Замена катализатора тойота прадо 120

Обновлено: 24.04.2024

Диагностика и замена катализатора Прадо 120 4 литра

Поломка катализатора Прадо 120 4 литра определяется манометром. Придется просверлить катализатор сверлом на Прадо 120, но лучше поменять его на пламегаситель. Особенности ремонта выхлопной системы рассмотрены далее.

Устройство системы выпуска

Катализатор на Тойоте Прадо 120 4 литра – часть выхлопной системы, задерживающей продукты сгорания топлива. В нем происходит реакции раскладывания их до допустимого уровня токсичности. Со временем деталь забивается, на панели появляется соответствующий сигнал.

Внешне катализатор похож на металлическую банку, установленную в выхлопной трубе. Внутри находится наполнитель из тугоплавкого вещества, ускоряющего сжигание продуктов горения топлива.

Катализатор Прадо 120

Перед катализатором и после него установлены датчики, которые проверяют степень очистки и давление. При возникновении отклонений они посылают сигнал электронике, которая выдает ошибку.

Распространенные причины поломки катализатора

Удаление катализатора на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120 – крайняя мера. При своевременном техобслуживании этот элемент выхлопного узла прочищается. Деталь выходит из строя в следующих случаях:

  1. Уменьшение слоя каталитического вещества. Постепенно растет количество токсичных газов в выхлопе. Датчики на это сразу же реагируют, выдавая тревожный сигнал на приборной панели. Такая поломка возможна после 100-150 тыс. км пробега. Ресурс детали заложен изначально в блоке компьютера автомобиля.
  2. Поломка в зажигании. Топливная смесь формируется неправильно. Из-за этого соты загрязняются, перестают функционировать. Независимо от того, используется ли в качестве топлива бензин или дизель, катализатор на Тойота Прадо 120 выходит из строя, если октановое число будет выше допустимого.

При серьезных отклонениях динамика снижается, теряется тяга. Время на прогрев мотора также увеличивается, а расход топлива заметно повышается. В этом случае деталь придется поменять.

Диагностика катализатора Toyota Land Cruiser Prado 120

Выбить или вырезать катализатор на Прадо 120 стоит только в крайнем случае при возникновении характерных признаков. Перед проведением процедуры потребуется выполнить диагностику. Проще всего демонтировать фильтр и оценить состояние сот визуально. Если поднести решетку к свету, должны быть видны просветы. При их отсутствии некоторые решаются просверлить отверстие в катализаторе на Прадо 120 или выбить соты вообще. Но этого лучше не делать, так как оборудование не будет работать правильно.

Диагностика катализатора Прадо 120

Демонтаж провести довольно сложно. Это требует много времени и усилий. Машину следует поднять, поэтому гораздо удобнее использовать манометр. Его устанавливают вместо лямбда-датчика, последний предварительно выкручивают. Эта деталь находится перед нейтрализатором токсичных выхлопов.

Выполнив подключение оборудования, автомобиль заводят. Далее проверяют показания измерительного прибора. Помощник водителя садится за руль, поднимает обороты, нажав педаль газа. Их количество должно достигнуть 3 тыс. Теперь проверяют показания манометра. Затем обороты поднимают до 5 тыс.

Процедура занимает 10 секунд, не больше.

Если показания будут выше нормы, придется убирать изношенную деталь. В некоторых случаях манометр покажет слишком большое количество выхлопов. Когда токсичных газов выделяется слишком много, деталь обрабатывают жидкостью. Если показатели не вернутся в норму, катализатор также придется поменять.

Что лучше катализатор или пламегаситель?

Если после диагностики будет установлено, что нейтрализатор вышел из строя, внутренности полностью удаляют. Однако подобное приведет к необходимости частых ремонтов. Поэтому водители поступают иначе. Выбирают один из двух подходов:

  1. Смонтировать новый катализатор. Его меняют вместе с выхлопной трубой, что стоит недешево. Это сложная конструкция, в состав которой входят драгоценные металлы. Новый нейтрализатор работает в течение следующих 100 тыс. км пробега.
  2. Поставить вместо катализатора пламегаситель. Это потребует перепрошивки программы. В противном случае электроника не работает стабильно.

Ставить в выхлопной узел новый катализатор дорого. Поэтому в подавляющем большинстве случаев вместо него монтируют пламегаситель (резонатор). Применение этого элемента характеризуется положительными и отрицательными последствиями.

Пламегаситель схема

Пламегаситель не прогорит, он способен хорошо поглощать и отражать звуковую волну. Мощность и динамика двигателя увеличиваются приблизительно на 1-5 л. с. При установке резонатора турбина и мотор будут работать в обычном режиме, нагрузка на них не увеличивается. Пламегаситель стоит в разы дешевле. При желании дополнительную деталь делают самостоятельно из куска металлической толстостенной трубы. Однако существуют и недостатки такого решения:

  • Топливо дожигается в выхлопной трубе, поэтому она быстрее выходит из строя.
  • Звук при работе мотора становится сильнее. Это особенно ощущается на Toyota Land Cruiser Prado 120.
  • Датчики на автомобиле довольно чувствительны. После установки пламегасителя электроника работает неправильно. Поэтому требуется выполнить монтаж обманок, перепрошивку программного обеспечения до уровня Евро 2.
  • Выхлопные газы становятся токсичнее. Выехать за границу на таком авто нельзя. В РФ к этому не предъявляют высоких требований.

Пламегаситель имеет продолжительный срок эксплуатации. На него предоставляется гарантия.

Он изготавливается из двухслойной нержавейки, которая имеет дырки в корпусе. Это надежная конструкция, отличающаяся простотой. В ней отсутствует хрупкий наполнитель, поэтому замена элемента не потребует много времени.

Удаление катализатора Прадо 120 4.0

Чтобы провести демонтаж, потребуется удалить «банку» глушителя. Снимают оба катализатора, переднюю часть оборудования удаляют. Для этого обрезают соединительные трубы. Пламегасители находятся внутри них. Всего в машине 4 катализатора. Первые 2 просто выбивают вместе с прокладками. Два других элемента вырезают болгаркой или иным подходящим оборудованием.

Схема выхлопной системы

Новые нейтрализаторы или пламегаситель устанавливают в место разреза. Их приваривают инвертором. Если применяется пламегаситель, после его монтажа устанавливают обманку на лямбда-датчик, лямбда-зонд.

Проблемы после удаления катализатора

Некоторые водители замечают, что после удаления катализатора на Прадо 120 есть звон. Это возможно, если был установлен пламегаситель низкого качества. Тогда выхлопная труба начинает звенеть. Чтобы убрать шум, придется заново сварить нейтрализатор, установив деталь правильно. Подобное случается при неверной состыковке.

Нормально, если после установки пламегасителя увеличивается расход топлива, токсичность выхлопов тоже увеличивается.

Если не установить обманку и не сделать перепрошивку программы, появляется дым из выхлопной трубы. Компоненты узла проверяют еще раз, ищут неисправности в топливной или поршневой группе.

Простые действия помогут обеспечить правильную, долгую работу выхлопного узла. При использовании пламегасителей ремонт будет стоить недорого.

Поломка катализатора Прадо 120 4 литра определяется манометром. Придется просверлить катализатор сверлом на Прадо 120, но лучше поменять его на пламегаситель. Особенности ремонта выхлопной системы рассмотрены далее.

Диагностика и замена катализатора Прадо 120 4 литра

Диагностика и замена катализатора Прадо 120 4 литра

Неполадки с КН случаются часто. Как понять, что проблема в нем, и какие факторы указывают на удаление. Рассмотрим, как выбить катализатор прадо 120 и поставить замену в виде пламегасителя.

Конструкция выпускной системы

Двигатель 4.0 в toyota land cruiser расположен вдоль подкапотной зоны. С двух сторон двигателя установлены выпускные коллекторы с катализаторами. Для измерения кислорода стоит датчик, который расположен между коллектором и корпусом.

Следом идет череда глушителей – центральный и последний, из которых выходят наружу отработавшие газы.

Случаются неполадки с катализаторами прадо 120 дизель, когда неизбежно их удаление и замена:

  • засор несгораемыми составляющими отработанного газа;
  • оплавление основания из керамики или сплава из металла;
  • поломка керамического цилиндра;
  • эрозия напыления из металла, вследствие чего теряются очищающие свойства.

Последняя неисправность не требует удаления катализатора, но она значительно ухудшит очистку газов выходящих наружу. На приборной панели загорится «ошибка двигателя». Но если неполадка кроется в прогрессирующем засорении – удаление неизбежно.

Распространённые факторы поломки катализатора

Есть пара факторов ведущих к форсированной поломке катализатора. Они условно разделены на 2 группы.

К первой относятся поломки в связи с неисправным двигателем:

Ко второй группе факторов относят ошибки, возникающие при эксплуатации и влияющие на жизнеспособность катализатора прадо 120 4 литра:

При неполадках катализатора возникают обстоятельства, которые свидетельствуют об этом:

  • расход горючего увеличен;
  • мощность двигателя снизилась;
  • педаль акселератора слабо реагирует;
  • скорость набирается менее интенсивно;
  • запах выхлопных газов меняется на неприятный;
  • двигатель запускается проблемно;
  • при прогреве работает неустойчиво.

Чем больше факторов обнаружено, тем вероятнее поломка.

Диагностика каталитического нейтрализатора на Toyota Land Cruiser Prado 120

Помогут найти неполадку:

  • авто сканирование автомобиля на наличие ошибок ЭБУ и данных с кислородных датчиков;
  • осмотр эндоскопом наружной части каталитического нейтрализатора;
  • внешний осмотр после удаления.

После полной диагностики механик выносит вердикт о состоянии катализатора и необходимости демонтажа.

Что лучше катализатор или пламегаситель?

Главное преимущество КН это очистка выхлопных газов, но у него много и недостатков:

  • дороговизна, из-за драгметаллов входящих в состав;
  • ломкость, керамика внутри крошится от ударов;
  • требовательность к качественному топливу, вредит попадание масла или воды;
  • нельзя отремонтировать.

Благодаря такому количеству недостатков, владельцы автомобилей все чаще меняют его на пламегаситель. У него тоже есть свои недостатки:

  • быстро прогорает набивка;
  • не очищает выхлопные газы.

Пламегаситель характеризуется общедоступностью и возможностью ремонтирования. Поэтому все чаще выбор в его пользу.

Как убрать каталитический нейтрализатор на ТЛК 120 4.0

Правильное удаление катализатора и установление пламегасителя на тойота ленд крузер прадо 120 происходит в несколько этапов.

Устранению подлежат изношенные детали, от 1 до всех 4.

Сейчас замена КН на пламегасители пользуется спросом. Но возможны и другие варианты:

  • новый оригинальный катализатор;
  • контактный оригинальный каталитический элемент;
  • универсальные каталитические нейтрализаторы;
  • стронгеры.

Механик в автосервисе производит замену по желания владельца.

Сложности, которые могут возникнуть после удаления каталитического нейтрализатора

Удаление КН приводит к проблемам:

  • содержание СО в выхлопных газах увеличивается;
  • в области пламегасителя начинает неприятно звенеть;
  • возрастает расход горючего;
  • система выдает ошибку, поэтому требуется перепрошивка.

КН идет в комплектации с двумя кислородными датчиками. Первый зонд ставится перед КН, он регулирует топливную подачу и сигнализирует на блок управления. Второй зонд ставится после КН, он диагностирует состав и качество выходящих газов.

Когда убирают каталитический нейтрализатор на prado, происходит увеличение СО в составе выхлопных газов, что ведет к появлению знака об ошибке на приборной панели.

После того как система получила сигнал об ошибке, она переходит в аварийный режим. Мощность двигателя падает, а топливный расход растет. Поэтому механики перепрошивают систему, исключая из цепочки второй лямбда-зонд, чем обманывают электронику. Она считает, что зонда нет, и не выдает никакой ошибки. Таким образом, мощность и топливный расход остаются на прежних значениях, а токсичный выброс в атмосферу увеличен.

Если после удаления КН автомобиль дымит, возможные причины:

  • в неустановленной обманке и не сделанной перепрошивке;
  • в сломанном датчике или проблеме в блоке управления;
  • в поршневых кольцах;
  • в неотрегулированности угла опережения зажигания.

Черный дым сигнализирует об обогащенной смеси топлива и перерасходе. Отрегулировать угол опережения возможно при помощи ноутбука или авто сканера. На перерасход горючего влияет поломка датчиков.

Если после удаления катализатора на прадо 120 есть звон, возможно причина шума кроется в:

пустотелости железного корпуса, из которого вырезали всю керамику, а банку вернули на место;

не герметичности корпуса;

плохо состыкованных элементах.

Чтобы не возникало подобных проблем – устанавливайте качественные пламегасители.

Сегодня автовладельцы используют апгрейд не требующий удаления КП, нужно просверлить катализатор сверлом на прадо 120 и проблема будет решена. Однако не стоит делать это самостоятельно, лучше обратиться в автосервис потому, что трудно сделать дырки нужного размера без необходимых инструментов.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Toyota Land Cruiser Prado

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Тойота Ленд Крузер Прадо 120, 150? "Глушитель МСК" - срочная замена каталитических нейтрализаторов Toyota Land Cruiser Prado с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Тойота Ленд Крузер Прадо 120, 150

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Toyota (Тойота): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Тойота (Toyota) и установка место него пламегасителя неизбежно, если долгое время заправляться некачественным топливом (бензином или дизелем).

По опыту мы знаем, что катализатор на Toyota выходит из строя по следующим причинам:

  1. Некачественное топливо: не имеет значение чем заправляться - бензином или дизтопливом
  2. Суммарный пробег и год выпуска авто: чем "старше" ваша Тойота, тем больше шансы поломки - засорения нейтрализатора
  3. Система зажигания функционирует неверно: свечи работают «с проскоком»
  4. Масло из ДВС попадает в катализатор

Цены на удаление катализатора, установку пламегасителя и ремонт гофры на Toyota (Тойота):

  • Удаление катализатора, установка пламегасителя в корпусе катализатора на Тойота - 15.000 рублей за 2 шт
  • Электронные обманки (контроллеры) - 6.000 рублей за 2 шт
  • Замена гофры глушителя "под ключ" - 3.000 рублей

Удаление катализатора Land Cruiser Prado 120 (Ленд Крузер Прадо)

    Удаление катализаторов и установка пламегасителей - 14.000 рублей за 2 шт
  • Механические обманки - 2.000 рублей за 2 шт
  • Электронные контролеры - 6.000 рублей за 2 шт

На все используемые детали и работы - гарантия 3 года!

Замена катализатора Toyota (Тойота) на пламегаситель

Катализатор – составная часть выхлопной трубы, через которую проходят продукты сгорания топлива и частично задерживаются, вступают в реакцию, раскладываются до допустимо-граничных концентраций в воздухе. Специалисты утверждают, что выхлопные газы загрязняют окружающий воздух и провоцируют образование смога, поэтому разработчики современных автомобилей toyota устанавливают на выходе из выхлопной трубы катализаторы. Ремонт катализатора сводится к замене фильтрующего слоя, который со временем перестает улавливать значительную часть вредных продуктов горения. Когда это наступает, на панеле приборов загорается соответствующий знак неисправности «CHECK», который оповещает, что пора заменить катализатор.

Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тыс. км. после того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной. Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси. На специализированных СТО предлагают бюджетный вариант – универсальный катализатор или пламегаситель.

Ремонтируем выхлопную систему автомобилей Тойота (Toyota):

  • Auris - Аурис
  • Camry - Камри
  • Avensis - Авенсис
  • Corolla - Королла
  • Fortuner - Фортунер
  • Highlander - Хайлендер
  • Hilux - Хиликс
  • Land Cruiser - Ленд Крузер
  • Land Cruiser Prado - Ленд Крузер Прадо
  • RAV 4 - РАВ 4
  • Celica - Селика
  • Matrix - Матрикс
  • Yaris - Ярис
  • Tundra - тундра
  • Sienna - Сьенна
  • 4Runner - 4 Раннер

Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:
8 (495) 642-5020, 8 (909) 970-3040

Ремонт катализаторов на Toyota: фото в автосервисе SVS

ремонт Катализатора Toyota

Установка пламегасителя Toyota

Пламегаситель является отличной альтернативой катализатора, но пламегаситель не приспособлен к фильтрации выхлопных газов от вредных компонентов, как это делает катализатор. Пламегаситель всего лишь «выравнивает» поток выхлопных газов, уменьшая уровень шума.

замена катализатора Towota
фото глушителя
выхлопнвая тойоты
катализатор Тойота
установка пламегасителя Тойота
Удаление катализатора Land Cruiser Prado 120
пламегаситель Toyota
Удаление катализатора Toyota Land Cruiser 100

Замена гофры Тойота

Когда гофра Toyota протирается и выходит из строя машина очень громко работает, как будто прогорела выхлопная труба. Проблемой замены гофры является то, что она является частью выхлопной системы автомобиля toyota и так просто ее не снять. Нужно прибегнуть к радикальным мерам – резать болгаркой. После того, как гофра срезанная новую можно приварить сварочным аппаратом и поставить всю выхлопную систему на прежнее место. Если работы выполняются не на специализированной станции тех. обслуживания, где есть подъемник и не на «яме», для удобства передок нужно немного приподнять. После замены гофры toyota уровень шума и расход масла существенно снизится, машина начнет работать как часы.

Ремонт глушителя Toyota

В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятно сильный шум. Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель. И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат. Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен, глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.

Ремонт и замена катализатора Тойота Ланд Крузер Прадо 120

Ремонт катализатора Тойота Ланд Крузер Прадо 120 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Тойота Ланд Крузер Прадо 120

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Ресурс мотора уменьшится в 3 раза: Чем опасно вырезание катализатора на Toyota Land Cruiser Prado

Комментаторы в сети рассказали, почему избавляться от «каталика» насовсем – плохая идея.


По крайней мере, именно так считает большинство подписчиков популярного сообщества «ВКонтакте», посвященного внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. Началось всё с того, что один из водителей решил озаботиться дополнительной безопасностью своего автомобиля, для чего – собрался вырезать катализатор.

«Подскажите, стоит ли вырезать? Или лучше просто врезать новый?», – интересуется автомобилист. Как оказалось, идея с установкой нового катализатора для Toyota Land Cruiser Prado множеству водителей кажется очень даже неплохой, но они уточняют, что ценник у агрегата – попросту «конский», а ведь покупать нужно сразу четыре штуки. «Если ты за экологию, то ставь конечно. Но готовь как минимум 24 000 рублей!», – отпугивают водителя комментаторы.

Некоторые из них глубоко убеждены, что вырезание катализатора на TLC Prado – крайне опасная затея, которая чревата потерей значительного запаса прочности силового агрегата большого внедорожника.

«Не нужно убирать, это очень вредно. Катализатор компрессию даёт», – твердит один из бывалых водителей о том, что ресурс мотора из-за этого легко может уменьшиться раза в три.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.


«Ты за замену каталика у дилеров 200 000 рублей выложишь. Пока с катализатором проблем нет – лучше их вообще не трогать, 120-150 тысяч км они спокойно должны проходить, а там уже смотри сам на их состояние», – подвели итог комментаторы в сети. Ранее мы рассказывали, почему дизельный Prado лучше бензинового.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

FJ CRUISER - хочу удалить катализатор, как действовать?

Скажите есть жгучее желание удалить катализатор на ФЖее 9 года и последнее время есть подозрения что катализатор кончился. Машина хуже тянет чем это было раньше и главное сильно греется сама выхлопная под машиной. Хочется его просто пробить чтобы машина задышала легче. Скажите как это сделать, подскажите кто уже это делал или где это сделать? Товарищ на Гранд Чероки выбил катализатор без всяких переделок и машина у него полетела, даже я это почувствовал когда проехался с ним. Мне кажется просто выбить не получится, наверно надо что то делать с мозгами, а то я бы уже сам его вырезал, сварка есть, болгарка тоже и с руками вроде сложилось. Но что то мне подсказывает что вопрос не такой простой как это хотелось бы, поэтому и прошу разные мнения насчет удаления катализаторов в машинах.

Вполне можно допустить что от плохого бензина он сплавился, хотя по возрасту машины вроде и рано - но все зависит от пробега. Хочу напомнить что мы же собрались в гейропу и вам и всем нам скоро как начнут трахать мозг при прохождении ТО, мало не покажется. Поэтому я бы глянул на проблему с этой стороны
. Может все-таки хоть универсальный поставить?

Мне на Мазду ставили универсальный, душил сильно выхлоп и ко всему давал ошибку ката, пришлось вообще его выбросить и поставить эмуляторы, сын на ней теперь гоняет без проблем. Ну а пока начнут требовать я думаю это еще нескоро будет, а половина машин у нас вообще катализатор не видела, одни грузовики чего стоят, они больше всего загрязняют выхлопом и больше всего гробят дороги - вот с кого надо Техосмотр брать в три конца а с легковух по минимуму.

Удалил катализаторы на фджее еще 5 лет назад. Вместо них стоят стронгеры. Добавилось немного "рыка" в выхлопе. Только сразу берите хорошие обманки, не экономьте, а то чек будет часто загораться.
И каталики не оставляйте сварщикам, они и прогоревшие денег стоят. При желании можно сдать.

Володя а у тебя обманки электронные или просто футорки?

Володя а у тебя обманки электронные или просто футорки?

  • BOX4x4 это нравится

2 недели назад делал на прадо 120 с таким же двигателем. Обошлось в 5000 грн, эмуляторы крутые, гарантия 2 года)) сделали хорошо! Сервис в районе дружбы народов (чисто по катализаторам)

Спасибо за ответы, а чуть подробнее кто пояснит что оно такое электронные эмуляторы ?

Спасибо за ответы, а чуть подробнее кто пояснит что оно такое электронные эмуляторы ?

А что с Чеком? Если Кату хана то он должен гореть? Есть два варианта решения, поставить эмуляторы или поставить новый кат, тебе выбирать, цену примерно озвучили и доп инфу кинул в личку. Эмуляторы, грубо это электронные имитаторы лямды, они компу дают инфу что все работает в штатном режиме.

А подскажите у кого можно эти обманки заказать на 120 прадик?

Зависит от производителя. От того какая "масса". Может на кузов машины, то ли просто заизолированна. Чем больше электроники, соответственно дороже.
На тойоту в пределах 50$ -масса на кузов

Мне предложили американские по 100 уе.

А я бы сначала снял и посмотрел на кат. может не в нем дело. У меня 08г машинка 170т пробега, кат в отличном состоянии.

А я бы сначала снял и посмотрел на кат. может не в нем дело. У меня 08г машинка 170т пробега, кат в отличном состоянии.

Я бы тоже сначала разобрался, а возраст ката тут непричем пару заправок плохим бензином и керамике конец хоть на новой машине, хоть на старой. Но в Киеве плохой бензин надо принципиально искать чтобы нарваться и это маловероятно.

Вот вычитал у нас в другой теме про катализаторы писал ЮрийS, будет полезно почитать.

Лямда-зонд после катализатора нужен для контроля состояния самого катализатора. Первый лямда-зонд отвечает за корекцию топливной смеси, он говорит блоку бедная нормальная или богатая смесь. В катализаторе(рабочем) остатки топлива должны догорать, тоесть катализатор меняет состав смеси и второй лямда-зонд все ето нюхает и говорит блоку что все ок. Тоесть сигнал со второй лямды должен немного отличатся от первой лямды. Если кат забился, сигнал между первой и второй лямдой сильно отличается и ето "чек" у вас на приборке. Если катализатор удалить сигнали с обеих лямд одинаковые и ето тоже "чек". Есть два варианта решить вопрос: 1) Поставить електрическую обманку (стоит 40$) на вторую лямду. Обманка будет немного менять сигнал и мозги ето будет устраивать. При етом лямду удалять ненадо и нету никаких серьезних переделок. 2) Перенести вторую лямду подальше от прямого потока выхлопных газов, тоесть в место для второй лямды вкрутить трубку переходник. Как правило трубка точится из болванки, длина окола 5 см. С одной стороны наружная резьба(чтобы вкрутить в выхлопную трубу) с другой внутренняя (для лямды). В нутри трубки в центре внутренний диаметр должен составлять 3-5мм. Можно еще вварить трубку в вых.трубу с выгибом в противоположную сторону движения выхлопних газов без заужения внутреннего диаметра. В конец етой трубки вкручивается вторая лямда. Длина трубки порядка 10см.
С чеком ездить не рекомендую, разные блоки по разному реагируют на ету ошибку, одни падают в аварию, вторым вобще всеравно, третьи сильно обогащают смесь.
То что убирание катализатора повышает отдачу двигателя - правда. А вот с економией топлива весьма субьективно.

Toyota landcruiser Prado удаление катализаторов установка пламегасителей 49-62-22 Чебоксары Японский автопром славится своей надёждностью, только Российское топливо способно вывести Toyota prado LC 120 из душевного равновесия. Компьютерная диагностика помогла нам определить из-за чего горела лампа «Check engine» на панели приборов. Виновниками оказались вышедшие из строя каталитические нейтрализаторы, а именно ошибки P0420 — Выход из строя

Toyota landcruiser Prado удаление катализаторов установка пламегасителей 49-62-22 Чебоксары



Японский автопром славится своей надёждностью, только Российское топливо способно вывести Toyota prado LC 120 из душевного равновесия.

Компьютерная диагностика помогла нам определить из-за чего горела лампа «Check engine» на панели приборов. Виновниками оказались вышедшие из строя каталитические нейтрализаторы, а именно ошибки
P0420 — Выход из строя катализатора. Коллектор №1
P0421 — Выход из строя катализатора. Коллектор №2

Владельцу было озвучено 3 варианта решения проблемы.

1) Замена старых катализаторов на новые, но цена на новые изделия настолько велика, что у автолюбителя начали «вылезать» глаза из орбит.

2) удаление нейтрализаторов с заменой на нижние пламегасители и установка механических мини катализаторов (обманок датчиков кислорода). гарантия успеха = 70-80%.

3) Отключение катализаторов программно (перепрошивка на стандарт евро2) и физическое удаление с заменой на пламегасители. Гарантия 100%

Всего на Toyota LC120 установлено 4 каталитических нейтрализатора.

Два из них находятся на коллекторах, а остальные под днищем авто. Первые 2 нейтрализатора выбиваются, а вместо нижних устанавливаем пламегаситель с диффузором, чтобы
— снизить температуру выхлопа;
— погасить звуковую волну выхлопных газов.

После механического удаления каталитического нейтрализатора приступаем к программированию электронного блока управления двигателем Toyota LC120. Чип тюнинг с отключением задних лямбда зондов на Тойота Лэнд круизер 150 можно осуществить через диагностический разъём OBDII, который расположен в ногах водителя. Около 1 часа нам потребуется, чтобы перепрошить ЭБУ двигателя.

Тем самым мы
1) удалили катализаторы на Toyota land cruiser 120 4.0;
2) Заменили каталитические нейтрализаторы на пламегасители с диффузором;
3) прошили автомобиль под нормы евро2

Катализатор На Прадо 120 2 7

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: