Замена катализатора дэу джентра

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт и замена катализатора Дэу Джентра

Ремонт катализатора Дэу Джентра подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Дэу Джентра

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Замена катализатора Daewoo Gentra


Каталитический нейтрализатор является элементом выпускного тракта, задача которого заключается в уменьшении концентрации угарного газа, попадающего в атмосферу. Процесс производится при стабильно высокой температуре выхлопа. Эффективность процесса зависит от текущего состояния детали. При его выходе из строя придется обращаться за помощью к специалистам сервисного центра. Даже несмотря на возможность самостоятельно выполнить демонтаж (элемент крепится к магистралям болтовыми соединениями), это не приведет к положительному результату. Об этом – далее.

Калькулятор расчёта замена катализатора daewoo gentra

Типичные неисправности

Путем собственных наблюдений удалось выяснить, что замена катализатора Daewoo Gentra, как правило, производится по следующим причинам.

  1. Выход из строя лямбда-зонда, вследствие чего электронный блок управления подает на двигатель неправильные данные. Результат – ускоренный износ каталитического нейтрализатора.
  2. Механические повреждения на металлическом корпусе, спровоцированные попаданием в глубокую колею или дорожно-транспортное происшествие.
  3. Поломка клапана EGR (перестает отправлять данные, либо искажает реальные статистические сведения).
  4. Сильное засорение, вызванное низким качеством используемого топлива.
  5. Прогорание фильтрующих сот. Результатом тому является неспособность полноценно проводить сложные химические реакции при работе двигателя.

Приведенный список не является полным. Многое зависит от стиля эксплуатации машины, качества горючего, а также периодичности диагностики состояния выхлопа.

Особенности замены

Как было сказано ранее, демонтаж катализатора можно выполнить в гаражных условиях. Это неудивительно, потому что элемент подсоединен к выхлопной системе посредством трех болтов с каждой стороны. Но не все так просто минимум по двум причинам.

  1. Если на автомобиле установлен тюнингованный выхлоп, для повышения производительности его работы корпус каталитического нейтрализатора, как правило, приваривают к трубам. В этом случае проведение сварочных работ неизбежно. Да и удалить изделие можно будет только болгаркой.
  2. При наличии болтовых соединений катализатор придется адаптировать через блок управления. Делается это на диагностическом сканере.

Компания DDCAR готова быстро заменить катализатор и дать официальную гарантию на предоставленные услуги.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Не подскажите,где находится номер двигателя на Дэу Джентре?

Всем привет,вчера заметил что кпп сырая со стороны радиатора,кто сталкивался скажите куда копать?пробег 71000 механика

Привет ребят у меня что то за скрип появился в руле кто знает что это .

Ребята, какие возникают предпосылки для замены цепи ГРМ? А то пробег 250т, пора наверное менять?

Всем привет. как прогреется машина Рулем крутишь туда сюда и скрип идет не сильно (не понятно скорее всего трется что то типа сальника рассохшегося ) . На не прогретую скрипа нет.скрип только на заведенной .заглушишь рулем крутишь скрипа нет. Кто что думает?)

Всем привет,подскажите кто может сталкивался,машина 2014г,пробег 100т,на табло горит чек,через 5 мин езды коробку кидает в аварийный режим,больше не переключает,диагностика показала ошибку Р0601 (ошибка контрольной суммы модуля памяти)

Ребята доброго времени суток! Кто подскажет может?! Переключатель мкпп звенит периодически на ходу раздражает очень как лечить. Пробег 103 тыс

Всем привет. Ребят не давно стал обладателем джентры. Купил с пробегом 49к и горящим чеком. Ошибку по обд показывает 0137. Посмотрел вроде как датчик кислорода. Кто что скажит?

Всем привет! Ребят, кто как решал проблемы с датчиком подушки?

Клинит передний левый суппорт кто что делал

Ребят тут кто скидывал оригинальный номер масляного фильтра киньте пожалуйста ещё раз а то что то не найду

Правда ли что механика на Джентре часто клинит?

Альтернатива замены масла в МКПП


Если на лето поставить резину 185/65/15 какие минусы и плюсы

Здравствуйте у меня 2014 джентра в автамате на холодную запускается отлично после нагрева начинает троить акпп ставишь в положение D начинает дёргать подскажите причину датчик коленвала менял свечи тоже

После замены стоек стабилизатора нужно сход развал делать? Обязательно?

Скажите пожалста ручник держит в конце может тросик растянулся или ? ( колодки новые)

Всем привет . Подскажите каталожный номер локеров на задние арки.на емех. И как они там встают на штатные крепления или что то надо будет сверлить? И есть ли эффект?спасибо

Всем доброго времени суток! Последнее время после долгой поездки в пробках по городу при нажатии на сцепление щелчок, что даже не много по ноге отдает, началось еще зимой, периодически то появляется, то исчезает! Джентраводы подскажите пожалуйста, что это может быть? И критично ли? Всем спасибо!

Ребят, какой уровень должен быть на щупе?

АКПП в пробках дёргается (пинается) подскажите причину.

Парни подскажите прокладка впускного колектора,номер артикула,или можно старую оставить пробег 40 тыс

Всем привет подскажите пожалуйста вот такой ситуация Джентра 2014 года На ходу глохнет двигатель потом клемму аккумулятора отсоединяешь и снова ставишь клемму двигатель заводится в чем может быть проблема .

Всем привет. Подскажите какие передние колодки и задние амортизаторы лучше поставить недорогие.

Добрый день
Какие крепления на крышу на джентру?
Подойдут ли крепления от Лачетти Хэтч?
От универсала не подойдёт, там дуги.

Всем привет как избавиться от скрипа педали сцепления

Удалял кто катализатор? Как подобрать обманку? Мне поставили одну загорелся чек,поставили другую увеличелся расход топлива!

Перестал работать кондей, шкив крутится, а муфта на месте, газ есть в системе, что делать?

Всем привет, пишу уже не первый раз на счёт бортового компа, подойдёт ли с лачетти штатный под магнитолой, и где можно заказать?

Снова из под капота доносится («шелест-трещание»), думаю что в этот раз это не подшипник генератора, к тому же подходит срок замены ремней, есть те кто уже менял ремни и ролики (цифра 3 и 4 на фото). Есть артикулы нормальных аналогов этих запчастей.

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста с чего начинать,вчера вечером в машине сильно начало пахнуть антифризом, позже увидел сырость под пассажирским ковром!?(

Стопы вообще не горят пробовал менять лампы не из-за них что может быть кто знает ? Предохранитель ?

Здравствуйте! Временами Не работают три кнопки: циркуляция воздуха, обогрев заднего лобового и кнопка кондея. Подскажите, что-нибудь. Спасибо!

Доброго дня всем. Подскажите если такой имеется каталожный номер пружиной скобы переднего суппорта.

Добрый вечер !
Жёстко отбивается правая задняя сторона ! В чем может быть проблема !

Узбеки стояли и не понимали откуда удар!

Поменял : стойку , втулки , стойку стабилизатора , опора живая!
Я уже не знаю, что там менять .
Остаётся сайлентблок!
Есть предположения!?

Друзья, что делать со скрипом руля. Звук как будто молния на куртке застегивается. У кого то было такое?

Кто менял цепь пишите причина и сколько стоит

Артикул наконечников катушек знает кто-нибудь, если такое есть вообще??

Всем привет. Вчера яму поймал и сразу 2 ближний цвет сдохло. В чем может быть проблема? Предохранители?

Доброго времени суток всем! Потекли задние амортизаторы, нужно менять, подскажите пожалуйста кто какие ставил и сколько прошли? Если есть артикулы буду очень благодарен.

всем привет)
подскажите, проехал километров 200 под дождем появился гул, гудит сильно. джентра на автомате.
когда стоишь на месте и газуешь звук есть, я думаю дело не в коробке, в чем может быть?
не так давно менял масло в гуре, вроде все было норм после замены. а тут такое, кто сталкивался?
что делать?

Ребята всем привет ! Хочу спросить , глухой стук справа впереди на кочках , смотрел под капотам на стойку где чашка зазор больше чем на левой , может быть из за этого

Всем добрый день. В том году летом заправил кондиционер и все работал до зимы. Зимой не включал. Щас проверяю кондей и не включается (нету щелчка включения и движок в таком же темпе работает после включения) Предохранитель в порядке. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. утечка или проблема что не включается.

Здравствуйте! Скрипит руль, когда кручу его,но при этом руль крутится легко, как надо. Неужели я попал на ремонт рейки?

Всем привет. Стало на улице теплее, машина постоит на солнце и в салоне ощутимый запах сырости. Сегодня сунул руку под ковролин а там море просто. Вся губчатая шумка сырая по всему периметру днища. Подскажите мож где вода попадает или кто как боролся с этим? Спасибо.

Всем привет! Появился скрип ли скрежет спереди справа, как будто что то об тормозной диск трется. Колодки нормальные, и стираются вроде равномерно.
Особенно заметно на медленной скорости по неровностям, вроде при повороте вправо и при заднем ходе громче слышится. При торможении пропадает.

Доброго дня. Ребята посоветуйте пожалуйста какой радиатор охлаждения поставить, какой фирмы. Потёк. МКПП, кондей.

Всем привет, не работает задний правый стеклоподъёмник. Что для начала проверить? Машине 1 год, 30 т.км 😐

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2021 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5


Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.




Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.


При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00

Тема: Ресурс Дэу Джентры

Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?

Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?

2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54

500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе

3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50

Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км

. Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))

4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14

Видел таксишный логан 400 тыс. пробега

6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ

Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Дорогу держит, динамика и мощный двигатель есть, управление только радует, подсветка салона отличная. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается особенно ночьюа на третью недостатки двигателя дэу джентра уже и смысла нет поздняк.

Дэу Джентра — опыт эксплуатации. За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории…


Я любитель найти недостатки и в этой машине они есть. Устройства системной стабилизации — недостижимая опция для джентры. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.


Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики динамика, расход, экологичность, плавность улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне тысяч километров пробега.

Очевидный результат Тизерная сеть Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon ранее Daewoo Gentra имеют схожие преимущества и недостатки.


На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них! По двигателю нет гидрокомпенсаторов боюсь теперь ставить гбо! Динамика после нксии хуже, а может просто скорость не так чуствуеьтся как на нексии!

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение

Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.

Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.


Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.

И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.

Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.

Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.

Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Дополнения

В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Однако есть и минусы.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.


Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Удаление катализатора Daewoo

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Daewoo

Daewoo

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: