Замена катализатора аутлендер 3

Обновлено: 08.05.2024

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Удаление катализатора. Честный отзыв. Был ли смысл

Продолжаем разбираться в проблемах машины
1. Вялая тяга
2. Высокий расход топлива
3. Рычащий звук при разгоне
4. Увод в сторону.

С первыми тремя проблемами был на диагностике у ОД.
Информацию можно почитать тут

Кратко — заключение ОД, забит топливный фильтр и нужно менять катализатор.
Менять катализатор на пробеге в 150 тыс.км. Да еще за не очень НЕгуманные деньги — сомнительное удовольствие.

В данный момент больше напрягает проблема с уводом машины в сторону. Проблемы пытаюсь решать параллельно. Но вторая больше вызывает вопросов, так как найти ничего не могут.

Что касается катализатора, для начала решил его просто выбить. Прошился на Евро2, поехал на удаление.
Пламик решил пока не ставить.

Вот что увидели, когда сняли коллектор.

Визуально, разрушения минимальны. Ребята, когда сняли коллектор спросили — выбивать точно будем?
Спросили были ли ошибки?
Сказал, что иногда выскакивает P0421.

Решайте, если ошибка была, то может и правда толку от него нет. Он может и чистый (условно), но не работает.
Решили пламик не устанавливать, нужно было машину оставлять, чтобы подобрать нужный, вварить.
А так все сделали за 2,5 часа примерно.

Каталик выбили, все промыли, продули, просушили. Сам катализатор высыпали в мешок и отдали. Сказали, что им он не нужен.

Это уже выбитые куски. На просвет тоже вроде соты нормальные.

В сервисе сказали, что это не всегда показатель и так визуально не оцените.
Когда начинаются сильные разрушения или оплавления, там уже это сильно заметно.

Но и сейчас соты могут быть в грязи (налете) от некачественного топлива, потому он по сути и не работает, потому и ошибка вылетает.

Для начала, что обещали или чем пугали:

1. Появится громкий звук, аля как с прямотоком (даже если ставить пламик)
2. Будет сизый дым
3. Будет ужасная вонь

Отмечу, что был удален только один катализатор. В системе остался еще один.
Он нужен для дожигания, если вдруг первый не будет справляться.

По факту, на сколько я понял, у меня только второй и работал, так как от первого толку было мало.

Что изменилось после удаления.

1. Звук — при оборотах до 3000 появился небольшой звук, как будто дуют в пустую консервную банку, он не громкий, но просто добавился. Если идет резкий разгон, то особо и внимания не обращаешь.
2. Рычащий звук, про который ОД сказал, что из-за катализатор — не ушел. Не изменился вообще!
3. Появился небольшой как тарахтящий басистый звук из выхлопной, когда включается кондей.
4. Сизого дыма из выхлопной нет.
5. Вони тоже нет. По запаху вот вообще не изменилось ничего. Я специально перед удалением несколько раз стоял у заднего бампера "дышал". При прогреве, на горячую. После удаление ничего не поменялось. Также чуть запах есть при прогреве и отсутствует, когда машина прогрета. (в гараже не проверял, но в сервисе когда машина работала и с катализатором пахнет ужасно). После удаление в сервисе машину запустили, особо ничего не поменялось.
6. Машина стала немного резвее на низах, НЕМНОГО. Ушло какое-то подтупливание. Нет, она не полетела. Она не стала разгоняться за 7 секунд до сотни. Просто на оборотах до 2000-2500 стала более отзывчивая.
Т.е. раньше нажимаешь газ, подскакивают обороты и начинается разгон, но какой-то подхват был после 3500-4000 оборотов. Сейчас этот процесс стал более резким. Подхват ощущается где-то на 1800-2000.
В пробке машине не ведет себя тормозом, старт-стоп идет более плавно.
7. По расходу. Ранее я писал, что расход по городу был более 16 литров. Сейчас же несколько раз провел подобный эксперимент. В среднем от заправки до заправки проезжаю 380-400 км. Ранее обычно не более 305 — 320. После удаления каталика, когда замерял, в бак вошло 53,2 литра, а проехал я 393 км. Т.е. расход стал около 13,5 литров на 100 км.
Маршруты, стиль езды, вид топлива и заправку не менял.
Могло ли так повлиять сброс адаптации двигателя или удаления катализатора — не знаю, но факт есть.
Покатаюсь побольше, проеду по трассе проверю.

Для тех, кто считает, что это колхоз, что я буду теперь ездить, вонять и загрязнять окружающую среду — еще раз повторяю. Второй катализатор на месте, он и работает.

Безусловно, не стоит удалять РАБОЧИЙ исправный катализатор. Если производитель заложил такие режимы, то он все просчитал и удаление элемента не есть правильный путь. На таком движке эффекта вы не заметите. Опять же, при ИСПРАВНОМ катализаторе. В случае же его разрушения или ошибок по катализатору — уже нужно думать.

Варианты:
1. Дорогой — заменить на новый.
2. Средней цены — заменить на БУ
3. Ниже среднего — заменить на универсальный
4. Дешево — просто удалить.
ВНИМАНИЕ!
Обращаю внимание, что удалять ВСЕ катализаторы точно не стоит. Тогда точно будет и вонь и громкий выхлоп и машина все равно ехать не будет.

Ну и пара фоток бонусом для защитников экологии.
Наверное такие машина ездят с исправными системами, а класс экологии не ниже Евро 6

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер 2.4 160 л.с.

Машины первого поколения (2003 – 2008 года) продавались с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с. (4G63), 2,4 литра — 142 л.с. (4G64) либо 160 л.с. (4G69). Мы готовы выполнить удаление катализаторов и установку пламегасителей для любых версий.

Краткий список наших услуг:

  • удаление катализаторов и установка пламегасителей с прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя, лямбда-зондов, приемных труб, кронштейнов и прокладок глушителя.

Сколько катализаторов на Митсубиси Аутлендер 2.4 2003 - 2008 года выпуска?

На машинах первого поколения может стоять два либо три катализатора.

  • 2.0 136 л.с. — один катализатор в выпускном коллекторе и второй под днищем.
  • 2.4 160 л.с. — два нейтрализатора в выпускном коллекторе и третий внизу машины.

Версия 2.4 л 142 л.с. (4G64), ориентированная на рынок США, встречается в России крайне редко.

На всех модификациях — 2.0 136 л.с., 2.4 142 л.с. и 2.4 160 л.с. перед нижним катом в магистрали стоит гофра глушителя размером 55 х 280 мм.

На фото 1 – 3 показан пример замены катализаторов Митсубиси Аутлендер 2.4 160 л.с. 2005 года на пламегасители.



Машина приехала в один наших автосервисов с ошибками P0420 и P0430 и сильно снизившейся динамикой разгона. Было принято решение вырезать все катализаторы (3 штуки) и заменить их пламегасителями со стронгером из нержавейки. Блок управления был переведен на экологический стандарт Евро-2.

Верхние каты меняем на пламегасители.

Вниз ставим стронгер.

Чем прошивка на Евро-2 лучше обманки лямбда-зонда?

После удаления катализаторов в ряде автосервисов предлагают поставить под задние лямбда-зонды обманки. В таких сервисах уверяют, что лишний раз лучше не вмешиваться в блок управления автомобилем. При этом никто из них никогда не дает 100% гарантии, что с обманки не вернется чек на приборную панель.

Дело в том, что изначально машина рассчитана на работу с катализаторами, а установка пламегасителей требует «доработки» программы управления двигателем. Необходимо отключить задние лямбды, стоящие после катализаторов, а иначе их значения будут обрабатываться электроникой. Обманки не во всех режимах работы двигателя в состоянии скрыть отсутствие катализаторов и часто, например, при движении по трассе, может вылезать чек с ошибками. Так зачем рисковать появлением ошибок, а не прошить машину и получить 100% гарантированный результат?

Всем нашим клиентам мы рекомендуем сразу прошивать машину.

Сколько стоит удаление катализаторов и установка пламегасителей?

В настоящее время мы проводим замену катализаторов на пламегасители с прошивкой на евро-2 БЕСПЛАТНО для всего модельного ряда Митсубиси зачетом на сданные нам старые каты.

Недорогой ремонт катализаторов Mitsubishi Outlander

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Катализатор в Outlander 2.4 помирает, варианты [+]

Основательно покурив поиск по сабжу, решил написать пост, возможно кто либо уже наступал на эти грабли. Итак, имеем:
Outlander 2005 2.4 AT, пробег 75 тыс.км. еще на гарантии у местного дилера. Катализатор не покрывается гарантией (странно, зачем продавать в СНГ авто соотв. ЕВРО 4, в таком случае)
С недели три назад, загорелся Check Engine, считывание ошибок показало что имел место быть перегрев катализатора. Сбросили, сказали покататься, понаблюдать. Долго ждать не пришлось, через два дня CE загорелся вновь. Имеются ровно четыре варианта решения проблемы:
1. Правильно, но не бюджетно - замена катализатора. Оригинал в экзисте 922 доллара, пять дней ждать, гарантии на пробег с новым катализатором нет, либо 1000 км. Неоригинал до 400 евро за девайс, тоже без гарантии.
2. Замена катализатора на пламягаситель (резонатор) с последующим вкручиванием второй лямбды (rear O2 sensor) в специальный переходник, позволяющий лямбде питаться выхлопными газами, ровно в той степени, какая бывает после исправного ката.
3. То же, что в пункте 2, однако с использованием иммитатора сигнала лямбда зонда. Наиболее спорный вариант, так как задурить ECU вряд ли возможно, кмк, имхо. Кулибины предлагают различные варианты, от резистивных делителей (повторителей с изменением амплитуды) от первой лямбды. До микропроцессорных "дурилок" которые являются сложными, так как считают rpm и первую лямбду, на сонове этих параметров выдают сигнал (аналоговый ессно) из собственного ПЗУ, где вшиты параметры нормальной лямбды при живом катализаторе.
4. Последний вариант состоит в том, чтобы врезать вместо умершего катализатора, пламягаситель (резонатор) с последующим перепрограммированием ECU, до ЕВРО 2(3), то есть без задней лямбды. По опыту прошлых лет, вроде бы мозги мицу не так просто шьются, либо не шьются вовсе. Так ли это в отношении Outlander? Последний вопрос скорее адресован посвященным - Сержу33А, Ежику Пыху.

Что посоветуете братья?
Буду признателен за любые советы по теме.
П.С. Я в Одессе.

Слухай сюды 1. Срочно удалить катализатор №1 (сразу за выпускным коллектором) так как он скоро начнет разрушаться с последующим затягиванием обратной волной керамической пыли в цилиндры. Как итог - двигатель на помойку.

2. Обманка из ФАКа опробована не раз на ММС, а такжк на Субарах, Хондах с не широким ЛЗ.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт катализатора Митсубиси Аутлендер подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Митсубиси Аутлендер

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Mitsubishi Outlander


Калькулятор расчёта замена катализатора mitsubishi outlander

Типичные неисправности

Обычно замена катализатора Mitsubishi Outlander необходима по таким причинам.

  1. Прогорание внешних стенок корпуса.
  2. Выход из строя лямбда-зонда, поломка которого приводит к забиванию внутренних стенок катализатора.
  3. Отрывание пакета сеток от корпуса, вследствие чего они болтаются внутри, не очищая газы должным образом. При этом визуально деталь выглядит целой, но устранить дребезжание невозможно.

Есть и другие причины, вследствие которых приходится искать новый катализатор. Например, трещины, вмятины или разрывы на металле корпуса из-за попадания в глубокую колею.

Особенности замены

Катализатор – это расходный элемент, который невозможно отремонтировать. Многие пытаются устранить поломки путем снятия цельнометаллического корпуса, но этот способ ремонта не приведет к нормальной работе детали после обратной установки.

Конструкция катализатора состоит из входного и выходного отверстия, каждый из которых имеет три ушка под установку болтов. В подобной ситуации демонтаж и замена детали будут выполнены на протяжении 30-40 минут. В автомобиле с модернизированной выхлопной системой катализатор может быть приварен к приемной трубе и магистрали, ведущей непосредственно к резонатору. Тут придется полностью демонтировать выхлопную систему, поскольку новый катализатор надо приваривать к трубам с входной и выходной стороны.

Компания DDCAR занимается ремонтом и усовершенствованием выхлопных систем, включая замену катализаторов любого типа. В зависимости от текущего состояния и особенностей конструкции, мастера могут прикрутить или вварить новый экземпляр. Возможно проведение адаптации для нормализации работы силового агрегата. Предоставляется официальная гарантия, проводится тестирование качества выполненных работ.

Замена катализаторов на пламегаситель Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2001 - 2008 Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012 Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III 2012 - 2014

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Mitsubishi Outlander на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 3. Отключение катализатора. Отчёт

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 3. Отключение катализатора. Отчёт

Мы предлагаем решение по увеличению мощности и отключению в программе с последующим удалением катализаторов. Удаление катализаторов не является необходимой процедурой и может выполняться по желанию клиента и в случае снижения эффективности данной системы

Перепрограммирование блока управления двигателем Мистубиси Аутлендер 3 выполняется через диагностическую колодку ОБД2

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 3. Отключение катализатора. Отчёт

В результате перепрошивки ЭБУ можно ожидать около 10% прироста по мощности и крутящему моменту. Однако, основная часть изменений по тяге будет ощутима на малых и средних оборотах. Плюс к этому электронная педаль "газа" будет работать без задержек!

При удалении катализатора в программе отключается опрос нижнего лямбда-зонда (второй датчик кислорода). Т.е. диагностика эффективности катализатора более не будет осуществляться и можно безболезненно освобождать выпускной тракт от катализатора.

Общее время работ по чиповке мотора Mitsubishi Outlander 3 - около часа.

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 3. Отключение катализатора. Отчёт

Отзыв по перепрошивке авто из фотоотчёта можно прочитать в нашей группе Вконтакте: " Чип-тюнинг Mitsubi Outlander 3 "

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Катализатор Mitsubishi Outlander Xl

Цена: зависит от объема двигателя и используемого вида топлива (дизель, бензин). Уточняйте по телефону.

В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые более менее распространены в Украине, в том числе и катализатор Mitsubishi Outlander XL. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша). У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Mitsubishi Outlander XL .

Если катализатор вышел из строя, наши опытные мастера готовы предоставить необходимые услуги по замене или ремонту катализатора Mitsubishi Outlander XL. Купить и установить оригинальную новую деталь потребует от Вас серьезных затрат. И даже, если Вы обслуживаете свой автомобиль у официальных дилеров, то и там с такой проблемой необходимо обращаться в специализированные компании по выпуску катализаторов.

Новый оригинальный катализатор стоит от 800 евро, а если их у Вас два и более? Здесь возникает довольно серьезная финансовая проблема. Поэтому существуют другие более выгодные варианты. Можно установить вместо катализатора либо универсальный катализатор, либо пламегаситель.

Сейчас мы используем высокого качества катализаторы, поэтому они служат, также долго, как и оригинальные. К сожалению, гарантия действительна только на брак носителя, а не на качество, а катализаторы, как правило, выходят из строя из-за внешних факторов (некачественный бензин или сбой в работе двигателя, плохие дорогие и т.п. )

Мы разработали метод изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинального катализатора. Т.е. Катализатор вскрывается по периметру и производится замена керамических сот на систему пламегаситель.

Установка пламегасителя нужна для того, чтобы защитить полностью выхлопную систему от прогорания (поскольку катализатор снижает температуру потока газов из выхлопной системы), а также для создания "эффекта обратного давления", который очень ярко выражен при катализаторе (без пламегасителя мотор теряет мощность в области 800-3000 об/мин, что, как известно, ведет к повышению расхода топлива). Пламегаситель нужен еще и для снижения шума (иногда авто с прогоревшим катализатором выдает очень громкие звуки). Провести подобную замену катализатора Mitsubishi Outlander XL на пламегаситель – это значит забыть про данную проблему навсегда.

Вы уверены, что у Вас катализатор в норме?

Будьте внимательны: на ранней стадии поломку можно и не заметить. И тогда стоимость ремонта возрастет в несколько раз.

Признаки неисправного катализатора:

• Механические повреждения корпуса катализатора

• Видна керамическая пыль поврежденной сердцевины катализатора

• Значительное снижение мощности мотора. Невозможность достичь максимальной скорости, на которую рассчитан двигатель (плохая динамика разгона)

• Длительный запуск двигателя

• Загорание сигнала «чек» (check engine)

• Из выхлопной трубы иногда доносится резкий запах сероводорода

Причины выхода из строя катализатора:

• Нарушение правил эксплуатации

• Оплавление керамической сердцевины

• Засорение сот сажей

Если Вы все-таки столкнулись с проблемой поломки катализатора – позвольте нам решить эту проблему! Наши специалисты подберут для Вас оптимальный вариант замены и проведут необходимые работы по ремонту катализатора Вашего автомобиля!

Читайте также: