Замена катализатора на мерседес w211

Обновлено: 14.05.2024

Замена катализатора Mercedes W211

К 100 тысячам пробега начинается разрушение штатного катализатора, поэтому становится необходимой замена катализатора Mercedes W211.

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка W211 9000 руб.


Почему катализатор выходит из строя

Ресурс каталитического нейтрализатора выхлопных газов составляет 100-120 тысяч км пробега. В зависимости от качества применяемого топлива, от того, насколько правильно эксплуатировался автомобиль, окончательный выход из строя может произойти раньше или позже.

Явными признаками того, что владельцу необходимы услуги по замене катализаторов Mercedes W211, являются:

  • падение мощности и ухудшение разгонной динамики;
  • рост потребления топлива;
  • запах гари в салоне;
  • высвечивание сигнала Check Engine и ошибок P0430, P0422 и P0420.

Описанные неисправности свидетельствуют о разрушении катализатора, поры которого забивают выход выхлопных газов, в результате чего двигатель испытывает дополнительные перегрузки.


Как заменяют катализатор

Замена катализаторов Mercedes W211 в Москве производится в автосервисе компании «Гофра Глушителя». Услуга включает следующие переходы:

  • визуальную диагностику выхлопной системы;
  • компьютерное сканирование с удалением ошибок;
  • демонтаж и разборку катализатора;
  • установку универсального прибора или пламегасителя с обманкой лямбда-зонда;
  • сборку выхлопной системы, испытание работы двигателя.

Замена катализатора Mercedes W211 на пламегаситель является самой недорогой операцией, поэтому она широко распространена. Производится также замена штатного катализатора универсальным прибором.

Если ваш автомобиль нуждается в ремонте глушителя, звоните нам по телефону или оставляйте свою заявку на сайте. Вам перезвонят, назовут цены на предполагаемые работы, согласуют время прибытия на станцию.

Ориентировочная цена замены катализатора Mercedes W211 составляет 9 тысяч рублей.

Mercedes (Мерседес): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Мерседес (Mercedes-Benz) и установка пламегасителя для нас - стандартная отлаженная операция.

Обычно процедура удаления катализаторов на Мерседес и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Мерседес на стенде: оценка состояния гофры глушителя Mercedes-Benz и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Мерседес
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Mercedes-Benz (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Мерседес
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Мерседес.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цены на удаление катализатора Mercedes-Benz S-klasse W221

В стоимость работ для Mercedes-Benz (Мерседес) входит цена используемых запчастей и работа специалистов.

  • Удалить катализатор, поставить пламегаситель 2 шт. - 12.000 ₽
  • Механические обманки 2шт. - 3.000 ₽
  • Электронные обманки 2шт. - 6.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • ИТОГО: 15.000 ₽ - с механическими обманками
    18.000 ₽ - с электронными

На все работы и используемые детали действует гарантия - 3 года!

Цены для Мерседес-Бенц Е-класс W211 замена катализатора на пламегаситель

  • Вырезать катализатор на Мерседес E-класса и поставить пламегаситель- 8.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контролер - 4.000 ₽

Удаление катализатора Mercedes-Benz-Benz E-класс W211

Удаление катализатора на Мерседес: менять старый катализатор на новый или установить пламегаситель на Mercedes-Benz?

Каталитический нейтрализатор (катализатор на Мерседес) входит в состав выхлопной системы автомобиля. Его предназначением является снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими в двигателе Mercedes-Benz газами. Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Катализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Конструкция каталитического нейтрализатора включает в себя блок-носитель, теплоизоляционное покрытие и корпус.

Если же вы хотите сэкономить то вам следует устанавливать универсальный катализатор который является аналогом оригинальной запчасти, это обойдется вам гораздо дешевле нежели катализаторы от официального поставщика.

Мы работаем с выхлопными системами автомобилей марки Мерседес уже более 10 лет. Нам известно, что большинство европейских автопроизводителей используют выхлопные системы производства Eberspacher или же Bosal, которые производят на своих заводах оригинальные и универсальные катализаторы.

Установка пламегасителя на Мерседес в корпус катализатора

Еще одним из вариантов вместо замены неисправного (засоренного или забитого) катализатора на вашем Мерседес является установка пламегасителя. Пламегаситель - это прибор для уменьшения видимости выхлопа путём рассеяния газов вверх и вбок, чтобы не поднимать пыль.

Установка пламегасителя на Мерседес будет стоить меньше, чем установка нового катализатора. Cтоит учитывать, что пламегаситель на порядок хуже фильтрует выхлоп, однако его применение является легальным на территории России, в отличии от европейских стран.

Проведём полную диагностику и ремонт выхлопной системы любых моделей Мерседес:

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Мерседес (Mercedes-Benz) вне зависимости от года выпуска, пробега и типа двигателя.

  • 190 (W201) - 190 (В201)
  • 190 SL - 190 СЛ
  • A-klasse - А-класс
  • A-klasse AMG - А-класс АМГ
  • AMG GT - АМГ ДжейТи
  • B-klasse - Б-класс
  • C-klasse - Ц-класс
  • C-klasse AMG - Ц-класс АМГ
  • Citan - Цитан
  • CL-klasse - ЦЛ-класс
  • CL-klasse AMG - ЦЛ-класс АМГ
  • CLA-klasse - ЦЛА-класс
  • CLA-klasse AMG - ЦЛА-класс АМГ
  • CLC-klasse - ЦЛЦ-класс
  • CLK-klasse - ЦЛК-класс
  • CLK-klasse AMG - ЦЛК-класс АМГ
  • CLS-klasse - ЦЛС-класс
  • CLS-klasse AMG - ЦЛС-класс АМГ
  • E-klasse - Е-класс
  • E-klasse AMG - Е-класс АМГ
  • G-klasse - Ж-класс
  • G-klasse AMG - Ж-класс АМГ
  • G-klasse AMG 6x6 - Ж-класс АМГ 6х6
  • GL-klasse - ЖЛ-класс
  • GL-klasse AMG - ЖЛ-класс АМГ
  • GLA-klasse - ЖЛА-класс
  • GLA-klasse AMG - ЖЛА-класс АМГ
  • GLC - ЖЛЦ
  • GLC AMG - ЖЛЦ АМГ
  • GLC Coupe - ЖЛЦ Купе
  • GLC Coupe AMG - ЖЛЦ Купе АМГ
  • GLE - ЖЛЕ
  • GLE AMG - ЖЛЕ АМГ
  • GLE Coupe - ЖЛЕ Купе
  • GLE Coupe AMG - ЖЛЕ Купе АМГ
  • GLK-klasse - ЖЛК-класс
  • GLS-klasse - ЖЛС-класс
  • GLS-klasse AMG - ЖЛС-класс АМГ
  • M-klasse - М-класс
  • M-klasse AMG - М-класс АМГ
  • Maybach G 650 Landaulet - Майбах Ж 650 Ландаулет
  • Maybach S-klasse - Майбах С-класс
  • R-klasse - Р-класс
  • R-klasse AMG - Р-класс АМГ
  • S-klasse - С-класс
  • S-klasse AMG - С-класс АМГ
  • SL-klasse - СЛ-класс
  • SL-klasse AMG - СЛ-класс АМГ
  • SLC-klasse - СЛЦ-класс
  • SLC-klasse AMG - СЛЦ-класс АМГ
  • SLK-klasse - СЛК-класс
  • SLK-klasse AMG - СЛК-класс АМГ
  • SLR McLaren - СЛР МакЛарен
  • SLS AMG - СЛС АМГ
  • V-klasse - В-класс
  • Vaneo - Ванео
  • Viano - Виано
  • Vito - Вито
  • W100 - В100
  • W108 - В108
  • W110 - В110
  • W111 - В111
  • W114 - В114
  • W115 - В115
  • W120 - В120
  • W121 - В121
  • W123 - В123
  • W124 - В124
  • W128 - В128
  • W136 - В136
  • W186 - В186
  • W188 - В188
  • W189 - В189
  • W29 - В29
  • X-klasse - Икс-класс

Замена гофры Мерседес (Mercedes-Benz)

Для того чтобы продлить срок эксплуатации вашей выхлопной системы, важно использование правильных компонентов, и одним из таких является гофра. Гофра это соединяющая, относительно подвижная деталь, которая как правило устанавливается между приемной трубой и катализатором. Главное назначение гофры - компенсация вибраций, которые возникают при движении автомобиля, а также во время работы двигателя в холостом режиме. Если гофра на вашем автомобиле выйдет из строя, то это может причинить вред и другим компонентам выхлопной системы. Поэтому важно следить за состоянием гофры, и своевременно заменять в случае изношенности.

Ремонт глушителя на Мерседес (Mercedes-Benz)

  • Сначала проводится визуальная диагностика на изношенность метала.
  • Если отверстие в глушителе небольшое, то его заваривают.
  • Если же отверстие большое, то изношенную часть отрезают и приваривают новую.

Звоните и приезжайте на замену катализатора Мерседес на пламегаситель!

Ремонт и замена катализатора Мерседес W211

Ремонт катализатора Мерседес W211 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Мерседес W211

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 - программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.


Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото - место отмечено желтым кружком):

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Ремонт и замена катализаторов Mercedes-Benz E-klasse

Ремонт выхлопной системы Mercedes-Benz .
Признаки вышедшего из строя катализатора:
начинают "плавать обороты",
•заметное повышение расхода топлива

•наблюдается потеря динамики,

Ремонт и изамена катализаторов Mercedes-Benz E-klasse(W210,W211,W212,С207), состоит из нескольких хорошо зарекомендовавших себя вариантов:
1)Замена катализатора на пламегаситель, с установкой электронного или механического эмулятора лямбда-зонда выполняется качественно и в кратчайшие сроки. Мы производим установку пламегасителей ведущих производителей, таких как MG-Race, Fox, Sprint. Такой вариант позволит Вам навсегда забыть о проблемах, связанных с катализаторами. Единственный подводный камень пламегасителей и его отличие от катализатора - это снижение экологического класса автомобиля до EURO-2.
2)Установка универсального катализатора EURO-4. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля и заплатить значительно меньше, чем за оригинальную деталь катализатора не в ущерб качеству, это идеальный вариант. Мы предлагаем только проверенные и высококачественные универсальные катализаторы для Mercedes-Benz E-klasse(W210,W211,W212,С207), такие как Eberspacher, Walker, Asso, Bosal, которые прослужат Вам долго, если вы будете в свою очередь более избирательны в местах завправок (Заправляйтесь на брендовых проверенных заправках).
Перечень услуг по ремонту выхлопной системы Mercedes-Benz E-klass:
• Установка универсальных катализаторов EURO-4;
• Замена катализаторов на пламегасители;
• Замена гофр;
• Продажа глушителей;
• Удаление сажевых фильтров;
• Чип-тюнинг;
• Настройка звука выхлопа;
На все виды работ и детали горантия 1 год.

Фото: Ремонт и замена катализаторов Mercedes-Benz E-klasse

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Удаление катализатора Мерседес

Удаление, ремонт, замена катализатора Мерседес на пламегаситель в Москве. Узнать цены на программное удаление катализатора Mercedes-Benz w203, w204, w210, w211, w212, GL 164 и других моделей в «Риотехсервис».

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Почему катализатор удаляют на Мерседес

При выходе из строя катализатора самым логичным способом просматривается его замена на новый. Но не все так просто. Катализатор Мерседес стоит более тысячи евро, что совсем не устраивает большинство автовладельцев. Кроме того, на этих немецких авто может быть установлено два или даже четыре катализатора.

Если катализатор не заменить, и продолжать ездить с забитым, то вероятнее всего произойдет:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • быстрый износ поршневых колец;
  • могут разгерметизироваться клапаны;
  • сальники двигателя быстро выйдут из строя.

Это все уже потребует дополнительных затрат на ремонт, поэтому проблему с катализатором нужно решать как можно быстрее.

Как удалить катализатор на Mercedes-Benz

Нельзя просто демонтировать катализатор, заменив участок трубой, так как при этом быстро износятся другие элементы выхлопной системы и повышению звука выхлопа. Обычно на это место устанавливают пламегаситель, который снизит скорость потока выхлопных газов, понизит их температуру и давление. Таким образом, будет сохранен ресурс системы выхлопа и ее звуковые параметры. Такое решение в разы дешевле покупки нового катализатора.

Существует несколько способов решения проблемы неисправного катализатора:

  • замена на новый оригинальный;
  • замена на универсальный;
  • замена на пламегаситель;
  • удаление и установка «обманки» с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Признаки неисправности катализатора

На ранней стадии неисправности сложно заметить, что соты катализатора засорились. Водитель просто будет чуть сильнее давить на педаль газа и продолжать ездить, как ни в чем не бывало. Но, когда вы наблюдаете, что-либо из нижеследующего, то стоит обратиться на СТО Мерседес для диагностики:

  • снижение мощности двигателя, расходной динамики и тяги;
  • двигатель стал запускаться с трудом;
  • цвет выхлопа или его запах изменился;
  • расход топлива возрос.

Приглашаем вас в «Риотехсервис», где опытные специалисты с узкой специализацией удалят катализатор вашего Мерседес физически и программно. У нас большой опыт, современное оборудование и реальные цены.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Mercedes-Benz E

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Мерседес Е W211, W212? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Mercedes-Benz E с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Мерседес Е W211, W212

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Почему нельзя ставить обманку катализатора? Отвечает специалист.

Начиная с экологического класса ЕВРО-2 выхлопные системы современных автомобилей в обязательном порядке оборудуются катализатором. Он служит для дожигания несгоревшего топлива и нейтрализации особенно вредных продуктов сгорания, содержащихся в выхлопных газах.

Вообще это штука достаточно полезная, ведь она убирает неприятный запах сгоревшего бензина, и помогает поддерживать экологическую обстановку в больших городах.Однако срок службы катализатора достаточно ограничен, и в среднем составляет порядка 100-200 тысяч километров пробега.

Также срок службы сильно зависит от качества топлива и исправности агрегатов. Топливо, производимое в России, имеет повышенное содержание серы, что существенно сокращает срок службы катализатора в разы. А неисправность турбины при которой моторное масло попадает в выхлопную систему способно "убить" катализатор за несколько тысяч километров.

Итак, в какой-то момент многие автомобилисты сталкиваются с тем, что срок жизни катализатора подошел к концу. Он забивается и мешает выхлопным газам выходить через выхлопную систему. Это приводит к ощутимому снижению мощности, а порой и к аварийному режиму работы двигателя, при котором скорость и обороты ограничены, а машина настоятельно рекомендует посетить станцию технического обслуживания.

При посещении автосервиса автолюбителя ждет крайне неприятный сюрприз в виде цены на новый оригинальный катализатор. Для иномарок средняя цена нового - порядка 100 тысяч рублей, что очень и очень ощутимо для семейного бюджета.

Конечно, есть люди, которые могут себе позволить замену катализатора на оригинальный, что является самым правильным решением, но доступным далеко не всем. Остается только два варианта починки своего любимого автомобиля: установка универсальных катализаторов, что тоже неплохо (они кстати в разы дешевле, но все равно дорогие, так как сделаны из редкоземельных металлов) и полное удаление катализатора.

Об удалении и пойдет речь дальше.Процедура удаления катализатора состоит либо в удалении всего расширения выхлопной трубы, в которой содержатся ячейки катализатора, и заменой на прямой участок новой трубы, либо во вскрытии трубы и удалении оттуда катализатора с последующей сваркой корпуса обратно.

Подобная процедура занимает совсем немного времени и весьма бюджетна, ее стоимость редко превышает 10 тысяч рублей.

Кстати обратите внимание, что даже полностью "убитый" катализатор - это ценная вещь. Он сделан из редкоземельных металлов, в том числе платины. И его можно сдать переработчикам по цене порядка 20 тысяч рублей. Так что я бы рекомендовал не оставлять его в сервисе, где производилось удаление, а забрать себе с простой и понятной целью.

Если у Вас автомобиль экологического класса ЕВРО-2, то миссия выполнена, и автомобиль обратно готов к работе. Однако обладателей автомобилей с классом выше ЕВРО-3 будет ждать еще один неприятный сюрприз.Стандарт ЕВРО-3 и выше требует наличия двух лямбда зондов: до катализатора и после.

Лямбда зонд - это устройство для определения соотношения топлива и воздуха в выхлопных газах. Именно по нему автомобиль корректирует подачу топлива именно в тех пропорциях, в которых оно будет сгорать полностью.

Первый лямбда-зонд, расположенный в выхлопной трубе между двигателем и катализатором обеспечивает первичную корректировку топливовоздушной смеси.

Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, помогает произвести дополнительную корректировку смесеобразования с учетом особенностей работы конкретного катализатора.

И при удалении катализатора второй лямба-зонд будет получать совсем "неожиданные" автомобилем значения, что скорее всего приведет к ошибке "CHECK-ENGINE" и/или аварийному режиму.

Поэтому народные умельцы, освоившие болгарку и сварку, но не сильно дружащие с компьютерами придумали простой и изящный способ обхода этой досадной проблемы - обманка катализатора или обманка лямбда-зонда.

Обманка вваривается в то место, где стоит второй лямбда-зонд и представляет собой миникатализатор, который помогает зонду получать желаемые значения вместо реальных. Она стоит несколько тысяч рублей и предлагается в большинстве сервисов по ремонту выхлопных систем.

Установка такой обманки позволяет машине в целом функционировать без ошибок, но к сожалению, не все так просто и хорошо, как хотелось бы.

Из-за того, что показания второго зонда становятся ненастоящими, электронный блок управления двигателем больше не может поддерживать правильную топливовоздушную смесь и в большинстве случаев делает ее богаче (то есть повышает подаваемое количество топливо относительно сжигаемого воздуха). Богачение смеси приводит к уменьшение мощности автомобиля, а также к повышенному расходу топлива в режиме езды, ведь лишнее топливо не может сгореть из-за недостатка воздуха и просто напросто вылетает в трубу. Обычно расход может вырасти более чем на 10%, что согласитесь, не очень приятно.

Также в программе ЭБУ прописаны такие процедуры как прогрев катализатора и его прожигание, которые однозначно не будут корректно работать на обманке. Чаще всего это приводит к тому, что процедура прогрева катализатора не завершается, и двигатель работает на повышенных холостых оборотах. При этом расход с нормальных 1.1-1.4 литра в час для двухлитрового мотора возрастает до 1.7-1.9 л/ч. А это уже даже сильно больше чем повышение расхода на 10%.

Еще недогоревшее топливо проникает сквозь поршневые кольца в картер и разбавляет масло. Конечно, это не сильно страшно, так как бензин испаряется через вентиляцию картерных газов, но на ресурс масла это влияет точно не положительно.

Поэтому единственным правильным способом полного удаления катализатора является его полное программное отключение путем изменения прошивки двигателя. Вы будете удивлены, но в большинстве современных ЭБУ присутствуют "выключатели" этого режима. То есть это относительно штатная процедура, и да, она предусмотрена большинством производителей авто.

Так что если Вы соберетесь удалять катализатор, то я настоятельно рекомендую обратить внимание именно на такой подход. По стоимости эта процедура обычно стоит не дороже установки обманки, а по качеству и правильности намного ее превосходит.

Если Вам интересна данная тематика, и хочется узнать еще больше, то подписывайтесь и ставьте лайки. Новые интересные статьи не заставят себя долго ждать!

Замена катализаторов на пламегаситель Mercedes-Benz E в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz E W124
Mercedes-Benz E W124 1993 - 1996 Mercedes-Benz E W210
Mercedes-Benz E W210 1995 - 2002 Mercedes-Benz E W211
Mercedes-Benz E W211 2002 - 2009 Mercedes-Benz E W212
Mercedes-Benz E W212 2009 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены катализатора на пламегаситель Мерседес Е W211, W212. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Если периодически появляется назойливое предупреждение «Check Engine» на приборной панели, то это явный признак, что соты катализатора забиты или истощены их напыления драгметаллами. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.

Замена катализатора Mercedes-Benz E на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Мерседес Е W211, W212 на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой катализатора на пламегаситель, вы получите обновлённую выхлопную систему: не евро стандарта, но без вибраций и назойливого «Check Engine».

Читайте также: