Замена катализатора на мерседес бенц

Обновлено: 23.04.2024

Mercedes (Мерседес): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Мерседес (Mercedes-Benz) и установка пламегасителя для нас - стандартная отлаженная операция.

Обычно процедура удаления катализаторов на Мерседес и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Мерседес на стенде: оценка состояния гофры глушителя Mercedes-Benz и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Мерседес
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Mercedes-Benz (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Мерседес
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Мерседес.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цены на удаление катализатора Mercedes-Benz S-klasse W221

В стоимость работ для Mercedes-Benz (Мерседес) входит цена используемых запчастей и работа специалистов.

  • Удалить катализатор, поставить пламегаситель 2 шт. - 12.000 ₽
  • Механические обманки 2шт. - 3.000 ₽
  • Электронные обманки 2шт. - 6.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • ИТОГО: 15.000 ₽ - с механическими обманками
    18.000 ₽ - с электронными

На все работы и используемые детали действует гарантия - 3 года!

Цены для Мерседес-Бенц Е-класс W211 замена катализатора на пламегаситель

  • Вырезать катализатор на Мерседес E-класса и поставить пламегаситель- 8.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контролер - 4.000 ₽

Удаление катализатора Mercedes-Benz-Benz E-класс W211

Удаление катализатора на Мерседес: менять старый катализатор на новый или установить пламегаситель на Mercedes-Benz?

Каталитический нейтрализатор (катализатор на Мерседес) входит в состав выхлопной системы автомобиля. Его предназначением является снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими в двигателе Mercedes-Benz газами. Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Катализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Конструкция каталитического нейтрализатора включает в себя блок-носитель, теплоизоляционное покрытие и корпус.

Если же вы хотите сэкономить то вам следует устанавливать универсальный катализатор который является аналогом оригинальной запчасти, это обойдется вам гораздо дешевле нежели катализаторы от официального поставщика.

Мы работаем с выхлопными системами автомобилей марки Мерседес уже более 10 лет. Нам известно, что большинство европейских автопроизводителей используют выхлопные системы производства Eberspacher или же Bosal, которые производят на своих заводах оригинальные и универсальные катализаторы.

Установка пламегасителя на Мерседес в корпус катализатора

Еще одним из вариантов вместо замены неисправного (засоренного или забитого) катализатора на вашем Мерседес является установка пламегасителя. Пламегаситель - это прибор для уменьшения видимости выхлопа путём рассеяния газов вверх и вбок, чтобы не поднимать пыль.

Установка пламегасителя на Мерседес будет стоить меньше, чем установка нового катализатора. Cтоит учитывать, что пламегаситель на порядок хуже фильтрует выхлоп, однако его применение является легальным на территории России, в отличии от европейских стран.

Проведём полную диагностику и ремонт выхлопной системы любых моделей Мерседес:

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Мерседес (Mercedes-Benz) вне зависимости от года выпуска, пробега и типа двигателя.

  • 190 (W201) - 190 (В201)
  • 190 SL - 190 СЛ
  • A-klasse - А-класс
  • A-klasse AMG - А-класс АМГ
  • AMG GT - АМГ ДжейТи
  • B-klasse - Б-класс
  • C-klasse - Ц-класс
  • C-klasse AMG - Ц-класс АМГ
  • Citan - Цитан
  • CL-klasse - ЦЛ-класс
  • CL-klasse AMG - ЦЛ-класс АМГ
  • CLA-klasse - ЦЛА-класс
  • CLA-klasse AMG - ЦЛА-класс АМГ
  • CLC-klasse - ЦЛЦ-класс
  • CLK-klasse - ЦЛК-класс
  • CLK-klasse AMG - ЦЛК-класс АМГ
  • CLS-klasse - ЦЛС-класс
  • CLS-klasse AMG - ЦЛС-класс АМГ
  • E-klasse - Е-класс
  • E-klasse AMG - Е-класс АМГ
  • G-klasse - Ж-класс
  • G-klasse AMG - Ж-класс АМГ
  • G-klasse AMG 6x6 - Ж-класс АМГ 6х6
  • GL-klasse - ЖЛ-класс
  • GL-klasse AMG - ЖЛ-класс АМГ
  • GLA-klasse - ЖЛА-класс
  • GLA-klasse AMG - ЖЛА-класс АМГ
  • GLC - ЖЛЦ
  • GLC AMG - ЖЛЦ АМГ
  • GLC Coupe - ЖЛЦ Купе
  • GLC Coupe AMG - ЖЛЦ Купе АМГ
  • GLE - ЖЛЕ
  • GLE AMG - ЖЛЕ АМГ
  • GLE Coupe - ЖЛЕ Купе
  • GLE Coupe AMG - ЖЛЕ Купе АМГ
  • GLK-klasse - ЖЛК-класс
  • GLS-klasse - ЖЛС-класс
  • GLS-klasse AMG - ЖЛС-класс АМГ
  • M-klasse - М-класс
  • M-klasse AMG - М-класс АМГ
  • Maybach G 650 Landaulet - Майбах Ж 650 Ландаулет
  • Maybach S-klasse - Майбах С-класс
  • R-klasse - Р-класс
  • R-klasse AMG - Р-класс АМГ
  • S-klasse - С-класс
  • S-klasse AMG - С-класс АМГ
  • SL-klasse - СЛ-класс
  • SL-klasse AMG - СЛ-класс АМГ
  • SLC-klasse - СЛЦ-класс
  • SLC-klasse AMG - СЛЦ-класс АМГ
  • SLK-klasse - СЛК-класс
  • SLK-klasse AMG - СЛК-класс АМГ
  • SLR McLaren - СЛР МакЛарен
  • SLS AMG - СЛС АМГ
  • V-klasse - В-класс
  • Vaneo - Ванео
  • Viano - Виано
  • Vito - Вито
  • W100 - В100
  • W108 - В108
  • W110 - В110
  • W111 - В111
  • W114 - В114
  • W115 - В115
  • W120 - В120
  • W121 - В121
  • W123 - В123
  • W124 - В124
  • W128 - В128
  • W136 - В136
  • W186 - В186
  • W188 - В188
  • W189 - В189
  • W29 - В29
  • X-klasse - Икс-класс

Замена гофры Мерседес (Mercedes-Benz)

Для того чтобы продлить срок эксплуатации вашей выхлопной системы, важно использование правильных компонентов, и одним из таких является гофра. Гофра это соединяющая, относительно подвижная деталь, которая как правило устанавливается между приемной трубой и катализатором. Главное назначение гофры - компенсация вибраций, которые возникают при движении автомобиля, а также во время работы двигателя в холостом режиме. Если гофра на вашем автомобиле выйдет из строя, то это может причинить вред и другим компонентам выхлопной системы. Поэтому важно следить за состоянием гофры, и своевременно заменять в случае изношенности.

Ремонт глушителя на Мерседес (Mercedes-Benz)

  • Сначала проводится визуальная диагностика на изношенность метала.
  • Если отверстие в глушителе небольшое, то его заваривают.
  • Если же отверстие большое, то изношенную часть отрезают и приваривают новую.

Звоните и приезжайте на замену катализатора Мерседес на пламегаситель!

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 4 часа.

К нам приехал бензиновый Mercedes-Benz GLK 350 с индикацией ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность катализаторов. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mercedes-Benz GLK 350.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Mercedes-Benz GLK 350.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Мерседес-Бенц ГЛК 350 бензин - от 100000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mercedes GLK 350 - 28000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mercedes-Benz GLK 350 - 16000 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mercedes выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Данный автомобиль оснащается двумя катализатороми, который расположены в начале выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов удалены из выхлопной системы автомобиля.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты и мы удаляем керамические соты из них.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mercedes-Benz GLK 350 бензин:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле датчики кислорода были отключены программно. Для этого требуется прямое подключение к блоку управления. Считываем заводскую прошивку, программисты вносят корректировки и доработанная программа записывается обратно в блок управления.

Удаление катализаторов на Mercedes-Benz GLK 350 бензин - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Мерседес ГЛК завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Мерседес-Бенц ГЛК 350 бензин:

с механическими обманками - 16000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 20000 руб.

Время в работе - 4 часа.

Удаление катализатора Мерседес

Удаление, ремонт, замена катализатора Мерседес на пламегаситель в Москве. Узнать цены на программное удаление катализатора Mercedes-Benz w203, w204, w210, w211, w212, GL 164 и других моделей в «Риотехсервис».

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Почему катализатор удаляют на Мерседес

При выходе из строя катализатора самым логичным способом просматривается его замена на новый. Но не все так просто. Катализатор Мерседес стоит более тысячи евро, что совсем не устраивает большинство автовладельцев. Кроме того, на этих немецких авто может быть установлено два или даже четыре катализатора.

Если катализатор не заменить, и продолжать ездить с забитым, то вероятнее всего произойдет:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • быстрый износ поршневых колец;
  • могут разгерметизироваться клапаны;
  • сальники двигателя быстро выйдут из строя.

Это все уже потребует дополнительных затрат на ремонт, поэтому проблему с катализатором нужно решать как можно быстрее.

Как удалить катализатор на Mercedes-Benz

Нельзя просто демонтировать катализатор, заменив участок трубой, так как при этом быстро износятся другие элементы выхлопной системы и повышению звука выхлопа. Обычно на это место устанавливают пламегаситель, который снизит скорость потока выхлопных газов, понизит их температуру и давление. Таким образом, будет сохранен ресурс системы выхлопа и ее звуковые параметры. Такое решение в разы дешевле покупки нового катализатора.

Существует несколько способов решения проблемы неисправного катализатора:

  • замена на новый оригинальный;
  • замена на универсальный;
  • замена на пламегаситель;
  • удаление и установка «обманки» с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Признаки неисправности катализатора

На ранней стадии неисправности сложно заметить, что соты катализатора засорились. Водитель просто будет чуть сильнее давить на педаль газа и продолжать ездить, как ни в чем не бывало. Но, когда вы наблюдаете, что-либо из нижеследующего, то стоит обратиться на СТО Мерседес для диагностики:

  • снижение мощности двигателя, расходной динамики и тяги;
  • двигатель стал запускаться с трудом;
  • цвет выхлопа или его запах изменился;
  • расход топлива возрос.

Приглашаем вас в «Риотехсервис», где опытные специалисты с узкой специализацией удалят катализатор вашего Мерседес физически и программно. У нас большой опыт, современное оборудование и реальные цены.

Автомобили

Автомобили компании Mercedes-Benz являются одними из самых дорогих в мире. Глушители Мерседесов обладают сложной конструкцией, которая хорошо изучена специалистами нашей компании.

Выхлопная система автомобилей Мерседес с V-образными двигателями почти всегда содержит два катализатора - по одному на каждый ряд цилиндров. Место установки нейтрализаторов - выпускной коллектор или приемная труба под днищем. Многие модели мерседесов с большим литражом двигателя имеют четыре катализатора: W210, W220, ML, G-class и некоторые другие.

При обслуживании и ремонте такой системы надо помнить несколько важных моментов.

  1. Замена катализаторов Мерседес обычно производится каждые 100 - 150 тысяч километров.
  2. Первым признаком необходимой замены будет загорание "Check" на приборной панели и расшифровка ошибки как P0420 - P0430 (недостаточная эффективность конвертера).
  3. Менять катализаторы необходимо все - иначе разница противодавления приведет к поломке двигателя. В любом случае, критическое состояние одного из них свидетельствует о серьезной выработанности ресурса остальных.
  4. Хорошей альтернативой при замене может стать качественный пламегаситель (MG-Race, Sprint, Fox) или универсальный каталитический нейтрализатор газов.

Замена катализатора на пламегаситель в случае Mercedes зачастую требует некоторого тюнинга выпускных труб, например на модели W124. Также потребуется установка обманок на кислородные датчики, расположенные после катализаторов. В противном случае загорится "CheckEngine", а двигатель может вообще отказаться работать.

Дизельные версии автомобилей Mercedes-Benz оснащаются сажевыми фильтрами. Учитывая качество российского топлива, долговечность этих узлов крайне мала. Мы предлагаем удаление сажевых фильтров с корректировкой электроники автомобиля на работу без этой детали глушителя.

Стоимость ремонта катализатора Mercedes

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Замена катализатора Мерседес W208 на пламегаситель

Замена катализатора Мерседес W208 на пламегаситель

Фото 1 Замена катализатора Мерседес на пламегаситель в автосервисе АвтоПлюс-Мск

Фото 2

Замена катализатора Мерседес W124 на пламегаситель

Замена катализатора Мерседес W124 на пламегаситель

Фото 3 Замена катализатора Мерседес W124 на пламегаситель

Фото 4

Удаление сажевого фильтра Мерседес Виано

>Удаление сажевого фильтра Мерседес Виано

Фото 5 >Удаление сажевого фильтра Мерседес Виано

Фото 6

Замена катализаторов Мерседес W203

Замена катализаторов Мерседес W203

Фото 7 Замена четырех катализаторов Mercedes на пламегасители

Фото 8

Замена четырех катализаторов Mercedes W220 на пламегасители

Замена четырех катализаторов Mercedes W220 на пламегасители

Фото 9 Автосервис АвтоПлюс-МСК ремонт катализатора Мерседес

Фото 10

Замена катализатора Мерседес-Бенц SLK


Практически все автомобили Мерседес-Бенц SLK оборудованы каталитическими нейтрализаторами, которые существенно сокращают выброс вредных веществ в атмосферу. Эти устройства принято называть – катализаторами. Главной задачей этого приспособления – является нейтрализация вредных примесей, которые находятся в выхлопных газах, и превращение их в экологические чистые вещества.

Почему важно вовремя заменить катализатор

Если вовремя не заменить это устройство, то двигатель может работать неправильно. Замена катализатора Мерседес-Бенц SLK будет качественной и быстрой, если воспользоваться услугами компании «Двиговичкофф».

Если этот узел вовремя не отремонтировать, то начнут появляться множественные ошибки, которые будут иметь непосредственное отношение к работе мотора.

Также будут проявляться следующие симптомы:

  • двигатель будет слабо набирать обороты;
  • выхлоп станет более заметным;
  • будет наблюдаться снижение мощности мотора.

Когда нужно менять

Замена катализатора должна выполняться в автосервисе, и хотя бы раз в год нужно у специалиста оценивать эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если катализатор вышел из строя, то его можно поменять на пламегаситель. Это устройство не так эффективно удаляет вредные примеси из выхлопных газов, но всё же позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такой ремонт катализатора гораздо дешевле, нежели полная его замена. В Москве отремонтировать катализатор на Мерседес-Бенц SLK или поменять его на пламегаситель можно в компании «Двиговичкофф».

Процедура замены катализатора

Это мероприятие проводится в несколько этапов:

  1. Первым делом демонтируется выхлопная система.
  2. Далее – катализатор вырезается из выхлопной системы.
  3. После этого в выхлоп вваривается либо новый нейтрализатор, либо пламегаситель.
  4. По окончании этих манипуляций выхлопная система устанавливается на автомобиль.

Удаление вышедшего из строя катализатора или замена его на пламегаситель может быть произведена в кратчайшие сроки специалистами компании «Двиговичкофф». Форма оплаты ремонта – любая. Оплатить услуги можно рублями, евро или банковской картой. Компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, что подтверждает гарантия сроком на 1 год. Безупречная репутация автосервиса также подкреплена положительными отзывами автовладельцев.

Замена катализатора Mercedes

Пробег в 100 тысяч является фатальным для штатного каталитического нейтрализатора выхлопных газов — он выходит из строя, поэтому требуется замена катализатора Mercedes.

Цены на некоторые работы

Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки ML 320 25000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители БЕЗ учета обманок W140 (4.2 л) 9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители БЕЗ учета обманок S320 W220 9500 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка В200 (W245) 9000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка W211 9000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка E200 W210 7500 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки W221 13000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки GL 450, 500 18000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки ML 500 (2005 г) 16000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки С230 13000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка С180 12000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель, вместо нижнего катализатора ставим пламегаситель + механическая обманка С200 W204, C230 10000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка Sprinter 8000 руб.


Как определить разрушение катализатора

При выходе катализатора из строя появляются признаки, не заметить которые невозможно:

  • машина теряет мощность, с трудом разгоняется;
  • увеличивается расход топлива;
  • возникают посторонние шумы под днищем;
  • в салоне появляется запах гари;
  • высвечивается ошибка Check Engine.

Такое поведение автомобиля специалисты определяют как неисправность, для устранения которой требуется замена каталитического нейтрализатора Mercedes.

Эту работу необходимо выполнять в автосервисе, оснащенном современным оборудованием с углекислотной сваркой.


Замена катализатора

Приблизительный перечень операций таков:

  • визуальная диагностика выхлопной системы;
  • компьютерная диагностика с удалением ошибок P0430, P0422 и P0420;
  • демонтаж катализатора с автомобиля и его разборка;
  • замена катализатора на пламегаситель Mercedes с установкой обманок лямбда-зонда;
  • сборка и сваривание восстановленной выхлопной системы;
  • испытание на работающем двигателе.

Вместо пламегасителя устанавливается также универсальный катализатор. Монтаж пламегасителя является наиболее востребованной операцией по причине минимальной стоимости.

Заменить катализатор на Mercedes в Москве можно в компании «Гофра Глушителя». Для записи на диагностику или ремонт звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Мы перезвоним, сообщим подробную информацию о ценах, согласуем с вами время приезда на станцию.

Ориентировочная стоимость замены катализатора для Mercedes — от 8 до 25 тысяч рублей, зависит от выбранного объема работ.

Удаление катализатора. Как российских водителей обманывают в автосервисах

Специалисты по обслуживанию автомобилей считают, что на этой услуге владельцы станций технического обслуживания зарабатывают сотни миллионов рублей в год.

<p>Фото © ТАСС / Рюмин Александр</p>

Фото © ТАСС / Рюмин Александр

Что делать с катализатором?

Каталитический конвертер (или катализатор) — это устройство для очистки выхлопных газов автомобиля. Он размещён в системе выпуска и производится из драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Вступая в химическую реакцию с выхлопными газами, соты в катализаторе очищают выбросы и делают автомобиль экологичным. Эти фильтры между двигателем и выхлопной системой выходят из строя на каждом автомобиле без исключения, и время от времени перед владельцем встаёт вопрос, производить удаление катализатора или менять его на новый. Забегая вперёд, стоит отметить, что последний вариант предпочитает меньшинство водителей.

60 тонн смерти. Почему тяжёлые самосвалы становятся виновниками аварий

Чаще всего катализатор забивается и выходит из строя на пробеге в 100–150 тысяч километров. Однако в случае с городскими автомобилями, часто стоящими в пробках, водители сталкиваются с этой поломкой гораздо чаще — после 60–70 тысяч километров пробега. Характерные симптомы неисправного катализатора — знак "Проверьте двигатель" (Check engine) на панели приборов и отсутствие реакции на педаль газа.

Причина удаления катализатора вместо его замены — стоимость запчасти. Даже на 10-летний Volkswagen Polo купить оригинал менее чем за 15 тысяч рублей практически невозможно. Цены растут вместе с моделью автомобиля. Например, для десятилетнего Audi A8 цена одного катализатора (не нового, но в отличном состоянии) составит около 32 тысяч рублей. Часто владельцы автомобилей выбирают более простой путь — не менять, а выбить его из выхлопной системы. Удаление детали делает автомобиль менее экологичным, зато экономит владельцу машины пару десятков тысяч рублей. И в ряде случаев эту услугу в автосервисах проводят бесплатно. Но желание помочь водителям здесь ни при чём — автосервис и так заработает на переработке катализатора и его отправке в утиль.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Позиция официальных дилеров на этот счёт однозначна: деталь нужно менять. Но есть и особенности. На некоторых иномарках гарантия на катализатор составляет всего от одной до пяти тысяч километров пробега. Кроме того, отдельные японские и корейские производители отказывают клиентам в гарантийном ремонте не только катализатора, но и двигателя. Причина проста: если катализатор вышел из строя, а водитель вовремя не обратился в дилерский центр, с гарантии слетает вся машина целиком, любые ремонты (после поломки катализатора в некоторых случаях может потребоваться и ремонт двигателя) проводятся за деньги. Автомобильный журналист и эксперт Юлий Леонтьев поясняет, что все детали внутри автомобиля взаимосвязаны.

Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит

Автомобильный журналист, эксперт

<p>Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит</p>

<p>Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит</p>

Куда сдать катализатор?

Главная уловка автосервисов кроется в том, что самые жадные сотрудники СТО зарабатывают на катализаторах трижды. Во-первых, больше всего драгоценных металлов в катализаторах европейских автомобилей премиум-сегмента. Mercedes, BMW, Audi и Porsche активно используют платину и палладий, поэтому переработка таких деталей в буквальном смысле золотая жила для автосервисов. Но и удалять эти устройства из дорогих машин со сложной системой выпуска выхлопных газов тяжелее. Поэтому владельцы немецких машин часто доплачивают за удаление катализатора.

Золотые "допы": как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Во-вторых, автосервисы, в которых за два-три месяца накапливаются приличные запасы сломанных катализаторов, часто зарабатывают и на перепрограммировании блока управления двигателем. В-третьих, отправка деталей на переработку приносит сервисменам неплохие деньги. Самый дорогой катализатор могут принять на утилизацию за 25 тысяч рублей за килограмм. Для этого придётся снять с дорогих немецких внедорожников два-три устройства. Некоторые производители в целях экономии делают их из керамических элементов, но покрытых теми же благородными металлами — палладием или платиной. Содержание этих веществ в катализаторе значительно меньше, чем в фильтрующих устройствах премиум-сегмента, поэтому сдать такое устройство на переработку дороже, чем за пять – семь тысяч рублей, почти невозможно.

Машину разрубило пополам? Не беда. Как судиться со строителями из-за рухнувших материалов

Компании, принимающие лом катализаторов, перемалывают и разделяют металлы с помощью промышленного оборудования и затем либо перепродают сырьё крупным компаниям, либо отправляют за границу, где драгметаллы тоже пользуются спросом. В конце апреля прошлого года один из нелегальных цехов накрыли оперативники ФСБ. Сумму изъятого драгоценного сырья оценили в 200 миллионов рублей.

Продать катализатор или оставить себе?

Ещё одна статья доходов недобросовестных сервисменов — неопытные водители. Часто владельцам дорогих машин, не особенно разбирающимся в тонкостях автомобильного мира, говорят об "окончательной смерти" катализатора и предлагают оставить запчасть прямо в сервисе. Кроме того, под проблемы с катализатором часто маскируют и другие неполадки, например забитый грязью впускной коллектор. Удаление катализатора в этом случае обогащает сервис ещё раз — позже клиент всё равно приедет на чистку впуска.

Личное авто против каршеринга. Есть ли смысл покупать машину или аренда выгоднее?

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes в Москве Шалва Джубаини рассказал, что на такие "мелочи" владельцы дорогих автомобилей часто не обращают никакого внимания, однако после новогодних праздников в ряде регионов действительно наблюдается "катализаторный бум". С чем связано повышенное внимание к драгметаллам, сказать сложно, но владельцам бюджетных иномарок и люксовых внедорожников активно "продают" удаление катализаторов при каждом удобном случае.

Если автомобиль клиента стоит пять – семь миллионов рублей, вряд ли его беспокоят несколько тысяч, которые он может выручить за металлолом из выхлопной системы. Но если в сервисном центре настаивают на том, что катализатор нужно оставить, и даже заставляют какие-то документы подписывать, то, конечно, нужно либо уезжать, либо лучше вызвать полицию. Навязывать автовладельцам услуги, в том числе и удаление катализатора, ни один автосервис, ни крупный, ни маленький, не имеет права. Драгметаллы постоянно растут в цене, и нечистые на руку сервисы пытаются получить максимум выгоды из этого процесса

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes

Эта манипуляция влияет и на остаточную стоимость автомобиля. Если иномарка с удалённым катализатором формально должна находиться на заводской гарантии, то высок риск, что машину либо обслуживают неправильно, либо она подвергалась серьёзному ремонту. К возрастным автомобилям это не относится — почти сразу после истечения заводской гарантии катализаторы удаляют в целях экономии времени и сил на последующем ремонте.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Mercedes-Benz S

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Мерседес S W220, W221? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Mercedes-Benz S с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Мерседес S W220, W221

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Autotime

2 года ago AutoTime 0


Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.


Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Mercedes-Benz.

Причины ошибки P0420 Mercedes-Benz?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Mercedes-Benz
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Mercedes-Benz
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Mercedes-Benz едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Mercedes-Benz. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Mercedes-Benz

Наиболее распространенной ошибкой является - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Mercedes-Benz. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Mercedes-Benz или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Mercedes-Benz.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Mercedes-Benz.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Читайте также: