Замена катализатора на пламегаситель на опель зафира б

Обновлено: 10.05.2024

Opel (Опель): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Замена катализатора Опель (Opel) и установка вместо него пламегасителя, как и ремонт гофры глушителя в нашем сервисе - стандартная операция. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на Опель (Opel) самых разных моделей и года выпуска. Предлагаем цены и варианты решения проблем с выхлопной системой автомобилей марки Опель.

Обычно замена катализатора на Опель и установка вместо них пламегасителя проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Опель на стенде: оценка состояния гофры глушителя Opel и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Опель
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Opel (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Опель
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Опель.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Опель Астра (Opel Astra H)

Удаление катализатора и установка пламегасителя - 2.000 ₽
Вырезать старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
Пламегаситель (запчасть) - 2.000 ₽
Механическая обманка - 1.000 ₽
Электронный контроллер - 2.500 ₽
Прошивка блока управления двигателем - 4.000 ₽
Замена гофры на Опель - 3.000 ₽


Гарантия 3 года на все работы и используемые детали!

Время ремонта 2 - 3 часа.

Установка пламегасителя в корпус катализатора с обманкой на Опель

Сначала мы монтируем пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 3 года.

  • Пламегаситель в корпусе катализатора на Опель - 5.000 ₽
  • Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку 2.000 ₽
  • Итого: 7.000 ₽ и 3 года гарантии

Пламегаситель и электронный контроллер на Опель (Opel)

  • Пламегаситель в корпусе катализатора Опель - 5.000 ₽
  • Электронный контролер на Opel - 2 .5 00 ₽
  • Итого: 7 .000 ₽ и 3 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор Опель евро4, устанавливается в место оригинального катализатор.

Итого: 12 000 рублей


Удаление катализатора Опель (Opel)

В непосредственно, прямом значении, катализатор ремонтировать невозможно. Под фразой ремонт катализатора предполагается замена катализатора. Проблема заключается в том, чем его можно заменить. Приобрести новый катализатор, идентичный неисправному - это нетрудная задача. А вот его высокая цена является проблемой для большинства владельцев автомобиля Опель. Можно рассмотреть использование универсального нейтрализатора или пламегасителя.
При этом:

  1. В нашей стране соответствующе действующим нормам законов, разрешено использование пламегасителя вместо катализатора.
  2. В цене от этой покупки вы выигрываете около 60%.

Если автомобиль Опель имеет объем двигателя до 2-х литров, значит вы можете смело использовать универсальные модели пламегасителей. Для двигателей большего объема следует подбирать пламегаситель индивидуально.

Ремонтируем выхлопную систему на различных моделях Опель:

  • Adam - Адам
  • Admiral - Адмирал
  • Agila - Агила
  • Ampera - Ампера
  • Antara - Антара
  • Ascona - Аскона
  • Astra - Астра: подробнее на странице - Удалить катализатор на Опель Астра (Opel Astra)
  • Astra OPC - Астра ОПЦ
  • Calibra - Калибра
  • Campo - Кампо
  • Cascada - Каскада
  • Combo - Комбо
  • Commodore - Коммодор
  • Corsa - Корса
  • Corsa OPC - Корса ОПЦ
  • Crossland X - Кроссленд Икс
  • Diplomat - Дипломат
  • Frontera - Фронтера
  • Grandland X - Грандленд Икс
  • GT - ДжиТи
  • Insignia - Инсигниа
  • Insignia OPC - Инсигниа ОПЦ
  • Kadett - Кадетт
  • Kapitan - капитан
  • Karl - Карл
  • Manta - Манта
  • Meriva - Мерива
  • Meriva OPC - Мерива ОПЦ
  • Mokka - Мокка
  • Monterey - Монтерей
  • Monza - Монза
  • Olympia - Олимпиа
  • Omega - Омегна
  • P4 - П4
  • Rekord - Рекорд
  • Senator - Сенатор
  • Signum - Сигнум
  • Sintra - Синтра
  • Speedster - Спидстер
  • Super Six - Супер Сикс
  • Tigra - Тигра
  • Vectra - Вектра
  • Vectra OPC - Вектра ОПЦ
  • Vita - Вита
  • Vivaro - Виваро
  • Zafira - Зафира
  • Zafira OPC - Зафира ОПЦ

Ремонт катализатора на Опель (Opel)

Распространено мнение, что можно просто выбить содержимое катализатора и навсегда о нем забыть. Такое решение станет причиной появления громких и малоприятных звуков. Если на катализаторе Опеля не установлены дополнительные датчики, схема операции выглядит так:

  1. Вырезание элемента.
  2. Монтаж на освободившееся место нового катализатора, металлической трубы или пламегасителя.
  3. Если к катализатору подсоединены датчики, то задача становится немного сложнее. После удаления катализатора, на проводки датчиков необходимо установить резистор сопротивления. Таким образом вы отключите сигнализатор "Check engine".

Установка пламегасителя Опель (Opel)

Пламегаситель - это альтернатива катализатору. При помощи этого элемента понижается температура, пульсация и скорость потока выхлопных газов, что влечет за собой оптимизацию работы компонентов выпускного тракта. Пламегасители, в отличии от катализаторов не имеют функции фильтра, они только охлаждают и выравнивают поток отработанных газов. При этом снижаются экологические показатели автомобиля. Из-за способности выравнивать среднее давление газов, пламегаситель используется при тюнингах выхлопной системы.

Замена гофры Опель (Opel)

Замена гофры Опель осуществляется вырезанием старой гофры и привариванием новой. Для замены гофры глушителя Опель, необходимо открутить болтовое соединение выпускного коллектора и вторичной трубы. Очень часто это достаточно сложный процесс. Из-за повышенного окисления металла и высоких температур, открутить болты и тем более отсоединить трубу для замены гофры очень сложно - болты отламываются. Из-за ограниченного пространства, куда с трудом втискивается рука, шпильки отломанные болты - это серьезная проблема. Даже имея определенный инструмент, решить эту проблему самостоятельно очень сложно. Мы рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.

Замена гофры на Опель Астра

Ремонт глушителя Опель (Opel)

Как показывает практика, каждому глушителю через определенное время требуются ремонтные работы, как минимум профилактические. Неисправный глушитель будет стучать по кузову, шуметь либо же просто проржавеет насквозь.

Звоните и приезжайте на замену катализатора Опель на пламегаситель!

Катализатор на Опель Зафира

Перечисленные операции выполняются для всех поколений и версий, предназначенных для любых стран - A(F75), B(A05), B(van), C(P12) с двигателями: Z16YNG, X16XEL, Z16XE, X18XE1, Z18XE, Z20LET, Z20LER, Z20LET, Z22SE, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z16XNT, A16XNT, Z18XER, A18XER, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, Z22YH, A14NEL, A14NET, A16XNT, A18XER, A18XEL.

Удаление и замена катализатора Опель Зафира

Катализатор является обязательным элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Основной процент поломок системы выхлопа приходится на разрушение каталитического блока за счет этилированного бензина с присадками. Могут быть и иные причины, например, частые сбои в системе зажигания или попадание масла двигателя в каналы каталитического блока.

Мы предлагаем не производить замену катализаторов на новые оригинальные (как предлагают дилеры), а установить вместо них:

  • универсальные Евро-3/Евро-4;
  • пламегасители с обманками лямбда-зондов;
  • провести ремонт "комбинированным" способом - катализатор, расположенный вблизи коллектора меняется на универсальный, а тот что под днищем - на пламегаситель (возможен только для машин с двумя нейтрализаторами газов в выхлопной системе).

Любой из перечисленных способов выгодно отличается по стоимости от простой установки оригинальных запчастей в техцентре официального дилера. Использование пламегасителей дополнительно увеличит мощность двигателя и сделает систему более надежной и стойкой к качеству используемого бензина (пламегаситель может работать с любым топливом).

Следует помнить, что пламегаситель не способен проводить дожиг излишек CO и CH. Поэтому, в случае поездок за рубеж лучше всего подойдет ремонт комбинированным способом (пламегаситель + универсальный аналог) или простая замена всех штатных конвертеров на универсальные.

Если после каталитического нейтрализатора стоит второй лямбда-зонд (кислородный датчик), то просто удалить катализатор нельзя. Требуется установка обманки, которая будет модулировать поступающий в "мозги" машины сигнал от второго кислородного датчика. Если этого не сделать, то вскоре появятся ошибки P0420 - P0430 и двигатель перейдет в аварийный режим работы. Серьезно возрастет расход топлива, а общий ресурс двигателя заметно уменьшится.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Ремонт и замена катализатора Опель Зафира

Ремонт катализатора Опель Зафира подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Опель Зафира

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена катализатора на пламегаситель на опель зафира б


Автосервис люберцы

Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Выгоды замены катализатора на пламегаситель

TopGraphic.ashx.jpg

Многие автовладельцы задумываются о замене элементов выхлопной системы только тогда, когда проблемы становятся слишком уже явными. Ведь цена подобного ремонта не слишком дешева. Но игнорирование неисправностей в этой системе может привести к еще большим проблемам, поэтому все же следует своевременно осуществлять замену деталей глушителя. Тем более что цена на установку пламегасителя в Москве может быть не столь высока, как кажется на первый взгляд.

Замена катализатора по выгодной стоимости

Катализатор является одной из основных деталей глушителя. Именно он отвечает за очистку отработанных системой газов. Но его замена нередко обходится владельцу автомобиля в круглую сумму. Поэтому наша компания предлагает выполнить установку пламегасителя в Москве по выгодной цене.

Такой вариант решения проблемы выбирают многие автолюбители. Ведь замена катализатора на более дешевый пламегаситель имеет свои положительные моменты. Кроме уже упомянутой более низкой стоимости, пламегаситель имеет довольно большой срок эксплуатации, обладает высокой надежностью и низкой степенью вероятности поломки, способен обеспечить прирост мощности. Все это и способствует тому, что владельцы машин все чаще выбирают данный метод решения проблемы.

Мы профессионально произведем установку пламегасителя в Москве и по выгодной цене. Но это только одно из наших преимуществ.

Цены на ремонт глушителей

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Почему выбирают нас

Наш автосервис уже известен многим автовладельцам столицы. Отзывы о нашей работе вы легко найдете в сети Интернет. Мы заслужили репутацию профессионалов и надежной компании не случайно. Этому способствуют те принципы, которые мы всегда соблюдаем при работе.

  • Первым правилом нашей компании, как вы уже поняли, являются невысокие цены на услуги. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты обращались к нам снова и снова. А доступная стоимость работ способствует этому.
  • Вторым правилом нашей работы является неизменное высокое качество. Мы понимаем, как важно владельцу автомобиля быть уверенным в том, что после ремонта не произойдет очередной поломки, поэтому мы всегда гарантируем качество произведенных работ. Наши специалисты знают свое дело и умеют решать даже самые сложные проблемы. А их опыт и знания способствуют этому.
  • И наконец, мы стараемся произвести все работы в максимально короткий срок. Наши клиенты знают, что мастер постарается сделать все возможное, чтобы уже в самое ближайшее время водитель смог опять сесть за руль и спокойно использовать автомобиль дальше.

Эти правила и гарантируют нашим клиентам высокий уровень сервиса. Обратившись к нам, вы сможете лично убедиться в этом. Для этого можете просто позвонить нам по телефону и задать все интересующие вас вопросы. Мы расскажем вам обо всех нюансах работы, а также сориентируем по времени ее проведения и стоимости. Также вы можете просто заехать к нам лично. Тогда вы сможете более предметно поговорить с мастером и узнать все интересующие подробности.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Автомобили

B (2005 - 2014)

Предлагаем недорогой ремонт глушителя Опель Зафира . Краткий перечень наших предложений:

  • замена катализатора Опель Зафира на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка блока управления на ЕВРО-2;
  • удаление катализатора и ошибок "CHECK" P0420 - P0430;
  • установка универсальных аналогов каталитического нейтрализатора газов;
  • ремонт выхлопной системы автомобиля: замена гофры глушителя Опель Зафира, резонатора и т.д.

На работы предоставляется гарантия до 2-х лет!

Чаще всего приходится решать проблемы с катализатором. В зависимости от объема двигателя расположение и количество этих элементов выхлопа различается. Чаще приходится иметь дело с верхним, так называемым коллекторным катализатором. Если попадает некачественный бензин или его сгорание в цилиндрах происходит не до конца, керамический носитель нейтрализатора разогревается выше нормы и быстро разрушается.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

  • падение мощности и оборотов двигателя,
  • ошибки "CHECK" (обычно код ошибки P0420),
  • может возникать неустойчивый холостой ход и трудности с запуском.

Мы предлагаем пламегасители из легированной или алюминизированной стали заводского производства и универсальные модели нейтрализаторов EURO-4 известных брендов. Перед проведением работ диагностируем, консультируем и выбираем подходящий по бюджету вариант ремонта.

На фото 1 - 3 - замена катализатора Опель Зафира 1.4 на пламегаситель с электронной обманкой. Год выпуска автомобиля - 2013.



Фото 1

Фото 2. У машины имеется коллекторный катализатор. Подбираем под его корпус соответствующий пламегаситель

Фото 3. Пламегаситель в корпусе ката, а для подавления ошибки P0420 в этом случае мы использовали электронную обманку лямбда-зонда

Замена катализатора на пламегаситель на опель зафира б

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Замена катализатора на пламегаситель на опель зафира б

Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.

General, Спасибо за совет, ещё вопросик - сколько времени вообще может жить катализатор, и какие симптомы выхода его из строя??

zafira 1.8 xe 2003, пробег 180 т.

Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.

General, Спасибо за совет, ещё вопросик - сколько времени вообще может жить катализатор, и какие симптомы выхода его из строя??

zafira 1.8 xe 2003, пробег 180 т.

Была ошибка - 042054. Умер катализатор. По совету коллеги, заехал в гараж к мастерам. К Мастерам с большой буквы. Ребята за 1,5 часа сделали пламегаситель из катализатора, и установили обманку с мини-катализатором.
Теперь подробней:
Процесс снятия коллектора с катализатором
Изображение

Последний раз редактировалось hgh81 Сб сен 07, 2013 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Уже снятый и готовый к работе
Изображение

работа с болгаркой - вскрытие
Изображение

Изображение

А это уже заготовка под пламегаситель
Изображение

Последний раз редактировалось hgh81 Пн сен 09, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.

[url]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/url]

Последний раз редактировалось hgh81 Пн сен 09, 2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Теперь еще кое что

далее закрываем и завариваем

Последний раз редактировалось hgh81 Пн сен 09, 2013 12:18, всего редактировалось 1 раз.


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина
_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Кто сейчас на конференции

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Opel Zafira

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Опель Зафира? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Opel Zafira с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Опель Зафира

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: