены.

Ремонт турбины Опель Астра J состоит из проверки и, в случае неисправности - замены одного или двух из четырех основных узлов:

1. Картридж (корпус с подшипниковым узлом и рабочим колесом турбины и компрессора на валу). Изготовитель турбин Гарретт поставляет в продажу оригинальный картридж, который не нуждается в дополнительных проверках и балансировках.

2. Электронный клапан регулировки давления турбины – проверяется вакуумметром и в случае неисправности в продаже есть как оригинальная запчасть, так и аналог.

3. Пневматический актуатор привода заслонки – проверяется герметичность мембраны и усилия возвратной пружины, также есть в продаже.

4. Горячая часть турбины с заслонкой сброса избыточного давления, но я ни разу не видел лопнувшего насквозь корпуса именно на этих турбинах.

Как видно, после грамотной диагностики можно приобрести все новые или восстановленные компоненты турбины, что позволяет примерно вдвое сократить расходы по сравнению с покупкой новой турбины Опель Астра J.

Ремонт турбины — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2



Опишу как разобрать левую сторону потомучто правая аналогично делается. Берем подходящий шестигранник и со стороны арки выкручиваем все винты, их 4. Затем беремся за боковину бампера и дергаем на. И она с небольшим усилием отстегивается.

ремонт турбин опель астра

Там нечему ломаться. Не бойтесь. Затем отверткой возле защиты картера вытаскивает 4 пластиковых клипсы. Затем ключем на 10, внутри напротив колеса ослабляем крепеж бампера к кузову, и выводим из зацепления. Затем правую сторону делаем.

Потом открываем капот и темже шестигранником выкручиваем 8 винтов из верхней части бампера. Затем снимаем бампер и отсоединяем противотуманки и датчик температуры. Я сделал это ремонт турбин опель астра делом.

ремонт турбин опель астра

Как только сняли бампер открывается доступ к радиаторам и патрубкам интеркулера. Самое неудобное это то что интеркулер находится между тремя радиаторами. А.

Первый, это радиатор кондея, второй это сам интренкулер, а над ним радиатор акпп наверноеонже третий. Четвертый это радиатор охлаждающей жидкости он же какбы третий первый от двигателя. Теперь приступаем к отсоединению патрубков интеркулера. Меня осинило может кто не знает, что интеркулер, это радиатор ремонт турбин опель астра. Нужно ослабить хомут и снять патрубок с турбины, внизу.

Затем снять скобу с места присоединения патрубка к интеркулеру, и сдернуть патрубок. Вынимаем его и ремонт турбин опель астра бензином, сушим. Далее отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки и снимаем скобу с другого патрубка у интеркулера. Вы таскиваем этот патрубок. Вот его через верх придется помучиться чтобы вытащить, а про то чтоб вставить обратно я вообще молчу.

ремонт турбин опель астра

Пожалуй самая сложная процедура во всей операции. Также промываем патрубок и сушим.

Ремонт турбин Opel (Опель) Astra (Астра) J

Теперь откручиваем дроссель обычным подходящим шестигранником. Там нет проблем со снятием, таких как показывают во всех видео по снятию дросселя.

И также промываем бензином, я держал дроссель за пластиковый корпус чтоб не замочить.

ремонт турбин опель астра

Затем сушим и сразу ставим обратно. Чтоб частицы песка в колектор не залетали. Далее ремонт турбин опель астра пожалуй к самому интересному к разборке блока радиаторов. Мне позвонила жена, сказала что машина перестала ехать появился странный шум, до дома она доехала слава богу бало не.

Сколько стоит турбина на Опель Астра J?

Вечером консилиум с отцом, вердикт померла проклятая турбина, но почему? После разборки под открытым небом возле дома, оказалось все ремонт турбин опель астра и просто нужен домкрат, руки и набор нужных ключей и головок делов на Выбирал по принципу кто работает в выходные, и в течении дня способен починить. Стенд дает возможность мастеру запустить турбину и, доведя частоту вращения ее ротора до тыс. А точность требуется высочайшая: Так что производить чистку и, тем более, ремонт турбин Опель своими руками — дело не ремонт турбин опель астра бессмысленное, но и для двигателя вредное.

Малейшая неточность в сборке или установке — и невидимый глазу дисбаланс в работе турбины неминуемо повлечет за собой перебои в работе двигателя.

опель 1.3 ремонт турбины

Сжимая подаваемый в камеры сгорания воздух и смешивая его с топливом, турбина отвечает за дозировку, периодичность подачи топлива в цилиндры и эффективность его сжигания. Если этот процесс — из-за засоренной или криво собранной турбины — окажется нарушенным, первым делом упадет мощность двигателя, вторым — увеличится количество выхлопных газов, третьим — начнутся перебои в системе подачи топлива и, как следствие всего этого, выйдет из строя уже не только система турбонаддува, но и другие системы двигателя.

Ремонт ремонт турбин опель астра Опель Астра: Итак, первая и наиболее распространенная причина, приводящая к поломке турбины, — это ее загрязнение и даже полное закупоривание отработанным маслом и ремонт турбин опель астра сгорания ремонт турбин опель астра.

Профилактика этой беды заключается в регулярной, через каждые тыс. Также эта операция помогает опытному мастеру своевременно выявить подлежащие замене изношенные детали. Вторая по степени распространенности причина, приводящая к необходимости ремонта турбины Opel, — попадание в ее корпус посторонних предметов.

Хоть корпус турбины и герметичен, и изготовлен из ударопрочных материалов, со временем под износившиеся прокладки может попасть дорожный песок и даже мелкие камни, а то и оторвавшиеся части самой прокладки. Чем раньше эта поломка будет обнаружена и устранена, тем больше шансов, что на Astra J ремонт турбины обойдется без замены ее компонентов.

Ремонт турбин Opel (Опель) Astra (Астра) J

Давайте посмотрим правде в глаза: престиж торговой марки Opel упал. Но случилось это не вчера, а в конце 20-х годов прошлого столетия, когда основатели торговой марки Opel – пятеро сыновей Адама Опеля, владельца небольшой фабрики по производству швейных машинок – продали свое детище американскому автоконцерну Дженерал Моторс. А ведь еще каких-то пятнадцать лет назад Опель был крупнейшим производителем автомобилей в Германии! Ценители автомобилей махнули на Опель рукой – дескать, прощай, хваленое немецкое качество.

Но не тут-то было. Качество теперь уже формально американских автомобилей ничуть не упало. За последние четверть века те или иные автомобили марки Opel более десяти раз на различных автосалонах получали титул «автомобиль года».

Ремонт турбин Opel: гарантия производителя – не пустые слова

Но и это еще не все. Согласитесь, мало, кто из производителей автомобилей может позволить себе ввести двухлетнюю гарантию на всю свою продукцию. Это нужно быть стопроцентно уверенным в том, что сколько бы тысяч километров ни проехал автомобиль за это время, его подвеска не разболтается, кузов не проржавеет, а двигатель будет все так же работать, как часы. На автомобили Опель такая гарантия распространяется с 2001 года. Причем, не только на выпущенные в Германии, но и сошедшие с американских, французских, испанских, итальянских, польских, турецких, венгерских и российских конвейеров.


Разумеется, гарантия производителя не означает, что на протяжении двух лет с автомобилем Опель ничего не случится. Современный автомобиль – механизм технически сложный и вывести из строя любой его механизм может как неправильная эксплуатация, так и «неприятные неожиданности» на дорогах. Камни, трещины в асфальте и прочие подобные «радости» еще никто не отменил. И это не говоря о прочих дорожных происшествиях.

Больше иных узлов автомобиля страдает от нерадивых хозяев и дорожных сюрпризов двигатель. А если мы говорим о дизельном двигателе, то первым принимает удар самый точный, а потому и самый чувствительный к неблагоприятным воздействиям его элемент – турбина. В принципе, турбина Опель может бесперебойно проработать не только два года, но и значительно дольше. При условии, что автомобиль будет ездить только по идеальным автобанам, а его владелец будет регулярно разбирать турбину, заботливо чистить и промывать ее компоненты, после чего собирать турбину, проводить ее балансировку и, обновленную, устанавливать обратно на двигатель.

Ремонт турбины Опель Астра J: самолечение до добра не доводит

Разумеется, дома или в гараже эти процедуры произвести невозможно – для этого, помимо высокой квалификации и опыта мастера, потребуется еще и профессиональное оборудование. В частности, тот же стенд, на котором производится балансировка турбины. Стенд дает возможность мастеру
запустить турбину и, доведя частоту вращения ее ротора до 200 тыс. об./мин., то есть воссоздав реальные рабочие условия турбины, устранить даже малейшие неточности в ее сборке. А точность требуется высочайшая: до нескольких микрон и тысячных долей грамма.

Так что производить чистку и, тем более, ремонт турбин Опель своими руками – дело не только бессмысленное, но и для двигателя вредное. Малейшая неточность в сборке или установке – и невидимый глазу дисбаланс в работе турбины неминуемо повлечет за собой перебои в работе двигателя.

Сжимая подаваемый в камеры сгорания воздух и смешивая его с топливом, турбина отвечает за дозировку, периодичность подачи топлива в цилиндры и эффективность его сжигания. Если этот процесс – из-за засоренной или криво собранной турбины – окажется нарушенным, первым делом упадет мощность двигателя, вторым – увеличится количество выхлопных газов, третьим – начнутся перебои в системе подачи топлива и, как следствие всего этого, выйдет из строя уже не только система турбонаддува, но и другие системы двигателя.

Ремонт турбины Опель Астра: причины поломки


Итак, первая и наиболее распространенная причина, приводящая к поломке турбины, – это ее загрязнение и даже полное закупоривание отработанным маслом и продуктами сгорания топлива. Профилактика этой беды заключается в регулярной, через каждые 20-30 тыс. км. пробега, разборке и тщательной очистке всех деталей турбины. Также эта операция помогает опытному мастеру своевременно выявить подлежащие замене изношенные детали.

Вторая (по степени распространенности) причина, приводящая к необходимости ремонта турбины Opel, – попадание в ее корпус посторонних предметов. Хоть корпус турбины и герметичен, и изготовлен из ударопрочных материалов, со временем под износившиеся прокладки может попасть дорожный песок и даже мелкие камни, а то и оторвавшиеся части самой прокладки. Чем раньше эта поломка будет обнаружена и устранена, тем больше шансов, что на Astra J ремонт турбины обойдется без замены ее компонентов.

Вы помните про двухлетнюю гарантию? Так вот: гарантию на отремонтированную турбину Opel могут дать только «родные» комплектующие запчасти, рекомендованные производителем автомобиля. И вряд ли запчасти для турбины Opel какого-то иного производства окажутся лучше оригинальных деталей. Ведь, давая покупателю гарантию на новый автомобиль, автоконцерн должен быть, уверен: лучшего автомобиля, чем Opel, не существует. А в лучшем автомобиле и комплектующие тоже лучшие.

Ремонт турбины опель астра

Расшифровка кода ошибки p1101 Opel Astra J говорит о причинах, по которым она появляется. Чем это грозит Астре, и самое главное, как устранить ошибку своими руками?

Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Опель Астра 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Астра начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.

Причины

Итак, основной причиной, по которой у Астры появляется код p1101 – ошибка работы впускного коллектора. Оснований возникновения ошибки не мало:

  • неисправный расходомер;
  • негерметичный тракт;
  • грязный дроссель.

Для Опель Астра 1,4 турбо причиной может в том, что слетел грибовидный клапан. Происходит это вследствие конструктивной особенности Опеля. Но после модификации конструкции коллектора Астры в 2011 года ошибка исправлена.

Несмотря на обилие вариантов, наиболее частый повод появления кода p1101 – загрязнение дроссельной заслонки. Он загрязняется из-за проникновения в систему впуска Опеля масляной пыли. Пыль попадает сквозь вентиляционную трубку картерных газов, которая находится под клапанной крышкой Астры. Также влияет качество топлива.

Простой способ ремонта Астры

Очистить впускной тракт на Опель Астра, как и на большинстве других автомобилей, можно сделать без демонтажа деталей. Для этих целей существует целый ряд специализированной автохимии. У всех примерно одинаковые принцип работы: химический состав распыляется в воздухозаборник, или в отсоединенный впускной коллектор. Далее химия делает свое дело, и загрязнения на заслонке растворяются. Важно использовать надежную автохимию и действовать строго по инструкции. Возможно, после этого некоторое время Астра будет дымить сильнее, чем обычно. Но в данном случае это хороший знак – сгорают загрязнения. Код ошибки может не исчезнуть сразу, поэтому, вероятно, придется воспользоваться услугами сервиса.

Основные атмосферные моторы 1.6 A16XER 115 л.с. и 1.8 A18XER 140 л.с. отличаются крайне флегматичным характером (спасибо экологичной прошивке), а ещё термостат подтекает и настроен на слишком большую рабочую температуру (собираетесь ездить долго - замените его на более "холодный"), плюс после 100 тысяч могут начать стучать фазовращатели. В остальном - отличная поршневая, рассчитанная на 250+ тысяч пробега до капремонта и предсказуемый ременной привод ГРМ.
- На моторах A16XER и A18XER нет гидрокомпенсаторов, не стоит забывать о необходимости регулировки теплового зазора раз в 80-90 тысяч км.
- Ещё одна родовая болячка A16XER и A18XER - течи маслоохладителя (теплообменника). Лечится заменой прокладки, но самое неприятное - обычно нужно ещё и промывать систему охлаждения, и менять моторное масло.
- Турбомоторы A14NET на удивление оказались неплохи. Тут цепной привод ГРМ, выхаживающий как минимум 120, а при хороших раскладах и под 200 тысяч (и всё же при покупке замер фаз обязателен), опять же неплохая поршневая с ресурсом под 200 и относительно недорогая и крепкая турбина. В большом возрасте они будут немного накладнее атмосферников, но не критично. Клапаны, кстати, тут регулировать не надо - есть гидрокомпенсаторы. Главное - не увеличивать мощность прошивкой - и будет всё хорошо.
- Проблема 1.4-литровых моторов до рестайлинга - поломка грибовидного клапана вентиляции картерных газов во впускном коллекторе (он открыт на малых оборотах, на больших пускает газы в турбину). Поломка неприятная, так как клапан отдельно не продаётся, меняется в сборе с коллектором, но можно переделать систему так, что газы всегда будут подаваться на турбину, что немного усилит её загрязнение отложениями.
- Удачным в целом получился и 1.6 A16LET (180 л.с.). Они сильно отличаются от 1.4 по конструкции, имеет ременной привод. Впрыск - распределённый, турбина - надёжная и недорогая, поршневая - крепкая. В целом рекомендован.
- Моторы 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л.с.) первые годы выпуска отличились рядом существенных проблем: отваливались электроды свечей и трескались поршни. Машины проходили отзывные кампании, менялись прошивки, но кардинально проблему решили к 2015 году, когда Опель собрался уходить из России. При покупке рекомендуется замер компрессии в цилиндрах, а ещё лучше заменить поршневую, благо есть неплохие тюнинговые варианты, относительно недорогие. Проблем с ТНВД, ранним растяжением цепи ГРМ и износом турбины до 100 тысяч у этого мотора не замечено.
- Течи из-под клапанной крышки из-за не очень высокого качества уплотнений - фамильная неисправность опелевских моторов, часто встречающаяся на. Хороший повод скинуть немного с цены.
- Помпы (причем на всех моторах) тоже не отличаются живучестью - в среднем срок службы около 70-80 тысяч, бывает и больше.
- Дизели 1.3 A13DTE - старые крепкие моторы совместной разработки GM/Fiat. 2.0 A20DTH - из той же немецко-итальянской оперы, но посвежее. 1.7 A17DTC/DTR - тоже довольно возрастной, уже плод союза GM и Isuzu. Проблемы - "общедизельные": риск запороть топливную систему плохой соляркой, необходимость чистить клапан EGR, менять турбину на пробеге после 150 тысяч и удалять/менять сажевый фильтр.

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.


Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NE T / LU J). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке; в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.


Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя : происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.


Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.


В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.


В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.




Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NE T / LU J)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.


Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NE T / LU J)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).


Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by , у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударев
сайт


Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Читайте также: